Кто владеет информацией,
владеет миром

О глистах государства, о "жертвах совка"

Опубликовано 26.08.2019 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 88

ссср сталин космос гагарин
О глистах государства, о "жертвах совка"

Продолжим тему о непонятном и не встречающемся больше нигде в мире феномене – о глистах государства, о «жертвах совка». И продолжим рассмотрением их бросающейся в глаза алчности и полной творческой импотентности.

Напомню, что по глубокой уверенности этих «жертв совка», этим «жертвам совка» - паразитам по своей сути - в СССР обязаны были всё дать, причём, в немеряных количествах! «Как на Западе!». Но много, много!

Посмотрите сегодня на тех из этих «жертв совка», кто украл непомерно много – на олигархов, на министров, на просто воров, типа «работников силовых структур», хранящих дома в мешках миллиарды наличности. На те деньги, которые они украли, можно было бы творить – можно было бы построить города и заводы, обводнить пустыни и осушить болота, создать выдающиеся образцы техники и выдающиеся технологии. Но от этих «жертв совка» с деньгами нет ни малейшего творческого выхода – они и сегодня не способны ничего создать, как были не способны творить и в СССР. И поэтому, естественно, что они и сегодня ничего не создают. Эти дебилы уже и тратят наворованное не потому, что им действительно требуется что-то для жизни, а только для того, чтобы тратить.

К примеру, в прошлые времена и короли, и цари, имея огромные и роскошные дворцы для официальных приёмов (а приёмы они обязаны были проводить для своего и иностранного дворянства), на самом деле жили в очень скромных помещениях. Французские короли, к примеру, в не приёмные дни жили в двух маленьких комнатах первого этажа Версальского дворца. И это же ведь не от какой-то там скромности, а потому, что в больших помещениях жить крайне неудобно – «не комфортно».

А эти «жертвы совка» вкладывают ворованные деньги в огромные дворцы только для себя. Зачем они им? Им своих дворян негде принять? Зачем им яхты, размером в дредноут? Зачем им наручные часы за сотни тысяч долларов? А ответ простой. Эти дебилы просто не знают, что ещё можно сделать с украденным – у них не хватает для этого ума – не хватает ума на имеющиеся у них деньги созидать.

Но этого же ума у них – «жертв совка» - не было и в СССР. Не было и нет ума и у тех мелких «жертв совка», кто не сумел украсть в перестройку. Спросите их, какое лично они имеют отношение к тому, что в СССР было, или чего не было? И они не будут знать, что ответить, кроме «никакого». Но ведь и глист не имеет никакого отношения к тому, что человек делает, к примеру, как он добывает еду, которую жрёт и глист.

Для «жертв совка» всех калибров счастье – это наличие барахла, а если у них барахла больше, и барахло более редкое, нежели у других, то это вершина счастья. Я вот вспоминаю, то уже в 70-х все магазины были завалены одеждой – в любом были десятки штанов всех видов, расцветок и фасонов, магазины были завалены тканями, были прекрасные портные и я в СССР не покупал – я шил костюмы. Тем не менее, вершиной счастья «жертвы совка» были американские джинсы. В магазинах было полно спиртных напитков, пользующихся огромным спросом за рубежом, но «жертва совка» просто млела при виде импортных виски.

Не имея ни ума, ни работоспособности, «жертва совка не способна ничего создать, но она не может отнести свою дебильность только к себе и себе подобным, и «жертва совка» распространяет свою умственную немощность на весь народ Советского Союза – «в совке не было, в совке не могли». И соответственно, тупо млеет от всего, что создавалось на Западе. И только потому млеет, что оно создавалось на Западе, – реальной ценности или качества «жертва совка» не понимала, и не понимает – понять не даёт дебильность.

Ладно. Давайте зададимся вопросом – если действительно обвинять кого-то в СССР в том, что в Советском Союзе чего-то не было или не хватало, то кого именно обвинять?

Если смотреть формально, то обвинять нужно меня, работника промышленности СССР?

Но это формально, не зная того, как всё было устроено. Ведь дело в том, что я производил всего лишь то и столько, что и сколько мне указывал Госплан. А Госплан указывал нам производить то и так, как это определяла советская наука, в которой, напомню, числился каждый четвёртый учёный мира. Эта наука обязана была разработать для нас те образцы, которые бы удовлетворили бы запросы «жертв совка» и вызывали зависть на Западе. Советская наука обязана была разработать технологии, которые бы дали возможность производить эти образцы в таком количестве, чтобы «жертвы совка» могли ими подавиться. Пресловутые генетики, биологи и гении сельскохозяйственной академии должны были обеспечить производство мяса в таком количестве, чтобы у «жертв совка», когда бы они его жрали, это мясо из всех отверстий вылезало. А остальные учёные, само собой, должны были обеспечить производство остальных товаров, о нехватке которых в СССР воют и воют «жертвы совка».

Если на Западе эта наука такое могла, то и свои «учёные» были обязаны, не так ли!

А вы вспомните, подавляющая масса советских учёных, которых было в СССР в 6 раз больше, чем в среднем в мире, по утрам приходили в свои институты, заваривали кофе или чай, и занимались тем, что умели, - вели нескончаемые разговоры о том, что на Западе инженеры получают по 5000 долларов в месяц, а они получают всего по 120 рублей. Ну и в свободное от этих занятий время, эти советские учёные пытались скопировать достижения, украденные на Западе.

Поэтому есть безусловные основания считать, что советские учёные в своей массе были никчемными специалистами и паразитами по своей сути. Есть основания считать, что по вине именно советской науки «жертвы совка» в СССР не имели тех «ништяков», о которых они мечтали, и не имели в количествах, которых требовала алчность «жертв совка».

Это можно подтвердить и таким примером. Поскольку по национальности советская наука во множестве была представлена евреями, а в 90-х почти миллион евреев заявил, что в «совке» евреи были главные жертвы – главнее остальных «жертв совка» - и посему евреи переезжают в Израиль за длинной колбасой, то учёные-евреи могут быть примером того, чего стоили вообще учёные в СССР. По статистике: «В годы большого потока репатриантов из Советского Союза из каждых ста взрослых человек шестьдесят три прибывало с высшим образованием. Такого нашествия «интеллектуалов» Обетованная Земля никогда еще не знала», - писал один из выехавших в Израиль, журналист Ю. Пологонкин. Ну и сколько толку Израилю было от «наплыва» этих советских учёных, от этих интеллектуалов? Подсчитали? Хорошо подсчитали?

Вот столько же толку от советской науки было от этих учёных и для СССР.

Но вопреки этой понятной причине нехватки в СССР «ништяков», «жертвы совка» советскую науку как раз в нехватке «ништяков» и не обвиняют. Мало этого, подавляющая часть этой советской науки, от которой СССР не было пропорционального толку, составляла и составляет главный отряд воющих на СССР «жертв совка» - отряд недовольных тем, что в СССР им «не давали».

Вот и получается, что у «жертв совка» наука «вне подозрений». Тогда кто, по мнению «жертв совка», виноват в том, что в СССР у них не было длинной колбасы? Поясню: «совок» - это же вообще весь Советский Союз в терминологии его «жертв», а конкретно кого в СССР «жертвы совка» обвиняют в том, что СССР «им не давал»?

Они обвиняют власть СССР, начальство.

Нынешние поколение уже не помнит, как в конце 80-х эти «жертвы совка» требовали, чтобы начальство в СССР лишили привилегий и «бешенных зарплат», при которых зарплата министра СССР могла быть аж в три-четыре раза выше средней зарплаты по стране. Молодёжь уже не помнит, как будущий любимый вождь «жертв совка», Ельцин, однажды проехал на медицинское обследование не в специальную медицинскую часть, а в обычную районную поликлинику, и проехал на троллейбусе, а не на своей «Волге». И при виде этого подвига Ельцина эти «жертвы совка» уписались от счастья и голосовали, и голосовали только за Ельцина!

Нормальный люди работали, поскольку, простите, но доменную печь не бросишь, и урожай ждать не будет – осыплется. Посему это не граждане СССР, это «жертвы совка» на площадях распевали: «Перемен! - требуют наши сердца. Перемен! - требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах, И в пульсации вен: «Перемен! Мы ждем перемен!»». Каких именно перемен они требуют – «жертвы совка» объяснить не могли - ума не хватало. «Таких перемен, чтобы всё было!», - это то объяснение, которое вы можете дождаться от «жертв совка» и сегодня.

И если бы этих перемен дождались только они, а то ведь дождались все.

И именно поэтому вся Россия сегодня получила то начальство, которое жаждали только эти «жертвы совка», поскольку нынешнее начальство - это следствие только исключительного ума «жертв совка».

А что это за начальство, можно оценить по такому аспекту, понятному каждому человеку дела.

Никакая полезная деятельность невозможна без её планирования исполнителем, тем более, без планирования невозможно ведение хозяйства, экономики. И в СССР правительство управляло хозяйством СССР, а как иначе? Ведь именно с народного хозяйства народ СССР имел общий доход в виде и бесплатного жилья с бесплатной медициной, и пенсии максимум в 60 лет. И поэтому для реализации этой своей ответственности перед народом, правительство СССР имело Госплан.

А в начале 90-х дорвавшиеся до власти «жертвы совка» радостно уничтожили и Госплан, и саму плановость управления экономикой на развалинах СССР, тем самым освободив правительство России ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДОХОДЫ СТРАНЫ И МАТЕРИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ГРАЖДАН. Теперь в России за материальный уровень жизни СССР отвечает не правительство, а рынок – с него пенсии и спрашивайте! А как иначе?

Но для кого я это пишу? «Жертвы совка» имеют такой уровень умственного развития, при котором даже эта очевидность для их понимания просто недоступна.

Повторю, в любом случае, в понимании «жертв совка» виной в том, что в СССР у этих жертв не было желаемых «ништяков», является только начальство. Почему начальство? Ведь начальство лично ничего не производит, а если и творит, то по своим вопросам – вопросам управления. Как начальство СССР лично могло что-то дать «жертвам совка»?

И потом, разве начальство СССР запрещало «жертвам совка» созидать – создавать и производить высококачественные товары и выращивать много-много мяса? Кто из «жертв совка» может пожаловаться, что он хотел строить прекрасные автомобили, а его не пустили работать на автомобильном заводе, что он хотел завалить СССР мясом, а ему запретили работать в сельском хозяйстве? Наоборот, начальство СССР прямо-таки молилось на этих будущих «жертв совка». Нас, работников промышленности и сельского хозяйства СССР, начальство гнало, как говорится, «в хвост и гриву», чтобы мы обеспечивали «жертв совка» всем тем, что эти «жертвы» жаждали.

В СССР я работал на металлургическом заводе, нашу продукцию охотно покупали за рубежом, наш завод обвиняли даже в том, что мы своей продукций, продаваемой в США, разорили аналогичные заводы в Детройте. Но наш Павлодарский обком КПСС (наше местное начальство), да и Минчермет (союзное начальство) это мало волновало. Минчермет и обком (в которых уже сидели эти самые будущие «жертвы совка») требовали от нас (не имеющих ни соответствующих специалистов, ни оборудования), чтобы мы производили ещё и товары народного потребления - чтобы будущие «жертвы совка» в СССР были начальством довольны. И мы производили деревянную мебель. Прекрасного качества, но на металлургическом заводе! И имели подсобной хозяйство со свинофермой и полутысячей голов крупного рогатого скота. Нами всё делалось для раззявленных пастей этих глистов - будущих «жертв совка», а эти «жертвы» всё были начальством СССР недовольны и недовольны. Почему?

Вы удивитесь, но потому, что эти «жертвы совка», которые в 80-е годы отчаянно выступали «за свободу», по своему образу мыслей являются рабами.

Я не очень ценю всех этих юмористов и авторов афоризмов, но бывает и так, что они замечают явление, на которое обычные люди просто не обращают внимание. И понял ли польский юморист Ежи Лец, что он сказал, или нет, но он точно подметил сущность человека с рабским менталитетом: «Мечта рабов: базар, на котором можно купить себе господина». Такого господина, который завалит тебя барахлом все видов и типов. И вот в начале 90-х толпы рабов СССР победили в борьбе за подходящего господина – выбрали-таки на базаре власти нынешнюю власть. Умные!

Но о том, кто плодит этих внешне вполне человекообразных рабов, ставших в СССР не творцами, а «жертвами», и о жажде раба «хорошего господина», давайте поговорим в окончании.

(окончание следует)



Рейтинг:   3.62,  Голосов: 53
Поделиться
Всего комментариев к статье: 88
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: ПРАКТИКА КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ
вы неправильно написал 26.08.2019 18:06
Называете большевицкой феодальный строй социалистическим. Социализм там, где социалистические партии правят. Сколько правят, столько и социализма. А коммуняки те же бандиты и феодалы. Просто у феодалов фильтр приема в чиновничество был против подлого люда, а у коммуняк - наоборот: чем подлец происхождение, тем лучше чиновник!
Re: к сожалению
скользит написал 26.08.2019 18:00
Никчемный русский ум по поверхности жизни, копнуть хоть чуть чуть неспособен. Почему, дебильный противники совка, очереди были при Брежневе, в хорошие времена, а при Хрущев и при Сталине в "тяжелые" никаких очередей не было все продукты лежали себе спокойно, так же как при ЕБНе!? Да потому,тупицы, что Брежнев продавал еду дешевле себестоимости! Никто другой этого не делал. А почему, совки-идмоты, Брежнев так поступал? Ему что делать было нечего, он что дурак был? Нет, Брежнев так поступал, чтобы вернуть доверие компартии со стороны населения. Потому, что в однопартийной системе только на доверии все и держится. Вся конструкция получается хрупкой. Утратила правящая группировка доверие и все - свергать ее только и зачищать под корень. Потому и нужна многопартийная система, которая со временем эволюционирует к двухпартийной. Одна партия за буржуев, а другая за трудящихся. Только не как большевики за трудящихся лишь на словах, а реально за трудящихся, как лейбористы и прочие социалистические партии в европах и т.д.
(без названия)
робот Федя съел медведя написал 26.08.2019 17:58
"счастье – это наличие барахла"
=========================
Глупый ты совок, Мухин. Глуый и ущербный совок.
В свободном обществе нет никаких стандартов счастья, потому что каждый сам решает, ради чего ему жить.
Это тебе глисту совковому, подавай такое общество, где начальство решает - в чем счастье, а в чем горе.
Ты жалкий глист, Мухин. Глистам вроде тебя свобода не нужна, глисты больше всего боятся свободы. Глисту подавай закрытое пространство, хозяина и полный мрак. Свобода для глиста смерть.
И чем тебе не нравится Путин? Он такой же, как и ты. Он тоже за такое счастье, которое одобрило начальство и всем предписало в приказном порядке.
ПРАКТИКА КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ
док-кар написал 26.08.2019 17:54
В этой статье Мухин убедительно показал преимущества капиталистического строя над тем, что мы называем социалистическим. Согласен.
из положительного
школота написал 26.08.2019 17:50
Ага, помню, когда подыхал очередной генсек, в школу не надо было ходить. Очень положительные моменты! :)
к сожалению
русскай написал 26.08.2019 17:45
"общежизненный" ум, как это сформулировал Иван Петрович Павлов вообще слаб. Почитайте прекрасную его статью о русском уме, почитайте ваши проклятые идиотические дискуссии. Никакого прогресса за сто лет, сплошное отупение. Причем тупость защитников совка абсолютно равна тупости нападающих на совок. В результате абсолютно тупые, ни к чему не ведущие дискуссии длятся до бесконечности.
Спасти народ и страну может только ВОССТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ В СТРАНЕ!
Urok написал 26.08.2019 17:45
Субъект под названием "путин" прекратил управлять страной, а указания , которые идут яко бы от его имени никто не выполняет. В стране закончилось в основном тотальное воровство , все разворовано, наступил коллапс! В этой ситуации
у воров остался один путь -поджечь дом и в суматохе еще доворовать и скрыться. Отсюда и выступления петухов-депутатов с оскорбительными высказываниями в адрес народа с целью подлить керосина в разгорающийся пожар народного гнева! Спасти народ и страну может только ВОССТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ В СТРАНЕ!
Re: Re: холодильники у всех были забиты
и какого размера были ЭТИ написал 26.08.2019 16:45
холодильники - если в те годы - большой "современный" холодильник - был у 10-15% населения - то есть У БОГАТЬЯ. у нищих в холодильнике были КАСТРЮЛИ именно этим и был он "забит", а не тем что сегодня могут подумать те кто не жил тогда.
Re: холодильники у всех были забиты
чем же были забиты - У ВСЕХ написал 26.08.2019 16:40
холодильники.
Re: Re: В других городах, даже в столицах союзных республик такого явления не было.
хренсбугра написал 26.08.2019 16:36
Ничего подобного не было ни в Киеве, ни в Минске, ни, уж, тем боле, в Тбилиси, Ереване или Риге с Вильнюсом. Коммуняки, таки да, выезжали на русском народе, чтобы у неруси была благодать... Что скажешь, либераст масквабадский?
Афтар таки праф ;)
хренсбугра написал 26.08.2019 16:29
Помню, как сейчас, ведет меня мама из школы домой, одну остановку проходим пешком, чтобы я мог в киоске на переулке у остановки попросить себе беляш (из настоящего, без сои и ГМО-добавок, мяса) - за 15 копеек, или пирожное - бисквит, заварное, бизе или банальную "картошку" - за 22 копейки. Потом наступает очередь мамы. Перед остановкой - магазин "Ткани". Самое нудное место, ибо мама попадая в него уподоблялась ребенку в кондитерской лавке: щупала ткань на каждом вывешенном или выложенном отрезе или через один, внимательно рассматривала выставленные в витринах образцы и фасоны одежды и... т.д., и т.п. Мне, мальчишке, смотреть на всю эту, по моему мнению, билиберду было скучно и тошно... А потом дома, мама резала купленные по талонам говядину и свинину, и - папа тупо проворачивал это мясо через ручную мясорубку - с луком, солью, перцем, яйцами всмятку, добавив вымоченный в молоке белый хлеб. Потом мы всей семьей ужинали котлетами с жареной картошкой, пили "Грузинский чай" с грузинским же лимоном и отправлялись спать... До следующего "нудного" совкового дня... :((( Аж, плакать хочется, как вспомню обо всех этих "мучениях"...
Шел 1975 год...
(без названия)
безыдейный55 написал 26.08.2019 15:39
Не знаю, что там ваша Масква, и кто туда ездил, и не хочу знать. У нас все было нормально, хотя когда начали искусственно создавать дефицит некоторых отдельных продуктов питания, стало хуже, чем было. Но голодными не были, и холодильники у всех были забиты.
Re: В других городах, даже в столицах союзных республик такого явления не было.
правильно, согласен. написал 26.08.2019 15:29
Потому-то и были эти "командировачные" из окрестностей и весей всего савка, в которых такого явления конечно не было, так-как и явления того - подобного товара и быть не могло.
Даже всеми ими так любимая савковая колбаса имела свой неповторимый окрас, - "Длинное зеленое и пахнет колбасой".
За отдельными товарами в отдельных магазинах были дикие очереди
за колбасой - всегда.
Например, в "Новоарбатском". Почему там всегда были жуткие очереди? Потому что в центральных магазинах Москвы отоваривались несчастные люди, которые прибывали на "колбасных электричках" из близлежащих городов лишь для того, чтобы купить колбасы и сосисок своим семьям. Ежедневно! Тысячи людей! Стекались в Москву, чтобы купить вареной колбасы!
Если это не унизительная жизнь, то я тогда не знаю, что такое унижение. Само собой, что человек, приехавший из Рыбинска или Иваново в Москву за колбасой, покупал не 300 грамм, а несколько батонов и целые пулеметные ленты сосисок, не только для своей семьи, а и для родственников.
Я постоянно наблюдал эти картины в центре Москвы: кучи взмыленных теток тяжело бредут в сторону вокзала, а в руках у каждой по несколько раздувшихся от докторской колбасы и сосисок сумок и авосек. Это было неприятно наблюдать. С каким бы удовольствием я бы изловил парочку нынешних защитников Совдепа, которые у меня в журнале описывают, как замечательно жилось в СССР, изловил бы и посадил в обратную "колбасную электричку", чтобы эта савковая сволочь рассказала измученным и униженным многочасовой дракой за колбасу женщинам, что они могут приобщиться к балету Большого театра.
Да они бы разорвали эту савкопропагадистскую сволочь!
Но 30 лет спустя после всего этого, вновь крылья распускает всякая савковая дрянь, которая делает недоуменные глаза и с негодованием вопрошает:"Да что это вы из колбасы фетиш сделали? Да что это вы все никак про колбасу-то забыть не можете?".
И ведь что характерно, возможно эта сволочь даже является сыном или дочерью одной из тех теток, которые жилы себе рвали, мотаясь в Москву, чтобы обеспечить свое чадо куском вареной колбасы и сосисками.
(без названия)
безыдейный55 написал 26.08.2019 15:18
"Что-то не верится, что те, кому до 30, смогут это представить. "
--
Почему, могут представить по огромным очередям в современных магазинах самообслуживания, называемых импортным словом "супермаркет". Несмотря на то, что все казалось бы оцифровано, очереди движутся медленно. А если продавщица неправильно ввела или покупатель отказывается от товара, то вообще начинается канитель. Да, собственно, в миниатюре "Слива" Уральских пельменей современные супермаркеты высмеиваются.
Нужно заметить, что в них происходит беззастенчивая эксплуатация, огромная текучесть кадров, работа более 12 часов в день.
а кто их, глистов, произвел-то?
любимая написал 26.08.2019 15:16
партея и вошьдь их стален.
или опять не так, не...
(без названия)
безыдейный55 написал 26.08.2019 15:12
"за детскую игрушку - лишь потому что она была импортной, очень красивой и остро дефицитной "
--
Москва лучше снабжалась, это был город, где была масса командировочных. У них много времени и хотелось побольше необычного товара привезти домой. Такие очереди создавали командировочные, это явление только Москвы. В других городах, даже в столицах союзных республик такого явления не было.
Re: как савки "экзистенциально" познавали
ОЧЕРЕДЬ написал 26.08.2019 15:11
Кстати, очередей всегда было две.
Сначала стоишь в очереди собственно в отдел, за товаром. Тебе взвешивают ту самую ливерную, складывают на прилавок рядом с тем, что ты еще называешь и пальцем показываешь ("Бутылку кефира и две пачки маргарина"), считают на счетах, называют цену.
С цифрой в голове идешь во вторую очередь - в кассу.
Кстати, отделов обычно больше, чем касс, следовательно, в кассе очередь больше - туда и из овощного уже понабежали. Называешь отдел, цену, даешь деньги, получаешь чек.
Идешь за купленным товаром (ну, тут, правда уже без очереди)...
Что-то не верится, что те, кому до 30, смогут это представить.
(без названия)
безыдейный55 написал 26.08.2019 15:07
""глисты" не с Марса прилетели, а "глистовость" присуща всему живому"
--
Особенно современным САСШ, у которых такой торговый баланс. Как это Мухин считает, что явление свойственно только СССР?
Re: Показатель благополуая савка это
правильно - ОЧЕРЕДЬ! написал 26.08.2019 15:02
Да, безусловно, и сегодня бывают очереди например, в "Перекрестке" рядом с моим домом регулярно в период от 18 до 20, когда люди едут с работы, в кассы выстраивается очередь человек по- 7-10. Зато днем очередей не бывает вовсе. Но товары одни и те же что днем, что вечером. И самое забавное они (товары) не заканчиваются.
.
Так вот, эта "перекресточная" очередь в 10 человек не идет ни в какое сравнение с той, например, очередью, которую однажды, году так в 1977-м, я наблюдал в универмаге "Москва" на Ленинском проспекте. Очередь начиналась на первом этаже, потом поднималась по лестничному маршу на 4-й, затем уходила куда-то вглубь этажа и там заканчивалась бурлящей злобной толпой людей, готовых убить друг друга.
А знаете, что продавали? Импортных цветастых гномиков в красивой прозрачной упаковке.
Гномиков! Ёбанаврот, за детскую игрушку - лишь потому что она была импортной, очень красивой и остро дефицитной - люди готовы были драться друг с другом.
А вы говорите - колбаса.
Вообще, конечно, очень жалко, что нет машины времени. А то бы я с удовольствием всех защитников Совдепа собрал и отправил в какой-нибудь 1977 год на вечное поселение. Пусть там живут и радуются.
(без названия)
Казарян Левон Георгиевич написал 26.08.2019 14:54
ОЧЕРЕДЬ написал 26.08.2019 11:07
В очередях выработался свой язык.
Каждый остановившийся спрашивает: кто последний?
- - - - - - -
Великая советская Очередь - реализация принципа "последние станут первыми". Люди имели возможность постичь его экзистенциально, динамически и прогрессивно.
.
Куда движется очередь? Она движется вперед. Вызывали возмущение те очереди, которые не двигались.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss