Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему и моя flеsh - в российском флешмобе учителей

Опубликовано 06.04.2019 автором в разделе комментариев 19

образование школа либералы реформы учителя учителятожелюди
Почему и моя flеsh - в российском флешмобе учителей

В российском флэшмобе учителей в купальниках #учителя тоже люди, набравшем многие тысячи фотографий за считанные дни, я  приняла участие не потому, что хотела похвастаться телом, которым обладаю в свои сорок лет (замечу, что мои коллеги, ведущие спортивный образ жизни, выглядят ничуть не хуже), а прежде всего для того, чтобы обратить внимание наших чиновников на абсурд, творящийся в системе школьного образования.

Я больше не школьный учитель. И возвращаться работать в государственную школу не собираюсь. О том, что нужно делать, чтобы не стыдно было на пляже раздеться до купальника, я писать буду, ибо это исключительно просто: ежедневные походы в спортзал и умеренность в питании, а вот о том, почему я ушла из школы, рассказать следует. Ибо уходила я не из какой-то там малозначительной "неэффективной" школы, а из самой что ни на есть "крутой", "рейтинговой",  "топовой", то есть образцово-показательной. И если у нас такие "показательные" школы, на которые мы должны "равняться", то что уж говорить об остальных.

Школы, видимо, как и люди, делятся на две категории, одни действуют и работают, а другие - имитируют работу. Когда-то, очень давно, еще после окончания Московского Государственного Педагогического Университета им. В. И.Ленина, мне довелось работать в НПО "Самоопределение"  школа 734, - сегодня эта авторская школа носит имя Александра Наумовича Тубельского, ее директора-новатора в 90-е годы. Именно Тубельскому я обязана многим. Сменой профессии, - именно он "подтолкнул" меня к решительному выбору  и "пробе пера" в столь любимой мной сегодня журналистике. Я обязана ему тем, что обратила внимание на такое  важнейшее состояние и действие счастливой личности как самореализация. Я обязана ему за возможность эксперимента, гибкость в работе, моделированию разных форм педагогических практик. Он был великий новатор, и рядом с ним, в его "команде" оказались те, чьи мозги не закостенели, чья душа требовала постоянного обновления, роста, развития. Одним из ведущих учителей в НПО "Самоопределения" стала ныне заслуженный учитель Российской Федерации, удивительная женщина-дирижер,  преподаватель музыки Маргарита Федоровна Головина. 

Я отлично помню как Министерство образования устраивало бесконечные "проверки" школе Тубельского, которые в итоге превратились в его травлю со стороны чиновников, что не могло не сказаться на его здоровье. Он ушел из жизни слишком рано... Сердце не выдержало. "Сердце отдаю детям", говорил В.Сухомилнский.  Оно действительно было отдано детям. Но чиновники-бюрократы этого не видели, они цеплялись к формалистике, мол, какая успеваемость в школе, сколько золотых и серебряных медалистов "производит" школа ежегодно? А о том, что дети дневали и ночевали в этой школе, что их за уши невозможно было оттуда вытащить, чиновники и слышать не хотели, мол, сказки все это. Но вот то,  что Тубельский "посмел" отменить систему отметок, и тем самым снял страх перед двойкой, заменив традиционный "срез знаний" защитой творческой работы, - и отсюда-то и шла любовь детей к школе, ставшей для них вторым домом, - об этом чиновники министерские тоже слышать не хотели!

Добавлю к этому, что Александр Тубельский никому из "проблемных" детишек не отказывал в приеме, и "трудные дети" со всей Москвы ехали именно сюда, в Измайлово, и каждому из них находилось занятие по душе помимо стандартного "образовательного  пространства", кому мастерская керамики, кому столярное  и плотницкое дело, но главное что все как говорил директор  Царскосельского лицея Василий Малиновский, "все для общей пользы".

И рассказала я об этом не случайно. Сейчас школа № 734 на Сиреневом бульваре носит имя Александра Тубельского.  Но выживет ли она в эти времена, когда мракобеснование чиновников набирает обороты? Не знаю. Очень показателен тот факт, как формировалась команда единомышленников Александра  Тубельского. Когда Александра Наумовича назначили директором школы на Сиреневом бульваре, я сама еще была ученицей, и я отлично помню как на моих глазах восемьдесят процентов учителей, хорошо нам знакомых, учивших нас разным предметам, подписали заявления об увольнении. Почему? Не смогли работать в системе новых требований. Не смогла даже наш классный руководитель,  преподаватель русского языка и литературы Людмила Николаевна Пастухова. Она покинула наш класс, нашу  школу, и вместе с ней их школы ушла половина учеников и учениц, (в основном, это были подружки ее дочери, учившейся с нами в классе). А школу начали приходить новые педагоги, и люди, которые казалось бы вообще  далеки от понятия "школьной программы", - специалисты в области работы с деревом, с керамикой, с тканью... 

Профессионалы конечно же, сейчас спросят у меня, "это что, была Вальдорфская педагогика? Тубельский был поклонником Рудольфа Штайнера?" Я отвечу, что нет, не совсем так. Но важно, что дети, помимо традиционной образовательной программы получали широкий спектр творческого пространства, и именно эта сфера, - то, что сегодня называется словом "допобразование" у них и формировало высокую самооценку. Они не могли в силу недостаточно высоких интеллектуальных способностей  быть успешными там, где требовалось свою голову "набивать знаниями". Ну не всем дан высокий интеллект, высокая продуктивность мышления, высокая обучаемость! Так что же, "троечники" - это дети второго сорта? Нет! Тубельский доказал, что и они могут найти свое место в жизни, если их только изначально не сломать критерием "получил пятерку - ты молодец, получил тройку- ты ничтожество, неудачник, оболтус".  Просто надо такому "троечнику" и "лентяю" показать, где он может реализовать свои способности. Создать ему пространство для разнообразной деятельности. И Тубельскому это удалось, и тем самым он, сам того не подозревая  блестяще подтвердил гипотезу психологов о том  что креативность и интеллект развиваются как независимые факторы!

         Креативные дети, реализовавшие себя в творческих лабораториях, (одну их них вела и я, это была мастерская журналистики), должны быть всю жизнь благодарны судьбе, что попали детьми именно в школу Тубельского, которая сформировала у них главную характеристику счастливой и успешной личности, - высокую самооценку. Думаю, что значимость подобной работы прекрасно понимала и преподаватель музыки,  Маргарита Феджоровна Головина, безусловно, человек творческий, и создавшая прекрасный авторский курс "мировой художественной культуры". Именно благодаря этому теплому, душевному, энергичному человеку я приобщилась к выдающимся шедеврам зарубежной литературы, живописи, театра, и других сфер искусства. Этот человек - талантливый педагог, и об этом говорит тот факт, что в свои 80 лет Маргарита Федоровна не думает об уходе на пенсию, она продолжает преподавать в школе, и даже организовывает концерты и конкурсы! Она открыла для меня имя Владимира Высоцкого, и с тех по его "Баллада о борьбе" для меня является любимейшей песней, и как показала практика, отношение к этой песне может служить "тестом", имеешь ли ты дело с сильной личностью, обладающей характером, или перед тобой "человек без стержня". Я благодарна судьбе, что она дала мне в жизни такого великого педагога как Маргарита Головина, которая не набивала наши головы знаниями, а учила нас самостоятельному мышлению.

         Самостоятельное мышление, - вот чего не хватает нашим чиновника, и вот что они убивают в детях, лишая их возможности попасть в систему дополнительного образования, в которой смогли бы  работать талантливые и креативные учителя-экспериментаторы.

         Чудовищная формалистика, пакет документов, превышающий даже тот, что я собирала на британскую визу, вызовет отвращение у кого угодно. Но даже потратив два месяца своей жизни на сбор всех необходимых бумаг (в их число входит и справка о судимости,  а также психиатрическая комиссия за тремя подписями врачей),  нет никакой гарантии, что ты сможешь работать в "инновационных условиях" современной школы.  В той "рейтинговой" школе, где мне предложили открыть "творческое объединение" не было создано никаких условий доля творчества, и теряя ежедневно до трех часов лишь на дорогу до школы, я сталкивалась с таким абсурдом, который Тубельскому и в страшном сне не привиделся бы. За идею открытия "творческой лаборатории" я  взялась даже не ради денег, а скорее ради обкатки новых методик преподавания, ради эксперимента с разными формами подачи материала. Мне это интересно. 

Куда там! Меня даже не допустили к детям, рассказать им что будет новое  "творческое объединение".  Чтобы войти в школу, нужна пластиковая карточка, а она выдается лишь после того, как подписан приказ о твоем приеме на работу. Но приказа не будет до тех пор пока не набрана группа! А как же она наберется? А вот как. Оказывается, дети сами должны были заходить на портал мэра Москвы и выяснять, что там появилось в их школе! И сами же регистрироваться куда захотят. Абсурд! Но мне говорили, "да, именно так. Они сами зайдут и увидят и запишутся. Спросят у родителей их СНИЛСЫ и запишутся.". Интересно,  те чиновники, которые на это рассчитывали, и которые создали отвратительно работающий портал госуслуг мэра Москвы, они хоть раз в жизни живого ребенка видели?

         Даже после того, как дети решили регистрироваться на этом портале, а я была обвинена в "рекламной деятельности" и поиск желаемого  объединения на портале мэра Москвы (я надеюсь, что господин Собянин прочитает эту заметку!) превратился в хождение по мукам как для детей так и для их родителей, названивающих мне на мобильный,  оказалось, что это еще не все. Оказывается, теперь дети должны вместе с родителями писать бумажные заявления, заполнять договора.... Поставьте себя на место нормального родителя или ребенка. Что для вас было бы приоритетным -  творческая студия, куда  без бумажки ты фиг попадешь, да еще за многие из таких студий деньги берут немалые, или же возможность получить где-то желаемые знания просто, легко, и без подобной волокиты? В Москве такое количество профессиональных объединений, где учат и танцам и пению и гимнастике и футболу, что зачем связываться с какой-то школой? Вот и выходит, что даже замечательный режиссер, киношница, работающая в  киножурнале "Ералаш" не может набрать группу! За один урок в форме мастер-класса в "школе А.Митты" надо выложить 5-6 тысяч рублей. И при такой коммерческой форме подачи знаний  у преподавателя выходит неплохая зарплата. А тут педагогу  приходится мучиться  со школьниками, которым ту же "услугу" предлагают даже бесплатно.  И чего ради?

         Где реально получается набор в группу, и родители "идут до конца" подписывая все тома бюрократических бумаг? Только там, где "надо ребенка спасать от бандитов и улицы"- спортивные игры, и там, где речь идет об иностранных языках, и только потому, что "в школе дешевле чем на курсах".  Это все. Если бы Тубельскому рассказали, что все допобразование сведено к футболу и английскому языку, он бы только руками развел бы. Ну нет такой задачи у допообразования, как продавать те же самые знания и навыки что предлагают коммерческие курсы, только дешевле. Это не конкуренция им, а это совершенно особая отрасль педагогики, с  глубокой психологической основы. Задача допобразования - развитие личности, формирование самооценки, создание разных видов образовательных пространств, где ученик мог бы себя попробовать в разных сферах деятельности, без этого невозможно самоопределение. Здесь же чтобы перейти с одного кружка на другой, надо пройти чудовищные бюрократические препоны, изобретенные Мэром Москвы. Это касается и детей и учителей, которые ведут реестр посещаемости. Вместо деятельности - ее имитация.  Знакомо?

         А еще удивлялась поначалу, отчего в рейтинговой школе ничто не указывает на ее высокий рейтинг, на ее "особость"? Стены завешаны  противопожарными памятками, табличками не ту  ему, что делать, если к тебе пришел террорист... И никаких указаний на "эксклюзивность", за которую вроде бы и должны давать гранты и высокие баллы. Приходишь в школу имени Тубельского, там постоянно меняющаяся декорация,  творческие работы,  висят на стенах. Дети гордятся тем что они делают. Уютно, красиво. Театральные декорации, конкурсы.

Движуха! Идешь же по коридору "рейтинговой" школы в Кунцево, ощущение такое, что не школа это, а так, огромная "приемная"  у какого-то очень недальновидного бюрократа. Потому что нет смелости, нет задора, нет  блеска в глазах ни у детей ни у педагогов. А только бумаги, бумаги, бумаги, ну разве что пара картин, сделанных лет десять назад детьми из "творческого объединения" висит на стенах... Конечно, молодой директор старается прежде всего "не нарушать". Но тогда и никакого развития вперед не будет. Высокий балл ЕГЭ это всего лишь хорошая зубрежка. Это набор знаний, это  не мышление, к способности самостоятельно анализировать мир это отношения не имеет.

         Самое отвратительное, что значимость системы допобразования  не понимают те, что  отвечает за нее, - те же администраторы, методисты. Вместо того, чтобы пытаться упростить систему блокировки педагогической работы, вместо того чтобы набрать скажем группу для кино-кружка или других объединений, они лишь "вешают" на педагога журналы, справки, договора с родителями... В итоге получается что педагог работает  еще и за этот отдел! Замечу что ФОРМУЛИРОВКА В ДОГОВОРЕ  понятия "ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА" мне представляется грубой ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОШИБКОЙ. 

         А зарплаты может не быть вовсе. Как так? А вот как. Если даже дети к вам ходят, но родители не подписали со школой договор, то вам зарплата не будет начислена. Чтобы бухгалтерия заплатила вам жалкие 20 тысяч за пол-ставки вы должны иметь минимум две группы  детей, по пятнадцать как минимум человек у группе. Другими словами полставки, это тридцать договоров с родителям. И если их будет не тридцать а двадцать восемь, то вы свои 20 тысяч не получите. А если вы хотите работать на полную ставку, за 43 тысячи, то умножайте, соответственно на два. Это шестьдесят договоров с родителями, которые вы должны заключить! Когда же  готовить учебную программу? Когда же готовиться к занятиям? Или не важно, с чем ты придешь к детям, важна лишь отчетность "По образовательным УСЛУГАМ"?

         Когда мэр Москвы придумывал такие правила для педагогов, интересно, он сам смог бы по ним работать?

         Отвратительно.

         Догадайтесь, кто же из педагогов дополнительного образования "удерживается"  в системе? Самые креативные и талантливые? Или же тупые но хитроватые формалисты?

         А как выдумаете, почему руководство школы поддерживает такой вот "неестественный отбор" кадров?

         Ответ прост. Потому что за "формально работающую" студию начислят лишние рейтинги, а может и деньги из Минобрнауки  дадут в школу. На  какой-нибудь ремонт.

         Только при чем тут личность ребенка?!

         И снова я вспомнила "раскол" педагогического коллектива, когда в школу на Сиреневом бульваре пришел  новатор Александр Тубельский. "Мы не можем творить, экспериментировать, мы привыкли все по программе, по учебникам переозвучивать"- сказали 80 процентов педагогов и ушли в "стандартную" школу.  Это их право. Но с ними и авторского проекта в системе образования не вышло бы. Не было бы "Самоопределения" ни как образовательного ни как личностного феномена. Эти консерваторы стали бы для Тубельского  с его "экспериментальными образовательными пространствами"  балластом.

         Вспоминая повесть Айзека Азимова "Профессия" я хочу напомнить, что 90 процентов людей  способны воспринимать готовые программы, набивать свою голову готовым знанием. И лишь 10 процентов обладает самостоятельным мышлением, лишь эти люди, изучающие мир сами, по книгам, и создают подлинное новое знание.

"Ведь нельзя же человеку сказать, ты можешь творить, так давай же, твори!" - Говорит герой повести, - "Гораздо ценнее  посмотреть как человек поведет себя в разных условиях. Настоящий творец тот кто действует. Кто не мечтает а кто проявляет себя вопреки всему. Кто не сдается и кто всеми своими поступками говорит "я буду творить, хотите вы этого или нет. Именно от этих людей и зависит прогресс человечества". 

         Именно такое пространство для "творческой самореализации" и создавала школа  Тубельского. Именно такие люди как Тубельский сегодня нужны в системе дополнительного образования, а не "рейтинговые формалисты".

         Пора понять, что система допобразования, это не "довесок" к общеобразовательной программе рассчитанной на интеллектуальное, конвергентное мышление. Это не инструмент для школы "денег заработать". Допообразование это и есть то самое дивергентное мышление о котором говорил Джон Гилфорд,  и о котором я не устаю говорить на своих уроках  и лекциях по психологии творчества.    

         Именно поэтому система допобразования, не должна быть  "конкурентом" коммерческих кружков и секций. У нее должна быть своя миссия. Особая. Она связана с формирование личности ребенка. У  меня есть на этот счет свои соображения. Но об этом - в другой раз. 

         А пока хочу подчеркнуть, что НЕОБХОДИМО ПРЕКРАТИТЬ ПРИРАВНИВАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ К УСЛУГЕ.

         Поэтому я поддерживаю российский учительский флэшмоб против абсурда, творящегося в системе Российского школьного образования. 



Рейтинг:   3.22,  Голосов: 45
Поделиться
Всего комментариев к статье: 19
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Я хyеею без баяна
В Этом Зоопарке = у баранова!!! написал 09.04.2019 16:55
видимо даже сДроЧнул на неЁ!
ты, это, тогда уж свою сельфяшку на просцаном диване выложи уж,
как на фотку с ней в запаре своего удава душишь.
сразу в стаграм и фрикбук тырсни, а мы полюбуемся!
а чЁ, шас так модно!
блеать! сколько же долбойобов развелось...
.
а говорят, что в желтом доме = валенок йебyт!
Я хyеею без баяна
В Этом Зоопарке = у баранова!!! написал 09.04.2019 16:51
= "Анна! Побольше таких фоток! "" Отлично! " и т.д.
.
Народ, а вы не прихyели ли в край?
Т.П. занимаются себяшками и вы с этого прЁтесь?
.
С появлением тырнетсих стаграмов и фейкбуков стали множиться вот, такие = Тупые Пиzды!
Которые по своему плоскодонному телу и нулевому размеру пазух обязательно себя выставляют на всеобщее обозрение и ещЁ гордятся этим.
И чЁ?
Сама плоскодонка, пазухи = 0, а йебонтыризьма на + 100500!
Одно пока нормально, она ещЁ не успела ( денег видимо нет) силиконом залить себя "красавицу" или как мОтя говорит = "очаровательницу".
Только,Я б, ей, силикон насильственно залил в черепную коробку.
ВсЁ равно там пусто, пусть болтается и хлюпает, создавая иллюзию моСка.
.
Народ!
Ну, вы же не были раньше такими?
Не-а?
Не делали же ВЫ миллионы своих фотоснимком, а потом бегом развешивать их во всех местах общественных = на обозрение всем?
щЁлк! Себя жрущим
щЁлк! Себя срущим
щЁлк! Себя йебyщем
щЁлк! Себя пердящим и т.д. и т.п.
.
хи-хи... На этом чОбановском вЫсерке день ото дня веселей.
То = сам чОбанов себяшку тиснет в обосцанных ботиночках и пидерском халатике, с выпученными буркалами от того, что отопление ещЁ не включили , а он змерзЪ = как сцучий кот.
То = мОтя обдрочень выложит фотку, где он обнажил свои jЫдовские телеса мальчика мажора, который на турнике не подтянулся за жизнь = ни разу и рядом его друзья фрики, в сцаных трениках и тапках.
То теперь и его Т.П.= "анюта" - заголилась.
.
мОтя!
Судя по фотке, деньги ты с этого высерка и из-под чОбанова всЁ же подымаешь нормальные, коль на канарях она сельфячится.
Не жЫдись, пришей ей силикон и залей ей его в моСк,
и себе остатки = пустоты не будет!
Да и себе = руки-базуки,- заселфячь, а-то тебя = пидарка немощного,- видно аж издалека.
А!
ЭтожЪ модно счас, и ваш плешЬмобь совместный будет = клаССный ,- как у всех псЫхологей+учЕтилей!
.
...ну и по фотке: - Я пиздaче, чем = Versace!
.
П.И.Си
мОтя, теперь = Я видел ВСЁ!
а может следующую сельфяшку, я так понимаю = уже твоя мамеле выложит?
А!
Re:
Анна Гранатова написал 08.04.2019 09:49
Аннагуль, спасибо за высокую оценку ! Как говорится бывших разведчиков и моделей не бывает. Вообще я убеждена что внешность человека и его интеллект, внутренний мир связаны и об этом писал еще в "Лезвии бритвы" Иван Ефремов. Не бывает человека "внутренне богатого" но внешне убогого. Посмотрите на убогих в церкви- вы сразу все поймете. А ханжам я хотела бы напомнить, что сексуальность это синоним энергии. Посмотрите на гимнасток, на спортсменок, на балерин. Искусство кстати это особая форма эротики. Просто не все способны воспринимать эротику на уровне шедевров живописи музыки и балета. Но это уже вопрос культуры.
коммены не в кассу
Маня написал 08.04.2019 00:11
Слишком много эмоций и никакой логики в комменитах. Про директора школы и прокуратуру вообще ничего не понял. Какой директор? какая школа? какие сроки? о чем?! Спасибо что хоть без мата
(без названия)
Аннагуль написал 06.04.2019 22:46
Фигура - супер! Так держать! Поддерживаю вас!
(без названия)
Дед Вова написал 06.04.2019 19:54
Слишком много буквовок.
А картинка хорошая. Пробирает!!!!!!!!!!
Re: Хорошо, что она уже не учительница
доктор добренький написал 06.04.2019 18:00
Креатив - как-то все у тебя бессвязно ,да и слишком много БУКОФ, не можешь четко мыслить.PS неплохо-бы причастных к уволшьнению улилки проверить на связь с известными организациями,запрещенными в России.Должны же быть какие-то существенные мотивы грубо нарушать Российское законодательство!
Re: Анна! Побольше таких фоток!
ПВ написал 06.04.2019 17:53
В других РАКурсах будет не впечатляюще. Несколько тощая, перестаралась в диете и спортзале.
Re: Хорошо, что она уже не учительница
ПВ написал 06.04.2019 17:47
Ув. КРЕАТИВ, вы дали блестящий анализ статьи этой птички. Однако на личности переходить, да еще женские - не про джентльменски. Свое мнение о красоте лучше было придержать.
Анна. Купальник -это уже не новое. Нужно что-то новое!
-Что это? написал 06.04.2019 16:43
Новое-без купальника. Сделать по новому-слабО?:)
Блин,чего вы там бабы какой-то фигней занимаетесь? Я согласен с длинным комментом ниже. Человек прочитал статью и досконально все объяснил. Я не нашел сил прочитать столь длинный текс.
Анна,сдается что Вы с Дмитрием Черным в чем то сильно похожи: неприкаяны и нечем занять себя. Не обижайтесь,ради бога. Это так...взгляд со стороны. Не исключаю,что он может быть ошибочен.
Хорошо, что она уже не учительница
Креатив написал 06.04.2019 15:01
Сомнительно, что она вообще связно может что-то изложить, т. к. статья бессвязна.
Во первых строках она пытается оправдать выставление голых частей своего тела на всеобщее обозрение на уровне "так было надо". Для чего это надо?
Ведь не для того же (вторая часть ее изложения) чтобы прорекламировать школу А.Н. Тубельского. Это она делает и на словах, но на самом примитивном уровне - на уровне восхваления неизвестно за что. Из написанного ею невозможно понять, чем же хороша эта школа и педагогические идеи Тубельского - помимо голого тезиса "Я так утверждаю, значит это правда"?
Она утверждает, что ее педагог учила ее самостоятельному мышлению. В чем это выражалось? В том, что она открыла Высоцкого? Миллионы людей сами открыли для себя Высоцкого, слушая только его песни. А если для нее надо, чтобы ей кто-то открыл что-то, что можно понять и так - это свидетельствует о ее низких способностях к самостоятельному мышлению.
Вне всякой связи с предыдущим она (третья часть ее путанного изложения) переходит к тому, что "самостоятельное мышление, - вот чего не хватает нашим чиновника". И опять же ничем не доказывает этот тезис. То, что они не хотят "системы дополнительного образования" не свидетельствует об отсутствии самостоятельного мышления.
Пусть хорошие учителя работают в основной системе образования, пусть будет хорошая основная система образования - тогда и дополнительной системы образования не надо будет. А при отсутствии хорошей основной системы образования - "дополнительная система образования" превращается лишь в энный способ вытягивания денег у родителей учеников.
Внезапно, с этим согласна и автор (четвертая часть ее изложения) - "Поставьте себя на место нормального родителя или ребенка. Что для вас было бы приоритетным - творческая студия, куда без бумажки ты фиг попадешь, да еще за многие из таких студий деньги берут немалые, или же возможность получить где-то желаемые знания просто, легко, и без подобной волокиты? В Москве такое количество профессиональных объединений, где учат и танцам и пению и гимнастике и футболу, что зачем связываться с какой-то школой?".
Замечательно, что после этого она (пятая часть ее изложения) вновь начинает говорить фразами о "значении дополнительного образования". Фразами - потому, что никакого доказательного смысла в них не содержится.
Шестая часть ее изложения, также не связанная с остальными, как и предыдущие, заключается в весьма некорректном пересказе повести Айзека Азимова.
Самостоятельному мышлению невозможно научиться, изучая мир только по книгам. Самостоятельное мышление формирует живая жизнь и непосредственное участие в ее явлениях и процессах. О чем и говорит не понятая ею цитата из Азимова. Но для этого не нужно никакого "дополнительного образования", никаких "лабораторий". Для этого нужно непосредственное действие, включение в жизнь, а не в школу.
Добираясь до седьмой части изложения этой (к счастью бывшей) учительницы, уместно задать вопрос - где связь "необходимости прекратить приравнивать образование к услуге" с выставлением на показ своего голого тела?
Такой связи нет и быть не может. Выставление напоказ своего голого тела свидетельствует лишь о готовности того, кто это делает, заняться проституцией. В ее теле нет ничего красивого, лицо же ее очень некрасиво - зачем же совать это всем читателям? А затем, чтобы показать себя - вдруг кто-то денег даст. "Без паблисити нету просперити". Такова буржуазная мораль. И можно только радоваться, что одной учительницей с буржуазной моралью стало меньше после того, как она перестала быть учителем.
(без названия)
ну так! написал 06.04.2019 14:59
ну фотку выставила со своим тельцем,эка невидаль! сейчас много училок реализуют свои тайные желания.под видом протеста..а у шеста станцевать слабо???
(без названия)
Бредо написал 06.04.2019 13:08
Берегитесь,Училок понесло,конечно это униженные и обиженные,но что бы узнать кто это Необходимо посетить общежития бывших педагогических институтов,а ныне переименованных в университеты, без всяких на то основании,то,что увидите-перспективы образования сомнительны.
На всякий флешмоб...
Заячий ник написал 06.04.2019 10:11
...найдется свой плешьмоб. Чужую плешь не проешь.
Баба и есть баба.
ПВ написал 06.04.2019 07:51
"Так что же, "троечники" - это дети второго сорта? Нет! "
Ну конечно, не второго. А - высшего! У нас президент - школьный троечник. Сенаторы арашуковы с шестью классами образования тоже не отличники.
Троечник у нас на первом месте! Вот чиновные троечники и накуролесили. К ним подтягиваются дауны и проч., которые тоже, оказывается, ничем не хуже отличников и умников. Собственно, заполнение чиновничьего аппарата дебилами уже очень заметно.
Анна! Побольше таких фоток!
.Светослав,,,,,,, написал 06.04.2019 07:37
И в других ракурсах! Симпатюля!
(без названия)
Рудольф написал 06.04.2019 06:27
Отлично!
Как испанцеры пытают - Кости начисто ломают! В испанцерии живет Милый, радужный народ!
!!!GUGUBUMTOTJA-BOG!!!& написал 06.04.2019 03:07
-То таки столько всего написать таки за оправдание с-учек, которые просто ищут способ показать товар ж-опой - то таки да...
"доктор добренький написал 06.04.2019 00:41
Директор шкоы ,кадровик РОНО должны получить реальные сроки за попытку дискредитации государственной власти."
- То таки это в нормальном таки государстве! Вроде того же китая - то таки да...
Да в такой ситуации не флэшмоб нужен а вмешательство прокурора
доктор добренький написал 06.04.2019 00:41
Директор шкоы ,кадровик РОНО должны получить реальные сроки за попытку дискредитации государственной власти.Именно так называется! Не понимаю ,почему не слышно прокуратуры - ведь произошедшее самый настоящий экстремизм!
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss