Кто владеет информацией,
владеет миром

Зачем делать вид, что нас превратили в стадо только вчера?

Опубликовано 17.10.2009 в разделе комментариев 17

Зачем делать вид, что нас превратили в стадо только вчера?

Акции протеста против итогов прошедших в РФ местных выборов - дело хорошее. Но почему они не затрагивают подавляющего большинства граждан? Это вопрос очевидный, а вот ответ на него - очевиден не вполне.

Скажем, выборы в Москве - такого хамства ближе Центральной Азии и не увидишь нигде, да и там, пожалуй, все выглядит уже благопристойней. Что говорить, даже в чеченском парламенте процент "Единой России" меньше, чем в Московской городской думе, хотя нельзя утверждать, что москвичи так уж обожают партию власти и ее носителей, называемых в народе "паровозами" во главе с самим Лужковым. Кстати, "паровозы" "Единой России" как один "кинули" избирателя и не пошли в столичный парламент, уступив свои места каким-то людям, за которых вообще никто не голосовал, потому что знать их не знают, и не больно-то хотят знать.

Однако вопрос в другом - зачем делать вид, что на этих выборах произошло что-то невиданное? Виданное-перевиданное произошло, если честно. Вся история Мосгордумы со дня ее основания - это цепь беззаконий и фальсификаций. Начнем с того, что список будущих депутатов Мосгордумы, как и состав ее аппарата утверждался Лужковым задолго до первых выборов. Это забавно звучит, но аппарат Мосгордумы работал еще за 2 месяца до того дня, как первые депутаты вошли в заново отремонтированное здание бывшего Свердловского райкома КПСС.

Кстати, неизменное некруглое число депутатов в 35 человек образовалось именно тогда - в других заксобраниях, как правило, заседает 50 человек, а в крупнейшем по численности населения субъекте Федерации обошлись куда меньшим числом избранников. Почему? Да просто отдельных кабинетов в бывшем райкоме оборудовать на 50 человек не получалось, вот Лужков лично и принял "сержантское решение". Потом здание достроили, число "посадочных мест" резко расширилось, но количество депутатов решили не менять.

Аппарат Мосгордумы формировался на основе аппарата распущенного в ходе государственного переворота 1993 года Моссовета. Разумеется, Лужков лично вычеркивал тех руководителей, кто провинился в период Моссовета нелояльным отношением к нему. Я к тому времени уже ушел с должности руководителя пресс-службы Моссовета, и возвращаться в аппарат не собирался, но контакты оставались - отсюда такая уверенность, что Лужков занимался всем лично - я бумаги с его своеручными каракулями видел.

Так вот, на первых "выборах" в Мосгордуму только 2 (два) кандидата получили в свою поддержку голосов больше, чем было проголосовано "против всех". Однако на фоне чрезвычайного положения волевым решением "депутаты" были кооптированы в состав столичного парламента по принципу "кто больше набрал, тот и депутат". Это к вопросу о том, что москвичи как-то особенно обожают городскую власть.

Напомню, кстати, что "горячо любимый" мэр Москвы Юрий Лужков был назначен временно исполняющим обязанности главы города после отставки Гавриила Попова в начале 1992 года - по тогдашнему закону он должен был пойти на выборы не позднее, чем через 3 месяца после этого. Но просидел в неизбранном качестве до 1996 года, когда решился впервые пойти на выборы. Заметим, Моссовет трижды принимал решение провести выборы главы города, и трижды никем не избранный мэр просто саботировал решение законодательного органа.

К 1996 году положение стало, с одной стороны, совсем уж неприличным, а с другой - власть Лужкова в Москве к тому времени стала уже абсолютной. И, естественно, "выиграл", получив 88,5 %. Таких результатов на демократических выборах не бывает, и в следующие разы Лужков был уже скромнее, получая 69,9 %  и 74,8 % соответственно.

История Мосгордумы не менее неприлична - в 1995-м году Ельцин разрешил депутатам местных законодательных органов нарушить Конституцию РФ, которая гласила, что первые созывы местных законодательных собраний избираются на 2 года - переходный период. Но в 1995-м Ельцин издал указ - заметим, не просто продляющий полномочия депутатов, а именно разрешающий самим депутатам, если хотят, проголосовать за продление полномочий. Во всей стране нашлось только одно заксобрание, которое антиконституционное предложение отклонило - остальные продлили. Мосгордума - не исключение, проголосовали "за" почти единогласно, единственный, кто не голосовал, был тогдашний депутат Николай Московченко.

Первые три созыва, когда выборы проходили только по мажоритарным округам, в Мосгордуму проходил только так называемый "список Лужкова" - скажем, КПРФ не имела в первых трех созывах в Москве вообще ни одного депутата. Но формально депутаты принадлежали к разным "демократическим" партиям ("Единой России" еще не было) - по ходу изменения политической коньюнктуры они переходили в очередную "партию власти", а персональный состав от выборов к выборам менялся слабо - отсеивались те, кто "не оправдал высокого доверия". Например, Московченко, Макаров, Загребной и другие.

Позже все "демократы" оказались в "Единой России" - или вне думы, как Катаев или Бунимович. Характерный пример - бессменный председатель Мосгордумы Владимир Платонов, избиравшийся в первый раз от партии Гайдара "Демвыбор России", потом перекочевавший в Союз правых сил, а позже в "Единую Россию", но остававшийся главой столичного парламента. 

Позже, в четвертом созыве, были введены выборы по партийным спискам, и в МГД появилась статусная оппозиция - КПРФ и "Объединенные демократы" (по одному демократу от "Яблока" и СПС). Позже Иван Новицкий из "демократов" перешел в "единороссы", и "яблоки" остались в одиночестве. В одномандатных округах избирались только представители "Единой России".

Отметим, что после каждых выборов оппозиция отмечала абсолютно недемократичный характер "выборов", массовые фальсификации, натягивание явки, незаконные предвыборные технологии. А автор этих строк регулярно публиковал за месяц-полтора до выборов список "депутатов", которые будут введены в столичный парламент - на основании все того же вечно живого "списка Лужкова".

Поэтому не нужно обижаться, что моя личная реакция на результаты этих "выборов" довольно сдержанная - ну просто невозможно одинаково возмущаться одним и тем же в течение 16-и лет! По существу ничего не меняется, кроме некоторых технологических решений. Ну и за 16 лет в Москве сформировался довольно значительный слой горожан, кого по чисто классовым причинам существующий порядок вещей не просто устраивает - они активно участвуют в массовых фальсификациях в составе различных избирательных структур, органов так называемого правопорядка и т.п.

К чему это приводит и уже привело?

В первую очередь к тому, что москвич - это абсолютно бесправное существо, вне зависимости от того, ездит он на "Лексусе" или ходит пешком с авоськой. Обычно это бесправие не очень сильно ощущается, но как только ты сталкиваешься с ним, все сразу становится ясно. А сталкиваться приходится постоянно. И выросло уже новое поколение, которое, скажем, приезжая даже в Киев, не говоря уж про какой-нибудь Амстердам, теряется от незнакомого чувства свободы. А вернувшись на родину, начинает по первоначалу задыхаться. Но потом опять привыкает.

Вот сейчас у меня под окном происходит безобразие, которое могло бы стать поводом для самых серьезных проблем у городских властей, но стало проблемой только для жителей близлежащего десятка домов - на нашей улице проводится некое культмассовое мероприятие. Улицу перекрыли, не удосужившись оповестить об этом окрестных жителей, и теперь не въехать, не выехать.

Если бы этого не затеяли, я бы, возможно, поехал на дачу и не стал вспоминать все эти неприятные вещи, а тут вот оказалось свободное время.

Так вот, улица наша, по большому счету, никому не нужна, особенно жителям окрестных домов - ее построили совсем недавно, на месте большой заасфальтированной парковки, где все ставили свои машины. Она никуда особенно не ведет, и мало кому по ней нужно ездить. Мы, жильцы, даже судились с городом по поводу ее прокладки - нас ведь как надо об этом не спросили. Но суд, конечно, проиграли и дорогу у нас под окнами проложили - и теперь она главным образом используется вместо снесенной ради нее парковки. Тем более, что одновременно с дорогой построили рядом, в бывшей зоне отчуждения учебного кобальтового реактора еще 8 домов, адекватного количества парковок при этом строить не стали совершенно сознательно - перебьются. И жители этих домов тоже просто вынуждены использовать улицу вместо парковки - ну некуда больше машину поставить.

И вот, вчера, с пятницы на субботу, в связи с неожиданным для нас проведением культмассового мероприятия, на нашей улице появляется временный знак - и запрет парковки, и еще и "кирпич". Появляется вместе с "гаишниками" и эвакуатором. И всю ночь под окнами наших домов работает эта техника, срабатывают сирены эвакуируемых машин, которые, когда парковались, еще ничего не нарушали - временный  знак появился позже. И часть владельцев машин под выходные уехали, некому оказалось выскочить вовремя и перепарковать авто.

Итак, целый район Москвы "поставили на уши", так, как перегоняют колхозное стадо: "Пошел, пошел!"

Потому что городскому начальству захотелось "сделать красиво"!

А несколько тысяч жителей спрашивать о чем-либо, даже оповещать их заранее - нет необходимости. Они де-факто уже 16 лет лишены избирательных прав, следовательно, имеют и в остальном основательное поражение в правах. Поражение в правах, нигде не записанное, просто "по факту". "Пошел, пошел!"

Мелочь? Конечно, но вся наша жизнь состоит из сплошных мелочей - отправляясь в булочную или за газетой, не забудьте взять с собой аусвайс, иначе геста... извините, милиция может вас остановить для проверки документов. Попав в милицию, вы, скорее всего, будете избиты - этого нет ни в каких законах, где телесные наказания пока еще отсутствуют, но "по факту" большая часть задержанных почему-то оказывается и избитыми... Статистика.

Вы сегодня не сможете свободно попасть не только к средней руки начальству, но даже в свой ДЭЗ (или как он теперь называется) не попадете - за счет вашей квартплаты там возведены железные двери и решетки, и нанята охрана - чтобы вы тут не шлялись.

Вы не можете попасть на прием к депутату (правда, справедливости ради, вы его, скорее всего, и не выбирали), потому что один депутат приходится на 350 000 москвичей и невесть сколько гостей столицы - он не может всех желающих принять просто физически.

Вы не можете выразить свой протест, потому что за разрешением на него вы вынуждены обращаться к тем, против кого протестуете. При этом Конституция (за которую вы, правда, скорее всего тоже не голосовали) не предполагает никаких разрешительных механизмов для митингов и других акций протеста. Если же вы нарушите правила, которые они ввели вам в обход Конституции, то вас изобьют люди, чьи семьи живут за счет налогов, которые вы платите.

И есть еще много всяких примеров того, как плохо быть не гражданским обществом, а стадом, которое пасут, стригут и время от времени режут.

Кстати, если вас убьют при попытке реализовать свои гражданские права (а это в РФ более вероятно, чем в Гондурасе), то искать тех, кто вас убил, скорее всего будут не очень старательно, и скорее всего не найдут. «Поражает, какой опасности подвергаются люди, выступающие в России в защиту прав человека. Уровень смертности среди журналистов и правозащитников очень высок», - заявила Рут Веджвуд, представитель США в комитете ООН по правам человека. Клевещут, наверно?..

Анатолий Баранов



Рейтинг:   2.63,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 17
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Поляков Вячеслав
Зубр написал 22.10.2009 02:44
Не пропустил, прочитал. Статья хорошая- плейбой Немцов показан точно, особенно его копеечные амбиции на лидерство и его труд в жанре политического доноса.
Думаю, что даже г-н Дялягин, долгое время находившийся у него в услужающих, не найдет неправды.
Кстати, Вы располагаете неопровержимыми данными о том, что статья проплачена Батуриной? Если нет, то Вы, сударь, трепач.
(без названия)
поляков вячеслав написал 18.10.2009 03:26
Хотите посмеяться? Как журналисты отрабатывают бабки Батуриной и спускают Палкана на Немцова? Журналист Артем Акопян, целиком и полностью отрабатывает свой гонорар. Не пропустите:
http://www.russ.ru/pole/Ekspertnyj-donos-Borisa-Nemcova
Re: Вячеслав.Москва.Гражданин Р.Ф. (18.10.2009 00:35)- игрек (18.10.2009 02:00)
Анонимус написал 18.10.2009 02:05
"Какое общество? Окститесь! У нас различные сообщества,которых объединяет только общая территория и общий язык!"
Вот это и нужно кремлядям,ворам-чиновникам и прочим,кто живет не своим трудом...
Сильное,организованное общество-это уже не "сувенирная дерьмократия".Это уже лучшая страна.
Вячеслав.Москва.Гражданин Р.Ф. (18.10.2009 00:35)
игрек написал 18.10.2009 02:00
Какое общество? Окститесь! У нас различные сообщества,которых объединяет только общая территория и общий язык!
Зачем делать вид, что нас превратили в стадо только вчера?
Вячеслав.Москва.Гражданин Р.Ф. написал 18.10.2009 00:35
Имею мнение: "... на современном этапе развития нашего общества (в очень сложный период)когда имеют место быть такие направления во всех сферах жизнедеятельности как кумовство,землячество,коррупция,очковтирательство,ложь,обман,национальные и корпоративные интересы,"ограниченное" сознание и "ограниченное"мышление("тупорыло-глупомордость"),разрешенное зло:пьянство,табакокурение,игорный бизнес,частично наркотики(лекарства),производство и продажа оружия;рейдерство,лохотрон-интерактивные игры,развал рынка труда,терроризм и многое "неправильное"другое в данной ситуации результат на лицо.Как развито общество-так оно и живет.Согласен с автором статьи.С уважением... " Вопрос:"Что из себя представляет срезанный цветок?" Спасибо.
Re: О блажи и не только.- Нацбол А.Резяпов (17.10.2009 21:33)
Анонимус написал 17.10.2009 23:42
Расставим все точки=
1.Нацболы хоть и крутые революционеры,но к сожалению,их крутизна скорее отталкивает обывателя.
И они вошли в историю-как небольшой отряд эпатажных революционеров,но от которых толка большего нет,к сожалению.
2.А.Баранов сделал скорее такой сайт,как бы мягче сказать=ну вообщем,хорошее дело=здесь можно поплакаться и даже порадоваться.Хотя вообще-радоваться нечему особо.
При том,у его редакции часто свое мнение и мои материалы часто не помещаются.
Что обидно.
На что реакция моя такая,= я буду своевольничать,извините-в комментах помещать буду.
Надеюсь,редакция не будет в обиде.
Все правильно!
Охотник написал 17.10.2009 22:46
Я сам был кандидатом в депутаты гордумы в Кургане на этих выборах со своими ребятами. У нас кидалово еще почище, чем в Москве. Здесь банда педросов вообще ничего не стесняется. Сфльсифицировано все на 100% - и 100% мест заняли те же педросы или кого они милостиво допустили к корыту. Шансов выиграть у нас, настоящей оппозиции, не было никаких, хоть и результаты отличные. Тем не менее, мы не митингуем и не орем. Бессмысленно распинаться, когда 80% избирателей просидели дома. Значит, мы им не нужны, как депутаты, только и всего. Единственное, за что скажем спасибо Путину и его партии - за урок нам. Теперь пусть гадают, как мы власть у них собираемся брать.
О блажи и не только.
Нацбол А.Резяпов написал 17.10.2009 21:33
Сначала процитирую Вам, Анатолий, да и всем остальным "обывателям" "Толковый словарь В.И.Даля":"БЛАЖЬ ж. дурь, шаль, дурость; упорство, упрямство, своенравие; юродство; притворная дурь; временное помешательство, сумасбродство; мечты, бред, грезы на яву; вздор, нелепость, чепуха; несбыточные мысли, желания". Слово многозначное, спасибо великому и могучему...
Назвать мотив, побудивший Вас написать эту статью"притворной дурью" не решился, так как уважаю и Вас лично и то дело, которым Вы заняты. Завсегдатаи сайта, в основном, как я полагаю, давно уже "в теме". Но от любезных Вашему сердцу обывателей, бюргеров, пейзанов и пейзанок нашей с Вами страны интереса к сайтам, подобным Вашему, ждать не приходится. Вот если бы "вылезли" с разоблачениями по поводу грязноватой истории с дележом внучка Аллы Борисовны. Вот тут слов нет! Но Вы то, увы, про склоки и дрязги в "звездных семьях" не пишете. И золотые плавки Бори Моисеева тоже для Вас не тема для обсуждения.Да и "Дом-2", свят-свят, обходите стороной. Не пойдет обыватель у Вас на поводу. Так что Ваша карта бита!Все-таки, Даль прав, блажите, барин!
Re: Смешной Вы, однако, Анатолий!
А.Б. написал 17.10.2009 20:29
В чем блажь? Не понял. Хотя, возможно, мы с вами по-разному понимаем значение этого слова.
Я был бы смешным, если бы корчил из себя фюрера. А так я и есть обыватель, такой же, как те десятки тысяч обывателей, к которым я адресуюсь. Вас, нацбол Резяпов, агитировать не нужно, вам все уже и так ясно, раз и навсегда. Но есть другие люди, и их, как это ни странно, подавляющее большинство. И иногда революционерам неплохо об этом вспоминать.
Смешной Вы, однако, Анатолий!
Нацбол А. Резяпов написал 17.10.2009 19:04
Если бы эту статью опубликовал какой-нибудь разозленный обыватель, то я ничуть бы не удивился этому факту. Но от Вас такой блажи не ожидал. Подобным образом можно накропать статью в "Нешнл географик" с описанием процесса отлова, умерщвления и последующего приготовления племенем каннибалов какого-нибудь заблудившегося туриста и удивляться простоте и непосредственности самого процесса и сопровождающей его широте нравов пирующих, живописать процедуру дележа жаркого, кому из племени печенюшка достанется, кому мозг, что, например, ел вождь со своими чадами и домочадцами и т.д. И возмущаться, что не под соусом болоньез подаются блюда. Власть эта фашистская, людоедская и поступает с населением, как и положено фашистам и каннибалам.
сообщение для евреев
ghyjvj написал 17.10.2009 16:29
Водитель такси обстрелял бандитов из пистолета и отвез их в милицию ""--загадка--кого и в чем объвинят??
А "Если распоясаются миллионы Великий Русских Скотов?!."..
ghyjvvj написал 17.10.2009 16:27
типичное еврейское обращение к НАРОДУ -ПОБЕДИТЕЛЮ!!-докатились!
Re: Иначе и не могло! Все шло к этому.Потому что,-дурить можно одно время.Постоянно-нет.
Странник - Анониму написал 17.10.2009 15:59
А а а а а помнишь(?) как сказал Глеб Егорович Жеглов: "Вор должен сидеть в Тюрьме!".....
Верно?
А вот так сказал бы я (применительно к этой.... ситуевине): " Скот должен быть в Узде!"....
Э?
P.s. Читал, наверное(?), - сколько машин помял - единственный Кабан, случайно забредший в город?
А а а а а а а теперь представь, что будет, если.....
Если распоясаются миллионы Великий Русских Скотов?!...
Это будет Страшное Дело!..... Э?
Иначе и не могло! Все шло к этому.Потому что,-дурить можно одно время.Постоянно-нет.
Анонимус написал 17.10.2009 15:28
Тенденция сегодня такая-государственные органы милитаризируются,-судебным приставам=как какому-то специальному военному отряду выдали автоматы,пистолет-пулеметы,спец-технику,право арестовывать граждан.И это все против алиментщиков-вы скажете?
Нет,это против всего народа.
Разрабатываются против адвокатов-Административный регламент.Разрабатываются всевозможные инструкции для выполнения народом-на которые чиновники плевать хотели=т.к. законы для народа,права для них.
Разрабатываются проекты частных тюрем.
МОЖНО ПОДУМАТЬ-ЧТО ЭТИ ВСЕ ЧИНОВНИКИ=ВЫЛЕЗЛИ ИЗ АДА И УСТРАИВАЮТ НА ЗЕМЛЕ-СВОИ АДСКИЕ ПОРЯДКИ!!
и Чуров вонючий им жизнь подарил!
Алеша написал 17.10.2009 14:40
то что все выборы в России уже давно превратились в профанацию это и ежу понятно. но вчера это было вчера, а сегодня это и есть сегодня. эти выборы беспрецендентны, педеристическая "Единая Россия" на самом деле не только не победила, она обосралась везде и всюду, и обосралась по полной программе, фальсифицировать пришлось столько много и по явке и по проценту "партии власти", что такого еще никогда на самом деле и не было. демарш оппозиционных фракций в Государственной Думе не случаен, как бы они не продавались все последние годы, но и им стало просто тошно от происходящего, от того как позорное поражение ебучей "партии власти" вдруг объявляется победой.
Предлагаю для любых перепечаток свои статьи о фальсификациях в России в 1993 - 2008 годах.
Дм. Воробьевский написал 17.10.2009 13:37
На мой взгляд, едва ли подобные "выборы" заслуживают чего-либо, кроме бойкота. Увы, у власти в нынешней России -- поклонники Сталина, который когда-то сказал примерно так: "Главное -- не то, кто голосует, а то, кто подсчитывает голоса"...
Все эти "выборы" (особенно общероссийские, но в последние годы -- и местные тоже), начиная с кровавого осеннего переворота 1993 года, были полностью сфальсифицированы, т.е. их основные "результаты" были определены до их проведения. Подробнее об этом -- на двух интернет-страницах воронежской газеты "Крамола", ссылки на которые прилагаю, -- в моих статьях "Бойкот, который не заметили" (про "выборы" и "референдум" в 1993 г.), "Тропиканка на "поле чудес"" (про "выборы" 1996 г.), "Путь России в сортир. К Путину" (про 1999 г.), ""Выборы" российского "Туркменбаши"" (про 2000 г.), "Явка провалена" (про 2004 г.), "Есть повод позлорадствовать. Но не хочется" (про 2007 г.) и "Не врите -- и не завретесь !" (про 2008 г.). Кроме того, к разным российским "выборам" имеют отношение и мои статьи "О пользе правды и вреде вранья", "Корпорация убийц" и "Пособие для любителей буквы закона", которые также расположены на данных интернет-страницах. Не возражаю против любых перепечаток, на гонорары, разумеется, не претендую.
http://krrramola.narod.ru/new.html
http://krrramola.narod.ru/osnova.html
Зачем делать вид, что нас превратили в стадо только вчера?
bghty написал 17.10.2009 12:48
согласен! но при Путине-хоть как то "ЭТО" "камуфлировалось"--хотя вся "гвардия" ЕБН и осталась!-на своих местах--А счас ==даже тот же "зурабофф" -опять при должности! НУ А ПРО ЛЮДЕЙ-И ГОВОРИТЬ -НЕЧЕГО!!! "ИХ" ДЛЯ ЕВРЕЕФФ-НЕ СУЩЕСТВУЕТ!И "ИМ" --НЕ НУЖНА НИ АРМИЯ НИ НАУКА НА ОБРАЗОВАНИЕ НИ "ИХ" "ЖИЗНЬ"---ОДОБРЯМSS_--И ВСЁ!!
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss