Кто владеет информацией,
владеет миром

Дискуссия о методах организации Красной Армии

Опубликовано 05.03.2018 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 25

мухин история юлин

Как я объявлял ранее, 3 марта в «Павильоне книги» на ВДНХ прошёл круглый стол по теме «Гражданская война - неизвестные страницы», в работе которого я был тоже задействован. В выступлениях участвовал и Борис Витальевич Юлин - соратник Дмитрия Пучкова (которого Юлин называет по-свойски - Гоблин). Как выяснилось в ходе докладов круглого стола, Юлин забежал на заседание круглого стола, чтобы по-быстрому рассказать присутствующим историкам, о чём это он тут недавно прочитал в Википедии.

Много лет назад я столкнулся с Юлиным на сайте Пучкова в удивившем меня споре: Юлин утверждал, что генералы и офицеры настолько ценный материал, что в случае, когда войска терпят поражение, генералы и офицеры имеют право бросить солдат умирать, а самим удрать с поля боя. По-видимому, в том споре я был убедителен, поскольку умный Пучков меня «забанил», чтобы не компрометировать соратника.

И в данном случае я не хотел спорить с Юлиным ни по каким поводам, чтобы не мешать организаторам круглого стола без проблем провести намеченное мероприятие. И даже в дополнительном времени я заговорил о Троцком не потому, что о нём говорил и Юлин, а в ответ на выступление историка А. Колпакиди (я его выступление, как и выступления остальных товарищей, вынужден был вырезать, поскольку круглый стол длился более 3-х часов).

Но, как вы увидите, Юлин не сдержался и «через губу» вмешался в обсуждение о Троцком и его методах организации Красной Армии. Начал Юлин с демагогической болтовни о том, что я подгоняю факты под теорию, а закончил наивным откровением, что тачанки - это каменный век, раз промышленность уже выпускала в серии бронеавтомобили. То есть, Юлин, на полном серьёзе рассуждающий о серийно выпускающихся броневиках и до сих пор мечтающий стать военным историком, до таких понятий, как проходимость по бездорожью, ещё не дошёл. О том, что немцы перед войной проводили демеханизацию армии и вернули в неё лошадей - не знает, о том, что в конце войны бросились создавать кавалерийские дивизии - не в курсе дела. Цитата по теме:

«К 1940 г. в вооруженных силах Германии находилась 771 тысяча лошадей и мулов. Войну с СССР Вермахт начал, имея в своих рядах их уже около миллиона. Лошадь стала «главной движущей силой немецких войск». Видимо, поэтому к 1943 г. количество «единиц тягловой силы» в войсках достигло 1380 тысяч.

В Вермахте на вооружении находились специально разработанные стандартные конно-гужевые повозки военного образца. Тип Hf1 представлял собой пароконный «экипаж» массой 650 кг, покрытый «низкопрофильным тентом». Его грузоподъемность составляла 750 кг – при одном обозном. Другие – типа Hf2 – являлись тяжелыми обозными повозками, они были обиты железными листами и имели обрезиненные колеса. Их тянули уже четыре лошади, ибо они сами были действительно тяжелыми – массой 1024 кг; на них перевозили грузы до 1720 кг.

Имеются сведения, что немцы за период 1939 – 1945 гг. использовали в армии более трех миллионов лошадей: они составляли 90% тягловой силы, причем во всех пехотных дивизиях артиллерия имела конную тягу».

Меня, конечно, подмывало сказать ему пару слов о том, какие домыслы Юлин принимает за факты, сказать ему хотя бы о «добровольце» Красной Армии Брусилове, о котором Юлин так и не осилил статью в Википедии. Но тут вмешался писатель Василий Галин и бесцеремонно ткнул мечтателя в цитаты Троцкого. Ткнул, как котёнка в обоссанный тапок, и этим избавил меня от бесполезной работы.

Длинновато, но раз дело идёт о дискуссии, то сокращать не приходится.



Рейтинг:   4.67,  Голосов: 15
Поделиться
Всего комментариев к статье: 25
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
cost of kamagra jelly
cost of kamagra jelly написал 30.03.2018 14:24
kamagra oral jelly usa
<a href="http://kamagradxt.com/">kamagra uk company</a>
kamagra oral jelly how to use video
<a href="http://kamagradxt.com/">kamagra oral jelly usa</a>
kamagra 100mg chewable tablets
http://kamagradxt.com/
kamagra tablets 100mg reviews
блогеру с большим самомнением
Ист написал 17.03.2018 20:38
Кумулятивных снарядов и подкалиберных снарядов с вольфрамовыми наконечниками в 1941 г. у немцев было очень мало, а массовые противотанковые 37 мм пушки немцы сами называли "бесполезными колотушками" против Т-34 и КВ. 75 мм коротко ствольные пушки Т4 имели недостаточную начальную скорость для простого бронебойного снаряда и подбивали Т-34 в борт и корму только с расстояния 200-300 м., что было рисковано. Боролись в начале войны с новыми советскими танками 88 мм зенитками,105 мм пушками( 75 мм пушек еще было мало) и пикировщиком Ю-87"лаптежником", который был относительно точен, но тихоходен"из-за не убирающегося шасси и эффективен пока немцы имели господство в воздухе, а так же минами.
Re: Re: ( норд ----- ман )
Помни Имя свое написал 08.03.2018 10:22
-------а летали "штуки" с полевых аэродромов прямо у линии фронта. Даже колесики не убирали - им это и не нужно.---ово-
Дурашка, штуки имели неубирающиеся шасси.
Херово отрабатываешь сребренники.
Re: ( норд ----- ман )
( норд ----- ман ) написал 08.03.2018 03:47
Высокое качество оружия не всегда определяет стратегическую победу, если оно не производится в массовом порядке, а войска слабо обучены современной тактике боя!
=================
Поток пустословия.
Вы бесконечно далеки от техники.
Меня это мало заботит.
...
=================
Так у КА на границе в 1941 г. было 1861 новый танк: Т-34 и КВ(Из 12,5 тыс.танков), которые по бронированию, вооружению и его способности к бронепробиваемости превосходили 990 средних немецких танков T-III,T-IV ( всего 4 тыс. танков), уступая в ненадежной трансмиссии.
=================
Ваши слова полный фарш.
Т-34 - какой? Их не менее 3-х модификаций было - начиная от первой (танк Кристи) и дальнейшего, по инициативе Гинзбурга созданного.
Кумулятивный снаряд немецкой пушки 75 мм пробивал ЛЮБУЮ броню ЛЮБОГО танка Второй Мировой войны на ЛЮБОМ расстоянии.
Мобильность Т-34 в полноценной танковой компоновке (Гинзбург) превосходила ходовые качества любого немецкого танка - по давлению на грунт и энерговооруженности. Что позволяло ему выходить из боя драпая (никто не мог догнать).
Чтобы на ломать трансмиссию при переключениях, водилы Т-34 шли в бой на 2-й передаче, поджигая сцепление. Авиационный дизель (не полетевший, в отличие от ЮМО - 205) огромной по тем временам мощности - позволял это делать.
...
==================
Тяжелых танков у немцев практически не было. Но немцы используя в основном " устаревший легкий хлам" четко били советские войска!
==================
Пикировщик Юнкерс-87 вставлял бомбу в 50 килограмм в башню любого советского танка с офигенной точностью. И такая бомба у него была не одна. Рации у немцев были на всЁм, а летали "штуки" с полевых аэродромов прямо у линии фронта. Даже колесики не убирали - им это и не нужно.
...
====================
Так же в 1943-1945 гг. немцы имели превосходные в целом тяжелые танки "Тигр" и "Пантера, которые превосходили все танки КА и союзников по мощи, бронированию и вооружению. Один такой танк часто в бою стоил 10-ти Т-34 и "Шерманов". Но они были сложны в производстве и промышленность в условиях ограниченных ресурсов,не могли производить их массово.
================
Вы абсолютно безграмотны.
Тигр не мог ходить по слабым грунтам - у него 1 кгс/см2 давление на грунт. Въехав в воронку - он уже не мог из нее выбраться. Читайте Кариуса.
...
================
Потому КА и союзники, имея танки среднего качества, в конечном счете, всегда выигрывали стратегически у Германии.
================
Не поэтому.
Вы просто безграмотны.
Учить не буду.
...
==================
Тоже можно сказать о реактивных "Мессерах"и ракетах "Фау".
==================
Вы ничего не можете о них сказать в силу тотальной некомпетентности.
...
===================
Все таки определяют многое - освоение опыта современной войны войсками, ресурсы и способность организовать массовое производство средне качественного вооружения. Нынешняя современность , конечно, вносит уже и другие параметры.
===================
Современность показывает уже и на практике, что вы как были дебилами - так ими и остались.
( норд ----- ман )
Ист написал 07.03.2018 16:45
Высокое качество оружия не всегда определяет стратегическую победу, если оно не производится в массовом порядке, а войска слабо обучены современной тактике боя! Так у КА на границе в 1941 г. было 1861 новый танк: Т-34 и КВ(Из 12,5 тыс.танков), которые по бронированию, вооружению и его способности к бронепробиваемости превосходили 990 средних немецких танков T-III,T-IV ( всего 4 тыс. танков), уступая в ненадежной трансмиссии. Тяжелых танков у немцев практически не было. Но немцы используя в основном " устаревший легкий хлам" четко били советские войска!
Так же в 1943-1945 гг. немцы имели превосходные в целом тяжелые танки "Тигр" и "Пантера, которые превосходили все танки КА и союзников по мощи, бронированию и вооружению. Один такой танк часто в бою стоил 10-ти Т-34 и "Шерманов". Но они были сложны в производстве и промышленность в условиях ограниченных ресурсов,не могли производить их массово. Потому КА и союзники, имея танки среднего качества, в конечном счете, всегда выигрывали стратегически у Германии. Тоже можно сказать о реактивных "Мессерах"и ракетах "Фау". Все таки определяют многое - освоение опыта современной войны войсками, ресурсы и способность организовать массовое производство средне качественного вооружения. Нынешняя современность , конечно, вносит уже и другие параметры.
Re: Re: Re: Re: Памятник лошади
Рудольф написал 07.03.2018 07:01
Действительно, О.Арин прав сказав, что: "С некоторых пор я уже не спорю с русскими, спорить с ними все равно, спорить что с женщинами. Это относится к вам в полной мере, жаль!"
Re: Re: Re: Памятник лошади
( норд ----- ман ) написал 07.03.2018 04:17
Решающий вклад в оборону мАсЬквы внес отказ Гитлера от ее штурма и переброска войск под Сталинград и на Кавказ.
=
А 22 дальневосточные дивизии в этом, конечно, никакой роли не сыграли /речь идет о зиме 41/42 г./ - В дальнейшем- отдельный разговор.
================
Вы не знаете, когда Гудериан мог въехать в маськву осенью 1941-го?
Или лукавите?
...
================
Немецкий транспорт в боевых частях был полу-гусеничным
=
Именно это и сыграло с ним роковую роль: грязь + мороз полностью его блокировали. См. соответств фото и воспоминания нем солдат о почти полном отсутствии в то время снабжения.
================
Вы не способны понять изложенное (БОЕВЫЕ ЧАСТИ) ?
Или опять лукавите?
...
=================
Полуторки ГАЗ, скорее всего, были просто брошены при отступлении
=
Что в лоб, что по лбу. Но авиация сыграла здесь решающую роль.
=================
Вы конкретно бердите.
Я не психиатр, чтобы комментировать Ваш бред предметно.
...
==================
Давление на грунт лошади - 2 кгс/см2.
Какая разница, лошадь могла ползти на брюхе, при соответствующей "стимуляции" возчиками и солдатами препятствий для нее практически не было
==================
Вы не способны понять, что такое описываемая ниже спарка лошадей, везущих ТЕЛЕГУ?
Или опять лукавите?
...
==================
/вы хотя бы видели "по деревням" как лошадь с повозкой соответствующим образом "поощряемая" возницей взбирается едва ли не на вертикальную стенку?!
=================
На слабых грунтах вертикальных стен не бывает.
В силу гравитации.
Re: Re: Памятник лошади
Рудольф написал 06.03.2018 13:46
Решающий вклад в оборону мАсЬквы внес отказ Гитлера от ее штурма и переброска войск под Сталинград и на Кавказ.
А 22 дальневосточные дивизии в этом, конечно, никакой роли не сыграли /речь идет о зиме 41/42 г./ - В дальнейшем- отдельный разговор.
*
Немецкий транспорт в боевых частях был полу-гусеничным
Именно это и сыграло с ним роковую роль: грязь + мороз полностью его блокировали. См. соответств фото и воспоминания нем солдат о почти полном отсутствии в то время снабжения.
*
Полуторки ГАЗ, скорее всего, были просто брошены при отступлении
Что в лоб, что по лбу. Но авиация сыграла здесь решающую роль.
*
Давление на грунт лошади - 2 кгс/см2.
Какая разница, лошадь могла ползти на брюхе, при соответствующей "стимуляции" возчиками и солдатами препятствий для нее практически не было /вы хотя бы видели "по деревням" как лошадь с повозкой соответствующим образом "поощряемая" возницей взбирается едва ли не на вертикальную стенку?!
Re: Утке
( норд ----- ман ) написал 06.03.2018 03:58
Да, да не удивляйтесь! Мы жертвы 70 летней советской лакированной полит- и кино-пропаганды!
===============
Понятия "МЫ" уже давно не существует.
Излагайте от себя.
...
=============
В 1941 г. немцы много еще ходили пешком с лошадками
=============
Как и все.
Маневр "канны" (клещи) - осуществляли механизированные части на полугусеничных СДКФЗ-5 и Ханомагах.
...
===============
( БТР широко пошли лишь в в 1942-43 гг.)
===============
Вермахт, 1939-й:
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Sd_Kfz_251
Его совковая колесная копия на базе ЗИС-151, 1950-й:
- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%A2%D0%A0-152
На следующий день главный конструктор ЗИС Фиттерман был арестован и отмотал "пятерочку":
- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
После чего занялся копипастом немецкого "Швимм-вагена":
оригинал:
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Typ_166
копия с бортовыми и перекомпоновкой на передний привод
- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%90%D0%97-967
... и т.д. - до бесконечности.
Своего в СССР не разработано НИЧЕГО, кроме Голодомора, ГУЛАГ-а и войны.
...
================
и винтовочками.
================
Винтовка и карабин Маузер-98 - 1898-го года - лучшие в мире до сих пор.
Патрон этой винтовки - второй после американского Спрингфилда 7,62.
...
==================
Пистолеты-пулеметы были 1 на отделение.
==================
При наличии MG-34, а затем MG-42 - в нем было немного необходимости.
- https://ru.wikipedia.org/wiki/MG_34
Маузер-98, МГ-34/42 и десантуровская FG-42 - использовали один и тот-же стандартный винтовочный патрон.
...
=================
70 % танков( всего 3,5 тыс.) были легкие танки Т-II, чешские 38t ( типа наших Т-26 и даже многие без пушечного вооружения),
=================
Достаточно для коррекции огня 105-мм гаубиц или наведения пикировщиков Юнкерс-87.
А его автоматическая пушка 20 мм - шедевр даже по сегодняшнему дню. Пушка 73 мм (Гром) массовой совковой БМП-1 не позволяет попасть по неподвижному танку даже с 500 метров в ветер.
...
================
менее 1тыс. средних танков Т-III,Т-IV с короткоствольными, слабыми пушками
==================
Кумулятивному снаряду 75 мм было без разницы с какого ствола улетать.
Половина потерь всей бронетехники СССР в 1941-м - от кумулятивиных снарядов.
...
================
( у СССР на границе было около 12 тыс. танков( всего 20 тыс.) из них 1861 новые- Т-34 и КВ., что стало для немцев сюрпризом).
================
Для советских танкистов была сюрпризом древняя криво скопипащенная американская КПП, ломающая сама себя даже на простом марше, и отсутствие топливозаправщиков - Т-34 и КВ кушали только солярку.
...
==================
У немцев было всего около 4 тыс. самолетов, а СССР только на границе имел около 8 тыс.
==================
У СССР не было ничего подобного:
- Юнкерсу - 86 (14000 потолок, стратегический разведчик),
- Юнкерсу - 87 (вертикальное пикирование, автомат выведения),
- Юнкерсу - 88 (под 600 км/ч скорость).
...
================
Так что немцы в 1941г. били кадровую армию, запуганную Сталиным, не числом, а умением, используя наш традиционный Бардак!
================
Они очень грамотно воевали.
Re: Памятник лошади
( норд ----- ман ) написал 06.03.2018 03:31
В дополнение. Едва ли не решающий вклад в оборону Москвы внесли именно лошади.
=================
Решающий вклад в оборону мАсЬквы внес отказ Гитлера от ее штурма и переброска войск под Сталинград и на Кавказ.
В изначально немцы имели большой шанс взять мАсЬкву с хода.
...
==================
Когда весь немецкий автотранспорт из-за грязи стал и снабжение армии фактически прекратилось,
==================
Немецкий транспорт в боевых частях был полу-гусеничным.
...
================
то же и у нас, правда, к тому времени его просто уже не осталось, немцы повыбили его авиацией,
================
Полуторки ГАЗ, скорее всего, были просто брошены при отступлении.
...
===================
именно мобилизация 200 тыс лошадей и обеспечила и снабжение, и переброс вооружения. Лошадь, как и солдат -пехотинец, как известно, грязи не боятся. Так что памятник отечественной лошади где-нибудь под Москвой был бы очень кстати.
====================
Давление на грунт лошади - 2 кгс/см2.
Даже у тяжелых современных танков - 1 кгс/см2.
У человека 0,25-0,3 кгс/см2.
К началу повторного наступления на мАсЬкву, пробег немецких танков достигал 11000 километров. Зимних шпор на гусеницы не было.
Re: Но самое крутое это определение формы черепа по форме шлема
( норд ----- ман ) написал 06.03.2018 03:25
Кстати окопы это не изобретение пулемета , всегда в позиционной войне ( а осада крепости это инициативные позиционные боевые действия ) применялись окопы , это нормально окопать чужую крепость своим рвом и построить вокруг нее свою крепость , ну это с незапамятных времен .
=============
У немцев во Вторую Мировую просто не было сплошных окопов. Тупо не хватало на это людей.
У них были отдельные укрепленные позиции.
(без названия)
Меняющие реальность написал 06.03.2018 00:04
Нормальное кино...И ведь что интересно...Если американская общественность обеспокоена милитаризмом Трампа,в России всем пох.кроме самого Путина, который и на Украине и в Сирии как верблюд горбатый.
Нормальное кино.Нор мальное...
(без названия)
правофланговый написал 05.03.2018 22:05
Со стороны СССР в ВОВ во время действий у Сталинграда и у предгорий кавказа использовались верблюды. До начала 20 век а в качевте средва дальней связи использовались почтовые голуби, были даже штатные почтово-голубиные станции, последние упразднены в начале 1930 годов. У немцев же было мотоциклов Боевых машин пехоты не сущетсвало как токовых до 1950 годов, были только бронеавтомобили. танки. Да а имено артиллерийская тяга еще долго были на лошадях, даже после войны. В Советской армии официапльаное упраздене кавалерии как рода войск произошло в 1958 году. В 1967 году под Москвой был создан кавалерийский полк-исключительно для съемок кино, аккурат во мермена съемки певой постановки Война и Мир.
(без названия)
Владимир1889 написал 05.03.2018 21:08
Уважаю товарища Юлина ,но в данном случае Ю.И.Мухин прав.Вообще если спор идет о войне ,с Ю.И.М. лучше не
спорить.Железная логика и масса фактов.
(без названия)
Левон Георгиевич Казарян написал 05.03.2018 20:25
Замечательно, что фамилии Махно и уважаемого Юрия Мухина имеют одинаковый каркас согласных.
Памятник лошади
Рудольф написал 05.03.2018 16:04
В дополнение. Едва ли не решающий вклад в оборону Москвы внесли именно лошади. Когда весь немецкий автотранспорт из-за грязи стал и снабжение армии фактически прекратилось, то же и у нас, правда, к тому времени его просто уже не осталось, немцы повыбили его авиацией, именно мобилизация 200 тыс лошадей и обеспечила и снабжение, и переброс вооружения. Лошадь, как и солдат -пехотинец, как известно, грязи не боятся. Так что памятник отечественной лошади где-нибудь под Москвой был бы очень кстати.
Утке
Ист написал 05.03.2018 15:18
Да, да не удивляйтесь! Мы жертвы 70 летней советской лакированной полит- и кино-пропаганды! В 1941 г. немцы много еще ходили пешком с лошадками( БТР широко пошли лишь в в 1942-43 гг.) и винтовочками. Пистолеты-пулеметы были 1 на отделение. 70 % танков( всего 3,5 тыс.) были легкие танки Т-II, чешские 38t ( типа наших Т-26 и даже многие без пушечного вооружения), менее 1тыс. средних танков Т-III,Т-IV с короткоствольными, слабыми пушками( у СССР на границе было около 12 тыс. танков( всего 20 тыс.) из них 1861 новые- Т-34 и КВ., что стало для немцев сюрпризом). У немцев было всего около 4 тыс. самолетов, а СССР только на границе имел около 8 тыс. Так что немцы в 1941г. били кадровую армию, запуганную Сталиным, не числом, а умением, используя наш традиционный Бардак!
(без названия)
Док написал 05.03.2018 14:58
Методы организации КА еще те!Изначально партизанский бардак и недоверие к спецам( молодой Сталин внес свою лепту в Царицыне)! Потом большевики ( Троцкий) привлекли идеей "порядка" и "единства" России, мобилизовали на свою сторону около 100 тыс. царских офицеров( 30-40 тыс. воевали на стороне Белых), в том числе полковников Генерального штаба( Каменев, Вацетис,Алкнис.,Егоров и др., которые организовали все операции по разгрому своих коллег.Даже пресловутый белый генерал Слащев обучал курсантов после гражданской войны. А потом провели массовые " зачистки" спецов, истребив большую часть из них. И это не считая "дела Тухачевского"( 35 тыс. репрессированных старых и "пролетарских"офицеров), возникшего на почве конфликта передовой части офицерства и группой безграмотного "маршала"Ворошилова, которого сам Сталин, опекал за преданность, но позднее крыл матом и называл "дураком. Отсюда хаос,подавление свежих идей, безынициативность командиров,тупой карьеризм младших офицеров на "освободившихся" больших постах( не по Сеньке шапка), постоянная подозрительность и подавленность кадров, неуемная и по сути вредительская деятельность Особых отделов НКВД, которые фабриковали старые " Дела" даже в условиях начавшейся войны. Эта одна из причин слабости и разгрома кадровой армии в 1941 г.
По сути, войну при поддержки союзников в разных частях света(Африке, Азии, Европе,их лендлиза и даже небольших соединений(английская эскадрилья из 15 самолетов участвовала в обороне порта Мурманска с августа 1941г. до середины 1942 г.) выиграли ЗАПАСНИКИ и МОЛОДЁЖЬ. Правда с соотношением потерь к Германии 5:1. Так, что уважать надо но умиляться к сожалению нечему!! В России все делается через одно место!
На 10 сутки
Утка написал 05.03.2018 10:15
Что-то не понял, о чем речь. Что у немцев во время II мировой не было техники, а были лошадки, как у Буденного. Чудны твои деяния, Господи.
Да будь прокляты во веки веков большевитские мрази с их армией, а так же все их выблядки.
Мухин - русофобская жидовская гнида написал 05.03.2018 07:56
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss