Кто владеет информацией,
владеет миром

Чтобы не оскудел «общак»...

Опубликовано 16.10.2009 автором Пимен Иваненко в разделе комментариев 52

Чтобы не оскудел «общак»...

Толчком к этим размышлениям послужили последние, супергромкие похороны очередного "крестного отца", имевшего уголовные связи по всему миру, вплоть до Сицилии; похороны, обставленные и охраняемые властью пуще визита иностранного президента. Всё решают деньги! Таким лицам отдают лучшие места, на центральных аллеях, на лучших кладбищах. Им творят памятники талантливые скульпторы, прославившиеся своим искусством, в том числе - при возведении православных храмов; памятники величиной с известного Феликса.

Как было и в последнем случае. Интересно было бы знать о принципах ОМОНа, закрывшего в день похорон "пахана" Ваганьковское кладбище, где упокоены знаменитые люди, составившие национальную славу России. Какие удостоверения предъявляли при входе съехавшиеся со всей страны и из-за рубежа эти гости столицы? Может быть, "пацанам" было достаточно сказать: "Я - вор в законе!"? Или предъявить в качестве пропуска венок с надписью "От братвы такого-то города", какие потом были возложены на могилу «крестного отца»?

Кстати - о могиле. Гробы у них с холодильниками и вентиляторами, до 50$ тысяч. Ямы с евроотделкой не "два на полтора", а размером с комнату. Но оставим "мелочи"...

В день похорон криминального авторитета все нормальные люди задавались вопросом: если на легальную сходку в Москве (а нет сомнений в том, что "братва" по случаю не обсудила свои планы по дальнейшим операциям) съехались все знаменитости, то зачем их имена находятся в Интерполе? Зачем, если они в "столице нашей Родины" - собственной персоной?

Более того, казалось, что власти просто боялись массы собравшихся "авторитетов" криминального мира! И трогательно заботятся: ах, как бы не началась между ребятами война, как бы они не перестреляли друг друга после расстрела Япончика! И как бы не оскудел после этого «общак»...

Я не зря задал последний вопрос. По ТВ показали днях женщину-полковника, которая работала в Главке МВД на высокой должности, но недобро отозвалась о Япончике. Тогда же её мнение стало ему известно, а в Главке создали условия для ухода полковника из управления. Об этом она рассказала сама на канале TVCI, я только повторил.

Но и этот случай красноречиво говорит об отношении власти к крупному криминалу (сиречь капиталу!). Но если власть не находится на содержании "ЗАО преступность", то почему представителям этой "корпорации" за их деньги в открытую предоставляются лучшие медпалаты с VIP-обслуживанием, а камеры заключения оборудуются с сервисом пятизвездочных отелей?

Простодушным гражданам объясняют, что таким образом якобы латаются в ведомствах материальные дыры. Но если эти преступники, которых уже нельзя было не посадить, эти резонансные убийцы были посажены "с конфискацией", то "где деньги, Зин?" - на покупку комфортабельных палат и камер? В "общаке"?

Вот такая игра в прятки перед народом. И латание дыр тут, конечно, ни при чём. Просто власти под этим пошлым предлогом создали особые условия наказания и заключения для "крёстных отцов" (они же и теневые олигархи), которые по сути превращены в лёгкий "домашний арест" и максимально избавляют их от неудобств. Потому они и не боятся очередного ареста.

Такова система, созданная властью. Как говорила известная сова, - безвозмездно?



Рейтинг:   3.38,  Голосов: 53
Поделиться
Всего комментариев к статье: 52
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Мысли вслух
Тустарк написал 18.10.2009 21:32
В любой стране настоящая власть это народ. Народ ищет настоящего лидера который озвучит его народа волю.
Мысли вслух
Народ написал 18.10.2009 21:03
А кто-же у нас в эРэФии настоящая власть?
(без названия)
Тустарк написал 18.10.2009 20:41
Когда отплясывала клика вокруг поверженого памятника Саддама, возникли ассоциации... вокруг Феликса в Москве... Те же сценаристы. Как под копирку...
Почему повесили отморозка Саддама и не вешают отморозка Вову?
Вячеслав написал 18.10.2009 07:55
Потому что с погибшей империи Саддама ничего поиметь уже было нечего. А нефть лучше иметь и без него. А с погибшей империи Россия (кроме все той же нефти) можно поиметь "партнера" в войне с единственным на сегодня конкурентом американской империи - Китаем. У Вовы шансов нет, у него вышка в любом раскладе. Отношение к России у всех нормальных людей во всем мире весьма презрительное. Тот факт, что крошка цахес просто для оттяжки своего приговора положит не меньше миллионов людей России, чем кровавый усатый нацмен за американские интересы, никем даже и не обсуждается.
Это нравится новой администрации США, это уточнили и Обама и Клинтон в своих недавних визитах.
Обывателю трудно это понять: ВЫШКА.
У Вовы - ВЫШКА.
Может он сам не ожидал, но сегодня Путин - заложник тех, кто его привел к власти.
....а вы про какого там "япончика"....
Чтобы не оскудел общак
Азим написал 17.10.2009 21:50
Я, несколько старомодно и провинцмально, думаю, что общество, делающее из уголовников нацгероев, а из их похорон рекламное шоу, чревато...
По поводу похорон Япончика
Азим написал 17.10.2009 21:46
Я несколько провинциально думаю, что общесто, делающее из уголовников героев, из их похорон национальное событие, чревато...
Прах и пепел Япончика
стучится нам в сердца написал 17.10.2009 15:11
Отчего нас так корежит? Несколько лет назад четырехкратный олимпийский чемпион по биатлону Александр Тихонов (кстати, осужденный за что-то вроде подстрекательства к убийству губернатора Тулеева) мне рассказал такую историю: "Приехал на чемпионат мира, захожу в номер к нашим ребятам, а они лежат на кроватях и слушают "Владимирский централ". Готовятся к старту". По-моему, это притча об истории России. Под "Владимирский централ" встают в ресторане и чекисты, и братва. Это наш настоящий гимн.
Тогда Япончик - это знамя (не станем углубляться в гинекологию, что древко - это воры в законе - Дед Хасан и Шакро-Молодой). Вот мы "знамя" трепетно и закопали. Поклонившись внимательностью. Смотришь по ТВ на демонстрацию близких и соболезнующих на Ваганьковском кладбище и понимаешь - это пародия на смерть Сталина. Ведь сотни оперативников бдят округ района события, не спит сам министр, прогреваются двигатели танков Кантемировской дивизии (а нам об этом еще и сообщают). И приходят на ум несвоевременные мысли - а Солженицына хоронили по-другому (хотя... а кто это такой при сегодняшнем великолепии?) Жаль, что у Кремлевской стены сейчас не подхоранивают.
И будет стоять на первом кладбище России постамент с блистательной эпитафией "Вор - честь и совесть нашей эпохи". И никто не дрогнет, даже идеологи в администрации президента. Действительно, вы хоть раз слышали, что вандалы оскверняют захоронения гангстеров? Ни-ког-да. Ломают что угодно - надгробия евреев, мусульман. Но убийц - никогда. И ответ прост - по Библии - кого простили на Голгофе?
С одной стороны, к ворам претензий нет. Это власть и общество позволяют им себя так хоронить (можно подумать, в секретариате главы ФСБ Бортникова не смогли найти мобильник директора Ваганьковского кладбища, чтобы жахнуть: "Я не Путин - я не доктора, а патологоанатома пришлю к тебе"). С другой, есть встречное предложение ортодоксальному воровскому сообществу.
Оно вот: граждане мазурики, ну ни одной же вы лихостью процветаете. Уважайте честной люд, ваши пантеоны уже надоели - "аллеи героев" по всей стране. Угомонитесь вы с этой египтологией - сооружением могущества после смерти. Угомонитесь и перейдите в грамотную с точки зрения своей религиозности эстетику - отдавайте должное своим апологетам в столице ГУЛАГа - Магадане. Раз умер, так съехались на Колыму, помолчали и развеяли прах над сопками или у Ногайской бухты (Высоцкого не помните? "Кто не видел Ногайской бухты - дурак тот"). А как вы можете спеть: "Я помню тот Ванинский порт ..." Хором. В этом будет драматургия, глубина, истовость. Опять же импотентов из МВД не раздражаете. Пролетариат не плюется от бессилия. А право разлететься пеплом над тундрой надо присуждать лишь "святым". А народ у нас добрый - тут он и всплакнет искренне.
А блатной мир избежит издевки, мол, сегодня на престижном месте за бабло себя прикопать любой может.
Коробит от этого. Правда?
http://www.fontanka.ru/2009/10/13/114/
Книга мертвого
криминальный репортер написал 16.10.2009 21:58
"В окружении Япончика говорили, что он отошел от дел и собирался написать книгу воспоминаний. Конечно, кто-то должен был помочь ему писать. Я очень эту книгу ждал.
Он же унес с собой очень большие тайны про многих теперешних чиновников, депутатов, генералов - он мог написать, как они входили во власть.
По его словам, лет 15 назад чиновники были "очень нищие и жадные". Они принимали деньги из "воровских общаков" и на эти деньги устраивали предвыборные кампании, покупали себе дачи, машины", - рассказал Канев.
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4AD44B226E913
Re: Re: Карасю- Ротщильд (16.10.2009 19:34)
Анонимус написал 16.10.2009 21:54
Ротщильд-вы лжете!
"Если Вы имеете в виду коммунистов,то позвольте не согласится-они были у власти более 70 лет и отдали ее совершенно бескровно,что подчеркивает недееспособность коммунистических режимов."
Вам не угодишь! Если бы коммунисты перевешали 10.000 "демократов",-то Запад орал бы что-СССР это кровавая империя и т.д.
А если Горбачев предатель сдал Западу и уголовникам-"демократам" СССР без крови,то коммунисты "не дееспособны".
Кстати,что означает не дееспособны"?
Меня интересует этот юридический термин в отношении коммунистов-что он означает?
"Вам необходимо понять то,что человечество пока не готово к коммунизму.Нужно жить сегодняшним днем,иначе жизнь пройдет в бесплодных мечтах об идеальном обществе."
Вы нехороший человек-не зомбируйте нас,пожалуйста.
Если вы так думаете,-то не заставляйте нас так думать.Мы жили в СССР и знаем,что это "яблоню" нужно было очистить от паразитов-червяков,а не срубать.
Re: Ротшильду- Карась (16.10.2009 19:54)
Анонимус написал 16.10.2009 21:47
"Швеции и Норвегии частная собственность на средства производства и коммунистическая система распределения прибыли. Что там, коммунизм или капитализм? В Китае смешанная собственность и смешанное (капиталистическо-коммунистическое) распределение прибыли. А там что? Важно не как вы обзовете систему, важен практический результат. В развитых странах капитал платит налог от 80 до 50% от прибыли, гарантирует своему народу право на достойную жизнь, народ гарантирует капиталу защиту общества, народу есть что защищать."
Вы наивный человек!!! Вы думаете,зря что ли группу АББА таскали по судам в ШВеции?
А знаете почему? Потому что они не хотели платить 80% налогов от своей прибыли.
А АББА утверждала,что не должна платить 80% от прибыли,т.к.-заработали деньги за рубежом,а не в Швеции.
Никто в Швеции не хочет платить 80% от своей прибыли.
Это никому не выгодно.Ни рабочему,ни капиталисту.
И вообще,прежде чем хвалить Швецию-нужно пожить в ней лет 3-5.А потом делать выводы.
Может,хватит уже быть наивным Иваном?
Ротщильду
Геронда написал 16.10.2009 21:00
"Постарайтесь настроится позитивно,увидеть в происходящих в стране событиях изменения к лучшему"
Совет излишен, ибо я всегда настроен позитивно. То, что я отрицательно отношусь к существующим порядкам и насаждающему их властному режиму, совсем не значит, что я не рассчитываю на скорую их кончину. Недаром же утверждается знающими, что "чем хуже, тем лучше". Так что весь негатив, который мы сейчас наблюдаем, есть ни что иное, как свидетельство "изменений к лучшему" - тут вы абсолютно правы. Даже в том случае, если вдруг вместе с режимом погибнет и вся остальная Россия, это все равно будет позитив, смысл которого будет заключаться в том, что ценность данного государства для всего остального человечества утратилась окончательно.
Ротшильду
Карась написал 16.10.2009 19:54
Что такое коммунизм и капитализм? В Швеции и Норвегии частная собственность на средства производства и коммунистическая система распределения прибыли. Что там, коммунизм или капитализм? В Китае смешанная собственность и смешанное (капиталистическо-коммунистическое) распределение прибыли. А там что? Важно не как вы обзовете систему, важен практический результат. В развитых странах капитал платит налог от 80 до 50% от прибыли, гарантирует своему народу право на достойную жизнь, народ гарантирует капиталу защиту общества, народу есть что защищать. А у нас с налогами в 13% от прибыли, мировыми ценами и зарплатами в 300-400 у.е. Удержите ли ситуацию, задавите ли в зародыше? История утверждает однозначно - нет.
Re: Ротщильду
МПА написал 16.10.2009 19:52
Геронда, там комплекс насчет "просвещения народа", так что вспомни афоризм Пруткова и ничего не мечи!
для Геронда
Ротщильд написал 16.10.2009 19:40
"Есть смысл повторять здесь то, что и без того каждому известно, но не каждым озвучивается - что во власти преступники? Что благодаря этим ублюдкам страна катится (если уже не сорвалась) в пропасть"
Данное высказывание является бездоказательной антироссийской клеветой.Ничего,кроме потока отрицательной энергии оно не несет.Постарайтесь настроится позитивно,увидеть в происходящих в стране событиях изменения к лучшему.
Re: Карасю
Ротщильд написал 16.10.2009 19:34
Под сохранением статус кво имеется ввиду сохранение поступательного развития страны без всякого рода скачков и падений(революций),что и происходит в настоящее время.
"На лжи, подлости и страхе еще никто долго не держался"
Если Вы имеете в виду коммунистов,то позвольте не согласится-они были у власти более 70 лет и отдали ее совершенно бескровно,что подчеркивает недееспособность коммунистических режимов.
Вам необходимо понять то,что человечество пока не готово к коммунизму.Нужно жить сегодняшним днем,иначе жизнь пройдет в бесплодных мечтах об идеальном обществе.
чего удивляться?Бандитская власть.Ворон-ворону глаз не выклюет.
Анонимус написал 16.10.2009 19:31
Только одни играют в государственных деятелей,а другие в самих себя.
Тут и некоторые поп-деятели-которые поют песни о любви,людях,о хорошем,а сами дружат
с ворами в законе.
Уж какой был подонок Пиночет,а и тот после переворота-собрал всех уголовников и расстрелял.
Писали,-Чили потом 20-30 лет был страной с самой низкой преступностью.
Ротшильду
Карась написал 16.10.2009 19:16
Ротшильд, удержание статус-кво это и есть проигрыш. Оборона без наступления верный путь к разгрому. Только вы почему то считаете, что наступление - это задавливание протестов своего народа в зародыше, не ошибаетесь ли? Наступление - это развитие, разве можно назвать развитием вымирание собственного народа, даже по официальным статистическим данным. А развязка наступит по любому, вопрос только времени. На лжи, подлости и страхе еще никто долго не держался, тем более в современное переломное, динамичное время. Настанет время, когда только опора на собственный народ может спасти, а захочет ли вас спасать народ, когда кончится сила страха и обмана. Внимательнее изучи падение Рима, Византии, Орды, кровавые революции в Англии, Франции, России в 1917 ... Учи историю, пока не поздно.
(без названия)
Дмитрий г Запорожье написал 16.10.2009 19:14
Непонятно к чему вопли?Советская уголовная система,была создана знаменитым Френ
келем(начальником строительства Бел.Балт.Кан)основана на сторогой иерархии и бы
ла копией советского общества со знаком минус,и кому как чекистам известно,что
спецслубы СССР сотрудничали и мафей,и с красными бригадами, с другими уголовны
ми структурами за пределами СССР,а мвд с криминальными авторитетами внутри стра
ны.Так чем партийный функционер отличатся от авторитета?(кстати партийцы укоко
или народа в разы больше)
(без названия)
Naturalist написал 16.10.2009 18:52
Не хотели дорогие россияни в 90-х жить как последние либерасты, упирались, Россию в смуту ввергли, не признавали власть, не хотели жить по законам зоны, справедливости хотели, бунтовали (на коленях). Но пришел добрый дядя Вова навел шмон, стабилизировал ситуацию, показал чья взяла. Ждити дорогие, может он от доброты своей, разрешит вам выползти из под шконки и определит вам место у параши.
Ротщильду
Геронда написал 16.10.2009 18:47
"Нужно прикладывать силы к сохранению статус кво,а не быть фаталистом <...> Нужно оказывать поддержку правительству в его нелегкой работе,предлагать сотрудничество-яркий пример-М.Калашников".
В иной ситуации, уважаемый, я, пожалуй, мог бы подписаться под каждым вашим словом. Тем более, что, как выяснилось, Ваши предложения о сотрудничестве с властью на самом деле не были иронией. А искренность всегда вызывает уважение, даже и при несогласии во взглядах (у меня, во всяком случае).
Повторю - в иной, но не в существующей. Можно было бы наступить на горло собственной песне и смириться с тем, что приходиться жить в государстве, власть в которой принадлежит людям, которых не выбирал. Что поделаешь - демократия-с, на всех не угодишь, но с мнением большинства считаться приходиться! Но разве те, кто правит нами, избраны большинством? Или, раз уж на то пошло, не большинством избраны, так хоть большинство удовлетворяют? Есть смысл повторять здесь то, что и без того каждому известно, но не каждым озвучивается - что во власти преступники? Что благодаря этим ублюдкам страна катится (если уже не сорвалась) в пропасть? Что на самом деле у государственного кормила не твои соотечественники, живущие с тобой единой заботой о сохранении и приумножении богатств родины, достойной жизни народа, а оккупанты, главной задачей которых является уничтожение всех тех, кто не сподобился быть с ними "одной крови"?
Мне глубоко отвратительна существующая власть, потому что она олицетворяет собою все самое низменное, что есть в природе человека. Я не фаталист, как вы утверждаете, но лишь здраво оцениваю свои возможности. И поверьте, если бы у меня их было предостаточно, я не стал бы их употреблять на "сохранение статус кво". В случае противостояния мы были бы с властью по разные стороны баррикад.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss