Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему коммунизм и христианство противоположны и непримиримо враждебны?

Опубликовано 20.10.2019 автором Оксана Снегирь в разделе комментариев 198

церковь рпц кирилл любовь
Почему коммунизм и христианство противоположны и непримиримо враждебны?

Рассмотрим один коварный миф буржуазной пропаганды. Это миф о том, что якобы коммунизм и христианская религия – очень близки между собой и даже чуть ли не одно и то же.

Те, кто утверждает подобное, приводят такую аргументацию:

«Коммунизм хочет построить справедливое общество. А христианство стремится к царству божьему, которое и есть то самое общество справедливости.

Коммунизм на стороне трудящихся и обездоленных. Христианство тоже сочувствует бедным, осуждает жадных богачей – оно даже говорит, что богатым трудно войти в рай!

Значит, коммунизм и христианство очень близки друг к другу, между ними нет противоречий, и их даже вполне можно соединить, создать некий «христианский социализм», или нечто подобное».

Люди, не понимающие суть коммунистического учения и суть христианства, могут в это поверить. Но это – хитрая и наглая ложь. На самом деле коммунизм и христианство противоположны друг другу.

Потому что коммунизм действительно борется за справедливое общество. А христианская религия только на словах говорит о «царстве божьем» - а в действительности делает все для того, чтобы сохранить общество несправедливости и всяческого социального зла. Коммунизм действительно помогает обездоленным, учит их, как избавиться от угнетения и эксплуатации. А христианство сочувствует им на словах – а в действительности делает все, чтобы навсегда удержать их в рабстве, чтобы увековечить их страдания и муки.

Коммунизм указывает угнетенным тот единственный путь, который их приведет в общество справедливости – призывает их вести против угнетателей беспощадную борьбу, уничтожить их власть и самим установить справедливый порядок.

А христианство, наоборот - удерживает угнетенных от борьбы. Оно учит их не сопротивляться угнетателям, не бороться против них – а вместо этого полюбить их христианской любовью. И они, угнетатели - якобы в этом случае вдруг смягчатся сердцем и вдруг полюбят тех, кого они до сих пор угнетали. И таким вот образом настанет царство всеобщей любви и справедливости!

Как говорится – блаженны верующие! А на самом деле те, кто в это верят – не блаженны, а безжалостно обмануты.

Христианство подло и гнусно обманывает тех, кому оно якобы сочувствует. Потому что это самая идиотская глупость на свете - надеяться, что бог или что-нибудь там еще смягчит сердце эксплуататоров, грабителей, кровопийц, людоедов, и что они с какой-то радости полюбят тех, кого они до сих пор грабили, мучили и топтали. Или что хотя бы станут милосердней к своим жертвам, и облегчат их участь.

Нет! Вся история показывает - облегчения своей участи угнетенные добивались только в одном случае – когда не щадя себя боролись против эксплуататорского класса. Покорность, смирение и терпение угнетенным никогда не приносили облегчения. Наоборот – они всегда приносили только усиление гнета и несправедливости.

Поэтому все призывы к христианской любви между хищником и жертвой, между эксплуататорами и эксплуатируемыми – гнусная подлость, которая выгодна только хищникам, эксплуататорам.

Все показное сочувствие христианской религии к бедным и обездоленным, все это сюсюканье и розовые сопли – чистое лицемерие. Какая польза угнетенным от лживого поповского сострадания к их бедам – если христианство на самом деле помогает сохранять это чудовищное положение, эти гнусности и злодейства! Если на самом деле оно служит тем, кто угнетает, грабит и эксплуатирует. И что им за беда, этим людоедам и кровопийцам, что христианство для галочки грозит им пальцем: мол, не попадете в рай! Они безо всякого рая, в этой жизни, отлично живут на горбу трудящихся – с помощью своих верных лакеев, христианских священнослужителей!

Какая нам польза от того, что тот же патриарх Кирилл изображает озабоченность слишком уж чудовищным социальным неравенством в нашем обществе, и даже употребляет такие выражения, как «социальная справедливость»? Если он при этом неустанно льет грязь на народ, который в Октябре семнадцатого года делом боролся за эту справедливость и завоевал ее своей кровью! Кирилл же эту борьбу за справедливость, эту великую победу народа – Октябрьскую революцию – всегда называет не иначе как «катастрофой». Он открытым текстом говорит, что подобная «катастрофа» не должна повториться. Он тоже внушает нам то, что внушает в принципе христианство – не боритесь против несправедливости, покоритесь угнетателям и надейтесь на их милость!

Это же самое твердит нам целая армия попов-пропагандистов, во главе со Всеволодом Чаплиным, Дмитрием Смирновым, Андреем Ткачевым. Все эти профессиональные лицемеры очень даже любят посочувствовать бедствиям простого народа и даже иногда вынужденно признают, что в нашем обществе царит вопиющая несправедливость. А потом, выполнив эту повинность, показав, как у них сердце кровью обливается за народ – дудят все в ту же дудку: Октябрьская революция – катастрофа, ее нельзя повторять! Сопротивляться власть имущим нельзя, что бы они над вами ни творили, а надо надеяться, что их бог вразумит, и жить вам станет полегче. А не станет – ну что ж, несите свой крест – на том свете вам это зачтется!

Надо твердо и ясно понимать: на стороне угнетенных не тот, кто сперва проливает над ними крокодиловы слезы, а потом велит им покориться своим мучителям – а только тот, кто зовет их к борьбе и восстанию против этих мучителей.

Есть только один путь, чтобы покончить с гнетом и несправедливостью - борьба против угнетателей. За справедливость борется только тот, кто восстает против несправедливости, требует ее уничтожения, призывает угнетенных к борьбе и участвует в этой борьбе. Все остальное - словоблудство, притворство и ложь.

Коммунизм и христианство – по своей сути полностью противоположны, непримиримо враждебны. Коммунизм – орудие угнетенных в их борьбе за справедливый общественный строй. А христианство – орудие угнетателей для обмана трудящихся, для удержания своей власти над ними, для сохранения несправедливых и бесчеловечных порядков, гнета и эксплуатации.

Если кто-то заявляет, что коммунизм и христианство очень близки и их можно соединить - то есть два варианта. Либо это человек наивный и невежественный, то есть, у него каша в голове. Либо же это сознательный лжец, враг рабочего класса, который хочет выхолостить коммунизм, лишить его революционной сути, поставить его на службу буржуазии.

Именно такой случай мы видим в лице Зюганова. Зюганов отлично знает, что писали о религии вообще и о христианстве в частности классики марксизма. Зюганов читал в книгах русских писателей и видел в советских фильмах, как православные попы служили эксплуататорскому классу, как они стояли на охране крепостного права, сословного общества, самодержавия, власти дворян, помещиков и капиталистов над трудовым народом. И, конечно же, Зюганов видит и слышит, как русская православная церковь теперь проклинает революцию, как она прославляет всевозможных деятелей контрреволюции, служит за них молебны, ставит им памятники, объявляет их «святыми».

Но, зная, видя и слыша все это – Зюганов тем не менее упорно внушает нам, что коммунизм и христианство ну прямо близнецы-братья, что между ними нет ну никакой разницы, и вообще, Христос – первый коммунист!

Ленин написал целую книгу – «Материализм и эмпириокритицизм», чтобы показать, что трудящимся враждебна не только религия, но даже любое заигрывание с ней, любой отход от диалектико-материалистических позиций. А Зюганов написал целую книгу: «Святая Русь и Кощеево царство», чтобы превознести русское православие и его «благодеяния» для нашего народа!

А чего стоит последнее поздравление от Зюганова к Кириллу по случаю его «тезоименитства»! https://kprf.ru/party-live/cknews/185405.html Оно написано в таком раболепно-восторженном тоне, что прямо видишь Зюганова перед Гундяевым коленопреклоненным и благоговейно лобызающим патриаршью десницу. Прочитайте, товарищи, это послание – и вам просто захочется повесить этого поповского лизоблюда, этого подлеца, который имеет наглость называть себя «коммунистом»!

В частности, в письме есть выражения в духе того, что-де Кирилл «просвещает наш народ» и «борется за истинность истории»! (Это пишет Зюганов тому, кто клевещет на революцию!). Что он, Кирилл, «призывает нас к миру и единению»! (Да – к миру и единению с буржуазией, с нашими классовыми врагами!) Кирилл даже, как выясняется, оказывает «поддержку нашим согражданам по преодолению бедности и социальной несправедливости»! Это - Кирилл-то! Который верно служит российской правящей буржуазии, помогает ей сохранять эту самую «бедность и социальную несправедливость»! За что и получает от нее щедрые подачки: ведь он-то, при всей нищете народа – сам отнюдь не бедствует! Его часы, иномарки, квартиры и резиденции - уже стали притчей во языцех.

Но Зюганов, отлично зная все это – пишет холуйское письмо к патриарху, буквально ползает перед ним на брюхе.

И эту мерзость КПРФ не постеснялась торжественно разместить на своем партийном сайте!

***

Есть, конечно, верующие христиане, которые склоняются к социалистическим идеям, симпатизируют советскому строю и даже готовы бороться против капиталистической системы. У них – противоречивое мировоззрение, в силу недостаточных знаний и зависимости от буржуазной идеологии. Но это – честные люди. Если они хотят бороться за социализм, они – наши товарищи и братья. Мы готовы бороться с ними плечом к плечу. Мы знаем, что классовая борьба постепенно откроет им глаза на суть христианства, да и любой религии.

Таких верующих мы уважаем, и наша статья не о них. Наша статья о тех, кто называет себя «коммунистом», претендует на руководящую роль в рабочем движении - и при этом толкает трудящихся в объятия попов, под соусом того, что-де коммунизм и христианство очень близки! Все таковые – сознательные предатели рабочего класса.

 

 



Рейтинг:   3.84,  Голосов: 44
Поделиться
Всего комментариев к статье: 198
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: Про гуманизм
н6о ведь эжта падва адвокать начала гуманизьдм написал 20.10.2019 19:39
дадла, морда Дидро, сасало сваю исикло ПЕДИЮ(актуолбно)
---------
именно это падва начало разрушение гкуманизьмом ВСЕГО СУЩЕГО, еувреем он был
--------
такие унас провило, не уних
Re:
Мюнцер написал 20.10.2019 19:38
"Потому что все постсоветские марксисты - антисемиты".
--------------------
Ты как всегда подло врешь. Марксист априори не может антисемитом, а антисемит не может быть марксистом. Марксист стоит на позиции пролетарского интернационализма: все трудящиеся наши братья, независимо от национальности, все буржуи - наши враги, независимо от национальности.
Re: Re: Re: Re: Про гуманизм
Китеж написал 20.10.2019 19:33
Василий, мы опять упремся сейчас в определения. Если определить гуманизм как то, что обнародовал Дидро, таки да, получится что это он и есть. Но ведь гуманизм встречается в людских сообществах, которые и слышать не слышали ни о евреях, ни о христианстве.
Re: Re: Re: Про гуманизм
коля, прости мя, вася написал 20.10.2019 19:32
но от вас клиническим гуманизьмом воняет?
Re: Re: Re: Про гуманизм
нуда написал 20.10.2019 19:30
когда евреем он понадобился, тогда и хуманизьм появился в виде Христа, но Дидро его ОБНАРОДОВАЛ
--------
апять Китеж мне голову дуцрить
Re: Re: Про гуманизм
Китеж написал 20.10.2019 19:18
Да не, Василий, гуманизм из сострадания проистекает, то есть из признания за другими живыми существами природы, сходной с твоей. Он древнее официальных религий.
Re: Про гуманизм
дураку китежу написал 20.10.2019 19:15
гуманиздьм родили Дидро всякия жэды, и протчия непонятыя
Re: Про гуманизм
коля, ты апят нажрауся написал 20.10.2019 19:13
деловтом , хуманиздьм, клинический нас ЗЙБАЛЬ, панимаш, коля
(без названия)
слова оксанке написал 20.10.2019 19:10
=ддурре, отключауся
Про гуманизм
Китеж написал 20.10.2019 19:09
Ну Будда тоже был гуманистом, за несколько столетий до христианства. Вряд ли гуманизм произошел от христианства.
Гуманизм произошел от гуманизма.
Re: Re: Re: Re:
ты это не перижвай написал 20.10.2019 19:08
всем пока есть место и мне и тебе.хи-хи, больше пить навдо и оно само собой придет мимо.ампятьь хи-хи
(без названия)
Китежу, монаху написал 20.10.2019 19:03
Гуманиздьм произошел от ХристиянстваЮ,аот гуманисдма произошел куманизьдм, как часть хуманисдма
Re: Re: Re:
Китеж написал 20.10.2019 18:59
Вася34578, поищи в инете, "я был послан к погибшим овцам дома Израилева". Это не я придумал.
Re: Re: Погибшие овцы дома Израилева.
Китеж написал 20.10.2019 18:58
Не, Василий, это существенно. Без углубления в эту тему не получится создать 1000-летний Рейх с человеческим лицом!
Re: Re:
вася34578 написал 20.10.2019 18:55
"Опиум, ты опять ошибаешься. Вовсе я и не антисемит, просто такая фраза употреблена Иисусом."
-------
????????????????
Про антисемитизм
Китеж написал 20.10.2019 18:53
"Погибшие овцы дома Израилева" - это вроде как евреи. Приходилось слышать мнение, что хозяева ФРС евреями-то как раз и не являются. Поэтому и спрашиваю. Это существенный момент.
А ты, Опиум, клеешь ярлыки прямо как настоящий большевик. Только я сказал пару слов, а тебе уже все ясно.
Re: Погибшие овцы дома Израилева.
сдаюсь заранее написал 20.10.2019 18:48
был олдин муудагг, звали иго Галуа муддаг, ПРОСТО ИДИЛОТ.
--------
сейчавс все говнорят, дабы галувамибыт-надо идиотами ситать
---------
КИТЯ, стань иноплонитянином, какаоц вы есть , проникни хернокс-ничего там нету.
-------------
вой ьля, Китеж, вы можете не ухлюьлясся в такуйю хуйнюб?
-----------
или унас ОРДЕН такой пояфилося?
Re:
Китеж написал 20.10.2019 18:48
Опиум, ты опять ошибаешься. Вовсе я и не антисемит, просто такая фраза употреблена Иисусом.
Хорошо, я докажу тебе, что я не "комуняка". Ты - владелец автосервиса, т.е. отечественный предприниматель. Пожелаю тебе больших успехов в бизнесе, расширить его и передать потомству, а также желаю хорошо отдыхать и кататься зимой на снегоходе. В случае опасных беспорядков в России желаю тебе, если ты сам хочешь, конвертировать заработанное в движимое и перебраться в фешенебельные страны и неплохо устроиться там.
Скажи, а у тебя есть возможность немного помогать нищебродам в переходах, куда ты меня посылал?
(без названия)
марксизм опиум для народа написал 20.10.2019 18:40
китеж, лишний раз убедился, что ты марксист.
Потому что все постсоветские марксисты - антисемиты. Как же без этого?
Тебя я раскусил на раз-два. Ты либо продажная стариковская шестерка, либо идейный комуняка. В первом случае все с тобой ясно, продажному козлу бесполезно о чем-то говорить, у него только купюры в глазах. Во втором случае, я уже обозначил свою позицию - пока ты не отдашь все свое имущество в фонд голодающих папуасов или же первому попавшемуся бомжу - заткнись.
Точка зрения "беднее меня быть можно, но богаче нельзя" - это самая коммунистическая и самая сволочная точка зрения. Отдай все, что у тебя есть тому, кто беднее тебя, потом требуй того же от других. Иначе ты присвоил чужой коллективный труд, ты эксплуататор и падла. Ты ограбил народы Африки и Антарктиды, ты нажился на бедном несчастном таджике, который подметает твой двор. Поделись с ними всем своим имуществом. Тогда ты будешь искренний, настоящий борец с капитализмом, а не просто завистливая ленивая мразь.
(без названия)
стоик3406 написал 20.10.2019 17:58
Почему Человечество и Сионизм враждебны?
Уничтожение Сионизма - необходимость выживания Человечества?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss