Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему коммунизм и христианство противоположны и непримиримо враждебны?

Опубликовано 20.10.2019 автором Оксана Снегирь в разделе комментариев 198

церковь рпц кирилл любовь
Почему коммунизм и христианство противоположны и непримиримо враждебны?

Рассмотрим один коварный миф буржуазной пропаганды. Это миф о том, что якобы коммунизм и христианская религия – очень близки между собой и даже чуть ли не одно и то же.

Те, кто утверждает подобное, приводят такую аргументацию:

«Коммунизм хочет построить справедливое общество. А христианство стремится к царству божьему, которое и есть то самое общество справедливости.

Коммунизм на стороне трудящихся и обездоленных. Христианство тоже сочувствует бедным, осуждает жадных богачей – оно даже говорит, что богатым трудно войти в рай!

Значит, коммунизм и христианство очень близки друг к другу, между ними нет противоречий, и их даже вполне можно соединить, создать некий «христианский социализм», или нечто подобное».

Люди, не понимающие суть коммунистического учения и суть христианства, могут в это поверить. Но это – хитрая и наглая ложь. На самом деле коммунизм и христианство противоположны друг другу.

Потому что коммунизм действительно борется за справедливое общество. А христианская религия только на словах говорит о «царстве божьем» - а в действительности делает все для того, чтобы сохранить общество несправедливости и всяческого социального зла. Коммунизм действительно помогает обездоленным, учит их, как избавиться от угнетения и эксплуатации. А христианство сочувствует им на словах – а в действительности делает все, чтобы навсегда удержать их в рабстве, чтобы увековечить их страдания и муки.

Коммунизм указывает угнетенным тот единственный путь, который их приведет в общество справедливости – призывает их вести против угнетателей беспощадную борьбу, уничтожить их власть и самим установить справедливый порядок.

А христианство, наоборот - удерживает угнетенных от борьбы. Оно учит их не сопротивляться угнетателям, не бороться против них – а вместо этого полюбить их христианской любовью. И они, угнетатели - якобы в этом случае вдруг смягчатся сердцем и вдруг полюбят тех, кого они до сих пор угнетали. И таким вот образом настанет царство всеобщей любви и справедливости!

Как говорится – блаженны верующие! А на самом деле те, кто в это верят – не блаженны, а безжалостно обмануты.

Христианство подло и гнусно обманывает тех, кому оно якобы сочувствует. Потому что это самая идиотская глупость на свете - надеяться, что бог или что-нибудь там еще смягчит сердце эксплуататоров, грабителей, кровопийц, людоедов, и что они с какой-то радости полюбят тех, кого они до сих пор грабили, мучили и топтали. Или что хотя бы станут милосердней к своим жертвам, и облегчат их участь.

Нет! Вся история показывает - облегчения своей участи угнетенные добивались только в одном случае – когда не щадя себя боролись против эксплуататорского класса. Покорность, смирение и терпение угнетенным никогда не приносили облегчения. Наоборот – они всегда приносили только усиление гнета и несправедливости.

Поэтому все призывы к христианской любви между хищником и жертвой, между эксплуататорами и эксплуатируемыми – гнусная подлость, которая выгодна только хищникам, эксплуататорам.

Все показное сочувствие христианской религии к бедным и обездоленным, все это сюсюканье и розовые сопли – чистое лицемерие. Какая польза угнетенным от лживого поповского сострадания к их бедам – если христианство на самом деле помогает сохранять это чудовищное положение, эти гнусности и злодейства! Если на самом деле оно служит тем, кто угнетает, грабит и эксплуатирует. И что им за беда, этим людоедам и кровопийцам, что христианство для галочки грозит им пальцем: мол, не попадете в рай! Они безо всякого рая, в этой жизни, отлично живут на горбу трудящихся – с помощью своих верных лакеев, христианских священнослужителей!

Какая нам польза от того, что тот же патриарх Кирилл изображает озабоченность слишком уж чудовищным социальным неравенством в нашем обществе, и даже употребляет такие выражения, как «социальная справедливость»? Если он при этом неустанно льет грязь на народ, который в Октябре семнадцатого года делом боролся за эту справедливость и завоевал ее своей кровью! Кирилл же эту борьбу за справедливость, эту великую победу народа – Октябрьскую революцию – всегда называет не иначе как «катастрофой». Он открытым текстом говорит, что подобная «катастрофа» не должна повториться. Он тоже внушает нам то, что внушает в принципе христианство – не боритесь против несправедливости, покоритесь угнетателям и надейтесь на их милость!

Это же самое твердит нам целая армия попов-пропагандистов, во главе со Всеволодом Чаплиным, Дмитрием Смирновым, Андреем Ткачевым. Все эти профессиональные лицемеры очень даже любят посочувствовать бедствиям простого народа и даже иногда вынужденно признают, что в нашем обществе царит вопиющая несправедливость. А потом, выполнив эту повинность, показав, как у них сердце кровью обливается за народ – дудят все в ту же дудку: Октябрьская революция – катастрофа, ее нельзя повторять! Сопротивляться власть имущим нельзя, что бы они над вами ни творили, а надо надеяться, что их бог вразумит, и жить вам станет полегче. А не станет – ну что ж, несите свой крест – на том свете вам это зачтется!

Надо твердо и ясно понимать: на стороне угнетенных не тот, кто сперва проливает над ними крокодиловы слезы, а потом велит им покориться своим мучителям – а только тот, кто зовет их к борьбе и восстанию против этих мучителей.

Есть только один путь, чтобы покончить с гнетом и несправедливостью - борьба против угнетателей. За справедливость борется только тот, кто восстает против несправедливости, требует ее уничтожения, призывает угнетенных к борьбе и участвует в этой борьбе. Все остальное - словоблудство, притворство и ложь.

Коммунизм и христианство – по своей сути полностью противоположны, непримиримо враждебны. Коммунизм – орудие угнетенных в их борьбе за справедливый общественный строй. А христианство – орудие угнетателей для обмана трудящихся, для удержания своей власти над ними, для сохранения несправедливых и бесчеловечных порядков, гнета и эксплуатации.

Если кто-то заявляет, что коммунизм и христианство очень близки и их можно соединить - то есть два варианта. Либо это человек наивный и невежественный, то есть, у него каша в голове. Либо же это сознательный лжец, враг рабочего класса, который хочет выхолостить коммунизм, лишить его революционной сути, поставить его на службу буржуазии.

Именно такой случай мы видим в лице Зюганова. Зюганов отлично знает, что писали о религии вообще и о христианстве в частности классики марксизма. Зюганов читал в книгах русских писателей и видел в советских фильмах, как православные попы служили эксплуататорскому классу, как они стояли на охране крепостного права, сословного общества, самодержавия, власти дворян, помещиков и капиталистов над трудовым народом. И, конечно же, Зюганов видит и слышит, как русская православная церковь теперь проклинает революцию, как она прославляет всевозможных деятелей контрреволюции, служит за них молебны, ставит им памятники, объявляет их «святыми».

Но, зная, видя и слыша все это – Зюганов тем не менее упорно внушает нам, что коммунизм и христианство ну прямо близнецы-братья, что между ними нет ну никакой разницы, и вообще, Христос – первый коммунист!

Ленин написал целую книгу – «Материализм и эмпириокритицизм», чтобы показать, что трудящимся враждебна не только религия, но даже любое заигрывание с ней, любой отход от диалектико-материалистических позиций. А Зюганов написал целую книгу: «Святая Русь и Кощеево царство», чтобы превознести русское православие и его «благодеяния» для нашего народа!

А чего стоит последнее поздравление от Зюганова к Кириллу по случаю его «тезоименитства»! https://kprf.ru/party-live/cknews/185405.html Оно написано в таком раболепно-восторженном тоне, что прямо видишь Зюганова перед Гундяевым коленопреклоненным и благоговейно лобызающим патриаршью десницу. Прочитайте, товарищи, это послание – и вам просто захочется повесить этого поповского лизоблюда, этого подлеца, который имеет наглость называть себя «коммунистом»!

В частности, в письме есть выражения в духе того, что-де Кирилл «просвещает наш народ» и «борется за истинность истории»! (Это пишет Зюганов тому, кто клевещет на революцию!). Что он, Кирилл, «призывает нас к миру и единению»! (Да – к миру и единению с буржуазией, с нашими классовыми врагами!) Кирилл даже, как выясняется, оказывает «поддержку нашим согражданам по преодолению бедности и социальной несправедливости»! Это - Кирилл-то! Который верно служит российской правящей буржуазии, помогает ей сохранять эту самую «бедность и социальную несправедливость»! За что и получает от нее щедрые подачки: ведь он-то, при всей нищете народа – сам отнюдь не бедствует! Его часы, иномарки, квартиры и резиденции - уже стали притчей во языцех.

Но Зюганов, отлично зная все это – пишет холуйское письмо к патриарху, буквально ползает перед ним на брюхе.

И эту мерзость КПРФ не постеснялась торжественно разместить на своем партийном сайте!

***

Есть, конечно, верующие христиане, которые склоняются к социалистическим идеям, симпатизируют советскому строю и даже готовы бороться против капиталистической системы. У них – противоречивое мировоззрение, в силу недостаточных знаний и зависимости от буржуазной идеологии. Но это – честные люди. Если они хотят бороться за социализм, они – наши товарищи и братья. Мы готовы бороться с ними плечом к плечу. Мы знаем, что классовая борьба постепенно откроет им глаза на суть христианства, да и любой религии.

Таких верующих мы уважаем, и наша статья не о них. Наша статья о тех, кто называет себя «коммунистом», претендует на руководящую роль в рабочем движении - и при этом толкает трудящихся в объятия попов, под соусом того, что-де коммунизм и христианство очень близки! Все таковые – сознательные предатели рабочего класса.

 

 



Рейтинг:   3.84,  Голосов: 44
Поделиться
Всего комментариев к статье: 198
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
стоик3404 написал 20.10.2019 14:09
Почему Человечество и Сионизм непримеримо враждебны?
Уничтожение Сионизма - необходимость выживания Человечества?
Re: Re: Re: Суть христианства
марксизм опиум для народа написал 20.10.2019 14:05
"Журналист Невзоров любит говорить, что верующих христиан не существует. Потому что Христос описал определяющий признак верующего - возможность двигать горы словесными приказами, если в душе есть вера с горчичное зерно. Горы словами никто не двигает, поэтому верующих нет."
====================
Согласен.
Если у сильно верующего человека спущена шина у автомобиля, то он полезет в багажник за домкратом и запаской, а не будет молиться всевышнему.
Это так.
Но тогда и марксистов не существует. Попроси любого, кто называет себя марксистом, поработать бесплатно (хотя бы полгода), и он возмутится. Осуждать крестьянина, восставшего против продразверстки - это горазд любой марксист. А попроси его самого побыть в этой шкуре, он быстро станет белогвардейцем.
Каждый марксист верит, что в грядущей коммунистической тюрьме он будет не зэком, а надзирателем. А то и начальником тюрьмы. Именно на этой необъяснимой вере основана коммунистическая идеология.
к автору поста
а у меня вопрос написал 20.10.2019 14:03
Знаю великого революционера тов. Фиделя Кастро. Без всяких псевдонимом. И не вижу в соцсетях конкретной Оксаны Снегирь, т.к. это псевдоним автора. Так великий революционер Ф.Кастро (верочтно, автор поста не станет спорить с этим определением), считал, что религия является не только тактическим, но и стратегическим союзником революционеров! Об этом он заметил в многочасовых беседах с фреем Бетто. По "поисковику": "Фидель и религия. Беседы с фреем Бетто". Как революционер-практик, а не 3,14-бол, команданте Фидель, не являясь верующим человеком, с большим уважением относился к революционерам католикам и не вступал в бесполезные споры о "вреде" религии.
Re: Re: Суть христианства
Китеж написал 20.10.2019 13:56
Мюнцеру: да, вы правы. Но то, о чем вы говорите, это не христианство. Иисус Христос ничего не говорил о такой общественной роли его учения. То, что вы описали - это идеология задурения мозгов рабам, чтобы держать их в рабском состоянии.
Журналист Невзоров любит говорить, что верующих христиан не существует. Потому что Христос описал определяющий признак верующего - возможность двигать горы словесными приказами, если в душе есть вера с горчичное зерно. Горы словами никто не двигает, поэтому верующих нет.
Можно, конечно, вывернуться, сказать, что верующие могут собраться, срыть гору в одном месте и насыпать в другом, передвинуть ее таким образом. Но так могут сделать и мусульмане, и китайцы и марсиане. А чисто чтоб словами двигать, такое не получается.
Re: Re: Re: сфига ли написал 20.10.2019 11:58
верь - это вообще ерунда написал 20.10.2019 13:54
никто в это не верил никогда, только слабые иногда пытались утешаться, "а м.б., а как-нибудь, а вдруг".
вопрос в типах социальной организации, а не в вере.
Re: Поп = Коммунист
Мюнцер написал 20.10.2019 13:50
Это в каких ненаучно-фантастических книжонках автор сего стиха прочитал, что такое имело место быть? Глубоко неуважаемый автор - подобного никогда не было. Пионеры не пели в церковном хоре - у них были другие дела: учеба, многочисленные кружки и секции, тур. походы, экскурсии, посещение музеев, обсерваторий, спортивные состязания, олимпиады, и прочие подобные интересные и полезные дела. Комсомольцы не участвовали в крестных ходах (крестных ходов вообще в советское время не было). Монахи не ходили на субботники (монахов тоже было днем с огнем не найти, поскольку монастырей было раз два и обчелся. Насчет монашек в бане - то же самое. Подотритесь, пожалуйста, вашим стихом - это самое подходящее для него применение.
Re: Суть христианства
Мюнцер написал 20.10.2019 13:48
Для нас важна прежде всего СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ христианства, его общественная функция. А его общественная функция такова, как сказано в статье. Орудие в руках эксплуататорского класса для идейного господства над эксплуатируемыми, и в конечном счете для охраны эксплуататорских порядков.
Суть христианства
Китеж написал 20.10.2019 13:42
Прежде чем рассуждать на темы, затронутые в статье, надо понять, в чем суть христианства. Вопрос не так-то прост, Лев Толстой потратил много лет жизни, чтобы выяснить, что учение, считаемое христианством, на самом деле является учением апостола Павла, а не Иисуса Христа. Так это или нет, я не знаю, но суть христианства мне не ясна.
К и Х
арам кац написал 20.10.2019 13:00
и одно в себе не едино и другое как религия не едимо
Re: Re: Поп = Коммунист
мюнцеГю написал 20.10.2019 12:54
хоругвь тебе в очко от коммунистическго КГБэшного агента Гундяева!
Re: Re: Re: сфига ли написал 20.10.2019 11:58
марксизм опиум для народа написал 20.10.2019 12:53
Согласен, основные положения коммунизма есть предмет веры, а не научные факты. Это абсолютно так.
Нет никакого научного коммунизма, как и научного нацизма тоже.
Научная идеология - это вообще оксюморон. Там, где начинается идеология, заканчивается наука. Их задачи несовместимы.
Марксисты претендуют на научность своей доктрины, но при этом оперируют благими пожеланиями, необязательными предположениями и произвольными допущениями. А это не является научным подходом.
Например:
1) "Труд способен стать потребностью каждого индивида" - благое пожелание.
2) "Коммунизм неизбежен" - необязательное предположение.
3) "Пролетарий прогрессивнее буржуя" - произвольное допущение.
И так далее.
Re: Re: сфига ли написал 20.10.2019 11:58
а я еще больше скажу написал 20.10.2019 12:43
разбираться в сортах лежалого гoвна?
вопрос - А зачем и кому это может быть полезно?
99% народу просто брезгливо плюнет на него, и не будет ворошить его в попытках узнать с кого оно выпало.
гoвно, оно в любом виде - гoвно.
ибо что там религиозная - ВЕРА, что тут камунячая - ВЕРА.
не подкрепленная никакими знаниями и историческими процессами.
просто ВЕРА основанная на брехалове для оболванивания масс.
- Ты ВЕРЬ, сын мой, и все будет хорошо! Думать тебе не надо, за тебя уже все обдумано и придумано, просто ВЕРЬ в райские кущи и каммуняью будущюю!
Re: Поп = Коммунист
Мюнцер написал 20.10.2019 12:29
Это в каких ненаучно-фантастических книжонках автор сего стиха прочитал, что такое имело место быть? Глубоко неуважаемый автор - подобного никогда не было. Пионеры не пели в церковном хоре - у них были другие дела: учеба, многочисленные кружки и секции, тур. походы, экскурсии, посещение музеев, обсерваторий, спортивные состязания, олимпиады, и прочие подобные интересные и полезные дела. Комсомольцы не участвовали в крестных ходах (крестных ходов вообще в советское время не было). Монахи не ходили на субботники (монахов тоже было днем с огнем не найти, поскольку монастырей было раз два и обчелся. Насчет монашек в бане - то же самое. Подотритесь, пожалуйста, вашим стихом - это самое подходящее для него применение.
Re: сфига ли написал 20.10.2019 11:58
я больше скажу, написал 20.10.2019 12:17
большевики всегда отчаянно мимикрировали под социалистов, сколько могли. и даже свое большевицкое правление называли "социализмом". но все же им было не скрыться, ибо с 1924 года решгением коминтерна все комм партии стали строиться по большевицкому образцу. На основе комячяеек и вышестоящих комитетов, организованных по принципу мафии или китайских триад. Сама организация большевицкой партии совершенно другая, чем партии социалистической, профсоюзной, организованной на основе секций.
Пчитайте у Дювреже главу "инфраструкутра партий", если недопнимаете что-то в этом вопросе, он важный!
сфига ли написал 20.10.2019 11:58
марксизм опиум для народа написал 20.10.2019 12:09
"Социализм и коммунизм - разные идеи."
========================
Вплоть до конца 1917 года никто никогда не разделял социализм и коммунизм, по крайней мере, в рамках марксизма. Бесполезно искать отличия социализма от коммунизма в работах Маркса, Энгельса, дореволюционного Ленина.
Только придя к власти, марксисты стали отличать социализм от коммунизма.
В не-марксистском социализме такие отличия иногда имелись. Например, у не-марксистских социалистических теоретиков 19 века типа Дюринга и Прудона. Но в марксизме разделение понятий "социализм" и "коммунизм" появилось только после 1917 года. До того момента это были синонимы.
Поп = Коммунист
и телефон написал 20.10.2019 12:06

Поп+коммунист
.
Звонит в церкви телефон:
- Это партии горком,
Совещанье назревает,
Ну а стульев не хватает,
Нужно срочно к нам прислать
Стульев двадцать - двадцать пять
- Хрен Вам вместо стульев будет,
Ненадежные Вы люди -
В прошлый раз скамейки дали -
Вы их пошло исписали!
- Раз со стульями отпор
И окончен разговор -
Пионеров хрен получишь
Значит ты в церковный хор
- Хрен мне вместо пионеров?
Ах ты богохульник скверный,
Не дадим тебе, негодник,
Мы монахов на субботник!
- На субботник нет монахов?
Да иди ты вовсе на хyй,
Не получишь в этот год
Комсомол на крестный ход!
- Раз не дашь нам комсомольцев
Нарядить под богомольцев
В бане можешь, стало быть,
О монашках позабыть!
- Загрубил ты, батя страшно,
Если жалко нам монашек,
Можешь положить, козел
Завтра партбилет на стол...
Re: не надоело комунявым повторять одно и то же?
коммунизм, точнее большевизм написал 20.10.2019 12:05
предлагает рабочему тоже вступить в компартию и стать партократом. Так они понимают власть народа, ты же был народом, когда вступил в партию, правда стал партократом, ну ведь народом-то был же. Значит народ властвует через партократов, ога! DDDDDDD
Re: сам коммунизм, как историческое явление, возник благодаря христианству.
сфига ли написал 20.10.2019 11:58
комумнизм придумал Платон - это геронтократия мудрых стариков (старых мудаков), которые решают кому с какой совокупляться, чтобы потомство было хорошим.
А Йошка-мемзер еврейский националистический социалист-революционер был. Впрочем у греков тоже были социалистические демократические идеи, они отражены в произведении Аристофана "Женщины в народном собрании".
Социализм и коммунизм - разные идеи. Социализм демократичен, а с коммунизмом рядом никакая демократия не валялась вообще никогда.
Re: не надоело комунявым повторять одно и то же?
Она же написал 20.10.2019 11:50

Оксана Снегирь... Она же Валентина Янева... Она же Анна Темирова... Она же Стах Безбожников... Она же Анна Федоренко... Она же Элла Кацнельбоген... Она же Людмила Огуренкова... Она же... Она же Изольда Меньшова... она же Валентина Панеяд.
Сводня, воровка на доверии, четырежды судимая, на левой руке - голубь
и буквы "Валя"
не надоело комунявым повторять одно и то же?
марксизм опиум для народа написал 20.10.2019 11:36
"Коммунизм действительно помогает обездоленным, учит их, как избавиться от угнетения и эксплуатации."
=====================
Каким образом?
Коммунист предлагает рабочему поработать не на предпринимателя, а на коммунистическую партию.
А рабочему что от этого? Где тут его интерес?
Валька Янева, скажи - в чем тут интерес рабочего?
Работа на КПСС выгоднее? Лучше условия труда? Выше зарплата? Больше товаров на прилавках магазинов? Больше свободы?
Да нет ничего этого. Только кнут, партрет любимого вождя и бесконечная пропаганда.
"избавиться от угнетения и эксплуатации" - это что значит?
Ну-ка, рассказывай, Валька!
Коммунячье отродье называет гнетом и эксплуатацией необходимость труда при капитализме для рабочего.
При этом лживое отродье ничего не говорит о том, что необходимость работать после уничтожения капитализма никуда не исчезает и даже не уменьшается.
Разница только в том, что при капитализме рабочий работает за деньги, а при социализме работает за басни о светлом будущем, ради которого "надо потерпеть".
P.S. был рабочим в СССР немало лет, знаю, о чем говорю. Все коммунисты - лживые ублюдки. Плевать им на народ. Им лишь бы покататься на народном горбу.
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss