Кто владеет информацией,
владеет миром

Почти окончательный итог моего отношения к "сталинским репрессиям"

Опубликовано 22.10.2019 автором Елена Ткач в разделе комментариев 71

Почти окончательный итог моего отношения к "сталинским репрессиям"

Я считаю осуждение репрессий 1937-го года оправданным только со стороны людей, имеющих толстовское восприятие христианства.

То есть полностью отвергающих не только смертную казнь, но и вообще всякое насилие как средство решения каких-либо проблем, будь то наказание преступника, защита Родины или любые другие цели. 

Подчеркну: именно христиан в толстовском понимании, а не православных. Православные жгли старообрядцев в срубах, преследовали духоборов, высылали за чтение евангелия и благословляли на Первую мировую и Гражданскую. 

Если вы считаете любое насилие преступлением, то - да, в вашей логике Сталин убийца, и я, пусть и не во всём с вами согласна, но понимаю и уважаю ваше мнение. 

Если же вы в принципе допускаете применение насилия, и пытаетесь объяснять это рациональными мотивами, то уж извините, в этой логике Сталин абсолютно рационален и логичен. Он имел две критические проблемы. Первая - новая элита, считающая себя новым дворянством, для которой недавно декларированные социальные цели революции стали обузой, от которой надо избавляться. Также как несколько позже это было для партэлиты в 1980-е годы. Вторая проблема - неизбежная война и огромное число людей, готовых перейти на сторону любого врага государства. Многие из которых уже воевали в гражданскую с оружием в руках... 

Приняв решение о репрессиях, Сталин решил обе проблемы. Решил жестоко, дорогой ценой, но решил. Уверена, это решение далось ему нелегко. Никогда до этого он не был жестоким человеком.

Это именно логическое неизбежное решение. Он предотвратил тогда именно то, что мы получили затем в 1991-м году, предопределил победу в Великой Отечественной и обеспечил построение нового, лучшего в истории человечества государства... 

И если вам это не нравится, но вы не являетесь принципиальным противником любого насилия, то вы просто нечестны с собой и с окружающими, и занимаетесь ложью и манипуляциями.


Материалы по теме:

Молотов о Ленине и Сталине

Обязаны победой. История Второй мировой войны для русских

Почему коммунизм и христианство противоположны и непримиримо враждебны?



Рейтинг:   3.59,  Голосов: 73
Поделиться
Всего комментариев к статье: 71
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: все
Китеж написал 22.10.2019 20:44
Хахаха, "Егор, ты неправ!"
Меня можно переубедить. Например, меня переубедил большевик Мюнцер. И кроме того спас, убрав с линии огня местных отморозков. А ты, я вижу, тоже злой. Нет в тебе христианского милосердия.
все
кода написал 22.10.2019 20:27
разговор окончен.
убедить очередного "столпника-мухенговнеца" - можно только инъекцией фомалина+галовпердолина в самое темячко !
мухенгцы!
пользуйтесь аптечными предохранителями от размножения!
всего лишь купленная вами пара гaндонов в скором времени спасет
вас от размножения в этом мире!
предвижу ваш закономерный вопроСС:
- А почему пара?
ответ прост:
- Один вам следует одеть на причинное место для невозможности воспроизведения себе подобных.
- Второй же - себе на голову, чтобЭ вас - мyдаков ,- было видно издалека.
.
кода.
Re: Китежу...
Китеж написал 22.10.2019 20:23
Да, типа как фильме про Козерог. Там еще храбрецов спецслужбы замочили.
у Мамоны
на устах коварная усмешка написал 22.10.2019 20:23
Ты девочка с какого дуба рухнула? Это когда православные жгли староверов?Полное отсутствие элементарных знаний истории. На грани общего кретинизьму. Ты хоть слышала о Джордано Бруно?
А Сталин этакий "толстовец" пришибет кого и мучается портом всюю ночь. Он с юности мало ценил жизнь, и свою и чужую и близких.
В одном согласен - Сталин правильно вырезал всю эту сволочь. Посмотрите вокруг. Эту шваль олигархическую жалко?
Китежу...
510-й написал 22.10.2019 20:14
Конечно пиндосов на Луне не было. Мухин уже все объяснил. Они просто собрали несколько тысяч человек и сотни корреспондентов на космодроме. Все подкупленные. Потом через черный ход вывели трех пендосов из ракеты. Потом как бы старт. Ракета уходит за горизонт и падает. Через неделю сбрасывают фанерную модель с вертолета в океан, где ее заведомо ждут заведомо подкупленные журналисты. Вот как все было на самом деле. Смайлик.
Мухин и Армстронг
Китеж написал 22.10.2019 20:03
Одно скажу. Хрен с ней, с Луной, не были и не были. Но Армстронг - настоящий герой. Смотрел когда-то ролик, где он пилотирует космический драндулет. Это охренеть. Разбиться вероятность гораздо выше 2%, обычных для космонавтов. Мужик был - сила!
Мухин, Луна и радиация
Китеж написал 22.10.2019 20:00
"Прохождение протонного радиационного пояса Земли вызывает эффект на три порядка выше официальных доз радиации для Аполлонов.
Результатом является острая лучевая болезнь, старт к Луне по схеме НАСА после магнитных штормов – это 100% летальный исход. Реальные полученные дозы радиации будут много выше, чем официальные НАСА.
Очевидно, высадка американцев – это придуманная легенда. К сожалению, данная очевидность, требует самых основательных и самых упорных доказательств. Ибо слишком многим недостает глаз, чтобы видеть ее (Ф. Ницше)."
Re: Re: Проблемы
Китеж написал 22.10.2019 19:44
Точно! В Штатах много людей, которые убедительно доказывают, что Штаты не были на Луне. Там тоже не все готовы хавать лапшу.
Думаю, и сейчас на Луну человеку полететь не получится, а уж про 1967 вообще молчу. Растащили часть из 25 млрд. долларов и сваяли липу.
Егор, ты не бойся, Луна и американцы - это далеко не самая главная ложь в истории человечества.
Re: Проблемы
всЁ , понятно. написал 22.10.2019 19:27
спихивая боинг на - "лень" - ну-ну...
очень доходчиво и объяснительно, почти зачОт!
даже самый упоротый мухинист осознает, что сказать по этой теме от этого афериста-то - и нечего, понимая что это полный идиотизм без просвета и вменяемости.
и кратко по луноожеству.
десятки, вернее сотни миллионов человек по разным сторонам океана, годами и десятилетиями, вкалывали на производствах и к/б,
целые армии-флоты и спецслужбо-разведоки-войска следили и отслеживали ЛЮБОЙ космополет в те времена .
угроханы сотни миллиардов долларов-рублей-фунтов-марок-франков -йен - и т. д.
и это всЁ для того, чтобЭ по прошествии полвека вперЁд некий говномухень выковыривал из своей жопе всяческие домыслы и кормился с этого, поддерживая себя в этом своей шизанутой торсидой( см. формалин и боинг)
БЛЕЯАТЬ!
какие же умные были головы у руководителей сшакой и трисесерой, что бы тем самым вывести шизоида говномухеня через пол-века в "исследователи" и низпровергатели.
кста, дГужок, междудрочим, все его измышлизмы, это та же наработка "негров" - только западных.
и в сшаке своих пиздaнутых всегда хватало, и эти все изыски были ими уже озвучены лет за пятьдесят до этого самого мухеня.
однако, там свободные нравы и на такую дурку обращают внимание лишь профессиональные врачи специализирующиеся на умалишенных.
.
от же блеать идиоты!
точно такие же , как и среди хрестьянцев, верующих что, к примеру, во всяческих дурмашей типо: Симеон столпник. Который у них знаменит тем, что провел-простоял на столпе, не слезая - 47 лет в посте и молитве!
.
лишний раз убедился, что : Мудaков не сеют и не пашут, они сами множатся - делением, как амЁбы!
( подсаживаясь на подобную мухенень)
.
Ну! За формалин!
Re: Историк Олег Хлевнюк о причинах репрессий 1937 года - ч.2
Китеж написал 22.10.2019 19:10
Да чего огород городить. Маховик репрессий начал раскручиваться в 1934 году. Николаев убил Кирова, Сталин увидел, что коль скоро психопат может вот так вот запросто грохнуть важного человека, то и немецкие диверсанты, и внутренние враги могут все полностью парализовать. А в войне это будет означать полные кранты. У, как говорил один из его внуков, ушел в свой внутренний сад и закрыл дверь за собой. Сколько я ни думал, ничего другого Сталин и не мог применить. Нет вариантов.
Историк Олег Хлевнюк о причинах репрессий 1937 года - ч.3 (окончание)
Цитата написал 22.10.2019 19:06
О централизованном характере этих событий, о том, что террор был организован сверху и управлялся сверху, свидетельствовал и тот факт, что он был прекращен так же централизованно, как и был организован. В один прекрасный ноябрьский день в 1938 году было принято постановление, и репрессии прекратились. Начался так называемый этап выхода из террора, в ходе которого часть организаторов и исполнителей террора были арестованы, а некоторые, очень небольшое количество, жертвы террора были реабилитированы. Большую массу тех, кто был арестован или расстрелян в эти годы, так и оставили на долгие годы врагами, пока не начался процесс реабилитации уже после смерти Сталина.
Хрущев
Китеж написал 22.10.2019 19:05
Как откуда взялся?! При куме-пахане (Сталине) ходил в авторитетах, танцевал перед вождем, вождь его Микитой называл, ласково.
После смерти вождя Микита другого авторитета (Берию) убил и частью свои грехи решил на пахана повесить. Сам перевыполнял план по репрессиям, а виноват, оказывается, Сталин. Ну так принято делать, покойники сраму не имут. К тому же, как Зиновьев пишет, устали все, старый пахан слишком строгий был.
Историк Олег Хлевнюк о причинах репрессий 1937 года - ч.2
Цитата написал 22.10.2019 19:04
Узнав практически все об организации этих операций и количестве репрессированных, историки пришли к следующему вопросу: почему? Почему именно в 1937-38 годах были приняты решения об организации Большого террора, массовых операций, которые составляли суть Большого террора? Почти все согласились с тем, что уничтожались те социальные элементы, которые режим считал потенциально враждебными. А почему все это происходило именно в 1937-38 годах - мнения разделились. Некоторые полагают, что это было связано с решением провести выборы. Другие обращают внимание на то, что реально усилилась угроза Второй мировой войны - это было связано и с событиями на Дальнем Востоке, с нападением Японии на Китай, и с Испанской войной, и со многими другими событиями, которые свидетельствовали, что мир все ближе и ближе к очередной катастрофе.
.
Я думаю, что какого-то резкого противоречия между концепцией предвыборной чистки и концепцией чистки в преддверии грозящей войны не существует. Речь все равно идет о том, что проводилась определенная превентивная социальная чистка против пятой колонны. Кстати, и сам термин «пятая колонна» появляется именно в это время в ходе гражданской войны в Испании.
.
Существуют, конечно, и экзотические точки зрения, которые серьезные историки не принимают. Это точка зрения о том, что Сталина якобы заставили провести репрессии некие силы в партии, а именно руководители региональных партийных комитетов, чтобы удержать свою власть, чтобы не подвергаться дополнительным политическим рискам в связи с выборами. Эта концепция не подтверждается никакими документами и не представляется логичной хотя бы потому, что именно эти секретари и были первыми жертвами репрессий.
.
Что касается самого Сталина, то он тоже дал объяснение тому, почему произошли эти события и почему получилось так, что слишком много людей были репрессированы; как было признано уже в 30-е годы, по крайней мере часть из них была репрессирована без причин. Сталин заявил - точнее, это было сформулировано во многих документах, которые выходили от имени руководства партии, - что главными виновниками этой трагедии были враги, которые пробрались в НКВД. Соответственно, нарком внутренних дел Ежов был арестован, вскоре расстрелян, очень многие его сотрудники также были арестованы. Историки проверяли эту версию и пытались разобраться с тем, как действительно осуществлялись операции, в какой степени НКВД мог действовать самостоятельно. Документы не подтверждают этой версии. Теперь мы совершенно точно знаем, что НКВД действовал по прямым и буквально ежедневным указаниям руководства страны. В частности, Ежов получал постоянные указания от Сталина.
.
Сталин выдвинул в этот период еще одну концепцию. Точнее, эту концепцию сформулировали его соратники на XVIII съезде партии в начале 1939 года. В терроре были обвинены так называемые клеветники, то есть доносчики, которые писали доносы на честных советских граждан и таким образом способствовали распространению террора. Это своего рода теория унтер-офицерской вдовы, которая высекла сама себя, в данном случае в этом качестве выступали советские люди, которые якобы друг на друга доносили, и таким образом террор приобрел громадные неконтролируемые формы.
.
К сожалению, мы до сих пор пользуемся этой концепцией, пользуемся несколько некритически. Между тем историки на основании большого количества документов показали, что, конечно, доносы в этот период существовали, это были массовые доносы, однако они не сыграли той значительной роли, которую им сейчас приписывают.
.
Массовые операции, которые проводил НКВД, имели собственную логику развития, проводились по своим механизмам и не нуждались в подпитке в виде массовых доносов.
.
Доносы существовали, но чекисты, как правило, их игнорировали.
(без названия)
идущий мимо написал 22.10.2019 18:57
решил вопрос????????????? а откудо тогда взялся Хрущев и значительная часть параппарата которая его поддержала? и участники 20 съезда они с Луны завозились?
Re: Re: за вами должок, на предыдущей теме - грАжданин бот.
да как тебе угодно, без разницы написал 22.10.2019 18:53
но, для уяснения и понятия, скажу, что возраст достаточный, чтобы считать, что жизнь в савке прожил аж с первой половины двадцатого века.
рожден , за долго до того, как околел jыдосик - вурдалак руководивший уничтожением десятков миллионов Русских людей.
... можешь Егором, а можешь и Иваном, или Василием.
эти имена все присутствуют в моих инициалах - сам и предки
Проблемы
Китеж написал 22.10.2019 18:46
Давай разобьем проблемы с Мухиным по пунктам. Боинг - ну его нахрен, это мне лень рассматривать.
1. Мухин - изобретатель.
2. Твое предположение о том, что Мухин провокатор. Люди сели в тюрьму, а с него как с гуся вода.
Ты спрашиваешь мое мнение. Отвечаю.
1. Мухин грамотно работал по "лунной проблеме", рассматривал всякие там углы откоса и т.п. Потом, он описывал, как они пытались запустить потухшую печь для выпечки ферросилиция, пробить застывшие каналы для спуска расплава и так далее в этом роде. По-моему он полностью в теме и в технике шарит хорошо. Вполне может десятки рационализаций или изобретений иметь.
2. Мухин на суд ходил с баулом вещей. Думал, что его тоже посадят. Но они пожалели старика-сердечника. А что тут неправдоподобного? Зачем власти выглядеть излишне жестокой? А что касается самой инициативы привлечь власть к ответу перед обществом. Уже я писал, что это не работает. Ну представь. На зоне к пахану придут мужики (а то и черти с петухами) и кинут предъяву. Ну и что из этого будет? Пахану предъявить может только кум или другой авторитет, да и то, если его братва поддержит.
Re: за вами должок, на предыдущей теме - грАжданин бот.
Китеж написал 22.10.2019 18:24
Да надо было слинять, не подохнуть же у компа. И скоро вообще отпуск закончится.
А как к тебе обращаться?
за вами должок, на предыдущей теме - грАжданин бот.
китиж-кипишу написал 22.10.2019 18:16
чета ты вчера так неожиданно слинял, говорливый ты наш.
может соберЁшься и обозначишься, на вопросы к тебе.
забыл?
повторим, читай :
.
не-не... написал 21.10.2019 22:31
.
боинг это маркер.
ярко показывающий всю суть того, как этот фрикер лоханулся на преждевременной фейковой инфе от подобного ему - но малоизвестного придурка .
и не надо елозить жОпом (как говорят наши друзья евгеи) про "гротескную фигню".
она ему не ведома, не-а...
.
хотя, иногда закрадывается мысль, что у этого всезнайковственного исследователя целая куча творческих забойных разработчиков - "негров".
я ранее плотно был знаком со средой рок-музыки во времена ее зачатия в савке , и знавал не мало таких "негров", они за долю малую поставляли в эти круги и тексты , и муз.темы песен, которые потом записывались на более раскрученных и известных лиц-исполнителей и утверждались в авторстве.
не-не, сам не писал, но видел своими глазами и не раз присутствовал при таких делах, когда "негр" - брал себе на опохмел и был рад тому...
а вот это-то , тогда многое может объяснить в разнообразнейшей тематике наработок "исследовательских" тем этого фейкаря и прощелыги.
стоит обратить внимание, как он аккуратно подогнал ребят под статью, посадил их , а сам мимикрируя под больного "срыгнул".
и потому в определенных кругах, которые более осведомлены по-этому "делу" (чем его интернетовсие "почитатели") об этом говорят : " - Есть у нас сомнение, что ты, мил человек, стукачок..."(с)
.
давай-давай, построчно и попунктно, а мы услышимся в твоей "понятии" -
хуизху.
Чикатило и принцип Христа о непротивлении
Китеж написал 22.10.2019 16:56
Есть маньяк, убивает детей и других невинных граждан ради удовлетворения похоти.
Как людям подойти к этой проблеме на основе принципа непротивления злу насилием?
1. Вверяем проведение следствия, казнь, опалу и милость государству, т.е. государю. К государю принцип Христа неприменим, он может применять насилие. Леонид Бреженев говорил, что очень тяжело подписывать смертные приговоры, но такова работа Хозяина земли.
2. Выбираем людей, которые проводят следствие, обнародуют результаты, заручаются поддержкой всех граждан по выбранному способу наказания и приводят приговор в исполнение от общества.
Смертная казнь детям не демонстрируется. Только взрослые родственники жертв могут удостовериться в том, что правосудие свершилось.
Самосуд, скороспелые приговоры и лишние мучения казнимых не применяются, чтобы не портить нравы наблюдателей и палачей.
В перспективе на основе оздоровления общества и евгеники производится профилактика преступления такого рода и их полное устранение без применения насилия.
Просто дура
ЧСИР написал 22.10.2019 16:54
Ничего не знаете вы о том времени. Ничего не понимаете. Видимо, просто дура.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss