Кто владеет информацией,
владеет миром

Мог ли СССР сохраниться под властью буржуазии?

Опубликовано 21.10.2019 автором Оксана Снегирь в разделе комментариев 64

ссср революция советы
Мог ли СССР сохраниться под властью буржуазии?

Довольно часто приходится слышать рассуждения обывателей о том, что Советский Союз вовсе не обязательно должен был распасться в 1991 году, что он мог и сохраниться. Конечно, если бы нашлась сила, способная приостановить в тот момент шедший на всех парах процесс контрреволюции, СССР мог и сохраниться.

Но давайте поставим вопрос иначе: мог ли СССР сохраниться под властью буржуазии?

Нет, не мог. Почему не мог? Для этого мы должны понять, а зачем новой буржуазии, прорвавшейся к власти в 1991 году, оказался остро необходим развал Советского Союза?

Дело в том, что всякий правящий класс и вообще правящая сила нуждается в каком-то обосновании своей власти. Например, коммунисты в СССР обосновывали свою власть тем, что ведут страну по пути исторического прогресса (научно-технического, экономического, социального). Так оно на деле и было. Ну, а как могла обосновать свою власть в бывшем СССР буржуазия, при которой бывшая шестая часть суши чем дальше, тем глубже скатывается по наклонной плоскости регресса, деградации и реакции?

Единственное обоснование – «борьба за национальную независимость» - то есть, за отрыв своей национальной республики от Союза. С начала Перестройки (которая являлась заключительным этапом буржуазной контрреволюции) буржуазия всех республик всячески раздувала местный национализм, чтобы предстать перед своими гражданами в образе «защитницы национальных интересов». Распад Союза был ей нужен для захвата государственной власти и разграбления советской собственности. И буржуазия, не дрогнув, пошла на этот шаг.

Она разъединила народы СССР, чтобы восстановить буржуазный строй, начать жить за счет трудящихся. А ныне она всячески стравливает эти народы - для того, чтобы укрепить буржуазный строй и продолжать грабеж и паразитирование. Яркий пример этому разворачивается у нас на глазах в виде конфликта между двумя буржуазными государствами – Россией и Украиной. Российская и украинская буржуазия при активном содействии западных империалистов стравили наши народы, превратили их во врагов, заставили ненавидеть и убивать друг друга. Таким образом они разрушают единство рабочего класса и ослабляют его мощь. Пока российские и украинские трудящиеся друг друга ненавидят, поливают грязью и убивают – буржуазия прекрасно живет за их счет. И снова и снова подливает масла в огонь, снова и снова устраивает всевозможные провокации, чтобы вражда и ненависть не затухали.

Итак, капитализм – вот убийца Советского Союза. И он же - источник сегодняшней вражды между народами бывшего СССР, причина конфликтов и войн между ними. Только возрождение социализма вернет мир и дружбу между нашими народами, положит конец вражде, столкновениям и войнам. А возможно и снова объединит нас в одно общее социалистическое государство.



Рейтинг:   3.59,  Голосов: 34
Поделиться
Всего комментариев к статье: 64
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Опять гнусавят
Китеж написал 21.10.2019 18:46
Да, именно так и было
Re:
Китеж написал 21.10.2019 18:44
Опиум Макович, будь осторожен в высказываниях! Ты что, гомосек что ли, что ты хочешь Мюнцера поиметь?!
Нет, это не вариант, чтобы договориться вы должны минимум уважения друг к другу испытывать. И без оскорблений.
Свободный Запад собирается нас зачистить, а вы с Мюнцером так и норовите упростить ему задачу.
А почему полет Гагарина - это лизание начальнической попы? Ты что, от работников твоего сервиса требуешь такого лизания! Будь осторожен в высказываниях! А то ЛГБТ так и торчит из всей твоей свободы.
(без названия)
марксизм опиум для народа написал 21.10.2019 18:44
Ссср был тюрьмой народов, это известный факт. Создавался он военными захватами и аннексиями. Закавказье присоединили в 1921 году путем военного вторжения. Туркестан усмиряли 22 года. Прибалтику аннексировали путем сделки с Гитлером. Короче, типичная тюрьма народов.
А вот развалилась совковая помойка тихо и мирно. Вполне естественным образом.
Как можно восстановить совдепию? Да никак. Покойников назад с кладбища не таскают. И нет ни в одной постсоветской республики (кроме России) сколь-нибудь влиятельной силы, выступающей за реинтеграцию. В Казахстане и Молдавии даже коммунисты убрали из своих программ пункты о восстановлении т.н. союза.
(без названия)
Опять гнусавят, что СССР "развалился" написал 21.10.2019 18:43
Многие пишущие здесь недоумки опять скулят, что СССР "развалился". СССР был не ветхим сооружением, а могущественной державой. Поэтому тупым объясняю: СССР не развалился, а был расформирован его предателями, расплодившимися в Политбюро ЦК КПСС, правительстве, а также в руководстве УССР, БССР, в руководстве прочих азиатских республик. Все эти твари-предатели жаждали разворовать казну и присвоить социалистическую собственность, стать крупными буржуями, независимыми презиками, т.е. ханами, султанами, баями и т.п. Все они заранее договорились о своих действиях по расформированию великой державы, заручившись поддержкой Вашингтона, который обеспечил предателей средствами, исчисляемыми сотнями миллионов долларов, а также направил в страну сотни агентов ЦРУ для инструктажа мерзавцев-предателей.
(без названия)
Насчет "развала" СССР написал 21.10.2019 18:38
Все болтовня про "Развал", "Распад СССР" представляет собой полную чушь и имеет целью скрыть реальные события, т.е. скрыть предательство лиц, находившихся в высших эшелонах власти как в Москве, так и столицах союзных республик. Нет смысла приводить их фамилии. Многим они известны и вызывают отвращение при их упоминании. Некоторые из них уже умерли от старости и болезней. Но те, кто еще живы, а также буржуи, которые стоят у власти и вместе с другими буржуями грабят и разоряют страну, ее полунищее население, должны помнить следующее:
Уголовный кодекс РСФСР
Статья 64
Измена Родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб государственной независимости, территориальной неприкосновенности или военной мощи СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, а равно заговор с целью захвата власти, - наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества или смертной казнью с конфискацией имущества.
Наказание применяется без учета срока давности совершения преступления.
(без названия)
марксизм опиум для народа написал 21.10.2019 18:37
китеж, я твоего мунтцера имел во все дыры. Он просто дырявый чмошник, петух общипанный, нашел кем меня пугать. С каких пор я всякую шпану боялся? Да еще совкового интернет-воина.
И запомни, все твои "возвышенные цели" - лизание начальнической попы. Именно в этом смысл всей твоей идеологии. А главным соблазном Запада была СВОБОДА. Ради нее люди жизни не жалели. Впрочем, совку этого не понять. Вонючий совок до сих пор не понял, почему сдох его ссср, и за что больше всего люди ненавидели и презирали коммунистов.
Re:
Китеж написал 21.10.2019 18:33
Опиум Макович, насчет вертухаев и стукачей вы правы, но на них советская власть удержаться не сумела. А ОБХСС не смогла уберечь социалистическую собственность от расхищения. Эти структуры были балластом, как оказалось.
А насчет звездолетчиков вы не правы. Космонавта Юрия Гагарина и космонавта Германа Титова советская власть воспитала, и они начали бороздить просторы Вселенной. Коль Сталин воспитал космонавтов, но, наверное, смог бы воспитать и звездолетчиков.
Re:
Китеж написал 21.10.2019 18:24
Опиум Макович, здравствуйте. Мне удалось уговорить Мюнцера, чтобы он не сразу старался повесить вас на воротах вашего автосервиса. А вас я очень прошу тоже будьте к нему не столь суровы, не шмаляйте сразу, договоритесь. Вспомните слова Христа о подставлении щеки.
Ну не смог СССР соблазны обеспечить. Джинсы, жувачка и Дип Перпл на Западе оказались круче.
Нет, Сталин и Иван Ефремов хотели воспитать звездолетчиков, я уверен. Это были люди возвышенных целей. Вряд ли я ошибаюсь.
(без названия)
марксизм опиум для народа написал 21.10.2019 18:18
Вот что пишет болтун и глупец с ником "китеж".
" После войны у СССР не осталось цели кроме повышения благосостояния граждан. А Запад наплодил таких соблазнов, что обеспечить повышение благосостояния до этого уровня СССР мог никакими способами. "
Так какого черта СССР не "наплодил соблазнов", на которые повелось бы большинство граждан западных стран? Почему комуняки оказались не способными создать систему, которой люди хотели бы подражать?
Почему Берлинскую стену перелезали только в одну сторону? Из-за джинсов и жвачки? Ради этого под пули не лезут.
Звездолетчиков, говоришь, воспитывали? Дурак ты, "китеж". В государстве тюремного типа воспитывают вертухаев и стукачей. Совковая власть на них держалась, а не на звездолетчиках.
(без названия)
марксизм опиум для народа написал 21.10.2019 18:00
" Только возрождение социализма вернет мир и дружбу между нашими народами, положит конец вражде, столкновениям и войнам."
==========================
При социализме были бандеровцы, басмачи, "лесные братья".
Ведь были же? Зачем это отрицать?
И это были не классовые, а именно национальные движения. Социальный состав тех же "лесных братьев" не отличался от социального состава прибалтийского общества в целом. Основную массу повстанцев составляли рабочие и крестьяне.
Подавляющее большинство басмачей - представители бедных слоев населения Туркестана. Да, они верили в Аллаха, а не в Маркса, но это их право. Каждый сам решает, во что ему верить.
При социализме были этнические депортации. Известно, что целых 13 народов переселили в полном составе. Причем эти депортации не укладывались не только в нормы правового государства, но даже и в советские законы. Последствия этих депортаций до сих пор дают себя знать.
Что характерно - одни и те же люди оправдывают эти депортации, но при этом утверждают, что в СССР не было национальных проблем. Впрочем, лицемернее и лживее коммунистов никого нет и не было.
Re:
Старик написал 21.10.2019 17:00
Желчью не захлебнись
Re: Дмитрий г.Запорожье..,,.020
Sergey27 написал 21.10.2019 16:47
Вы как раз и инструмент в руках буржуазии, которая вас успешно оболванила. А в СССР не было проблем с этим и мало обращал внимания на национальность. Хотя были жертвы враждебной пропаганды и на это работали различные "голоса" на национальных языках. Между прочим, как раз за счет РСФСР развивали УССР и за счет этой республики выстроили много прекрасных производств на территории УССР и других республик.
Тут дело вот в чем
Китеж написал 21.10.2019 16:34
А. Зиновьев писал, что когда советские солдаты попали в Германию, они увидели, что Запад может обеспечить гораздо более высокий уровень жизни. Не всем, конечно, но витрина впечатляла. После войны у СССР не осталось цели кроме повышения благосостояния граждан. А Запад наплодил таких соблазнов, что обеспечить повышение благосостояния до этого уровня СССР мог никакими способами. Следовательно, вступили в силу бандитские принципы "На всех хорошей жизни не хватит." И переродившиеся коммунисты решили стать собственниками, чтобы персонально пожить "по-человечески" за счет остальных нищебродов. Финал можно было предвидеть изначально. Но Иван Ефремов полагал, что сумеет воспитать звездолетчиков, которые устремятся к познанию мира и космической экспансии, а не к наркоте и роскоши. Увы.
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье..,,.020 написал 21.10.2019 16:14
Оксане Снигирь.
Так дело не пойдет.Эти сказки о "стравливании народов"рассказывайте детям.Реальность иная.В реальности начав против Украины захватническую войну кацапопитеки,а это такая нация кацапорылых недосуществ прошедших за 30 лет стремительный процесс деградации от человека,причем практически разумного,до недочеловека.Дарвин бы дорого заплатил за то, что бы описать процесс деградации кацапопитека в своей работе "Деградация вида"поставили себя на один уровень с бешеными собаками,которых расстреливают в Украине без всякой жалости.Жалость и милосердие относятся к бездомным животным и людям,а к кацапопитекам кроме ненависти ни кто в Украине иных чувств не испытывает,поэтому убийство кацапопитека в Украине-ОБЯЗАННОСТЬ,а уничтожение стада кацапопитеков-ПОДВИГ.ВОЙНЫ ДЛЯТСЯ ДО ПОБЕДЫ,или как писал Цицерон...МИР ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕЗУЛЬТАТОМ ПОБЕДЫ,А НЕ РЕЗУЛЬТАТОМ ПЕРЕГОВОРОВ,поэтому Украина будет поступать с кацапопитеками так, как это делает весь мир.Грабить кацапье всеми возможными способами и расстреливать кацапорылую м.разь как бешеных собак,ибо экономика кацапомойки сегодня-это экономика сырьевой колонии и имея такую экономику начинать против Украины захватническую войну,нарушая при этом все подписанные руководством этой самой кацапомойки договора,для кацапомойки было равносильно самоубийству.Вот кацапомойка и самоубивается.В этот раз пощады кацапорылой нечисти,подобно тому,как это было в 1991 г.,когда Ельцин убедил весь мир в том,что кацап может стать человеком не будет.Мир понял что ошибся и ошибку будут исправлять.Уж слишком дорого обходятся человечеству плюгавые карлики захватившие власть в стаде кацапорылых макак и страдающие от этого манией величия.Проект кацапомойка будет закрыт по образу и подобию 3 Рейха и СССР,а кацапский вопрос решен окончательно.Кацапорылую м.разь жгли в Одессе,линчевали в Запорожье,Днепре и Харькове,а сегодня в Донбассе и Сирии расстреливают как бешеных собак,ибо кацапорылая т.варь хороша только в дохлом виде. Кол-во сдохших кацапорылых т.варей в Донбассе и Сирии превысили 100 тыс.(по словам кацапки Васильевой автора проекта "Груз 200").При таком кол-ве сдохших,кол-во раненных по "армейской арифметике" примерно 200-400 тыс.Тех кацапорылых т.варей которых мы не добили в Донбассе,добивают наши союзники в Сирии.Так решается кацапский вопрос.И оный вопрос будет решаться и далее подобными методами до тех пор,пока такие виды животных как "кацап Донбасский"и "кацап Крымский"не исчезнут из перечня животного мира планеты земля.Тем кому повезет-клетка зоопарка под названием резервация московия в границах 13-15 в к которой прикручена табличка с надписью..КАЦАПОПИТЕК-недостающее звено между человеком и обезьяной.Недавно производился эксперимент по превращению КАЦАПОПИТЕКА в человека,который закончился неудачей и КАЦАПОПИТЕК снова вернулся,в присущее КАЦАПОПИТЕКУ изначально животное и крайне агрессивное состояние,поэтому соблюдайте осторожность и не подпускайте детей близко к клетке...,но это тем кому повезет.Для остальных окончательное решение.Те кто сегодня давят кацапорылое зверье,могут не заморачиваться относительно такой мелочи как совесть(слова Геринга)и продолжать расстреливать кацапорылую нечисть как бешеных собак,ибо хороший кацапопитек,это исключительно дохлый кацапопитек.А уж как США давят и грабят кацапопитеков,или как говорят у нас в НАТО...окончательно решают кацапский вопрос...так вообще любо дорого смотреть.А для напоминания того,к чему
вся элита кацапомойки готовится ... монолог мюллера ..https://www.youtube.com/watch?v=Zp-wvgZwy4w...Так то.
(без названия)
ЖДлждлджЛджь написал 21.10.2019 15:50
Хм.
Чет я в непонятках.., дык, г-н Баранов, что ли тезис про обострение классовой борьбы по мере приближения к светлому концу вспоминать низзя? О каг...
...ааа, понял-понял, - как это там: "не надо срать в комментах", да?..
бяда с вами с истово убеждьонныме
Re: сосане синейхерь
о баранх и козле-провокаторе написал 21.10.2019 15:22
оконцока для уяснения ранее сказанного:
- Козел-провокатор - специально обученный козел, использующийся на скотобойнях, мясокомбинатах и т. п.
В обязанности козла входит сопровождение стада овец на бойню, при этом сам козел выходит оттуда невредимым, зная о расположении скрытого выхода. Козел-провокатор успокаивает стадо и вселяет ему уверенность.
Такой козел имеет на мясокомбинате официальную должность,
где на его содержание выделяются средства.
.
теперь-то вам понято = камунячье-бараньему стаду пасущемуся на высерке у этого козло-барана.
вы чуть-чуть встряхните свои тупые бошки и ответьте себе: почему же этого козла-праведника не прикроют с его высерком?
.
а кто вы и какую функицию исполняете?
да вы просто через его свисток стравливаете свой гневно-праведный диванный бздЁх.
тысть он, помимо козло-гапона( и его всяческие поДдроЧные сосаны да говномухеньги) это РАЗРЕШЁННЫЙ
властью стравливающий клапан избыточного давления в "системе".
когда давление начинает расти, и оно только начинает приближаться к превышению порогового значения, после которого могут произойти аварийные ситуации во всей системе тут-то и срабатывает этот клапан сброса избыточного давления вашего камунячьего бздеха.
вот от того-то вы спокойненько сидите на своих пробзделых диванчеГах и дрочитесь себе сопойненько
в былых воспоминаниях и эфемерных мЕчтах о всмеигныг гевольюцьиях савкового типа.
не...некоторые из вас всЁ же имеют между собою различия, огА...
как и положено в бараньем стаде, кто-то светлого окраса,
а кто-то чОрного, но суть от этого не меняется
вы просто стадо = камунячиих Б А Р А Н О В!
(без названия)
zyx написал 21.10.2019 15:07
Социализм в СССР не смог защитить свои достижения и завоевания, оказавшись в заблуждении и на поводу у своих недоброжелателей.И повторение не исключено, так как допущенная беззащитность, ставшая причиной развала и не оговаривается и не осуждается по большому счету...
См комментарий
"о козлах-провокаторах написал 21.10.2019 14:16"
(без названия)
стоик3409 написал 21.10.2019 14:55
Что изменилось для славян - как были рабами на своей земле в СССР, так и остались?
ВВП на души в России в 1.5 раза меньше чем в Чили?
Снегирь
Агент влияния написал 21.10.2019 14:17
Советский Союз развалился от того, что демократические реформы, которые пытался проводить Горбачев, пришли в противоречие с конструкцией государства. Конструкция рухнула.
сосане синейхерь
о козлах-провокаторах написал 21.10.2019 14:16
- Козел-провокатор, это специально обученный козел, использующийся на скотобойнях, мясокомбинатах и т. п.
В обязанности козла входит сопровождение стада овец на бойню, при этом сам козел выходит оттуда невредимым, зная о расположении скрытого выхода.
Козел-провокатор успокаивает стадо и вселяет ему уверенность.
Такой козел имеет на мясокомбинате официальную должность, на его содержание выделяются средства.
Переносные значения: С козлами-провокаторами иногда сравнивают профессиональных революционеров.
И вот эти бойцы ударного красножoпого бараньего батальона ,
возглавляемого как мы уже уяснили козлом-провокатором,
эти страдающие "кузнецы" во благо общенародных реформ начинают скликать народ под знамена протеста против - их собственной политики.
Смотрите чем они всегда пользуются, как они свои подвыперды преподносят. Тысть - "у меня-то есть своя точка зрения, но я с ней не согласен".
Этакое раздвоение сознания на почве ИХ "борьбы за народное счастье".
- Шизофрения (греч. - "раскалываю рассудок") - психическое заболевание, имеющее многообразные проявления (бред, галлюцинации, нервно-психическое возбуждение и пр.) и ведущее без своевременного лечения к нарушению психической деятельности, исчезновению индивидуальных черт личности, ухудшению приспособляемости к трудовым и социальным условиям, потере трудоспособности и т.д. (Словарь иностранных слов. Изд. 14-е, испр., М., "Русский язык", 1987).
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss