Кто владеет информацией,
владеет миром

О слове митрополита Рязанского об изделии режиссера Рязанова

Опубликовано 06.01.2019 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 91

О слове митрополита Рязанского об изделии режиссера Рязанова

В преддверии Рождества хочу обсудить мысль пастыря православия.

Митрополит Рязанский Марк в канун Нового года выступил с критикой фильма «Ирония судьбы, или с легким паром» в своём «Слове архипастыря». Правильно выступил, но мне почему-то кажется, что я по этому поводу произнесу более основательное пастырское слово.

Начну с того, что годами всё начинает выглядеть не так. Вернее, говорят, что с годами люди умнеют и именно поэтому не так всё воспринимают, но я, всё же, настоял бы: «С годами все выглядит не так!». Поэтому и воспринимается не так. А люди – они так. Одни действительно становятся мудрецами, а другие – всего лишь старыми мудаками.

К примеру, с годами я вообще перестал ценить писателей, поскольку писательство - это не работа, а развлечение. Но вот ироническая сентенция Марка Твена: «Я в 18 лет покидал дом с грустным чувством, насколько глуп мой отец, а вернувшись через три года, я крайне удивился, как этот старый человек за такое короткое врем сумел так сильно поумнеть!», - для меня и сегодня исключительно точна. Но, признаюсь, и я не понимал это высказывание Твена, пока не вспомнил, как я в юности осуждал отца за его поведение в семье, и как только впоследствии понял, насколько на самом деле отец был прав! Но понял это, когда я сам женился и сам стал отцом в семье.

Так вот, в молодые годы я, пожалуй, много раз смотрел фильм «Ирония судьбы, или с легким паром», понятное дело, смотрел на Новый год. Остальные фильмы Рязанова тоже смотрел, тоже смеялся, но по второму разу смотреть их уже не было желания. А последний его фильм, который я просмотрел, «Забытая мелодия для флейты», уже вызвал отторжение, как я потом понял, тупым копированием дурацкого фильма Феллини «Восемь с половиной». Больше я фильмов Рязанова не смотрел.

Сейчас вот думаю, а почему мне тогда, в молодые годы не противно было от «Иронии судьбы…»? Думаю, потому, что это примитивная комедия на базе любви и пьянки, - абсолютно безобидных для тебя ситуаций, которые безусловно тебе прекрасно знакомы и не вызывают у тебя никаких тревог. Этот фильм - это отдых мозгов, это дрема мозгов, и в связи с этим полуторачасовым расслаблением у телевизора, в те давние годы даже главные герои не вызывали чувства гадливости.

Сейчас я этот фильм уже не стал бы смотреть, но, правда, я уже лет 15 не смотрю никаких художественных фильмов и не читаю художественной литературы, - жизнь гораздо интереснее фантазий людей, причём, далеко не образцовых людей.

Но это присказка. Итак.

Как я сказал в начале, митрополит Рязанский Марк в канун Нового года выступил с критикой фильма «Ирония судьбы, или с легким паром» в своём слове архипастыря. Сначала, пробежав по этой новости в интернете, я зацепился глазом за цитату:

«Христианство, Церковь призывает людей к труду, к постоянной работе над собой. Мы говорим о том, что нужно работать над собой, что любой результат является следствием постоянного труда. А здесь совсем другая картина: для того, чтобы случилось чудо, не нужен труд, можно просто встретиться, посидеть, напиться - и чудо произойдет само собой», - пояснил митрополит.

Эта идея, на его взгляд, «безусловно, является вредной» и «наполняет душу человека ложными, несбыточными мечтаниями»».

Один момент из этой цитата меня покоробила.

Нет, что касается сентенции, что без труда не вытащишь рыбку из пруда, то как тут митрополиту возразить? Он действительно прав в том, что «Ирония судьбы…» обманывает людей возможностью получения счастья на халяву. И действительно - именно за это «Иронию судьбы…» у нас и любят – за эту извечную мечту нашей интеллигенции: «Славься, Халява всегда, и ныне, и присно, и во веки веков!».

Интересно, что на порядки более умный и добрый фильм о любви, «Москва слезам не верит», и раньше, и, как я понимаю, и сегодня неохотно вписывается в сетку новогоднего вещания. Не очень он любим теми, кто отбирает фильмы к показу.

Но я не панегирик митрополиту Марку творю.

Это когда же православная церковь призывала людей к труду? Ведь для этого самим попам и монахам надо было показывать своё стремление именно к труду, а не к тупым «подвигам». А попы и монахи это стремление показывали и показывают?! Они же в первых рядах халявщиков России!

Не буду вспоминать старые подвиги православных святых, типа стояния на камне, но вот прочёл в тюрьме довольно объёмную книжицу воспоминаний современников и поклонников «о божьем человеке» уже нашего времени - «О жизни схиархимандрита Виталия». Так вот, что касается труда, то этот святой человек за свою жизнь не заработал ни копейки А все его подвиги были примерно такими:

«На Прощеное Воскресение было у отца Серафима «великое утешение», и брат Виталий вместе с другими чадами батюшки был на этом ужине. Когда все уже насытились, хозяйка дома вдруг обнаружила, что целый казан молочной рисовой каши остался несъеденным. «Батюшка! – умоляющим тоном обратилась она к отцу Серафиму, - ну не выбрасывать же столько каши на улицу!».

Отец Серафим, окинув всех взглядом, остановился на Виталии. Тот, как истинный послушник, сложив руки сказал: «Благословите, отче!».

- Бог благословит, иди съешь! – ответил старец.

- Ну, наверное, лопнет Виталий, - подумали многие, или заворот кишок будет. Ну как это можно после такого ужина съесть еще три литра каши?».

Однако напрасно сомневались эти чада отца Серафима в трудолюбии православных: «Но вскоре явился брат Виталий, бодрый и радостный, а когда его спросили, как он себя чувствует, ответил: «За послушание съел и почти ничего не почувствовал, будто и не ел!».

Это монахи католики и протестанты создавали университеты и становились учёными и естествоиспытателями, открывали законы мироздания, а отцы православия жрали кашу горшками и открыли только один закон, что неграмотность – основа благочестия. Нашли, блин, трудоголиков!

Ладно, о попах хватит.

Ну и заканчивая разбор приведенной выше цитаты митрополита Марка – мысль-то его понятна, но какой труд нужен для возникновения таких чувств, как в фильме «Ирония судьбы…»? Дрова нужно колоть?

С позиций моего опыта, этот фильм Рязанов был бы очень точным именно в любовных деталях, если бы Рязанов лет на 15 снизил возраст главных героев. Я, к примеру, именно так и влюблялся три раза, причём, всех трёх девушек я знал задолго до этого и был к ним равнодушен, а первую вообще откровенно недолюбливал, а потом случай потребовал станцевать с ними… и бах!

Однако последнее «бах» было в 22 года, а дальше я стал уже вполне взрослым.

Но чтобы нормальный человек, на четвёртом десятке вот так, забыв всё и всех, влюбился до беспамятства??

Интеллигенты, судя по всему, так могут и на седьмом десятке. Они же и стихи сочиняют, и песни поют, и прозой балаболят про вечную любовь, а сами по три раза разведены. Вон наш государственный комик, был четыре раза женат, а на восьмом десятке у него опять «любов»! Когда у людей в жизни нет нужных людям забот, то нет и ничего удивительного, что для них главное в жизни – это трахаться.

А ведь главные герои «Иронии судьбы…» такие заботы, по идее, имели, будучи врачом и учителем. И в этом Рязанов сфальшивил - ему бы лучше дать своим героям профессию учёного и артистки.

Но это я сильно отвлекся от «слова» митрополита, посему закончу критику его «слова», посколььку плотская любовь - это не тема для монаха. Это безусловно.

Но потом я ещё и прослушал это его выступление (оно короткое), и оказалось, что начал Марк вывод о фильме очень точно, безусловно правильно и истинно по-мужски: «Во-первых, это обретение новой любви построено на предательстве - на предательстве своей невесты».

Истину глаголет митрополит!

Правда, он эту истину не развивает.

А я вспомнил, что именно это в «Иронии судьбы…» и меня коробило - мне было жалко невесту главного героя. Ведь он её предал, не поморщившись, – перескочил, как кобелёк, с одной невесты на другую.

Нет, я и о женщинах много знаю, в том числе и такого, что… но мне всегда их жалко. Вот в интернете много всяких смешных сюжетов, в которых выпендривающиеся дураки падают, и вот когда падают парни или мужчины, то и мне смешно – нехрен выпендриваться! Но вот, к примеру, толстая дура пытается прокатиться на тарзанке, её руки не выдерживают её веса плюс центробежной силы, и она всеми мясами шлёпается на берег. За кадром смех, а мне не смешно – мне и эту дуру жалко. Понимаю, что дура сама виновата… а жалко!

Вот я и думаю, что в монахе Марке сработало мужская сущность, заставившая его встать на защиту именно женщины, ведь в фильме не только герой предал свою невесту, но и героиня фильма точно так же предала жениха. Между прочим, хорошо видна деградация паразитического класса России, выродившегося в тех, кто с гордостью зовет себя интеллигенцией. Сначала даже неутомимый кобель всё же вложил в уста своей героини: «Но я другому отдана, Я буду век ему верна», потом тот ещё ходок по деревенским бабам в своём произведении всё же бросает предательницу под паровоз, и вот уже в наше время в обсуждаемом фильме предательница законно получает желаемое – «простое человеческое счастье».

Но, как видите, митрополит по-мужски встал только на защиту обиженной, и осудил только предательства мужчины. Молодец!

(Кстати, а того Ипполита из фильма и жалеть не за что - какая-то баба, а не мужчина. На его месте мужчина, как бы ни страдал, плюнул бы под ноги эдакой невесте и ушёл. Один раз и навсегда. И, кстати, если бы он это сделал, то невеста, скорее всего, его бы не бросила. А этот, блин, страдает и страдает, показушно страдает, по-бабьи. Какие-то уроды, а не нормальные люди!).

Нет, думаю, что и у нормальных людей нельзя совершенно исключить подобную ситуацию с любовью с первого взгляда, но только интеллигенты разрешают такую ситуацию так легко и просто, как она разрешена в «Иронии судьбы…». Без мук совести! Для интеллигента ведь не имеет значения предательство – какое там «предательство», если интеллигент обретает любовь?? Любовь же это главное, не так ли? Для интеллигента главное - это «простое человеческое счастье», - именно к нему так стремились все эти ахеджаковы в 1991 году, разрушая СССР и Советскую власть.

И вот так этот фильм и приучал советскую толпу к мысли, что главное – это халявное обретение! Обретение любви к красивой женской попке, к жевательной резинке, к импортной автомашине. А какая любовная страсть реализовывалась при обретении американских джинсов! А высокая любовь к халяве? А любовь к безделью? (Ну, это чтобы ты ничего не делал, а любовь к вожделенному барахлу раз – и материализовалась в виде этого барахла!).

И как можно упрекнуть воспитанных на «Иронии судьбы…» предателей СССР и социализма в этом предательстве, если они предали во имя обретения любви ко всем этим высочайшим ценностям? Они же сутки сопеть будут, а не поймут! Ну сами посудите, какой социализм, какая клятва партии, какая присяга, если пообещали реализовать любовь к двумстам сортам колбасы?? На халяву! Нужно было только проголосовать за Ельцина.

Ведь у животных нет понятия предательства, и пёс, случаясь с очередной сукой, никого не предаёт, а обретает любовь.

Вот и «Ирония судьбы…» во вторую очередь ласкала мечты дегенератов мыслью о счастье на халяву, но, в первую очередь убеждала граждан СССР не быть людьми, для которых высочайшим смыслом является верность, а быть животными, для которых высочайшим смыслом является обретение. Обретение, обретение, много, много обретения! Обретение любви и любовь к обретениям. И во имя этого можно предавать!

Обрели граждане СССР этот облик животных, и теперь это тупое стадо кто хочет, тот и гонит куда захочет. Стадо иногда мычит, но не сопротивляется – у животных обретение любви к существованию – страх за свою паршивую жизнь - превыше всего!

Вот такое моё пастырское слово!

Ирония судьбы, б…!

Виноват, аминь!



Рейтинг:   4.34,  Голосов: 61
Поделиться
Всего комментариев к статье: 91
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Без названия....
Тов. Тамсямский написал 06.01.2019 14:42
А вообще, об "Иронии судьбы" лучше не писать - о ней еще в начале нулевых все сказал проф. С. Г. Кара-Мурза
Пятиминутка конспирологии
Тов. Тамсямский написал 06.01.2019 14:32
Я не злопамятный, я просто злой, и память у меня хорошая... Я, в частности, еще помню, как на первом съезде кинематографистов тогдашний секретарь парткома "Мосфильма" Э. А. Рязанов кричал в адрес тогдашнего руководителя Госкино: "Кому доверили руководство советским кино?! Он сын поручика царской армии!!!" Вообще, Рязанов как автор комедий всегда был на две головы ниже Гайдая... Тот в годы перестройки и демократии тоже показал себя тем еще фруктом... впрочем вовремя умер, успев в условиях долгожданной "свободы" только одну фильму... Но все-таки его "На Дерибасовской..." хотя и халтура, но технически добротная... А фильмы Рязанова, снятые с 1991 года (14 штук, если что), сейчас даже его родственники на юбилеях стараются не упоминать, дабы не порочить светлую память Мастера.
Re: ар написал (критик современного роскино)
Александр Загонов 4 написал 06.01.2019 14:27
"А что касается так называемой интеллигенции, то это не мозг нации, а ее *овно, - метко, емко и точно сказал Ленин" - Ленин так сказал не о всей интеллигенции, а только о той ее части, которая бросила свой народ в трудное для него время и уехала мыть посуду в европейских ресторанах.
(без названия)
Александр Загонов 4 написал 06.01.2019 14:20
Вообще - то автору пора бы уже крепко подумать над тем что такое "интеллигент" и "интеллигенция" и перестать изображать интеллигенцию как прослойку между молотом и наковальней.
(без названия)
Пахом написал 06.01.2019 13:56
Уважаемый автор, не надо так строго, это же комедия!
Так можно и Чарли Чаплина нелюдью посчитать за то, что он Гитлера сыграл...
(без названия)
безыдейный написал 06.01.2019 13:53
Советское кино времен Брежнева в 1970-е годы не хотелось смотреть в кинотеатрах именно из за тех черт, которые ярко воплощаются в продукции представителя Мосфильмовской идеологии Э. Рязанова. Да, на его фильмы ходили, потому что им создавали рекламу и потому, что был слой людей, которым такие фильмы нравились. Но уже на другие Мосфильмовские продукты люди не ломились. Все ждали, когда в прокате появится какой-нибудь хороший зарубежный фильм, и они таки постоянно были в прокате, так как кинотеатрам только на них можно было сделать выручку .
И современная деградация московского кино - закономерный результат.
(без названия)
Гроссмейстер написал 06.01.2019 13:36
Прикопался автор к телеграфному столбу... Лечиться надо, товарищ Мухин!
Около ноля
Заячий ник написал 06.01.2019 13:08
Очень поучительная "рецензия" появилась в "ЛГ" хрен знает как давно - в начале пресловутой "оттепели". Кто помнит, были такие конфеты "Ну-ка отними!", на обертке которых мальчишка играл с собачонкой. И с какой же *удацкой силой обрушился на безобидный сюжет тогдашний моралист-толкователь! Мол, ни больше ни меньше, как имеет место конфетная пропаганда жадности, эгоизма, бессердечия и садизма - от коих непременно погибнет в пучине мещанства младое поколение страны, бегущей семимильными шагами к горизонту камунизьма! Тут дело не в том, что у старого ли, средних ли лет *удилы не хватило догадки, что веселая парочка, по задумке иллюстратора, конечно же, разделит лакомство между собой. А в том дело, что ну никак не переводились и не переводятся нравоучители того типа, которых один из классиков литературы заклеймил прозвищем "СавАнОрЫл". Согласно куцым мозгам коих в похожем случае даже и от развратного поведения несчастной мухи-цокотухи Корнея Чуковского обязан был рухнуть высоконравственный порядок в пролетарском советском обиходе. Времена идут, а савонарылы все не умнеют. Ну ладно, попу положено. А пламенным публицистам, оно как? Ума не хватает хотя бы прикинуть - сколько уже лет не сходит с экрана несчастная "Ирония с легким паром", но хоть бы хны обществу, семимильными прыжками - совсем по иным причинам! - низвергаюшему себя в пропасть бандитского, небывалого в новейшей истории "изма". В общем , мой вывод таков - кому-то и "кобыла - невеста", и писать - однох-ственно: что бред про "язви вашу душу на том свете", или облаять "вредоносную" кинокомедию. И то и то - и впрямь не труд, а левой ноге и нездоровым амбициям "развлечение". (Да и кушать надо).
Деловое предложение Мухину
• написал 06.01.2019 13:02
А давйте найдем деньги (бюджет, или спонсоры, или краудфандинг) и дадим их замечательному кинорежиссеру, депутату Государственной Думы от КПРФ Владимиру Бортко.
А он снимет лирическую, пронзительную кинопоэму о большой и светлой любви Ильича и Евсеича в Разливе в октябре 1917 года.
Классовый подход к "Иронии судьбы"
• написал 06.01.2019 12:36
Мухин, конечно, никому не признается, даже самому себе, что в фильме его бесит принадлежность главных героев - врача и училки - к интеллигенции, той социальной прослойке, которую он люто ненавидит.
.
Вот если бы было показано, как инженер-металлург Мушкин нежданно-негаданно обрел свою настоящую любовь - пламенную публицистку Наталью Номофилову, такое кино Мухину бы понравилось.
Re: ар
критик современного роскино написал 06.01.2019 12:18
Мне искренне жаль ару, который из соски либерализма глотает пропагандистское пойло от русофобов и антисоветчиков. Ему невдомек, как и многим другим дарагим расиянам, что Ленин смотрел в будущее, а вот так называемые русские интеллигенты звали в прошлое - поповщину и выдуманную "демократию" древней Греции, где кроме полноправных граждан были еще рабы с метеками. Хороша демократия между рабами и господами! Как тебе, ара, нонешняя демократия со сплошной фальсификацией выборОв при господстве буржуазии?
критик современного роскино
ар написал 06.01.2019 11:50
"Да, сейчас избавились от советского на кино-телеэкранах".
*Чем докажешь? Есть целые каналы для совкового кино, а новые фильмы подражают совковому кино.
Теперь сплошная похабщина, разврат, кровь и бандитизм, а также страсть к наживе любыми путями.
* И все это делают советские
А что касается так называемой интеллигенции, то это не мозг нации, а ее *****, - метко, емко и точно сказал Ленин.
* чЛенин был первым говноликом и по себе судил других, отсюда и результат плачевный. Заложил, сцука бомбу.
Вору и Плагиаторщику = блЯхо/МудинГу ( фрик/фэйковому опездол-вчОному и йудо/хохлу ФОРМАЛИНОВОМУ
доктор*муфлонокозерогобароносукаГовновЁнОмухоЙопп написал 06.01.2019 11:48
__________________Почему дурак умнее?_________
.
Эффект Даннинга-Крюгера
.
(научное определение с Вики:
Эффект Даннинга - Крюгера = метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом не способны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации.
Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать оценку своих способностей и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными.
Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным, которые, к тому же, склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами.
.
.
Дело в том, что дурак, как правило, бессовестное существо, а без совести = легче творить-вытворять-выдумывать-пробовать, т.е. "добиваться результата"
- Русская мудрость = Голь на выдумки хитра!
Вот и у нашего = МухинГа,- чистейшей воды Даунинг/Крюгер!
Вору и Плагиаторщику = блЯхо/МудинГу ( фрик/фэйковому опездол-вчОному и йудо/хохлу ФОРМАЛИНОВОМУ
доктор*муфлонокозерогобароносукаГовновЁнОмухойоппп написал 06.01.2019 11:33
-" Одни действительно становятся мудрецами, а другие – всего лишь старыми мудаками."_________фрикОМухенГ.
.
и вновь, этот жЫдЮрик занимается плагиатом.
ранее она была применена несколько раз мною в сторону ГовновонЬко, которую легко можно поднять с тырнета.
вот это-то расхожее выражение он в очередной раз и спЕздошил из тырнета .
а некоторые йобнутые его почЕтатели покупаются на его брехалово и поют ему за это осану-волосану!
что тот что этот, и есть = старые мyдаки,
и не более...
Re: аn
критик современного роскино написал 06.01.2019 11:23
Да, сейчас избавились от советского на кино-телеэкранах. Теперь сплошная похабщина, разврат, кровь и бандитизм, а также страсть к наживе любыми путями. Верной дорогой идете товарищи - апологеты деградации Руси. А что касается так называемой интеллигенции, то это не мозг нации, а ее говно, - метко, емко и точно сказал Ленин.
(без названия)
ап написал 06.01.2019 10:51
Все просто. В "Иронии судьбы" высмеивается все советские: начиная от типовых панелек и заканчивая типовым поведением совков. Мухинцам и прочим попам коммунизма не нравится бунт главных героев.
(без названия)
ЯРНХЙ1559 написал 06.01.2019 10:44
кЧДХ ЯЮЛХ ПЮГАЕПСРЯЪ , ЙЮЙ ХЛ ФХРЭ, РНКЭЙН МЕ ЛЕЬЮИРЕ ХЛ?
вРН НМХ БХДЪР НР ПЕФХЛЮ ЯНПРХПМНЦН йЮПКХЙЮ ЙПНЛЕ СБЕКХВХБЮЧЫХУЯЪ МЮКНЦНБ Х ЛНПЮКЭМНЦН ПЮГКНФЕМХЪ, МЮВХМЮЪ Я цСМДЪЪ?
.
мЮ ОПХЛЕПЕ ЯНПРХПМНЦН йЮПКХЙЮ, аЮЬХПНБЮ\оЕРПНБЮ ┘ КЧДХ ОНМЪКХ, ВРН ОПХМЮДКЕФМНЯРЭ Й вй-йца ЩРН ОНГНП ДКЪ вЕКНБЕЙЮ?
(без названия)
зоотехник Забаненый написал 06.01.2019 09:50
Фильмы Рязанова, я полагаю, не нуждаются в защите от разнообразных попиков, включая Мухина. "Гараж", "Небеса обетованные", "Вокзал для двоих"... да море отличных фильмов. Великолепные актеры снимались у Рязанова - и потому я с удовольствием иногда что-то пересматриваю. Умные фильмы.
.
Что касается рязанского попика, то его озабоченность неправильным чудом в фильме Рязанова отлично прокомментировал Невзоров. Попа понять можно - чудо произошло мимо поповской кассы, а это непорядок. Монополия на чуда должна быть только у попов - логика рязанского попика незатейлива. Есть еще куча фильмов/книг, где есть чудо, но нет попов. Думаю, попик рязанский дал старт, и скоро мы увидим список с нежелательными для попов и мухиных книгами/фильмами.
.
Что касается кинокритика Мухина, то Мухину нужно еще учиться. Вот давеча некая Митина, тоже выдавая себя за кинокритика, разбирала фильм Манского, и у этой Митиной получилось более забавно. Учись, Мухин, у Митиной!
(без названия)
Эрменгельдт написал 06.01.2019 09:50
А чем интересно не угодят Карнавальная ночь, Чародеи, Эта веселая планета итд, ведь каждый Новый Год тогда выходили комедии . Они могли быть или "новогоднего сюжета" или нет, но выходили. Даже помню 12 стульев Марка Захарова в январе кажется 1977 года впервые показали. В Январе 1978 - "Про Красную шапочку". 31 декабря 1978 премьерный показ 31 июня. но в августе 1979 один из исполнителей роли решил не возвращаться, задерживался вылет с его супругой, которая не захотела "выбирать свободу" и следующий раз 31 июня показад лишь 10 лет спустя
25 декабря 1979 на советские телеэкраны вышел Д Артаньян и 3 мушкетера. В этот же день были введены войска в Афганистан. король Людовик в лице Табакова -" Мы начинанм войну..." Мистическое совпадение получилось. Неет я обожаю советские фильмы на новый год...
(без названия)
Эрменгельдт написал 06.01.2019 09:33
ФИльм кстати первый раз в официальной опале был, когда Горбачев развернул антиалкогольную компанию. На 1985/1986 новый год его точно не показали, в газетах вышли разоблачающие статьи, фильм был признан вредным и даже опасным. Но народ не согласился, так забомбил письмами "Верните Иронию" И в ЦК и в Телевидение, что пришлось Иронию вернуть. Уже на 1986.87 новый год фильм показали, хотя "борьба с пьянстввом" вовсю шла, как сейчас помню- не смогли купить шампанского именно на этот новый год , невозможно было. Но Иронию уже показывали все новые года подряд. Сейчас я вообще не понимаю нынешнюю мораль Я краем глаза но смотрю, в последнее время понимаю, что сцена распития во многом держится на Буркове, в сценах распития он лучше всех играл. Фильм то 1975 года!!!!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss