Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему коммунизм и христианство противоположны и непримиримо враждебны?

Опубликовано 20.10.2019 автором Оксана Снегирь в разделе комментариев 198

церковь рпц кирилл любовь
Почему коммунизм и христианство противоположны и непримиримо враждебны?

Рассмотрим один коварный миф буржуазной пропаганды. Это миф о том, что якобы коммунизм и христианская религия – очень близки между собой и даже чуть ли не одно и то же.

Те, кто утверждает подобное, приводят такую аргументацию:

«Коммунизм хочет построить справедливое общество. А христианство стремится к царству божьему, которое и есть то самое общество справедливости.

Коммунизм на стороне трудящихся и обездоленных. Христианство тоже сочувствует бедным, осуждает жадных богачей – оно даже говорит, что богатым трудно войти в рай!

Значит, коммунизм и христианство очень близки друг к другу, между ними нет противоречий, и их даже вполне можно соединить, создать некий «христианский социализм», или нечто подобное».

Люди, не понимающие суть коммунистического учения и суть христианства, могут в это поверить. Но это – хитрая и наглая ложь. На самом деле коммунизм и христианство противоположны друг другу.

Потому что коммунизм действительно борется за справедливое общество. А христианская религия только на словах говорит о «царстве божьем» - а в действительности делает все для того, чтобы сохранить общество несправедливости и всяческого социального зла. Коммунизм действительно помогает обездоленным, учит их, как избавиться от угнетения и эксплуатации. А христианство сочувствует им на словах – а в действительности делает все, чтобы навсегда удержать их в рабстве, чтобы увековечить их страдания и муки.

Коммунизм указывает угнетенным тот единственный путь, который их приведет в общество справедливости – призывает их вести против угнетателей беспощадную борьбу, уничтожить их власть и самим установить справедливый порядок.

А христианство, наоборот - удерживает угнетенных от борьбы. Оно учит их не сопротивляться угнетателям, не бороться против них – а вместо этого полюбить их христианской любовью. И они, угнетатели - якобы в этом случае вдруг смягчатся сердцем и вдруг полюбят тех, кого они до сих пор угнетали. И таким вот образом настанет царство всеобщей любви и справедливости!

Как говорится – блаженны верующие! А на самом деле те, кто в это верят – не блаженны, а безжалостно обмануты.

Христианство подло и гнусно обманывает тех, кому оно якобы сочувствует. Потому что это самая идиотская глупость на свете - надеяться, что бог или что-нибудь там еще смягчит сердце эксплуататоров, грабителей, кровопийц, людоедов, и что они с какой-то радости полюбят тех, кого они до сих пор грабили, мучили и топтали. Или что хотя бы станут милосердней к своим жертвам, и облегчат их участь.

Нет! Вся история показывает - облегчения своей участи угнетенные добивались только в одном случае – когда не щадя себя боролись против эксплуататорского класса. Покорность, смирение и терпение угнетенным никогда не приносили облегчения. Наоборот – они всегда приносили только усиление гнета и несправедливости.

Поэтому все призывы к христианской любви между хищником и жертвой, между эксплуататорами и эксплуатируемыми – гнусная подлость, которая выгодна только хищникам, эксплуататорам.

Все показное сочувствие христианской религии к бедным и обездоленным, все это сюсюканье и розовые сопли – чистое лицемерие. Какая польза угнетенным от лживого поповского сострадания к их бедам – если христианство на самом деле помогает сохранять это чудовищное положение, эти гнусности и злодейства! Если на самом деле оно служит тем, кто угнетает, грабит и эксплуатирует. И что им за беда, этим людоедам и кровопийцам, что христианство для галочки грозит им пальцем: мол, не попадете в рай! Они безо всякого рая, в этой жизни, отлично живут на горбу трудящихся – с помощью своих верных лакеев, христианских священнослужителей!

Какая нам польза от того, что тот же патриарх Кирилл изображает озабоченность слишком уж чудовищным социальным неравенством в нашем обществе, и даже употребляет такие выражения, как «социальная справедливость»? Если он при этом неустанно льет грязь на народ, который в Октябре семнадцатого года делом боролся за эту справедливость и завоевал ее своей кровью! Кирилл же эту борьбу за справедливость, эту великую победу народа – Октябрьскую революцию – всегда называет не иначе как «катастрофой». Он открытым текстом говорит, что подобная «катастрофа» не должна повториться. Он тоже внушает нам то, что внушает в принципе христианство – не боритесь против несправедливости, покоритесь угнетателям и надейтесь на их милость!

Это же самое твердит нам целая армия попов-пропагандистов, во главе со Всеволодом Чаплиным, Дмитрием Смирновым, Андреем Ткачевым. Все эти профессиональные лицемеры очень даже любят посочувствовать бедствиям простого народа и даже иногда вынужденно признают, что в нашем обществе царит вопиющая несправедливость. А потом, выполнив эту повинность, показав, как у них сердце кровью обливается за народ – дудят все в ту же дудку: Октябрьская революция – катастрофа, ее нельзя повторять! Сопротивляться власть имущим нельзя, что бы они над вами ни творили, а надо надеяться, что их бог вразумит, и жить вам станет полегче. А не станет – ну что ж, несите свой крест – на том свете вам это зачтется!

Надо твердо и ясно понимать: на стороне угнетенных не тот, кто сперва проливает над ними крокодиловы слезы, а потом велит им покориться своим мучителям – а только тот, кто зовет их к борьбе и восстанию против этих мучителей.

Есть только один путь, чтобы покончить с гнетом и несправедливостью - борьба против угнетателей. За справедливость борется только тот, кто восстает против несправедливости, требует ее уничтожения, призывает угнетенных к борьбе и участвует в этой борьбе. Все остальное - словоблудство, притворство и ложь.

Коммунизм и христианство – по своей сути полностью противоположны, непримиримо враждебны. Коммунизм – орудие угнетенных в их борьбе за справедливый общественный строй. А христианство – орудие угнетателей для обмана трудящихся, для удержания своей власти над ними, для сохранения несправедливых и бесчеловечных порядков, гнета и эксплуатации.

Если кто-то заявляет, что коммунизм и христианство очень близки и их можно соединить - то есть два варианта. Либо это человек наивный и невежественный, то есть, у него каша в голове. Либо же это сознательный лжец, враг рабочего класса, который хочет выхолостить коммунизм, лишить его революционной сути, поставить его на службу буржуазии.

Именно такой случай мы видим в лице Зюганова. Зюганов отлично знает, что писали о религии вообще и о христианстве в частности классики марксизма. Зюганов читал в книгах русских писателей и видел в советских фильмах, как православные попы служили эксплуататорскому классу, как они стояли на охране крепостного права, сословного общества, самодержавия, власти дворян, помещиков и капиталистов над трудовым народом. И, конечно же, Зюганов видит и слышит, как русская православная церковь теперь проклинает революцию, как она прославляет всевозможных деятелей контрреволюции, служит за них молебны, ставит им памятники, объявляет их «святыми».

Но, зная, видя и слыша все это – Зюганов тем не менее упорно внушает нам, что коммунизм и христианство ну прямо близнецы-братья, что между ними нет ну никакой разницы, и вообще, Христос – первый коммунист!

Ленин написал целую книгу – «Материализм и эмпириокритицизм», чтобы показать, что трудящимся враждебна не только религия, но даже любое заигрывание с ней, любой отход от диалектико-материалистических позиций. А Зюганов написал целую книгу: «Святая Русь и Кощеево царство», чтобы превознести русское православие и его «благодеяния» для нашего народа!

А чего стоит последнее поздравление от Зюганова к Кириллу по случаю его «тезоименитства»! https://kprf.ru/party-live/cknews/185405.html Оно написано в таком раболепно-восторженном тоне, что прямо видишь Зюганова перед Гундяевым коленопреклоненным и благоговейно лобызающим патриаршью десницу. Прочитайте, товарищи, это послание – и вам просто захочется повесить этого поповского лизоблюда, этого подлеца, который имеет наглость называть себя «коммунистом»!

В частности, в письме есть выражения в духе того, что-де Кирилл «просвещает наш народ» и «борется за истинность истории»! (Это пишет Зюганов тому, кто клевещет на революцию!). Что он, Кирилл, «призывает нас к миру и единению»! (Да – к миру и единению с буржуазией, с нашими классовыми врагами!) Кирилл даже, как выясняется, оказывает «поддержку нашим согражданам по преодолению бедности и социальной несправедливости»! Это - Кирилл-то! Который верно служит российской правящей буржуазии, помогает ей сохранять эту самую «бедность и социальную несправедливость»! За что и получает от нее щедрые подачки: ведь он-то, при всей нищете народа – сам отнюдь не бедствует! Его часы, иномарки, квартиры и резиденции - уже стали притчей во языцех.

Но Зюганов, отлично зная все это – пишет холуйское письмо к патриарху, буквально ползает перед ним на брюхе.

И эту мерзость КПРФ не постеснялась торжественно разместить на своем партийном сайте!

***

Есть, конечно, верующие христиане, которые склоняются к социалистическим идеям, симпатизируют советскому строю и даже готовы бороться против капиталистической системы. У них – противоречивое мировоззрение, в силу недостаточных знаний и зависимости от буржуазной идеологии. Но это – честные люди. Если они хотят бороться за социализм, они – наши товарищи и братья. Мы готовы бороться с ними плечом к плечу. Мы знаем, что классовая борьба постепенно откроет им глаза на суть христианства, да и любой религии.

Таких верующих мы уважаем, и наша статья не о них. Наша статья о тех, кто называет себя «коммунистом», претендует на руководящую роль в рабочем движении - и при этом толкает трудящихся в объятия попов, под соусом того, что-де коммунизм и христианство очень близки! Все таковые – сознательные предатели рабочего класса.

 

 



Рейтинг:   3.84,  Голосов: 44
Поделиться
Всего комментариев к статье: 198
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
комплекс расэи написал 20.10.2019 16:14
ну скока можна выпускать ванючаю штейман и ирландско мурдока по имени охара
----
наша власть хочит дабы мвы блювиали почащэ?Ы?
-------
или это идет по прграмме равное количество нормальных и муддакоф?по европеськой программе
Re:
Китеж написал 20.10.2019 16:14
Хорошо, я понял тебя и твою простую вещь. Завод в России, ее недра, да и сами деньги - это не моя собственность, а собственность хозяев ФРС. Деньги то они печатают, в конце концов, а не я. Если ты в России на что-то претендуешь, то ты - вор. Все верно. Так и есть.
В отличие от куммунистов хозяева ФРС строят действительно логичную и устойчивую систему, где все понятно. И никакого лицемерия.
(без названия)
марксизм опиум для народа написал 20.10.2019 16:09
Китеж, ты пойми одну простую вещь -
за границу деньги выводят собственники этих денег.
Если ты решил, что это твои деньги, то ты вор.
Потому что вор - это тот, кто чужие деньги считает своими.
Я понимаю, что если иностранный инвестор закрывает свой завод в России, то для тебя это безобразие. Хотя ты в этот завод не вложил ни копейки. Он не твой.
Я понимаю, что если какой-то российский завод возвращает долларовые кредиты, то это для тебя безобразие. Хотя эти кредиты брал не ты. И ты к этому заводу не относишься никак.
Я понимаю, что если Лукойл хочет пробурить очередную скважину в Венесуэле, то для тебя это безобразие. Хотя ты не акционер Лукойла.
И так далее.
Ублюдочное, воровское мировоззрение, воспитанное совком - сильнейший тормоз для России.
Василию
Китеж написал 20.10.2019 16:03
Точно, многие документы по логике не проследишь. Вот, например, ОБХСС СССР поймала теневиков. А как логически обосновать то, что при хищении ими госсредств на сумму выше определенной полагается расстрельная статья? А почему именно такой порог смены наказания?
Re: Re: Читайте библию - иССточник знаний!
китежу написал 20.10.2019 15:58
найдите мудреца, закройте его от всех, и под страхом смерти заставьте написать непротиворечивую конституцию.
---------
И на выходе, положите французкую конституцию.Если он на нее насрет, и ничего не напишет, то Он свободен.хи-хи
Re: Re: Китежу
Китеж написал 20.10.2019 15:58
Да, для вора воровство - не воровство, а бизнес. А для насильника насилие - не насилие, а удовлетворение природных потребностей. Все можно превратить в демагогию. Это лишь подтверждает неустойчивость коммунизма как общественной организации. Всегда найдется подходящая трактовка для любых слов.
Re: Китежу
марксизм опиум для народа написал 20.10.2019 15:53
Вывоз капитала никакое не воровство.
Есть несколько видов вывоза капитала:
1) Вывод своих активов - например, закрытие завода "Форд" во Всеволожске.
2) Вывоз прибыли, полученной от своих инвестиций в конкретную страну.
3) Инвестиции в чужие страны.
4) Кредиты иностранным должникам.
5) Возврат заемных средств иностранным кредиторам.
Вот, в основном все.
Кому-то угодно называть это воровством.
Но это дело вкуса. Для меня, например - продразверстка была воровством. Точнее, грабежом. А для некоторых нормой.
Re: Re: Re: Re: Мюнцеру
привет, это вася написал 20.10.2019 15:52
"Да, человечество немножко перевоспиталось, нравы смягчились. Отчасти благодаря учению Христа, отчасти благодаря сытости из-за научно-технического прогресса."
-------
Вам сч девства говорили, что вы умнисса?
--------
Приведу вам пример.Некий Перельман доказал теорему Ферма.
---------
Знаете, почему сомневаются в его доказательстве?
---------
Да потому-что доказательство СЛИШКОМ ДЛИННОЕ, И НЕВОЗМСОЖНО ПРОСЛЕДИТЬ ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ ЕГО МЫСТЛЕЙ.
----------
А любые наши слова проследить по логике невозможно, даже конституцию СПЛОШНОЙ ПОНОС СЛОВ и отсутсвие мыслей
Re: Читайте библию - иССточник знаний!
Китеж написал 20.10.2019 15:49
"То есть, Христос в такой же степени сын божий, как и все остальные люди и ничем от других людей не отличается, с точки зрения своего, якобы, "божественного" происхождения."
Христос отличается от остальных людей тем, что выдвинул революционный принцип непротивления злу насилием. Очень нетипичный подход в его время. "Око за око, зуб за зуб" было, да и остается, более популярным принципом.
Re: Брату покойного Василия
Китеж написал 20.10.2019 15:44
Воровство - фундаментальная основа психологии, посмотрите на вывоз капитала. Фундаментальнее некуда.
Читайте библию - иССточник знаний!
Ничего личного. написал 20.10.2019 15:43
Интересно посмотреть на корни Иисуса Христа, на его родословную. С нее начинается Евангелие. Самое первое предложение Евангелия:
.
"Родословная Иисуса Христа, Сына Давидова (обратите внимание не сына Бога, а сына Давидова), Сына Авраамова. Авраам родил Исаака -(далее идет еще 40 евреев)- Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос".
.
Из этой родословной очевидно, что Иисус (называемый Христос) не человек вне национальности, а чистокровный еврей.
В его роду не было ни русских, ни татар, ни литовцев, ни белорусов. Только одни ЕВРЕИ.
.
Никакой божественности в происхождении Иисуса также не было.
.
Если бы Христос был богочеловек, то его матерью была бы Мария, а отцом Бог (дух святой). Тогда Иосиф не являлся бы отцом Христа, а был бы, всего лишь, чисто формальным мужем Марии.
.
И, в этом случае, Христос не являлся бы ни сыном Иосифа, ни сыном Давидовым, ни сыном Авраамовым.
.
Но, в приведенной родословной Иисуса Христа, нет ни родословной Марии ни родословной Святаго Духа. Да и вообще, для богочеловека приводить его человеческую родословную - нелепо.
.
А она ведь, приведена и расписана на 42 колена. Так что басня о божественном происхождении Иисуса Христа полностью противоречит самому "святому" Евангелию.
.
Обратим внимание на то, что сыном бога называет себя только сам Христос (мания величия), но его мать Мария никогда не называла его сыном бога, а называла только своим сыном и сыном Иосифа.
.
Наверное, непорочной деве лучше знать от кого она потеряла свою непорочность.
.
А если действительно Христос потомок всех этих 42 евреев, то, при чем здесь святой дух? И Христос, в этом случае, не богочеловек, а просто сорок второй еврей по счету, от Авраама.
.
Темная история. Что-то этот святой дух скрывает. А скрывает он очередное кровосмешение.
Авраам женился на сводной сестре Сарре, отец у них был общий. И Иосиф, старый развратник, женился на родной племяннице - "непорочной деве" Марии и она родила ему Христа.
.
В роду Христа есть и кровосмешенцы и педерасты. Не удивительно, что и он пошел их путем. Вот откуда и идет дух святой. Каковы корни, таковы и плоды.
.
В Евангелии от Луки (3:23-38) также расписана родословная Иисуса Христа, несколько отличающаяся от писаний Матфея.
Там у Христа до Авраама не 42, а 55 евреев и еще, плюс двадцать евреев до Адама. Но, какая нам разница, 42 или 55 еврея в роду у Христа до Авраама?
В этой родословной от Луки присутствует и еврейский бог, но присутствует не в качестве отца Иисуса, а в качестве отца первого человека - Адама.
.
То есть, Христос в такой же степени сын божий, как и все остальные люди и ничем от других людей не отличается, с точки зрения своего, якобы, "божественного" происхождения.
.
Попы Иисуса не сразу зачислили в боги.
.
В боги его зачислили только в 325 г. нашей эры на Первом Вселенском соборе в Никее, где иерархи церкви, по своему произволу, большинством голосов (как на партсобрании) назначили Иисуса Христа богом (218 - "за", 2 - "против").
.
Вот так вот и появляются липовые боги.
Тексты "священных" книг правда не откорректировали, как следует...
(без названия)
авсолютная брехня написал 20.10.2019 15:41
Гуманизьм вышел изь христианства, а коммунизм вышел из гуманизма(пожалей угнетенных)
--------
Оксаночка опят масками перяпутолося
Re: Re: Re: Мюнцеру
Китеж написал 20.10.2019 15:41
Да, человечество немножко перевоспиталось, нравы смягчились. Отчасти благодаря учению Христа, отчасти благодаря сытости из-за научно-технического прогресса. Но сейчас такая фаза, что в "воспитатели человечества" выбились хозяева ФРС. Эти ребята привыкли к бандитским подходам в решении проблем. Они строят современную версию коммунизма, называется "электронный концлагерь". И все бы хорошо, да только представляется, что нрав у комендантов этого концлагеря будет нисколько не лучше, чем нрав нацистов или большевиков. Так что плоды перевоспитания, скорее всего, буду зловонными.
(без названия)
марксизм опиум для народа написал 20.10.2019 15:35
Китеж, Василием звали моего покойного двоюродного брата. А еще старшину роты, в которой я служил срочную. Меня так не зовут.
И тут речь зашла не о воровстве или курении, а о фундаментальных основах человеческой психологии, которые делают коммунизм невозможным.
Впрочем, не только они. Невозможность коммунизма не столько психологическая проблема, сколько интеллектуальная.
Re: Re: Изменение природы человека
Китеж написал 20.10.2019 15:31
Где это я материальную заинтересованность считаю вредной привычкой? Вы, пожалуйста, читайте, что я пишу для начала, а потому уже идиотом называйте. Родители детей отучают не от материальной заинтересованности, если про цитату говорить. А от воровства, к примеру.
Василий, если это вы, я, конечно, преклоняюсь перед мощью вашего интеллекта, но вы просто не понимаете, о чем я пишу.
Re: Re: Re:
Китеж написал 20.10.2019 15:26
Советскому человеку. Не брежу. Просто говорю, что реальное "христианство" - это не христианство. Толстой называл это "паулианство". А я говорю об учении Христа как таковом.
Re: Изменение природы человека
марксизм опиум для народа написал 20.10.2019 15:26
"Китеж написал 20.10.2019 15:04
Нет, я не согласен, что изменение природы человека есть человеконенавистничество. Все-таки детей нормальные родители отучают от массы дурных вещей, к которым они бы пристрастились, если пустить дело на самотек. Ради блага детей, заметьте!"
==========================
Китеж, ты реально идиот, если материальную заинтересованность людей считаешь чем-то вроде вредной привычки. Даже не сомневаюсь, что ты ни где и никогда по-настоящему не работал, если изрек такую лажу. Даже тени сомнения нет. Отрицательная полезность труда всегда требует соответствующей компенсации, и это закон физиологии, а не педагогики.
Re: Re:
Советский человек написал 20.10.2019 15:23
Ты бредишь. Какое к дьяволу непротивление, ненасилие в реальном христианстве? Сжигание ведьм, казни еретиков, крестовые походы, религиозные войны, оправдание завоевательных войн в феодализме и капитализме - это по-твоему непротивление? Между прочим, у гитлеровцев на пряжках ремней было написано: "С нами бог!"
Jыдку мюнцеГю
что же ты своей очкой-то взбзднул и слинял. написал 20.10.2019 15:22
когда тебе в него вставили вашего камунячьего чекиста с погонялов Гундяев?
чЁ на это-то скажешь?
ответ нужен, рожай и не замыливайся
жду
(без названия)
марксизм опиум для народа написал 20.10.2019 15:18
Люди живут ради чего хотят, а работают всегда за материальный интерес.
Изменить это не получится.
И грязные ублюдки-марксисты ни разу не уполномочены ботать от имени пролетариата. Отставные майоры, бывшие парторги, бывшие совковые журналюги, тупые ленивые малолетки - тоже мне пролетариат. Такие как мунтцер в своей жизни на благо общества и гвоздя не вбили, а чуть что - воняют тут от имени трудящихся. Видал я таких "трудящихся".
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss