Кто владеет информацией,
владеет миром

Фермент разложения советского народа

Опубликовано 05.01.2020 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 46

ссср рф немцы
Фермент разложения советского народа

«Пускай работает железная пила, не для работы меня мама родила... Знаю, в Ленинграде в автобусе два парня: «Как дела? — Да ничего, работаю, 140 рублей получаю. — Ну и дурак! Я 110 получаю и делать ничего не надо. Это класс! Это суть советского человека, суть советской власти. Работает идиот».

А. Чубайс

Цитаты

Да, длинно! Но такая тема, что короче не раскрыть.

То, что в своё время могучий советский народ, в том числе и русский народ, был деморализован, и к 1991 году потерял даже зачатки человеческого достоинства и ума, как бы и доказывать нет необходимости. Теперь уже не русский народ, а какое-то разложившееся быдло уничтожило единство народов СССР, а принадлежащие ему и, в том числе, его детям, богатства страны, в которой он был хозяином, передало откровенным ворам на разграбление и вывоз за рубеж. Ещё совсем недавно народ реальных борцов, творцов и тружеников совсем перестал творить, превратившись в обслугу нефтегазовой трубы, пассивен до крайности, не реагирует ни на какие унижения и издевательства над собою со стороны власти откровенных преступников.

Кто сегодня оспорит, что мы, русский народ, словами малороссийского поэта Т. Шевченко реально стали «славных прадедов великих правнуками погаными»?

Но надоумила меня написать эту работу нечаянно встреченная мною в какой-то статье цитата В. Ленина, поданная в сильно искажённом контексте, в связи с чем, эта цитата стала утверждать не то, что Ленин реально хотел сказать. Начал искать «откуда ноги растут», и обнаружил, что это искажение запустил в свет О. Платонов в его книге «История русского народа в XX веке». Там Платонов описывает национальный состав правительства большевиков сразу же после того, как на них свалилась власть в октябре 1917 года. Я дам не только ленинские слова, но и обширную цитату из помянутой книги Платонова, чтобы был ясен контекст, в котором слова Ленина использованы:

«Все главные руководящие посты занимали евреи. Всероссийский Центральный исполнительный комитет возглавил Л. Каменев, а затем Я. Свердлов. Сам Ленин (по матери Бланк) занял пост председателя Совета народных комиссаров. Наркомом иностранных дел, а позднее военным стал Л.Д. Троцкий (Бронштейн), наркомом продовольствия – друг Свердлова И.А. Теодорович, наркомом просвещения – масон А.В. Луначарский (Баилих), наркомом юстиции – Г.И. Ломов (Оппоков), наркомом почт и телеграфов – Н.П. Глебов (Авилов), наркомом внутренних дел – женатый на еврейке А.И. Рыков. Большевистскую администрацию Петрограда возглавил Зиновьев (Апфельбаум).

Однако уже через несколько месяцев состав «народных» комиссаров, руками которых вершилась судьба Русского народа, был таков: Ульянов-Ленин (по матери Бланк), Чичерин-Орнатский (по матери Мейендорф), Джугашвили-Сталин, Прошьян, Троцкий-Бронштейн, Ларин-Лурье, Шлихтер, Кауфман, Ландер, Шмидт, Лилина-Книгиссен, Луначарский-Баилих, Шпицберг, Анвельт, Зиновьев-Апфельбаум, Гуковский, Володарский-Гольштейн, Урицкий, Штейнберг, Шегинштейн, Равич, Заславский.
Назначение евреев на разные ответственные посты стало у Ленина государственной политикой. Молотов рассказывает, что однажды по поручению Ленина сформировал одну комиссию, не назначив туда ни одного еврея. Ленин, узнав об этом, запротестовал:

«Ни одного еврейчика? Нет, ничего не выйдет!».

По словам Л. М. Кагановича, Ленин постоянно настаивал, чтобы в любом советском учреждении либо сам руководитель, либо его ближайший заместитель был обязательно евреем.

Аппарат народных комиссаров состоял преимущественно из местечковых евреев, нахлынувших в Петроград и Москву после отмены черты оседлости. Они охотно заменили собой государственных чиновников прежних царских министерств, в большинстве своем отказавшихся сотрудничать с большевиками. Государственная власть попала в руки еврейских столоначальников, как правило некомпетентных в профессиональных вопросах, но чрезвычайно самоуверенных и скорых на «революционный суд и расправу» с русскими людьми».

Если вы заметили, то в этом коротком отрывке Платонов дважды внятно намекает, что и Ленин-то сам не русский, а (судя по подозрительной фамилии матери) тоже еврей, так что русский народ просто оказался в еврейском рабстве. Можно не читать книгу, но этому отрывку уже можно понять, что под таким иудейским игом русскому государству просто не жить, тем более, что (как следует из приведенных Платоновым слов о Ленине) сильно «прожидовленный» глава России, Ленин, направлял некомпетентных евреев во все управляющие органы России.

Интересно, что Олег Платонов этой цитатой подводит читателя к той же мысли, что и его громко известный предшественник, Адольф Гитлер, который, правда, умел говорить без намёков, и 1925 году в своей книге «Майн кампф» сказал:

«Сама судьба указует нам перстом. Выдав Россию в руки большевизма, судьба лишила русский народ той интеллигенции, на которой до сих пор держалось ее государственное существование, и которая одна только служила залогом известной прочности государства. Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам: превосходнейший пример той громадной государственной роли, которую способны играть германские элементы, действуя внутри более низкой расы. Именно так были созданы многие могущественные государства на земле. Не раз в истории мы видели, как народы более низкой культуры, во главе которых в качестве организаторов стояли германцы, превращались в могущественные государства и затем держались прочно на ногах, пока сохранялось расовое ядро германцев. В течение столетий Россия жила за счет именно германского ядра в ее высших слоях населения. Теперь это ядро истреблено полностью и до конца. Место германцев заняли евреи. Но как русские не могут своими собственными силами скинуть ярмо евреев, так и одни евреи не в силах надолго удержать в своем подчинении это громадное государство. Сами евреи отнюдь не являются элементом организации, а скорее ферментом дезорганизации. Это гигантское восточное государство неизбежно обречено на гибель. К этому созрели уже все предпосылки. Конец еврейского господства в России будет также концом России как государства. Судьба предназначила нам быть свидетелем такой катастрофы, которая лучше, чем что бы то ни было, подтвердит безусловно правильность нашей расовой теории».

И оно ведь действительно похоже на правду – даже в 1991 году именно евреи были на виду в толпе тех, кто разваливал СССР и растаскивал его богатства. Так что и Платонов, и Гитлер как бы имеют основание говорить о евреях, как об ферменте разложения, ведущем к уничтожению государства – к превращению народа в быдло.

Кстати, к мысли о неспособности русских к самоорганизации, приходит и министр пропаганды нацистской Германии Йозеф Геббельс, в его личном дневнике за 16 марта 1940 года запись: «Советско-российские сатиры Зощенко. «Спите, быстрей, товарищи!». Хотят быть остроумными, но разворачивается мрачная картина большевистского бескультурья, социальной нищеты и неспособности к организации».

Гитлеру не удалось быть свидетелем предсказанного им разложения России, а мы действительно были теми, кто видел, как к 1991 году газеты и телевидение СССР заполнили евреи (даже, скорее, ошивающиеся «в телевизоре» русские Ивановы и осетины Хазановы начали дружно признаваться, что они евреи). Мы помним, как они начали требовать суверенитета, как под соусом этого «суверенитета» ко всем этим березовско-гусинско-ходорковско-абрамовичам утекли богатства нашей Родины. Мы видели, как и кем был уничтожен СССР и, казалось бы, нам только и остаётся, что согласиться с Гитлером и Платоновым.

Мало этого, сами видные лица в среде евреев несказанно гордятся, что разваливать СССР евреи начали задолго до 1991 года, скажем, 5 декабря 2007 года тогдашний премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт, выступая перед ветеранами еврейского движения в СССР и бывшими «отказниками», заявил, что «репатрианты, добившиеся права на выезд, внесли значимый вклад в развал СССР». Всё это замечательно, да только остался без ответа естественный вопрос к Ольмерту: как евреи добились развала СССР, сами выезжая из страны? Это, надо сказать, только таким продвинутым евреям как Ольмерт понятно.

Но сам по себе интересен факт того, что видные евреи этим реальным или вымышленным подвигом – разложением СССР - действительно гордятся. А вот подвиг строительства СССР Ольмерт евреям в заслугу почему-то не засчитал.

Так что, казалось бы, виновные найдены – евреи, выходи строится!

Однако что-то тут не так

Как сообщает Википедия, Олег Платонов всего лишь «является одним из наиболее активных отрицателей Холокоста в России», а я, вместе с бывшим премьером Ирана Ахмадинежадом и бывшим лидером националистов Франции Ле Пеном, нахожусь в девятке наиболее известных отрицателей Холокоста в мире. В мире! Как я в эту девятку попал – это уже выверты еврейских расистов, но факт есть факт – я по этому параметру главнее Платонова, кроме того, я старше его. И вот с позиции возраста и старшинства хочу указать ему на невязки в его мировоззрении. Но начну (не в обиду Платонову) с Гитлера.

Как видите, Гитлер утверждал в 1925 году, что немцы являлись тем цементом, который скреплял Россию в единое государство. Оно бы можно было и принять эту точку зрения, если бы это «сцементированное» немцами государство не затрещало под ударами гораздо более слабой Японии в 1905 году, если бы этот «цемент» не показал свою немощность в Первой мировой войне, если бы немцы сумели спасти монархию от ударов оголтелых либералов в феврале 1917 года, если бы они сумели победить «евреев» после того, как власть в Росси взяли коммунисты. «Теоретик» Гитлер этого обстоятельства как-то толи тупо не видел, толи в своей теории без оснований игнорировал.

Мало этого, да, в 1925 году записывавший надиктованный Гитлером «Майн кампф», Рудольф Гесс, мог бы спросить: «Мой фюрер, а кого вы считаете ферментом разрушения России?». И Гитлер бы веско ответил: «Фермент – разрушения – евреи, а цемент крепости России – немцы!». Но представим, что этот вопрос задали Гитлеру в марте 1945 года. Что бы он на этот вопрос ответил после того, как 7 из каждых 8 немецких дивизий уничтожили русские, которые по «Майн кампф» без «ядра германцев» уже должны были давно быть разложены евреями? Право дело, от такого вопроса Гитлер бы застрелился, не дожидаясь штурма Берлина этими не способными к самоорганизации малокультурными русскими.

А, кстати, отвлечёмся на вопрос, а кто реально сцементировал СССР к 1941 году?

Понятно, что не евреи. Но кто? Попы? Да ведь эти долгогривые и царю ни на копейку не помогли в Первой мировой, куда уж этим алчным стяжателям народ цементировать в государство в такой отчаянной войне? Собственно русские по национальности? И не русские, хотя Сталин отдавал честь быть цементом СССР именно им. Были бы русские цементом, не служили бы немцам у Власова и в «хиви». Не стали бы безвольным быдлом сегодня.

Метод исключения даёт только один ответ – цементом СССР к тому времени были коммунисты. А по крови они были и русскими, и казахами, и грузинами, и евреями – представителями всех народов СССР, включая и представителей даже тех народов, массы которых пошли служить немцам.

Но напомню, что в данной работе речь не о цементе советского народа и государства, а наоборот - о ферменте его разложения.

Поэтому вернусь к Платонову. Он извратил вот такое воспоминание Молотова от 30.09.1981, записанное Феликсом Чуевым и изложенное им в книге «Сто сорок бесед с Молотовым» под заголовком «Ленин о русских и евреях»:

«Сталин был наркомнац и одновременно нарком РКИ – Рабоче-крестьянской инспекции, так называемой. Ленин поручил РКИ проверить какое-то запутанное дело. Письмо получил. Сталин рассказывал: «Я как нарком пришел к нему и говорю: я назначаю такую-то комиссию. Перечисляю ему – того-то, того-то… Он мне говорит: «Ни одного еврейчика? Нет, ничего не выйдет!»

Вот какая обида нам, русакам, тому же Ленину! Ленин говорил: «Русские ленивы», – и чувствовалось, что ему страшно обидно, что русские действительно ленивы, начнут дело, не кончат… «Поболтать, покалякать – это мы мастера! А вот организовать…» «Покалякать» – любимое слово Ленина».

Как видите, здесь речь шла не о том, что Ленин был евреем и забивал евреями государственные органы власти, на самом деле Ленин считал себя русским и направлял евреев на ответственные работы из-за безысходности – из-за лени «русских». С таким же успехом, Платонов может считать Ленина и немцем, ведь в записке Каменеву от 1922 года Ленин писал: «По-моему, надо не только проповедовать: «учись у немцев, паршивая российская коммунистическая обломовщина!», но и брать в учителя немцев. Иначе — одни слова».

Но о том, каким немцем был Ленин, - в продолжении.

(продолжение следует)



Рейтинг:   3.02,  Голосов: 48
Поделиться
Всего комментариев к статье: 46
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
пуд соли написал 05.01.2020 17:55
"К власти в СССР после 1953-го пришли еврейские националисты и карьеристы-взяточники. Покрываемые из Кремля, когда придет время, - они сбросят маски, выбросят партбилеты и будут в открытую править своими уездами как феодалы и крепостники..."
Мао Цзэдун, "Новый Китай", Пекин, 1964, N 12
Re: Re: у Мамоны
с головой всЁ впорядке? написал 05.01.2020 17:41
а ты вспомни свою савковию.
так вот, там их(чурок) держали в узде, понимая что племена дикoрей не смогут перепрыгнуть через ступеньку развития? и стать цивилизованным человеком.
нужен пример ?
элементарно = лови.
в С.А. чурок не брали в войска которые были оснащены современными видами вооружения, иначе = современной боевой техникой.
а стройбат это сплошь афрочерножoпики с кауказа и тажтвжыки-кырыгызы.
природный ум и наследственная смекалка помогала им быстро научиться в овладении совковой лопатой и носилками.
по сеньке и шапка!
и пусть тырнацыаналисты не пиzдят, что Русские это лентяи.
вывод прост = платить надо !
.
" Мы гуськие, не омманываем дуг-дгуга"( Брат-2)
Re: цементом СССР к тому времени были коммунисты
Gfnhbjn написал 05.01.2020 17:24
И что, это хорошо?
Итак, единственная страна, не считая Украины и Белоруссии, на обломках сссра, имеющая коммунистов - Россия. Хачи не имеют своих компартий вследствии особых причин.
Но... Любой хач, из кавказа ли, с азии, армении или ее метрополии - Азербайджана, приехав в Россию, через месец живет гораздо лучше среднего россиянина! А нашкодив, отсидится в хачкале, а через год приедет уже с новым паспортом, на туже торговую точку или охранником в Магнит.
Еще проще, пусть топикпастер назовет какого-нить миллиардера Иванова, гражданина узбекистана или дагустана. Который таджикам одежу, еду, воду и лосипеды маркирует, за бабки. :)
Не? Тогда однозначно, наличие коммунистов - признак гнили и распада, вымирания народа, пустившую этот вирус на свою землю.
А, про евреев то! Они живут неплохо в пустыне, и еще миллионы хачей кормят. Знаменитую израильскую клубнику любит и стар, и млад. А про Израильскую медицину и фармокологию даже дебил знает. Вот так-то, дядя!
у Мамоны
коварная усмешка написал 05.01.2020 16:30
Разделение людей "по крови" приводит к оскотиниванию человека.Как яркий пример - нацизм. Разделение по религии немного лучше. Но исламский фанатизм мало чем от фашизма отличается.Менталитет русских основан на православии, а в нем менее чем 100 лет назад отменили на вселенском соборе отношение к труду как "наказанию господнему". Крепостное право в прошлом, "наряд на работу" в советской армии имеют глубокие корни. Рыжему сие неведомо по причине общего неразвития. По мне православные ближе чем паскудные лютеране.
Большевики провели эксперимент по созданию общности по классовому признаку, а в нем нет "ни эллина ни иудея"
У советского человека не было антисемитизма в характере, в армии были напряги связанные с менталитетом и религией. Например всем известна "особенность" хохлов, или кавказцев. Но антисетитизма не было. Как сказал один приятель - как еврей, та умный. Как русский-так пьяный, как хохол-так предатель.
Евреи как правило люди безобидные, им садизм несвойственен. Большевики пытались переплавить все эти особенности и получить новое качество. Увы-не хватило ума и времени.
Re: Re: Re: Re: дебилы в действии
Хирург написал 05.01.2020 16:28
Что касается любви покалякать у русских, то напомню, что за разговоры Ленин тут же расстреливать начал приравнивая малейшее недовольство к антиреволюционной деятельности.
---------------
А вот и пример организации "просто каляканья" на русском языке подоспел! Не даем конкретную ссылку ни на том и страницу сочинений Ленина, ни на фонд архива, а... "просто калякаем"... Вот с такой "просто калякающей" бездарью для Дела и не хотел иметь ничего общего Великий Практик Ленин.
Re: Re: Re: дебилы в действии
что у людей в голове? написал 05.01.2020 15:41
"Дело" оканчивается у русских в результате "каляканья" (на коменты здесь посмотрите!) чаще всего обзыванием оппонента(ов), руганью, скандалом...
----------
С чего вы друг взяли, что среди троллей здесь пасущихся, есть русские? Тут представлены в основном всякие интернационалисты. Что касается любви покалякать у русских, то напомню, что за разговоры Ленин тут же расстреливать начал приравнивая малейшее недовольство к антиреволюционной деятельности. Про то, что русским нужен хозяин - любят рассуждать те, кто русских хотел бы видеть рабами, а себя соответственно - рабовладельцем, но типа не потому что он такой, а потому как русским без барина никак нельзя.
Re: Re: дебилы в действии
Хирург написал 05.01.2020 14:34
Сами назвали русских лентяями и тотчас же пишите, что они станут трудиться! Не станут.
--------------
Станут! Потому что русские - НЕ лентяи.
.
Русские, в отличие от тех же евреев, "просто" НЕДОГОВОРОСПОСОБНЫЕ. Они договариваются, договариваются, но, как правило, так и не оканчивают этот процесс (отсюда ленинское: любят покалякать). "Дело" оканчивается у русских в результате "каляканья" (на коменты здесь посмотрите!) чаще всего обзыванием оппонента(ов), руганью, скандалом... И из-за чего?! Как правило, из-за чего-то совершенно пустякового, второстепенного, а то и десятистепенного для обсуждаемого ДЕЛА, но что кажется кому-то из договаривающихся сторон "архиважным"...
.
Русские не лентяи и БУДУТ работать "в поте лица своего", но... Им нужен "царь", "вождь", "пророк НЕ из своего отечества", такой, вообще говоря, человек, который кнутом, пряником или как-то иначе сможет прекратить бесконечное их "каляканье" о третьестепенных деталях СТОЯЩЕГО БЕЗ ДВИЖЕНИЯ дела.
Re: Re: пошел бы ты к черту
поручик ржевский написал 05.01.2020 14:25
пошел бы ты к черту написал 05.01.2020 14:13
что среди евреев дураков что ли мало? Да куча их, причем завиральных и "патриотичных"! На хазина только посмотрите, вот уж экземпляр. )))
++++++++++++++++++++++
Да они-то как раз не дураки, ни разу. Хазин, Вассерман, Соловьев и прочие очень даже не дураки. Они в Израиле такой работы не найдут. Дураки те, кто их слушает и им верит.
Re: стоик4238
пошел бы ты к черту написал 05.01.2020 14:13
что среди евреев дураков что ли мало? Да куча их, причем завиральных и "патриотичных"! На хазина только посмотрите, вот уж экземпляр. )))
Re: дебилы в действии
уважаемый, простите, но написал 05.01.2020 14:09
вы сами только что явили русский ум в действии! Сами назвали русских лентяями и тотчас же пишите, что они станут трудиться! Не станут. )))
дебилы в действии
Юрий Ч. написал 05.01.2020 13:59
Да, не удивительно, что СССР развалился, вот на экране вершина мысли дебильных потомков, тех кто свиными глазками смотрел на уничтожение их страны. Простейшая мысль, которой руководствовался Ленин, фактически "подсаживая" евреев как погоняло для русских лентяев - недосягаемая высота, взять которую у современных животных явно не получится. Долго и упорно будут трудится, но увы, ничто не родится. Глядя на этот пидерастический труд, вспоминается анегдот: перед потопом Ной собрал всех зверей по паре и двух динозавров, но они оказались мальчиками и вымерли, хотя... очень старались! Старайтесь, дебилы, старайтесь!
Re: с "волчьим билетом"
поручик ржевский написал 05.01.2020 13:59
В РСДРП было немало поляков, латышей, грузин, армян, азербайджанцев, которые тоже наворочали кучу дел.
++++++++++++++++++++++
На учредительном съезде РСДРП в 1898 году было 9 человек, из них 5 евреев, 2 украинца, 1 поляк, 1 русский. Это не отражало национальный состав Империи.
Причем единственный русский из этой девятки впоследствии активно участвовал в революции 1905, но затем воевал на фронтах Первой мировой (награжден орденом), а затем работал в администрации Колчака, а умер в 1967 году в эмиграции.
(без названия)
поручик ржевский написал 05.01.2020 13:46
Какой наxyй советский народ?
Это тот народ, который не мог работать без массовых расстрелов, и не мог воевать без заградотрядов?
Тот самый? Или другой?
Этот народ в 1991 году пальцем не пошевелил, чтобы спасти свою Совдепию. На постсоветском пространстве воевали в 90-е годы многие, но никто не взял оружие ради восстановления СССР, таких не было. Все совки забились в норы словно крысы. Впрочем, сейчас они события 1993 года пытаются изобразить как свою борьбу, хотя все помнят, что это не так.
(без названия)
стоик4238 написал 05.01.2020 13:35
Мухин как всегда дурочка включил?
Люди давно понимают роль сионистов-преступников в массовом уничтожении людей?
Мухин
молодец написал 05.01.2020 12:32
самостоятельно дошел до азов политологии. Самое время теперь почитать Мориса Дюверже "Политические партии", хотя бы первую часть, где описываются структуры и, главное, инфраструктуры партий, хоть узнаете как ВКП(б), была организована. В чем разница между социалистами и коммунистами. Чем массовая партия отличается от выборного комитета и мн. др. Про русских же, точнее про русский ум, Иван Петрович Павлов сказал, гораздо подробнее Ленина, хотя Ленин разумеется, прав - "вот поболтать, покалякать - это мы мастера".
(без названия)
ср написал 05.01.2020 07:32
Автор в качестве эпиграфа к своей работе взял слова Чубайса. Это существо в свое время не взяли на работу в Ленинградский обком КПСС в качестве инструктора. Мечтал устроиться, но не взяли из-за профнепригодности. А в "новой России" он достиг вершин госвласти и стал миллиардером , именно потому, что всегда был грязным, аморальным подонком, умеющим только разрушать и заниматься мародерством. Современный госстрой в РФ-это диктатура подобных Чубайсу грязных подонков...
(без названия)
Юдьъдьждьждт написал 05.01.2020 07:14
кроме анонса нч
Нет.
Коммунистами(более-менее, в целом) были только русские, принявшие данную идею как духовный базис создания СверхНации(типо "советский народ").
Вся прочая нацменовщина использовала ее как средство самосохранения и саморазвития - именно с а м о, - исключительно в собственных интересах, выступая "в едином строю с товарищами по классу" лишь до границ означенной парадигмы.
собсно - см.тему ислама и христианства, - все то же
опрос : КЕМ был ЛЕНИН? +ждем продолжения от Юры
тосканский жулик написал 05.01.2020 06:12
1. Еврейским евреем
2. Немецким немцем
3. Масоном Чубайса
4. Дворовым другом Путина
5. Русским приватизатором
толмуд Маркса это тебе не красные помидоры на двух страницах Юра
тосканский жулик написал 05.01.2020 06:04
Не уважаемый Мухиным К.Маркс отметил по этому поводу:
:
"Капитал национальности не имеет" К.Маркс.
:
До тех пор, пока система капиталистическая, будет и процентное жидовство с частной собственностью и с эксплуатацией человека человеком. А частная собственность и есть этот самый фекалистый фермент разложения советского народа на жидов и их обслугу из холуев и дебильных мечтательных рабов, загнанных в жидовское рабство
Re: Гитлер был школьный двоешник, имел двойку даже по родному языку, из школы его хотели выпереть
Киса написал 05.01.2020 05:05
Они хотели выбраться из захолустье.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss