Кто владеет информацией,
владеет миром

Суд над Сталиным

Опубликовано 09.10.2009 автором Ю. Мухин в разделе комментариев 112

Суд над Сталиным

8 октября в 14-00 в Басманном суде началось первое в России заседание по защите чести и достоинства Сталина. Иск подал внук Сталина Евгений Яковлевич Джугашвили (сын погибшего на фронте старшего сына Сталина Якова), инициативу представлять истца в суде взял на себя Л.Н. Жура, а я из-за болезни смог присоединиться к делу только на этой стадии начала его слушания. На этой же стадии представителем истца стал и С.Е. Стрыгин. Иск был подан к «Новой газете» за публикацию статьи А.Ю. Яблокова «Виновным назначен Берия».

Ранее, третьими лицами к ответчикам присоединился «Мемориал». В итоге, команда ответчиков, под руководством адвоката Г. Резника состоит из 8 человек мемориальцев, представителей «Новой» и их адвокатов.

Что возмутило сразу – Резник запротестовал против нашей просьбы к суду вести видеосъемку на том основании, что мы - сталинисты, и поэтому извратим суть судебного заседания! Это кто говорит? Он, также, не дал нам представить объяснения в виде видеофильма, на том основании, что заседания суда, видите ли, ведутся устно. А текст видеофильма – он какой, письменный?

Судья отказала нам в этом. Отказала в получении из Конституционного суда стенограммы по «делу КПСС», когда в Конституционном суде рассматривался вопрос о Катыни. Я подал такое ходатайство:

«Уважаемый суд!

Руководствуясь статьей 59, просим обязать ответчиков соблюдать относимость доказательств.

1. Ответчики утверждают: «Сталин и члены Политбюро ВКП(б), вынесшие обязательное для исполнителей решение о расстреле поляков, избежали моральной ответственности за тягчайшее преступление». Просим обязать ответчиков представить законодательный акт либо нормативный документ тех лет, в котором указывается исполнителям расстреливать людей по решению Политбюро и Сталина.

Уважаемый суд!

Если я напишу, что для московских судей обязательны для исполнения решения Лужкова, то Лужков подаст в суд и его представитель в суде потребует от меня в доказательство документ об этой обязанности судей, а не опыт судебной практики московских судов. И Лужков выиграет дело, как уже бывало, причем, в суде любого иного города, поскольку обязанности должностных лиц безусловно указываются в нормативных документах. И мы требуем не более того, что потребовал бы Лужков, - законодательный акт либо нормативный документ, как доказательство этого утверждения ответчиков.

2. Ответчики утверждают: «Секретными протоколами к Пакту Молотова - Риббентропа было предусмотрено, что СССР, несмотря на действовавший с Польшей договор о ненападении, должен участвовать на стороне Германии в нападении на Польшу. После того как 01 сентября 1939 года Германия начала войну с Польшей, СССР, выполняя свои обязательства перед Германией, 17 сентября 1939 г. вторгся в Польшу».

Просим ответчиков положить на стол председательствующего текст пакта и секретного протокола и указать, где именно в этих документах вписано, что СССР «должен участвовать на стороне Германии в нападении на Польшу», либо его «обязательства перед Германией» в этом.

3. Ответчики утверждают: «В ходе расследования было установлено, что в действительности 14 700 польских военнопленных из трех лагерей НКВД и 7 305 польских граждан, содержавшихся в тюрьмах Западной Украины и Западной Белоруссии, по постановлению Политбюро ВКП(б) в апреле-мае 1940 года были расстреляны сотрудниками НКВД СССР и захоронены на территории дач УНКВД и в других местах», - а также: «Впервые документально было подтверждено, что около 22 тысяч жертв катынского преступления казнили по решению Политбюро ЦК ВКП(б) - по политическим и национальным мотивам как «закоренелых, неисправимых врагов советской власти, по национальности свыше 97% поляки».

В доказательство этих утверждений, ответчики просят суд в совместном Предварительном возражении: «Мы поддерживаем ходатайство представителя ответчика А.Яблокова об истребовании копий нескольких документов из Российского государственного архива социально-политической истории (ранее они хранились в Архиве Президента РФ), необходимых для подтверждения истинности утверждений Яблокова о роли Сталина и Политбюро в расстреле поляков и польских граждан весной 1940 г., которые оспаривает истец Джугашвили.

1) Записка Л.П.Берии И.В.Сталину (не позднее 5 марта 1940) с предложением расстрелять польских офицеров и других из трех спецлагерей для военнопленных и заключенных тюрем западных областей Украины и Белоруссии с резолюцией Сталина и других членов Политбюро;

2) Выписка из протокола решения Политбюро ЦК ВКП(б) №П13/144 от 5 марта 1940 г. о польских военнопленных и др.; 3) Записка Председателя КГБ при СМ СССР А.Н.Шелепина Н.С.Хрущеву № 632- Щ 1959 г. с проектом постановления Президиума ЦК КПСС об уничтожении дел по операции, санкционированной решением Политбюро ЦК ВКП(б) от 5 марта 1940 г. № 632-Щ».

Мы также поддерживаем это ходатайство, однако настаиваем, чтобы из архива были получены копии всех документов из пакета, включая копию пакета и постановление Политбюро, адресованное Шелепину, сам протокол и остальные документы, всего 14 листов. Поскольку остальные документы пакета также относятся к утверждениям ответчика.

4. Ответчики утверждают: «Не смотря на подтверждающие правоту этих документов показания бывшего председателя КГБ СССР Шелепина, бывшего начальника Управления по делам военнопленных НКВД СССР Сопруненко, начальника УНКВД по Калининской области Токарева и других, подлинность этих документов была дополнительно тщательно проверена».

По данному утверждению относимыми доказательствами являются постановление следователя о назначении экспертизы указанных в пункте 3 документов из пакета, Заключение экспертов, полные протоколы всех допросов Шелепина, Сопруненко и Токарева.

5. Ответчики утверждают: «Обстоятельства этого массового убийства подтверждаются не только этими документами, но и показаниями свидетелей и материалами эксгумаций в местах захоронений».

Надлежащими доказательствами по этим утверждениям являются итоговые документы эксгумаций, проведенных следствием в Смоленской, Калининской и Харьковской областях. В связи со сказанным выше и основываясь на статье 57.1 просим суд предложить ответчикам представить указанные доказательства, а если от них последуют ходатайства о помощи, то оказать им содействие в их получении».

Не знаю, вы сильно удивитесь, узнав, что суд отказал мне и в этом, благодаря чему ответчики стали превращать рассмотрение дела в ток-шоу, в котором ведущий не соображает, о чем говорят выступающие, а зрители не понимают, зачем они включили телевизор.

Я не смогу описать ход всего заседания, длившегося почти без перерыва пять часов, дам с сокращением только свое объяснение:

«Уважаемый суд!

Ответчик Яблоков и примкнувший к нему «Мемориал», изворачиваясь, заявили в предварительных возражениях, что, дескать, клевета о пакте «Молотов-Риббентроп» и о Катынском деле не имеет отношения к Сталину и посему не может быть рассмотрена в рамках этого дела. …То есть, они считают, что раз в заявленных в иске клеветнических сведениях не содержится слова «Сталин», то к Сталину эти сведения не относятся.

…Уважаемый суд!

Лет сорок назад были проведены исследования среди всех групп населения. Испытуемым давали прочесть упрощенную газетную статью и просили пересказать, о чем она, и что автор статьи хотел в ней сказать, то сеть, цель, с которой автор написал статью. Выяснилось, что во всех группах населения, только 14% способны пересказать простую газетную статью, и только 8% способны понять, зачем автор ее написал. Из представленного ответчиками и «Мемориалом» предварительного возражения стало ясно, что ни в «Новой газете», ни в «Мемориале», ни то, что 8%, а вообще не осталось ни одного человека, способного понять, что Яблоков сказал в оспариваемом материале. И ответчики не понимают ни причинно-следственных связей в статье, ни логики ее написания. Поэтому, уважаемый суд, я вынужден в своих объяснениях зачитать этот короткий материал Яблокова и попробовать на пальцах объяснить стороне, какое отношение к Сталину имеют те клеветнические сведения, соответствие действительности которых они застеснялись доказать суду.

Материал Яблокова назван «Виновным назначен Берия». Уже из названия следует, что было совершено какое-то преступление, но истинного преступника прячут за менее значительным лицом. Поскольку более значительным лицом, нежели Берия, являлся Сталин, то знающим историю уже из названия статьи ясно, что статья посвящена какому-то конкретному преступлению Сталина. А малокультурным читателям предпослан подзаголовок: «Истинное отношение властных элит к сталинизму проявили решения по «Катынскому делу»».

«Сталинизм» - это порядки в СССР во времена, когда нашей Родиной руководил Сталин. Таким образом «Новая газета» разъясняется непонятливым, что Катынское дело – это преступление не Берии, а Сталина, и статья Яблокова будет об этом.

Материал имеет три части. Первая часть, написанная самим Яблоковым повествует (ядал первые четыре абзаца статьи http://www.novayagazeta.ru/data/2009/gulag03/01.html). …Из этой первой части следует вывод, что нынешняя власть в России благоволит чекистам - кровавым убийцам из КГБ и ФСБ - и держит в черном теле прокурорских работников. В частности, эта власть не давала следователю прокуратуры Яблокову совать нос туда, куда Яблокову хотелось, зато реабилитировала убийцу Судоплатова.

Сразу же возникает вопрос – почему некая «новая власть» России благоволит к КГБ даже больше, чем в свое время Советская власть? Кто это у нас такой в России во власти, и по какой причине он ценит убийц-чекистов больше, чем непорочных прокуроров? Яблоков не говорит прямо, предпочитая намеки, но это намек прозрачный и он выпирает в подтексте, поскольку в «новой власти» только Путин был чекистом - подполковником КГБ и директором ФСБ - и по этой причине любовь к убийцам КГБ может идти только от чекиста Путина.

Далее, во второй части статьи, Яблоков начинает распространять клевету на Сталина, но между первой и второй частью его статьи стоит такое вот клеветническое предложение: «Сталин и чекисты повязаны большой кровью, тягчайшими преступлениями, прежде всего против собственного народа». Поскольку Путин чекист и только что намеком было сказано, что он благоволит убийцам из КГБ, то у читателя подтекстом не может не возникнуть мысль, что и Путин, как и Сталин, повязан преступлениями против своего народа. Эдакая трусливая бравада Яблокова против Путина – показал Яблоков Путину кукиш в кармане. Однако видимая задача этого предложения – связать воедино первую часть статьи со второй. А во второй части своей статьи Яблоков начинает лить грязь гнусной клеветы на Сталина (здесь я зачитал остаток статьи http://www.novayagazeta.ru/data/2009/gulag03/01.html).

Как видит, уважаемый суд, в этой части своей статьи Яблоков кратко изложил историю и суть Катынского дела в интерпретации «пятой колонны» Польши в России. …Я не буду ее рассматривать, а сразу же рассмотрю причинно-следственные связи в этой части его статьи.

Следствие, ставшее выводом по второй части статьи, – Сталин является кровожадным людоедом, и ответчики, кстати, признают, что этот вывод относится именно к Сталину. А в чем причина такого вывода данной оспариваемой статьи? В том, что в СССР были убиты 22 тысячи поляков. Спору нет, человека, виновного в убийстве 22 тысяч человек, можно назвать кровожадным людоедом. Но в свою очередь, то, что 22 тысячи поляков были убиты, является следствием того, что Сталин, во-первых, в пакте «Молотов-Риббентроп» сговорился с Гитлером совместно напасть на Польшу, чтобы добраться до бедных поляков, а, во-вторых, после этого отдал приказ убить 22 тысячи взятых в плен польских офицеров и госслужащих. И вот если из этого текста убрать клевету ответчиков о пакте «Молотов-Риббентроп» и клевету об убитых в СССР поляках, то есть, считать, что эти сведения не имеют отношения к Сталину, то первое предложение второй части: «А о конкретном механизме сталинского террора мне удалось узнать в ходе расследования «Катынского дела» - и выводом по этой части: «Бывший отец народов, а в действительности кровожадный людоед признан «эффективным менеджером»», - пропадет причинно-следственная связь.

Читателям не будет понятно, как это автор пришел к таким выводам, поскольку между первым предложением и выводом нет ни малейших упоминаний, ни о какой иной вине Сталина, кроме сговора с Гитлером и убийства 22 тысяч поляков. При таком выводе о кровожадности Сталина, и при том, как даны в статье причинно-следственные связи, даже недалекий читатель автоматически понимает, что все приведенные выше сведения о злодеяниях относятся только к Сталину и ни к кому иному, поскольку в выводах не упомянут никакой иной преступник, даже пресловутые чекисты не удостоились внимания автора. «Новой газете» следовало бы попробовать научиться понимать, о чем говорят публикующиеся в газете авторы.

Заканчивается текст Яблокова общим выводом по двум частям: «Вот что я думаю о перспективах суда над Сталиным и сталинизмом в современной России». Поскольку в тексте статьи нет ни слова о необходимости суда над Сталиным, то этот эзопов язык читатели могут понять только так: Яблоков очень хочет провести суд над Сталиным, но Сталин – кровожадный людоед, повязанный кровью с чекистами, и Путин кровожадный людоед, повязанный кровью с чекистами, а кровожадный людоед кровожадному людоеду око не выклюет. Короче, бесстрашный Яблоков еще раз показал Путину кукиш в кармане.

Далее идет третья часть статьи, которая к предмету иска не относится, поскольку в ней Яблоков дает высказывание нескольких читателей на сайте «Новой газеты» по теме «Вождь народов или уголовный преступник?», выбрав их из почти 3000 откликов.

Уважаемый суд, с целью охарактеризовать клеветников на Сталина, прокомментирую, ну прямо таки кипящее, желание Яблокова организовать суд над Сталиным, и его прозрачный намек на то, что чекист Путин не даст этого сделать. Яблоков это тот самый следователь по Катынскому делу, который участвовал в следственных действиях с самого начала и возглавил следствие по этом делу с августа 1992 года. На этом деле он неплохо подкормился и заработал у Польши красивый Крест. А в июле 1994 года этот самый Яблоков, завершил следствие, но вместо того, чтобы подписать обвинительное заключение и отправить Катынское дело в суд, который бы судил Сталина, Яблоков прекратил Катынское дело, как он пишет, по основаниям статьи 5 пункт 8 УПК РСФСР за смертью виновных. Между тем, эта статья старого УПК гласила: «Уголовное дело не может быть возбуждено, а возбужденное дело подлежит прекращению …в отношении умершего,…».

Во-первых, если в отношении умершего дело прекращается во всех случаях и немедленно, то почему Яблоков, даже возглавляя следствие, два года продолжал производство уголовного дела против умерших, зарабатывая в Польше награды? Что, Яблоков не знал, что Сталина нет в живых уже 39 лет? Но эта статья УПК РСФСР, как и аналогичная статья ныне действующего УПК, имеет оговорку: «…за исключением случаев, когда производство по делу необходимо для реабилитации умершего…».

По этому делу два подозреваемых – с 1943 и до 1989 года это был Гитлер, а с 1989 года – Сталин. При рассмотрении Катынского дела в суде, кто-то бы из этих двоих был реабилитирован, следовательно, согласно, статье, на основании которой Яблоков закрыл дело, он обязан был это дело передать в суд! Таким образом, Яблоков совершил беззаконие, закрыв дело на Сталина и не передав его в суд.

А теперь посмотрите, как Яблоков объясняет читателям то, почему нет суда над Сталиным. Оказывается, в этом виноваты «властные элиты», читай, Путин. А ведь это полная аналогия с ежовщиной 1937 года! Тогда прокурор Рогинский творил беззакония, а сегодняшний председатель «Мемориала» Рогинский уверяет всех, что в беззакониях того ежовского Рогинского виноват Сталин. Тогда прокурорские работники были белые и пушистые, а в беззакониях виноват был Сталин, и сегодня прокурорские работники белые и пушистые, только в беззакониях виноват уже Путин.

Можно сказать, что прокурорские ни на грамм не изменились – творят беззакония сами, а обвиняют в этих беззакониях руководителей.

Уважаемый суд!

Должен повторить: если из текста оспариваемой статьи убрать клевету ответчиков о пакте «Молотов-Риббентроп» и клевету об убитых в СССР поляках, то есть, считать, что эти сведения не относятся к Сталину, то не только между первым предложением второй части оспариваемой статьи и выводом по этой части пропадет причинно-следственная связь, но и истцы лишатся возможности доказать не соответствие действительности оставшихся в иске сведений. Как мы покажем суду, что сведения о том, что Сталин был кровожадным людоедом, организовавшим убийство поляков, не соответствуют действительности, если нас лишить возможности показать суду, что сведения об этом убийстве поляков русскими не соответствуют действительности?

И должен заметить, что для ответчиков доказать, что Сталин организовал убийство 22 тысяч поляков, и что такое убийство действительно было, это пара пустяков. Они же пишут, что найдя на тюремном кладбище харьковской тюрьмы (перекопав его экскаватором) 62 черепа расстрелянных до войны советских преступников, они сумели сделать следственный вывод, что на этом кладбище похоронено 3 820 расстрелянных польских офицеров. А перекопав экскаватором кладбище тюрьмы Калинина и найдя 20 черепов расстрелянных советских преступников, сумели сделать следственный вывод, что там захоронено 6 511 расстрелянных польских полицейских и чиновников. Поскольку ответчики так быстро убедили в этом поляков, что теперь об этих черепах поляки преподают во всех польских школах, то наверняка у ответчиков не займет много времени убедить и суд в этом чудесном следственном непорочном размножении черепов с одновременной сменой их национальной принадлежности.

И что ответчикам стоит показать суду, в каком месте в протоколе к пакту о ненападении между СССР и Германией или в самом пакте записано о сговоре СССР и Германии о совместном нападении на Польшу? Ведь этот пакт и протокол к нему это всего четыре странички. Ответчики уже пять лет на весь мир вопят, что в России они лишены правосудия и посему не могут доказать вину Сталина в Катынском деле. Казалось бы, в этом суде ответчики должны броситься доказывать правдивость опубликованных им сведений об убийстве поляков русскими и об этом пресловутом пакте. Но они наотрез отказываются это делать. Трубить о вине Сталина всему миру не стесняются, а доказать суду соответствие своих сведений действительности, вдруг застеснялись.

Подытожим: ответчики в оспариваемой статье требуют суда над Сталиным, чтобы доказать его преступления. Так в чем же дело? Вот вам суд – доказывайте!»

В 19 часов судья прервала слушание до 10-00 утра 9 октября.



Рейтинг:   3.50,  Голосов: 32
Поделиться
Всего комментариев к статье: 112
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re:
Тустарк написал 09.10.2009 23:06
Не было никакой ленинско-сталинской политики это троцкистская ложь. Была троцкистская 1917-1937, 1953-1964, 1979-2009гг. Сталенистская 1937-1953гг и Брежневская 1964-1979.
Троцкизм- еврейская преступная группировка управляемая из США. Цели троцкизма-паразитизм.
Ключевые фигуры троцкизма Троцкий, Каменев, Зиновьев, Тухачевский, Хрущев, Андропов, Ельцин, и его двуголовые птенцы.
(без названия)
lsh написал 09.10.2009 22:46
мыссев до хуя так и лезт ггагам
в
пессрока обащали
вОт!!! ковкрУенкия -цены буут падьать
схоти терь на базар и спади цены-найдщся в канва с горлам
тыпэрыр по суцву
мачоные макувунисты грят-кказизьм-зтокоукуренцмя
хде ихние мазки
какапизты так ненавидут кокуэнцию
что готовы ее убит лубого
может какаизхм-это конкуренция
но куак назвать полсеэтого
то что есть
ответ-империализм-это когда
сговор выступает вместо конкуренции
это новое оперделение развитого аппизьма
Re:
www.politpskov.com написал 09.10.2009 22:24
Нынешняя демографическая катастрофа была подготовлена ленинско-сталинской политикой. Население Псковской области 1926 г. - 1677 тыс., 1950 - 1 млн., 1989 - 843 тыс.
Re: Re:
www.politpskov.com написал 09.10.2009 22:21
1.Вы не в теме. Русские немцы, которые были в верхах - это, главным образом, остзейские немцы, которые Германию недолюбливали, а к пруссакам относились еще хуже. Немцом был и английский король - Георг 5, ну и что заколбасили не по детски, то же и в ВМВ. А вот среди южных национальностей - евреев, грузин было очень много иностранной агентуры.
2.Никакие Курилы никто не передавал. Отдали пол- Сахалина и то вопреки указаниям Николая. Витте посчитал необходимым для ускорения заключения мира. В целом это была ошибка, но небольшая, населения там практически не было.
Ну так, извините, всякие эсеры-большевики приложили для поражения России максимум усилий за японские (английские) деньги.
3.Не было никакого предательства. Все шло по плану. Победа уже была предрешена. Брусиловский прорыв Вы также неправильно понимаете. Не было смысла России упираться в 1916 г., весной 1917 г. все бы решилось координированным наступление Антанты. Зачем в коалиционной войне на себя брать излишнюю тяжесть. К тому же в Австрии осенью 1916 г. к власти пришел Карл 1, сторонник союза с Россией, так что были шансы на сепаратные договоренности, Карл 1 стремился к выходу из войны, а из членов Антанты только Россия была заинтересована в сохранении Австро-Венгрии.
(без названия)
Максим написал 09.10.2009 21:37
При Сталине мы построили современную промышленность, сильнейшую армию всех времен и народов, по ВВП вышли на 2-е место в мире, выиграли величайшую в истории войну, отстроили после нее страну, создали атомную бомбу, взяли под контроль половину земного шара, но понесли при этом страшные потери. При нынешних властителях мы 15 лет вымираем по миллиону в год, а если прибавить к этому всех, кто погиб за эти годы в бесконечных войнах на просторах бывшего СССР, то жертв будет поболе, чем у Сталина, а успехов не видно. Напротив, разбазарены, проданы, пропиты, потеряны почти все прежние завоевания. Так кто лучше? Кого нужно судить?
(без названия)
Максим написал 09.10.2009 21:31
"Этакие правильные мужички, патриоты, за родину стоящие горой - на самом деле очень опасные типы"
Да, мы очень опасны для bw и прочих козлов.
Re: Re:
Виктория написал 09.10.2009 21:14
Сталин праил не Советской Россией, а другой страной.
Можно не иметь русских корней и быть чисто русским по духу, Надо же смотреть, что у человека в голове,
тута бы примеров надоть...
wolodja написал 09.10.2009 20:33
"60 bw Добавлено: 2009.10.09 18:36 ответить | наверх | все темы
Заголовок: Особенность Мухина в том, что он вроде бы убедительно излагает но при этом вытаскивает только те факты, которые поддерживают его точку зрения. И замалчивает или неубедительно опровергает те, которые меняют все и не оставляют от его теорий камня на камне..."
а то как обычно голословно... в отличие от Ю.Мухина...
Re:
DSP007 написал 09.10.2009 20:31
Немцы? Тем что это потенциальная агентура враждебного государства.
Но потенциальность агентуры это просто подозрительность , а вот передача японцам Курил и Сахалина- доказательство предательства.
Равно как и ход Первой мировой- к примеру чем завершился уникальный по замыслу "Брусиловский прорыв" ? Практически поголовной гибелью русской гвардии в боях подо Львовом и у реки Стоход, а также выступлением и моментальным разгромом австрийцами Румынии.
А почему так? А потому что ни снарядами , ни резервами операция была не обеспечена. Со снарядами положим в царской армии всю войну проблемы были ( последствия правления Витте), однако подготовленные резервисты были в огромном избытке - достаточно вспомнить численность учебной пулеметной команды Измаиловского полка в событиях 23-25 февраля 1917 года.
Врать то bW не надо.
DSP007 написал 09.10.2009 19:58
Покажи мне снимки места высодки Апполона на японском сайте ?
http://www.jaxa.jp/index_e.html
А может ты японцев с индусами перепутал? Так индийский Chadrayaan увидел ьо же самое что японский Kanguya-
"The disturbed surface is bright," he added. The scientist said Chandrayaan's images are an independent corroboration that can help dispel doubts about the NASA mission.
However, Chandrayaan's camera could not capture the images of footprint left behind by the first astronaut on moon, Neil Armstrong and Edwin Aldrin, because of its low resolution capability, he said.
Chauhan said that such an image is possible for a Lunar Reconnaissance Orbiter armed with high resolution camera launched into space by NASA. "
Место в зоне высадки блестит. Как будто на нем что то взорвалось. Вот и все. Ни следов шин , ни тем более следов от ботинок обнаружить "не позволяет разрешение камеры".
(без названия)
www.politpskov.com написал 09.10.2009 19:34
1.Да хватит уже басни про Николая "Кровавого" рассказывать. Не детский же сад.
2.Кстати, а чем немцы не нравятся. Тянет на более южные народности? Русских то к руководству фактически поначалу и не допускали.
Re:
DSP007 написал 09.10.2009 19:16
2Виктория. Чушь то нести не надо. В Советской россии чубвайсоподобных к стенке быстро ставили. Особенно при Сталине.
Поэтому так и любит россиянское правительство Николая Кровавого , при котором из восьми премьеров было два прибалтийских немца ( за предыдущиее 100 лет- только один, да и то "чистокровный") , причем оба оказались:
а) Масонами
б) либералами
в) предателями
г) обычными казнокрадами.
Особенность Мухина в том, что он вроде бы убедительно излагает
bw написал 09.10.2009 18:36
но при этом вытаскивает только те факты, которые поддерживают его точку зрения. И замалчивает или неубедительно опровергает те, которые меняют все и не оставляют от его теорий камня на камне. Пока живы люди, которые многое могут порассказать о тех временах - жили и видели собственными глазами, россказни выглядят не очень убедительно. Но по мере ухода свидетелей сомнения начинают закрадываться. Опровергали в принципе все исторические факты. Это нормально, что существует такая точка зрения как у Мухина. Но вот когда она начинает давлеть над другими - это уже не нормально. А мухины не любят противоположных мнений. Этакие правильные мужички, патриоты, за родину стоящие горой - на самом деле очень опасные типы. Так что давно было нужно принять в отношении сталинистов и коммунистов вообще законы аналогичные антинацистским, принятым в Европе. Это не очень демократично, но вполне рационально.
(без названия)
Виктория написал 09.10.2009 18:26
Иммигранты типа Чубайса не могут править страной. Вот и все решение проблемы.
Чубайс. Резник и им подобные всю жизнь занимают чужие места. В царской России их никуда бы не приняли. Они никакого отношения к России не имеют. Понятно. что их предки уничтожали русский народ.
www.politpskov.com: не дурак
"олег.. написал 09.10.2009 17:37
Пиндос.
Он бьет - по Стратегическим Точкам - Последовательно и Планомерно.
(Среди Народов Мира существует мнение, что Пиндос -
Американский ЕВРЕЙ...
Из дерьма да в полымя.
Представитель народа написал 09.10.2009 17:06
Натовские наемники Путин и Медведев по указке натовского генерального секретаря в очередной раз хотят отправить наших отцов, детей и братьев убивать талибов! Убивать лишь только за то, что те не хотят мириться с американским доминированием в мире и развитием родного им Афганистана, как промышленного производителя наркотиков, необходимых США для уничтожения дурью ненужное и лишнее население Китая и России.
Гусинский хочет вернуться в Россию. С чего бы это? А ведь западу необходимо окончательно завладеть нашими природными богатствами и для чего хотят деморализовать российское общество, окунув нас по типу 90-х годов в разгул криминала, бесчестия и беззакония в котором будут проходить большие чистки российского населения от неугодных борцов за Россию под видом банального криминала. Роль Путина и Медведева в этих процессах станет второстепенно-инертной, поэтому Гусинский и его компания должны будут олицетворять эти типа естественные процессы всеобщей вакханалии с убийствами неугодных офицеров, патриотов, которых и так не много осталось после чистики Гусинским и Березовским под предводительством США в 90-х годах. История повторяется?...
Дуракам (или подлецам?) закон не писан
Александр написал 09.10.2009 16:59
Почему бы не начать с суда над Каином? Над Иродом? Грозным? Петром Великим? А может стоит в зеркало сначала приглядеться чуть повнимательней?
Судить народным судом!
Представитель народа написал 09.10.2009 16:54
Надо российским гражданам и общественным движениям подавать в суд на гр. Чубайса за его мошенническую махинацию-приватизацию, которая была организована Чубайсом и его компанией для выкачивания у граждан долевой государственной собственности через подставные приемные пункты, которые исчезли после ограниченного сроками изъятия ваучеров.
Надо подавать в суд на гр. Путина, который единолично распределяет добычу природных богатств между отдельными лицами с их компаниями без разрешения народа, который является собственником всех добываемых недр России.
Надо подавать в суд на гр. Кудрина, который передал на хранение весь стратегически важный золотовалютный запас России главному врагу нашей Родины и так же за неэффективное распределение 100 миллиардов долларов банкам из стабилизационного фонда.
Надо подавать в суд на гр. Медведева, который путем закрытых от народа реформ, сокращает и разоружает Армию, Флот и стратегический ядерный потенциал по договоренности с США, который является важнейшей и единственной гарантией суверенитета России и защитой наших природных богатств от США и Европы.
Надо подавать в суд на депутатский корпус, который запретил российскому народу иметь собственное мнение в построении будущего страны в народных референдумах. Необходимо судить конституционных судей за увеличение срока правления властных структур без видимых на то причин.
Надо подавать в суд, надо создавать народные суды, народную власть, изолируя предателей и наемников запада от правления Россией натовцами, которые стравливают наш ограбленный и обманутый народ в бойню с Китаем и мусульманским миром.
Да здравствует товарищ Сталин!!!
тттттт написал 09.10.2009 15:36
Товарищи, Сталин настолько велик, что до сих пор не дает покоя нашим врагам. КРОМЕ СТАЛИНА У НАС РУКОВОДИТЕЛЕЙ НЕ БЫЛО И НЕТ. Это понимает простой народ, поэтому и голосовали в телепроекте за Сталина. СТАЛИН - ЭТО НАШЕ ВСЕ.
Re: Re: Кстати - насчет лунной миссии.
bw написал 09.10.2009 15:06
японцы нашли. И вместе с астронавтом рассматривали фотки места посадки - об этом была статья на сайте миссии (я раньше ссылку давал, опять лень искать). Так что Мухин и прочие мудозвоны - сосут. Судьба у них такая.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss