Кто владеет информацией,
владеет миром

В защиту советской "серости", "уравниловки" и однообразности

Опубликовано 08.08.2019 автором в разделе комментариев 44

ссср выборы силовигархия классоваяненависть мосгордума
В защиту советской "серости", "уравниловки" и однообразности

Смущает та доверчивость, с которой некоторые москвичи, причём даже старожилы воспринимают часть официального пиар-мифа о собянинском благоустройстве. Что воскресили горнодобывающую промышленность, что прямо настоящие, высеченные из камня бордюры везут чуть ли не с Урала или даже (чем пытался козырнуть как обвинением Рашкин) с Украины… Вы себе представляете, товарищи, расстояния, которые этот вес должен преодолеть и сколько будет стоить доставка такого тяжеленного груза? («Платон», опять же)

Нет, давайте всё же не обманываться, а верить зрительным и тактильным ощущениям – это не камень. Точнее, это каменная крошка, слепленная, как куличики детские – в нужную форму. Если бы из цельного куска камня высекали-выпиливали, а не в формочки пришлось бы такое закладывать – это был бы адский труд, и стоило бы оно дороже. А братва, осваивающая бюджет Москвы на этом направлении – лишнего не потратит. Визуальное благоустройство Москвы обеспечивается подмосковным заводом – вот то расстояние, которое не так дорого преодолевать, чтобы запихивать здесь (в ЦАО, но уже не только) даже во дворы это «благоустройство». Выглядит дорого – но по качеству дрянь. Малейшая трещина - и этот «камень» рассыпается, обратите внимание на углы и на стыки, как плитки, так и бордюров.

Вот тут отражается как раз самая суть не просто собянизации и даже не путинизма, как магистрали «развития» общества, тут отражается вектор и качество тех перемен, что мы можем отмечать уже на довольно-таки внушительном временном промежутке. И нам есть, с чем сравнивать. А помните советские гранитные бордюры? Не произвольно «серого» цвета, а настоящего, собственного, гранитного? Вот они из камня высекались и шлифовались – чему подтверждением их необработанная тыльная сторона и то ещё важное дополнение, что их можно было чистить пескоструйным аппаратом. А вы попробуйте-ка собянинско-бирюковскую плитку и бордюры так почистить – эта пористая и легко ломающаяся, губчатая субстанция сотрётся вмиг.

Всё это – элитизация столицы. То есть направленное к социальному неравенству, к усугублению этого неравенства «развитие», рывок... И оно логично вытекает из всех предыдущих этапов, а не является лишь собянинским капризом. Москва, где сконцентрировался капитал, по мнению обслуги этого капитала в самых высших эшелонах, – «заслужила» такие улучшения. То, что за дизайн этот средства буржуи берут из нашего бюджета, общего – это не что-то необычное, это их классовая работа. Ведь они власть. Они решают, чему и где быть, как выглядеть улицам…

Когда-то, в старших классах школы – я не мог себе представить, как дамы из романов Тургенева прохаживались по улицам, на которых встречались нищие, где ходили коробейники и прочие тогдашние представители беднейшего большинства… Так они просто и не ходили там – имелись транспортные средства и само по себе разграничение городов настолько стабильное было, что богатые и бедные встречались разве что… у церкви (и то редко, поскольку и приходы были районными). И тут, у паперти была тоже давно сложившаяся традиция: церемониального уважения богачей со стороны бедняков, которые могли лишь с разной степенью жалобности протягивать руку для милостыни, а уж богачи решали, с кем поделиться малым. Бедняк априорно не смел требовать – требовать пытались разбойники и убийцы, но их царский порядок, причём при их же раскаянии, быстро устранял из «зоны комфорта», то есть от возможности соприкосновения с богачами. А на каторге некого грабить – там можно камень добывать, рядом с декабристами. Вот для этих столичных бордюров камень, например…

Свободы и выборы

С недавних пор, а именно с момента старта собянизации («моя улица», «мой двор»… «мой бюджет Москвы»… года примерно с 2013-го) я чувствую что живу в окружении. Ну, угораздило родиться в ЦАО – так это не привилегия, а мои проблемы теперь. То новое, что маскируется под дружелюбное и комфортное, и оплачивается из наших же карманов (создание монополиста-Жилищника именно Собяниным) через растущие тарифы на ЖКУ и из бюджета Москвы – это ни что иное, как наглая диктатура буржуазии. Это её политика, направленная на выселение не-буржуазии из зоны комфорта, оборудуемой буржуями для буржуев. Если посмотреть, сколько зданий в ЦАО стали за эту пятилетку гостиницами, либо же офисами (даже дворницкие лачуги) – сомнений не останется. Имея наши же средства и свои полномочия (которыми мы ни разу не наделяли Собянина с момента его назначения Медведевым вместо Лужкова) – они обкладывают нас данью, обстраивают элитными магазинами, как бы намекая, что пролетариям тут, в центре их сырьевой империи не место. И вот для таких же, только понаивнее – буржуазия, желающая строить тут апартаменты для иностранных и отечественных богатеев, придумала реновацию, программу исхода «коренных» (хотя и они коренные в одном-двух поколениях, как правило) москвичей на окраины.

Идёт широкое наступление по всем фронтам: те самые магазины шаговой доступности, о которой на заре своего мэрства Собянин говорил, имеют цены строго для буржуазии, «ВкусВилл» (видимо, буржуи намекают, что соскучились по вкусу вил и топоров восставшего крестьянства), «Азбука Вкуса», «Победа Вкуса», «Мираторг», «Магнолия», «Евроспар» – это же не для трудящихся магазины, а для рантье, минимум. Да, надо учиться распоряжаться «богатствами», доставшимися вам! Для того, чтобы и вы ощутили себя буржуазией, вам положат в почтовый ящик рекламку услуг риэлторов и прочих фирм, готовых сдать или продать ваш «капитал» - вы же благодарны Чубайсу и его приватизации за то, что у вас есть бесплатно приватизированное жильё? Ну так и сдайте его господам буржуям! Переезжайте куда подальше – из зоны комфорта, которая оборудована, конечно же, не для вас с вашими дремучими убеждениями! Для вас так много строится в Новой Москве, ну и Подмосковье, опять же – там и ЖКУ подешевле и воздух почище…

И тут мы вспоминаем, я вспоминаю как раз ту альтернативу, то устройство доступного нам в восприятии мира – которое базировалось на иных принципах, социалистических. Мне вот говорят ехидные анархисты, ощущающие себя очень успешными морализаторами внутри буржуазных перемен и буржуазной урбанистики, – что «секта свидетелей СССР» это самый мощный проект оппозиции, потому что её, этой секты экономическая программа «не платить» такая простая, и её память о советских квиточках ЖКУ – это сила… Ну да, господа анархисты – три «ха» вам и хозяйское похлопыванье олигарха по щёчке за удачную шутку. Анархисты высмеивают «анахронизмы» – с левых позиций. Ведь помнить СССР, сравнивать капитализм с социализмом тем, кто видел и помнит и то и другое – это так забавно, это так наивно, это так бесперспективно. Ведь быть гражданами государства с диктатурой буржуазии вам, анархистам – так привычно и комфортно (?), что лишь смех над СССР, данным многим в опыте, в воспоминании, облагораживает вас…     

Так вот: бордюры и тротуары были одинаковые и в Москве, и в Благовещенске (дальше я не ездил в СССР). Автобусы были одинаковые тоже, ставки шофёров (разве что северные надбавки), дизайн автовокзалов, аэропортов, квартир, магазинов – всё было одинаковым, а точнее – стандартизованным. Наша румяная от собственных прозрений интеллигенция, помнится, тоже удачно иронизировала и над этим: какой ужас, «С лёгким паром», заорганизованность, стандартизованность, всё типовое, всё одинаковое, куда же нас ведут такою скучною дорогой?.. Ну, куда вас вели – не довели. Вели вас в коммунизм – а типовое и скучное было прямым воплощением социального равенства, инфраструктурным воплощением. Да, в этом был не изъян, а величайшее преимущество социализма – и как-то прихорошить его, поддизАйнить, как вам хотелось, на деле оказалось невозможно. То есть можно – но это будет уже не тот конкретный социализм, что складывался десятилетиями и (то рывками, то простаивая, но всё же «надстраиваясь» хотя бы количественно) рос в сторону коммунизма. Одинаковые бетонные и гранитные бордюры, столовые, одинаковые цены и ГОСТы – это был не «отсталый-обрыдлый», это был прогрессивный, высочайшего уровня контроля за производством и воспроизводством себя и своего человеческого «недокапитала» социализм. А как только захотелось помоднее, поразнообразнее – то вы и стали капиталом, господа товарищи – ну, товарищи, предочитающие стать господами.

Вам захотелось свобод, господа-товарищи – сперва свободы выбора, потом свободы торговли, чуть позже – свободы вывоза капитала. Вам не хватало свобод в СССР – потому что свободы там обеспечивались в равной степени всем, и механизм обеспечения свобод работал на громадном, едино благоустроенном пространстве. Одинаковые телефонные будки, алюминиевые вилки и ложки – были не признаком и не следствием отсталости и отмирания фантазии, они были следствием того, что умы советской научной интеллигенции были давно уже заняты иными, более важными для коммунистического будущего проблемами. Освоением космоса, помощью социалистическим странам. А вам-то хотелось господства, товарищи… Ну, так и появился олигархат, за ним силовигархия и путинизм - как вектор её диктатуры. Да-да – из одной лишь «свободы выбора», утеснённой тоталитарным механизмом обеспечением равных свобод и равной же ответственности в СССР.

Выбирали по готовым спискам, голосовали при выборе из одного кандидата? Да, было дело. Но это были не нынешние мордовороты из серии «голосуй за самого толстого» - они проходили такой жесточайший партийный (коллективный) контроль, что выбор-то осуществлялся (главный – выбор класса) гораздо раньше и его лишь визировали на финальной стадии публично. Правда, и тут не всё было учтено – нынешние едроссы это поздние КПССники, рабочий класс, их выдвинувший, предавшие и перехитрившие.

Но главное – при свободах, которые были стандартизованы и тотально обеспечены по всей стране, а не голословны, как в нынешней конституции, - была равная доля ответственности, партийный и народный контроль. Любая прибавка в благосостоянии, лишний этаж на даче, покрышки личной машины, наклеечка на заднем стекле – фиксировались. Что, ощущаете несправедливость в этом, некий «идиотизм»?

Ну, тогда вы и сейчас за убийство СССР в 1991-м. Потому что главной радостью от свежевания этой ритуальной жертвы, от самоубийственной пляски порвавших общее будущее народов на социалистической инфраструктуре – была «свобода выбора». Какие открываются «общие» перспективы, какие горизонты!.. Только не для всех. То есть вовсе не общие, а частные. Более того – одним там вообще не жить, после реформ и оптимизации (социалистической инфраструктуры, переделки её в коммерческую). И эта же самая политика со всё большей откровенностью с 1991-го и далее, сегодня проводится буржуазией, которой не надо теперь прятаться под лозунгами «борьбы с привилегиями», нет! У одних будут ветхие советские хибары, смываемые потопом, как в Иркутской области – а у других виллы за рубежом и дворцы на Рублёвке! И всё это абсолютно легально – вот какие свободы даёт частная собственность, вписанная в конституцию, а точнее её охрана законом.

Что, это вы считаете вашим, социалистическим, то есть общим заводом? Да полноте! Приватизация ведь дала вам квартиры (как будто их бы забрала советская власть!) – вот и успокойтесь, а новые собственники лучше знают, что им с заводами «вашими» делать…

«Твой выбор – сделан!» (шутил один мой знакомый либерало-анархист Винник в 1996-м, расклеивая в метро листочки с довольной мордой Ельцина, но шутка пережила те выборы). Выбор сделан давно – выборов с тех пор и не было. Выбрали новый правящий класс, а он уже решает, кому и как здесь жить.

Кому армия – кому росгвардия

Вполне логично, если вы уловили идеологическое содержание как собянизации, так и вообще всех постигших СССР перемен – выглядит и подавление «несанкционированных акций» в Москве. Да, теперь не народ трудовой, а капитал имеет всю силу полиции и армии – вы полагали что «народ и армия едины» (как опять же удачно и чёрно шутил вскормленный КПСС антисоветчик Рязанов в «Небесах обетованных»)? Ну так получите «демократизатором», сделанным из вашей по конституции нефти! Вот ваша доля от продаж Роснефти, Лукойла и прочих частных нефтяных компаний – вы же так настойчиво требовали, жаждали увидеть «свою каплю»… Ну так получите, только с собой забрать не пытайтесь, в виде синяка – пожалуйста…

Как, откуда, почему, кем, каким классом дореформировались Внутренние Войска до Росгвардии? Да всё по той же логике: вектор социального равенства, который так не нравился нашим либералам уравниловкой, «серостью», дюралюминием магазинов и одинаковыми консервами на полках, перечёркнут. Значит, «развитие» общества (социальный регресс) – идёт совсем в другом направлении. Если раньше Госплан распределял капиталовложения по республикам сообразно запросам, и неразвитым доставалось больше – чтобы общий инфраструктурный знаменатель удерживался и укреплялся в самых низах, - то теперь такой проблемы вообще нет! Элитаризация на повестке дня, перераспределение ВВП в пользу богатых. Республик-то многих нет в составе РФ. Люди, правда, есть – население этих республик в статусе гастарбайтеров, – но они же нам не братья? Им-то «мы» в лице Сечина и Миллера нашу нефть и газ не должны нисколько! Продавать - можем, но уже по договорным ценам. Кстати, и вы тоже не забывайте платить по квитациям за доставку в ваши квартиры вашего же газа… Что вы там говорите? Не давали права продавать ваш газ Китаю, Германии и другим друзьям силовигархии? Но это ведь акционерные общества продают, а вы их акционерами не являетесь - не повезло вам при приватизации, не туда чеки потратили. Полезете в офисы этих компаний - вас законно вышвырнут.

Ну, а то, что было частью армии (хоть и  ведении МВД) – войска же! – теперь будет стоять на защите правящего класса, то есть того давнишнего выбора московской публики, что был сделан в 1991-м, в августе. Хотели правовое государство вместо СССР – ну так вот оно.

Бьют студентов и «иногородних» на бульварах за требования каких-то честных выборов – а вы хотели, чтобы били не за это, а за приватизацию ваших заводов, нефти и газа? Что – вот так и представляли, что дубинка из нефти, добытой благодаря радениям Игоря Сечина, опустится на его державный лик?

Нет, господа, не за это мы боролись с тоталитаризмом – чтобы какие-то чумазые пролетарии в шлемах обрушивали на олигархат гнев голодных окраин, выгорающей Сибири и прочих, лишённых «серых бордюров» (вообще!) городов. Нет, мы – за сосредоточение миллиардов в руках эффективных менеджеров, которые куда лучше Госплана знают, во что вкладываться. Как меценат Володин, например – ведь насколько мы интернаты стали жить лучше без господдержки, а на частные пожертвования. К этому и надо стремиться.  

Итак, что такое «либеральная повестка» в свете демонстрации верховным либералом и его московским наместником росгвардейской силы электорату? Она проста: хотим на равных с правящими миллиардерами реформировать те остатки СССР, что наблюдаются и ещё как-то воспроизводят общество, которое от равенства стремится к максимальному неравенству. Ну, к «обществу равных возможностей» (но не гарантированных инфраструктурой прав и социального равенства)… Либеральная повестка потому первична в уличных столкновениях – что примитивна. Либерал – это чувствилище без связи с базисом. Ему больно и обидно когда его обделяют правом получать зарплату в Мосгордуме – но он никак не связывает это своё частное бесправие с остальными тотальными, всероссийскими поражениями в правах, что стали итогом либеральных реформ, оптимизации образования, здравоохранения, уничтожения индустрии (рабочих мест) и науки. Всех тех завоеваний социализма, о которых помнить нам теперь стыдно, как секте сведетелей СССР... Кто украл эти завоевания? А те, кто бузит в Москве против власти, проводящей реформы - против первейшего мед-оптимизатора Собянина, например. 

Улавливаете иронию судьбы? Но только не надо это путать с Госдепом и «теми, кто мучил нас в 90-х» - не это важно. Либералы – это нервная система, она ощущает малейшее, но именно на своём островке бесправие и пытается оное показать как тотальную несправедливость. Но что либералы системные из Кремля лишь отшучиваются: вас пришли бить парнишки из провинции, вы им попробуйте втолковать вашу московскую жирную проблематику! Так ловко (не в первый раз) антисоветская власть использует советское равенство в строительстве неравенства. В нулевых путинизм это делал куда наглее – подписываясь от имени «совков» под внутриклассовыми «разобрками», уводя юкосовские активы в Роснефть… Да, это и есть власть – власть и есть манипулятор общественным мнением. Вас не только побьют на ваши же налоговые отчисления государству – вас ещё высмеют как зажравшихся столичных дармоедов, которых бдительные хорошие «государственники» не пустили в Мосгордуму контролировать транжирство триллионного бюджета. Ишь, зажрались! Не хотят они улучшать ЦАО плиткой и бордюрами на миллиарды по воле Собянина всемилостивого – они бы в Рязани пожили, как парни из ОМОНа!..

Да, пропаганда балансирует на грани абсурда, и надо ей помогать свалиться на многих участках. Но, господа либералы, если вас сегодня возят по дорогой и ломкой плитке вашей дорогой косметикой – научитесь хотя бы сотрудничать с теми, кто видит не только локальное московское бесправие и помнит СССР, его «серость», его единый на всю страну асфальт, в который «закатывали инакомыслящих»… Да-да, от многого придётся отучаться словесности вашей – и тогда выносить из легитимности ваших кремлёвских братьев по убеждениям будет легче. Поверьте их, кремлядей классовому врагу.

Прежде чем украсть у вас право выдвигать своих кандидатов – у народа украли нефть, газ, заводы и очень многие права, фактически сделав в своей же, но уменьшенной без его воли стране гостем. Хотите целостно обсуждать эту повестку, прибавив к чисто либеральному возмущению ещё и «секту свидетелей СССР» с её возмущением? Что ж, для этого потребуются общие митинги. А пока – не скучайте в ваших СМИ, и делайте то же, что делали в 2012-м – «конус выноса из легитимности». Сергуниной маловато будет… «Правды нет и выше».



Рейтинг:   3.35,  Голосов: 31
Поделиться
Всего комментариев к статье: 44
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
стоик39=055 написал 08.08.2019 21:59 сионисты из СССР создали преступный Израиль? За счет ограбления
!!!ITODAKLOPV-DAVIMDA!!!&&& написал 09.08.2019 02:09
"И эта же самая политика со все большей откровенностью с 1991-го и далее, сегодня проводится буржуазией, которой не надо теперь прятаться под лозунгами «борьбы с привилегиями», нет! У одних будут ветхие советские хибары, смываемые потопом, как в Иркутской области – а у других виллы за рубежом и дворцы на Рублевке! И все это абсолютно легально – вот какие свободы дает частная собственность, вписанная в конституцию, а точнее ее охрана законом."
- То таки в обществе с частной собственностью - свобода и равенство - антагонисты! Одно может быть увеличено только за счет уменьшения другого - то таки да...
\\\\\\///\\/\//"стоик39=055 написал 08.08.2019 21:59
сионисты из СССР создали преступный Израиль?
За счет ограбления славян России? "
- То таки - чего же ты ноешь, болезный?! То таки есть у тебя фалоимитатор - засунь его себе вж или - таки в рот - тебе это полезно, сразу полегчает, а там - таки и партнера" найдешь - то таки да... И будет тебе твое 3,1416-дарастическое счастье - то таки да...
Россиюшка такая, как есть
но это не значит, написал 08.08.2019 21:23
что надо смириться.. Почему Россия такая гиперцентрализованная? Да патамушта большая! Чтобы перебить рыцарей-разбойников на горах вокруг Флоренции достаточно сил одного князя. И вот тебе Флоренция цветет. 13-ый век а уже торговля ив се дела.
А перебить разбойников вдоль Волги-реки? Дохера надо народу служивого! А перебить разбойников "за камнем" (сиречь горами уральскими) а в Сибири!?! Читали бы вы литературу русскую, так знали бы, что большинство купецких состояний нажиты разбоем. Поэтому капитализм и недоразвитый такой, поэтому велика бюрократизация.
Логистика итить ее налево. Ну все равно как баба с тощей и плоской жопой сидит и думает, что же такое оргазм, почему же я его никогда не испытывала? Да потому что оргазм это судорожная реакция для нее нужен гистамин, а он хранится в тучных клетках. Пока из тощей плоской жопы дойдет порция, предшествущая уже кончится. так критическая масса и не накапливается.
Что же плюнуть теперь? - Нет!
Как учил Иван Антонович Ефремов в "Таис афинской", надо заниматься танцами и главное поднимать ноги назад, тогда баба будет приближаться к "сфайропигеон".
И россиюшке надо стремиться к базовым демократическим нормам, а больешвиков проклятых поминать ендобрыми словами, ибо оне суки такие разогнали Учредительное собрание и построили тоталитарное госудраство. (т.е. такое государство, в котором единственная правящая партия считает, что так и должно быть и не стремится к появлению других партий).
Re: Re:
йй написал 08.08.2019 20:47
чистый прирост населения, "рождаемость" случайно осталось слово
Re:
йй написал 08.08.2019 20:46
> В итоге накрылся медным тазом твой
> социализм, и я в 1997 году купил себе
> квартиру за наличные.
_
Придурь, в РСФСР был прирост населения рождаемость под миллион в год, а в 90-х под миллион в год -- убыль. В конце 80-х строительство жилья было более 70 млн. кв. м в год, тогда как в твоем 1997 порядка 33! И угадай, как изменилось распределение между метрами от квартир и метрами от особняков?
Так что утухни, придурок, со своим никчемным единичным и бог знает что значащим примером. В 90-х умерло куча народу, куча людей лишилась жилья и бомжевало, притом что в РФ остались почти все ископаемые и масса населения из бывших республик была скинуты с баланса. То, что лично тебе удалось что-то там ухватить в свою пользу никак не отменяет того что народ в целом обеднел многократно.
(без названия)
безыдейный1 написал 08.08.2019 20:32
Нет, потом, когда я начал докапываться, ты уточнил, что муж... работал начальником то ли чешского отделения Газпрома, то ли Роснефти. А так конечно, жена официанткой заработала на квартиру в центре Праги, че, вполне реально. Труженики ж при вашем режиме на квартиры, усадьбы и машины себе зарабатывают, как два пальца... это ж всем известно.
(без названия)
безыдейный1 написал 08.08.2019 19:55
Это не ты ли тут раньше рассказывал, как в Праге официантка заработала на покупку квартиры? :))
Ну че, все понятно, от либерала и одновременно националиста (гусского) что еще ждать?
А в СССР всякий рабочий покупал Жигули, мебельный гарнитур, который стоил что та же машина, получал бесплатно квартиру. До сих пор у многих в гаражах те Жигули есть.
А сейчас хорошо живет только начальство и его приближенные.
Старый стишок на новую тему
Мухолов написал 08.08.2019 19:31
Патлы черные, густые.
Тексты длинные, пустые.
Это что за корефан?
Дима Черный, графоман.
(без названия)
безыдейный1 написал 08.08.2019 19:26
"За свои, кровно заработанные денежки"
--
И где ж тогда денежки такие раздавали? Почему все остальные не купили себе квартиры, загородные дома, машины? Им "кровно заработанные" не раздавали в таких количествах?
(без названия)
Дмитрий Белый написал 08.08.2019 19:03
безыдейный, заткнись
Когда сдох твой СССР, мне было 32 года. У меня была семья, двое детей, но жил я на съемной квартире. И в лучшем случае получил бы квартиру к 40 годам. У нас в очередь на жилье ставили только при наличии двух детей, и очередь была 11 лет. Три года я эту очередь отстоял. На момент получения советской квартиры моей старшей дочери было бы 18 лет,а сын заканчивал бы школу.
В итоге накрылся медным тазом твой социализм, и я в 1997 году купил себе квартиру за наличные. За свои, кровно заработанные денежки. Я не получил квартиру как милостыню от доброго вождя.
Спрашивается - за что я должен любить твою сучью власть? За красивые сказки о светлом будущем?
Подавись ты своими сказками.
(без названия)
Дмитрий Белый написал 08.08.2019 18:54
О социализме ностальгируют только две категории людей:
1) Те, кто при социализме работал исключительно языком, а не руками и головой. Ностальгирующие есть среди офицеров и чиновников, но не среди рабочих и инженеров.
Впрочем, больше всего ностальгирующих среди советских торговых работников и их ублюдков, потому что при социализме они были хозяевами жизни.
2) Те, кто о социализме знает с чужих слов, а сам его и не видел.
(без названия)
безыдейный1 написал 08.08.2019 18:52
"Их никто не заставлял эти кредиты брать. "
--
Да, не заставлял. Но тогда они не имели бы ничего, так как честным трудом и накоплениями при этом режиме много не приобретешь. Накопления невозможны уже по причине инфляции, даже если бы излишки были.
Нет, я не говорю, что именно ты вор или бандит. Но в целом к тем, кто приобрел при этом режиме дом, дачу, машину и т.д., причем не в кредит, отношение известное, так как все понимают, что при этом режиме возможно для честного труженика, а что нет. Одним положены большие доходы, и они с жиру бесятся, а другим (большинству) не положены.
(без названия)
Дмитрий Белый написал 08.08.2019 18:39
безыдейный, шел бы ты куда подальше.
Сейчас попробуй найди в России того, кто не имеет машину. Ее не имеет только тот, кому она не нужна.
И нет у меня никаких кредитов. У кого есть - это их проблемы. Их никто не заставлял эти кредиты брать. Если кто попутал кредиты с халявой, то я ему сочувствовать не собираюсь.
И ты сам грабитель и бандит, а к тому же и подонок. Прежде чем называть человека, всю жизнь честно трудившегося, грабителем и бандитом, посмотри сначала ему ив глаза. Но трус и мразь, как и все коммунисты. И в глаза мне такое сказать побоишься. Ты сам вор и бандит, и папаша твой был вором.
(без названия)
безыдейный1 написал 08.08.2019 18:32
"Вот сейчас у меня квартира, машина, загородный дом."
--
Такое есть только у официальных грабителей и неофициальных бандитов. У всех остальных - трудовая повинность работать по 12 часов в день, жить в долг в кабале у ростовщиков-банков, если они хотят купить диван, телевизор, обувь, не говоря уж о более крупных покупках. Но взятая в кредит собственность - не ваша, пока вы не вернули кредитору весь кредит вместе с процентами. Вы не должны говорить "это мое", если на нем висит кредит. Это - банково, а не ваше.
Вакансии рабочих мест есть только потому, что там плохие условия (работа круглосуточно и без отдыха, при недостаточной оплате, тяжелый и вредный труд), поэтому никто такими предложениями не соблазняется, несмотря на безработицу. Людям не нужно терять безвозмездно здоровье на собачьем и рабском труде, который фашысты организовали на территории СССР!
Сейчас все стараются устроиться в гос. сектор, в бюджетный сектор.
(без названия)
Дмитрий Белый написал 08.08.2019 18:20
Какая "индустрия и рабочие места", уничтоженные либералами?
Это совковые заводы, что ли?
А кому была нужна их продукция.
Коммуняки никак не могут понять, что в экономике главное продукция (причем востребованная), а не рабочие места. У них такое понимание экономики. С их точки зрения экономика нужна для производства оружия и для обеспечения занятости.
К сведению баранов - рабочих мест сейчас девать некуда. Хоть подавись ими. Иначе не было бы в стране такого количества гастарбайтеров. Куда ни глянь - везде не хватает рабочей силы. даже в полиции некомплект.
А бараны вздыхают о каких-то рабочих местах.
"у народа украли нефть, газ, заводы и очень многие права" Вот сейчас у меня квартира, машина, загородный дом. В СССР у меня ничего этого не было, а у моих родителей была только квартира в старой двухтажке. Как не было у меня и нефти, и газа, и заводов, и тем более, каких-то прав. Оказывается, у народа украли какие-то заводы. Ага, прям щас - у народа в СССР были заводы. Да нихрена у народа в СССР не было, кроме повинностей перед властью.
"Я шагаю по Москве"
Полотер написал 08.08.2019 14:31
" - А ты слышал если можешь не писать - не пиши.
- Я могу и не писать. А вам что не понравилось.
- Нравятся девочки, а литература это искусство.
- О чем рассказ?
- Ну в общем о хороших людях.
- Мало. Писатель должен глубоко проникать в жизнь ... Писатель инженер человеческих душ. А ты я посмотрю лакировщик, коньюктурщик".
Либералы Москвы и Киева устраивают представление
безыдейный1 написал 08.08.2019 13:37
Самая большая проблема Украины - это ее либеральность, прозападность. Этот режим, установленный, как и в РФ, в начале 1990-х, довел ее до нынешнего состояния. Оставалась бы она такой, как была во времена УССР, она была бы такой же процветающей и могучей, и не было бы в ней высосанных из пальца проблем (с тем же языком).
Сейчас либералы (как на украине, так и в маскве) врут, что в СССР в УССР проводили русификацию, что украинский язык ущемляли. Но его в школах все изучали наравне с русским, и примерно половина школ в УССР была с украинским языком обучения, то есть все предметы были на украинском.
Либералы Москвы и Киева устраивают представление со взаимными обвинениями (они друг другу якобы мешают жить), чтобы свалить на внешнего "врага" ответственность за результаты своего правления.
задумайтесь, с кем вы имеете дело
безыдейный1 написал 08.08.2019 13:19
Либералы - это обыкновенный фашызм.
Это их свойство хорошо можно проследить благодаря их поддержке украинского национализма, участию в стандартной украино-пропагандистской кампании с клише "война Украины с Россией", "Россия украла Крым", "агрессия России"...
Одновременно западно-украинские националистические партии (Свобода, партии Яроша (их несколько) и прочие, которые меняют названия, сливаются, расщепляются...) исповедуют вполне либеральные ценности, занимаются строительством "гражданского общества", а партии, исповедующие "этнический национализм" в Украине редки (похоже, это только партия Билецкого, из Харькова).
Впрочем, эти партии маргинальные, они обслуживают то ли жандармерию (полицию), то ли армию, то ли украинское государство. А главный либерал на украине России - украинская держава. Как она себя ведет, всем известно. Но она ничем не отличается от РФ, у них и добрые отношения (договора, подписанные в рамках "Договора о Дружбе" продолжают действовать), взаимное признание, в том числе нерушимости новых границ (фактически).
Поэтому вы задумайтесь, с кем вы имеете дело.
Re: "На фиг, сказали гости"
Тов. Тамсямский написал 08.08.2019 11:10
А вы уверенны, что современным КНР или СРВ так уж нужна помощь современной Русскоязычной Федерации? Всякие Виталики Наркоманские традиционно пугают нас Северной Кореей... а между прочим по пересечении границы с разваленным, дотла разворованным и наполовину вымершим Приморским краем КНДР реально выглядит богатой и процветающей страной...
"На фиг, сказали гости"
Аббас Саладин написал 08.08.2019 11:00
Неужели снова "помощь социалистическим странам"? Ее отрыжка в виде сириуса, гватемалиуса и центрально африканиуса и сегодня вызывает негодование на фоне нищеты своего населения. Товарищ Черный, разобравшись с Собяниным, должен будет уйти в управдомы, не то затеет по-новой еще и Гренаду "Багрицким" и "Светловым" отдать...
Re: Спасибо, Дмитрий!
ПВ написал 08.08.2019 09:56
Набрался терпения, дочитал до конца Обычно Черного игнорирую из-за уродливого языка, который понять мудрено. Мысли в общем -то правильные, но язык... Дмитрий, почитай прозу Пушкина - какой простой, ясный, лаконичный язык. Ну прекрати этот выпендреж. У Солженицина, что ли, научился? Так тому нужно было за вычурным языком ложь прятать. А тебе зачем?
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss