Кто владеет информацией,
владеет миром

Сколько бед у России?

Опубликовано 28.10.2006 в разделе комментариев 163

Сколько бед у России?

«У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество!»

(Сталинский нарком железных дорог Л.М. Каганович)

В истории частенько бывает, что красное словцо совершенно искажает реальные факты. Действительно, для тех, кто не любит и не умеет думать очень удобно: повтори чужую остроту – и можно за умного сойти.

Кто не слыхал иронического выражения «Мальбрук в поход собрался» - так обычно говорят о незадачливом вояке, заранее обреченном на поражение. А ведь было совсем иначе. Английский герцог Мальборо (во французском произношении Мальбрук) в войне за испанское наследство в начале XVIII века  бил французов, что называется, и в хвост, и в гриву. Перед битвой при Мальплаке среди французов разнесся слух, что грозный герцог убит – и на радостях они со свойственным французам остроумием сочинили высмеивающую его песенку. Слух о смерти Мальборо оказался сильно преувеличенным, герцог был жив и здоров, и при Мальплаке задал французам такую трепку, что они не знали, как унести ноги. И прожил герцог после этого еще 13 лет. А вот песенка-дразнилка пережила его – так с ним сквитались битые французы.

Точно так же все знают – и повторяют, не задумываясь, залихватскую фразу о двух бедах России – дураках и дорогах.

А ведь беда-то, на самом деле, одна. И имя ей – БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Это понял Сталин – начал бороться с этой бедой. А как только начал бороться – и дураки сами собой повывелись, и на дорогах был полный порядок.

Лазарь Моисеевич Каганович отвечал за дороги. А чтобы отвечать – нужно и спрашивать. Потому и даны ему были Сталиным полномочия, позволяющие и крепко наказать, и хорошо поощрить. Не такие, конечно, как генералу Хлудову, который мог повесить на семафоре начальника станции за задержку эшелона, но Устав железных дорог выполнялся строго. Времена, когда наказанием железнодорожного начальства было зубоскальство Ильфа и Петрова в газете «Гудок», кончились. Но и самому начальству были предоставлены полномочия требовать ответственности от подчиненных – и, естественно, это оборотная сторона медали – требовать все необходимое от своего руководства. Четкая иерархия и организация сделали железную дорогу идеальным гигантским механизмом. Описать его весь просто невозможно, но вот некоторые детали работы железной дороги в сталинские времена.

Телефонная связь, особенно в глубинке, была редкостью. Но в любое время суток перед рейсом домой к машинисту приходил посыльный, который проверял, дома ли машинист, здоров ли, готов ли к рейсу. Если возникала проблема – вызывал запасного машиниста, а с основным разбирались: если заболел – помогали, если прогулял – наказывали.

Специально для железнодорожников были заказаны карманные часы (их выпускают и сегодня) с простым и надежным, достаточно точным и ремонтопригодным механизмом. Часы выдавались в служебное пользование, но их можно было и покупать, стоили они недорого.

Создавались железнодорожные больницы, где лечили путейцев, и железнодорожные школы, в которых с самого детства приучали к работе на транспорте, организованности и дисциплине. Выпускались книжки, в которых интересно и доступно для детей рассказывалось о работе железной дороги. В больших городах действовали детские железные дороги, где маленькие, но настоящие паровозы тянули маленькие, но настоящие вагоны и где все работы выполняли школьники. Работали железнодорожные ПТУ, техникумы, институты, курсы повышения квалификации, были открыты все возможности профессионального роста.

На всех станциях были организованы комнаты отдыха поездных бригад, снабженные всем необходимым для полноценного отдыха. И, конечно же, дома отдыха и санатории на самых лучших курортах.

И вот этот подход – с одной стороны давать все, необходимое для работы, а с другой – строго спрашивать за результат, и был фирменным сталинским стилем. Везде, а не только на дорогах.

И остались детские воспоминания – как дед, старый железнодорожник, услышав гудок паровоза, смотрел на часы, сверял время. Как в вагоне аккуратные проводницы в беретах и черной форме с гранеными погончиками-эполетами постоянно подметали пол и разносили чай – фирменный, крепкий и ароматный. Какая чистота была в туалетах и какие были абажуры из прозрачной ткани на лампах, стоящих на столиках. Какой чистотой блистали даже самые маленькие полустанки – свежевыкрашенные, с прихотливыми клумбами, с дорожками, посыпанными ярким желтым песком.

И уж, конечно, в «тоталитарные» сталинские времена никому и в голову не приходило вести паспортный контроль при продаже билетов и посадке в поезд.

Так что же, неужели такие дороги были бедой России?

А с дураками было еще проще. Там, где появлялась ответственность – дураки исчезали сами. Ведь нет такого дурака, который сел бы голой задницей на раскаленную плиту – здесь каждый дурак себя бережет. А кресло начальника при Сталине и было такой раскаленной плитой для дураков. Сел в кресло – руководи. Не сумел – ответишь так, что запах паленой задницы на сто верст вокруг разнесется, и все дураки сразу поймут, что надо быстро-быстро полученное не по уму кресло покидать.

Вот Горби, например. Разве он дурак? Смотря в каком смысле. Управлять страной – дурак. А набить себе карманы, нажиться на чужой крови, на чужих слезах и горе – очень даже не дурак. Но при Сталине таким, как он надо было отвечать за результаты своей деятельности, поэтому он выше колхозного бригадира и не целился бы.

Или – Ельцин. Если бы точно знал, что в одну прекрасную ночь придут за ним простые мужички с наганами, доставят, куда следует, а там с него спросят – почему система, которой он взялся управлять, ухудшилась по таким-то и таким-то параметрам, почему остановились предприятия, почему сократилась продолжительность жизни, почему развалилось сельское хозяйство, он бы или не лез управлять, или управлял бы, как надо.

Или тот же Сахаров. Когда он делал водородную бомбу, он понимал, что работать надо осторожно. Не предусмотрит чего-нибудь, самых отдаленных последствий своих действий – грохнет бомба, и следов от него не останется, наказание будет автоматическим. А вот взорвать бомбу информационно-психологическую – это очень даже приятно. И войны начнутся, и разрушение страны, и кровь польется, и слезы, и вымирать люди будут по миллиону в год, а тебе за это – фонды, центры, улицы твоего имени – почему бы и не изобразить из себя дурака, не понимающего последствий своих действий?

Для любого разумного человека вполне очевидна и понятна связь между пропагандой зла, насилия, проституции, наркотиков (в неявной форме) в СМИ и падением интеллектуального уровня, нравственности и, в конце концов, вымиранием народа.

Ну, вот был бы на месте Путина товарищ Сталин. Он пригласил бы к себе в кабинет главаря какого-нибудь медиахолдинга для задушевной беседы.

- Добрый вечер, Подлец Мерзавцевич Негодяев – вежливо сказал бы Сталин.

- И-и-издрастье, Иосиф Виссарионович – проквакал бы слегка обмочившийся главарь.

- Вы знаете, Подлец Мерзавцевич, что ваши передачи разлагают и совращают людей, особенно молодежь, из-за них растет уровень преступности, наркомании, смертности?

- Таки не знаю, Иосиф Виссарионович, даже не догадываюсь! Дурак я, полный дурак!

- Ну, тогда поучитесь. Принесите гражданину Негодяеву заключения специалистов по социальной психологии, педагогике, социологии. (Это уже обращаясь к секретарю).

- Простите, товарищ Сталин, я такой дурак, что и читать не умею!

- Научитесь. Прочитаете и изучите. Если желаете – проведем открытое обсуждение, попробуете их опровергнуть. Сейчас у нас демократия, цензуры нет, показывайте, что хотите. Но учтите! Если через три месяца специалисты вынесут заключение, что по-прежнему ваши СМИ сеют не разумное, доброе и вечное, а глупое, злое и сиюминутное, если будет доказано, что ваши передачи привели еще хоть к одному преступлению или самоубийству – ответите по полной программе. И не только вы, гражданин Негодяев. А все ваше семейство до седьмого колена. По той простой причине, что вы воздействуете на наших детей, значит, мы вправе воздействовать на ваших. Справедливо? Справедливо! Поумнели?

- Поумнел, товарищ Сталин! И читать научился! И все понял! Разрешите идти?

- Идите пока. Проводите гражданина…

И с той же минуты стали бы передачи этого медиахолдинга образцом нравственности, интеллекта, доброты, культуры – и, может быть даже вошли в золотой фонд человеческой культуры.

Так что – не в дураках дело. Они мгновенно умнеют, когда слышат слово ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Или – если дурак настоящий, неподдельный – у него всегда хватит ума не сесть на раскаленную плиту и сотой дорогой обойти то место, где с него спросят за результаты его деятельности.

Александр Трубицын



Рейтинг:   3.24,  Голосов: 71
Поделиться
Всего комментариев к статье: 163
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: вечером на лавочке...
Sergo написал 28.10.2006 12:26
А если также, походя, пнуть Гитлера или Геббельса? То же в «моськи» зачислите? И почему тогда «моськам» дозволительно тявкать на Сталина, Ленина? Не есть ли по сравнению с ними нынешние «оракулы» и «столпы демократии», даже не моськи, а просто назойливые комары, мелкий гнус? У Крылова нет подходящей басни на такой случай?
Чем же так велики наши гении и пророки? Почему в народе не слагаются величальные песни, не произносятся тосты во славу их бессмертных учений, не воздвигаются памятники, не называются улицы их именами? Разве что в Вашингтоне что-то там наименовали в честь Сахарова. За заслуги перед правительством Соединенных Штатов.
И почему дураков с академическими званиями и продажных графоманов нельзя называть так, как они того заслуживают? Ведь сказано же - по делам их узнаете их...
Re: Вован, учи историю!
вован написал 28.10.2006 20:14
э ить она-ж повторяетца, а предупрежден значит вооружон - дождемси "кстати, премерзейшей личности, хотя и очень талантливой" "И грех этому человеку жаловаться. Теми возможностями, которые страна дала ему для самореализации, могут похвастаться только несколько человек за всю историю человечества."- ну я офигиваю, марьванна , ну скоко моно долбить, шоб стало "хватит" эт ужо садо-мазо какое-то, причом не групповуха, а массовка типа "бей-колоти - поддаетцаа..." ить не наигралися и не накуражилися, ну моно баб понять почому оне рожать отказываютца!
Re:
полусотня написал 28.10.2006 13:04
Хорошая статья, правильная. Жаль только, что у автора не хватило аргументов для бичевания главного зла - "И имя ей – БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ" и пришлось притягивать за уши генералисимуса. С ним ведь как: кто не попал под каток репрессий, тот его обожает, кто накушался этого дерьма - и слышать ни о чем не хочет.
А БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ развращает похлеще СМИ и прочего. Если им можно, то почему нам нельзя? И пошло-поехало, что мы и видим.
Re: Да хватит врать,
вован написал 28.10.2006 20:57
эй, баянистый, ты тоже из "альтэрнативщиков" иль из другой секты - тута был давеча один ысторик, дык он так-же гуторил сразу з двумя одномоментно их путая - был обсужден диагноз "шизофрения", но потом оказался помет Фоменко/Носовского и така-ж уверенность, мол, сам там был и усе видел, а хто не вэрыт, тот засранец-зассанец и ваапче чужые трусы одел.
Re: Автору - респект. Хорошо, однако!
Валерий написал 28.10.2006 20:09
"это была за техника на бумаге, не поступившие в войска самолеты, списанные танки и так далее". Это кто ж такой такую лапшу навешивал на уши Вождю Народов? Или это тебе лапши навешали? Думай, Ванька, думай.
Что лучше-социализм или капитализм
Простой инженер написал 28.10.2006 13:29
Коммунисты, выводя, что современному уровню производительных сил более подходит социализм, не учитывают менталитета того или иного народа.
1. Западному человеку свойственно смелое стремление к свободе и в тоже время уних есть цивилизованное понимание необходимости дисциплины и порядка как в производстве, так и в общественной жизни.
2. Народам Азии свойственна рабская психология. Этим обуславливается и их дисциплинированность как в производстве, так и в жизни.
2. Нам в России свойствено стремление к свободе, но нет дисциплинированности.
Отсюда по-моему вытекает, что Европе подходит капитализм, а азиатам - социализм. У нас же в любом случае требуется жесткий контроль для предпринимателей со стороны государства, так для рработников со стороны работодателей. Тогда только дела пойдут.
Любителям палочной дисциплины
Валерий написал 28.10.2006 14:11
И к чему привела "дисциплина и ответственность" даже в экономике? Самый высокий уровень жизни, лучшие в мире товары для народа... "С каждым днем все радостнее жить." Не помню такого. И никто не помнит. Где нужна система, когда подчиненный не смеет думать, а обязан тупо и беспрекословно исполнять? Даже в армии такая система оказалась причиной грандиозного (не виданного никогда в мировой истории) провала - 1941 год, когда вооруженная до зубов РККА была разбита меньшими силами немцев (поинтересуйтесь статистикой - даже советская статистика показывает многократное превосходство РККА в танках, самолетах, артиллерии, при равенстве численного совтава). А "гениальный" Жуков и прочие могли идти в наступление только имея ТРЕХКРАТНОЕ превосходство в силах.
Автору - респект. Хорошо, однако!
Баян написал 28.10.2006 19:14
"И к чему привела "дисциплина и ответственность" даже в экономике? Самый высокий уровень жизни, лучшие в мире товары для народа... "С каждым днем все радостнее жить.""
--Не помню такого. -- а таким как ты, Вэл, хоть в глаза нассы.
--И никто не помнит. -- Врешь, сука! Немеряно свидетельств - газеты, книги, фильмы, воспоминания, свидетельства иностраннцев. Похороны Сталина, наконец! Лжец ты!
--Где нужна система, когда подчиненный не смеет думать, а обязан тупо и беспрекословно исполнять?
Это про какую страну сказано? В СССР предприимчивость была на высшем уровне. Иначе ничего бы не построили. Не тявкай из куста.
--Даже в армии такая система оказалась причиной грандиозного (не виданного никогда в мировой истории) провала - 1941 год, когда вооруженная до зубов РККА была разбита меньшими силами немцев (поинтересуйтесь статистикой - даже советская статистика показывает многократное превосходство РККА в танках, самолетах, артиллерии, при равенстве численного совтава). А "гениальный" Жуков и прочие могли идти в наступление только имея ТРЕХКРАТНОЕ превосходство в силах.
А французская, английская и польская армия тоже были такими, как ты описываешь?! Вот ведь уроды! За месяц обосрались! Еще хуже нас значит.
Лжешь ведь, сука! Тысячи раз обсуждалось про "превосходство" вооружений СССР, что это была за техника на бумаге, не поступившие в войска самолеты, списанные танки и так далее. А как мы порвали японцев, кстати, под руководством Жукова. Про причины поражений писано-переписано, про новую тактику немцев и заточенное под это оружие, про предательство Павлова и так далее...
Так слушай сюда, уродыш, наступления под Москвой и Сталинградом были при 3-кратном превосходстве, а пидар? Не смей плевать на свой народ и своих дедов, хуесос! Хотя это не твой народ.
Да кстати, а как оказалось создано столько техники за десять лет? Неужто танки от царя остались - с нуля были созданы! Как и самолеты, пушки и прочее. Немцы в промышленности имели 50-летнюю фору. Как это было сделано - непостижимо.
03- я понимаю, что ты урод. Но Королев - был оступившийся враг народа, дипломник Туполева, кстати, премерзейшей личности, хотя и очень талантливой.Туполев был знаменитейший интриган и подлец. Именно он зарубил немало очень перспективных проектов, желающие найдут немало из описаний его деяний. Он писал на людей в КГБ и ЦК еще в 70-е! Сколько талантливейших людей было им "сожрано", втоптано в грязь, получило инфаркты, умерло. А знаешь за что эта "жертва" сидела? Нет? Поинтересуйся, узнаешь кое-что новое. Хотя что тебе...
Так вот, у преступников Королева и Туполева разглядели талант и этих врагов использовали на Благо России -СССР. Ты не знал, например, умом обиженный, что "репрессированный" Ландау создал антисоветскую организацию с целью захвата власти и уничтожения руководства СССР? Так вот, он был прощен потом! Это из его воспоминаний и воспоминаний о нем. Где бы такой фрукт оказался в любимой тобой Америке или Англии в те годы или даже сейчас по статьям о борьбе с терроризмом? То-то. Полностью подтверждает выводы автора статьи, что Система заставляла работать на свое благо даже врагов и подлецов. Она награждала их и справедливо делала, но дрочить на них и делать из них ангелов - излишне.
Крепко всех обнимаю, врагам социализма кроме этого ссу в глаза,
Ваш Баян.
Sergo
03 написал 28.10.2006 19:07
1. Оставим вторую половину определения- пропагандист,- для этого в партии быть не обязательно.
2. Другого лидера у бывшей "руководящей и направляющей" нет, поэтому и ссылаюсь на Зюганова, хотя мне он тем более не начальник.
4. Драйзера и других авторов читал. А еще видел, как и где РЕЛЬНО живут самые разные люди, которых не кормят идиотскими лозунгами.
5. Любовь и реальный взгляд на вещи- понятия разные; это вы должны знать, раз читали Драйзера.
6. "Ля ви не па дэ синема!" ("Жизнь не кино"), как поется в известной французской песне. Майкл Дуглас мне больше нравится в "American President" ("Американиский президент").
7. История и без американского кино давно доказала истинную цену марксам-энгельсам-лениным, их "теориям" и нынешним последователям.
Хоть социализм, хоть капитализм должны быть с человеческим лицом.
Простой инженер написал 28.10.2006 19:28
Пусть Сталин наломал костей. А что, если это была единственная возможность не наломать дров в индустриализации страны после разрухи от гражданской войны и в короткий срок догнать запдные страны. Как ни жестоко звучит, но это оправдалось в отечественную войну. Если бы страна развивалась аграрно, только на рост благосостояния, то Россия до сих пор была бы колонией Германии и пионером выхода в космос была бы Германия, а не Россия и не США. Главное в том, что Сталин имел возможность управлять производством в стране. Конечно такой метод управления был вызван чрезвычайной обстановкой вокруг страны и надо согласиться, что он мог быть только временным. А он и был только короткое довоенное время. И усовершенствовать его, сделать с человеческим ЛИЦОМ было делом времени. Кстати капитализм за свою историю имел разные ЛИЦА.
Ну, сейчас мы в угоду америке (да и по ее инициативе) вернулись к капитализму (ну что поделаешь - прошляпили). Делать обратное преобразование уже не мыслимо. Остается делать человеческий капитализм. Нужно призвать олигархов согласиться на регулирование экономики, на укрепление страны, справедливо делиться доходами (издать соответствующие ЗАКНЫ). Им надо указывать пример в Скандинавских странах.
Кажется, что именно так мыслит президент Путин.
Автору
Апекса написал 28.10.2006 14:15
Как и чем помочь товарищу Сталину?
Вот преемник Ельцина, поклявшись на конституции РФ, правда, изменив ранее военной присяге, как офицер КГБ СССР, помогает народу тем, что очень обеспокоен энергетическим благополучием Запада. А как же? Власть кончится, жить-то где-то надо, да и о запасном аэродроме надо заранее обеспокоиться.
В самом деле, а вдруг и пройдет закон об ответственности президента и депутатов? Найдутся щелкоперы проклятые еще в печати начнут копаться и обсуждать результаты работы, глядишь, и отроют спрятанный счетик в далеком банке. Яхту от Абрамовича присовокупят, дела, связанные еще с должностью заместителя Управляющего делами Администрации Президента РФ, начальника контрольного Управления Администрации Президента РФ, первого заместителя руководителя Администрации Президента РФ? А?
А может и того хуже, придет гегемон и начнет вызывать по одиночке на разборку: что, да как, с кем и когда поворовывал???
Как же и чем помочь т. Сталину?
Может быть, Путина пожалеть и не сыпать соль на рану?
Вон, какие прожекты им запущены (скорее, во втором смысле, то есть безнадежно пробуксовывающие!). А как лихо стремится страна к союзу с Беларусью, Казахстаном, братанию с малороссами? Абхазию и Осетию Грузии почти даром сдает, а удвоение ВВП к 10 году какими темпами прирастает?! Как бы утроения не было. А то глядишь: опять головная боль от этих денег. Второй стабфонд, что ли открывать? Не будешь же народу долги возвращать?!
Вот только, кто за это все отвечать будет после 2008 года, когда новый преемник народится? Некому.
Ну не товарищу же Сталину.
Re: Re: вот ишо образец
Эдмонд написал 28.10.2006 14:35
Рекомендую. Принимайте ислам. Так получите полное "равноправие" и твердую уверенность в том же уровне сытости, которая имеется у ихних прлеатриев.
Любителю фаллоимитатора от любителям "палочной" дисциплины
Алекса написал 28.10.2006 14:30
Валерию
"Не помню такого. И никто не помнит"
Лично у меня ты не спрашивал: помню я или нет? Почему за меня отвечаешь: " и никто не помнит"?
Вот 1941 год хорошо помнишь, а 1945 забыл. Почему? Хорошо драпал, аж в память врезалось или военный суд помог??? Отвечааай!
Или дураком прикинулся? Ась?
Re: Sergo
Sergo написал 28.10.2006 18:22
Определение "партийный" принять не могу, так как никогда, ни в какой партии не состоял, включая КПСС. Ссылки на Зюганова для меня не довод. Он мне не начальник, и не авторитет.
Что касается рабства духа, царящего в буржуазном обществе, то, к сожалению, это не моя мысль. Почитайте хотя бы художественную литературу. Драйзера, Стейнбека, Лондона, любого автора непредвзято рисующего отношения между людьми в столь любимом Вами "свободном" мире.
Хотите увидеть раба - посмотрите любой голливудский фильм. Где вся "свобода" действующих лиц сводиться к свободе выживания. Прекрасный фильм "Falling Down" ("С меня хватит") с Майклом Дугласом в главной роли. После него никаких марксов и энгельсов читать не надо будет...
ответсвенность
русский написал 28.10.2006 17:35
наив ...
а сам сталин и его окружение не делали ошибок?
а кто и как он за них ответил?
а кто назначил того же ежова?
что трудно было сразу разобраться в том что он вытворяет?
кто изуродовал партийный аппарат и общественно-политические науки до такой степени, что ЕГО партия стала рассадником безмозглых "наследников" вроде хрущева и брежнева? Ведь все они работали в ЕГО системе. Даже ЭльцЫн.
И ничего она с ними не сделала.
Ответсвеннен ли сам автор за попытки создания наивно-слащавого образа "вождя".
сталин был жестким авторитарным и бескомпромиссным политическим руководителем. Отвественность была лишь частью. многое можно почерпать из старых книг сталинского периода - то время выгдядело совсем не так, как его рисуют сталинисты и джермократы.
Время великих подвигов и великих подлостей. можно по разному оценивать. расцвет естественных наук и упадок общественных до уровня идолопоклонства.
"знает все он наши думки-думушки, всю он жизнь свою о нас заботится", -- говорится в одном из замечательных русских народных сказов." -так писали о нем безответскенные холуи в годы его правления.
http://www.patriotica.ru/history/stalin_biogr.html
Биграфия эта была написанна в еще аво время войны и до самой сметри сталина значилась в числе базовых партиных изданий.
Все не так просто.
Re: Согласен
Эмигрант написал 28.10.2006 15:50
Не согласен, Sergo.
Социализм это не общество справедливости, построенное на высоком сознании народных масс. Так считать - это утопия.
Модель социалистического государства продемонстрировали Сталин (пока не сдал свои позиции либералам) и Саддам Хусейн (пока не доигрался с друзьями на Западе)
Социализм - это когда всем управляет правительство, за все отвечает правительство. А свобода - это "осознанная (тем же правительством) необходимость"
Противоположностью социализму (в отличие от ложной идеи, что социализм=фашизм) является фашизм.
Фашизм, это когда государственная власть становится инструментом в руках ЧАСТНЫХ банков и ЧАСТНЫХ корпораций.
Яркий пример фашизма: нынешние США.
(Примера социализма пока нет, но его ростки в Белоруссии, Иране, Венесуэлле)
Sergo
03 написал 28.10.2006 17:46
Советую партийному пропагандисту провести небольшой эксперимент:
1. Найти в США, Англии, Германии или Франции (можно и в странах поменьше) ученого уровня С.П.Королева (или хотя бы на пол-Королева) и сказать ему о том, что трудится он в условиях "тотального рабства духа, невежества, страха, алчности и корысти", и что его постоянно удерживают "в скотском, покорном состоянии постоянной зависимости и бесправия".
2. Попытаться ЧЕСТНО рассказать ему о работе С.П.Королева в "шарашке".
3. После этого так же ЧЕСТНО ответить на вопрос этого ученого о характере психического заболевания партпропагандиста и ходе лечения паранойи.
P.S. оскольку "все больше и больше людей на планете" понимают суть весьма специфицеских "прелестей" социализма, то бегут от него уже целыми странами. Кстати наш социализм являлся откровенной формой эксплуатации человека партноменклатурой, находившейся у власти в центре и на местах вопреки контитуции. Советы были лишь ширмой для прикрытия всевласвтия партии. Результат сегодня известен,- даже Зюганов решил строить "социализированный капитализм".
Re: Re: Согласен
Sergo написал 28.10.2006 17:01
Разумеется, социализм не может быть еще "обществом справедливости" в полном смысле этого слова. Люди не меняются все вдруг при смене общественно-экономической формации. Общественное сознание весьма инерционно и заметно отстает от бытия. В пределе же, человечество стремится к устойчивому, свободному, (следовательно, и справедливому) коммунистическому обществу. Считать коммунизм утопией, значит исходить из ложного тезиса о неизменности человека, как биосоциального вида. Значит признать такие качества его натуры как эгоизм, алчность, стремление к власти, беспринципность его вечной сутью. Ссылаясь на весь предшествующий исторический опыт, доводов в пользу подобного суждения вроде бы можно привести множество. Тогда надо ответить на вопросы, а когда он перестал меняться, почему вдруг перестал. Почему, когда все развивается, человек не развивается. У буржуазной философии нет ответа на эти вопросы, она обслуживает интересы своего класса. Признать изменение природы человека, значит признать коммунизм как будущее общество! Но человек МЕНЯЕТСЯ! Драматически медленно, на наш сиюминутный взгляд, но стремительно, скачкообразно во временных масштабах эволюции живой материи. Люди становятся ЧЕЛОВЕЧНЕЕ! Тормозят этот процесс архаичные общественные отношения, частная собственность, противодействующие интересы господствующих паразитических классов. Им не нужен свободный, мыслящий, разумный человек, которого нельзя будет использовать в качестве дешевого раба.
А вот механистическое упование только на "правительство", действующее в интересах народа, утопично. Откуда будут черпаться кадры для подобного правительства, как не из народа? А если народ несознателен, что тогда? Ждать очередного везения с вождем? Главная заслуга советского общества в том, что оно продемонстрировало человечеству возможность справедливого мироустройства на основе изменения сути человеческой личности. Продемонстрировало возможность и эффективность свободного труда. Конечно, при понимании свободы, как осознанной необходимости, а не как возможности праздно убивать время...
Вован, учи историю!
Илья написал 28.10.2006 16:19
Лето 38 года - закат ежовщины. Берия, когда его выдернули из ЦК КП Грузии, и он возглавил НКВД после ареста Ежова, тысячами выпускал посаженных ежовцами офицеров и ученых, и сажал ежовских уродов-палачей.
Сам же Ежов уже с апреля 38-го был под большим колпаком - его назначают наркомом водного транспорта, что означает неминуемое смещение. А в мае 38-го сбегает за границу начальник УНКВД Дальневосточного края Люшков. Это, вкупе с саботажным перевыполнением плана по чистке сторонников Тухачевского и Троцкого, означает уже неминуемый арест.
И арест Королева - одно из последних гнусных деяний этой шайки. Если бы раньше написали бы Берия, Королев бы давно был на свободе.
История Королева - эпизод масштабной войны между светом и тьмой. И грех этому человеку жаловаться. Теми возможностями, которые страна дала ему для самореализации, могут похвастаться только несколько человек за всю историю человечества.
Учи историю, Вован!
..
водяная гангрена написал 30.10.2006 04:23
///Добавлю, что вов ремя войны были части, которые НИКОГДА не сдавались. Знаете, какие это были части? Это были дивизии НКВД.
---------
Потому что комплектовались они из жидов, черножопых и комиссаров. Немцы ТАКОЕ в плен не брали. Им дорога одна была - в небо, через трубу крематория.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss