Кто владеет информацией,
владеет миром

Почти окончательный итог моего отношения к "сталинским репрессиям"

Опубликовано 22.10.2019 автором Елена Ткач в разделе комментариев 71

Почти окончательный итог моего отношения к "сталинским репрессиям"

Я считаю осуждение репрессий 1937-го года оправданным только со стороны людей, имеющих толстовское восприятие христианства.

То есть полностью отвергающих не только смертную казнь, но и вообще всякое насилие как средство решения каких-либо проблем, будь то наказание преступника, защита Родины или любые другие цели. 

Подчеркну: именно христиан в толстовском понимании, а не православных. Православные жгли старообрядцев в срубах, преследовали духоборов, высылали за чтение евангелия и благословляли на Первую мировую и Гражданскую. 

Если вы считаете любое насилие преступлением, то - да, в вашей логике Сталин убийца, и я, пусть и не во всём с вами согласна, но понимаю и уважаю ваше мнение. 

Если же вы в принципе допускаете применение насилия, и пытаетесь объяснять это рациональными мотивами, то уж извините, в этой логике Сталин абсолютно рационален и логичен. Он имел две критические проблемы. Первая - новая элита, считающая себя новым дворянством, для которой недавно декларированные социальные цели революции стали обузой, от которой надо избавляться. Также как несколько позже это было для партэлиты в 1980-е годы. Вторая проблема - неизбежная война и огромное число людей, готовых перейти на сторону любого врага государства. Многие из которых уже воевали в гражданскую с оружием в руках... 

Приняв решение о репрессиях, Сталин решил обе проблемы. Решил жестоко, дорогой ценой, но решил. Уверена, это решение далось ему нелегко. Никогда до этого он не был жестоким человеком.

Это именно логическое неизбежное решение. Он предотвратил тогда именно то, что мы получили затем в 1991-м году, предопределил победу в Великой Отечественной и обеспечил построение нового, лучшего в истории человечества государства... 

И если вам это не нравится, но вы не являетесь принципиальным противником любого насилия, то вы просто нечестны с собой и с окружающими, и занимаетесь ложью и манипуляциями.


Материалы по теме:

Молотов о Ленине и Сталине

Обязаны победой. История Второй мировой войны для русских

Почему коммунизм и христианство противоположны и непримиримо враждебны?



Рейтинг:   3.59,  Голосов: 73
Поделиться
Всего комментариев к статье: 71
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Бакулюм правда написал 22.10.2019 09:43
Ошибки людей бывают всегда и везде, на то они и люди. И если некоторые решили стать новым дворянством, то это не значит, что их надо убивать и пытать по надуманным причинам. Их жен ссылать в лагеря и там насиловать круглосуточно, а детей в интернаты и педофилить.
Право должно быть, а бессудно расправляются в банде, в данном случае банде большевиков и коммунистов.
И второе, а почему миллионы людей готовы были поддержать любого врага государства, уж не потому ли, что это была банда?
Между жестокостью и просто-таки зверьем есть грань, как между государством и бандой, и поэтомы вы не правы.
(без названия)
>>>>> написал 22.10.2019 08:52
цель оправдывает средства - старая песня. только вот жертвы были принесены а цель не достигнута и значит зверствам комми нет оправдания. впрочем возможно у интернационального коммунистического кагала цели были иные.
(без названия)
marat,, написал 22.10.2019 08:46
Деда своего я не видел..мама же часто рассказывала про своего папу..В колхоз он так и не вступил..лепил дома посуду из глины,продавал..дети свои были еще маленькие,и он нанял двух соседских ,чтобы они круг крутили,помогали..и за это его вместе с семьей отправили как кулака к магнитогорску..Жили какое то время в вырытой в горе пещере..чез время убежали обратно,только уже не в родную деревню,а рускую..никто за все время вспоминал из соседей про ,,кулацкую,,принадлежность..спокойно учились в школе,брат даже впоследствии окончил военую академию..с каждым годом жили лучше..папа говорил,что виноват не Сталин,а соседи в родной деревне деревне..
(без названия)
Ждтлдтлдтлдтлдт написал 22.10.2019 07:13
Раскрыть комментарий
В России две беды дороги и ВШЭ
Крокодил777 написал 22.10.2019 07:11
Эти экономисты начитались рекламных капиталистических роликов и по этим рецептам решили строить рыночную экономику. Но столкнувшись с реальностью получили крах во всем. А для оправдания дебилизма поддержали Хрущевские басни о сталинских репрессиях. Но реальность такова, что голодомор населения во время 2 кризиса в США в сотни раз превышает жертв репрессий.
Но четвертый мировой кризис (1-1907,2-1930,3-1970) четвертый сейчас и он никогда не закончится. Капитализм это пирамида, а пирамида дальше уже расти не может, его основной недостаток переизбыточность во всем, все для удовлетворения потребностей и получения максимальной прибыли. Прибыль как алкоголь для алкоголика и наркотки для наркомана.
А дальше читай Маркса!!!!!!!!!!!!!!
Путин на хуже
Рядовой Очевидность Сама написал 22.10.2019 07:08
Владимир Владимировича Путина выбрал русский народ, можно даже сказать выстрадал и Владимир Владимирович Путин отвечает заботой и милосердием, а если кто начнет бузить, сожгут с семьей ради спасения Русского Мира.
Да русский народ немногословный, но душой предан своему кумиру с первой минуты и навсегда.
Поймите же наконец, очень важно сохранится этносу государствообразующему, тогда русским можно вести вольготную жизнь, наслаждаться свободной жизнью и плодиться.
Если рухнет Русский Мир, будет рабство и постепенное исчезновение:
Сказок про Ивана Дурака,
Кваса,
Масленницы с мордобитием,
И других исконно русских привычек и особенностей.
То есть русские будут на птичьих правах, ну как сейчас все остальные народности в РФ - от марийцев до кумыков. ЭТО ТИХИЙ УЖАС!!!!
А это обязательно случится, если не план Путина, который постоянно мимикрирует. Выгодно дружить с Германией, значит дружим. Или проект Новороссия увлек и сплотил, а затем позволил очиститься нации от националистов придурков. Теперь монархизм.
Все Владимир Владимирович Путин делает правильно с помощью невидимой колоссальной работы ФСБ и благообразной РПЦ. Вникните и примите эту данность!
Спасибо.
Нет крепостных, все свободны. Государству выгодно чтобы все поехали в Крым и оно подталкивает, но не запрещено ехать на отдых в Таиланд. Государству выгодно чтобы был проект Новороссия, и оно нго осуществило, но никого насильно не посылали, а сейчас невыгодно и новая тема -
Божественная Монархия!
Но никого насильно не прессуют.С учетом характерных качеств народа, Владимир Владимирович Путин вынужден был пойтить другим путем.
Армия суперская. Подрывная деятельность отменная, назначили президента США и брекситы идут чередой. Еда наша - от курочек до хлебушка. Пить и курить перестали. Все бегают по утрам и пьют кефир. Да много всего. А Крым, Азовское море!? Никто не может сотку у соседа схомячить, Трамп только заикнулся про Гренландию и получил люлей, а Россия спокойно и достойно кроит карту мира.Формирование реальности.
После захвата Украины на встрече двадцатки Владимир Владимирович Путин был нерукопожатный. Теперь он один остался из предыдущих и с Крымом. Можно взять Азовское море вообще без шума и пыли, даже не вякнул никто в двадцатке. Новая реальность.
Избрание Дональда Трампа было легким шоком, как и брексит, но сейчас все знают - русские ураганят по всему миру и ничего нельзя сделать, разве только отключить Россию от интернета и закрыть границы. Новая реальность.
Скоро начнутся ядерные удары малой мощности с целью переформирования земли, под предлогом любым и с целью демонстрации того, кто на Земле хозяин.
Новая реальность.
А внутри страны будет тяжелее и тяжелее, но народ с великим Путиным!!!Чем Владимир Владимирович Путин великолепен для меня, так это своей уникальной способностью расставлять все на свои места.
Если этнос просто скоты, то и не надо им говорить о чем-либо кроме этого.
https://www.bbc.com/russian/features-49881797.
Если Путин говорит мир это война, то скот это так и воспринимает. И никто не возразит против расстрела Навального, лучше конешно ядом или в тюрьме заточкой, но в принципе можно и прилюдно зажарить, на сковордку со шкворчанием.
(без названия)
Александр Загонов*12 написал 22.10.2019 06:18
"Репрессии 37 года" - это не сталинские решения. Эти репрессии были направлены как раз против Сталина и его соратников - об этом в своих книгах очень хорошо говорит доктор исторических наук Юрий Николаевич Жуков (есть и на ютубе ряд замечательных роликов этого автора). Поэтому автору статьи следует тщательней разобраться в вопросе "репрессий 37 года" что бы подвести окончательный итог своего к нему отношения. А уважать мнение тупых обезьян ни к чему - они от этого только еще больше гордо раздуваются от осознания своей значимости.
а этих за что? производственная необходимость? и еще много, много...
док-кар написал 22.10.2019 03:59
https://zen.yandex.ru/media/id/5cfeb9a1e24ab100bce1f136/tainy-podvalov-nkvd-5d7d25903642b600ad053c77
Тайны подвалов НКВД
. интервью сотрудника томского подразделения НКВД, Карташова.
"наиболее запирающихся, доставляли" к начальнику горотдела Ивану Овчинникову, который "на следственные выдумки был неистощим".
Об одной из "выдумок" Карташов рассказывал так:
"Одного «ничего не знающего» голой задницей на раскаленный котел кочегарки посадили «яйца поджарить», быстро заговорил. Некоторых, когда пол над котельной железный сделали из листового металла, в эту подсобку запирали. Так пол от котла раскалится, а они там в голом виде пляшут, как на еврейской свадьбе. Все расскажешь, когда паленым мясом запахнет, да еще и своим. Все, что знал, и чего не знал, что не ведал"
"Когда в 1937 году сам попал к нам в качестве арестанта, то быстро заговорил. Такая контрреволюция скрывалась в нем! Его сначала поджарили, а затем подморозили, тоже специальная холодная камера была. Лоск и жир быстро сошли"
"Ко мне на следствие... односельчане из моей родной деревни стали попадать, в том числе родственники... Дядья там, племянники, братья всякие. Ну, чтобы в деревне разговоров не было, я их всех под расстрельные статьи подводил. А жалости в нашем деле не должно быть"
"...мне сотрудники рассказывали... зимой, на улице морозы были больше 40 градусов ...приговоренных к расстрелу выгонят голыми на мороз, а сами в здании, и из форточки из револьверов по ним, как по живым мишеням стреляют"
. Полный текст интервью можно найти по ссылке.
............
http://jewish.ru/ru/stories/chronicles/185289/
:апрель 1953, Л.П. Берия
В ПРЕЗИДИУМ ЦК КПСС тов. Маленкову Г. М.
В процессе проверки материалов на Михоэлса выяснилось, что в феврале 1948 г. в г. Минске бывшим заместителем МГБ СССР Огольцовым, совместно с бывшим министром ГБ Белорусской ССР Цанава по поручению министра госбезопасности Абакумова была проведена незаконная операция по физической ликвидации Михоэлса.
..............
https://zen.yandex.ru/media/diletant.media/lager-dlia-jen-izmennikov-rodiny-5cc9585b5b121f00ae33d0b2
Лагерь для жен «изменников родины»
Мы пришли за вами
15 августа 1937 года нарком внутренних дел СССР Николай Ежов подписал приказ «О репрессировании жен и размещении детей осужденных «изменников Родины»». Суда и следствия не было — человека обыскивали, забирали, его имущество описывали, а квартиру опечатывали. Давали подписать бумагу с признанием в контрреволюционной работе и подготовке убийства товарища Сталина
...........
Всего было репрессировано 18 тысяч жен и 25 тысяч детей.
Писатель Феликс Чуев вспоминал, что когда общался уже в 70-х гг. 20 века с Вячеславом Молотовым, он его спросил: «а почему вообще репрессии распространялись также на детей и жен?» Ответ был такой: «Они должны были быть изолированы. А так были бы распространителями жалоб всяких». Вот так. Просто и понятно. Чтобы не жаловались надо было их убрать, куда подальше.
https://zen.yandex.ru/media/hroniki_asa/pochemu-v-gody-stalinskih-repressii-izymali-detei-vragov-naroda--5dad823be3062c00ae5eb556
Почему в годы сталинских репрессий изымали детей «врагов народа» ?
........
А вот письма детей репрессированных. http://maxpark.com/community/3607/content/1858734
http://www.aif.by/social/gorevat_-_tak_vmeste_pisma_detey_repressirovannyh_roditeley
(без названия)
!!!VOTTOT--TODA!!!&&& написал 22.10.2019 02:31
Посмотри на ирак из европы! Ты увидишь вдали только ж-пы! На европу взгляни из ирака - Там одна колоссальная с-ка!
-"людвиг написал 22.10.2019 01:28
И ЧТО же ПОЛУЧИЛОСЬ в ИТОГЕ "мудрых" сталинских решений - точнее ТОН задал не И.Сталин, будем СПРАВЕДЛИВЫ - ТОН задал В.Ленин - где
часть граждан России была ПРИЗНАНА НЕПОЛНОЦЕННОЙ в силу своего социального статуса (АПРИОРИ БЫЛИ ВИНОВНЫ за принадлежность к той
или иной социальной группе и ПОДЛЕЖАЛИ ПОЭТОМУ УНИЧТОЖЕНИЮ). ЧЕМ ЖЕ ЭТОТ ПОДХОД ОТЛИЧАЕТСЯ от ФАШИЗМА?"
- Гы-гы! То таки для тебя, ублюдка, ничем не отличается! Таки хсосов, вроде тебя, сажал и Великий Сталин и фашист гитлер, да и англишмены в те времена таки совсем не приветствовали - Таки те времена были суровыми для де-генератов то таки да...
(без названия)
людвиг написал 22.10.2019 01:28
Раскрыть комментарий
(без названия)
стоик3418 написал 22.10.2019 01:27
Раскрыть комментарий
<< | 1 | 2 | 3 | 4
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss