Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему коммунизм и христианство противоположны и непримиримо враждебны?

Опубликовано 20.10.2019 автором Оксана Снегирь в разделе комментариев 198

церковь рпц кирилл любовь
Почему коммунизм и христианство противоположны и непримиримо враждебны?

Рассмотрим один коварный миф буржуазной пропаганды. Это миф о том, что якобы коммунизм и христианская религия – очень близки между собой и даже чуть ли не одно и то же.

Те, кто утверждает подобное, приводят такую аргументацию:

«Коммунизм хочет построить справедливое общество. А христианство стремится к царству божьему, которое и есть то самое общество справедливости.

Коммунизм на стороне трудящихся и обездоленных. Христианство тоже сочувствует бедным, осуждает жадных богачей – оно даже говорит, что богатым трудно войти в рай!

Значит, коммунизм и христианство очень близки друг к другу, между ними нет противоречий, и их даже вполне можно соединить, создать некий «христианский социализм», или нечто подобное».

Люди, не понимающие суть коммунистического учения и суть христианства, могут в это поверить. Но это – хитрая и наглая ложь. На самом деле коммунизм и христианство противоположны друг другу.

Потому что коммунизм действительно борется за справедливое общество. А христианская религия только на словах говорит о «царстве божьем» - а в действительности делает все для того, чтобы сохранить общество несправедливости и всяческого социального зла. Коммунизм действительно помогает обездоленным, учит их, как избавиться от угнетения и эксплуатации. А христианство сочувствует им на словах – а в действительности делает все, чтобы навсегда удержать их в рабстве, чтобы увековечить их страдания и муки.

Коммунизм указывает угнетенным тот единственный путь, который их приведет в общество справедливости – призывает их вести против угнетателей беспощадную борьбу, уничтожить их власть и самим установить справедливый порядок.

А христианство, наоборот - удерживает угнетенных от борьбы. Оно учит их не сопротивляться угнетателям, не бороться против них – а вместо этого полюбить их христианской любовью. И они, угнетатели - якобы в этом случае вдруг смягчатся сердцем и вдруг полюбят тех, кого они до сих пор угнетали. И таким вот образом настанет царство всеобщей любви и справедливости!

Как говорится – блаженны верующие! А на самом деле те, кто в это верят – не блаженны, а безжалостно обмануты.

Христианство подло и гнусно обманывает тех, кому оно якобы сочувствует. Потому что это самая идиотская глупость на свете - надеяться, что бог или что-нибудь там еще смягчит сердце эксплуататоров, грабителей, кровопийц, людоедов, и что они с какой-то радости полюбят тех, кого они до сих пор грабили, мучили и топтали. Или что хотя бы станут милосердней к своим жертвам, и облегчат их участь.

Нет! Вся история показывает - облегчения своей участи угнетенные добивались только в одном случае – когда не щадя себя боролись против эксплуататорского класса. Покорность, смирение и терпение угнетенным никогда не приносили облегчения. Наоборот – они всегда приносили только усиление гнета и несправедливости.

Поэтому все призывы к христианской любви между хищником и жертвой, между эксплуататорами и эксплуатируемыми – гнусная подлость, которая выгодна только хищникам, эксплуататорам.

Все показное сочувствие христианской религии к бедным и обездоленным, все это сюсюканье и розовые сопли – чистое лицемерие. Какая польза угнетенным от лживого поповского сострадания к их бедам – если христианство на самом деле помогает сохранять это чудовищное положение, эти гнусности и злодейства! Если на самом деле оно служит тем, кто угнетает, грабит и эксплуатирует. И что им за беда, этим людоедам и кровопийцам, что христианство для галочки грозит им пальцем: мол, не попадете в рай! Они безо всякого рая, в этой жизни, отлично живут на горбу трудящихся – с помощью своих верных лакеев, христианских священнослужителей!

Какая нам польза от того, что тот же патриарх Кирилл изображает озабоченность слишком уж чудовищным социальным неравенством в нашем обществе, и даже употребляет такие выражения, как «социальная справедливость»? Если он при этом неустанно льет грязь на народ, который в Октябре семнадцатого года делом боролся за эту справедливость и завоевал ее своей кровью! Кирилл же эту борьбу за справедливость, эту великую победу народа – Октябрьскую революцию – всегда называет не иначе как «катастрофой». Он открытым текстом говорит, что подобная «катастрофа» не должна повториться. Он тоже внушает нам то, что внушает в принципе христианство – не боритесь против несправедливости, покоритесь угнетателям и надейтесь на их милость!

Это же самое твердит нам целая армия попов-пропагандистов, во главе со Всеволодом Чаплиным, Дмитрием Смирновым, Андреем Ткачевым. Все эти профессиональные лицемеры очень даже любят посочувствовать бедствиям простого народа и даже иногда вынужденно признают, что в нашем обществе царит вопиющая несправедливость. А потом, выполнив эту повинность, показав, как у них сердце кровью обливается за народ – дудят все в ту же дудку: Октябрьская революция – катастрофа, ее нельзя повторять! Сопротивляться власть имущим нельзя, что бы они над вами ни творили, а надо надеяться, что их бог вразумит, и жить вам станет полегче. А не станет – ну что ж, несите свой крест – на том свете вам это зачтется!

Надо твердо и ясно понимать: на стороне угнетенных не тот, кто сперва проливает над ними крокодиловы слезы, а потом велит им покориться своим мучителям – а только тот, кто зовет их к борьбе и восстанию против этих мучителей.

Есть только один путь, чтобы покончить с гнетом и несправедливостью - борьба против угнетателей. За справедливость борется только тот, кто восстает против несправедливости, требует ее уничтожения, призывает угнетенных к борьбе и участвует в этой борьбе. Все остальное - словоблудство, притворство и ложь.

Коммунизм и христианство – по своей сути полностью противоположны, непримиримо враждебны. Коммунизм – орудие угнетенных в их борьбе за справедливый общественный строй. А христианство – орудие угнетателей для обмана трудящихся, для удержания своей власти над ними, для сохранения несправедливых и бесчеловечных порядков, гнета и эксплуатации.

Если кто-то заявляет, что коммунизм и христианство очень близки и их можно соединить - то есть два варианта. Либо это человек наивный и невежественный, то есть, у него каша в голове. Либо же это сознательный лжец, враг рабочего класса, который хочет выхолостить коммунизм, лишить его революционной сути, поставить его на службу буржуазии.

Именно такой случай мы видим в лице Зюганова. Зюганов отлично знает, что писали о религии вообще и о христианстве в частности классики марксизма. Зюганов читал в книгах русских писателей и видел в советских фильмах, как православные попы служили эксплуататорскому классу, как они стояли на охране крепостного права, сословного общества, самодержавия, власти дворян, помещиков и капиталистов над трудовым народом. И, конечно же, Зюганов видит и слышит, как русская православная церковь теперь проклинает революцию, как она прославляет всевозможных деятелей контрреволюции, служит за них молебны, ставит им памятники, объявляет их «святыми».

Но, зная, видя и слыша все это – Зюганов тем не менее упорно внушает нам, что коммунизм и христианство ну прямо близнецы-братья, что между ними нет ну никакой разницы, и вообще, Христос – первый коммунист!

Ленин написал целую книгу – «Материализм и эмпириокритицизм», чтобы показать, что трудящимся враждебна не только религия, но даже любое заигрывание с ней, любой отход от диалектико-материалистических позиций. А Зюганов написал целую книгу: «Святая Русь и Кощеево царство», чтобы превознести русское православие и его «благодеяния» для нашего народа!

А чего стоит последнее поздравление от Зюганова к Кириллу по случаю его «тезоименитства»! https://kprf.ru/party-live/cknews/185405.html Оно написано в таком раболепно-восторженном тоне, что прямо видишь Зюганова перед Гундяевым коленопреклоненным и благоговейно лобызающим патриаршью десницу. Прочитайте, товарищи, это послание – и вам просто захочется повесить этого поповского лизоблюда, этого подлеца, который имеет наглость называть себя «коммунистом»!

В частности, в письме есть выражения в духе того, что-де Кирилл «просвещает наш народ» и «борется за истинность истории»! (Это пишет Зюганов тому, кто клевещет на революцию!). Что он, Кирилл, «призывает нас к миру и единению»! (Да – к миру и единению с буржуазией, с нашими классовыми врагами!) Кирилл даже, как выясняется, оказывает «поддержку нашим согражданам по преодолению бедности и социальной несправедливости»! Это - Кирилл-то! Который верно служит российской правящей буржуазии, помогает ей сохранять эту самую «бедность и социальную несправедливость»! За что и получает от нее щедрые подачки: ведь он-то, при всей нищете народа – сам отнюдь не бедствует! Его часы, иномарки, квартиры и резиденции - уже стали притчей во языцех.

Но Зюганов, отлично зная все это – пишет холуйское письмо к патриарху, буквально ползает перед ним на брюхе.

И эту мерзость КПРФ не постеснялась торжественно разместить на своем партийном сайте!

***

Есть, конечно, верующие христиане, которые склоняются к социалистическим идеям, симпатизируют советскому строю и даже готовы бороться против капиталистической системы. У них – противоречивое мировоззрение, в силу недостаточных знаний и зависимости от буржуазной идеологии. Но это – честные люди. Если они хотят бороться за социализм, они – наши товарищи и братья. Мы готовы бороться с ними плечом к плечу. Мы знаем, что классовая борьба постепенно откроет им глаза на суть христианства, да и любой религии.

Таких верующих мы уважаем, и наша статья не о них. Наша статья о тех, кто называет себя «коммунистом», претендует на руководящую роль в рабочем движении - и при этом толкает трудящихся в объятия попов, под соусом того, что-де коммунизм и христианство очень близки! Все таковые – сознательные предатели рабочего класса.

 

 



Рейтинг:   3.84,  Голосов: 44
Поделиться
Всего комментариев к статье: 198
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Кто поработал тогда простым работягой,
тот навсегда остался антисоветчиком написал 20.10.2019 16:53
а кто поработал тогда - завсклад, завбар, завмагазин и тп , те - вааапще!
(без названия)
марксизм опиум для народа написал 20.10.2019 16:52
Советский человек написал 20.10.2019 16:46
"Расскажи об этом Зюганову главному коммунисту всех стран и народов".
-------------------
А кто тебе сказал, что Зюганов коммунист? Он сам? Так сказать можно что угодно. Главное дела, а не слова. А по делам Зюганов ни разу не коммунист.
======================
совок, ты о чем?
Типа, Зюганов не ведет баррикадные бои в Москве?
Не штурмует Кремль (а еще лучше Вашингтон?)
Не организовал партизанские отряды?
Зюганов самый настоящий коммуняка, и его методы такие, какие они могут быть. Понятно, что Че Гевара действовал иначе. Но Че Гевара не жил в России 21 века.
И если компартия вымирает, то тут вина не Зюганова. Просто так история распорядилась. "Альтернативные компартии" вообще ничего из себя не представляют. Всего лишь сильно уменьшенные копии КПРФ.
Re: Re: Re: Re: Re: Суть христианства
большевики написал 20.10.2019 16:52
работали ан свою карьеру, и плевать им ан первичную орагнизацию, в которой состояли рабочие!
Чуть только получилось намутить, большевика перебрасывают на соверешнно другое место. и там он начинает мутить, потом все выше и выше. А трудящиеся сидят без нормальных профсоюзов, замененных большевицкими ячейками. И вот настал момент истины 1988 год. Закон о трудовых коллективах - беспрецедентно демократический. Бери права и пользуйся, в результате трудящиеся так ничего и нене поняли ив семи правами воспользовались администрации, превратившись в буржуев и феодлаов за какую-то сраную пару лет.
А профсоюзы совецкие явили свою силу в Янаеве! Он же был главный профсоюзник.
Вот так большевики насрали, до сих пор, тридцать лет прошло, а у трудящихся все профсоюзов дееспособных так и не появилось!
Re: А по делам Зюганов
ни разу не коммунист. написал 20.10.2019 16:49
может он "Русский коммунист" (простигосподи)?
Опиуму
Китеж написал 20.10.2019 16:47
Стариков каким-то боком вылез. Делягина я упомянул просто потому, что он правдоподобно описал чаяния "элиты" России. Коллективное создание продукта, индивидуальное присвоение. Самый обычный бандитский принцип "На всех хорошей жизни не хватит". А ты тут пытаешь втирать, что это мол справедливо. Справедливо, согласен, с точки зрения тех, кто украл. Я же говорил, для них это бизнес и ничего личного. Опиум, ты из их числа? Ну тогда ты прав, я понял твою точку зрения.
Re: от Делягина
или от Старикова написал 20.10.2019 16:47
"гаспада", чо...
Re:
Советский человек написал 20.10.2019 16:46
"Расскажи об этом Зюганову главному коммунисту всех стран и народов".
-------------------
А кто тебе сказал, что Зюганов коммунист? Он сам? Так сказать можно что угодно. Главное дела, а не слова. А по делам Зюганов ни разу не коммунист.
(без названия)
марксизм опиум для народа написал 20.10.2019 16:44
Точно знаю, что среди интернет-совков нет ни одного, кто реально трудился в совковой экономике.
Таких нет и быть не может.
Знание реалий совка несовместимо с совковостью.
Кто поработал тогда простым работягой, тот навсегда остался антисоветчиком и антикоммунистом.
Все совки тогда либо не работали по-настоящему, либо вообще не жили.
Re: Уважаемые, объясните,
в чем разница написал 20.10.2019 16:44
в том, видимо, что шествовать можно:
1. с песнями и плясками
2. низко голову склоня
(без названия)
марксизм опиум для народа написал 20.10.2019 16:41
Так ведь кто вкалывал (вроде меня), он как раз другого мнения.
А вот всякие бывшие замполиты, которые тяжелее зубочистки ничего в руках не держали - это и есть стариковские боты. Я в курсе, кто там тусуется. И в курсе, что его "интернет-ополчение" финансирует Кремль.
Re: коммунистические порядки не привели народ
к подлинной справедливости написал 20.10.2019 16:41
а стоит ли его об ЭТОМ спрашивать, ежели ему "НЕ ДАНО ВМЕСТИТЬ"?...
Re: "Ублюдочное, воровское мировоззрение, воспитанное совком -
сявок написал 20.10.2019 16:40
тя, говна и в помине не было, а тут родлся и ЗАВОНЯЛ
-----
когд ты ванучее чмо своих предеко называеш савки.отсосии у амрихы и езхуй туды нахуй, пол?
Опиуму для народа
Китеж написал 20.10.2019 16:37
А чего это ты на замполитов все перевесил, я имел ввиду весь народ? Замполиты - только малая часть.
Варианты всемирного коммунизма
Китеж написал 20.10.2019 16:35
Уважаемые, объясните, в чем разница описанных ниже двух ситуаций:
1. Коммунизм победил во всем мире. Человечество шествует в счастливое будущее под руководством славных вождей - неоСталина, неоКагановича и т.п.
2. Коммунизм (электронный концлагерь) победил во всем мире. Человечество шествует в счастливое будущее под руководством славных вождей - неоРотшильда, неоРокфеллера и т.п.
(без названия)
марксизм опиум для народа написал 20.10.2019 16:33
Ну если от Делягина или от Старикова, то все ясно. Это даже хуже, чем коммунист. У них если поймал триппер, то ФРС виноват. Если скорость превысил, то Госдеп виноват. А чужие деньги, оказывается, "наработаны поколениями" советских парторгов, комсоргов и замполитов.
Re: Опиуму для народа
Китеж написал 20.10.2019 16:29
Странно, что разговор перешел на мою бедность. Странно, что ты предлагаешь все отдать нищему в переходе, а самому сдохнуть от голода. Почему ты мне это говоришь? Почему ты считаешь меня коммунистом и предлагаешь проверить мою искренность?
Говоря о вывозе капитала я имел ввиду простую вещь. Отдельные члены общества выводят средства, наработанные поколениями до них, для личного благосостояния и жизни в фешенебельных странах, как говорит Делягин. А ты мне про нищего в переходе.
Re: Василию
вася123 написал 20.10.2019 16:25
не зря вы ся Китежом назвали
-----
ну тогда держись, получишь по полной.не только от меня.
-------
"А почему именно такой порог смены наказания?" А по-хую, а какую вы предлогаитя?Большой вопрос.Кака Это определить?
--------
может не этим гавном заниматься, а определить прапоциональный сбор?
(без названия)
Бредо написал 20.10.2019 16:21
Автору.Расскажи об этом Зюганову главному коммунисту всех стран и народов.
(без названия)
марксизм опиум для народа написал 20.10.2019 16:19
Китеж, на белом свете полно людей, которые беднее тебя. Их миллиарды. Например, любой попрошайка в подземном переходе. Иди, и отдай ему все, что у тебя есть. А если ты на это не способен, то это очередное доказательство того, что искренних коммунистов не бывает. Бывают только подонки, жадные до чужих денег. Типа, хуже меня жить можно, а лучше нельзя. Вот в этой фразе весь коммунизм.
"Ублюдочное, воровское мировоззрение, воспитанное совком -
сильнейший тормоз для России. написал 20.10.2019 16:18
А когда савкокамуняки были порядочными?
Вспомните, когда околела жЫдошваль - его тоже засунули и складировали в мавзол под бочЁк у Вофы Бланка, в качестве очередных святых мощей.
А потом - ХрущЬ разоблачил JЫдосика, и стален из бога быстро превратился у них в дьявола.
Из мавзола, его как дохлую сцаную собаку выкинули, предварительно вытащив его за сросшееся копыто, и вОфа Бланкин остался гнить в одиночестве.
А что же совок?
А ничЁ, всЁ нормалЁк!
И ведь целых пятьдесят лет бЗдели вякнуть поперЁк указивки от "направляющей и определяющей", а вот сейчас осмелели...
.
А потом убрали и Хрущя, и он уже у них превратился очередного дьявола.
Совок стал лизать задние копыта у БрежнЁва.
Потом и "дорогого" лЁонида Ильича полили грязью.
И что савок?
Полный ноль! ВсЁ нормально, коммунизЬма развивается дальше!
И ни у кого из савковатых камуняк не возникло подозрение о том, что может быть в системе что-то не так, может быть сама коммунистическая идея порочна, может быть сама коммунистическая партия - это партия подлецов, бандитов, уродов, негодяев и врагов народа?
Может быть, над всей этой партией надо суд организовать?
Как вы считаете тварьисчи савки?
А!
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss