Кто владеет информацией,
владеет миром

Суд над Сталиным: если есть работа, которую нужно сделать, то ее нужно делать

Опубликовано 19.10.2009 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 278

Суд над Сталиным: если есть работа, которую нужно сделать, то ее нужно делать

В комментариях к серии этих статей неоднократно задавался вопрос – зачем мы затеяли это дело с защитой чести и достоинства Сталина, если заранее было понятно, что выиграть его невозможно? Во-первых, потому, что я сталинист, то есть, дурак, который не понимает, что есть вещи, которые невозможно сделать. Да, вы антисталинисты, вы – умные, вы понимаете, что сейчас ничего невозможно сделать, поэтому ничего и не делаете. А я дурак, я считаю, что если есть работа, которую нужно сделать, то ее нужно делать и не думать, осилишь ли ты ее. Но это так, присказка. Главное в том, что подобный вопрос не просто оскорбителен для того, кто его задает, такой вопрос является характеристикой любопытствующего.

Напрягитесь и представьте, что вы в окопе вдвоем с верзилой, вы знаете, что атаковать вас будут два врага и шансы справиться с ними вдвоем у вас высоки. Но вот верзила задает вам вопрос: «А зачем эти дураки защищали Брестскую крепость? Ведь ясно же было, что немцы ее возьмут. Надо было удрать или в плен сдаться».

Что вы сделаете? Я такого сдам в СМЕРШ – пусть его пошлют в бой специалисты штрафной роты, а ко мне в окоп пусть посадят хоть и хилого, но такого, который такие умные вопросы не задает.

Да, этот суд невозможно было выиграть, вернее, невозможно было получить от этой судьи решение в нашу пользу. Но разве это настоящий суд?

Да и что это такое – суд? Я был и остаюсь, крайне недоволен советскими судами (по моему мнению, и то были не суды), но все же, между теми и этими учреждениями огромная пропасть. Во-первых, выборность. Казалось бы, чепуха - кого выдвинут в судьи и народные заседатели партийные органы, за того совки и проголосуют. Нет! Ошибаетесь. Совки-то проголосуют, но не все. И когда на всех избирательных участках за кандидатуры судей голосуют 100%, а на этом из 1000 избирателей 10 человек проголосовало «против», то судья будет судьей, но вот будет ли оставаться в должности завотдела обкома тот, кто выдвинул его в судьи? Кандидатур в судьи полно, ты, завотдела, что – не мог подобрать из этих кандидатур того, кем люди довольны? Тогда на кой хрен ты нужен в обкоме, поскольку желающих работать в обкоме намного больше, чем штатных мест в нем?

Ведь вся эта партийная бюрократия как огня боялась любых народных недовольств. Не потому, что они приведут к восстанию, а потому, что желающих работать в партийных органах было очень много, а ЦК в Москве требовало одного – чтобы народ партией был доволен! В своей книге «Три еврея или как хорошо быть инженером» я на примере личного опыта рассказываю, что происходило, если выяснялось, что партийные и комсомольские органы «не держали руку на пульсе» - не знали истинного настроения народа и ошибались с предложенными к выборам кандидатурами.

Еще момент. Я в СССР ни разу не видел и даже не слыхал, чтобы судьей была женщина. Народных заседателей-женщин было полно, собственно, я только женщин в народных заседателях и помню, а судьи – только мужчины в возрасте за 40. А как же иначе? Ведь ум средней женщины совершенно не приспособлен искать истину. Женщины прекрасные работники, когда истина известна и ее надо воплотить в жизнь или сохранить. Ролевые функции мужчин и женщины в природе именно таковы. Поэтому в СССР практически не было ни женщин-следователей, ни женщин-судей, да, собственно говоря, в начале СССР их и в учителях было мало. А сейчас? Баба с соплями - это судья!

Прочел в Интернете хвастовство одной такой блондинки, судьи какого-то суда сельского района. Рассказывает: в суд подала иск хозяйка сельского борова за то, что владелица двух свиней подогнала тех к ее двору, как бы пастись. Боров сломал забор и покрыл свиней. И владелица борова просила суд заставить владелицу свиней отдать ей после опороса по поросенку от каждой покрытой свиньи. Эта стерва, в роли судьи, наорала на женщину и пригрозила, что возбудит против нее уголовное дело за то, что ее боров изнасиловал двух свиней. Бедная женщина забрала заявление и сбежала из суда, а эта, так сказать, судья теперь хвастается в Интернете своим чувством юмора.

Вот оцените, сколько ума и знания жизни у нынешних судей, на примере этой судьи. Сами судьи жрут? Жрут! И боров жрет! Жратва судей денег стоит? Стоит! И корм для борова денег стоит! Чем деньги на корм и содержание борова компенсируются? Натурой – отдачей владельцу борова поросят после опороса свиней. Так что же незаконного просила женщина у суда, чтобы над нею так поиздеваться? Эти соплячки-судьи о жизни не знают даже элементарного (о законах уже молчу – пусть вам это адвокаты расскажут), а их назначают судьями! Почему? Мужиков-юристов не осталось?

А как спасался от подобного судейского идиотизма СССР? – спросите вы. С помощью двух народных заседателей, которые судили вместе с судьей, и избирались точно так же, как и судьи, и имели все права судей. Дело в том, что они проходили как бы тройные выборы: сначала их намечал партком, потом их выдвигал их родной коллектив, а потом были выборы общенародные. Ну, какой коллектив, которому известно до подноготной, что представляют из себя эти их товарищи по работе, проголосует за сопливого судью? За неуважаемого? За бесхребетного?

И если вам приходилось читать воспоминания советских судей (большая редкость, я знаю всего одно), то вы не могли не обратить внимания на то, что для судьи эти заседатели были большой помощью, но и большой проблемой в случаях, если надо было выполнять заказ, скажем, во время кампании по борьбе с чем-то. Заседатели не соглашались просто так отправлять в тюрьму человека только потому, что партия начала, скажем, кампанию по борьбе с хулиганством или самогоноварением. Но давайте задумаемся о сегодняшнем дне. Почему у нас в судьях почти сплошь малолетние бабы? Как-то сообщалось, что за должность судьи Верховного суда нужно заплатить 2 миллиона долларов. Это понятно, а за что же кандидату платить такие деньги, как потом в должности судьи Верховного Суда эти деньги вернуть? Понимаете, судьи Верховного Суда всего лишь надзирают за работой нижестоящих судов, гражданские и уголовные дела по существу они не рассматривают.

Да, эти судьи могут за взятку отменить приговор, но что толку? Ведь после этого Верховный Суд отправляет дело снова в районный суд на новое рассмотрение, ну, а если там судья снова вынесет обвинительный приговор? Таким образом, чтобы все судьи вышестоящих судов могли «помочь» нужным людям в их делах, нужно помогать им на уровне районного суда – чтобы уже на этом уровне получить нужное судебное постановление, а уж потом пусть обиженные жалуются хоть в Страсбург. И для возможности такой «помощи», нужно иметь возможность позвонить непосредственному подчиненному и сказать – приговор по такому-то делу должен быть таким! А тот пусть позвонит подчиненным ему судьям и так до судьи районного суда. Отсюда, чтобы судьям всех уровней в судебной системе иметь «бабло», в этой системе и близко не может быть подчинения какому-то там закону. В этой системе все должны свято подчиняться только начальнику. И ключевой фигурой – наиболее покорной, абсолютно подчиняемой – обязаны быть судьи районных судов - судов первой инстанции.

Но наиболее легко слушаются начальников молодые люди – они просто не соображают, как надо поступать, – нет опыта, а юридические знания от «заушного» образования. (Да и очное не лучше.) Но с годами молодость и неопытность проходят, и судьям-мужчинам может захотеться самостоятельности, поэтому более надежными судьями являются женщины, поскольку они более внушаемы, нежели мужчины. Следовательно, идеальным районным судьей для нашей судебной системы является молодая послушная женщина. Но и этого для идеального судьи мало. Эта женщина должна быть еще и дурой в интеллектуальном плане. Почему? Дуре и внушать ничего не надо – в сложных делах она сама прибежит спрашивать, какое судебное постановление ей вынести. С ней и взяткой не надо делиться – она сама будет благодарна за то, что добрые начальники подсказали ей, как быть.

И еще, суд не мыслим без народа, вне зависимости от того, называется суд «народным» или нет. Понимаете, идея суда в демократическом обществе исходит из того, что судит не царь, а народ, – для демократии это самое главное. И только для того, чтобы при слушании дела избежать гомона и споров толпы, от народа выбирается один человек, который на глазах народа смотрит за спором сторон в суде и от их лица выносит приговор.

Голливуд снял уйму фильмов, в которых показываются американские суды. Дело даже не в том, что в США любое дело могут прямо рассматривать и дополнительные представители народа – присяжные. Обратите внимание на другое – на то, какие огромные залы американских судов. А как же иначе? Как народ примет участие в суде, если залы будут, как в московских судах, – на 12 человек? Я помню эпизод из своего детства, проходившего непосредственно в послесталинское время еще со всеми его порядками. На заводе, на котором работал мой отец, хулиганами был убит рабочий, и хулиганов два дня судили в клубе завода с залом на 300 мест.

Сталинские судьи народа не боялись, наоборот, они стремились, чтобы их работу видело как можно больше людей. Потом это как-то заглохло, но все равно во всех судах СССР, в которых я был, залы были не менее, чем на 50-60 мест. Куда эти залы подевались из судов с приходом «демократии»? Еще о демократическом взгляде на суд. Если вы внимательно смотрите вышеуказанные американские фильмы, то должны обратить внимание, что там не государство обвиняет, не прокуратура, а народ. А прокурор (тоже выборный) только помогает народу.

Вспомните объявление начала суда в этих фильмах, к примеру: «Народ штата Нью-Йорк против такого-то!». Вот в чем нужно отдать должное первым американцам, так это в их индивидуальной независимости, выраженной, в частности, в уверенности в своем праве судить. Это была правильная уверенность и за это им можно простить и ошибки суда Линча. В нынешней России ликвидированы не только судебные демократические наработки сталинского СССР - в России и начисто ликвидировано какое-либо участие народа в суде. (Наши присяжные не в счет – у нас это скорее способ переложить на народ ответственность за неправосудный приговор. Ведь если присяжные вынесут не тот приговор, что нравится режиму, приговор все равно отменят).

В России правосудие стало частным делом, по сути, иерархически организованной группировки, на мой взгляд, мало чем отличающейся от обычной ОПГ. Но не это обидно, - обидно то, что у нашего народа нет этого староамериканского подхода к жизни – судья это я! Ведь те, кто укоряет меня за этот формально обреченный на неудачу суд в защиту Сталина, не понимают главного. Не какая-то там 29-летняя Лопаткина, ни слова не понимающая из того, что в суде было сказано по существу дела, а вы сами судьи в этом деле. Вы судьи! Вы знаете и о Сталине, и о том периоде больше ее – вы настоящие судьи, а не она. Но из этого, в частности, следует, что когда дела Сталина (или дела его клеветников) будут рассмотрены в настоящем суде, а не в нынешнем российском, настоящими судьями, а не лопаткиными, то и сторона Сталина будет что-то говорить, и антисталинская тоже молчать не будет.

А что именно они будут говорить? Вот в Басманном суде и выяснилось, что именно. Это репетиция настоящего суда. И я вас на нее приглашаю. Судите! Так стоило ради этого в суд идти и там бороться? Я полагаю, что ради вас стоило. А что касается приговора, так, с одной стороны, еще не вечер, а с другой – насколько много чести было бы Сталину, если бы Басманный суд заступился за его честь? Насколько честному человеку приятно, если о нем хорошо отзывается мерзавец? На что ответчики должны Басманный суд во все места целовать за такое решение, но и то, радио «Свобода» сообщило: «Адвокат "Новой газеты" Алексей Бинецкий с иронией отметил, что впервые за последнее время Басманный суд, известный своими не слишком объективными приговорами по ряду громких процессов, принял справедливое решение».

А как же, Басманный суд специально для Сталина решил стать справедливым. Этот Бинецкий умеет пошутить, не приходя в сознание.

Ну, а если поэксплуатировать сослагательное наклонение – согласился бы Сталин явиться на суд? На суд своего народа – безусловно! Я уверен, что если бы в его время созрела идея суда народа над избранными народом органами власти – идея АВН, то Сталин внедрил бы такой суд в жизнь немедленно. А явился бы Сталин на суд Басманного районного суда? – спросите вы. Это не от Сталина зависело бы – для этого Басманному районному суду нужно было бы для начала стать судом. Кроме этого, народ Сталина уже судил самым действенным судом в 1941-1943 годах, когда народ принимал смерть на фронтах миллионами, когда его соблазняли изменить Сталину свои и отечественные мерзавцы, когда на руках народа было самое современное оружие. Но и тогда народ не поднял восстания и не сверг большевиков вместе со Сталиным. Какой приговор еще нужен?

Неужели приговор живущей «в этой стране» кучки отщепенцев, владеющих СМИ, которые по своей интеллектуальной и человеческой сущности даже в своей сумме не стоят плевка на асфальте у ног Сталина?

Я сообщил в предыдущей статье этого репортажа о том, что в своем заявлении просил суд: «Уважаемый суд! Я прошу вас спросить ответчиков, в каком году они вступали в КПСС, и в каком году они КПСС предали? Давали ли они воинскую присягу СССР, и в каком году эту присягу предали?».

Но прежде чем продолжить эту тему, в качестве преамбулы скажу, что могу согласиться делить народ на элиту и быдло, причем, по моему мнению, народ делит себя сам на элиту и быдло, совершенно свободно. Если человека заботят глобальные проблемы общества, государства или организации, если он мучится над их решением – то это элита общества, государства, организации. Востребована она или нет данными обществом, государством или организацией – это второй вопрос. Соответственно, быдло мучит только вопрос, как пожрать и поразвлекаться. Быдло тоже может поговорить на глобальные темы, но это для быдла вид развлечения между работой и жратвой. Элита, чтобы судить по теме, ищет и получает весь объем информации, тщательно обдумывает свое суждение, а быдло развлекается бряканием того, что быдло заучило, или что первое в голову стукнет. В результате мнение элиты и быдла на один и тот же вопрос не обязательно совпадают.

К примеру, в обсуждении предыдущей работы прочел такое сообщение комментатора. «Мне приходится иногда отмечать день рождения школьного друга в сауне, которую он для этого снимает. Там собираются предприниматели средней руки. Но одно время ходил и настоящий миллионер, причем американский. Звали его Джеймс. По-русски говорил без акцента. Занимался авиакосмическим бизнесом, в частности, запуском космических туристов на наших кораблях, а также производством здесь, в КБ Яковлева, летающих копий истребителей 2 МВ. И вот, как-то раз разгорелся подкрепленный водкой спор о Сталине. И я был очень удивлен, что я не остался в одиночестве на стороне ИВС. Меня поддержал Джеймс. Он сказал, что беседовал с дядей Дэвидом (Рокфеллером) о Сталине, и тот высказал к нему большое уважение как к экономисту, политическому и военному деятелю. Причем это мнение распространено в высших кругах американского бизнеса. Они с Джеймсом пришли к общему выводу, что без Сталина России не было бы уже к 50-му году, а то и к 40-му. Сначала по ней прошлись бы немцы, а потом американцы. И все. Конечно, такая откровенность возможна только для узкого круга. В СМИ это никогда не проникнет».

Но у быдла, разумеется, по вопросу Сталина свое мнение. Свобода есть свобода, в том числе и от мозгов. Так вот, адвокат Резник заявил, что он никогда не был членом КПСС! Остальные семь человек его команды застенчиво потупились. Но Резник меня не то, что удивляет, а скорее умиляет неспособностью удержать в голове разрозненные факты, важные для данного обстоятельства. Считается, что евреи обладают прекрасной памятью и скоростью мышления, способной быстро найти нужный факт, поэтому они считаются хорошими адвокатами. Но то ли Резник совсем загнил в либеральном быдляке, то ли он не еврей, но он как-то не соображал, какие еще факты присутствуют при обсуждении данного обстоятельства.

Забегая вперед. В прениях Резник гордо заявил: «Поэтому, ваша честь, сейчас, действительно этот процесс имеет идейную окраску, и за моей спиной сейчас находятся миллионы невинно осуждённых, расстрелянных, превращенных в лагерную пыль».

Я понимаю, что Цицероном быть не запретишь, но надо же как-то думать, перед тем, как что-то красивое брякать. Если бы такое сказал какой-нибудь «мемориалец», с детства сидящий на подачках Запада, и посему являющийся идейным единомышленником тех репрессированных при Сталине, то это куда ни шло. Действительно, ведь те репрессированные тоже стремились жить на подачки Запада, правда не у всех так хорошо получалось, как у «Мемориала», но все же.

Такой вот пример. В 1934 году некий Николаев застрелил главу Ленинграда и Ленинградской области, члена Политбюро ЦК ВКП(б) С.М. Кирова. А задумав это убийство, Николаев для начала сходил к немецкому консулу, предложил ему свои услуги и начал получать от него «помощь» в немецких марках, которую тратил в валютных магазинах. (Когда газеты сообщили, что Николаев убил Кирова, то бедный консул, который, видимо, даже не догадывался, кого он завербовал, не спросив требуемого разрешения, тут же удрал в Финляндию.) Но Германия - это держава, и то, что Николаев завербовался в шпионы к немцам, естественно, однако ведь Николаев не поленился сходить и в латышское консульство, и там тоже получил «помощь». Ну, вылитый диссидент-правозащитник! Поэтому в устах «мемориальцев», не брезгующих помощью и поляков, такой образ был уместен – «за нашей спиной миллионы невинных грантоедов превращены в лагерную пыль, а мы до сих пор на свободе!».

Но Резник в СССР работал в прокуратуре – в органе хрущевских репрессий, причем, всего четыре года работал следователем. Ну откуда за его спиной могут быть миллионы невинно осужденных за 4 года-то? Ну, так – десятка два. Причем, Резник на заседаниях суда несколько раз учил нас, неграмотных, что реабилитируют только невинно осужденных, а виновных амнистируют. Ну и подумал бы, чем вы с «Мемориалом» занимаетесь? Те репрессированные, которых вы стадом записали в невиновные, проявляли мужество в борьбе с советской властью, шли на риск, но боролось. А вы в кого их превратили поголовной реабилитацией? В тупых и безвольных невинных придурков, которые в животном страхе оговорили себя, родственников и товарищей? Что вы их портреты с себя пишите?

Примаков, герой гражданской войны, кавалерист, то есть по натуре не только храбрец, но и отчаянно дерзкий воин, оказывается из страха, что его побьют палкой, оговорил в НКВД себя, Тухачевского и несколько десятков сослуживцев в измене Родины и в заговоре. Пусть Тухачевский в военном смысле и полное дерьмо, но он, все же, маршал! А вы представляете его трусливой институткой, которая после часа допроса начала клеветать на себя и товарищей. И после этого заявляете, что Красная Армия под руководством этих трусов войну выиграла бы в 1941 году?!

В этом все наши доморощенные антисталинисты – пусть заграница даст им все и даже больше, чтобы они сделали дело, а они порученное дело все равно обгадят!

Вот и в вопросе с членством КПСС. Ну, объявил Резник, что он не был членом КПСС, ну и молодец – садись, пять! А он взялся выгораживать и свою команду, рассусоливанием вопроса о том, что были, де, герои, которые вступали в КПСС, чтобы подорвать ее изнутри. Ведь совершенно очевидно, что при таком повороте темы возникает вопрос – почему у него, члена президиума Российского еврейского конгресса с таким менталитетом единственный сын пошел в православные священники? Богу служить или подрывать РПЦ изнутри? Думаю, размышлений о суде и предательстве, хватит, будем переходить к Катынской теме.



Рейтинг:   2.94,  Голосов: 117
Поделиться
Всего комментариев к статье: 278
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Юрий Мухин - провокатор от фээсбэ-моссад?
Юрий Падалко написал 10.11.2009 19:44
Здесь http://community.livejournal.com/ru_politics/25588307.html вчера мне был задан интересный вопрос: "И Мухин оттуда же? Из "конторы" (фээсбэ)?
В своем ЖЖ здесь http://padalko-y-d.livejournal.com/21666.html?thread=168866#t168866, в статье "О ставленниках Системы в "оппозиционных" организациях Москвы и России" я изложил значимые для меня доказательства причастности Юрия Мухина к числу сотрудников фээсбэ-моссад РФ.
Научился читать, научись и мыться!-Подписчику(21.10.2009 22:32)
Дубина написал 22.10.2009 01:16
<...касалось гигиенической и экономической ее стороны......когда есть возможность культурного и нравственного совершенства?......я уже воспользовался этим новшеством и подтверждаю его эффективность...> - сТраному Подписчику. Теперь я понимаю азиатов, утверждающих, что по культуре личной гигиены, к сожалению, многие Подписчики-европеиды, в т.ч. представители "божьего народа", хуже свиней! Свою грязь надо не бумагой скрябать, а элементарно водой смывать, желательно с мылом! И это правильно с Гигиенической и Экономической стороны!
Маленькому барабанщику
Дятел написал 21.10.2009 23:50
Не плачь, Маленький. Тебя похоронят на зеленом бугре в Заполярье, а нанотехнологии Чубайса заставят зеленеть нанотраву и расти нанобананы на твоей наномогиле. Пионеры будут маршировать и отдавать салют маленькому барабанщику. Нанобарабанщику наносалют!
Да и как можно было утаить такие факты?
Питон написал 21.10.2009 23:45
Точно также, как фальсифицируется количество заключенных в США. Оно намного больше, чем в СССР, даже в 37 г. Официально их число колеблется между 2 и 2,2 млн. человек, независимые эксперты насчитывают до 5,5 млн. Дело в том, что Америка десятилетиями использовала секретные тюрьмы на судах, в других странах или просто не фигурирующие в официальных списках (например, та же знаменитая тюрьма Гуантанамо, заключенные которой официально не считаются заключенными). К слову сказать, в 1937 году в СССР даже по данным общества &#171;Мемориал&#187; в местах лишения свободы находилось 1 196 369 чел., a в 1990 году - 600 тыс. заключенных. В Китае, который США не устают обвинять в нарушении прав человека &#8211; 1,6 млн. Это при том, что население Китая превосходит американское более чем в пять раз.
Точно также, как замалчиваются пытки заключенных. Как замалчиваются массовые убийства пленных немцев в 45-м. Как замалчивается массовый ввоз наркотиков при участии спецслужб и их распространение среди цветных. Как замалчиваются многие темные дела спецслужб: от врыва "Айовы" на рейде Гаваны, до помощи Гитлеру, тонкинского инцидента и "иракского химоружия". А уж вранье о военных потерях стало просто гомерическим. Если можно занижать в 10 раз свои военные потери, то почему нельзя сделать то тоже с гражданскими? Технология утайки и забалтывания темных делишек доведена до совершенства, благодаря сквозной продажности американских СМИ. Достаточно вспомнить о повторяющихся, как по команде, кампаниях травли России. Последняя была по поводу "агрессии против демократической Грузии".
В сказку под названием "Надеваем презики по команде" могут поверить только
эмигранты, которым надо оправдать свой переезд и зарекомендоваться "святее Папы Римского". Тогда раздача бесплатного супа, и то была организована только через несколько лет, а тут за год взяли - и мотивировали все население на неразмножение. Не иначе, как телепатией... Или - "само", потому как "очень грамотное". Да, у него и сейчас с грамотностью серьезные проблемы, а уж тогда...
(без названия)
Маленький Барабанщик написал 21.10.2009 23:32
"Требую, чтоб за Полярным кругом расли бананы!" - написал Дятел. Полностью поддерживаю справедливые требования. Но это надо банановую генетику так перекорежить... как бог черепаху или как Микеланжело поиздевался над куском мрамора создавая своего Давида. Русским элитарным юристам не до этого, Сурковым только что объявлен переход либеральной революции в застойную фазу работы с неграмотной, несистемной оппозицией... надеюсь что время полу-распада самой системы меньше чем у урана... а заполярье без бананов как Марс без яблонь - не романтично и безжизненно пусто... наверно поэтому журавли всегда клином улетают на юг, только редкий одинокий дятел залетит до середины заполярья да и то, убедившись что там долбить нечего улетает обратно на среднерусскую возвышенность.
PS Утверждают музыканты и мечтатели что в заполярье будут яблони цвести... а потом очередь и генетически модифицированных бананов подойдет.
Re: Спасибо,Юрий Игнатьевич!
Дятел написал 21.10.2009 22:45
Да Вы, батенька, контггеволюционег! Напоить чаем и гастгелять!
И вообще, пгекгащайте подтигаться геволюционными матегиалами. Ну и что, что нет туалетной бумаги? Подтигайтесь доллагами - на них амегиканские пгезиденты!
Спасибо,Юрий Игнатьевич!
Подписчик написал 21.10.2009 22:32

Я уже писал о полезности Вашей газеты "ДУЭЛЬ",но это касалось гигиенической и экономической ее стороны.
Мы Ее рвали на стандартные элементы( 10х15 см.),мяли ,вешали на гвоздик в туалете и затем подтирались.Процесс подтирания проходил мягко,нежно,без напряга и доставлял эстетическое наслаждение.
Хотя такое использование Вашей газеты и было важно,но хочу отметить другую,более важную ,сторону процесса.
Ваши идеи,плодотворные мысли,излагаемые в печатной продукции, при подтирании- непосредственно, и без посредников и интерпретаторов- впитывались в организм,расширяли кругозор и воспитывали мыслящих членов общества.
После закрытия газеты "ДУЭЛЬ" такой плодотворный способ воздействия на население был утрачен,чего и добивались властьпридержащие структуры.
Один мой коллега,использовавший по назначению газету "ДУЭЛЬ" и вынужденный перейти на туалетную бумагу,нашел способ продолжения расширения своего кругозора,но уже используя Ваши статьи в интернете.
Он рекомендует распечатывать Ваши статьи на листках и затем,подтираясь ими,вводить информацию и Ваши идеи непосредственно в организм.Правда,это сложнее,чем было ранее,но эффект и конечный результат те же,только бумага тверже и мять ее нужно дольше.
Ну кто же будет считаться со временем,когда есть возможность культурного и нравственного совершенства?
Я уже воспользовался этим новшеством и подтверждаю его эффективность.
Теперь,Юрий Игнатьевич, все зависит от Вас!
Пишите чаще и больше,а мы уж постараемся и будем,несмотря на происки врагов России, продолжать борьбу и распространять Ваши идеи.
Здоровья Вам и новых творческих успехов в борьбе за счастье Народов России!!
Re: Голод в США 1933. До презервативов ли было?
www.politpskov.com написал 21.10.2009 22:22
Да очень просто объясняется снижение прироста в США. Контроль над рождаемостью. Снизилась рождаемость в 2 раза, вот и прирост упал в 2 раза. Что тут невозможного? Технически контроль осуществляется через использование презервативов, которые к тому времени давно были в ходу. Народ в США грамотный, не вижу проблемы с объяснением. А вот якобы повышенную смертность надо доказывать. Пока что никаких доказательств не представлено. Да и как можно было утаить такие факты? Все выглядит очередной советской залепухой.
Re: Псковскому зиц-председателю. Читать то умеешь ?
www.politpskov.com написал 21.10.2009 22:05
А что будете опровергать провал ОПЖ во время голодомора? :) Напрасный труд.
Голод в США 1933. До презервативов ли было?
Питон написал 21.10.2009 22:04
Как мы должны воспринимать разорение 900 000 фермерских хозяйств и изгнание с земли более 4 миллионов человек в США? (Часть бывших фермеров смогла остаться на своей земле в качестве арендаторов. Впрочем, таких не могло быть много только в 1930-32 гг. в Южных штатах США было согнано с земли около 1 миллиона чернокожих арендаторов издольщиков).
Массы безработных и членов их семей лишились в годы кризиса всяких средств к жизни. Миллионы трудящихся превращались в нищих и бездомных бродяг, скитавшихся по стране в поисках пропитания. Многие оказывались перед реальной угрозой голодной смерти.
Практически единственной возможностью выживания для молодых, здоровых американских мужчин в тот период оставались Общественные работы. Общественные работы в Америке начала 30-х годов прошлого века &#8211; это лесозаготовка, корчевание пней, строительство дорог и дамб, осушение болот и рытье каналов. Это жизнь в рабочих поселках в дощатых бараках, а то и в полотняных палатках под присмотром вооруженной до зубов охраны, готовой применить оружие при малейшем намеке на неповиновение. Это крохотная оплата, которой с трудом хватало на скудное пропитание. А 11-часовый рабочий день был в Америке тех лет общераспространенной практикой. Большинство людей попадало туда как бы &#171;добровольно&#187;, спасаясь от голодной смерти. А сроки работ были непродолжительными, &#8212; обычно до 12 месяцев, после чего работник был волен идти на все четыре стороны, правда без гроша в кармане и реальной возможности устроиться на другую работу.
К тому же, о судьбе немолодых, нездоровых и немужчин американская история скромно умалчивает.
Для самих американцев Большой голод начала 30-х остается &#171;тайною за семью печатями&#187; &#8212; и в современной исторической литературе вы не узнаете о количестве жертв Великой депресии.
Как уже отмечалось в 1932-1933 годах количество официально зарегестрированных безработных снизилось с 14 до 12,8 миллионов человек, и это на фоне продолжения кризиса в экономике, и непрекращаемом все эти годы притоке эмигрантов из Европы и Азии, где ситуация во многом была еще хуже. Можно, лишь, предположить, что общее число людей, умерших от голода и истощения, от болезней на болотах и лесоповалах, убитых полицией, национальной гвардией и озверевшими фермерами, защищавшими свое имущество от толп голодних бродяг, в несколько раз превосходит эту разницу в 1,2 миллиона человек. (О масштабах национальной катастрофы можно судить и по тому, что в период с 1929 по 1932 год в стране закрылось более 2500 школ).
Если верить американской статистике, за десятилетие с 1931 по 1940 год по динамике прироста населения США потеряли ни много-ни мало 8 миллионов 553 тысячи человек, причем показатели прироста населения меняются сразу, одномоментно, в два (!) раза точно на рубеже 1930/31 года, падают и замирают на этом уровне ровно на десять лет. И так же неожиданно, спустя десятилетие, они возвращаются к прежним значениям. Никаких объяснений этому в обширном, в сотни страниц, тексте американского доклада US Department of commerce &#171;Statistical Abstract of the United States&#187; не содержится, хотя он наполнен пояснениями по другим вопросам, не стоящими по сравнению с вышеназванным даже упоминания. Любой ответственный демограф скажет вам, что одномоментное двойное изменение показателей динамики населения в стомиллионной огромной стране возможно только в результате массовой гибели людей.
Итак, 7 миллионов 394 тысячи человек по состоянию на 1940 год просто отсутствуют. Никаких официальных объяснений по этому поводу нет. Предположу, что их никогда не появится. Но если таковые и появятся : эпизод с уничтожением статистических данных за 1932 год и явные признаки подделки данных позднейших отчетов заведомо лишает права правительство США давать какие-то заслуживающие доверия комментарии по этому вопросу.
Полный текст - http://duel.ru/200823/?23_8_1
Псковскому зиц-председателю. Читать то умеешь ?
DSP007 написал 21.10.2009 22:02
Библиографический поисковик этих ребят http://www.centre-inffo.fr никаких работ Сергея Адамца не находит, хотя он от них и заявился. И вообще такого похоже не знают, разве что у него уж очень извращенная транслитерация фамилии.
Похоже очередная фальшивка от Гайдара и Co. Но даже и эту фальшивку зиц-председатель ухитрился переврать...
DSP007 про продолжительность жизни
Дятел написал 21.10.2009 21:50
Что, скурил напечатанное? И кто после этого мудило?
Re: DSP007 про продолжительность жизни
DSP007 написал 21.10.2009 21:35
Я то это сделал. А ты мудило сделать этого не смог.
Администрации ресурса.
"олег.. написал 21.10.2009 21:08
Че то опять система отказывает.
Заебал этот Гейтс....
Закладывает окна кирпичами...Кому это надо?
Re: Re: Владимиру из Сибири
www.politpskov.com написал 21.10.2009 20:01
1.Прежде чем рассуждать про ожидаемую продолжительность жизни, надо себе представлять, что это довольно условный показатель, только частично характеризующий демографическую обстановку. Пример. Везде тогда младенческая и детская смертность была выше, чем смертность взрослых. Предположим в стране А младенческая смертность 150, а в стране Б тоже 150, но детей в стране А в 1.5 раза больше. ОПЖ получится разной, в стране Б заметно выше, так как там меньше доля, детей с повышенной смертностью. Потом, как считать младенческую смертность. Откуда брать отсчет. Почему не с момента зачатия? Есть разные точки зрения, часто аборт расценивается как преступление. Тут налицо явная условность. Решили плод не считать за живую душу и вроде все хорошо. А прибавьте разрешенные Советами аборты к смертности и сразу ОПЖ рухнет. Да и в целом ОПЖ при Советах сильно колебалась, падая в годы голодовок до 10 лет для мужчин и 13 для женщин в начале 30-х (http://demoscope.ru/center/popul/popul10.html)
2.Реально дело улучшилось в СССР по мере поступления в страну новых препаратов. В 1939 г. в мире начали применять стрептоцид, в 1944 - пеницеллин, вот смертность в СССР и упала в 2 раза за период с 1940 по 1950. Шел первый эпидемиологический переход. Роль Советской власти тут была вторична. Уже в конце 60-х по ОПЖ СССР начал все сильнее отставать от передовых стран. А смертность превысила рождаемость в масштабах целого региона впервые в послесталинском СССР в Псковской области в 1965 г.
3.Никакого всплеска смертности в США в 30-х не было. Был контроль за рождаемостью в условиях масштабного кризиса. Презервативы использовались с начала века, вот народ и стал себя контролировать, когда деньги кончились.
Заговорщикам.
"олег.. написал 21.10.2009 19:07
Ишь, че...
Правду - стали отстаивать...Порицать - Ложь...
Это хорошо.
Как говорил Уважаемый Солженицын - надо жить не по лжи...
DSP007 про продолжительность жизни
Дятел написал 21.10.2009 16:41
Таблицы и графики продолжительности жизни по развитым странам (и даже сведенные воедино) есть в интернете. Найдите, распечатайте и скурите
DSP007 про куриц в США
Дятел написал 21.10.2009 16:36
Если в Эквадоре для выращивания одной тонны бананов требуется 100$, а за Полярным кругом 100000$, если США умеют делать микропроцессор, затрачивая 10$, а в России их делать не умеют вовсе и стоимость производства такого процессора практически бесконечна, то это конечно несправедливость экономической системы.
Требую, чтоб за Полярным кругом расли бананы!
DSP007 про послевоенный голод
Дятел написал 21.10.2009 16:31
Для тупых - стартовая страница например http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4_%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_(1946%E2%80%941947), дальще по документам в интернете. Для проверки - в архив (если сумеете получить допуск)
Скучно в Вами, 007. Жуете одну и ту же жвачку. Есть у Вас в голове моделька, и Вы все в нее пихнуть пытаетесь. Отталкиваться надо от фактов, а модельку для объяснений подбирать потом
Re: Жалостливые "американцы"
DSP007 написал 21.10.2009 15:59
Жалостливые "американцы" - Питон (21.10.2009 03:56)
Нью-"американцам", чем жалеть советских, лучше озаботиться собственным "голодомором" 1933 г. Применив к самим США статистическую методику Р. Конквеста, российские историки получили цифру исчезнувших в США 7,5 млн. людей. Обычный кризис капитализма, по Марксу. А мы тут прекрасно видим, кто
о наших людях лучше заботится, социализм или капитализм. И когда был прирост населения, а когда вымирание.
Питон 100 %+ И обратим внимание. Для иллюстрации якобы советского "голодомора" почему то используются фотографии голодмора из Кентукки и Оклахомы.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss