Кто владеет информацией,
владеет миром

В России призыв к справедливости – это латентный и бессознательный призыв к бунту

Опубликовано 26.11.2006 автором Венцеслав Крыж в разделе комментариев 47

В России призыв к справедливости – это латентный и бессознательный призыв к бунту

До сих пор мы не знали, что означает термин «суверенная демократия», который ввел в политический оборот замглавы президентской администрации Владислав Сурков. Ныне он опубликовал програмную статью «Национализация будущего», в которой попытался расшифровать смысл этого оксюморона. Основной тезис статьи сформулирован многообещающим образом: «справедливость для каждого в России и для России в мире».

По словам замглавы президентской администрации, «допустимо определить суверенную демократию как образ политической жизни общества, при котором власти, их органы и действия выбираются, формируются и направляются исключительно российской нацией во всем ее многообразии и целостности ради достижения материального благосостояния, свободы и справедливости всеми гражданами, социальными группами и народами, ее образующими». Это «рассуждение о суверенной демократии» находится вполне в русле российской Конституции, хотя автор все еще сомневается в полноценном смысле российской демократии.

«Демократия у нас прижилась, но приживалка она или хозяйка - пока вопрос». Мир многообразен, и хотя именно «русские инициировали грандиозную демократизацию жизненного уклада - как своего, так и множества находившихся на орбите их политического и культурного влияния народов», но вектор унификации и универсализации мирового развития порождает «соблазн глобального господства» некоторых государств, несмотря на то, что «дизайн последних социальных моделей» направлен к демократии. Поэтому россияне, «сохраняя демократический порядок (целостность многообразия)» в своей стране, могут «участвовать в поддержании баланса многообразия в мире».

«Быть на стороне сообщества суверенных демократий (и свободного рынка) – против каких бы то ни было глобальных диктатур (и монополий)», - поясняет замруководителя президентской администрации. В этом, по словам г-на Суркова, «может заключаться миссия» России.

Кроме того, на ряду с суверенными демократиями, Россия, как равная среди равных, может и должна бороться против глобальных диктатур.

Ясно, что мысль Суркова направлена против однополярного мира, и прежде всего против имперских амбиций США. Равенство и суверенитет России обеспечивается не за счет конкуренции в оборонной сфере, как это было в СССР, а благодаря «комплексной конкурентоспособности» в различных сферах. Российская суверенная демократия нуждается в «гуманизации политической системы», в программе «сбережения народа», выработки привычки «бережного подхода к достоинству, здоровью, имуществу, мнению каждого человека».

Для суверенной демократии «абсолютно приоритетны» четыре сферы: гражданская солидарность «как сила, предупреждающая социальные и военные столкновения», творческое сословие «как ведущий слой нации, возобновляемый в ходе свободного соревнования граждан», культура «как организм смыслообразования и идейного влияния», и, наконец, образование с наукой «как источник конкурентоспособности». Но, делая ударение на суверенность российской демократии и рассуждая о российской нации, Сурков не предлагает отвернуться от всего мира, отгородиться от него железным занавесом.

«Не выпасть из Европы, держаться Запада - существенный элемент конструирования России», - уверен он. Именно этот пункт программы Суркова наиболее уязвим.

На Западе у России друзей нет и никогда не было. Как тут не вспомнить замечательные слова Пушкина: "Европа в отношении России всегда была столь же невежественна, сколь и неблагодарна...". Ныне Европа унизительно зависима от российских энергоносителей, и Владислав Сурков весьма разумно замечает, что «мы обязаны выстроить базис инновационной культуры» и «конвертировать сырьевую экономику в интеллектуальную».

«Знание - это власть и капитал для сбережения народа», - уверен замглавы президентской администрации. Только инновационная экономика сумеет «проложить России путь наверх, в будущее, в сообщество креативных наций, направляющих историю». Трудно спорить с вышеизложенным; программа Суркова прекраснодушна, но несколько бесплотна, идеалистична и слабо приложима к реальной действительности. По сути, это декларация о намерениях, а не программа действий.

Программа Суркова – это дважды два четыре; кто не хочет быть богатым и здоровым? Кто не желает видеть свою Родину сильной и процветающей страной? Разве только «суетящиеся переверты» и радикалы, о которых «не стоило бы и вспоминать, если бы их не пытались использовать для ослабления национального иммунитета», как замечательно выражается Сурков.

У нас в России есть подобные типы; это, пожалуй, единственная страна в мире, которая терпимо относится к смердяковым. Однако, надо сказать, в каждой программе, даже самой замечательной, важнейшая составная ее часть не что, а как. Как добиться сего хилиастического состояния? Какие меры надо предпринять, чтобы мы, россияне, жили счастливо и богато, чтобы память о злодеяниях 90-х годов истерлась в сознании народа, чтобы истина сошла с небес, правда воссияла на земле?

И вот тут перед нами открывается тьма киммерийская, в которой мы блуждаем больше пятнадцати лет, как слепцы, ведомые слепцами. Какая гражданская солидарность может быть между обобранными в 90-е годы до нитки россиянами с олигархами и чиновниками, которые разобрали на части наследие великой империи, присвоив государственную собственность, созданную рабским трудом многих поколений россиян?

Призывы Суркова к справедливости могут иметь самые непредсказуемые последствия. Хотя в некотором смысле очень даже предсказуемые. В России призыв к справедливости – это латентный и бессознательный призыв к бунту, к низвержению существующего порядка вещей.

Когда цены на нефть упадут, когда смысл преступных деяний наших доморощенных реформаторов дойдет до широких слоев народных масс, добра не жди. Само понятие справедливости всегда обращено в прошлое, ибо справедливость должна исправить уже свершившуюся несправедливость. Без восстановления справедливости невозможно движение вперед.

«Что я скажу Ему, прости мне это гнусное убийство? – вопрошает Клавдий свою совесть, - тому не быть, пока владею всем, из-за чего я совершил убийство: венцом, и торжеством, и королевой». Что хочет сказать Сурков, призывая к справедливости? Восстановить справедливость? Призвать к ответу наших полупомешанных либералистов? Или напротив, оставить все как есть, примириться с вопиющей несправедливостью, и начать жизнь с чистого листа; мы, мол, вас ограбили, унизили, изнасиловали, но забудем прошлое и обымемся, вот ведь и Христос велел прощать долги наши, якоже и мы оставляем должником нашим. А кто не согласен жить по-христиански, пусть вспоминает осень 93-го.

И помните главное: частная собственность священна и неприкосновенна с тех самых пор, как мы ее украли. Чиновные воры, преступления которых вполне очевидны, до сих пор не сходят с экранов телевизоров. Борис Ельцин и его присные наслаждаются покоем и благополучием, а народ, несший на своих плечах весь идиотизм деятельности реформаторов, призывают к солидарности. Жертву призывают примириться с палачом; типично кафкианская ситуация.

Наше творческое сословие, на которое уповает Сурков, по преимуществу, глупо и проституировано. Какие идеи могут выдвинуть эти духовные импотенты? Они способны лишь на сальный анекдот или дурацкую песенку.

Культура наша лежит в руинах культурной революции, а наука пребывает в прежалостном состоянии из-за недофинансирования. Менять надо все, от аза до ижицы. Весь порядок вещей, сформированных в 90-е годы, поражен corruptio, то есть порчей.

Повидимому, Сурков понимает демократию как политическое устройство общества, институты которого, как-то конституция, парламент, избираемое и подотчетное правительство, партии, независимый суд, осуществляют свободу слова, собраний, шествий, демонстраций, систему выборов и так далее. Но в действительности политическое устройство общества есть только отражение структуры собственности в обществе. Я пишу об этом из статьи в статью, не находя никакого понимания.

Демократия предполагает наличие мощного класса средних собственников, которого в России нет и в помине. И напротив, когда вся собственность государства сосредоточена в руках трех процентов народонаселения, о которых, кстати сказать, общественное мнение единодушно провозглашает - воры, то никакая демократия невозможна по определению. В России демократия - это слова, слова, слова, как любил говорить принц Гамлет, а в реальности существует олигархия, стремящаяся к монархии и диктатуре, ибо только эти институты способны сохранить существующий порядок вещей и оградить чиновных воров от народного гнева.

Трагедия или комедия России состоит в том, что риторика официоза демократическая, а существо общественного устройства олигархическое, плавно перетекающее в тираническое, или во всяком случае стремящееся к монархии и далее к тирании, как идеальному средству сохранения status guo. Вот об этом наши СМИ молчат, молчат наши экономисты и доброхоты, хотя все понимают смысл ситуации. Когда дело касается собственности, то на горизонте тут же появляются тени Гракхов, которые внушают страх всем реформаторам.

Сия проблема чревата революцией, ибо «свободы без собственности, - как во время оно писал Столыпин, - это румяна на лице трупа». Наша повапленная российская демократия это и есть толстый слой румян на лице трупа. Изредка, особливо перед выборами, ее будут подкармливать оборотнями в погонах и корумпироваными чиновниками, приносить жертвы народному гневу за приватизации 90-х, залоговые аукционы, ваучеры Чубайса и прочие проделки наших реформаторов. Но суть от этого не изменится, и демократия останется ни хозяйкой, ни приживалкой в России, а пустым словом, маской, за которой скрывается звериная сущность бывшей партноменклатуры, ограбившей всю страну.

Как изменить существующий порядок вещей, добиться справедливости для каждого в стране и России в мире, материального благосостояния граждан, пройти между Сцилой страшного русского бунта, бессмысленного и беспощадного, и Харибдой тупого и жестокого эгоизма власть имущих? Ответа на эти вопросы в статье Суркова нет, а потому она и останется добрыми помыслами о том, как прекрасна могла бы быть жизнь.



Рейтинг:   3.78,  Голосов: 18
Поделиться
Всего комментариев к статье: 47
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Демократия в нашем исполнении - обман
Valery написал 26.11.2006 13:26
Сначала обращаюсь к Максиму. Не стоит наступать на одни и те же грабли. Суди о человеке не по словам, а по делам его. Более лицемерного и беспринципного человека, чем Жириновский, трудно себе представить. Говорит одно, а делает другое. Доказательств великое множество. Самые гнусные его поступки. Голосовал против импичмента бывшего президента Ельцына, голосовал за закон о невозможности вообще любой ответственности президентов за любые дела, в том числе и преступные. В то же время с какой страстью он обличает того же Ельцына сейчас. Поистине подлости нет предела. Список его дел и его совершенно противоположних высказываний можно продолжить. Он будет длиный. Так что Ельцын может спать спокойно, пока мы выбираем жириновских. сами ельцыноиды оценили Жириновского по заслугам перед режимом, наградив его государственным то ли орденом, то ли медалью за заслуги перед Отечеством. Кстати, сейчас они его усиленно показывают по ТВ, надеясь голоса недовольных своим положением оттянуть на этого иуду.
Теперь о демократии и свободе. Автор совершенно правильно подчеркивает, что свобода - это, по-существу, наличие собственности, а степень свободы - это ее количество. Я, наверное, только несколько изменил бы этот тезис. Свобода человека при капитализме тождественна наличию у него денег. Есть у тебя деньги, чтобы реализовать данный вид свободы, ты ее реализуешь, а нет таких денег, тогда ты в полном смысле свободен от этого вида свободы. А так как отношение доходов богатых и бедных в нашей стране совершенно аморальное, то и свобода одних за счет других также аморальна. Чтобы поддержать такую "свободу" должна быть и соответствующая "демократия" с отменой основных демократических принципов - о самих "свободных" выборах я не говорю (здесь можно поспорить), а вот отсутствие механизма ответственности избранных, прежде всего президента, перед теми, кто их выбрал, налицо. Нет законных механизмов народу влиять на власть, на президента и правительство. Референдум народа, как один из таких механизмов, по-существу запрещен.
Венцеславу
Виктория написал 26.11.2006 13:24
Читала, что Сурков--еврей. Он же сын жидовки. Взгляды у него соответсвующие. Фамилия--ерунда. Вспомните Ф.Бондарчука, Д.Евстигнеева, Кириенко и т.д.
Викории
Василий написал 26.11.2006 13:08
Зачем к прохожим пиристаете, хотите одержать викторию ?
Re: Демократия в нашем исполнении - обман
Александр написал 26.11.2006 17:42
Для Valery
Сказали вы хорошо. Ну а есть, какие ни будь у вас соображения, как и что, делать. Какие то результативные возможности для граждан. Вот idealist предлагает для начала, хотя бы лично встретится в Минске всем кого сегодняшнее не устраивает. По теме вымирания народа (рождаемость, семья, заработки)
Помечтай дружок
Георгий написал 26.11.2006 17:35
Оно и не вредно помечтать то.До первого кризиса,твоя власть,потом начнутся разборки.Думаешь хапнули и автоматом в демократии.Впереди еще свои черные полковники,армия то без пригляду и желающих ложить головы за Абрамовичей что-то не шибко и видно.
Re: Re: Mr. Bush
ValeryB написал 26.11.2006 17:48
Извините, продолжу. Mr.Bush Вы затронули один из самых важных вопросов - вопрос социальной справедливости и моральных норм, зависящих от их носителей. Закончили словами: "Ваше, пролетарское понятие СПРАВЕДЛИВОСТИ нами похоронено окончательно 15 лет назад вместе с вашими КПСС и СССР". В этом предложении есть торжество победы капитализма в нашей стране, но вот смысл предложения несет несколько ложных, на мой взгляд, посылок, в связи с чем торжество Ваше, хочется надеяться, преждевременно. Никакое понятие, даже ложное, похоронить просто невозможно. Оно есть и ничего с этим не поделаешь. Тем более понятие пролетарской справедливости - стремление к лучшему будущему работающего человека. Его похоронить вообще невозможно, так как носителем его является пролетариат, класс наемных работников. Уничтожьте сначала этот класс. Отсутствие пролетариата при наличии буржуазии просто невозможно. Вы что запретите рабочим людям мечтать и бороться за свои права? Так что окончательно похоронить пролетарскую мораль, как вы утверждаете, получается невозможно. Другое дело, буржуазная мораль. Как показала история, без буржуазии в отличие от наемных работников, обойтись можно, ничего страшного в этом нет. О КПСС я не горюю – она получила по заслугам, т.к. лидеры партии в большинстве своем посчитали для себя буржуазную мораль более выгодной.
Вы совершенно правы, для различных социальных групп и классов есть свое понятие справедливости. Я не буду сравнивать, чтобы не занимать времени, мораль капиталиста и мораль наемного работника. Отмечу только, что пролетарская мораль очень сильно коррелирует с христианской моралью. А вот буржуазная мораль – «выживает сильнейший», сама же буржуазия, хотя и руководствуется ей в жизни, на словах от нее дистанцируется. По-видимому, для того, чтобы скрыть свое, не могу удержаться от точного определения, волчье лицо и не обострять социальных чувств. На ТВ иногда, очень редко, можно увидеть, как разговаривают люди, придерживающиеся различной морали. Сторонник буржуазной морали, очень часто на прямые вопросы морального плана не знает, что ответить, мнется, переводит тему разговора. Это говорит об одном – буржуазная мораль ущербна, ее невозможно открыто обнародовать.
Насчет того, что капитализм окончательно победил в нашей стране, я не уверен. История покажет. Надеюсь все-таки на соотечественников. Поймут в конце-концов, что нужно четко себя позиционировать в социальной среде, четко понимать свои интересы. Для меня сейчас горько видеть, как старушка-пенсионерка, бывшая ткачиха, голосует за Путина. Удивительно, что она не понимает, что нужно голосовать за себе подобных в социальном плане. Путин же, ставленник крупного капитала, т.е. ее враг. Это меня удивляет.
Кто в стране главный политический гастробайтер?
Василий написал 26.11.2006 12:31
Кремлевские политические гастробайтеры вывели за рамки федеральных законов требования русских о национальной самоидентификации и социальной справедливости.
Критика власти и требования региона к социальной справедливости - вне закона
Василий написал 26.11.2006 18:06
Кремлевские политические гастробайтеры раньше обирают регионы как хотят, в том числе и Калининградскую область, выведя критику в свой адрес и требования региона к социальной справедливости за рамки федеральных законов.
Как это именно происходит на практике мы видим на примере 12 уголовных дел в отношении редакционного коллектива газеты «Новые Колеса».
Это какую фантазию нужно иметь, чтобы в одном уголовном деле собрать претензии к главному редактору из причудливых обвинений в клевете, начиная с криминальных авторитетов и заканчивая командующим флотом !
Видимо пример Новых Колес и страх других СМИ перед аналогичными обвинениями привели к тотальному замалчиванию проблем янтарной отрасли региона в преддверии визита министра финансов Кудрина в наш регион в декабре. Из всех СМИ лишь ГТРК "ЯНТАРЬ" осторожно рискнула заметить:
"Судьба крупнейшего в мире месторождения янтаря и Янтарного комбината, возможно, окончательно решится в декабре. В Калининград за этим и не только приедет министр финансов России Алексей Кудрин. Вместо государства у комбината может быть другой хозяин. Сегодня судьбой предприятия уже активно интересуются столичные инвесторы».
Уважаемая Виктория!
Венцеслав Крыж написал 26.11.2006 18:18
Чей там сын Сурков, жидовки или не жидовки дело третье. Надо мыслить имперски, Пастернак и Бродский мне очень нравятся, равно как и Доватор, Давочкин, Харитон, Рохлин. Надо различать каждого конкретного человека. Во всемирной сети Интернет была распространена статья известного израильского политолога Владимира Букарского, в которой, в частности, говорится: "Ты знаешь вообще, откуда антисемиты на Руси берутся? Я тебе объясню. Посмотри НТВ - сразу поймешь. Когда канал, принадлежащий еврею Гусинскому, выступает за "прекращение преступной войны" и переговоры с чеченскими бандитами в то время, как лучшие из русских ребят проливают кровь на Сунже, когда еврей Явлинский вопит об "угрозе свободе и демократии" по тому же НТВ, когда дохлый жидяра Бабицкий, прикрываясь российским гражданством, снимает на пленку со смаком убийства русских солдат в Чечне, обнимаясь с чеченскими ублюдками, - Я САМ СТАНОВЛЮСЬ АНТИСЕМИТОМ. Когда я смотрю на американских паскуд еврейского происхождения - Олбрайт, Росса, Коэна, - бомбардирующих Сербию, убивающих сербских женщин, детей, стариков, хотя сербы - один из немногих народов, спасавших наших соплеменников в годы Второй Мировой (одна из спасенных - еврейская девочка, из которой выросло старое чудовище Олбрайт) - Я САМ СТАНОВЛЮСЬ АНТИСЕМИТОМ. Когда я смотрю на израильских политиков, торгующих Родиной во исполнение страшного пророчества Вольтера - "Когда у евреев будет свое государство, они его продадут за деньги" - Я САМ СТАНОВЛЮСЬ АНТИСЕМИТОМ.
Венцеславу
Виктория написал 26.11.2006 12:57
Вы, как я понимаю, известных лиц соответствующей национальности "не переваривате"? Так почему же не скажете о нем то же, что и о Чудаковой? Боитесь?
Последнее новшество - ИСЛАМОФАШИЗМ
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! написал 26.11.2006 22:27
В. И. Ленин – большой «диагност» демократических болезней и идеологических промываний, писал: «...В идеологии не бывает вакуума. Там, где нет нашей идеологии, есть идеология нашего врага!»
Последнее «новшество» – исламофашизм. Который как мутирующий вирус, которому не помогают никакие «прививки» истории. Он живет в организме общества и проявляется при малейшем ослаблении организма. А в том, что организм государства ослаблен эпидемией политкорректности, безыдейности и прочим демократическим «свободословием», нет никаких сомнений. Я, конечно же, не считаю, что в благословенной Америке нет идеологии. Есть, и не одна... Разве демократизация Ирака, Афганистана, а в дальнейшем, возможно, Ливии, Сирии, племен «Юмбо-Мумбо» и т. п. не идеология? Разве политика умножения плюса на минус с целью (вопреки законам математики) получить в конечном итоге плюс – не есть идеология?
Недавно Папа Римский Бенедикт XVI в одном из своих выступлений позволил себе предварительно не согласовать с аятоллами некую цитату из диалога между эрудированным византийским императором Мануэлем II Палеологом и ученым персом о христианстве и исламе, состоявшегося, вероятно, в 1391 г. Дословно, это цитата звучала так: «Хорошо, покажи мне, что нового принес Мохаммед, и ты найдешь там только нечто злое и бесчеловечное, такое, как его приказ распространять мечом веру, которую он проповедовал». Поскольку сам император давно уже старожил того света и добраться до него с угрозами несколько сложновато, весь гнев правоверных обрушился на Папу.
Скандал, разыгравшийся вокруг высказываний Бенедикта XVI, набирает обороты. Муллы бьют себя в грудь кулаками и грозят джихадом, полупридушенная Европа, пугливо озираясь, беззвучно рукоплещет.
Предполагалось, что рукоплещет смелости и решимости Папы повторить то, что было сказано задолго до него. Аплодисменты оказались преждевременными...
«Римский Папа Бенедикт XVI должен лично извиниться перед мусульманами за оскорбительные высказывания в адрес ислама», – заявил духовный лидер ливанских мусульман-шиитов аятолла Мухаммед Хусейн Фадлалла.
Это заявление было подкреплено однозначными и вполне конкретными угрозами «Аль-Каиды», что произвело на Ватикан неизгладимое впечатление. Результат этого впечатления последовал незамедлительно:
Папа Римский Бенедикт XVI принес извинения мусульманскому миру. Понтифик признал цитату, приведенную в теологической лекции, задевающей религиозные чувства мусульман, выразил уважение к их вере и надежду, что мусульмане смогут понять истинное значение его слов».
Это хорошо, что Папа надеется... Израиль тоже надеется, что в обмен на «территории», политые кровью и потом израильтян, они получат мир. И Америка надеется, что ее поймут и сразу бросятся устанавливать демократию там, где от нее шарахаются, как от огня.
Как там писал Ломоносов? Не ручаюсь за точность цитаты, но в целом, кажется, так: «Надежды юношей питают, отраду старым подают. В тяжелой жизни утешают, а в легкой жизни берегут...».
Надежда – великое дело! Вот и я надеюсь, что меня не обвинят в национализме. А потому (испуганно озираюсь...) – тиш-ш-ш-ш-ше, тиш-ш-ш-ш-ше... Нельзя вслух называть исламскую агрессию исламской агрессией. Нельзя вообще ставить рядом эти два слова – ислам и агрессия. А то запишут в националисты. Мы будем молча, без резких движений, наблюдать за тем, как они толпами перебираются в Европу, Россию, Англию, Францию, США, насаждают свою веру и учат детей джихаду против «неверных», мы обязаны соблюдать политкорректность. Мы обязаны ее соблюдать даже тогда, когда приставят к горлу нож с выбором: «Аллах акбар или умри».
50 миллионов мусульман превратят Европу в исламский континент в течение нескольких десятилетий», – заявил М. Каддафи в эфире телеканала «Аль-Джазира».
Бог даст – не доживем... Или еще лучше, как в старом анекдоте: «НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!»...
Там же...
wolodja написал 26.11.2006 10:18
С сайта НДПР:
Последовавшая же за «делом Копцева» антирусская вакханалия вообще вышла за всякие рамки. Власть – исполнительная и судебная, - открыто заявила, что в любом конфликте русского с нерусским русский всегда неправ, а любая попытка самозащиты карается как антигосударственное преступление. Русские были объявлены «преступным народом», лишенным всех основных гражданских и человеческих прав. Естественно, за этим последовала волна преступлений, совершаемых нерусскими против русских – теперь уже практически безнаказанно. Это вызывало вполне понятную ответную реакцию: русские, до последнего пытавшиеся быть лояльными «своему государству», начали понимать, что оно – их враг. Что совершенно не входило в намерения верхов, предпочитающих морить русский народ потихоньку, без лишних эксцессов.
Далее по тексту... http://www.ndpr.ru/news/?nid=2059
КОНСТАНТИН КРЫЛОВ: «СУВЕРЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ ЗНАЧИТ — НАС НЕЛЬЗЯ БОМБИТЬ»
wolodja написал 26.11.2006 10:12
С сайта НДПР:
... Но это это с одной стороны. А есть и другая: стабильные, неизменные тенденции, в том числе и в политике. Так, в частности, основополагающим принципом существования Российской Федерации является подавление воли русского народа и всяческое поощрение народов нерусских. Эта политика заложена в самую суть россиянкой государственности, по этому вопросу существует консенсус элит, причем консенсус абсолютный, несмотря на все противоречия между ними по другим вопросам. Русских надо держать в нищете и бесправии, а любые попытки поднять голову – подавлять. С этим согласны все, от отмороженных либералов и до кремлевских чиновников-«государственников», от последнего чурки-арбузника и до члена «общественной палаты», от мента до телеведущего. И эта политика не может быть пересмотрена. Это делалось при Ельцине, это делается при Путине, и, похоже, это будет делать любая россиянская власть, преемствующая девяноста первому году. Она просто не может действовать иначе, иначе рухнет тот самый элитный консенсус.
Далее по тексту... http://www.ndpr.ru/news/?nid=2059
Евгений Рейс
Эмигрант написал 26.11.2006 09:56
Вы не тот Евгений Рейс, который читал стихи у Ники Щербаковой?
(можно не отвечать, если не охота... т.е. если думаете, что опасно, напр.)
А статья отличная, формулирует то, что у всех в намеках. "...тому не быть, пока владею всем, из-за чего я совершил убийство"
Ведь может и хотят они видеть Россию самостоятельной и крепкой страной. Но не могут. Причем не только потому, что козлы бездарные. Не могут представить, как жить будут, если грабеж придется прекратить.
У меня есть несколько бизнесменов здесь, - американцы. Так смешно: они сами себя обманывают, чтобы видимость постоянного нарастания прибыли оставалась.
Уже жена говорит: с каждым годом хуже и хуже! А он очки напялит, в бумагах зароется, нет, говорит, прибыль растет! Ничего ты в экономике не понимаешь!
Статья Сурикова «...останется добрыми помыслами о том, как прекрасна могла бы быть жизнь.»
Да нет... Это не добрые помыслы. Это инстинкт самосохранения хорьков, набивших зоб, навонявших и панически ищущих выхода.
Изидор,
ты когда нибудь йогой занимался?
(если занимался, я тебе скажу, что тебе надо над собой (т.е. над тобой)проделать.
ОК?)
Какая-то хрень!
Максим написал 26.11.2006 08:50
Я предлагаю-потребовать от Чайки возбуждение уголовного дела против
Зурабова за организацию хищении в особо крупных размерах,затем при-
няться за остальных.Хинштейн и Жириновский нам помогут,хоть и жиды.
А чем плоха была советская власть?
Sergo написал 26.11.2006 09:00
Только ликвидация частной собственности создает основу для построения свободного и справедливого общества. Но это необходимое, но недостаточное условие. Власть может тоже быть предметом алчности и корыстных устремлений двуногих хищников. Поэтому необходим надежный инструмент контроля властей со стороны общества. Нужна жестко работающая обратная связь, отбраковывающая рвущихся во власть проходимцев. Эта публика чрезвычайно живуча. Ее способности к мимикрии, приспособлению безграничны. Наглый, нахрапистый, беспринципный человеческий сорняк. Хождение во власть из корыстных побуждений должно стать смертельно опасным, а возмездие неотвратимым. Власть, лишенная каких бы то ни было материальных или статусных привилегий потеряет свою привлекательность и отобъет охоту рисковать жизнью разного рода бонапартикам.
Re: Крыж-Вездесущий.
Евгений Рейс написал 26.11.2006 08:38
Изидор, Мальтийский рыцарь, необрезанный при этом
Был ужасно мрачным поцем и Россию не любил,
Как-то раз под одеялом, занимаясь гуманизмом,
Он забыл стихи из Торы об Онане прочитать.
Но немедленно мешалкой нечестивец был наказан
В назиданье за проделки недостойные его,
Затаив на Б-га злобу сей неумный проходимец
Почесал себе затылок и пошел штаны сушить.
А узнав об этом чуде достославный ребе Гиллель
Говорил в синедрионе: это самый глупый поц!
Re: суверенная демократия-очередная обманка
Венцеслав Крыж написал 26.11.2006 08:27
Хорошо-с! Но в России многие собственники и подписывают платежные поручения. Структура собственности от этого не меняется.
P.S. Изидор, уж не хлебнул ли ты полония?
Хорошо сказано
Сквергарден написал 26.11.2006 06:19
полусумасшедшие либерасты у власти-точно схвачено, почему только полу-
суверенная демократия-очередная обманка
Андрей Сахалинский написал 26.11.2006 03:46
Статья хорошая, только с собственностью промашка-мир изменился и сегодня реально правит не тот, кто владеет, а тот, кто подписывает платежное поручение. Призыв к суверенной демократии - это призыв к свободе и бесконтрольности национальной элиты. Для чего? Для безопасно-правового присвоения полезных результатов, создаваемых собственниками и грабежа собственного народа. В пику Суркову надо двигать тезис: нам нужна не суверенная демократия, а демократия самоуправления или муниципальная демократия. Хватит выборов одного президента: все остальные должны делегироваться депутатами муниципальных собраний - в депутаты региональных законодательных собраний, в госдуму, в парламент. Надо идти к народу, к почве, к городам и районам. И партмногоцветье со своими боссами тоже себя исчерпало. Пусть блестят на уровне местного самоуправления и двигаю депутатов за реальные дела в каждом населенном пункте.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss