Кто владеет информацией,
владеет миром

1993-й год. "Это было тяжелей, чем в 41-м..."

Опубликовано 01.10.2006 в разделе комментариев 32

1993-й год. "Это было тяжелей, чем в 41-м..."

Источник: Беседу вел Юрий Головин

Алексей Сидорович Дядченко, ветеран Великой Отечественной войны, коммунист с 1949 года, защитник Дома Советов. Во время войны в возрасте 18 лет был тяжело ранен в грудь и в руку – осколок около сердца до сих пор! В армии прослужил 31 год.

- Алексей Сидорович, Вы из Кинешмы единственный, кто в 1993 году поехал защищать Дом Советов, Советскую Конституцию. Могли бы Вы сказать, что побудило Вас поступить именно так?

- 21 сентября мы узнали, что Ельцин издал указ №1400 «О роспуске Верховного Совета РФ». Этот указ явился наглым захватом власти, это было грубейшее нарушение Конституции. Ельцин становился почти самодержавцем и получал неограниченную власть. Верховный Совет народных депутатов, который был законно избран народом, упразднялся. Мы поняли, что произошел антиконституционный переворот. И я добровольно уехал в Москву на защиту Дома Советов (Белого дома). 26 сентября, когда я пришел к Белому дому, увидел: кругом проходы завалены баррикадами, что невозможно было пройти, а где можно пройти стояли плотные ряды милиции, оцепление.

- Алексей Сидорович, как же Вам удалось проникнуть в Белый дом?

- Никого не пропускали. Милиционеры стояли разные, кто-то смотрел нагло в глаза, а кто-то их отводил в сторону, было понятно, что они не поддерживают режим. Я прошел вдоль ряда и попросил старшего лейтенанта: «Пропустите меня, я из Ивановской области приехал». А он показал мне глазами, где можно пройти, а сам пошел в сторону, шепотом сказав: «Проходите!» Я обернулся, поблагодарил его и прошел к Белому дому.

Там было полно народу, депутаты выходили на балкон и общались с нами. Хасбулатов нам объявил, что прибыло на защиту Дома Совета из 44 регионов, даже из Владивостока, люди разных возрастов. Я сам родом из Воронежской области. Из Воронежа прибыла группа офицеров из 10 человек. Народ стоял у баррикад с красными знаменами, с плакатами.

- Как же Вы там жили у Дома Советов?

- Первое время нас в Дом Советов не пускали, мы на улице жили. Кто подстелет газету, кто картон, спали, на чем попало. Хасбулатов сказал: «Пока Вы здесь и мы здесь! Если Вы уйдете – нас тут же сомнут!» И я решил остаться, хотя жене говорил, что уехал только на сутки. (Алексей Сидорович достает из альбома пожелтевший лист бумаги). Мне дали справку, что являлся защитником Конституции РФ и Верховного Совета РФ в период с 26-28. А 3 октября перед обедом я продлил её…

- А 4 октября был расстрел Белого Дома?

- Да, как чувствовал… Я храню этот документ, как напоминание о тех тревожных днях, которые мы провели у стен Белого Дома.

- А какие люди там были?

- Самые разные. Разных возрастов, и пожилые, и молодые… Вот же расстрелянные (показывает фотографию в газете убитого юноши), совсем молодые!

Люди собрались разных профессий: рабочие, интеллигенция. Были и коммунисты, и беспартийные, и верующие, и атеисты. Были и националисты, целый отряд баркашовцев! Все они пришли на защиту Белого Дома и Конституции.

Потом через три дня нас организовали в группы, и мы ночевали на первом этаже Дома Советов. Стащили отовсюду с лестниц ковровые дорожки, на которых мы спали. Ночью нас иногда поднимали по тревоге, опасались штурма.

- Как Вы собирались защищаться?

- Оружия у нас не было. У баррикад была брусчатка и выложенные в ряд камни и бутылки с зажигательной смесью для обороны.

Мы были готовы обороняться, но не думали, что так получится…

В то время по всей Москве шли митинги, а местами даже столкновения с ОМОНом.

И вот 3 октября люди  прорвали блокаду Белого Дома, народ хлынул лавиной, сметая на своем пути милицейские кордоны и заграждения. Казалось, мы были спасены.

- А что побудило людей прорвать блокаду? Настал критический момент?

- В Белом Доме отключали воду и свет, не хватало медикаментов. Они пытались нас так сломить. Время было осеннее, ночами было холодно, но защитники стойко переносили все лишения. Весь персонал Дома Советов оставался, понимая, что назад их не пропустят.

Ночью мы вставали полукольцом, чтоб закрыть от холода гармониста, который онемевшими пальцами играл на гармошке, а мы пели разные революционные песни. Например «Варяга» мы немножко переиначили: «Не думали братцы мы с вами вчера, что нынче умрем под стенами!»

- А с депутатами Вы общались?

- К нам выходили депутаты, общались, подбадривали нас. У меня есть визитка депутата Котельникова из Новосибирска. Он говорил у баррикад, что есть сведения, что из Израиля прибыло около 200 снайперов – бывшие наши соотечественники, и все они расположились в близлежащих домах, на чердаках. Я его спросил: «А для чего это?» Он ответил: «Для резни!» Мы не думали, что так и будет, но они уже всё заранее спланировали.

- А что всё же произошло 3 октября?

- После прорыва блокады, ОМОН отступил, побросав грузовики. Кто-то сел на одну из машин и протаранил двери мэрии, в машину стреляли и мы думали, что водитель погиб, но он смог отъехать и я видел, как его раненого несли.

Вдруг на один из грузовиков залезла девушка, лет 20 и сказала: «Там у Останкино наших расстреливают!» Все кинулись по машинам, я тоже рванул, запрыгнув на подножку машины, но меня остановили сказав: «Это дело молодых!» Мне тогда было 69 лет.

К Останкину уехала в основном одна молодёжь во главе с генералом Макашовым. Они не штурмовали Останкино, они требовали дать эфир депутатам, чтоб те донесли до народа ПРАВДУ! В ответ был открыт огонь. А по лживому телевиденью было показано, что якобы был штурм.

- Говорят, что после прорыва блокады многие ушли?

- Да, дело в том, что все думали, что всё закончилось, блокада снята и штурма не будет.

Мы же остались, продолжали жить на улице.

Утром 4 октября я стоял у деревца и беседовал с товарищем. И вдруг раздалась трассирующая очередь из пулемёта. Товарищу стоявшему рядом снесло полчерепа. Я упал, но через мгновение поднялся и побежал. Кругом царил хаос, БТРы расстреливали всех кто находился в тот момент на площади. Среди нас был священник, наивная душа, который, пытаясь остановить кровопролитие, выбежал на встречу БТРам, подняв икону над головой. Его убили, расстреляв из пулемета. Я подбежал к какому-то зданию и услышал выстрелы с чердака. Это были снайперы, о которых нам рассказывал депутат Котельников. Я забежал в дом, на  встречу выбежала женщина с ребенком и сказала, что там не пускают. Затем из квартиры высунулся тщедушный мужичонка и сказал: «Всех вас надо расстреливать!» Вернувшись на улицу я забежал за угол, там выбежали двое в камуфляже. «Отец, куда прёшь?! Тебе что, жить надоело?!», - выкрикнул один, а изо рта перегар! Говорят, что их специально поили водкой! Они пробежали мимо, наверное, решив, что я местный житель. А я побежал дальше, спустился в переход. Выхожу, а там трое в милицейской форме, а один у дерева со снайперской винтовкой! Я  остолбенел, а они меня увидели. И я думаю: побегу назад, застрелят в спину. И я пошел к ним. Поздоровался. Двое милиционеров отвернулись, а один подозрительно посмотрел на меня. Затем на сумку, а там ведь все документы, о том, что я защитник Верховного Совета РФ! Если бы они это нашли, расстреляли бы на месте! И я вспомнил слова Ленина, когда выдали план восстания, он сказал: «Промедление смерти подобно!» И я понял, что надо действовать. Я говорю им: «Пойду я домой!» И пошел в сторону арки, а до неё метров сто, ноги еле шли, как ватные. Думаю, сейчас ведь в спину пальнут! Когда я завернул за угол, сразу же упал, и минут пять отлеживался. Затем встал и побежал дальше, а там рынок, люди ходят, и я тогда крикнул: «Там людей расстреливают, а вы тут отдыхаете!» Никто даже не обратил внимания!

- А как Вы вернулись домой в Кинешму?

- Пришел я на вокзал, и несколько часов смотрел по сторонам. Думал, что придут искать!

В Кинешму, я приехал, жена меня встречает вся в слезах. (Алексей Сидорович достает газету, всю исписанную). Она записывала телефоны, тех, кто звонил, спрашивая, не вернулся ли я. Целый год мне не давали возможности выступить, но в 1994 году я всё же выступил с 18-минутной речью. Говорят, что кинешемцы, которые слушали мой рассказ, плакали.

- Алексей Сидорович, Вы ветеран Великой Отечественной войны, скажите, сравнимо ли то, что было в годы войны, с тем, что было в 93м году? Что для Вас было тяжелее?

- Я в 18 лет был тяжело ранен, но тяжелее было у Белого Дома. Ведь в 41-м враг был внешний, а здесь внутренний враг – ПРЕДАТЕЛИ! Стреляли из-за угла! Никто не ожидал, никто не думал!

- В 1993 году вместе с ликвидацией Верховного Совета было уничтожено народное самосознание, как Вы думаете, возродится ли оно вновь?

- Я много думаю об этом. Народ страшно пассивный. Все проклинают этот режим дома, на лавочках, во дворах, а когда организуем митинги, то нас трусливо обходят стороной.

Но я вижу, что зреет народное возмущение, в наши ряды встают новые борцы, к нам приходит молодёжь! В КПРФ вступают те, кто был в партии до 1991 года. И я верю, что настанет тот день, когда воздастся тем, кто расстреливал Белый Дом, тем, кто развалил великую страну, все ответят за свои злодеяния!



Рейтинг:   4.90,  Голосов: 21
Поделиться
Всего комментариев к статье: 32
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
сорри если это была не альфа
русский написал 02.10.2006 01:38
я писал не столько о том КАК началсь заваруха, а в том КТО и КАК себя в ней проявил.
Партчванство-сгубило Советсткую Власть!
россиянин написал 01.10.2006 07:03
"- Как же Вы там жили у Дома Советов?
- Первое время нас в Дом Советов не пускали, мы на улице жили. Кто подстелет газету, кто картон, спали, на чем попало. Хасбулатов сказал: «Пока Вы здесь и мы здесь! Если Вы уйдете – нас тут же сомнут!» И я решил остаться, хотя жене говорил, что уехал только на сутки. (Алексей Сидорович достает из альбома пожелтевший лист бумаги). Мне дали справку, что являлся защитником Конституции РФ и Верховного Совета РФ в период с 26-28. А 3 октября перед обедом я продлил ее"
Позор!Чванливые депутаты своих защитников не пускали в Дом Советов ночевать!!
Вы-де,собаки,которые нас охраняют-спите у двери и погибайте за нас!Вот такие люди олицетворяли Советскую Власть!
Немудрено,что основной массе населения было "по барабану" что там происходит....
Наломали коммунисты дров очень много...
А простые люди,как этот фронтовик,отдавали жизнь за "этих".....
И не сидеть надо было в Доме Советов,дожидаться пока голову оторвут,а власть забирать в свои руки...
Те кто ждет,всегда проигрывает!
Если бы Наполеон ждал,когда дерьмократическая власть сама сгниет,то он никогда бы не стал Первым Консулом и Императором!
Власти никогда сами не уходят,их прогоняют.
REPLAY -
русский написал 02.10.2006 01:33
Противостояние ВС РФ во главе схасбулатовым и эльцЫна началосьне в сентяьре 93, а значяительно раньше, когад эдьцЫн начал проявлять диктаторсике замашки (больше власти президенту и т.п.). когда дело дошло до открытых угроз и стало очевидным что будут применена сила началась подготовка к противостянию. Никто не прости бандитам из альфы горы трупов, убийство милиционеров и стрельбы по толпе, никто не простит дермократикам визга "бейте их кнаделябрами", никто не простит продажным болтунам бесонечной лжи и издевательсв по тв конда, когда дикторы веселясь на фоне убитых РУССКИХ разве что только в крови не купались.
К чему все это - а то что они все еще НА ЭТО СПОСОБНЫ - просто имейте ввиду.
А Путин ... сомневаюсь что у него остались легитимные рычаги воздействия на ситуацию - если посмотреть на положение с белоруссией - олигархи при поддержке "либерально-дермократического" правительства, легко разрушают все годами наработанное единство и кидают наших союзников, оголяют западную границу, нанося непоправимый цщерб интерсам ГОСУДАРСТВА и никто им не может помешать.
Пора понять что Россия разорванная страна и слабое звено, и мы можем стать едиными и сильными, только если разберемся кто есть кто.
а провокаторы все не унимаются.
Re: История как цепь аналогий
Вася написал 02.10.2006 01:15
03,
не надо бредить. И Хасбулатов, и Руцкой были людьми Ельцина, который их вытащил и сам лично нес за них полную ответственность - Хасбулатова именно он оставил "на хозяйстве" в ВС, а Руцкого именно он сделал вице-президентом. А то, что "птенцы гнезда Борисова" немедленно стали срать на голову "папаше" - так и сам Ельцинтех, кто его сделал первым секретарем МГК КПСС тоже "отблагодарил".
"Партия Руцкого" - это не моя выдумка, а исторический факт. Хасбулатов вообще член "Демократической России" был. Зюганов же и КП РСФСР в обороне Дома Советов не участвовали.
"Альфа" не могла забыть выстрелов в спину в силу того, что их не было - "Альфа" отказалась штурмовать БД и потерь у нее не было (и быть не могло). Вы, уважаемый, попутали "Альфу" с "Вымпелом" - там действительно 1 боец был убит, и именно выстрелом в спину, но изнутри его застрелить штурмовавшие "Останкино" ополченцы никак не могли.
История про списки - полный бред и грубая фальсификация.
История про то, как "свозилось оружие" - тоже бред. Скорее наоборот, Н.Гончар, тогда председатель Моссовета, пытался решить вопрос миром и ВЫВОЗИЛ демонстративно на своей машине несколько "калашниковых" (к сожалению, результата это не принесло).
Поправку к чему бы то ни было, в том числе к УК Верховный Совет, находившийся в осаде, принять не мог ввиду отсутствия кворума. Именно поэтому не было легитимного импичмента Ельцину.
Re: Партчванство-сгубило Советсткую Власть!
Вася написал 01.10.2006 09:44
Каждый мнит себя стратегом,
Видя бой со стороны.
Тебе сколько годков-то было в 1993-м? Какое партчванство? Ты что, думаешь в Белом доме Зюганов сидел? Там сидели такие же демократы, сторонники Ельцина - Хасбулатов, Руцкой (который специально создал свою партию, чтобы развалить Компартию), Бабурин и др.
При чем тут коммунисты, которые "наломали дров"?
Админу
Сунь Хунь написал 02.10.2006 01:21
Ты чего мудило банишь не по уму?
История как цепь аналогий
03 написал 01.10.2006 21:25
Вспоминается картина в "Треьяковке"- фашисты идут в атаку, а впереди гонят стариков, детей и женщин. Очень похожая ситуация была у нас в 93 году, когда банда политических отморозков решила захватить власть, используя доверие народа.
Вася, мне годков было достаточно, чтобы не сказануть такое-Хас и Руцкой- стронники Ельцина, целью которых был развал компартии!
Эти "сторонники", с помощью профессиональных демагогов Бабурина, Исакова и др. хотели установить СВОЮ власть с президентом-марионеткой- предателем Руцким и премьером-главой государства Хасбулатовым. И шлюшка Зорькин им вовсю помогал узаконить это позорище. Патриарх хотел примирения сторон, но под разговоры о миролюбии в БД свозилось оружие. Есть документальная хроника "Москва. Осень-93.Хроника противостояния", там только документы.
Эти "миротворцы" по инициативе Хасбулатова приняли поправку к Уголовному Кодексу, по которой любой стронник Президента мог быть расстрелян на месте. Расстрельные списки были подготовлены заранее.
Маленькое отступление,- тут один ну очень храбрый товарищ вылез со стихами "Готовьте списки!". Так вот для любителей проскрипционных списков 93 год- хороший узелок на память с добавлением, что Иванов- не Грачев и Путин- не Ельцин, да и "Альфа" выстрелов "георев-защитников демократии" в спину не забыла.
Ни о какой борьбе с КПРФ речи не было- это фантазии, КПРФ была кровно заинтересована в победе путчистов, которая вернула бы ей утерянную власть "правящей партии".
обман
Вадим написал 01.10.2006 21:06
Уважаемый Алексей Сидорович!
1993 году спасать было уже нечего."Коммуняки"(не коммунисты) довели страну до ручки и "на- роду" на них было насрать.Народное возмущение к сожалению не зреет т.к. народ ролностью дебелизирован в своем большинстве и максимум может усердно молиться.КПРФ во главе с Зю
пародия на компартию.Поэтому,сожалею,но дождаться расплаты за развал страны нам в ближайшем будующем не суждено.
да это была какая-то грязная провокация в которой принимала
wolodja написал 01.10.2006 13:08
участие и КПРФ... так , например, у нас первый секретарь обкома КПРФ призывал народ посылать телеграммы поддержки защитникам "белого дома", а не телеграммы протеста правительству России, чтобы те сняли блокаду и выполняли закон ... т.е. у защитников создавали иллюзию, что их поддерживают, а правительство "оберегали" от "ненужных хлопот" отвечать народу и перед народом....
Ответы
03 написал 06.10.2006 20:26
ЮРИЮ
1. Кумиров у меня нет.
2. Побереги экологию- перестань писать стихи (стихами).
3. А кто твой кумир? Макашов?
МАКСИМУ
Это уже плагиат- я тебя назвал пулеметом, ты меня- самолетом (У-2).
Победил НАРОД, а ты его со своим фюлером Ъ никак не разглядишь. Но это поправимо,- в следующий раз получишь по фарам- лучше видеть будешь.
На самом деле
Краснокнижник написал 02.10.2006 10:46
На самом деле, следует отвлечься от личностей и рассматривать ситуацию с точки зрения закона.
Указ Ельцина несомненно противоречил тогдашней Конституции, следовательно, события следует трактовать как незаконный захват власти Ельциным.
Вот и все.
Крснокнижнику
03 написал 03.10.2006 00:34
Сегодня, в годовщину октябрьских событий, хочется не только
помянуть погибших, без разделения их на "наших" и "не наших", но и вернуться к правде о причинах, породивших эти события.
Свежая мысль- отвлечься от тех, кто поставил страну на грань гражданской войны и выдать Указ №1400 от 21 сентября 1993 года за президентский каприз.
Любите вы, ребята, переиначивать историю на свой лад, и делать вам это было легко и просто,- за вашу "историю" давали ленинские и сталинские премии, а за настоящую Историю- 58 статью. Вот вы и подраспустились от чувства полной безнаказанности.
Итак, вернемся к подлинной истрии этих событий и честно ответим на вопрос, почему Президенту понадобился этот Указ.
Из обращения Б.Н.Ельцина к гражданам России 21 сентября 1993 года:
"В последние месяцы Россия переживает глубокий кризис государственности. В бесплодную и бессмысленную борьбу на уничтожение втянуты буквально все государственные институты и политические деятели...".
"Нужно сказать прямо: если не положить конец политическому противоборству в российской власти, если не восстановить нормальный ритм ее работы- не удержать контрольза ситуацией, не сохранить наше государство, не сохранить мир в России".
"...даже если о чем-то удавалось договориться, через короткое время следовал категорический отказ выполнять взятые на себя обязательства".
"Мы с вами надеялись, что перелом наступит после апрельского референдума, на котором граждане России поддержали Президента и проводимый им курс. Увы, этого не произошло".
"Веховный Совет перестал считаться с Указами Президента, с его поправками к законопроектам, даже с конституционным правом вето. При этом непрерывно клянутся в верности Конституции и законности."
"Законотворческая работа стала орудием политической борьбы".
"Власть в российском Верховном Совете захвачена группой лиц, которые превратили его в штаб непримиримой оппозиции".
Все это происходило на глазах миллионов людей, поэтому рассуждения о нарушении Президентом Конституции выглядят явной фальсификацией фактов.
КрасноКНИЖНИК- это обладатель "красной книжки"- партбилета или как черноКНИЖНИК- человек читавший много литературы определенного направления? Если второе- то огромное количество документов и фотографий опубликовано в "Хронике", на которую я ссылался выше.
Из представленных документов однозначно видно, что кучка политических авантюристов попыталась совершить переворот, используя в качестве пушечного мяса поверивших их демагогии людей.
Меня не успокаивает, что, в случае победы фирмы "Хасбулатов и Ко", жертв было бы неизмеримо больше, чем в те дни. Хочу надеяться, что это был урок для будущих Президентов России, благодаря которому они усвоят- там, где начинается политический бандитизм, прикрытый демагогией, не может быть места колебаниям и "общечеловеческой" гуманности. С бандитами, даже если у них в кармане депутатские удостоверения, переговоров не ведут!
И не стоит играть с историей в подкидного дурака.
А на самом деле- Васе
03 написал 02.10.2006 10:23
Ну правильно, не нравятся документы- считать их бредом! Логика та еще! Может отрывки из выступлений Хаса привести?
А поправку к закону они приняли. Как голосовали в ВС видели все. И заключительное слово Хаса по этому поводу таже сыхали. Может на ТВ пленку подделали? У них просто ни хрена с импичментом не получилось,- вот их и вспуТчило.
Re: На самом деле
Шалом написал 02.10.2006 13:16
Инткрксно , а сейчас люди придут на защиту или штурм того же Б.Д .?
Возродим дело отцов!!!
Юрий написал 02.10.2006 20:45
Алексей Сидорович - Настоящий Коммунист, который предан, как партии, так и своей стране! И он как честный человек, как и другие такие же, в те годы был у Белого Дома по велению своей совести, приехал на день, а остался до конца!
Я считаю, что таких людей надо брать пример!
Кто-то сказал, что "коммуняки" развалили страну! Правильно "коммуняки", которые сейчас продолжают по образцу 80х строит партноменклатуру "партии власти". Они предали страну, они сейчас у рычагов! А такие люди, как Алексей Сидорович, остались преданы идее, своей стране и сохранили Коммунистическую партию! КПРФ нужен приток новых сил, чтоб появлялись новые коммунисты, а не "коммуняки"!
Именно, поэтому я вступил в КПРФ, чтоб дело отцов и дедов жило! Чтоб было стремление к лучшему, а неприспособление к серой действительности!
Большая благодарность редакции за размещение статьи.
Возродим дело отцов!!!
Юрий написал 02.10.2006 20:44
Алексей Сидорович - Настоящий Коммунист, который предан, как партии, так и своей стране! И он как честный человек, как и другие такие же, в те годы был у Белого Дома по велению своей совести, приехал на день, а остался до конца!
Я считаю, что таких людей надо брать пример!
Кто-то сказал, что "коммуняки" развалили страну! Правильно "коммуняки", которые сейчас продолжают по образцу 80х строит партноменклатуру "партии власти". Они предали страну, они сейчас у рычагов! А такие люди, как Алексей Сидорович, остались преданы идее, своей стране и сохранили Коммунистическую партию! КПРФ нужен приток новых сил, чтоб появлялись новые коммунисты, а не "коммуняки"!
Именно, поэтому я вступил в КПРФ, чтоб дело отцов и дедов жило! Чтоб было стремление к лучшему, а неприспособление к серой действительности!
Большая благодарность редакции за размещение статьи.
Посту№13
Максим написал 02.10.2006 15:31
Вопрос конечно интересный!Я думаю,что побежали бы на штурм,чтобы зах-
ватить поважнее чиновника,чтобы потом обменять его на грины или мыло
Совсем никудышних(хотя есть ли там такие)в виде эксперимента повыбра-
сывали бы из окон6хорошо шлепнется или нет?
Re: Возродим дело отцов!!!
Вадим написал 03.10.2006 09:54
Юрий !Возродить дело отцов с помощью КПРФ господина Зю невозможно.Требуется новая партия и новые идеи.Необходим анаализ истории и учет ошибок,а не зарабатывание бабла.
За власть трудового народа!
Юрий написал 03.10.2006 19:04
А.С.Дядченко у меня вызывает уважение и образ для подражания!
А такие интернет-демагоги как "03", вызывают у меня отвращение!
Я в интервью не написал некоторые моменты, к примеру о том, как А.С.Сидорович и еще пару человек (среди которых была женщина с ребенком) пытались укрытся в доме, а из-за двери высунулся урод и сказал: "Стрелять вас всех надо!" и захлопнул дверь. 03, это не Вы были? Думаю Вы бы поступили бы также подло!
Вадим, было бы скотством предать идею этих достойных людей, которые боролись за Власть Трудового Народа!
Есть две идеи: власть трудящихся и власть эксплуататоров! Все! Либо ты "за", либо ты "против"! Либо ты работаешь на свою страну, либо ты работаешь на эксплуататора, которому безразлична Россия, и еенарод, ему нужны только деньги.
Юрию
03 написал 04.10.2006 05:44
С помощью вот таких юриев политические авантюристы и попытались в октябре 93 года "приватизировать" власть.
А потом трупы тех, которые "с отвращением" стали ценой амбиций Хаса и его подельников.
Кода мальчику Юре еще вытирали сопли, я уже имел ранение, которое получил в рейде опротряда, а теперь мальчик подрос и "с отвращением" учит меня жизни. Пупок не развязался от восторга самим собой?
А в голове у мальчонки- каша, поэтому он и называет хасбулатовскую кодлу "Власть Трудового Народа".
Вот это-то и есть скотство по отношению к погибшим, а Вася?
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss