Кто владеет информацией,
владеет миром

Ужас от вида народных масс

Опубликовано 31.05.2019 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 20

путин выборы кремль
Ужас от вида народных масс

Накопилось много материалов и график их выхода - один материал в два дня - стал тесен. Поэтому все три части этого материала пойдут одна за другой на выходные.

Как на Украине - не получится!

Получил от явно наивного комментатора предыдущих работ такую вот развёрнутую просьбу:

«Напишите, пожалуйста, статью о том, как победить на президентских выборах в России.

Ведь здесь существует две проблемы:

1) не пропускают умных и честных на публику, в СМИ, о чём Вы и говорили.

2) даже если и «проник», даже если набрал больше всех голосов, ведь они элементарно их подкрутят, верно? Шансы равны просто нулю? Или я ошибаюсь?

Разберите, пожалуйста, тему подкрутки голосов и выдачу ложных результатов ЦИКом и СМИ.

Как умным и честным людям, которых ещё не забраковала власть и выбрало большинство людей, пройти эту стену, преграду в виде 100% накрутки для нужных лиц (в последние годы под Путина)? Как этому противостоять? Могут ли вообще в этом помочь наблюдатели на избирательных участках, или это всё фикция?

Кстати, а как пройти отбор в кандидаты в президенты? Ведь там отсеивают по надуманному поводу, но причинами всегда является то, что определённый кандидат может стать хорошим конкурентом, и может победить.

По сути, три главных вопроса:

1) какой линии поведения придерживаться, и чтобы народ увидел и полюбил, и чтобы власть не злить, чтобы «не забанили».

2) как стать кандидатом, чтобы не отбраковали.

3) как преодолеть подкрутку, если ты лидируешь
(и вообще, в реалиях России, какой тренд может «залидировать» в России через 4,5 года так как Зеленский как тренд «залидировал» сейчас в Украине)

Очень важен Ваш авторитетный взгляд на эту тему. Потому что Вы один из немногих, если не единственный, а в своём роде и качестве единственный, кто может подноготно и объективно разобрать данную тему.

Спасибо Вам».

 

Ну как тут после такого «леща» о моей мудрости, да не ответить?

В сотый раз об одном и том же…

Правда, «подноготно» - это от «подноготной правды», а подноготная правда – это правда, добытая у преступника или кляузника в Разбойном приказе или приказе Тайных дел (доносчику был первый кнут, чтобы не злоупотребляли доносами!). Так вот, подноготная правда – это правда, для получения которой испытуемым загоняли иголки под ногти. Там ещё была и подлинная правда – это правда, полученная в этих учреждениях от испытуемых под кнутом «длинником». Так, что мне не совсем понятно, как вам «подноготно» разобрать эту тему.

О том, как победить на президентских выборах в России, я пишу непрерывно, но что толку?

Итак, снова.

Решить дело могут только массы граждан России, а массы сдвинутся только тогда, когда увидят массы. Не понятно?

Каждый отдельный человек, составляющий массы, сам с места не сдвинется, потому что страшно, потому что непонятно, потому, что он по-другому думает, и, главным образом, потому что его хата с краю, а под юбкой у жены так уютно! Человеку в толпе, как ни объясняй его выгоду, но он не будет уверен, правда это или нет, и сможет ли он победить? И не будет он ничего делать до тех пор, пока не увидит, что так, как он, думают все. Вернее, он думает так, как и все, а «все не могут ошибаться».

Увы, но сами люди, из которых состоят массы, не в состоянии подняться на защиту своего и своих детей будущего - они могут только присоединиться к уже готовой толпе. Когда увидят в этой толпе массы, когда увидят «всех»!

А у нас толпы, противостоящей фашистам Кремля, нет. Это медицинский факт.

Почему толпы нет? Ведь, казалось бы, недовольных нынешней властью большинство. Казалось бы, эти-то политически активные недовольные могут собрать большую толпу, и эта толпа станет для всей недовольной массы граждан России тем центром, к которому эти массы присоединятся.

Но эти наши политически активные необходимую толпу российских граждан не соберут.

Почему?

Им вождь обязан

Потому не соберут, что эта упомянутая, как бы активная часть населения – политические борцы - считают борьбой только голосование, а победой - выбор избирателями подходящего им вождя. И только. А потом вот этот выбранный подходящий вождь сам должен засучить рукава, свергнуть режим, принять законы и осыпать выбравшего его борца всеми мыслимыми ништяками, причём, борец при этом должен оставаться у своей жены под юбкой, чтобы с ним ничего не случилось, и чтобы работать не пришлось.

Нынешние борцы такие же, как и их отцы-перестройщики были в СССР. Те отцы до сих пор рассказывают, как они мучились в СССР потому, что «ИМ НЕ ДАВАЛИ!». Им не давали мяса, колбасы, виски, мерседесов, и прочих ништяков, причём, они (в их понимании) сами и пальцем не обязаны были шевельнуть, чтобы эти ништяки в СССР создать – это всё им в СССР были обязаны предоставить. Кто и как – их это не волновало. Власть обязана была! Брежнев обязан был лично всё произвести и им дать! Дать, дать, дать! А он не дал! Поэтому они и СССР уничтожили потому, что Ельцин пообещал дать. Причём, они видели, что это пьяный и подлый дебил, но ведь пообещал!! Халяву!! Только проголосуй и оно само всё будет!!

И их дети – сегодняшние борцы с фашистским режимом Кремля - такие же. Ищут вождя, чтобы вождь им всё предоставил! Все ништяки сразу и на халяву!

Вот из-за этого единодушного требования к вождю всех борцов, и нет и объединяющего вождя. Вы же видите, смотрят «враги Кремля» на Навального и думают – а ведь он, гад, если доберётся до власти, ништяков нам (коммунистам, националистам, патриотам и пр.) не предоставит! Значит ни в коем случае не за него!

Да, Кремль этим коммунистам, националистам и патриотам тоже ничего не даёт, но зато если выбрать Кремль, то ничего делать не требуется, а если Навального, то придётся задницу с дивана поднять – страшно! По этой причине Кремль явно выгоднее Навального.

О том, чтобы свергнуть с помощью Навального фашистскую власть и самим (самим!) при Навальном создать себе базу для желаемого благополучия – своими умом и руками - и речи нет! Они сами не умеют. Это вождь обязан!! И никто кроме вождя!

Вот Грудинин во власть и раком, и боком, и тушкой не пролезет, да и не собирается, но мы всё равно будем за Грудинина! Потому, что это наш источник ништяков!

В наших заведомо несбыточных мечтах!

То есть проблема в том, что в мировоззрении наших борцов заложено, что не они лично обязаны себе и своим детям, а вожди обязаны им и их детям. А общего вождя у борцов нет, и, как вы должны понимать, по этой причине и не предвидится.

Украина для нас пример только в том, что если поменьше бояться и побольше работать, то можно! Можно!

Однако во всём остальном она не пример, поскольку в силу определённых причин на Украине сохранилась конкуренция «государственных деятелей», посему киевский фашизм (игнорирование властью интересов народа) сохраняет какую-никакую, а свободу слова, а это в свою очередь дало возможность Зеленскому уже несколько лет назад снять фильм, который явился его рекламой. А поскольку Зеленский не объявлял о своём желании стать президентом, то никто не догадался воспрепятствовать выходу этого фильма в народ, в результате Зеленский приобрёл образ идеального президента, подавив «штатных» политиков.

В России, казалось бы, такое представление альтернативного Кремлю кандидата теоретически тоже возможно. В наличии есть и деньги, поскольку массы предпринимателей просто ненавидят эту фашистскую клику в Кремле и не пожалели бы денег и на фильм, и на реально оппозиционную партию.

Но у нас это не получится. Скажем, если речь идёт о фильме, то отсутствие в России судов, как таковых, при бездельных фашистских силовых структурах просто не дало бы возможности снять такой фильм, а при съёмках фильма за границей, его бы на экранах в России никто не показал, и фашистская сволочь в российском «суде» признала бы этот фильм экстремистским.

Думаю, что вы и сами понимаете, что «путь Зеленского» в фашистской России совершенно невозможен.

Всё? Можно ложиться и помирать?

Давайте обдумаем это предложение в продолжении статьи.

(продолжение следует)



Рейтинг:   4.18,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 20
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Пусть мечтают
О хороших и добрых буржуях написал 31.05.2019 23:16
Пусть тогда населюки мечтают о хороших и добрых буржуях.
(без названия)
Finn написал 31.05.2019 23:13
Юрий Тимофеевич, как всегда, впечатляющ. Словно набат бьет по наболевшему. Обещал трилогию за выходные - жду. А вот товарищ Крокодил33 предложил сравнить грузина Сталина и еврея Троцкого на предмет ума. Занятие, может, и забавное, но к чему? Оба неординарны, оба - штучный товар, оба - в прошлом. Давайте сравним русский и еврейский народы, обитающие в пределах России. Здесь кроется феномен! Гляньте в интернет: русских - 80%, евреев - 0.11%. На 700 русских один еврей. Где живут русские? Они живут в городах и поселках. Где живет еврей? Он живет в телевизоре, потому что умный. Его там очень много. Ему там хорошо и весело. У него там все пучком. Россия прошла точку невозврата. Она побывала в социализме и сдуру выскочила обратно, оставив там настоящих русских. Кто теперь русские? Возьмите большую кастрюлю и налейте в нее воды. Вода пресная, ее много. Это нынешние русские. Я, ты, вон тот. Поставьте кастрюлю на огонь, закипятите. Рядом солонка - это евреи. Вот он, момент истины. Солите. В соотношении 700:1. Что же получилось в большой кастрюле? Русские? Шиш. Еврейские русские, еврейские татары, еврейские карелы. Только евреи остались евреями. Вот такой вот феномен в нынешней России.
Насчет народных масс,
Которые хотят хорошего и доброго президента написал 31.05.2019 21:43
Многие не понимают, что в РФ, как и в других капиталистических государствах власть принадлежит не президенту, а господствующему классу - крупной буржуазии. Буржуазные выборы это не демократия, а фикция, поскольку голосуют избиратели, предварительно оболваненные телевидением, каналы которого принадлежат буржуям.
Re: сямтыхто быдло
дуля Таки написал 31.05.2019 18:04
Был такой Алик сандр Невски й, Таки был, хороший
Re: Re: Re:
брэшиш написал 31.05.2019 17:57
ты ее ничитал но изучиль
сплошная наивность
безыдейный написал 31.05.2019 16:57
Впечатление, что тут внештатные госдеповские пропагандисты окопались. Внушают, что на украине демократия, а в России Путин во всем виноват, и Россия фашистская. А чем это отличается от госдеповской и либерастической пропаганды?
Таким пропагандистам невозможно верить. Они дают примитивную картину политики.
Вот они пишут:
"а это в свою очередь дало возможность Зеленскому уже несколько лет назад снять фильм, который явился его рекламой. А поскольку Зеленский не объявлял о своем желании стать президентом, то никто не догадался воспрепятствовать выходу этого фильма в народ, в результате Зеленский приобрел образ идеального президента"
--
Пропагандист наивно не задается вопросом, а на какие деньги был снят этот многосерийный фильм, на какой базе, и главное, почему его показывали по украинским телеканалам, хотя в нем содержится критика режима?
Пропагандист как бы не знает, что на украине некоторых за их высказывания сажают и убивают, а некоторым разрешают такие вот фильмы показывать по центральным киевским телеканалам. Пропагандист предлагает детское объяснение: не думали, что он пойдет в президенты, а он взял и пошел. Не досмотрели.
А другое объяснение не приходило в голову? Что украина полностью управляется из США, и дано было указание показывать этот фильм, а Порошенко ничего не мог сделать. Всем известно, что Трамп его хотел снять (Порошенко ставленник Обамы и Клинтон), но было не понятно, почему Порошенко не сняли сразу, а дали досидеть 5 лет президентом. Теперь стало понятно, что нужно было время на съемки фильма о Зеленском, на его раскрутку как будущего президента. Сразу не было кандидатуры.
И как-то забыли вы ответить на вопрос: правда ли, "что в субботу 28 февраля 1953 года вечером Хрущев Н.С. отравил товарища Сталина, незаметно плеснув яд в бокал вина или это художественный вымысел?"
(без названия)
нео667 написал 31.05.2019 12:35
Вот я и говорю что такое периоды возбуждения синоптических связей нейронов.
Это известно тысячи лет.
Каждую 1000 лет...
Больше никогда подобной даты не будет.
Никогда!
Что касается военных разработок в этой области это действительно существует.
(без названия)
нео667 написал 31.05.2019 12:16
Вот помню сижу на стадионе.Смотрим футбол.
Впереди сидит мальчик."Болеет"за другую команду.Ну там всякие звезды мирового футбола.Это понятно.
И вот говорю я мальчику ну давай договоримся пусть будет ничья.Мальчик говорит нет я не согласен.Я говорю ну пожалуйста пусть будет ничья.Мальчик подумал и говорит ну пусть будет ничья.Мы пожали руки.
И вот буквально через максимум 5 минут забивают гол.Ничья.
Я говорю мальчику ты совершил чудо.
.,..........
Приходит к Иисусу Христу один богатый царедворец и просит помоги Господи сын у меня болен.Иисус говорит ему иди исцелится твой сын.Пошел он.Навстречу бегут слуги кричат исцелился сын твой.А когда это было спрашивает царедворец.В седьмом часу.
Это когда он с Иисусом Христом разговаривал.
Так и царедворец уверовал в Христа.
Вот это я к чему?
А к тому что этот мальчик был первым исцеленным а что касается другого мальчика на стадионе так это та случайность,когда я мерзавец, обладая все таки некоторыми знаниями все таки обманул?
Нет.Все было случайно.Это был Бог.
(без названия)
Какие претензии к бывшим советским людям написал 31.05.2019 12:13
Они с малолетства были приучены к тому, что все блага им дают сверху в качестве награды за послушание. Во главе общества стоит добрая, мудрая, все предусматривающая и во всем правая партия. Вроде мамы для малолетнего ребенка. Которому мама все дает. И пеленки, и соску, и мороженое с пирожным. Надо только слушаться маму во всем и никогда ей не перечить, и тогда она все даст и в угол не поставит. Она же сама это клятвенно пообещала. И советский человек знал, что все имеющееся у него ему дала мама партия. И счастливое детство, о чем он читал на плакатах. И жилье, и работу, и медобслуживание, и путевки на курорты. И ему было обещано, что партия в дальнейшем ему будет давать все больше и больше. На это он и был настроен. А от него требовалось одно – во всем исполнять ее ценные указания. И ни в коем случае не проявлять самодеятельность. То есть быть примерным и послушным мальчиком. По научному такая система патернализмом называется. Но мама в один прекрасный день сперва вошла в конфликт сама с собой на почве шизофрении, то есть рехнулась. А потом сбежала, и ребенка бросила, так не приучив к самостоятельности. Ребенок так и не повзрослел. Теперь он ходит в растерянности и плачет, и надеется, что его подберет другая мама. Которая за руку будет его водить и все ему будет давать в награду за примерное поведение. По другому ребенка никто не воспитывал.
Мухин не лжет, он и сам верит своим... фантазиям
Тамаз написал 31.05.2019 11:38
Он не скажет, что подобные ему распределяли бюджет СССР так: на рубль русским - 2 рубля украинцам, и 15-25 азиатам (Армения, Чечня, Туркестан и т.п.)
О качестве же советской власти в азиатских постсоветских странах суди по тому, скольким интернационалистам (славянам) удалось оттуда спастись, и по тому, что партийные и советские боссы там основали несменяемые кланы баев (алиевы, магамедовы, кадыровы, назарбаевы и примкнувший к ним лукашенка). А азиатский вор, тать и насильник стал героем и богатейшим брюхом... России.
Но есть еще мнение, что настоящий Мухин умер, и путинские сатрапы отряхнули нафталин с куклы времен холодной войны, освятили гундяем, напутствовали Зюганом, и внедрили Баранову, тому все равно, кто, лишь бы коммунизьмом людей охмурять.
(без названия)
нео667 написал 31.05.2019 10:40
Выборы выборы кандидаты понимашь Рдары.
Вот чем мне нравится дар Мухина так это тем,что он знатный пенальтист.
Re: Re:
Яков Блюмкин написал 31.05.2019 10:33
Прочитал работу В.И.Ленина "Государство и революция", но еще не изучил.
(без названия)
Таки написал 31.05.2019 09:56
расейское быдлонаселение испытывает мазохистское удовольствие от имеющей их власти.СКОЛЬКО НАСТОЯЩИХ УВАЖАЮЩИХ СЕБЯ ГРАЖДАН можно посмотреть на акциях протеста хотя бы санкционированных вот на этом все авторитаризм и жиждеца (Зиждется).
Re:
этнограф написал 31.05.2019 08:57
Да, Юрия Игнатьевича иногда заносит в своих размышлениях. На то она и творческая натура. Но все-таки есть в его думах рациональное зерно:" А что ты лично сам сделал для того, чтобы Русь сбросила с себя иго воров, менял, алчных стяжателей и фарисеев?
(без названия)
Яков Блюмкин написал 31.05.2019 08:11
Только Партия диктатуры пролетариата, опираясь на марксистско-ленинско-сталинское учение, сможет поменять обстановку в стране. Иного- не дано.
Только не Навальный
Homo sapiens sapiens написал 31.05.2019 06:14
Если Ельцин подлый пьяный дебил (возражений этому определению у меня нет), то Навальный умный злобный враг народа российского (за исключением компрадорской "элиты"). Упаси Бог Россию от очередного такого "спасителя".
Жизнь при Ельцине раем покажется.
Кому стало лучше от Зеленского. Мухину? Укроповцам?
Крокодил33 написал 31.05.2019 06:08
Был один еврей (Порошенко), сейчас два еврея у власти (Зеленский и Коломойский).
Это только в анекдотах евреи умные, а на практике это не всегда так. А в качестве примера сравните грузин Сталин и еврей Троцкий.
(без названия)
Серый написал 31.05.2019 06:08
ВсЕ беды в стране ОТ сладкой парочки!!! "...мы все равно будем за Грудинина!"
Все не могут ошибаться
бламанже в неглиже написал 31.05.2019 02:26
Когда-то все немецкие бюргеры, твердившие, как мантру, "все не могут ошибаться", получили разгром Третьего Рейха и крах всех их мечтаний об обещанных им фюрером "ништяках". На очереди - Российская Федерация. Как писал "буревестник русской революции": "Пусть сильнее грянет буря!".
Как испанцеры пытают - Кости начисто ломают! В испанцерии живет Милый, радужный народ!
!!!IVIVIVOTOTTAKIDA!!!& написал 31.05.2019 02:15
"Да, Кремль этим коммунистам, националистам и патриотам тоже ничего не дает, но зато если выбрать Кремль, то ничего делать не требуется, а если Навального, то придется задницу с дивана поднять – страшно! По этой причине Кремль явно выгоднее Навального."
- То таки действительно - таки зачем воров и ублюдков таки менять на воров и ублюдков в квадрате, да еще и с таким паскудным е-блом, кака у навальняшки? То Мухин таки ответ знает? То таки да-аа? Или он таки думает, что ентот выкормыш таки амеров - анвальняшка, сразу побежит внедрять идиотский таки закон об "ответственности власти"? То таки да...
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss