Кто владеет информацией,
владеет миром

Социалистический Союз - вершина прогресса

Опубликовано 14.08.2018 автором Сергей Копылов в разделе комментариев 69

ссср социализм
Социалистический Союз - вершина прогресса

Агония международного капитала видна без лишних слов. Следовательно, социализм будет следующим шагом мирового прогресса. Но если говорить конкретнее, и в чем вся соль - речь может идти о Российском Социалистическом Союзе в первую очередь.

***

Ситуацию можно описать как снизу-вверх, так и сверху-вниз. Хотелось бы снизу-вверх для полноты картины, показывая, как районы в виде развитых агропромышленных кластеров создают именно социалистическую федерацию подобно ручьям, наполняющим реку. Это было бы замечательно, но вылилось бы в реферат как минимум. Но коль автор ограничен рамками интернет-публикации, приходится перейти сразу к главному, а затем дополнять по мере возможности. То есть, по принципу сверху-вниз.

Уже очевидно, что «конец истории» по Фукуяме провалился. Капитализм не вечен, и кризис идет за кризисом. Но тогда и процесс мирового революционного движения лишь перестраивает свои ряды. Поэтому знаменитая пятерка любого учебника научного коммунизма в виде социалистической системы, международного коммунистического движения, антиколониального движения, рабочего движения и борьбы за мир – ни только остается верной, но приобретает смысл ближайшего дня. Вопрос уже в другом: каким должно быть социалистическое ядро, чтобы на новой основе, с большей эффективностью, но возглавить остальные силы революционного потока.

Отсюда, допустим сначала, что появился Социалистический Союз как модернизация Советского Союза (о конкретных чертах первого именно ниже). И тогда надо решать диалектически взаимосвязанные проблемы на северо-западном и юго-восточном направлении, если смотреть в мировом масштабе. И решать гораздо эффективнее по сравнению с путинским режимом.

Северо-западное направление имеет явный силовой оттенок в виде противостояния с НАТО; а юго-восточное имеет экономический в виду экспансии Китая. Никто не спорит, что жизнь многообразна. Разумеется, роль торговли важна и в отношениях с Евросоюзом; а силовое прикрытие необходимо для борьбы с исламистским экстремизмом и на восточных рубежах. Но если брать мировой аспект, то взаимодополняющая специфика этих направлений безусловна. Если треснет паритет с НАТО, то западные торговые контрагенты осмелеют мгновенно (они уже давят санкциями на базе США как ударной силы НАТО, а что уж говорить о борьбе капитала с социалистическим обществом); а с другой стороны, если китайцы захватят экономический контроль над просторами Сибири и Дальнего Востока, то не будет надежной инфраструктуры и мобилизационных ресурсов и для военного сдерживания. Так что, если вычленить главное, такая диалектика безусловна. Базовая задача – чтобы Россию не разодрало между западом и востоком.

И читатель, знающий позицию автора, уже уловил, к чему дело клонится; но необходимо повторить и для новых читателей. Речь идет о сторонах одной и той же медали под названием… агропромышленный комплекс. Потому что смысл в самом главном – в диалектике индустриализации и кооперации. Не будет доходов от кооперации – не будет инвестиций в индустриализацию, и наоборот. И тогда и запад, и восток осмелеют невообразимо. Они добрые – пока мы сильные. Стоит надеяться, иллюзий у читателя на этот счет не возникает.

А вот отсюда и все проблемы. Китайцы (а также корейцы, турки, мигранты и все с этим связанное) имеют возможность вклиниваться в юго-восточном направлении потому, что не развита агропромышленная инфраструктура с соответствующими рабочими местами и доходами (лесопромышленность, промыслы, рыбоводство, животноводство, соответствующее строительство и транспорт и так далее и тому подобное, и о чем говорено-переговорено). Конечно, очаги имеются там-сям, но недостаточные в стратегическом смысле слова. Поэтому деньги из восточных регионов высасываются олигархами как в виде трансфертных цен, так и налогов, а то и банального утаивания от учета; отсюда нет ресурсов для широких местных инвестиций; нет соответствующей управленческой культуры и рабочих мест; и китаец с пачкой долларов может купить все от чиновника до рабочей силы для покупки земли или вывоза кругляка, и так далее и тому подобное.

Но мало того, что деньги уходят из юго-восточных регионов – так они и в индустрию российского северо-запада не вкладываются толком из-за офшоров! Поэтому зарубежные дельцы принимаются везде, как падишахи. Абсурд полнейший. Свои деньги уходят на роскошь и в офшоры; а чужие инвестиции становятся манной небесной с соответствующим усилением западноевропейских и штатовских компаний. Но ресурсы и доходы таких компаний находятся под контролем НАТО так или иначе! Следовательно, нынешняя Россия кормит своего же врага по большому счету. Весь агропромышленный комплекс как сердцевина экономики работает на врага и на западе, и на востоке. И чтобы там ни говорил нынешний президент - вся национальная безопасность находится под гигантской угрозой в таком случае. Компрадорство чистой воды и ничто иное.

Поэтому и нужен Социалистический Союз, и позарез, чтобы решать поставленные задачи. Во-первых, уже ясно с офшорами. Банковская система будет советской со всеми вытекающими отсюда преимуществами, и далее по списку. Госбанк подчиняется министерству финансов; то – правительству; правительство - Верховному Совету безо всякого дебильного разделения властей; и что для грамотного левого очевидно и не требует пояснений. Но, во-вторых, и вся нынешняя чересполосица регионов (к примеру, между Москвой, Питером, Татарстаном, с одной стороны – и Забайкальем, Курганской или Костромской областью, с другой) уничтожается введением поголовных советских республик. Это даст гигантский экономический и социальный эффект. И даже если что-то мелкобуржуазное екает при этих словах у иного москвича или питерца в духе «хватать и не пущать» - то даже и в таком примитивном смысле НЕВЕРНО. Это все равно что выигрывать копейку – проигрывать рубль.

Если юго-восточные регионы, в частности, воспользовавшись мощнейшим статусом советской республики, сбалансируют перекачку средств по федеральным каналам на некоторое время - то этим и поднимутся местные инвестиции! Мало того, что исчезнет питательная почва для китайского и подобного рейдерства – это уже само собой разумеется – так и федеральные налоги начнут РАСТИ после непродолжительного инвестиционного цикла по богатству нашей земли. Да, надо подождать, пока регионы окрепнут; и средства от прекращения офшорных операций помогут этому вполне; но затем нормальная региональная «корова» и будет давать больше молока! А от тощей коровы и меньше молока с каждым разом, как сейчас – и кончится все крахом очень скоро. Поэтому статус поголовных советских республик запускает воспроизводственный цикл на невиданную ранее высоту. Юго-восточные регионы будут расти как на дрожжах – но отсюда и спрос промышленной продукции северо-запада вырастит, и будет хорошо всем и каждому. Пойдут инвестиции и в индустрию северо-запада; и штатовские и евросоюзовские фирмачи будут ползать на брюхе, умоляя, чтобы им дали хотя бы толику растущего и огромного рынка.

Но тогда и угроза НАТО пойдет на спад. Бесперспективность «доведения дела до греха» станет настолько очевидной; что, скорее всего, прибалты, а за ними остальные подобные, попросятся назад, то бишь в Социалистический Союз. И придется принять, братцы. Да, пожурить крепко, отодрать за уши – но что ж поделать. Литовские девки зачастую такие симпатичные, что жалко отдавать добро. И так далее в шутку, и всерьез – потому что коренное решение вопроса очевидно.

То есть, Социалистический Союз со статусом советских республик делает все наоборот по сравнению и с прежним Советским Союзом, и нынешним компрадорским режимом. Тратит копейку – зарабатывает рубль. А уж об искоренении местничества и ведомственности и в «центре», и в союзных республиках на базе фабзавкомов, и без которых Социалистический Союз также немыслим, автором столько писано-переписано, что нет желания повторяться даже для новых читателей. В крайнем случае зайдите в мой «контакт» https://vk.com/id276032204 и вышлю материалы вплоть до методических пособий, сохранившихся с советских времен, но с поправками на сегодняшний момент; и поэтому годных именно для революционного момента в свете строительства нового Союза.

И если сказать уже в целом, то каждый трудовой коллектив на добровольной основе фабзавкомов будет планировать верно и точно свой фонд науки и техники, социального развития и оплаты труда; такое демократическое планирование даст родник такого же полностью самостоятельного планирования на уровне района, который превращается в гармоничный агропромышленный кластер в таком случае; все это превращается в ручей самодостаточной советской республики на базе производственного и территориального хозрасчета; и все это, в свою очередь, выливается в полноводную реку федерального демократического планирования без прежних ведомственных и местнических перекосов. Все это и называется Российским Социалистическим Союзом, где демократический централизм уничтожает плесень бюрократических извращений; и где индустриализация и кооперация развиваются параллельно на интенсивной основе, а не взаимно уничтожая друг друга волюнтаристскими перекосами. И уж извините за несколько научный язык в этом абзаце – но так и будет теоретически и практически, потому что все подобное назрело и перезрело.

***

А если сказать уже чуть более конкретно, то даже нынешний и каждый муниципалитет имеет стратегию развития. Зайдите на подобный сайт, и оная будет висеть в первых заглавиях, тем более и по закону обязательная. Почитайте ее хотя бы бегло, и наткнетесь на вытекающие из стратегии программы с подпрограммами. А на многих административных сайтах подобные программы висят даже впереди стратегии. И можно голову отдать на отсечение, что обязательно найдете агропромышленный проект в этих программах, зависший так или иначе (или откладывается по смехотворным причинам, или строится очень медленно, или планируется на следующий этап ни к селу, ни к городу, и так далее). Ну, к бабке не ходи, наткнетесь на что-то подобное. К примеру, в моем муниципалитете зависли убойный цех в п. Зверево и овощное хозяйство насчет «Тепличного». А цены огурчиков с помидорчиками зимой у нас кусаются. И это первейший взгляд всего за минуту, а если прошерстить как надо, да по закупкам пройтись – то коррупционное г…о будет ведрами, но о таких методиках по следующей оказии, если будет возможность.

А зависают подобные проекты очень часто по причине коренных пороков всего нынешнего режима, несмотря на внешнюю простоту. Даже, как это ни удивительно для некоторых, школу или дом культуры построить легче, потому что есть что «пилить». Итого, во-первых, мешает коррупция в виде недобросовестной конкуренции. Поставщики продуктов (бандюганствующие федеральные ритейлеры во многом) наладили сбыт, «договорились» с местным начальством, и все это ломать... не комильфо. У нас внук «главного свиновода» является министром сельского хозяйства с соответствующей «крышей» и субсидиями. Поэтому и уходят деньги за подобную продукцию как ритейлерам, которые черт знает, как формируют цены и платят налоги; так и в соседний муниципалитет, где находится соответствующее хозяйство – когда деньги можно было бы крутить именно в местном обороте с соответствующей выгодой на базе наших производств в Мегете или том же Зверево. А так... да плевать на рядовое быдло, которому покупать дорого зимой или ежедневно те же овощи, хотя они крайне полезны для организма.

Поэтому борьба с подобным бардаком является борьбой именно со всей нынешней системой; и это будет и борьбой за советский муниципалитет на базе соответствующей собственности с фабзавкомами как конкуренция сему монополизму. Такую борьбу поддержит большинство народа – и вот вам и прямая дорога ни к чему-нибудь, а ко всему Российскому Социалистическому Союзу. Следовательно, конкретное и личное сливается с общим и политическим.

Во-вторых, именно агропромышленные объекты требуют утряски с землей, подвода света, воды, тепла; а также рабочих мест. То есть, это уже не полностью заказ-подряд-аукцион-закупка, а создание рабочих мест - и только «пилить» трудновато, так сказать. А советский муниципалитет не ворует, и ему подобные проблемы в радость. Поэтому и здесь советский муниципалитет необходим, как вода в пустыне. А это опять-таки борьба за Социалистический Союз в конечном итоге. И, кстати, никто не говорит, что не нужны кампании наподобие борьбы с пенсионной аферой. Но если кампания покоится на базе целого политического курса, на базе силы советских муниципалитетов – знаменитый синергетический эффект не заставит себя долго ждать.

Поэтому и сам автор собирается вплотную заняться подобной работой, и другим советует. А только без умолку верещать о плохом путинском режиме и ничего не предлагать взамен – не самый лучший удел, и то, мягко говоря.

***

Итого. К примеру, автор увидел тов. Соловейчика оказией на «трубе». Очень вменяемый человек, судя по первому впечатлению. Но все же два утверждения вызвали определенный ступор.

Во-первых, товарищ не надеется на современный рабочий класс. Мол, пока тот ни в себе, ни для себя, ни о себе, и тэдэ. Докружковый период и что-то подобное. Или уже путаю с Двуреченским в конкретных выражениях – но смысл у обоих абсолютно один и тот же, так что большой разницы нет. Но в том-то и дело, что все ровно наоборот, как это ни удивительно для оных! Если не смотреть на часы, так сказать, то закат можно перепутать с рассветом. Так и здесь.

Достаточная часть рабочего класса настолько грамотна, что кружки не нужны. Анахронизм. Не нужно переться после работы в какой-то подвал и изучать Манифест Маркса-Энгельса. Потому что хоть в школе, хоть в техникуме, хоть в ВУЗе, хоть в кино, хоть в интернете, хоть от друзей – любой рабочий или знает, или может моментально узнать, о чем речь. Конечно, начетнические штучки ему противны, и дословные выражения он не знает – но базовая суть, уж будьте спокойны, будет известна абсолютно. И так далее в этом смысле.

Следовательно, многие нынешние «левые», при личном к ним уважении, белое принимают за черное и наоборот. Школа, университет, затем работа за чиновничьим столом и отсюда узкий взгляд – что ж поделать, жизнь такая, денежки надо зарабатывать, чтобы семью кормить. Но автор этих строк провел в рабочих курилках не так уж мало времени; и знает, что рабочий класс абсолютно готов хоть «для себя», хоть «за себя», а хоть кувалдой по темечку. ПРОБЛЕМА СОВЕРШЕННО В ДРУГОМ! Проблема все в том же ленинском «главном звене», ухватив за которое, можно потащить всю цепь. А коль партийная интеллигенция не может этого – то и нечего на рабочий класс сваливать свой же непрофессионализм.

К примеру, грамотный рабочий не совсем понимает интеллигентскую бузу «о предательстве». В Киеве дядька – в огороде бузина. Автор скажет сейчас даже не своими словами, а хорошо запомнившимися выражениями одного электрика с солидным стажем. С одной стороны, многие «левые» утверждают чуть ли ни хором, что Сталин гений и тому подобное. Но с другой стороны – бац! – и сразу предатель Хрущев после него. Но тогда одно из двух. Или сам Сталин был далеко не гением, коль расплодил предателей; или Хрущев не был никаким предателем. А чтобы и рыбку съесть, и косточкой не подавиться - так не бывает. У нормальных людей причина всегда связана со следствием.

Или весьма странная история с «контрреволюцией». Тут такое откровение на всю страну, понимаешь – а народу до лампочки. И вообще-то, поделом. Значит, после одного года «социализм» не упал. После десяти лет – не упал. После пятидесяти – не упал. А после семидесяти бац-бац! – и мимо. Ах, да, забылся - контрреволюция. Значит, к примеру, когда ребенок после года выжил, это нормально. После трех лет выжил – хорошо. После пяти лет – великолепно. А когда после семи помер ни с того, ни с сего – ничего странного?!.. Нет, это ненормально! Это противоестественно законам развития. Но тогда одно из двух. Или социализм оказался случайным явлением типа неандертальцев, и Маркс с Энгельсом все наврали, отсюда и кранты – или никакого социализма не было вообще. А был все тот же уравнительный «военный коммунизм» с генами от Гражданской, и выдохшийся только к восьмидесятым прошлого века из-за огромных масштабов страны. Но вот тогда все логично. Тогда государственно-монополистический капитализм и оказался сильнее примитивного строя по всем канонам марксизма. Тогда никаких неандертальцев. Поэтому и надо соблюдать причинно-следственную связь, а не заниматься отсебятиной. А то, понимаешь, захотел - включил социализм. Захотел – выключил. Детский сад какой-то.

И во-вторых, тов. Соловейчик разразился филиппикой в адрес некоторых территориальных проблем. То есть, допустим, если Советская власть победит сначала не в Москве, а в Карелии или Магаданской области – это тоже сепаратизм?!.. А ведь в 1905-м так и было. Были Красноярская, Читинская красные республики – а Петербург и Москва отбили революционные атаки. И что, не надо было браться за оружие по совету Плеханова и подобных?!.. Весьма сомнительно. Так что надо сначала разобраться, о чем идет речь.

А вот именно и если советский муниципалитет появится хоть в муходранске урюпинского уезда на базе борьбы за местный агропромышленный проект, выгодность которого очевидна даже тамошним котам; да к нему присоединятся соседние муниципалитеты на подрядах да ради нормальной продукции; да замаячит на горизонте тмутараканская советская республика с боевым характером; а по раскручиванию мирового кризиса этим заинтересуются уже и на Брянщине, Тамбовщине или Забайкалье; а там и Прибайкалье с Алтаем да Новосибирск подтянутся; да наукограды вокруг Москвы и питерские промышленные центры зашевелятся – это и будет ничем иным как дорогой к Российскому Социалистическому Союзу.

Так что подождите с умным видом про докружковый период и так далее. У вас самих-то как насчет марксистского образования?!.. Говорить сложно не значит мыслить правильно. Вполне может оказаться, что у рабочего все в порядке с трудовой логикой в отличие от некоторых. И если критически крепкая по отношению к себе, а поэтому подлинно левая интеллигенция соединится с современным рабочим классом на базе «главного звена» и отделения зерен от плевел (наконец-то) – тогда и Социалистический Союз как вершина мирового прогресса будет не за горами.



Рейтинг:   3.00,  Голосов: 19
Поделиться
Всего комментариев к статье: 69
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: НА ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Текст. написал 22.08.2018 00:19
4. Одни эмоции...
5. Вы не правы. "Социализм ... строится и сейчас в КНР и ряде других стран."
* Сомнительное, НИ НА ЧЁМ НЕ ОСНОВАННОЕ утверждение, КРОМЕ КАК ВЫДАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ. Вы прочитайте Программу правящей компартии Китая и увидите, что своей задачей китайские коммунисты ставят построение социалистического строя. Вам этого недостаточно? А чего бы вы хотели?
И заканчивайте уже учиться, учиться и еще раз учиться, пора уже заниматься и практической деятельностью. А то так в учениках всю жизнь и проходите. Марксизм на самом деле прост, как все гениальное. С ним достаточно ознакомиться, понять и принять, а дальше РАБОТАТЬ НАДО.
Re: ОДНАКО. НАСКОЛЬКО ВОЛЬНО ТЫ ПОЗВОЛЯЕТЕ СЕБЕ ДЕЛАТЬ ЗАЯВЛЕНИЯ,
Текст. написал 22.08.2018 00:04
Ув. Однако, с сожалением, вольно, свободно, констатирую наличие подозрения в том, что вы заражены догматизмом и необоснованной самоуверенностью. Вот, к примеру. Вы не понимаете, что такое коммунизм. Это НЕ общество. Коммунизм это ОБЩЕСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ФОРМАЦИЯ. Гуманизм не часть мировоззрения коммунистического общества, это общий принцип всех частей коммунистического общества. И не вижу тут никаких нелепиц или безответственности. Такая ваша оценка есть отражение вашего непонимания темы и догматическая зашоренность идеологического восприятия. Если в партии коммунистов-неформалов все с таким мировосприятием, то это характеризует вашу партию как очередную догматическую партию от коммунизма.
2. Никакого противоречия нет, у нас разные точки зрения на один и тот же предмет. Я рассматриваю коммунизм как частный случай гуманизма, вам же для этого нужно НАЛИЧИЕ коммунизма, иначе вы в это не верите. А я уверен в этом еще до его наличия, вот и все противоречие. Кстати, гуманизм есть и до коммунизма, в ограниченной имеющейся общественно-экономической формации, форме. И заканчивайте в комментариях изливать эмоции, лучше постарайтесь понять оппонента, отвлекитесь от сидения на пьедестале над окружающими.
3. Действительно, В теории коммунистического строительства того периода НЕ СУЩЕСТВОВАЛО такого этапа КОММУНИСТИЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА как СОЦИАЛИЗМ, А ПОТОМУ СОЦИАЛИЗМ НЕ МОГ СТРОИТЬСЯ ПО ТОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТО ЕГО НИКТО НЕ СТРОИЛ. Делайте вывод, вот почему социализм не был построен, вот почему власть компартии рухнула. Неужели этого недостаточно, чтобы понять, между капитализмом и коммунизмом обязательна дополнительная общественно-экономическая формация, которая именуется социализм? Это результат эмпирического развития теории коммунистического строительства, которая была недоступна ранним марксистам, результат горького опыта, так сказать, сына ошибок трудных. И вот тут уместна цитата Ленина: "ОШИБКИ, КОТОРЫЕ НЕ ПРИЗНАЮТ, СТАНОВЯТСЯ ПОЛИТИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ"!!! Действительно, отрицание социализма, как ОЭФ, ориентация на строительство коммунизма минуя социализм, как это делают догматики, не прости опасна, а политически ПРЕСТУПНА. Мои формулировки крайне ответственны и обоснованы, но чтобы это понять надо не только захотеть понять, но и отбросить догматический шоры с сознания.
(без названия)
продолжение ответа написал 20.08.2018 15:48
4. "Социализм строился, неумело и каряво, в СССР..."
* Тут следует уточнить. Поскольку такого этапа как СОЦИАЛИЗМ в теории коммунистического строительства у К.Маркса просто НЕ БЫЛО, то НИКТО НЕ СТРОИЛ того, чего не было даже в мыслях! СОВЕРШИВ ВЕЛИКУЮ ОКТЯБРЬСКУЮ СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ РЕВОЛЮЦИЮ (время было горячее, революционное, в котором было не до теорий, в основном ориентировались на тот багаж знаний, который был накоплен годами осмысления и подготовки В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ В.И.ЛЕНИНЫМ. Поэтому слово СОЦИАЛИЗМ означал НЕ УЖЕ СОЗДАННЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТРОЙ, а скорее СМЫСЛ - как ТОВАРИЩЕСКИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ, ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ), поскольку теория и осмысление теории отставали, а время требовало решительных действий не терпящих промедлений, все концентрировалось на ВЕДУЩЕЙ РОЛИ В.И.ЛЕНИНА. Но у власти он был всего-лишь 4 года, затем три инсульта, после первых двух ему приходилось ЗАНОВО УЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ! НО ... пока он был в работоспособном состоянии, он, несмотря на ОГРОМНУЮ ОРГАНИЗАЦИОННУЮ загруженность ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ, РАЗРУШИВШЕГОСЯ СТАРОГО И СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО РЕЖИМА, УХИТРЯЛСЯ ЗАНИМАТЬСЯ ЕЩЁ И ТЕОРИЕЙ И ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ СОРАТНИКОВ, ЧТО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАДАЧ ПОСТАВЛЕННЫХ РЕВОЛЮЦИЕЙ СТАРЫЙ ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ НЕ ПОДХОДИТ. Он писал:"Созданный нами впопыхах аппарат управления уже сейчас раздут гораздо более чем вдвое, уже сейчас страдает старческой одышкой прежнего чиновничества", "Мы хотели создать его как средство обслуживания народных масс, а он подчас работает ПРОТИВ, делая из госбюджета статью кормления." Но трагедия Октябрьской революции в том и заключалась, что его соратники не дотягивали в теории и не в состоянии были оценить ЗНАЧЕНИЕ ЛЕНИНСКОГО ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ, А ПОСЛЕ СТАЛИНСКОГО КОНТРРЕВОЛЮЦИОННОГО ПО СУТИ ПЕРЕВОРОТА В ПАРТИИ И ГОСУДАРСТВЕ ПРИ ЭТОМ НЕ МЕНЯЯ НАЗВАНИЯ БЫЛИ ВЫБИТЫ ОСТАТКИ ЛЕНИНСКОЙ ШКОЛЫ, 17-й СЪЕЗД СТАЛ СЪЕЗДОМ РАССТРЕЛЯННЫХ, ПОСТРАДАЛИ ОЧЕНЬ МНОГИЕ РЯДОВЫЕ КОММУНИСТЫ, РУКОВОДИТЕЛИ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА, РАЗОГНАН И ЧАСТИЧНО УНИЧТОЖЕН КОМИНТЕРН, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - БЫЛА ЗАПУТАНА И ПЕРЕВРАНА ТЕОРИЯ КОММУНИСТИЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, КОГДА ГОСМОНОПОЛИСТИЧЕСКИЙ КАПИТАЛИЗМ СТАЛИНЫМ БЫЛ ВЫДАН ЗА СОЦИАЛИЗМ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ХОЛУЁВ ОТ ТЕОРИИ, ЧТО НА ДОЛГИЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ ОТБРОСИЛО КОММУНИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПЛАНЕТЫ и ПОРОДИЛО ТАКОЕ БЕЗПРИНЦИПНОЕ УРОДСТВО КАК "РАЗВИТОЙ СОЦИАЛИЗМ" - ЭТАП, КОТОРОГО НЕТ И БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО В ТЕОРИИ КОММУНИСТИЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. СО СТАЛИНСКОГО ПЕРЕВОРОТА В ТЕОРЕТИКИ ПРОХОДИЛИ ХОЛУИ, А НЕ ТЕОРЕТИКИ НАСТОЯЩИЕ. Так что такие как мой оппонент были во все времена, а со сталинского переворота они, ЕСЛИ ПРОЛЕЗАЛИ В РЯДЫ АППАРАТА ПАРТИИ, то в открытую НА ОФИЦИАЛЬНОМ УРОВНЕ ПЕРЕВИРАЛИ ТЕОРИЮ!
.
5. "Социализм ... строится и сейчас в КНР и ряде других стран."
* Сомнительное, НИ НА ЧЁМ НЕ ОСНОВАННОЕ утверждение, КРОМЕ КАК ВЫДАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ, КАК ЭТО ДЕЛАЛ СТАЛИН ИЛИ БРЕЖНЕВ. НЕ ВСЁ ТО ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ. ПРОБЕЛ В ТЕОРИИ ПРЕВРАЩАЕТ ПОПЫТКИ ПОСТРОЕНИЯ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА В ОБРЕЧЁННЫЕ ЕСЛИ НЕ НА ПРОВАЛ, ТО НА ДОЛГИЕ БЛУЖДАНИЯ В ЗАРОСЛЯХ ПРОБ И ОШИБОК, ТЕМ БОЛЕЕ, КОГДА В ШТАБАХ ОКОПАЛИСЬ ПРЕДАТЕЛИ!!! НО ЦЕЛЬ НАСТОЛЬКО ВЕЛИКАЯ, ЧТО СТОИТ ДАЖЕ ЭТОГО!
* И ВЕДЬ НЕ ТАК ДОСАДНО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ ТЕОРИЯ НЕ БЫЛА ДОПОЛНЕНА И ОПРОБОВАНА ПОКАЗАВ ПРЕКРАСНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, НО БЕДА В ТОМ, ЧТО НЕТ НАСТОЯЩИХ, А НЕ РЯЖЕНЫХ, КОММУНИСТОВ, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ БЫЛИ БЫ ПРОДОЛЖИТЬ ДЕЛО ПОСТРОЕНИЯ ВЫСОКОНРАВСТВЕННОГО ОБЩЕСТВА ЛИШЁННОГО ТАКИХ РОДОВЫХ ПЯТЕН ЖИВОТНОГО МИРА, КАК ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ.
.
6. "Будем надеяться, что они не наделают слишком много непоправимых ошибок и у них получится."
* НАДЕЯТЬСЯ НА ТО, ЧТО НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ ЛОХИ ПОЙДУТ ТУДА - НЕЗНАМО КУДА, ПРИНЕСУТ ТО - НЕЗНАМО ЧТО И ПРИ ЭТОМ ПОСТРОЯТ ОБЩЕСТВО ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ НРАВСТВЕННОСТИ И СКОРОСТИ РАЗВИТИЯ, ЭТО КОНЕЧНО ВЕРХ ОПТИМИЗМА, НО ЧЕМ-ТО ОН НАПОМИНАЕТ ОПТИМИЗМ СТРАННОГО КРЕСТЬЯНИНА, КОТОРЫЙ НАДЕЕТСЯ НА ТО ЧТО ЕГО ТЕЛЯТЯ СУМЕЕТ ВОЛКА ЗАДРАТИ.
.
ЧТОБЫ НЕ ПЛАВАТЬ В БЕЗПОЧВЕННЫХ МАНИЛОВСКИХ МЕЧТАНИЯХ, НАДО ГОТОВИТЬ ПОБЕДЫ: УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И ЕЩЁ РАЗ УЧИТЬСЯ, КАК ЗАВЕЩАЛ НАМ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН.
НАСКОЛЬКО ВОЛЬНО ТЫ ПОЗВОЛЯЕТЕ СЕБЕ ДЕЛАТЬ ЗАЯВЛЕНИЯ,
Однако. написал 20.08.2018 15:47
Текст. написал 17.08.2018 10:51
(1)Коммунизм, конечно, есть частный случай гуманизма. (2)Но надо учесть, что в этом мире не только коммунизма, но и социализма НЕ БЫЛО никогда. (3)Социализм строился, (4)неумело и каряво, в СССР, (5) строится и сейчас в КНР и ряде других стран.(6)Будем надеяться, что они не наделают слишком много непоправимых ошибок и у них получится.
.
шшшшшшшшшшшшшшш
.
1. "Коммунизм, конечно, есть частный случай гуманизма."
*Гуманизм это всего-лишь ЧАСТЬ даже не самого коммунистического общества, а только его мировоззрения, хоть и очень важная. А КОММУНИЗМ это ОБЩЕСТВО, а значит нечто значительно БОЛЬШЕЕ, потому что для своей жизнедеятельности оно должно иметь ЭКОНОМИКУ, ПРАВО, АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ, и, наконец, ИДЕОЛОГИЮ и МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ОДНОЙ ИЗ ЧАСТЕЙ КОТОРЫХ И ЯВЛЯЕТСЯ ГУМАНИЗМ.
* Из всего этого следует, что В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ ЦЕЛОЕ, не может являться частным случаем ЧАСТИ ЭТОГО ЦЕЛОГО, как собака не является частным случаем своего хвоста.
* ВСЮ ЭТУ НЕЛЕПИЦУ ТЫ СОЗДАЁШЬ САМ СВОИМ НЕЖЕЛАНИЕМ ПРИЗНАТЬ ОЧЕВИДНОЕ И БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМ УТВЕРЖДЕНИЕМ НА КОТОРОМ НАСТАИВАЕШЬ! Это поэтому ты, чтобы избежать ответственности, не имел постоянного "ника" и скрывал свое невежество ИСКУССТВЕННО СОЗДАВАЕМЫМИ ТОБОЙ КОРЯВОСТЯМИ ИЗЛОЖЕНИЯ ПРИ НАПИСАНИИ?
.
2. "Но надо учесть, что в этом мире не только коммунизма, но и социализма НЕ БЫЛО никогда."
* Такая твоя оценка полностью совпадает с оценкой нашей партии коммунистов-неформалов. Но ... тогда эта твоя, на сей раз ОБЪЕКТИВНАЯ оценка, ВСТАЁТ ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИМ ПРОТИВОРЕЧИЕМ с ТВОИМ ПРЕДЫДУЩИМ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМ УТВЕРЖДЕНИЕМ что "Коммунизм, конечно, есть частный случай гуманизма.". Либо, КАК ТЫ САМ ПИШЕШЬ, "КОММУНИЗМ ЕСТЬ", либо его "НЕ БЫЛО НИКОГДА"!!! И как, тогда то, чего "НЕ БЫЛО НИКОГДА" МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ЧАСТНЫМ СЛУЧАЕМ ТОГО, ЧТО "ЕСТЬ", хоть в наше время и редко встречающегося - ГУМАНИЗМА?! Ты уж определись. Как говорят в таких случаях: ЛИБО КРЕСТИК СНИМИ, ЛИБО ТРУСЫ ОДЕНЬ!
* А пока следует констатировать, ЧТО ТЫ СВОИМ БАРСТВУЮЩИМ САМОДОВОЛЬСТВОМ САМ СЕБЯ ПОСТАВИЛ В ГЛУПЕЙШЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ БЕЗОТВЕТСТВЕННОГО ТРЕПАЧА У КОТОРОГО БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПЕРВОГО ЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НА КОТОРОМ ТЫ СТОЛЬ УПРЯМО НАСТАИВАЕШЬ, ВСТАЁТ ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИМ ПРОТИВОРЕЧИЕМ СО СМЫСЛОМ ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ УЖЕ ВТОРОГО ТВОЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!! ТЫ КАК ТА УНТЕРОФИЦЕРСКАЯ ВДОВА, ЧТО САМА СЕБЯ ВЫСЕКЛА. А ВСЁ ИЗ ТУПОГО УПРЯМСТВА. Прав был В.И.Ленин, когда писал, что "ОШИБКИ, КОТОРЫЕ НЕ ПРИЗНАЮТ, СТАНОВЯТСЯ ПОЛИТИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ"!!!
.
3. "Социализм строился..."
* В теории коммунистического строительства того периода НЕ СУЩЕСТВОВАЛО такого этапа КОММУНИСТИЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА как СОЦИАЛИЗМ, А ПОТОМУ СОЦИАЛИЗМ НЕ МОГ СТРОИТЬСЯ ПО ТОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТО ЕГО НИКТО НЕ СТРОИЛ, ПОТОМУ ЧТО ДАЖЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НЕ ИМЕЛИ, ЧТО ТАКОЕ ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОЦИАЛИЗМ И КАК ОН СТРОИТСЯ И ЧТО ЕГО ВООБЩЕ НАДО СТРОИТЬ!!!
* Из этого следует сделать вывод, что ты и тут допустил БЕЗОТВЕТСТВЕННУЮ ФОРМУЛИРОВКУ, ЧТО, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ЯВЛЯЕТСЯ НАГЛЯДНОЙ ДЕМОНСТРАЦИЕЙ ТОГО, ЧТО УМЕНИЕ ПИСАТЬ - ЭТО НЕОБХОДИМОЕ, НО НЕДОСТАТОЧНОЕ УСЛОВИЕ. К НЕМУ НЕОБХОДИМО ЕЩЁ И УМЕНИЕ ПОНИМАТЬ ТО, ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ!!!
.
Re: УЖ ЕСЛИ ТЫ НАСТОЛЬКО ДИФФЕКТИВНЫЙ, ЧТО ДАЖЕ ПИШЕШЬ КАРТАВО, ТО ТЕБЕ ЛИ БЫТЬ ТЕОРЕТИКОМ УСЯ-ГО?
Текст. написал 17.08.2018 10:51
Коммунизм, конечно, есть частный случай гуманизма. Но надо учесть, что в этом мире не только коммунизма, но и социализма НЕ БЫЛО никогда. Социализм строился, неумело и каряво, в СССР, строится и сейчас в КНР и ряде других стран. Будем надеяться, что они не наделают слишком много непоправимых ошибок и у них получится.
УЖ ЕСЛИ ТЫ НАСТОЛЬКО ДИФФЕКТИВНЫЙ, ЧТО ДАЖЕ ПИШЕШЬ КАРТАВО, ТО ТЕБЕ ЛИ БЫТЬ ТЕОРЕТИКОМ УСЯ-ГО?
Однако. написал 17.08.2018 00:41
тиярэтик уся-го написал 16.08.2018 18:42
помнитя лозуг
-----------
признак камонизма, ьродить по Еропе.
---------
на самом деле по европе ьродил признак ГУМАНИЗЬМА, а коммунизьм ьыл его частным сулучаем.
.
ШШШШШШШШШШШШШШШШШШ
.
Когда-то человекообразные даже не стеснялись жрать друг друга. Это было в порядке вещей. Но по мере развития самосознания, СТЫДА, СОВЕСТИ, ЧЕСТИ, ЖРАТЬ ДРУД ДРУГА СТАЛО ПОСТЫДНЫМ ДЕЛОМ.
.
ПО МЕРЕ ВЫРАБОТКИ, ПРИЗНАНИЯ И НАКОПЛЕНИЯ НОРМ НРАВСТВЕННОСТИ ПРОИСХОДИЛО ДАЛЬНЕЙШЕЕ ВОСХОЖДЕНИЕ.
.
СЛЕДУЮЩИМ ЭТАПОМ ВОСХОЖДЕНИЯ ОТ ЧЕЛОВЕКООБРАЗНОГО ЖИВОТНОГО К ЧЕЛОВЕКУ РАЗУМНОМУ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ ОТКАЗ ОТ ТАКОГО ПОЗОРНОГО ЯВЛЕНИЯ КАК ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ, НО ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО ДОСТАТОЧНО ДОЗРЕЛ ДО ЧЕЛОВЕЧНОСТИ ВНУТРИ СЕБЯ. КТО ОСТАЛСЯ НА УРОВНЕ СВОЕГО РАЗВИТИЯ НА ЭТАПЕ ЗВЕРЯ ИЛИ ЖИВОТНОГО, ТОМУ ЭТО ЧУЖДО, НО С ЖИВОТНЫМ УРОВНЕМ ЦИВИЛИЗАЦИЯ НЕ ПЕРЕЙДЁТ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ, ПОТОМУ ЧТО ЧЕЛОВЕКООБРАЗНЫЕ ЖИВОТНЫЕ ВООРУЖЁННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯМИ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ, ТЕХНИКИ И ВООРУЖЕНИЯ - ЭТО В МИЛЛИАРДЫ РАЗ ОПАСНЕЕ ЧЕМ ОБЕЗЬЯНА С ГРАНАТОЙ! СОВРЕМЕННЫЕ ОТКРЫТИЯ АРХЕОЛОГИИ ДОСТАТОЧНО НАГЛЯДНО ПОКАЗАЛИ, ЧТО НЕСКОЛЬКО ЦИВИЛИЗАЦИЙ НАШИХ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ ДОСТИГНУВ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО НАУЧНОТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ ЧЕМ МЫ, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, НЕ СМОГЛИ ПРОЙТИ ЭТОТ ПЕРЕХОД ПЕРЕРОСТАНИЯ КОЛИЧЕСТВА ОПАСНОГО ЗНАНИЯ В НОВОЕ НРАВСТВЕННОЕ КАЧЕСТВО СВОЕГО ОБЩЕСТВА И, ВЕРОЯТНО, ПОГИБЛИ, ХОТЯ, ВЕРОЯТНО, НЕ ВСЕ.
.
ТАК ЧТО ВОПРОС ДОСТАТОЧНО СЕРЬЁЗНЫЙ: СТАНЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ВЫСОКОНРАВСТВЕННЫМ, ЧТОБЫ СУМЕТЬ ПРОЙТИ ЭТОТ ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ ЭТАП СВОЕГО РАЗВИТИЯ ИЛИ ИСЧЕЗНЕТ, КАК МНОГИЕ НАШИ ПРЕДШЕСТВЕННИКИ. А ТЫ ТУТ ДУРАКА ВАЛЯЕШЬ И ДОПУСКАЕШЬ ПРИМИТИВНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, КОГДА УТВЕРЖДАЕШЬ, ЧТО...
.
"КОММУНИЗМ БЫЛ ВСЕГО ЛИШЬ ЧАСТНЫМ СЛУЧАЕМ ГУМАНИЗМА" ГУМАНИЗМ - ЭТО ЕЩЁ НЕ СТРУКТУРИРОВАННЫЙ НАБОР НРАВСТВЕННЫХ НОРМ И ПРАВИЛ, ТАК СКАЗАТЬ ПЛОДОРОДНАЯ ПОЧВА, А КОММУНИЗМ - ЭТО НЕ ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ ГУМАНИЗМА, А БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ, ПОТОМУ ЧТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕЩЁ И НЕФОРМАЛЬНО(!!!) СТРУКТУРИРОВАН НА ЭТОЙ ПОЧВЕ!
.
ТАК ЧТО НЕ НАВОДИ ТЕНЬ НА ПЛЕТЕНЬ СВОЕЙ БАРСКОЙ ЗАУМНОСТЬЮ ЗАМАСКИРОВАННОЙ ПОД НЕВЕЖЕСТВО, НЕ СОЗДАВАЙ АЛЛОГИЗМОВ ПУТАНИЦЫ СВОИМИ ОШИБОЧНЫМИ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯМИ.
.
КРОМЕ ТОГО, ЕСЛИ БЫ ТЫ ОТНОСИЛСЯ С УВАЖЕНИЕМ К ЧИТАТЕЛЯМ, ЧТОБЫ ИМ ЛЕГЧЕ БЫЛО ПОНЯТЬ ТВОИ МЫСЛИ, ТО НЕ СОЗДАВАЛ БЫ ИСКУССТВЕННЫЕ СЛОЖНОСТИ С ПРОЧТЕНИЕМ ТВОИХ НАДУМАННЫХ КОРЯВОСТЕЙ.
(без названия)
тиярэтик уся-го написал 16.08.2018 18:42
помнитя лозуг
-----------
признак камонизма, ьродить по Еропе.
---------
на самом деле по европе ьродил признак ГУМАНИЗЬМА, а коммунизьм ьыл его частным сулучаем.
------
ужэ давнно гуманизм стал вырождеенным, и куманизьм тож
----------
коммунизм занимался , по Карлу, УХНЕТЕНИЕМ Ьуржуями -пролетариев
---------
ката свирэпыя ленинцы победили
розгобьющими ЭНТИх
-----------
ленинцы присобачили к експлятасии пролетариев ищэ и иксюпюляксплоятацуяю
дрыссян-хвядолами, муччын жэнчинами(простите, ахолворка про хройду), НА ЬОЛЕЕ У КАМУНИСТОФФЫ НИХВАЦИЛО.
-----------
апрэ като камунно дали.тутака узникли крывавыя хвашысты-гуманисты.
----------
ИТУТ ХУМАНИСТЫ РАСХУЛЯЛИСЯ,
-----------
списиьк укниратилияй
-------
наемник-наниматиля, муччына-жэншыну, ьелий-чорнго
учыцяль-утеника, радзицялб-раьонка, отец-сынка,
охвисер-золдата, хтеро-хомика, зилоный-мусор...
-----------
утром встал-нарботу неохота.Тогдаты ухнетатиль
самого себя.Шшоб итить на работу-УХНЕСТИ СЕБЯ
должон, а шшоб ни итить на работу-должон васстать
против ухнетатился -себя самого.
----------
пиридокс брадобрея
вать такой хуманизьтм ХУЛЯИТ ПО ИРОПКЕ
---------
даздрохуить Визотнтия.И ее канализация.Которой у ПОРИЖ САЛО не было.фсэ
ГДЕ, КОГДА И КОМУ КОММУНИЗМ ЧЕГО-ТО ДОКАЗЫВАЛ, ТЕМ БОЛЕЕ НА ПРАКТИКЕ?
Однако. написал 15.08.2018 22:54
Пафнутий..(а.3) написал 14.08.2018 20:21
Коммунизм доказал на практике, что по сути это рабство.
.
- ГДЕ, КОГДА И КОМУ КОММУНИЗМ ЧЕГО-ТО ДОКАЗЫВАЛ, ТЕМ БОЛЕЕ НА ПРАКТИКЕ?
.
ТЕБЕ С ШАКАЛЬСКИМ ИЗ ОДНОЙ СШАКОВСКОЙ ШАРАГИ ЛОЖЬ ОПЛАЧИВАЮТ ИЛИ ИЗ РАЗНЫХ?
.
ГДЕ и КОГДА ТЫ ВИДЕЛ КОММУНИЗМ?
.
ГДЕ ТЫ ОБНАРУЖИЛ В КОММУНИЗМЕ РАБСТВО, ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ПРИ КОММУНИЗМЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОТСУТСТВУЕТ ДАЖЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ НЕ ТО ЧТО РАБСТВО?!!! ИЗ ЧЕГО СЛЕДУЕТ, ЧТО, ЕСЛИ РАБСТВО ЕСТЬ, ТО ЭТО МОЖНО СЧИТАТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ТОГО, ЧТО КОММУНИЗМ ТУТ ОТСУТСТВУЕТ.
.
ПОСКОЛЬКУ ТЫ КЛЕВЕТАЛ НА КОММУНИЗМ УМЫШЛЕННО, ТО МАЛА ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТОБЫ ТЫ СТАЛ ОТВЕЧАТЬ ПО СУЩЕСТВУ НА ПОСТАВЛЕННЫЕ ПЕРЕД ТОБОЙ ВОПРОСЫ, ВЕДЬ НЕ ДЛЯ ЭТОГО ЖЕ ТЫ КЛЕВЕТАЛ, НАПОМНЮ, ЧТО СОГЛАСНО "БОЛЬШОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ РУССКОГО ЯЗЫКА АКАДЕМИКА УШАКОВА", ТОТ, КТО ДОПУСКАЕТ В СВОИХ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯХ ЛОЖЬ, ТОТ ЛЖЕЦ, А ЛЖЕЦ - ЭТО РАЗНОВИДНОСТЬ ПОДЛЕЦА, А ПОДЛЕЦ - ЭТО РАЗНОВИДНОСТЬ МЕРЗАВЦА, ИЗ ЧЕГО СЛЕДУЕТ, ЧТО ДОПУСКАЮЩИЙ ЛОЖЬ - ЭТО ЛЖЕЦ, ПОДЛЕЦ И МЕРЗАВЕЦ ОДНОВРЕМЕННО, ТАК СКАЗАТЬ, "В ОДНОМ ФЛАКОНЕ".
.
ПОЭТОМУ СТАНОВИТСЯ СОВЕРШЕННО ЯСНО: ПОЧЕМУ ТЫ И ШАКАЛЬСКИЙ КЛЕВЕТАЛИ НА КОММУНИЗМ? ПОТОМУ ЧТО ВЫ, СОГЛАСНО ТРАКТОВКЕ ПОНЯТИЯ "ДОПУСКАЮЩИЙ ЛОЖЬ" БОЛЬШОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ АКАДЕМИКА УШАКОВА - ЛЖЕЦЫ, ПОДЛЕЦЫ И МЕРЗАВЦЫ! И ЭТИМ ВСЁ ОБЪЯСНЯЕТСЯ!
ГДЕ ЭТО ТЫ ОБНАРУЖИЛ КРАХ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА?
Однако, написал 15.08.2018 21:49
Re: Да здоавствует крах марксизма-ленинизма!
академик Шакальский написал 14.08.2018 19:17
А при загибающемся капитализма устроить пролетарскую революцию в Штатах слабо?
\\\\\\\\\\
Еще как слабо. В том-то и дело, что социалистические граждане спят и видят, как бы сменить общественный строй ко всем чертям. И это касается не только разложившейся элиты, но и рабочего класса.
А вот в странах загнивающего Запада попробуй найди того, кто желает жить в самом передовом обществе под названием совок. Хрен найдешь. И лучше не пытаться найти. Пролив между Кубой и Флоридой переплывают только с юга на север. В обратном направлении не попадался никто. ГДЕ ЭТО ТЫ ОБНАРУЖИЛ КРАХ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА?
.
ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ
.
По твоему комментарию сразу видно, что ты просто ПРОДАЖНЫЙ ХРЕНОПЛЁТ КОТОРЫЙ ОТРАБАТЫВАЕТ ЗАКАЗ СВОИХ ХОЗЯЕВ, потому что, будь ты честным и ответственным человеком, ты никогда бы не говорил о КРАХЕ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА, уже хотя бы потому, что МАРКСИЗМ - ЛЕНИНИЗМ ПРОСТО НЕ ПРИМЕНЯЛСЯ ЭДАК ЛЕТ ШЕСТЬДЕСЯТ УЖЕ! Это первое.
.
ВТОРОЕ. БУДЬ ТЫ УМНЫМ И ДОБРОПОРЯДОЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ТО И САМ МОГ БЫ ПОНЯТЬ, ЧТО ИДЕЮ МОЖНО ПОБЕДИТЬ ТОЛЬКО ИДЕЕЙ!!! ЧТО-ТО НЕ ВИДНО БЫЛО ЧТОБЫ БЫЛА НАЙДЕНА БОЛЕЕ СПРАВЕДЛИВАЯ ИДЕЯ, ЧЕМ ПОСТРОЕНИЕ СПРАВЕДЛИВОГО ОБЩЕСТВА ЛИШЁННОГО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ, А ЕСЛИ ПРОДАЖНЫЕ ОТРАБАТЫВАЮТ СВОЙ ГОНОРАР ОТ ВЕРХНИХ ТОЛСТЫХ КОШЕЛЬКОВ И ГОТОВЫ ДЛЯ ЭТОГО ОГОВОРИТЬ КОГО УГОДНО В ЧЁМ УГОДНО, ТАК НА ТО ОНО И ПРОДАЖНЫЕ ПРОСТИТУТЫ. ПРОСТО СМЕШНО, КОГДА ТРЁП ПРОДАЖНЫХ ВЫДАЮТ ЗА ДОСТОЙНЫЕ ВНИМАНИЯ АРГУМЕНТЫ, ПОЭТОМУ БРАТЬ ВО ВНИМАНИЕ ТВОИ УТВЕРЖДЕНИЯ, ЧТО С КУБЫ БЕГУТ, А НА КУБУ - НЕТ, И ГРОША ЛОМАНОГО НЕ СТОЯТ. ДА, БЫЛИ КОТОРЫЕ БЕЖАЛИ С КУБЫ ИЛИ ИЗ ГДР В ФРГ, НО РАЗВЕ ЭТО БЫЛИ ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ? НЕТ. ПРОСТО ПРОДАЖНЫЕ ПРОСТИТУТЫ БЕЖАЛИ В МИР МОРАЛЬНЫХ УРОДОВ - ПРОДАЖНЫХ ПРОСТИТУТОВ.
.
УРОДЫ РОЖДАЮТСЯ В ЛЮБОМ ОБЩЕСТВЕ. ЭТО В СПАРТЕ ИХ СБРАСЫВАЛИ В ПРОПАСТЬ, А СЕЙЧАС ИХ ЧТО-ТО МНОГО НАПЛОДИЛОСЬ. ДАВНО НЕ СБРАСЫВАЛИ, НАВЕРНО. ВОН, КОГДА МАВРОДИ СОЗДАВАЛ МММ, ТО В ОТКРЫТУЮ ГОВОРИЛ, ЧТО ЭТО КЛАССИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ МОШЕННИЧЕСКОЙ ПИРАМИДЫ ДАВНО ОСУЖДЁННЫЙ ВСЕМИ ЦИВИЛИЗОВАННЫМИ ЛЮДЬМИ, НО, УТВЕРЖДАЛ ОН, ВЫ ВСЁ РАВНО ПОЛЕЗЕТЕ В НЕЁ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ - ТАКИЕ!!! ТАК МАВРОДИ ПОМОГАЛ ЛЕЧИТЬ ВАС ОТ ТАКОЙ ЗАПАДНОЙ ЗАРАЗЫ КАК "ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА". ВЫ ЖЕ ИНАЧЕ НЕ ПОНИМАЕТЕ, А МАРКСИЗМ - ЛЕНИНИЗМ ТУТ И ВОВСЕ НЕ ПРИ ЧЁМ.
Re: Re: Re: 224266
4 написал 15.08.2018 19:18
Вывод: в России у власти всегда не те и делают не то, и они -из народа. В начале беспредела губернаторам была дана полная власть, и что они вытворяли? И они из народа. После первого президентского срока Путин сказал бизнесу: " Пора делиться". Они высмеяли его ( показывали эту встречу по ТВ). И они из народа. Вывод : у этого народа всегда кто- то виноват, но только не он сам. На свою рожу в зеркало ( Ваша власть) глядите и его обвиняете, что она кривая.
Re: Re: 224266
224266 написал 15.08.2018 18:36
Вы не правы те кто в 90-е "вылез" ...где они? Кто-то на западе кто-то в могиле (ходорковский немцов и т.п.) А кто последние 20 лет "рулит"? Это представители 80-х из ссср, которые с 1998 по 2004 "подвинули или убрали не своих" и "отжали с помощью силовиков свое взад", кириенка матвиенка - влксм, путин сечин и многие другие из силовиков ... с тех пор за редким исключением всем управляют члены силовых ведомств ссср, влксм и кпсс или их дети. К сожалению это многие молодые не понимают. В Бибигоне Н.Михалков рассказывал, что одна молодая девушка рекламировала идею убрать всех из 90-х и заменить на новых. Откуда она может знать что было в 80-90-х годах лет в 25? Кто-то ей в голову "это дерьмо" засунул и она популизирует эту срань в соцсетях. Не думаю, что она автор этих идей - кто-то из пропаганды готовит экстремистов и направляет удар на определенные круги. Пример - написал мнение "против повышения пенсионного возраста по году в год до 65 лет" и привел цифры и доказательства что денег полно в бюждете и неэффективно тратят и т.п. В ответ "мальчик" написал, "что все верно делают володины и типа нечего тратить на бабулек с "мальдивчиками" ...кто-то мозги этим подонкам же просрал до такого состояния же? Так что во всем якобы виноваты "воры и бандиты из 90-х" - это организованная пропаганда чтобы отвести недовольства от нынешних кто реально сейчас у власти (тем более те в могиле в тюрьмах или за границей...)
Re: Re: Да здоавствует крах марксизма-ленинизма!
академик Шакальскому написал 15.08.2018 17:56
Пролив между Кубой и Флоридой как диод!
Re: 224266
4 написал 15.08.2018 17:53
Эти Ваши "хорошие" воры и бандиты , выдвиженцы народа, обретя власть, довели страну до логического конца. У каждого следствия есть причина. Беспредел начался не вчера. Даже школьнику младших классов понятно, какое будущее для народа могут придумать бандиты, воры и убийцы. А русский народ не осознавал? Вот и придумали вечную "молодость" для народа и продолжают думать за Вас в свою пользу Ваши избранники.
Нужно создать законы, запрещающие делать зло.
224266 написал 15.08.2018 16:51
Нужно создать законы, запрещающие делать зло. А у нас в думе злодеи, создали законы под себя любимых и эти законы антинародны. Кого избирали в думу в 90- е- одних преступников, воров. И что хорошего можно было ожидать от них?
Вот тут я не соглашусь...в 90-х были и плохие и хорошие люди и конечно много тогда полегло от шоковой терапии, которую в очередной раз (через повышение пенсионного возраста по году в год) сейчас готовит Голикова и ко. И что интересно - тогда тоже Голиков по деду всем заправлял (Гайдар). Но и в 90-е даже "преступники, воры, малиновые пиджаки" не могли бы поднять пенсионный возраст у 60-летних (тогда все было по правде или по понятиям), этого просто тогда не могло быть (замочили бы того, кто только заикнулся "обидеть стариков"). Сейчас же это хотят сделать "отморозки - государственники", в основном из силовиков (путин сечин и т.п.), руководители влксм (матвиенко, кириенко) и т.п. Они - выходцы из СССР и им там было хорошо = бесплатное все и пирамида власти пожизненно в т.ч. у их родичей. Вот они этот "рай для себя" и вернули, но теперь стало худо с деньгами по понятным причинам, они не хотят терять свой рай и своих охранников (фсо фсб полиция чиновницы и т.п.) Суммарно содержание аппарата чиновников и силовиков "съело" 3,326 трлн рублей, или каждый третий потраченный государством рубль. Почти вдвое - с 6,8 до 11,3 млрд рублей - подорожало для налогоплательщиков содержание президента Владимира Путина.
Re: Re: Re: В.Н. Еремеев написал 14.08.2018 18:09
224266 написал 15.08.2018 16:40
кроме маркса много кто никогда нигде не работал - сталин сидел только, ленин в европе отдыхал больше, да и вообще никто не работал нигде или на современный манер = "был самозанятым". а ежов и дзержинский разве работали? работать тяжело и от "работы даже кони дохнут"...а эти "дурака валяли" или наоборот "не дураков и хороших людей валяли"...
с. копылов
11 написал 15.08.2018 11:32
китайцы, кореЦцы, турки , мигранты и т.д. имеют возможность вклиниваться на юго-восточном направлении потому что это им позволяет правительство РФ. без разрешения правительства никто никуда бы не вошел.а если бы вошел, то сразу и вышел. для этого в стране есть армия, мвд ,фсб которые непрошеных гостей выдворили бы
Re: безыдейным грамотеям
4 написал 15.08.2018 11:05
На Западе капитализм уже давно перешел в стадию социализма и заработанные капиталы оставались там, работают на всех. А у нас стадия грабежа вечна, капиталы убегают на запад. Строят мундиали для показухи , мосты для откачки капитала с труднодоступных территорий, Сарматы для устрашения забугорных акул. А народу - вечная работа за еду без пенсий, маткапитал для воспроизводства слабоумной рабсилы, кредиты; медицине, образованию- оптимизацию. А где социальные гарантии? Их паразитарии сводят к 0 ! А мы все это и не замечаем...
Re: ответ С.Копылову.
А. Каммерер написал 15.08.2018 10:28
Я думаю, вы ошибаетесь, уважаемый товарищ Копылов. М.Ш. отнюдь не принадлежит к молодому поколению. Судя по стилю его постов, он - старичок, изучавший коммунизм даже не по "Краткому курсу истории ВКПб", а по изданиям типа "В помощь агитатору и пропагандисту". Так до сих пор этими категориями и мыслит, и выйти за их пределы -ни-ни.
Re:
4 написал 15.08.2018 09:40
Как можно человека, делающего зло заставить добровольно делать добро? Никак. Нужно создать законы, запрещающие делать зло. А у нас в думе злодеи, создали законы под себя любимых и эти законы антинародны. Кого избирали в думу в 90- е- одних преступников, воров. И что хорошего можно было ожидать от них? У капитализма на западе развита социалка, а у нас работающие в статусе нищих. Вывод: менталитет западного человека человечнее нашего, а мы- дикари.
(без названия)
User1 написал 15.08.2018 09:17
Социализм, хотя возможно и был исторически обусловлен(как попытка) пал,как не соответствующий природе человека. Понимание такой проблемы было, что находило отклик в сказочных теориях о создании нового человека. На самом деле все просто-человек обладает неограниченными возможностями по приспособлению к любым в том числе социально сконструированным условиям и организацией любых форм в соответствии со своей
внутренней потребностью. В этом смысле капитализм пытающийся заставить делающего зло совершить общественное благо честнее, а остальное-лицемерие..
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss