Кто владеет информацией,
владеет миром

Сталин и дети

Опубликовано 18.11.2006 в разделе комментариев 108

Сталин и дети

Есть такой старый, хорошо известный всем, работающим с информацией прием: одно и то же явление можно описывать словами как с положительным, как и с отрицательным контекстом. Вот, например, рекламируется по телеящику кубик говяжьего бульона. «Золотистый, ароматный, вкусный» - описывает его рекламная дама, изображающая идеальную домохозяйку. Но допустите на экран воинствующего вегетарианца – и он тут же опишет этот бульон как вытяжку из трупа убитой коровы. И будет не менее прав, чем рекламная дама. Выдержанный, хорошо просолившийся шмат замороженного сала можно описать, как вкусную и питательную закуску, а можно сказать, что это – залежавшаяся часть трупа давно убитой свиньи, поедаемая в сыром виде. И то правда, и то правда, но все зависит от того, чего вы хотите добиться – вызвать аппетит или отбить его.

Когда в 30-е годы в СССР создавалась мощная пищевая индустрия, строились заводы, производящие новый продукт – маргарин, для экономической диверсии, дискредитации нового продукта враги народа распространяли слухи, что маргарин делают «из трупов убитых животных». И хотя и котлеты, и колбасу, и борщ делали именно из трупов убитых животных, запущенная шептунами формулировочка сбивала спрос на новый продукт.

Противостоять этому можно было только просвещением. И вот власти начали организовывать делегации представителей трудовых коллективов, общественности, которым показывали во всех подробностях технологию производства.

И вот идет такая делегация в выданных белых халатах по сверкающим чистотой и нержавеющей сталью цехам мощного завода, слушает пояснения главного технолога: «Вот здесь мы принимаем молоко, здесь проводятся лабораторные анализы, а это автоклав, в котором при нагреве убиваются все микробы…». И тут какая-то вредная старушка обличительным тоном восклицает: «Ага! А трупы микробов вы куда деваете?».

В роли такой вот вредной старушонки, которая сочную отбивную именует зверски избитой частью свиного трупа, а наваристый бульон – экстрактом из трупа курицы, выступили недавно некие организмы из телеящика. Я их, честно говоря, плохо различаю, все они одинаковы, как однояйцевые близнецы. И несут одну и ту же ахинею по одному и тому сценарию, стараясь обгадить славное прошлое великой страны и ее свершения. И приемы используют одни и те же – «трупы убитых животных».

Так вот, эти организмы что-то гундели про фотоаппарат ФЭД, многозначительно намекая, что делали его малолетние зэки в лагерях НКВД, а конструкция аппарата содрана с немецкого прототипа.

Словом, полный набор негативных стереотипов: и зэки (да еще малолетние), и лагеря, и копирование чужой техники.

Но давайте попробуем не «измельченный свиной труп, затолканный в свиные кишки», а аппетитную колбаску,  не «кусок трупа коровы», а умело прожаренный антрекот. О том же самом расскажем иными словами.

Фотоаппараты ФЭД (Феликс Эдмундович Дзержинский) действительно делали малолетние если не зэки, то колонисты (нюансы здесь не столь важны), из колонии, созданной Макаренко, педагогом-энтузиастом. Эти дети были беспризорными, часто уже приобщенными к преступному миру.

Но, простите – ведь по стране прокатились две войны, империалистическая и, как ее последствие, гражданская, а потом пришли призванные тогдашними «демократами» войска 14 держав, с ними тоже надо было воевать, отстаивать Россию от иноземцев. И в перенесшей такие бедствия стране появилось множество беспризорных. Надо было спасать их, делать из одичавших ребят полноценных граждан. Как? Естественно, надо было прежде всего увести с улицы, дать кров и пищу – вот для чего и создавались колонии. Надо было приучить к нормальной жизни, нормальным человеческим отношениям – и большевики нашли сотни педагогов-энтузиастов, готовых к подвижническому труду ради великой и гуманной идеи.

Но самое главное – надо было дать маленькому человеку специальность, научить его труду, иначе он, выйдя из колонии, сможет только воровать и попадет в тюрьму.

И вот было найдено блестящее решение – ребят начали учить профессиям, и не просто профессиям, а самым престижным, высокооплачиваемым и востребованным. Учили не на уборщиц и дворников, даже не на строителей и плотников – учили тончайшим технологиям, учили сложной организации труда. Ведь фотоаппарат по тем временам – да и в наше время – был сложным прибором, сочетающим оптику и точную механику.

А то, что за основу была взята немецкая модель – так ничего страшного здесь нет, за образец взяли лучшее. Свои фотоаппараты царская Россия не производила, Николай ничуть не заботился о выращивании и обучении кадров.

И результат оказался блестящим. Был налажен серийный выпуск фотоаппаратов, подготовлены кадры высококлассных мастеров для оптической промышленности. Ребята, получившие такой опыт, впоследствии делали перископы и артиллерийские панорамы, авиационные прицелы и дальномеры. Вплоть до начала «перестройки» советские аппараты, советская оптика высоко ценились во всем мире, поставлялись и в Англию, и в Австрию, и в Германию и в другие страны.

Но, главное, бывшие беспризорные стали полноценными членами общества, состоялись, как люди. У меня хранится книга Макаренко «Флаги на башнях», о жизни той колонии. А в книгу я вклеил найденную в западногерманском журнале статью о судьбе бывших колонистов с их фотографиями – уже в старости. Кто-то из этих ребят погиб на войне, кто-то выжил, но память, благодарность и теплое отношение к колонии сохранили все.

И вот что хотелось бы сказать этим телевизионным шептунам.

Вы, именно вы, ради того, чтобы хапнуть побольше, разорили и ограбили страну. Именно из-за вас, ельцинцев-путинцев, появилось в России беспризорных больше, чем было после самых страшных войн. Так искупайте свою вину, организовывайте снова колонии, спасайте детей от криминала, приучайте их к труду! Черт с вами, скопируйте для начала любой японский фотоаппарат, научите ребят делать его, сделайте из них классных оптиков, электронщиков, механиков – дайте шанс в жизни! Только у того, кто сделал больше и лучше появляется право критиковать тех, кто хоть что-то сделал.

Но ведь понятно, что такой телевизионный червяк, проливающий слезы над «зэками», «лагерями», «скопированной техникой» даже под угрозой расстрела не скопирует самый примитивный аппарат – по причине абсолютной тупости и безграмотности. А по причине абсолютного бесстыдства и безнравственности не возьмется за перевоспитание детей, которых он и его подельники по «демократии» превратили в малолетних воров, наркоманов, проституток…

А Сталин смог вырастить из «потерянного поколения» беспризорников тех самых красноармейцев, которые вынесли войну и сумели победить самую сильную в мире армию, на которую работала вся Европа.

Одной из любимых книг была у меня книга «Малышок» - автобиографическая повесть мальчишки, который остался без родителей во время войны и попал в сталинскую систему трудовых резервов. На эвакуированном в Сибирь заводе он сначала сколачивал ящики для снарядов «Катюши», забивая гвозди «в два стука». Потом освоил работу на токарном станке – чтобы стоять у станка ему сделали специальный помост – маловат был ростом Костя Малышев. И рядом с ним работали такие же мальчишки и девчонки, стараясь дать фронту больше снарядов. О многом писал Костя – и о том, как плакал от радости старый мастер, когда ребята нашли в завалах эвакуированного оборудования ящик с победитовыми резцами, и о соревновании между ребятами, и о приеме в комсомол, и о белых парусиновых туфлях, в которых приходилось ходить в сибирские морозы, и о первой юношеской любви… И не потерялся парень, освоил несколько специальностей, даже писателем стал. Потому что рос – при Сталине. А кем он стал бы при Путине?

Но в те, послереволюционные времена, все проблемы приходилось решать сходу, строить на пустом месте. А вот среди трудов и забот Великой войны, держа в уме всю огромную страну, фронт и тыл, стратегию и политику, Сталин не забыл и о том, что война породит сирот и беспризорных. И создал систему суворовских и нахимовских училищ, систему интернатов и спецшкол, систему детских домов, которые приняли и спасли детей, вырастили их настоящими людьми. И не только создал. Как тончайший знаток психологии и воспитатель, просто как человек, помнящий свое детство без отца, он сделал все, чтобы эти дети не чувствовали себя ущербными. Сколько книг и фильмов, сколько стихов и пьес было создано в сталинские времена о жизни детей в этих заведениях! Классикой стали стихи Агнии Барто про детский дом в Звенигороде, после книг «Алые погоны» и «Счастливый день суворовца Криничного» все мальчишки мечтали попасть в суворовцы, об умелых и веселых ребятах в черных фуражках ремесленных училищ снимались фильмы и вся страна восхищалась ими. И не нужны были уже никакие колонии – вовремя и мудро принятые меры уберегли детей для страны.

И когда звучат слова «Сталин и дети» - нужно вспоминать не сделанные придворными фотографами умилительные снимки, а судьбы миллионов детей, которых Сталин никогда и не видел, но которых он спас для честной и правильной жизни своими суровыми и мудрыми решениями, полными подлинной любви и заботы.

И сравнить эти судьбы с судьбами миллионов детей, которых Горби, Ельцин, Путин и прочие апологеты капитализма превратили в «отходы реформ», обрекли на безграмотность, криминал, наркоманию и проституцию. Это происходит здесь и сейчас, и подло оправдывать или затенять это преступление «демократов» мерзкими байками про «малолетних зэков», «зверства НКВД» и «скопированный фотоаппарат»

Александр Трубицын



Рейтинг:   4.36,  Голосов: 53
Поделиться
Всего комментариев к статье: 108
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Знал бы ты еще что такое факт...
wolodja написал 19.11.2006 18:55
в эту игру еще Попер пытался играть, в рамках буржуазной философии, и лишь на старости лет признался, что морочил всем голову (выглядело его признание типа "прозрел" и понял что нельзя сказать, что такое факт... но поелику вопрос слишком прост, не верится, что до этого не понимал..)
_______
Вот к сведению пост с Контр_ТВ, по статье С.Кара-Мурзы... ежели кому интересно:
Не имеет значения, какие лозунги у коммунистов... там нет человеческого материала - одна гниль... Кара -Мурза также как и основная масса "оппозиционеров" сломалась... в общем-то Лежур прав... но насчет "физического" он перегнул ... задача другая... заставить делать то, что надо наоду... примерно так я ее ставил перед коммунистами с 1993 года: "нарабатывайте технологии спасения страны и народов, для случаев когда вы не придете к власти... а так вы ничуть не лучше жирика и просто рветесь к власти" (позднее оказалось, что они и к власти не рвались, а лишь иммитировали... так что лозунги лозунгами, а иммитаторы иммитаторами...)... На что мне образно отвечали, ну ежели нгас не выберет народ, то и черт с ним с народом и со страной... сегодня мы имеем ту же позицию...
Re: Re: Re: спруту
спрут написал 19.11.2006 21:48
Север, по кораблям Вы правы. Просто я взял лучшее, что смогла создать Россия. Измаилы достроить не удалось, интересно было бы сравнить, конечно. Орудия были отличные, а броня у Севастополей? В том-то и дело, что тот же линкор, как и танк, и любая другая техника-это баланс многих факторов, и Севастополи в этом плане очень несбалансированны по броне и скорости. "Самоходная артиллерийская баржа"(Переслегин). Но беда России была даже не в этом, а в производстве. Империя не смогла даже достроить 4-й черноморский линкор... А немцы и англичане их пекли, как блины, немцы-так вообще под блокадой...
А рушили страну и ленинцы, и белые... Но тут не совсем в них дело. "Святому" николашке не надо было доводить страну до ручки, не надо было создавать колоссальные напряжения в обществе. Вот перенапряженный кристалл и взорвался, остальное-разлет осколков.
Re: Сергею
Александр написал 19.11.2006 11:09
Радзиховский и Сванидзе практически уже не драпируются под хороших-справедливых-независимых. Оголтелые. Как говорит Сванидзе о ВОВ на "Эхо Москвы"! Это же скотина чистейшей воды!
Автору!! про книжку "Малыщок"
Сергей написал 19.11.2006 19:54
Я уже 30 лет мучительно вспоминаю книгу про "Малышка". Это у него был золотой самородок? Саша! Назови автора!! Щас интернет, может я найду книжку...
Ну, пожалуйста!
Re: Автору!! про книжку
Читающий написал 19.11.2006 20:56
Автор Ликстанов
"Малышок" продается в буккниге на Озоне
с вас - бутылка при встрече
Дана команда "фас" и начался месячник поливания Сталина грязью...
wolodja написал 19.11.2006 09:46
в преддверии годовщины... что является доказательством того, что Сталин был прав...
Возьмем, например, пост:
"И куда же все делись?
А вот куда..."
"Однако настоящая власть принадлежала тем, кто расставлял своих людей к рычагам государственного правления."
________
Твои разлюбимы усанцы, ежели способен понять, развязали вторую мировую... на их территории не упала ни одна бомба... экономических и людских потерь практически не было... эти людишки "беспринцинентно" обогатились во время этой войны...
далее к народу: и в 1932 и даже в 1937 году Сталин в СССР был практически никто и всем заправляли троцкисты... которые и "расставляли своих людей" отношение троцкистов и сталинистов было примерно 100:1 (в сети на эту тему материала море - на каждого "репрессированного троцкиста" приходилось 100 "репрессированных" сторонников Сталина... только ленивый этого не знает)... воюя на два фронта против троцкистов и против объединенной жидами Европы Сталин смог выиграть, а вместе с ним выиграл войну и народ России (народы СССР)... троцкисты (хрущев и Ко) его убили, убрав заодно и Берию (читайте Ю.Мухина
http://www.patriotica.ru/authors/index.html#c204
Главный редактор газеты «Дуэль», яркий, нестандартный публицист, делающий неожиданные выводы из тривиальных предпосылок. Книги и статьи Мухина обладают стойким дезомбирующим эффектом не только благодаря информационному наполнению, но главным образом из-за парадоксально свежего и нештампованного хода мысли Юрия Игнатьевича.
Материалы:
За Державу обидно! (Ю. Мухин)
Антироссийская подлость (Ю. Мухин)
Фальшивки (Ю. Мухин)
Пиндосы в Ираке (Ю. Мухин)
Война и мы. Книга 1 «Человеческий фактор» (Ю. Мухин)
Война и мы. Книга 2 «Военная мысль в СССР и Германии» (Ю. Мухин)
Para bellum! (Ю. Мухин)
«Демократы» в законе, «патриоты» в маразме (Ю. Мухин)
Убийство Сталина и Берия (Ю. Мухин)
Сталин - вождь поневоле (Ю. Мухин)
Наука управлять людьми: изложение для каждого (Ю. Мухин)
Катынский детектив (Ю. Мухин)
- пока еще за годы прошедшие с момента публикаций книг "Убийство Сталина и Берия"
http://www.patriotica.ru/history/muhin_murder.html
и "Убийцы Сталина" http://www.iwolga.narod.ru/docs/ub_st/ub_st.sow
никто не смог ничего внятного ему возразить)...
Re: Re: Re: Re: Сталин и наше время. Спрут
спрут написал 19.11.2006 22:19
Сергей, по поводу бюрократии-те цифры, что обьявляют-это, скорее всего, сказки, что при Сталине, что при Брежневе. То, о чем я писал-исследователи божатся, что это закрытая информация из архивов. То есть реальная картина, которая шла в верха для управления страной. За искажения в ТАКОЙ информации-могли и голову снять. Это же не десятки тысяч танков с крестами, уничтоженных Совинформбюро. :)
Переход власти при тирании-вот это и есть главная проблема в этом методе управления страной. Пример: Александр III-Николай II.
Вроде бы Сталин в конце жизни пытался делать шаги в направлении преемственности курса. Та же КПСС была под жестким контролем, постоянными чистками и перемешиванием Сталин не давал ей закостенеть и зажраться. Он отбирал людей дела, давал им абсолютную власть и возлагал ответственность за дело-вплоть до расстрела. При Никите и Брежневе система начала загнивать. В ней закопошились Горбачевы. То есть получилось, что Сталин создал идеальный инструмент управления страной-но только для себя. Можно ли было сделать так, чтобы КПСС порождала и выдвигала наверх людей типа Сталина, обеспечивая преемственность механизма управления-вот это и есть самый интересный вопрос. Сталину это не удалось, но он, похоже, просто не успел отработать механизм воспитания таких людей. Кстати, у Гитлера была та же проблема, и он ее решал довольно успешно-через ордена СС и орденские замки. Может, стоило бы приглядеться к идее...
Кремлевское КАЦО, с погонялом Сталин Часть I
Генеральный Секретарь ЦК ВКП(б) И.В. Сталин написал 18.11.2006 05:20
«…Дорогой и родной Иосиф Виссарионович… Да здравствует класс, родивший вас, и партия, воспитавшая вас для счастья трудящихся всего мира!» (приветствие съезда вождю).
Кибернетика - чуждая марксизму жидовская наука”
Генеральный Секретарь ЦК ВКП(б) И.В. Сталин.
Нет на свете таких крепостей, которые бы не взяли большевики! Особенно под руководством Великого кремлевского КАЦО с погонялом Сталин, который к тому же еще и являлся \"лучшим другом ученых, детей и физкультурников\".
КАЦО любило детей. Воно ненавидело их родителей.
Кремлевское КАЦО, с погонялом Сталин было НИЧТОЖЕСТВОМ от рождения. Его распутная маманька имела шестеро детей.
И все они умерли во младенчестве. Остался самый маленький. Маманька звала его СОСО (мизинчик значит), он ее КЭКЭ.
Адольф Гитлер тоже был у своей мутер четвертым ребенком. Три первых (два сына и дочь) умерли в раннем детстве.
Маманька хотела, чтобы ее сынок-СОСО стал священиком, а сынок выучился на ДЬЯВОЛА.
Благочестивая фрау Клара Пельцль, мутер Адольфа, тоже желала посвятить своего единственного выжившего ребенка служению богу и в
8 лет Адольф был отправлен в школу при бенедиктинском монастыре, что по ее мнению должно было помочь сыну стать священником.
Он даже успешно пел в церковном хоре. Однако вскоре Адольф был тоже исключен из школы.
Ростом кремлевское КАЦО было метр пятьдесят с кепкой. И правая рука была КОРОЧЕ левой на ладонь.
С детства — «сухая» левая рука. С рождения — 2-й и 3-й пальцы на левой ноге-сросшиеся.
До 11 лет не говорил по-русски.
Типичный ВЫРОДОК!!!
Эдакий Гофмановский уродец- крошка Цахес.
В милом детстве, Иосиф Виссарионович Сталин, был настолько мерзким ребенком,что соседские дети наотрез отказывались с ним играть.
И тогда его находчивая мама стала вешать ему на шею котлету, чтобы с ним хоть СОБАКИ ИГРАЛИ....
Все воплощение имперского величия - РЯБОЙ, РЫЖИЙ, УГОЛОВНИК.
И свои грязные дни ПАРТАЙГЕНАЦВАЛЕ закончил провалявшись парализованный на полу более десяти часов , в одних мокрых от непроизвольного выделения мочи пижамных брюках и потому сильно продрогший повелитель одной шестой мира. .
Зато низости и подлости ему было не занимать. Мастер ГРЯЗНОЙ интриги.
За что кстати и был исключен из духовной семинарии.
Образования практически НИКАКОГО. Даже среднего.
Лучшее из худшего не есть хорошее.
Зато КАЦО сделали ПАЧЕТНЫМ Академиком.
Помните, да?
В Академии наук
Заседает князь Дундук.
Говорят, не подобает
Дундуку такая честь.
Почему ж он заседает?
Потому что жопа есть.
Отец, учитель и корифей всех наук.
Чего только стоит его \"ГЕНИАЛЬНОЕ\" определение: \"Кибернетика - чуждая марксизму жидовская наука”.
Пренебрежение связью КАЦО пронесло через годы, задавив в зародыше кибернетику как «чуждую марксизму жидовскую лженауку» и обеспечив Советскому Союзу пожизненное отставание от мира в самой важной отрасли военного дела – системе «команд‑котпроля‑управления и связи», проморгав начало новой эпохи – эпохи электронной войны.
Гитлер тоже, хотя и цитировал Ницше при каждом удобном случае, в душе был какой‑то странной помесью гегельянца и марксиста, искренне считая все связанное с электроникой и ядерной физикой «еврейскими штучками».
Кремлевское КАЦО, с погонялом Сталин
Генеральный Секретарь ЦК ВКП(б) И.В. Сталин. написал 19.11.2006 04:15
В России сейчас живет 150 млн. человек. А в США - 300 млн. Как же это? Как мы можем догнать США, имея меньшее население на большем, пожирающем энергию, деньги пространстве?
И куда же все делись?
А вот куда: летом 1933 при искусственно устроенном Паханом с погонялом Сталин от голода умерло от 9 до 13 млн. человек.
В июле 1932 г. ПАРТАЙГЕНАЦВАЛЕ Сталин потребовал от Украины 7,7 млн. тонн зерна из урожая в 14,7 млн. тонн. Руководству республики удалось сократить план хлебозаготовок до 6,6 млн. тонн, который тоже был нереальным. А 7 августа вышел указ о защите социалистической собственности: колхозное добро объявлялось государственным. Виновных наказывали расстрелом или лишением свободы, сроком до 10 лет, с конфискацией имущества. Закон предусматривал изъятие зерна.В истории были случаи, когда причиной голода становились засуха или война. Но в 1932 году мор для своих граждан устроило государство, ведь год был урожайным.После того как в селах подчистую вымели хлеб, голодный народ двинул в города. Однако несчастных отправляли назад, многим вернуться домой было не суждено. Указы от 4 декабря 1932 г. о системе внутренних паспортов с 17 марта 1933 г. "привязали" селян к земле. Хлеборобам запретили покидать колхозы в поисках другой работы. "Вольную" давал только контракт, одобренный колхозным руководством.
Пахан Сталин проигнорировал просьбы главнокомандующего Киевским военным округом Якира и председателя Совнаркома Украины Чубаря выделить зерно для селян и накормить умирающих детей. Точное количество жертв установить невозможно - никто не занимался подсчетами, а в 1934 г. были расстреляны все члены комиссии, подготовившие статистику по переписи населения.
Если кто забыл: власть в Стране Советов принадлежала рабочим и крестьянам и формально именовалась "советской".
Чисто формально власть венчалась Верховным Советом, в котором заседали знатные ткачихи, доярки, сталевары и оленеводы.
Чисто формально главой Советского Союза был добрый дедушка Калинин.
Однако настоящая власть принадлежала тем, кто расставлял своих людей к рычагам государственного правления.
Классово-уголовный принцип в отборе новых элит соблюдался строжайше.
Кровавый клоун с погонялом Сталин и банда его помощников, всех этих молотовых, ворошиловых, кагановичей, маленковых, ждановых, микоянов, берия, хрущевых...
Кремлевское КАЦО, с погонялом Сталин Часть IV
Генеральный Секретарь ЦК ВКП(б) И.В. Сталин написал 18.11.2006 06:03
Надо всегда помнить, что ленинизм-сталинизм - это учение, которое для построения лучшего мира, предполагало совершение массовых убийств.
Кстати, первый свой партийный псевдоним - Коба - будущий вождь и отец народов позаимствовал из романа Александра Казбеги "Отцеубийца". В истории романного Кобы Сталину понравилось именно это свойство: герой всегда и всем мстил.
Или чего, например, стоили его шесть или семь знаменитых побегов из ссылки. Особенно если учесть, что для побегов из Сибири в то время была единственная дорога - Транссибирская магистраль, вдоль которой, между прочим, исправно работал телеграф, а грузины еще не ездили с мандаринами по всей стране, так что обнаружить, возможно, единственного грузина на весь поезд, идущий десять суток - задача не очень сложная для аппарата всероссийской охранки. Семь побегов - это кому-то было нужно, или безразлично.
«М.В.Д.
Заведывающий особым отделом Департамента полиции. 12 июля 1913 года
Совершенно секретно
Лично
Начальнику Енисейского охранного отделения А.Ф. Железнякову. (Штамп: «Енисейское охранное отделение».)
(Входящий штамп Енисейского охранного отделения): Вх. № 65
23 июля 1913 года.
Милостивый Государь
Алексей Федорович!
Административно‑высланный в Туруханский край Иосиф Виссарионович Джугашвили‑Сталин, будучи арестован в 1906 г., дал начальнику Тифлисского губернского жандармского управления ценные агентурные сведения. В 1908 г. начальник Бакинского охранного отделения получает от Сталина ряд сведений, а затем, по прибытии Сталина в Петербург, Сталин становится агентом Петербургского охранного отделения.
Работа Сталина отличалась точностью, но была отрывочной. После избрания Сталина в Центральный Комитет партии в г. Праге Сталин, по возвращении в Петербург, стал в явную оппозицию правительству и совершенно прекратил связь с Охраной.
Сообщаю, Милостивый Государь, об изложенном на предмет личных соображений при ведении Вами розыскной работы.
Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении.
Еремин».
Двойная жизнь Сталина как полицейского агента и революционера может быть распознана с самой ранней его деятельности. Его свобода передвижений, несмотря на многие аресты, его удивительные «побеги» и исчезновения в критические моменты, его садизм и обнаруженная переписка с Малиновским — известным царским агентом в рядах партии — все это может служить убе­дительным доказательством того, что Сталин, виновный в смер­ти столь многих людей после захвата им власти, оставался тем же самым циничным бунтарем-приспособленцем.
Им же и была создана тайная полиция, по сравнению с которой даже Тайную канцелярию Петра I можно считать церковным приютом для сирот.
«Бывает, что срубили дерево, а корни не выкорчевали», – указывал незабвенный ПАХАН в докладе «О правой опасности в ВКП(б)». Мероприятие по «выкорчевыванию» называлось «чисткой». Ближайшее окружение человека, его семья и потомство подлежали истреблению или надежной изоляции. В виде относительно мягкой меры «вычищенных» не принимали на работу, лишали тех или иных прав и награждали унизительной кличкой «лишенцы».
Фашистский концлагерь Майданек был просто пионерский лагерь по сравнению с ванинской пересылкой, где человеческая жизнь ничего не стоила, а пайка хлеба отнималась сразу после ее получения.
Миллионы жертв ленинизма и сталинизма, холодные могилы Колымы, лубянские подвалы, посаженные на кол священники, затопленные в Белом море баржи с белыми офицерами.
Re: Re: спруту
Вася написал 19.11.2006 02:45
Вообще-то сравнительные характеристики экономики США, Англии, Германии, Франции и России в период Первой мировой войны былим в школьном учебнике. Неужели здесь в школе никто не учился?
Экономика Германии была номер 1 в мире, экономика России - номер 5. Но после Первой мировой войны, в отличие от Германии, в России прошла еще и Гражданская война. И отсчет надо делать от 1922 года, когда в России не было НИ ОДНОГО паровоза на ходу, ни одного действующего завода, ни одной действующей электростанции, не было фактически национальной валюты, не было золотого запаса, не было в общем ни хрена. Население городов сократилось в несколько раз, в Москве осталось что-то около 100 тысяч жителей.
Re: спруту
Iwanoff написал 19.11.2006 02:32
Цифры, пожалуйста!!!
До первой мировой Россия выпускала стали в три раза меньше, чем Германия. И не могла она стать в процессе войны "более экономически развитой", доказательством чему служит односторонняя капитуляция перед той же Германией.
Re: Кремлевское КАЦО, с погонялом Сталин Часть I
Sergo написал 18.11.2006 07:17
Многословному дураку.
Недоумок, избави ресурс от своего бреда.
Сталин и дети
Сергей написал 18.11.2006 17:13
А. Трубицын несколько неверно излагает факты. Мне непонятно, какое отношение к беспризорным имел т. Сталин. Насколько я знаю, в начале движения по борьбе с беспризорными стояли Ленин, Колонтай, Дзержинский. Потом перешло под контроль системы нар. образования. По-моему Макаренко был как раз в опозиции т. Сталину, и ближе к Троцкому. А лично Макаренко подпал под большую травлю, которая и свела его в могилу в 51 год.
Говоря про "Сталин и дети" давайте не забывать как матери ели от голода своих детей. Давайте помнить миллионы загубленых маленьких жизней.
Говоря о суворовских училищах давайте вспомним, кто сделал детей сиротами. Кто своими приказами обеспечил миллионные потери Красной армии в первые месяцы войны.
Re: Re: Сталин и дети
Сергей написал 18.11.2006 17:51
Сам Макаренко говорил, что в воспитании нет постоянных принципов. То что дает результат сейчас, завтра будет не результативно. Колонии существуют и сейчас (с 1936г. переданы в систему НКВД), однако Вы знаете, что это такое. Современные проблемы можно решить только современными методами(извините за банальность). Как можно заставить беспризорника жить в полуказарменных условиях, работать и чувствовать себя счастливым и социально значимым, когда за окном мерседесы, бутики, котеджи. Нужен принципиально другой метод. Хотя бы система усыновлений. А вот для этого нужна и экономическая поддержка госсударства и моральная.
Сталин и наше время.
спрут написал 18.11.2006 17:38
Сейчас у настоящих, матерых демократов большие проблемы с аргументацией. На все их доводы мыслящие люди отвечают одно:"давайте посмотрим, что было сделано в стране за 15 лет с 1927 по 1941 и что было сделано за 15 лет с 1991 по 2006. Динамика роста населения, роста промышленного производства, образовательный уровень, военные технологии, беспризорность...и можно перечислить еще сотню параметров..." В ответ-бессмысленная ложь про "43 миллиона расстрелянных".
Сергею-Да, были огромные потери в начале войны. Но Вы от Сталина требуете качеств какого-то фантастического супергения. Экономику и военную промышленность создал он? Он! Из парней от сохи создал грамотных инженеров и пользователей сложной техники(того же самолета)-он? Он! Во время войны, особенно начала, теряя 6 танков на 1 немецкий, кто обеспечил производство, покрывающее эти потери (6 к 1)-он? Он! Единственное вот, что не смог-военными действиями руководить. Ну уж простите великодушно...что еще и в этом не смог быть гением... Так что только благодаря промышленности, Сталиным созданной, и Вы, Сергей, и я- умеем считать больше чем до 100 и не слышим каждое утро-"Арбайтен, руссише швайн!"
И всем антисталинистам не стоило бы про это забывать, ох, не стоило бы...
спруту
винт написал 18.11.2006 18:06
У тебя очень туманное представление об уровне техники. Поэтому и несешь этот тихий бред в стиле "броня крепка и танки наши быстры".
В конце первой мировой войны Россия была более экономически развита, чем Германия. Война и Антанта свело страну на ноль. До начала второй мировой Германия очень быстро поднялась, благодаря национальной идее, экономически и в военном плане(не без помощи СССР).
Единственное мировое достижение СССР - танк Т-34 во время войны и АК-47 после. По последнему разногласия, т.к. очень он похож на немецкую штурмовую винтовку. Все остальное - достижение спецслужб в промышленном шпионаже.
Реальное отставание на 80-е годы - десять лет. Сейчас просто не с чем сравнивать.
Re: Сталин и наше время. Спрут
Сергей написал 18.11.2006 18:15
Сталин действительно выдающаяся личность. Бесспорно. Но какой ценой?
А как бы Вы посмотрели, если бы индустриализацию страны оплатили лично Вы или Ваши близкие? Если бы по закону "о 5 колосках" на 10-20 лет попали в трудовые лагеря? Когда же за цифрами статистики мы увидим конкретные судьбы? И сейчас, если применить сталинские методы мы можем достичь тогоже результата.
А по-поводу современных реалей, то они вытекают как-раз из сталинских действий. Сталин - тиран. Тиранию же всегда сменяет олигархия.
Сталин действительно сделал много. Но он же и породил безиницыативнось, запуганность и халатность. Иницыатива - наказуема.
А что было бы, если б Рокоссовский, Мерецков, Горбатов и другие сломались в тюрьмах перед войной, и боялись спорить со Сталиным, как было с командующим Крымским фронтом например?
Не все однозначно...
Re: Автору и читателям - Алекса
Сергей написал 18.11.2006 15:47
Алекса, гневный голос и указующий перст не всегда доказактельства правоты.
Свалить в одну кучу белогвардейцев, фашистов... надо уметь...
Ответьте на вопрос, почему Сталин ввел погоны 1942г., разрешил ношение царских орденов, открыл церкви, почему назвал войну отечественной, а не социалистической?
Вы сами себя лишаете истории, привнося в нее не анализ а лозунги и прокламации. Для Вас история не уроки, а средства политического воздействия.
Такие как Вы не способны на созидание до хотя бы тех пор, пока в голове не утихнет пожар "Мировой революции".
Сталин действительно Великая Личность Истории. И его деиствия (людоедские и созидательные) достойны анализа, а не горлопанства.
Вы считаете, если одна госс. система плоха, то другая автоматически прекрасна. Заблуждение этого доказал еще Аристотель. А наш современный мир более сложно устроен, чем античность.
Re: спруту
спрут написал 18.11.2006 18:38
Туманное, значит, представление... Хорошо. Сравни годовое производство самолетов во время 1-й Мировой в Германии и в России, сравни производство танков в Германии и в России, сравни ТТХ "Байерна", "Севастополя", "Королевы Елизаветы". Ладно, с туманным представлением разобрались. :) Я о другом. И Англия, и США, и Германия, и Франция сохранили свои инженерные кадры. Все(кроме Германии ) сохранили свою тяжелую промышленность. То есть это-возможность выпуска и обслуживания в любое время любого потребного количества боевой техники. Что было в России? 1927-й. 60 танков, 400 самолетов, все трофейные(или творения типа Рено-17). Заводы мертвы, кадров нет. Армия-от трехлинейки до трехдюймовки. Самолетов нет, их некому строить и некому обслуживать. За 15 лет Сталин создал не чудо-армию и не чудо-технику. Хороший средний уровень, где-то лучше, где-то хуже. "Русское чудо"-это то, что он дошел до этого уровня всего за 15 лет, начав с дикой аграрной страны, в которой была разрушена вся промышленность, а народ получил навыки грабежа, разбоя и чего угодно, кроме производительного труда. В этом ты со мной согласен?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss