Итак, та цель, которую имеет Природа, создавая человека, одновременно является целью жизни человека – это понятно. Но в чём эта цель Природы?
Вообще-то сама постановка вопроса о том, что Природа имеет цель, вызывает протест у многих кабинетных умников – в их понимании такой, совершенно безжизненный объект, как Природа, не может иметь цель, поскольку цель может иметь только тот, кто имеет ум!
Строго говоря, поскольку у Природы появились мы – люди, - то уже нельзя говорить, что Природа так уж совсем без ума. Однако в данном случае речь не о нас, а об изначальной цели Природы – о том периоде существования Природы, когда вообще и зачатков жизни ещё не было. Могла ли у Природы быть цель в те времена?
Начнём с уточнения понятия – что необходимо иметь в виду под Природой? Это всё вокруг нас и в нас. Слишком обще? А какое ещё философское определение в данном случае можно предложить, чтобы не запутывать болтовнёй ни себя, ни людей?
Так вот, главная особенность Природы, которую сразу же надо отметить, - это то, что во всём вокруг нас и в нас самих действуют законы Природы. Эти законы не просто «действуют», они вызывают движение в Природе всего сущего, и всё это сущее от этого постоянного движения постоянно меняется.
Если взять только Землю и то, что об её истории уже понято наукой, то сначала это был большой шарообразный объём раскалённого вещества в космосе, потом в результате движения, вызванного законами Природы, на Земле появился океан – огромный реактор, в котором законы Природы вызывали движение вещества в растворе океанской воды, закончившееся образованием очень сложных молекул, а затем живых клеток и Жизни. А в дальнейшем Жизнь под действием всё тех же законов Природы совершенствовалась и развивалась. Совершенствовалась и развивалась и под действием тех законов, которые уже нами познаны, и тех, которые ещё предстоит познать. И сейчас Природа достигла промежуточного этапа, промежуточной цели, - в частности, создала нас, людей.
Да, мы венец творения Природы, и это не гипербола – это факт.
Но мы не окончание её движения.
Итак, если на вопрос о цели Природы смотреть философски – принципиально, - то целью Природы в каждый момент её истории является результат движения в ней «вся и всего». Смотреть надо так уже потому, что всё, что движется, имеет цель своего движения. И не важно, осознаёт ли эту цель сам движущийся объект или не осознаёт, но в каждый очередной момент движения этот объект достигает какого-то положения, и это положение уже будет его целью на данный момент.
Но раз движение продолжается, то, следовательно, существуют и какие-то иные, конечные цели такого движения, и нам, понятное дело, интересна именно та – конечная – цель Природы, поскольку она одновременно является и целью того, зачем Природа в ходе своего движения создала человека.
Вообще-то всё, о чём нам известно, движется к своему концу – к тому, что в той или иной степени можно назвать смертью или аналогией смерти. Есть ли надёжные основания считать, что Природа не движется к своему концу – к своей смерти?
У меня таких оснований нет.
Да, разумеется, не известно, вернее, нет убедительной гипотезы о том, как именно может выглядеть смерть Природы, но ещё меньше оснований считать, что Природа сама по себе рассчитана на вечную жизнь. В Природе всё умирает, а сама Природа будет жить вечно?? Как-то такая гипотеза выглядит не очень убедительно.
Но тогда если цель движения Природы – смерть Природы, то цель Жизни в Природе – предотвратить эту смерть.
Ведь смотрите, как остроумно законы Природы устроены. Путём случайного перебора вариантов законы Природы создают самые разные организмы, среди которых есть и те, которые за свою вечную жизнь не борются или борются плохо. Скажем, им безразлично, есть ли у них потомство и сможет ли оно выжить. Типа людей нынешнего «цивилизованного общества», внедряющего гомосексуализм и идеи «чайлдфри» - отказа от детей. И в результате такие организмы погибают, и остаются только те организмы, которые имеют цель обеспечить своему роду вечную жизнь. В результате вся Жизнь, как таковая, постоянно отбраковывая дегенератов, имеет целью вечное существование.
Но как жизнь сможет вечно существовать, если Природа, в которой эта жизнь существует, умрёт? Следовательно, у Жизни в Природе есть цель – предотвратить возможную смерть природы.
Итак, с целью, которая стоит перед Жизнью, всё понятно, она проста – спасая себя, спасти всю Природу. Тогда в чём цель человечества? Вариантов ответа и на этот вопрос не много – цель человечества быть умом и руками Жизни, соответственно, умом и руками Природы. Быть спасителями Природы.
Ладно, это цель человечества, но в чём цель отдельного человека? Для ответа на этот вопрос необходимо опять отойти от человеческой суеты и взглянуть на вопрос философски – в общем.
Людей – миллиарды, а Жизнь - она одна, и Природа – одна. И чтобы эти миллиарды были умом и руками этой природы, они должны жить во имя этой цели – во имя вечной жизни Жизни и Природы, а поскольку эта цель, повторю, одна на всех, то все должны жить во имя этой ОБЩЕЙ цели. И если убрать подробность жизни отдельного человека в виде предотвращения смерти Природы (кто об этом когда думал?), то Природа к человеку предъявляется требование – жить во имя общей цели. Без насилия над собой. Поэтому жизнь во имя общества Природе тоже годится.
Подчеркну – жить и во имя продолжения рода, и во имя Родины – всё это годится. Надо выработать в себе свойство считать именно такую жизнь тем, что тебе и надо, тем, что и является самым интересным в жизни. Понятно, что такая жизнь - это не свечка в церкви, но что тут ещё можно предложить?
И, понятное дело, не годится жить во имя себя, любимого. Во имя того, чтобы жрать и развлекаться.
Попутно отвлекусь не на доказательство, а на то, что при такой цели жизни человека, помимо технической причины бессмертия, появляется философское объяснение того, почему человек бессмертен.
Раз ум Природы – это ум всего человечества, то получается, если человечество ограничено только теми, кто ныне живёт в теле, то, во-первых, для Природы смерть предшествующих поколений людей очень непродуктивна. Ели люди умирают, то вместе с ними исчезнет вся информация, накопленная в их памяти. Во-вторых, это вообще очень опасно. Ведь не исключена на Земле и глобальная катастрофа, при которой человечество вымрет всё сразу, как динозавры или мамонты. И получится, что с этими людьми пропадёт всё, что Природа узнала о себе с помощью погибшего в этой катастрофе человечества. Но ведь это расточительно!
И поэтому бессмертен не только человек, но, скорее всего, и всё живое, имеющее головной мозг и, соответственно, память.
Тут несколько отвлекусь, поскольку, как я понял из комментариев, массовому читателю не понятно, почему я считаю доказательством бессмертия Души то, что в момент смерти не выделяется та энергия, которая при жизни как-то используется в районе мозга, и которая идёт на наши мыслительные процессы и создание Души. А этой энергии расходуется в районе мозга в 16 раз больше, чем на работу мускулатуры.
Я металлург – химик высоких температур, и в своей практике я просто видел весь этот оборот энергии. Вот мы берём железную руду – это соединение железа с кислородом. Грузим её в доменную печь, в которой это соединение железа с кислородом нагреваем – вводим в него энергию. И железо освобождается от кислорода (процесс несколько сложнее, но его суть в этом). Получается продукт – чугун. Это железо с высоким содержанием углерода. А нам нужна сталь, для чего необходимо в чугуне выжечь углерод, но для этого необходимо поднять температуру чугуна – необходимо ввести в него энергию, тепло. Для этого чугун сливают в специальную ёмкость – конвертер. И начинаю подавать в конвертер кислород – возвращать железу то, что мы перед этим забрали у железа в доменной печи. И часть железа, соединяясь вновь с кислородом (как бы превращаясь снова в руду) выделяет то тепло, которое мы ввели в него в доменной печи. Чугун от этого разогревается и теперь становится возможным выжечь углерод. И для меня естественно – если затрачивается энергия для создания чего-то, то она выделяется при обратном процессе – при разрушении созданного. Но, а если вам это трудно понять, то тогда попробуйте или разобраться, или поверить.
Но вернёмся к гипотезе о сохранении Природой Душ всего живого.
Если души всего живого сохранять, то при любой катастрофе на Земле, эта часть ума Природы останется жить и будет ждать несколько миллионов лет, пока в Природа воссоздаст заново аналог человека и человечества. А может быть, воссоздаст человечество ускоренно, если Тот Свет найдёт, как это сделать.
Теперь вернёмся к доказательствам цели Природы.
Разумеется, тут полно подробностей. Скажем, что значит предотвратить смерть чего-либо? Это значит исследовать это что-то до подробностей, когда станет понятна причина, приводящая к смерти, а затем необходимо найти способ устранения этой причины. Но причины и способы - это уже физика, а философия требует отойти от этих подробностей и ставить вопрос в предельно общем виде.
Вот давайте и сформулируем итог философского исследования: задача, цель жизни каждого отдельного человека – жить во имя интересов общества. Не ради удовлетворения собственных интересов, а ради общества. Если человек это умеет, если человек получает от этого удовлетворение, то с ним всё в порядке.
Но что значит, «всё в порядке»? Что может быть, если ты не хочешь подчиняться той задаче, которую Природа ставит перед людьми? Что может быть после смерти тела, если при жизни в теле «твоя хата была с краю»?
Дело в том, что жизнь и на Том Свете требует энергии. Об этом свидетельствует то, что при жизни в теле у человека в районе мозга в расчёте на килограмм веса мозга исчезает в 16 раз больше энергии, чем на килограмм веса мускул.
А вот доказательство того, что для своей работы наша Душа требует энергии, подсказанное мне комментатором этой работы. Есть профессии, на которых практически не тратится энергия мускулатуры тела, к примеру, водители-дальнобойщики. Работники этих профессий практически весь рабочий день сидят, однако они целый день не способны выпустить не только руль из рук, но и выпустить из внимания дорогу – вынуждены держать, условно скажем, мозг в напряжении. И несмотря на то, что шофера в ходе своей работы не носили мешки и не копали землю, но в конце рабочего дня их просто «ломит» от физической усталости. Точно такая же усталость появляется, когда человек долго спорит по важному для себя вопросу, когда не может найти выход из трудного положения – во всех случаях, когда усиленно работает мозг, а не мускулы.
Продолжим.
У Природы есть закон, который звучит как «закон естественного отбора», хотя на самом деле это «закон экономии Природой энергии». Если какой-либо живой организм не соответствует целям Природы, то Природа не тратит энергию на его существование – Природа от ненужного организма избавляется.
И то, что после смерти тела, у всех начинается разная жизнь, подтверждается посмертными ведениями. Сейчас уже зафиксированы десятки тысяч сообщений людей, которые побывали в состоянии клинической смерти. И дело даже не в том, что именно видят умирающие, а в том, что посмертные видения имеют далеко не все. И по сообщениям тех исследователей, кто вычислял число умиравших с посмертными видениями, таких обнаруживается от 10 до 40%. Остальные ничего не видят!
На первый взгляд, это как бы даёт основания считать, что люди, которые не хотят жить во имя общих интересов и которые должны по этой причине уничтожаться, на самом деле Природой и уничтожаются. Однако этого не происходит – в момент смерти никаких людей, энергия, пошедшая на создание их Души, не освобождается, то есть, и паразиты, хотя на Том свете и ничего не видят, но уходят на Тот Свет, всё же, живыми. Да это и понятно, поскольку иначе пропадёт накопленная ими информация.
Однако паразиты имеют на Том Свете какой-то иной статус, нежели люди, которые целям Природы соответствуют. Скажем так – паразитам на Том свете очень плохо.
Из чего следует такой вывод? Из закона экономии Природой энергии. Природа не расходует энергию на то, что не соответствует её целям.
Но, может быть, паразиты, как и компьютер, просто переходят в некий «спящий режим», при котором они отключаются и практически не потребляют энергию? То есть, может быть паразит, тело которого умерло, просто как бы теряет сознание полностью? То есть, может, происходит то, о чём мечтают люди, живущие только во имя себя, любимых?
Во-первых, все живые существа являются памятью Природы, то есть, они при необходимости обязаны что-то сообщить из того, что они знают. Но полностью потерявший сознание человек не услышит и вопроса. Следовательно, и паразиты, как и Души всех животных, должны быть в сознании.
Во-вторых, если бы паразиты умирали «насовсем», то религии бы не имели своих религиозных правил для жизни в теле, как условий для попадания в рай, и не утверждали бы о страшных муках грешников. Разумеется, все эти выдумки об аде и чертях – это представления пророков о том, как могут выглядеть страшные муки человека на земле и аппроксимация их на те муки, которые испытывают грешники после смерти.
На самом деле не исполняющие цели Природы люди (как и животные) могут находиться в состоянии сенсорной депривации – они будут в сознании, но не будут ничего ни видеть, ни слышать, ни чувствовать. И такое состояние для них наиболее вероятно просто ввиду отсутствия для них у Природы на Том Свете энергии для той жизни, которую будут вести Души тех, кто соответствует целям Природы. Для животных это состояние «в кайф» - для них это просто сладкий сон, а вот для человека сенсорная депривация хуже котла со смолой.
Понятно, что при рассмотрении посмертной судьбы каждого, мы входим в область очень слабо обоснованных гипотез, но важность их для каждого человека такова, что их следует принимать к руководству даже при такой слабой обоснованности. Поскольку нет доказательства обратного – нет доказательств того, что как ты себя ни веди при жизни в теле, а за это всё равно ничего не будет. Да это многие желают, но желание даже миллиардов – это не доказательство.
Итак, к чему нас приводит философское исследование проблемы бессмертия человека:
1. Отсутствие известных химии сил, способных создать живое существо, доказывает, что живые организмы создаёт своей силой объект пока неизвестной природы, находящийся у каждого организма, но не состоящий из атомов и молекул. Назовём этот объект Духом.
2. Невозможность молекулами и атомами обеспечит быстродействие сознания человека, доказывает, что собственно человек – его эмоции, память и умственные способности – обеспечивает объект пока неизвестной природы, находящийся у каждого организма, но также не состоящий из атомов и молекул. Назовём этот объект Душой.
3. Поступление непропорционально большого количества энергии в район мозга, можно объяснить только затратами энергии для строительства Души, а то, что в момент смерти не видно возврата этой энергии, доказывает, что Душа не умирает со смертью тела.
4. Анализ религиозных представлений и логика дают основание полагать, что Души людей после смерти тела живут по-разному, причём, Души тех, кто не соответствует целям природы, испытывают мучения.
Как это можно себе представить? Если всех живых людей образно представить одним человеком, а всех умерших представить компьютером, то модель нашего мира можно представить в виде человека за компьютером. У компьютера – память и способность к быстродействию мысли, а у человека, помимо его ума, ещё и руки – способность превратить мысль в материальные объекты.
Создав человека, Природа создала себе неуничтожаемый ум и рабочие руки!
Исходя из этого анализа, философия требует от всех наук:
- выяснить физическую природу Души и Духа человека;
- установить физические основы связи с душами на Том свете;
- установить эту связь.
Напоминаю, что именно этим и занимается Институт «Бессмертие Жизни», который уже завершил этап подготовки и приступает к регулярной работе.
Приглашаю всех, понявших смысл, написанного в этой работе, принять активное участие в развитии Института.
Регистрируйтесь на сайте iBZh.ru, чтобы:
- обсуждать и оценивать опубликованные материалы;
- самостоятельно публиковать материалы по тематике Института;
- предлагать пути улучшения деятельности Института.
Создадим Портал в Грядущий Мир совместными усилиями!
|
|