Кто владеет информацией,
владеет миром

Суд над Сталиным: мы проиграли – это плохо! Но кто-то удивлен?

Опубликовано 14.10.2009 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 212

Суд над Сталиным: мы проиграли – это плохо! Но кто-то удивлен?

Мы потерпели пораженье, но пересилили испуг…

А. Харчиков

 

Суд по защите чести и достоинства Сталина мы проиграли – это плохо! Но, кто-то удивлен? Мы могли его выиграть?

Немного жаль моих товарищей по процессу - Л.Н. Журу и С.Э. Стрыгина. У нас были настолько сильные козыри, что они, зная о московских судьях только понаслышке, не могли поверить, что мы можем проиграть. Жура даже поспорил со мною на литруху, что выиграем. Но, в конце концов, судья объявила решение – в иске отказать.

Немного комично было то, что Резник и Бинецкий драли глотки в прениях, чтобы рассказать суду, как при Сталине было страшно жить, а тут надо заходить в зал, выслушивать решение судьи, а она боится людей и распорядилась, чтобы дежурившие в зале человек шесть вооруженных приставов всех входящих в зал обыскали, а пара приставов встала между нею и людьми в зале. Мыслимо ли такое было при Сталине, когда в судах и не пахло судебными приставами, тем более, в бронежилетах, а милиция ходила в патрули без оружия? Ох, как сегодня стало жить «не страшно»!

Итак, мы проиграли – это плохо, но хорошо то, что мы провели репетицию Катынского дела – в реальном суде увидели, как эти уроды будут «доказывать» то, что поляков расстреляли русские. Я не могу комментировать решение судьи – его еще нет в окончательном виде, посему я даже гадать не буду, чем она мотивировала такое решение. Получу решение – прокомментирую его кассационной жалобой в Мосгорсуд, а потом и в Страсбургский, процессуальных нарушений было достаточно. А пока что серией статей расскажу подробности суда, длившегося 13 октября почти 11 часов подряд, благо они занимательны.

Сначала о нашей проблеме на утро 13 октября. Судья явно вывела процесс из предела тех исковых требований, что мы заявили, и в качестве доказательства того, что Сталин тиран и проводил репрессии, начала приобщать к делу от ответчиков объемную макулатуру. Сначала два диска с фамилиями 44 тысяч реабилитированных, толстенную книгу с такими же фамилиями и титульные листы списков реабилитированных из архивов. Резник и Бинецкий, выдающиеся юристы, авторитетно советовали молодой судье (29 лет) А.С. Лопаткиной, принять эти «неопровержимые доказательства» тирании Сталина.

Заседание 13 октября мы начали с того, что заявили судье ходатайство:

«Уважаемый суд!

В оспариваемой статье «Виновным назначен Берия» А.Ю.Яблоков в 2009 году написал: «Сталин и члены Политбюро ВКП(б), вынесшие обязательное для исполнителей решение о расстреле поляков», «…документально было подтверждено, что около 22 тысяч жертв катынского преступления казнили по решению Политбюро ЦК ВКП(б)», а установление судом несоответствия действительности указанных сведений, является предметом иска. При этом Яблоков знал, что еще в 1992 году данное дело и данные документы были рассмотрены Конституционным судом в ходе «дела КПСС», на котором защита доказала подложность указанных документов, а Конституционный суд не признал вины СССР в убийстве поляков.

Мы просим суд допросить в качестве свидетеля участника процесса по «делу КПСС» в Конституционном суде Слободкина Юрия Максимовича, который должен подтвердить следующие, имеющие значение для дела обстоятельства:

1. То, что защита КПСС протестовала против того, чтобы Конституционный суд рассматривал Катынское дело.

2. То, что обвинение, в лице представителей президента России, настояло на рассмотрении обвинения КПСС в Катынском деле.

3. То, что обвинение имело задачей доказательство самого факта противоправного массового расстрела польских военнопленных на основании закрытого решения Политбюро ЦК ВКП(б).

4. То, что защита сумела доказать подложность представленных доказательств – документов, ссылки на которые присутствуют в качестве доказательства в оспариваемой статье.

5. То, что в постановлении и особых мнениях Конституционный суд не признал вины КПСС, а значит и вины одного из пяти тогдашних секретарей ВКП(б) Сталина в расстреле польских военнопленных. Помимо несоответствия действительности указанных выше сведений, подтверждение данных обстоятельств докажет и умысел ответчиков оклеветать деда нашего доверителя».

Казалось бы, для выдающихся юристов Резника и Бинецкого настал звездный час – вот они сейчас продемонстрируют суду, как нужно допрашивать свидетеля, как умными вопросами выворачивать его наизнанку. Ну, вы же видели американские фильмы про суды, видели, как там опытные юристы это делают. Вот и Резник с Бинецким нам это продемонстрируют.

Ага! Разогнались они! Со стороны ответчиков понесся вой, что Слобдкина допрашивать никак нельзя, ну, никак! Судья, весь процесс смотревшая в рот Резнику, с ними согласилась, и Слободкин не был допрошен.

И раньше было понятно, что Резник хорош в заказном деле – когда ясно, что суд вынесет постановление в пользу той стороны, которую защищает Резник,- он поболтает, о чем попало, а суд заказ выполнит. И Резник совершенно бесполезен в делах, в которых требуется реальная борьба юристов. Он ленив, в дело не вникает, и даже процессуальный кодекс не знает.

Вот пример из нашего суда. Он взялся защищать ответчиков в иске в защиту чести и достоинства Сталина, ну так узнай хотя бы элементарное о Сталине, ну, к примеру, кем Сталин был. Сначала Резник «лепил суду горбатого», что Сталин был председателем Политбюро. Когда я его высмеял за незнание истории моей Родины, он начал говорить, что Сталин в войну был главой правительства, а после стал простым секретарем ЦК. Я его поправил, а он в прениях все равно молол чушь про простого секретаря ЦК. А кого стесняться? Вот я и решил ущучить Резника на «его поляне» - на незнании им процессуального закона.

Он с Бинецким стаскивали в дело огромные объемы информации в виде письменных доказательств, доказывающих то, что Сталин был тиран, при этом эти выдающиеся юристы просто не понимали, что они делают. И я обозлился: прекрасно, тащите – тащите! Но сначала я решил на всякий случай высказаться по поводу тирании Сталина и подал такое ходатайство.

«Уважаемый суд!

Председательствующий в заседании вышел за пределы наших исковых требований, и в нашем деле на настоящий момент нет ни единого доказательства, относимого к делу. Нам уже требуется переходить к исследованию доказательств, а исследовать по предмету иска нечего. Те письменные доказательства, которые председательствующий приобщил к делу, и раньше к предмету иска не относились, а после того, как адвокат Бинецкий совершенно бескорыстно, за счет своих клиентов, дал нам дельное предложение сократить исковые требования, эти доказательства в нашем деле вообще стали простой макулатурой.

Напомню суду, какие именно обстоятельства ответчики обязаны доказать. Истец, среди своих исковых требований заявил и такое - признать не соответствующим действительности следующее утверждение автора: ««Сталин и чекисты повязаны большой кровью, тягчайшими преступлениями, прежде всего, против собственного народа».

Но Яблоков во всей своей статье ни слова не говорит об этом «прежде всего» - о, якобы, преступлениях Сталина против своего народа, и нигде об этом не упоминает. Яблоков в статье говорит только о том, что было, так сказать, во вторую очередь, - об, якобы, убийстве 22 тысяч поляков, и о том, как Сталин, якобы, это убийство поляков организовал. Вот почему вторая половина данного предложения к предмету иска и раньше не относились, а уж после того, как Алексей Эдуардович Бинецкий, большое спасибо ему за это, подсказал нам убрать из данного искового требования слова «прежде всего, против собственного народа», наши исковые требования теперь уже ни на грамм не задевают так называемые «репрессии против советского народа».

Пусть «Новая газета» опубликует новую статью, в которой сообщит сведения о том, как именно Сталин повязан кровью с чекистами в репрессиях против собственного народа, обоснует это утверждение сведениями, и мы подадим иск, в котором мы заставим «Новую газету» расписаться в том, что и это ее утверждение - ложь, не соответствующая действительности. А в этом нашем деле доказать соответствие действительности утверждения - «Сталин и чекисты повязаны большой кровью», - ответчики обязаны доказательством соответствия действительности тех сведений, которыми Яблоков доказал это свое утверждение читателям «Новой газеты» в оспариваемой статье.

Однако, уважаемый суд, несмотря на очевидную неотносимость представленных ответчиками доказательств, эти доказательства продолжают оставаться в деле и это вынуждает нас представить доказательство, опровергающее те обстоятельства, на который ссылаются ответчики в вопросе репрессий против советских преступников.

Что это за обстоятельства. Это утверждение ответчиков, что Сталин давал обязательные для судов указания, расстрелять всех, поименованных в представляемых политическому руководству страны списках. Поэтому мы, во-первых, просим суд обозреть Уголовный кодекс сталинских времен, из которого мы просим принять и присоединить к делу в качестве доказательства текст статьи 58 «Контрреволюционные преступления». Если суд прочтет наказания, которые полагаются за преступления, предусмотренные статьями от 58-2 до 58-13, то за эти преступления предусмотрены две высшие меры наказания – высшие меры социальной защиты, как их тогда называли: «расстрел или объявление врагом трудящихся с конфискацией имущества и с лишением гражданства союзной республики, и тем самым гражданства Союза ССР и изгнанием из пределов союза навсегда, с допущением, при смягчающих обстоятельствах, понижения до лишения свободы на срок не ниже трех лет, с конфискацией всего или части имущества».

Пусть суд представит себя на месте судей сталинских времен, которые заслушали конкретное уголовное дело и установили, что преступники заслуживают высшую меру наказания, например, за вооруженное восстание. А какое наказание суд должен назначить - расстрел или высылку за границу?

Суду легче – он назначит ту меру наказания, которую просят обвинители на процессе – прокурор или НКВД. А откуда прокурору или наркому НКВД знать, какую меру наказания просить? Это, действительно, не их дело – это дело политического руководства страны. Это нынешние политические деятели внесли в Уголовный кодекс смертную казнь и забыли об этом. А Сталинский СССР был гуманной страной – даже откровенных врагов он не спешил убивать. И политическое руководство СССР обязано было в каждом конкретном случае оценивать степень опасности данных контрреволюционных преступлений для Советского Союза в данный момент. Если большой опасности не было, то политическое руководство требовало от обвинителей, просить у судов высылку за границу. Но если стране угрожала война и угроза для народа СССР от таких преступлений возрастала, а преступник за границей мог усилить враждебные СССР силы, то тогда политическое руководство требовало от обвинителей просить у судов для преступников расстрел.

Таким образом, согласно Уголовному закону СССР, в каждом деле о контрреволюционных преступлениях обвинители обязаны были запросить у политического руководства, а политическое руководство обязано было дать ответы на два вопроса:

1. Предать ли суду данных людей?

2. Какое наказание назначать виновным, заслуживающим высшую меру наказания, – расстрел или высылку за границу?

В тяжелое для СССР время в ответ на эти вопросы резолюция политического руководства звучала кратко: «Судить и расстрелять», - или совсем кратко «Расстрелять», - поскольку такая краткая резолюция уже заведомо включала в себя и резолюцию о необходимости суда. В качестве доказательства обыденности такого сокращения всем политическим руководством СССР, прошу суд обозреть и присоединить к делу Протокол заседания комиссии Пленума ЦК ВКП(б) по делу Бухарина и Рыкова, это общеизвестный документ, описанный многими историками, фотокопия его находится в Интернете, например, по адресу http://stalinism.narod.ru/docs/pozdravlenia/protokol.htm.

Прошу суд обратить внимание, что Ежов – обвинитель Бухарина и Рыкова – запрашивает у политического руководства – Пленума ЦК, - что ему делать с предателями? В его формулировке запрос (в виде проекта резолюции) звучит полностью: о «предании их суду Военного Трибунала с применением высшей меры наказания – расстрела». А в предложениях выступающих эта резолюция уже сокращена, и если Буденный еще упоминает о предании суду и о выборе высшей меры наказания: «предать суду с применением расстрела», то Манульский, Шверник, Косарев и Якир сокращают формулу до вида, который для непонимающего человека звучит, как команда «убить»: «предать суду и расстрелять».

Вот что представляют из себя резолюции на представленных ответчиками списках – это разрешение на предание суду и указание одной из двух высших мер наказания, если преступники ее заслужили. Это указание политического руководства страны обвинителям, какую высшую меру просить у судов в случае, если они сочтут подсудимых заслуживающими высшей меры наказания. А суд уже выносил приговор на основании своего убеждения в вине подсудимого, а не по приказу Сталина и Политбюро.

Ответчики извращают дело до наоборот – Сталин исполнял свой долг гуманного руководителя, очень осторожно уничтожающего в стране «пятую колонну» - ту самую, которая в 90-х годах все-таки уничтожила СССР, - а ответчики представляют дело так, как будто Сталин каждое утро просыпался с мыслью, кого бы ему еще от нечего делать убить. Это сами ответчики, попав на место Сталина, убивали бы с удовольствием и от нечего делать, но Сталин - не ответчики, и приписывать ему свой уровень морального развития ответчики не имеют права.

Прошу суд приложить к делу ксерокопию статтьи 58 и ксерокопию упомянутого протокола в качестве доказательства того, что все эти списки казненных преступников, представленных ответчиками, не имеют отношения к обвинениям Сталина в репрессиях против невиновных. Преступников сажали в лагеря и казнили по решению суда, а не по решению Сталина, и если в этих приговорах были ошибки или преступный умысел, то это были ошибки или преступный умысел суда, а не Сталина».

Надо сказать, что ответчики начали горячиться и согласились приобщить эти документы к делу, дескать, они сами их используют для доказательства тирании Сталина. Далее они загрузили дело добавочной макулатурой – учебниками истории с описанием того, что Сталин тиран, двухтомником какого-то Сарнова, и т.д. и т. п. Мы протестовали – эта макулатура не имеет отношения к иску, а судья грузила дело и грузила. И тогда я заявил «невинное» ходатайство.

«Уважаемый суд!

Адвокаты, даже не такие выдающиеся, как у нас в деле, получают гонорары за отработанное время. По-другому мы не можем объяснить, почему оба адвоката ответчиков не объяснили ответчикам, что произойдет после того, как суд присоединит в качестве письменных доказательств ту макулатуру на бумаге и дисках, которые ответчики доставили в суд.

Теперь, когда наступает время исследования этих доказательств, статья 181 ГПК РФ требует, чтобы эти письменные доказательства были оглашены, как убедил суд адвокат Резник, «устно и непосредственно», без какого либо пересказа их содержания. В связи с этим, мы просим суд оглашать письменные доказательства приобщенные судом к делу, не более 6 часов в день с двумя перерывами, кроме того, просим суд оглашать доказательства громко и внятно, чтобы сторона истцов не пропустила ни одной буквы, могущей иметь значение для наших последующих объяснений по этим доказательствам».

У адвокатов ответчиков вытянулись физиономии – эти выдающиеся юристы, привыкшие помыкать судьями в заказных процессах, просто забыли, что закон требует от судьи, прежде чем опереться на письменное ходатайство, громко прочесть его в зале суда и заслушать замечания сторон. И теперь нашей судье надо было прочесть в зале все те книги, которые с энтузиазмом притащили Резник с Бинецким!

Эти светила начали кричать, что мы хотим затянуть суд, но причем тут мы? Разве это мы просили суд приобщить эту макулатуру к делу? Это Резник с Бинецким убедили суд в этом. Разве мы требуем суд огласить до буквы то, что написано в этой макулатуре? Это закон требует, и мы не виноваты, что Резник с Бинецким этого закона не знают.

Я любезно предложил судье выход из положения: «В связи с тем, что истцы уменьшили исковые требования, просим суд переоценить относимость доказательств, и те доказательства, которые перестали относится к обстоятельствам, подлежащим доказыванию оставшейся части иска, исключить из дела».

Судья сделала вид, что не услышала, но было видно, что она растерялась. Она начала имитировать оглашение письменных доказательств пересказом документов, начала утверждать, что давала нам время ознакомиться с дисками, даже повернула экран от себя к нам, чтобы мы могли видеть листаемые файлы, и еще любезно и поинтересовалась, хорошо ли нам видно?

Я возмутился – а зачем это нам? Это ведь не мы будем выносить решение по делу, это судья, прежде всего, для себя должна огласить эти доказательства, а уж потом и мы должны их услышать.

Начался бардак. Судья сначала разрешила Резнику выйти по нужде, а потом разрешила всем желающим, стороны вышли из зала и я тоже выкурил пару сигарет на улице и вернулся в зал только тогда, когда из компьютера уже вынимали второй диск. Вернулся и потребовал занести в протокол, что доказательства ответчиков, приобщенные к делу, не оглашались и не исследовались. Жура заявил, что информация на дисках не оглашалась потому, что суд хотел скрыть компрометирующую доказательства ответчиков информацию, находящуюся на этих дисках.

К примеру, некий Снегов числится в двух списках, на которых есть резолюция Сталина «расстрелять». Между тем, он пережил и Сталина, и Хрущева. После этого Жура вытащил ходатайство – раз суд приобщил к делу эти письменные доказательства ответчиков, то он просит суд затребовать в архивах следующие дела (штук 40) для опровержения всех доказательств ответчиков.

И тут судья отказала Журе так, что у знаменитых адвокатов снова вытянулись физиономии: она заявила, что не будет удовлетворять ходатайство Журы потому, что запрашиваемые им доказательства не относятся к предмету иска! А это означало, что и вся та макулатура, которую два дня таскали в дело Резник с Бинецким, теперь тоже не относится к предмету иска и судья не может опереться на нее в своем решении.

Я не знаю, чем она на самом деле будет мотивировать свое решение, но, исходя из этого ее отказа Журе, не теми доказательствами, на которые надеялись Резник с Бинецким. Ну, титаны мысли! Ну, светила адвокатуры!



Рейтинг:   2.84,  Голосов: 92
Поделиться
Всего комментариев к статье: 212
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: ИЩО АДЫН
"олег.. написал 14.10.2009 18:58
Это - Иные...Враги.
Ты правильно сказал.
ПРО КУЛЬТУРУ
да все элементарно написал 14.10.2009 18:52
Да вы правы,что евреи это народ особенный и жажда к воровству и плагиату у них особенная,НО ОПЯИТЬ же тырят они за бугром в основном.Возьмите современную РФ конституция,стиль дибилизации до того уже дебилов через ТВ,шоу-бизнес это же ущербное копия с США и Европы.
Максим
............ написал 14.10.2009 18:48
"Даже в период ПМВ, которая как бы (если верить советским учебникам) была империалистической и ненужной, случаев перехода на сторону противника в Императорской армии было мало. Все больше к нам шли. Чехов пришло столько, что их эшелоны рассредоточились на 7000 км. от Европейской части до Дальнего Востока"
Вообще то в первую мировую войну в боях погибло 775 тыс русских солдат, а в плен сдалось 3,4 млн то есть более чем в 4 раза больше. А во вторую мировую в плен попало в полтара раза меньше наших солдат чем погибло в бою. Что до чехов, то их на нашу сторону в первую мировую перешло порядка 100 тыс.
ДА СОГЛАСЕН
ВОЗМОЖНО ТАК И ЕСТЬ написал 14.10.2009 18:48
жиды поверьте поглащают культуру ДРУГОГО более высокого качества и религию."__________Но это не отменяет того,что культура как минимум последние 1000 лет неруская,всякая,но в основном инородная.Особенно в последние 100 лет,ОСОБЕННО.Cейчас же вобще тотально инородная.Можно конечно жидов ивановыми называть,но суть не меняеться.
ОТВЕЧАЮ
НА ЗАДАННЫЙ ВОПРОС написал 14.10.2009 18:45
Опять не в ту степь. :) Вопрос простой, считаете вы Российскую Федерацию (Россию) своей (страной). Да, Нет.__________Так,как РФ не отвечает моим нынешним и потенциальным человеческим,духовным и материальным интересам,то ответ НЕТ.Я глубоко идейный и духовный человек.
Re: Re: Я разочарован Мухиным... . - mat (2009.10.14 17:23)
Анонимус написал 14.10.2009 17:56
"А где ты был , когда мухин судился? здесь поди торчал , весь такой разочарованный......."
Вместе с тобой здесь...
Однако должен заметить,я не москвич.
Был бы москвичем и знал бы Мухина,-СОПЛИ НЕ ЖЕВАЛ БЫ на суде.
Например,привел бы такой ТЕЗИС В СУДЕ=Очень многие казненные Сталиным люди РЕАЛЬНО ХОТЕЛИ СОВЕРШИТЬ ПЕРЕВОРОТ И УСТРОИТЬ ПОКУШЕНИЕ НА СТАЛИНА.
Т.е. были настоящими преступниками.
Нет,конечно среди реприссированных были и невинные осужденные люди.
Но разве сегодня нет таких? СОТНИ ОППОЗИЦИОНЕРОВ СИДЯТ НАПРАСНО В ТЮРЬМАХ.
Некоторых убили в тюрьмах "суверенной демократии"...
А сотни убитых журналистов в России? Будьте уверены,в список репрессированных
"суверенной демократией" входят и они тоже.
И об этом тоже привел бы информацию на суде. А Мухин ни слова не сказал об этом...
Не умеешь,не борись.
Re: АКАДЕМИК
Steyr написал 14.10.2009 17:43
"жиды поверьте поглащают культуру ДРУГОГО более высокого качества и религию."
Судьба Российской империи в принципе наводит на подобные мысли.
Re: Re: Что такое "детальная апелляция", просветите.
Steyr написал 14.10.2009 17:41
В соответствии со ст. 322 ГПК доводы сразу излагаются в апелляции. То что вы описали (в несколько ином виде правда) возможно при вынесении судебного приказа. Но, насколько я понимаю, было исковое.
Re: ДА НЕ
Steyr написал 14.10.2009 17:33
Опять не в ту степь. :) Вопрос простой, считаете вы Российскую Федерацию (Россию) своей (страной). Да, Нет.
Выборы фальшивка! - Дубина
"защищая за деньги... stеyr и других наймитов!"
Так так, очень интересно. Расскажите-ка кто и за сколько меня нанял?
Фамилии, суммы. В противном случае, получается, что Вы лжете. Причем делаете это умышленно.
АКАДЕМИК
МЕГАНАУКИ написал 14.10.2009 17:32
Быдло Адат____________Не надо русским тешить себя,что в образовании РФ это их культура,в основном культура ЗАЕЖЖАЯ,от варягов,монгол,до нынешни жидов и радио Шансон,попсой,поп-религией.Причем культура нижайшего сорта,специально для рабов,жиды поверьте поглащают культуру ДРУГОГО более высокого качества и религию.
Re: Что такое "детальная апелляция", просветите.
ААА написал 14.10.2009 17:30
Детальная- это такая, в которой цитируется и последовательно опротестовывается решение суда. Предварительная - это "решения суда не читал, но с решением не согласен". Юридический вес такая аппеляция не умаляет.
ДА НЕ
СЧИТАЮ написал 14.10.2009 17:25
Вопрос про страну, конкретно - про Российскую Федерацию, Россию._______ЕСЛИ бы свершилось чудо и я оказался у обсалютной власти в РФ,я бы начал ТОТАЛЬНУЮ РЕФОРМАЦИЮ,МОЛНИИНОСНУЮ ВСЕГО И ВСЯ,ВКЛЮЧАЯ ГИМН,ФЛАГ,НАЗВАНИЕ СТРАНЫ,ОБРАЗОВАНИЯ,ИДЕОЛОГИИ,РЕЛИГИИ И ВСЕГО ВСЕГО.Я БЫ ЭТОТ БЫДЛО-АДАТ ПЕРЕЛОМАЛ ЬЫ ПОПОЛАМ.
Выборы фальшивка!
Дубина написал 14.10.2009 17:24
Здесь разные лжецы, защищая за деньги, воровскую существующую незаконную власть, залезая в дебри истории за счет лжи (скоро Сталин будет трехголовый), отвлекают от реальности. Реальность такова: - мошеннические выборы, проведенные воровской властью - Фальсифицированы, значит Незаконны,Нелегитимны будущие депутаты! А судиться надо, для истории, следующих поколений, чтобы доказательства были, а не Лживые бредни зубрилов, stеyr и других наймитов!
Re: Я разочарован Мухиным...
mat написал 14.10.2009 17:23
А где ты был , когда мухин судился? здесь поди торчал , весь такой разочарованный.......
Re: ДА НЕ
Steyr написал 14.10.2009 17:20
Вопрос про страну, конкретно - про Российскую Федерацию, Россию.
ДА НЕ
СЧИТАЮ написал 14.10.2009 17:19
Вы хотите сказать, что не считаете эту страну своей?___________Я считаю эту землю своей ЗЕМЛЮ,а не жирующих мудил.
Re: Re: Re: Re: Буряченко Нина Михайловна- Steyr (2009.10.14 16:45)
Анонимус написал 14.10.2009 17:18
"Например, в Российской империи строили серийно самые крупные технологические объекты того времени - линкоры, а вот СССР так и не смог их освоить..."
Иваны,не помнящие родства! Или Джоны лживые!
Стволы делали в на отечественных заводах в Питере,а потом в Лениграде!!!!!!!!!!
Мудаки заграничные не смотрели российские-даже не Советские,-документальные фильмы о отечественных орудиях,которые защищали во время ВОВ Одессу,а также стояли на укреплениях во Владивостоке.
На них клейма Питерских,а потом Лениградских заводов!!!
Re: Re: Re: Re: Steyru
Steyr написал 14.10.2009 17:14
Нет, это те, которые из Московских бояр пошли, от Ивана Калиты и были избраны Земским собором править Россией.
ГУРУ - МЕГАНАУКИ (2009.10.14 17:03)
"Которую поддерживал народ,большинство РЕАЛЬНО поддерживало Иосифа."
Именно так, которая пользуется поддержкой народа. За Джугашвили голосовали ногами во время ВОВ.
"ОНИ РОДИЛИСЬ В ДРУГОЙ СТРАНЕ В ДРУГОЙ!!!!!!!!И Я В ДРУГОЙ!!!!!!!!!!!!!!"
Вы хотите сказать, что не считаете эту страну своей?
Перефразирую вопрос: "Может ли человек, ненавидящий страну, в которой живет и гражданином которой является не быть предателем?"
МИСТЕР
ЛОГИКА написал 14.10.2009 17:11
Романоффы - это те, которые от чухонской кухарки - императрицы всея Руси, что-ли пошли?_________А это да от той,что повзводно русские солдаты окучивали.Мать Ымператрица.СБРОД И ЧЕРНЬ.
Я разочарован Мухиным...
Анонимус написал 14.10.2009 17:10
Лучше не браться за дело,которым не владеешь. Сплошное разочарование.
Надо было предъявить суду-информацию о вымирании населения России с 1991 года по настоящее время-как результат деятельности тех людей,которых не дорасстрелял Сталин.
С 1991 по 2008 вымерло преждевременно=по 700.000-1.000.000 человек в год.Умножьте на 17-18 лет дерьмократии?
Сталин был жестоким,но доктором. Который хирургически вырезал гниль из тела народа.
Сейчас нет докторов,сейчас одни подстрекатели народа к гниению.К наркомании,стрессам,пьянству,унынию,лишению народа жизненной цели.
Вот Россия и вымирает каждый год по миллиону человек.
А Мухин индивидуально не годится на роль защитника Сталина.Не справляется.Ему нужны помощники.Один не тянет.
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss