Кто владеет информацией,
владеет миром

От каких предков они отрекаются?

Опубликовано 04.03.2020 автором в разделе комментариев 20

рф конституция
От каких предков они отрекаются?

Итак, президент внёс в Госдуму поправки к Конституции "с богом". Статья 67 Основного закона теперь должна дополниться положением: "Российская Федерация, объединённая тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, [...] признаёт исторически сложившееся государственное единство".

Память предков, говорите? А как же предки, которые пели "Ни бог, ни царь и ни герой"? Которые ещё пели:

Мы раздуваем пожар мировой,

Церкви и тюрьмы сравняем с землёй!

Ведь от тайги до британских морей

Красная Армия всех сильней!?

Этих предков вы предлагаете забыть? Вычеркнуть из памяти? Считать неправильными предками? Эти предки, разбившие "поход четырнадцати держав", по выражению Черчилля, против Советской России — это не ваши предки? От этих предков вы отрекаетесь? Ваши — это Деникин, барон Врангель, памятники которым вы ставите? Да, они действительно воевали против своей родины с Богом, крестом и... рука об руку с иностранными интервентами, да только получили хорошенько в зубы от проклятых безбожников.

А потом эти неправильные предки под руководством атеистической ВКП(б) восстановили страну из разрухи, осуществили ГОЭЛРО, провели индустриализацию, ликвидировали неграмотность... Не ваши предки? А потом они опять под руководством той же ВКП(б) разбили фашизм и подняли над рейхстагом знамя Победы. От этого вы тоже отрекаетесь, предаёте забвению и, возможно, анафеме?

А те предки, которые первыми запустили спутники, полетели в космос? Они ведь тоже были коммунистами и атеистами. Юрий Гагарин писал после своего полёта: «К нашему дому приходило много народу: школьники с учителями, колхозники, пришла даже группа дряхлых старушек. Их интересовало, видел ли я в небесах господа бога? Я вынужден был разочаровать их. Полёт человека в космос нанёс сокрушительный удар церковникам. В потоках писем, идущих ко мне, я с удовлетворением читал признания, в которых верующие под впечатлением достижений науки отрекались от бога, соглашались с тем, что бога нет и всё связанное с его именем — выдумка и чепуха».

Тоже отрекаетесь?

Что ж, молодцы. Спасибо за откровенность.

Но теперь, мне кажется, у левых и красных уже просто не остаётся выбора. До сих пор они могли сохранять безразличие ко всем этим конституционным играм и новациям. Ведь эта конституция написана кровью защитников Верховного Совета 1993 года, писалась выстрелами танковых пушек по его зданию, и пулями крупнокалиберных пулемётов по телам защитников той, "брежневской" Конституции РСФСР. Не всё ли равно, что тогдашние победители переложат какую-то полученную тогда ими власть из своего левого нагрудного кармана в свой же правый?

Но теперь, когда новая Конституция де-факто аннулирует светский характер государства и предаёт официальному забвению всех предков, которые не передали нам "веру в Бога", выбора уже просто не остаётся.

Остался только вопрос, как именно защищать память этих предков от этого конституционного плевка в их сторону, и светскость государства в ходе будущего голосования (при всей его вероятной непрозрачности и нечестности) — полным бойкотом или голосованием против?



Рейтинг:   4.70,  Голосов: 53
Поделиться
Всего комментариев к статье: 20
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Поправляем/исправляем
Уваж.тов. написал 05.03.2020 11:54
Удивительно, из Кремля не предложили внести еще одну, теперь уже коренную поправку с Основной Закон - "считать РФ правопреемником Российской империи, т.е царской России, которая развалилась под ударами объективных обстоятельств. Логично? Логично, РФ в ее нынешнем состоянии долго просуществовать не сможет.
Не ходите голосовать.
-Что это? написал 05.03.2020 10:40
https://svpressa.ru/politic/article/258909/?rss=1&utm_source=smi2
Re: А еще Путин отрекся от отца
Август написал 05.03.2020 09:10
Опять батюшку Михаила 2 забыли. Так и будет, пока не вспомните!
От каких предков они отрекаются?
Жертва грабительской перестройки написал 05.03.2020 01:02
Многоликий Путин, вступая в партию, скрыл еще и тот факт, что крещен в церкви самим Гундяевым, чем и объясняется его религиозный фанатизм и крепкая дружба с ярым врагом здравомыслящих атеистов.
Он и партийный билет еще хранит, но не потому, что чтит коммунистические идеалы, а на всякий случай, вдруг, коммунисты вернут власть в свои руки. А чтобы не случился этот "вдруг", он с Гундяевым прикладывает все силы, чтобы скорее искоренить всех еще живых коммунистов и их сторонников. В этом они сами уже признавались достаточно откровенно
Я очень надеюсь, что заслуженная кара Путина, Гундяева и их подельников неизбежна и скора!
Долой опиум для народа
Петлин написал 04.03.2020 18:45
Вносите любые изменения в плоть до упоминание Бога, хоть Черта. Красьте их в любые цвета, ничего не измениться, если в конституции основной постулат - господство частной собственности. Кстати БОГ и есть первый взяточник и породил преступления против личности. Ему принесли дары сыны Адама и ОН принял дары трудов Авеля и презрел дары трудов Каина, который и убил от зависти брата. Всякая власть от бога - библейское. Не удивительно почему власть берет взятки и упоминает Бога.
(без названия)
Как было в реальности написал 04.03.2020 18:06
Майсурян плачет по Верховному совету 1993 года, его сейчас коммунисты называют даже "красным парламентом".
Хотел бы напомнить (тем, кто забыл), что этот Верховный совет в свое время утвердил Гайдара главой правительства, а также ратифицировал Беловежские соглашения.
Именно этот Верховный совет, другого не было.
И он сцепился с Ельциным не из-за того, что вдруг стал тосковать по социализму, а совсем по другим причинам.
Остальное не комментирую. Майсурян, как обычно для красных, начинает утверждать, что для того чтобы кого-то победить в войне или создать ракету, обязательно нужен коммунизм. И воевали против Гитлера одни только коммунисты, беспартийные, по мнению Майсуряна, в войне не участвовали. Расцениваю это как оскорбление моих дедов, сложивших головы на войне. Они были беспартийными, а не коммунистами. Их Сталин из свободных тружеников сделал колхозными рабами, и они воевали за свою страну, а не за власть майсурянов.
P.S. Я против упоминания бога в тексте основного закона. И вообще буду голосовать против путинских поправок.
Re: Подскажу по доброте
Влад из Питера написал 04.03.2020 16:33
Согласен!!!
Re: А еще Путин отрекся от отца
Viktor Glagolev написал 04.03.2020 16:05
Да, наше поколение вправе знать официальную биографию президента, а не выдумки разных публицистов о нем.
А еще Путин отрекся от отца
Vasilij Tumanov написал 04.03.2020 14:55
Почему за 20 лет не издана официальная биография Путина? Да потому что он постоянно путается в показаниях. Но не раз утверждал, что его папа был участником войны и членом ВКП (б) - КПСС.
Так что в свей кастрации Конституции Путин отрекается и от отца, который точно не передавал ему веру в бога и даже наоборот.
Да и от своего прошлого Путин отрекается, потому что в 22 года еще студентом юрфака ЛГУ запросился в КПСС. А во время приема на вопросы комиссии по приему отвечал: "В бога не верю, потому что его нет".
из контекста
очевидно, написал 04.03.2020 13:49
что "бог" упоминанеи которого хотят внести данные персонажи, есть Плутос и никто иной как он. Однако мнее очевидно, что Плутос все время путался в сознании масс с Плутоном. И ведь это не случайно, ибо богатство (Плутос) немногих, это всегда переселение в царство Плутона многих.
(без названия)
mrat,., написал 04.03.2020 13:48
Вы сами привели к тому,что нынешнюю рф асоциируют с Союзом,и не только за границей,но и большинством населения рф..Те,кто приобщился к европейским ценностя,культуре видят в рф,ее технической отсталости,нищете,бюрократах остатки "совка",гулага и пр.Те кто патриот,те видят в грозных кличах пу,шойгу,проклятиях жирика,похвальбах рогозина и прочих былое величие Союза,восстановление его этими преемниками..И патриотов много-все красные кпрфы и подобные,кургиняны,прохановы,шовинисткие шоу соловьева,шейнина любят патриоты..Зюга в колоннах с нациками,казаками с флагами красными и триколорами.Теперь у рф и красных враги не пу,матвиенко шойгу и др,угробившие Союз,нет,теперь они вожди,теперь кпрф подпевает пропаганде,крича о украине бандерской,о вражеском кольце против святой рф..Сколько людей сгинуло,откликнувшись на крики про новоросии,народные республики. Сколько ненависти вы породили к соаетскому в украине,когда хороводили казаки кавказцы,нацики,отпускники с красными флагами и триколорами вокруг Ленинов в захваченных украинских городах..Вы красные,срослись с режимом,нет и не было у вас никакой борьбы,одни лозунги и причитания.вы З0 лет сидите в думах,прижились в ютубах вмемте с патриотами гиркины,калашниковы и прочие,вы все у одного корыта с властью,вам выделили место специальное для патриотов.Вот и получился новый Союз,красных с таким же жульем.Союз новый,антисоветский,антисоциалистический,но с красными знаменами сплетенными с триколором,с нациками,казаками,попами,кпрфцами,присвоенной общей Победой,запачканой этой мерзкой субстанцией...новый Союз,в такой раньше невозможно было поверить.Все,что творит сегодня рф накладывается на Союз тот,который вы когда то убили,а сегодня объявили себя его преемниками..
Re: антирелигиозный мрако-бес
мрако-бесам написал 04.03.2020 11:24
Я тоже думал не голосовать или голосовать против. Но возможно проголосую за. Этих бесов надо ставить на место.
антирелигиозный мрако-бес
Лорд написал 04.03.2020 11:23
Раскрыть комментарий
«Я только с нынешнего дня верный товарищ»
Hoblin написал 04.03.2020 11:02
Как-то мне рассказывали,
Бывало, и с ума сходили.
Не выдерживали и с вопросом:
«Почему вы не приходите за мной?»,
Шли в НКВД. Страшнее сказок были
Века нашего. Толпящиеся тени за спиной.
Автор неизвестен
(без названия)
дело в том, что - написал 04.03.2020 10:51
только Советская Власть может ПРЕКРАТИТЬ этот опасный вздор.
Если любишь Родину - стань БОЛЬШЕВИКОМ!
Вся Власть Советам
Подскажу по доброте
octbol написал 04.03.2020 10:18
> Остался только вопрос, как именно защищать память этих предков от этого конституционного плевка в их сторону
= Отвечаю: НИКАК. Мертвые герои не нуждаются в защите, - и, тем более, в защите товарища Майсуряна (мертвые они уже, а их дела - часть прошлого, откуда их не вытравить ни "конституционными поправками", ни неконституционными проклятиями). Их наследие уже пущено по ветру, - поезд ушел, воевать надо было раньше. Так что единственный способ "защиты памяти этих предков" состоит в ВЫПОЛНЕНИИ ИХ ЗАВЕЩАНИЯ, а первое, что нужно для этого, - это НАПЛЕВАТЬ на все "информационные поводы", которые ПРЕДЛАГАЕТ режим, и САМЫМ ТРЕЗВЫМ ОБРАЗОМ изучать окружающую действительность. И вот когда в этой самой действительности сложатся благоприятные (хотя бы в малейшей степени благоприятные) условия, - тогда надо действовать. Ну, так, как предки завещали ;-)
Re: Ну каким еще нафиг бойкотом
Никакой дискриминации написал 04.03.2020 08:05
По политическим убеждениям день рожднния Ленина не предполагает! Правые и либералы имеют точно такой же повод собраться с антиленнинскими лозунгами. Например, "нет плешивому узурпатору!", "гори в аду", "да здравствует демократия" и т.п.
Ну каким еще нафиг бойкотом
Каким голосовланием написал 04.03.2020 07:59
протиффф? Кто это заметит вообще?
Только огромными манифестацияи в честь 150 летия Ленина и на них ясной и четкой оценкой бредового путинского фарса! Кроме того люди повсеместно могут собираться перед участками в определенное время и, не заходя в них, громко сообщать, что они в фарсе не участвуют, а также давать свои оценки происходящему.
(без названия)
Александр Загонов 15 написал 04.03.2020 05:43
Бойкот - это и есть голосование "против". Причем это голосование "против" не только в отношении данной "конституции", а и вообще против этой сучьей воровской власти.
(без названия)
!!!DABOGTOTTAKIVASH!!!&& написал 04.03.2020 02:48
"Коль в швейцарии ты 3,1416-дарас, То кумир ты народных ширмасс! Можешь массы ты вж и врот! Ведь швейцарец всегда идиот!"
"Этих предков вы предлагаете забыть? Вычеркнуть из памяти? Считать неправильными предками? Эти предки, разбившие "поход четырнадцати держав", по выражению Черчилля, против Советской России — это не ваши предки? "
- То таки - это явно не предки тех 3,1416-дарасов и ублюдков - таки безумных вчонкиных бесноватых гав-ноликов и примкнувших к ним тупых, вечнопьяных роботов-матаголиков, таки которые подсаживали на танк Алкаша Мордатого и тех таки господ офрицеров, таки которые расстреливали у Белого Дома последних Советских Людей - то таки да!
То таки бы-дляк сделал вывод и выбор уже давно - таки ему древнеиудейский родоплеменной бошок милее - чем собственные деды и прадеды, слава толстоевскому - то таки да!
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss