Кто владеет информацией,
владеет миром

Что такое русский патриот

Опубликовано 01.02.2018 автором Сергей Копылов в разделе комментариев 22

патриоты компрадоры
Что такое русский патриот

Автор этих строк уже отложил тему выборов, как вдруг был обвинен в работе… на Навального! Это совсем смешно. Автор и не скрывает свою антигрудининскую позицию, но в подобном случае говорят: в Киеве дядька – в огороде бузина.

С одной стороны, автор действительно не уверен в поголовном сумасшествии даже в стане неваляшек, а что уж говорить о некоторой части индустриального капитала. Никак не верится, к примеру, что любой способный студент или тот же Боглаев не понимают перспективу хотя бы российской буржуазной социал-демократии. И даже в стане так называемых силовиков существуют вполне вменяемые люди в этом смысле, и о чем подробнее ниже.

Но, с другой стороны, надо отсеять зерна от плевел. Надо разобраться, что такое патриот в наше время и в нашей стране – и разобраться именно для объединения против врагов отчизны.

***

Первое «патриотическое ополчение» а-ля Грудинин исчезнет на следующий день после выборов. По простейшей причине: победить ему не дадут в рамках этой системы (так называемой президентской республики) – а другую сам кандидат не предлагает. Фактический результат – ноль.

Еще раз: если сторонник такого «ополчения» уверен, что Грудинин имеет шанс победить – можно дальше не читать. Автор этих строк такой-сякой, и лучше своими делами заниматься. Но если шанса нет даже в статистической погрешности – тогда весь сыр-бор, надо полагать, в том, чтобы «послать сигнал». Но тогда и разберемся перво-наперво, что такое НАСТОЯЩИЙ СИГНАЛ, а не его профанация.

Даже примитивный сруб невозможно сделать, если нет топора. То бишь, самая благая цель без метода бессмысленна. Поэтому, что бы ни городили в своих программах хоть КПРФ, хоть НПСР – без государственной структуры, способной это сделать, все коту под хвост. Но тогда и получается полнейший абсурд, который кое-кому не виден, как за деревьями лес! Пока существует власть сырьевиков в виде путинского президентского царизма – зачем выполнять то, что невыгодно?!.. Кому какое дело до подобных «сигналов»?!.. Риторический вопрос.

Но, возможно, некоторым «оппозиционерам» опять торкнула в голову наркота про «хорошего царя и плохих бояр». Но тогда чем таковые отличаются от придурковатого Федорова с его НОДом?!.. Да ничем. В частности, нет никакой сверхмогущественной «кремлевской башни», способной победить сырьевую олигархию! Эта такая же бредятина, как русский царь, проводящий отдельную от феодального класса политику. Даже мизерные попытки такого заканчивались или шарфиком на горло, или табакеркой по голове.

Потому что вся СИСТЕМА органически выстроена под сырьевой олигархат. От депутатского корпуса до правительства. От судов и прокуратуры до верхов МВД. Да боже ж ты мой – открывайте обыкновенный учебник по бюджетной системе хотя бы общеизвестного Поляка, и в рисунке «Иерархия бюджетного процесса» без квадратика «Инвестиционные программы естественных монополий» типа Газпрома; а также без квадратика «Основные направления налоговой политики», где всем крутит Роснефть; и уж тем более без квадратика «Основные направления кредитно-денежной политики» с ЦБ Набиуллиной – и изображать фактически нечего! И если нынешний царь проснется однажды утром и захочет по примеру Павла первого изменить что-либо в корне – ну, табакеркой по темечку уже не эстетично, а вот внезапный насморк с ураганным отеком легких или что-то подобное случится непременно. Да и к чему все это – когда бывшая гимнастка ждет после ужина с вином из итальянской усадьбы премьер-министра?!.. Какие, нах…н, изменения?!..

Ну и какой «сигнал» возможен в таких обстоятельствах?!.. Что людей смешить?!.. В самом лучшем случае этот «сигнал» будет идти, как до Альфы Центавра или туманности Андромеды. Тогда в итоге получается, наоборот: лишь повышение явки для новой коронации и опять-таки для власти сырьевой олигархии.

Итого, дурдом полнейший. Ни победы – ни сигнала – ни другой системы. Даже хуже того: фактическая помощь в новой коронации, когда напрямую голосовать как бы не комильфо; а вот посредством Грудинина «вполне пристойно». Оппозиция, мать иху. На следующий день после выборов оная будет выброшена в утиль.

***

Но не все так плохо, если действовать с умом. Разумеется, пока победить невозможно. Но послать РЕАЛЬНЫЙ СИГНАЛ – вполне! И это можно сделать двумя методами. Первый путем агитации самого Грудинина уже фактически невозможен; а вот второй путем бойкота можно использовать на полную катушку.

Если гора не идет к Магомеду – Магомед идет к горе. Если невозможно нажать на сырьевиков в рамках нынешней президентской системы – долой саму систему с заменой ее на другую. По крайней мере пригрозить этим, и весомо – вот это и будет настоящим сигналом.

В частности, власть немецкого канцлера ничем ни слабее власти Путина. Если убрать вопрос о вермахте; кстати, к разгрому которого Путин и его режим не причастны никаким боком, как бы ни дефилировали по Красной площади девятого мая – то во всем остальном немецкий канцлер и более силен, и более влиятелен, и более демократичен. И это никакое не пресмыкательство перед западом и прочая чушь подобного толка, а объективная реальность.

К примеру, даже нынешние разборки Меркель с социал-демократами показывают гигантскую сбалансированность немецкого общества. Правительство формируется, а страна кует большие деньги, не отходя от кассы. Все это называется в целом и общем вершиной буржуазной социал-демократии в виде парламентской республики.

Потому что, во-первых, один ум хорошо, а два лучше. То есть, окончательное решение принимается большинством депутатов, а не прихотями царя-батюшки и его ближайшей клики. Или можно сказать еще лучше – такое большинство формируется и действует без мощнейшего давления с этой стороны. Следовательно, лучше учитывается классовый, социальный, региональный и прочий состав общества и его интересы. Во-вторых, переизбрать депутата легче, чем президента. К примеру, отозвать президента в середине срока фактически невозможно – а депутата вполне. Никто не говорит, что легко, но по сравнению с президентом и речи нет. А это опять-таки давление со стороны общества и шажок к реальной демократии. В-третьих, прекращается нынешняя дебильнейшая вакханалия «президент хороший – премьер плохой». Это просто позорище какое-то. Мол, когда плохо, начинаем косить под идиота и отмазывать президента от социальных последствий им же подписанных законов. Он ничего не видел, не слышал, и вообще щук ловил или на толчке сидел. Тогда как тот же немецкий лидер партии и победившей фракции в парламенте становится одновременно и главой правительства; и хочешь не хочешь, а с него спрос. Это опять-таки заставляет работать, а не щук ловить. Короче, на эту тему можно сделать отдельный материал – но уже сейчас ясно, что если бы в Германии помимо высокого передела были бы и доходы от сырья, равные российским – то «великий и солнцеликий» вместе со своей «президентской вертикалью» превратился бы в пигмея на таком фоне давным-давно.

И вот здесь самое главное. Если бы, во-первых, все вменяемые левые поняли, что от более цивилизованного государственно-монополистического капитала в виде парламентской республики переходить к социализму легче для народа; если бы самая умная молодежь из «неваляшек» поняла бы, что нужна система, а не отдельные личности, и замена Путина на Навального при нынешней власти сырьевиков это замена хрена на редьку, поэтому и нужна парламентская республика; если бы толковые индустриальные промышленники поняли бы, что грудининские «двадцать шагов» можно выкинуть в корзину уже сейчас без слома президентского царизма в целом с заменой опять-таки на реальную буржуазную социал-демократию; и если бы средний состав силовиков понял бы, что бегать им на побегушках бесконечно, и при неизбежном крушении режима им всем открутят голову или посадят на кол, как жандармов после февраля семнадцатого, поэтому уже сейчас надо защищать реальную демократию – то это и было бы настоящим РУССКИМ ПАТРИОТИЗМОМ. Тогда такой союз разгромил бы все госдеповские и «либеральные» структуры, которые, никто не спорит, реально имеются, и висят на шее страны с тяжестью гири.

И коль такой подлинный сигнал с помощью Грудинина уже сделать невозможно – да и никогда не было возможно, если откинуть политическую наивность как некоторых «ответственных» промышленников, так и части левых – то осталось его делать с помощью бойкота. Если власть увидит хороший бойкот с намеком, так сказать, убрать всех их скопом, без мышиной возни с отдельными президентскими личностями – вот это сигнал так сигнал. Уже можно говорить о чем-то более реальном.

***

Поэтому сравнить с Навальным, действительно получающим госдеповские печенюжки – ну, автор давно так не смеялся. Прямо-таки «Бриллиантовая рука», когда Семен Семеныч проснулся в гипсе. А если серьезно, то так называемые индустриальные промышленники, умные студенты и дальновидные силовики уже сейчас, в припрыжку и поддерживая штаны, должны бежать в организации типа ОКП, РКРП, Рабкор Кагарлицкого и так далее в этом духе для предложения помощи в смысле социал-демократии. Но и первые в этом отношении, разумеется, не должны тупить.

Иначе – никак. Победа за левыми будет все равно при нынешнем гигантском кризисе и отечественного, и мирового «либерального» капитализма. И гораздо быстрее, чем некоторым кажется. И если эта победа будет уже без помощи со стороны вышеозначенных – тогда не взыщите. Тогда будет другой разговор. По крайней мере, не выйдет прикрыться иначе понимаемым русским патриотизмом. Понимай не понимай, а левые и так идут на гигантскую уступку в виде социал-демократии, которая является пусть и мягкой, но диктатурой буржуазии. И если уж такую руку не протянуть навстречу именно здесь и сейчас, потому что чуть позже будет поздно, и сами озверевшие в хорошем смысле рабочие не позволят это сделать – не обессудьте в случае чего.



Рейтинг:   3.80,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 22
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Сделанного
((( норд - ман ))) написал 05.02.2018 18:38
не сделанного - тем более...
=============
Без-действие, если иное не предписано Законом - не предъявить.
Re: Сделанного
- не изменить написал 02.02.2018 12:54
не сделанного - тем более...
Re: Эй , Быдло! Похрусти сухариком с барского стола
и умри за нас! написал 02.02.2018 12:52
тоже Патоиотизм - "по Михалкову" ))
Re:
((( норд - ман ))) написал 02.02.2018 05:55
Русский "патриотизм"- это бесплодные мечтания за рюмкой или же последнее прибежище Негодяев и Подонков!
==================
Уточню - чтобы осознать себя негодяями и подонками - им пришлось бы каким-то образом вернуть себе утраченный Разум.
А это, как правило - невозможно.
В том числе и в силу интуитивного понимания неизбежного вследствие этого акта "неразрешимого психического конфликта".
Ключевой параметр - время, оно необратимо.
Сделанного - не изменить.
Кто продал себя - возврата уже нет.
Им остается только злобно щериться - на тех, кем им уже никогда не стать.
Это альтернативный биологический вид - называется Товарищ Шариков. И именно об этом говорил Булгаков.
Re: Скользкая тема
((( норд - ман ))) написал 02.02.2018 05:47
Отношение к патриотам разное, вот патриот олигарх Сечин. Он гонит нефть за кордон и за это вырученное бабло живут наши старики. Или другой патриот Зюганов, он, не щадя живота своего, борется за права трудящихся масс. Вот патриот олигарх Дерипаска он гонит металл тоже за кордон за доллары. И этих патриотов целый список Госдепа. А вы попробуйте сказать, что они не патриоты. Патриотизм они понимают не по твоему. Да, все их богатство там за бугром, дети, жены, любовницы - все там. Ну и что, имеют право. Но они патриоты, они изо всех сил работают на эрефию(термин Коалашникова), бабло добывают нам несчастным и обездоленным.
Но мне возразят,мол они никакие патриоты. А аргументов нет, есть только поклеп, вынутый из-под задницы.
Навальный почему у тебя не патриот, из текста понятно, ты на 1 га нужду справлять не будешь.
А он настоящий патриот, и он стоит всех нас здесь взятых. Он пошел против власти по вопросам коррупции.
А теперь, Сергей, ответь мне на вопрос, так что такое патриот.
================
Если человек стал психопатом-животным, чекистским зомбаком, лишенным Разума и потому не способным мыслить категориями Закона и реальности - какая вообще разница, "патриот" он или "не-патриот"?
Это вопрос к разведению психов в две разные палаты в дурке - чтобы друг друга, на почве своей шизы, не загрызли.
РЕ
((( норд - ман ))) написал 02.02.2018 05:37
В частности, власть немецкого канцлера ничем ни слабее власти Путина. Если убрать вопрос о вермахте; кстати, к разгрому которого Путин и его режим не причастны никаким боком, как бы ни дефилировали по Красной площади девятого мая – то во всем остальном немецкий канцлер и более силен, и более влиятелен, и более демократичен. И это никакое не пресмыкательство перед западом и прочая чушь подобного толка, а объективная реальность.
=====================
Попытка осознать логику объективной реальности, и мыслить ее категориями - столь редка для этого ресурса...
Только небольшое уточнение - путлер, в отличие от канцлера - может достать чемоданчик системы "Периметр" и нажать кнопку. Если после этого связь с ним "внезапно" исчезнет - их 4-х заведомо-неизвестных ракетных шахт стартуют 4 типовые баллистические ракеты. Переделанные в "командные".
Они не несут ядреных зарядов - они пролетают над собственной территорией (вдогонку - хрен собъешь) и передают боевые коды на запуск всего, что способно запускаться.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%C2%AB%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%C2%BB
К сожалению - Вы явно не учли этот аспект более чем объективной реальности.
В остальном - попытка объективного мышления удалась на три с плюсом.
Тренируйтесь на досуге. Т.к. обычно, из практики реальности, экзаменаторы по данному предмету - оказываются намного менее гуманными, чем я. Вплоть до отрицательных величин.
хЛОЕПЕЖ40
опять опять написал 01.02.2018 23:18
опять чурки воняют, черножопы хреновы
ты на русском пиши, обезьяна,
Сергею Копылову
Импеец40 написал 01.02.2018 21:07
"яЕЛЕМ яЕЛЕМШВ ОПНЯМСКЯЪ Б ЦХОЯЕ"
================
йНЛЛСМХЯРШ ОПНЯМСКХЯЭ Б ЙЮОХРЮКХГЛЕ
================
"...ХМДСЯРПХЮКЭМШЕ ОПНЛШЬКЕММХЙХ, СЛМШЕ ЯРСДЕМРШ Х ДЮКЭМНБХДМШЕ ЯХКНБХЙХ СФЕ ЯЕИВЮЯ, Б ОПХОПШФЙС Х ОНДДЕПФХБЮЪ ЬРЮМШ, ДНКФМШ АЕФЮРЭ Б НПЦЮМХГЮЖХХ РХОЮ нйо, пйпо, пЮАЙНП йЮЦЮПКХЖЙНЦН "
.===============
йСДЮ ЙНМЙПЕРМН!?
аНКЭЬЕ ЙНЛОЮПРХИ - УНПНЬХУ Х ПЮГМШУ!
йЮФДНЛС ЙНЛЛСМХЯРС - ЙНЛОЮПРХЧ!
оСРЭ ЯРЮМЕР ЦЕМЯЕЙНЛ!
================
...КЕБШЕ Х РЮЙ ХДСР МЮ ЦХЦЮМРЯЙСЧ СЯРСОЙС Б БХДЕ ЯНЖХЮК-ДЕЛНЙПЮРХХ, ЙНРНПЮЪ ЪБКЪЕРЯЪ ОСЯРЭ Х ЛЪЦЙНИ, МН ДХЙРЮРСПНИ АСПФСЮГХХ...
================
бШ ДЮБМН ХГ йЮЫЕМЙН? хКХ БШ ХГ яЕПАЯЙНЦН?
"...оНАЕДЮ ГЮ КЕБШЛХ АСДЕР БЯЕ ПЮБМН ОПХ МШМЕЬМЕЛ ЦХЦЮМРЯЙНЛ ЙПХГХЯЕ Х НРЕВЕЯРБЕММНЦН, Х ЛХПНБНЦН ╚КХАЕПЮКЭМНЦН╩ ЙЮОХРЮКХГЛЮ. х ЦНПЮГДН АШЯРПЕЕ, ВЕЛ МЕЙНРНПШЛ ЙЮФЕРЯЪ. "
================
йЮЙХЕ С бЮЯ ЙПХРЕПХХ ЙПХГХЯЮ!? кХВМНЕ АЕГДЕМЕФЭЕ?
мЮДН РПСДХРЭЯЪ!
Сергею Копылову
Имперец40 написал 01.02.2018 21:06
"яЕЛЕМ яЕЛЕМШВ ОПНЯМСКЯЪ Б ЦХОЯЕ"
================
йНЛЛСМХЯРШ ОПНЯМСКХЯЭ Б ЙЮОХРЮКХГЛЕ
================
"...ХМДСЯРПХЮКЭМШЕ ОПНЛШЬКЕММХЙХ, СЛМШЕ ЯРСДЕМРШ Х ДЮКЭМНБХДМШЕ ЯХКНБХЙХ СФЕ ЯЕИВЮЯ, Б ОПХОПШФЙС Х ОНДДЕПФХБЮЪ ЬРЮМШ, ДНКФМШ АЕФЮРЭ Б НПЦЮМХГЮЖХХ РХОЮ нйо, пйпо, пЮАЙНП йЮЦЮПКХЖЙНЦН "
.===============
йСДЮ ЙНМЙПЕРМН!?
аНКЭЬЕ ЙНЛОЮПРХИ - УНПНЬХУ Х ПЮГМШУ!
йЮФДНЛС ЙНЛЛСМХЯРС - ЙНЛОЮПРХЧ!
оСРЭ ЯРЮМЕР ЦЕМЯЕЙНЛ!
================
...КЕБШЕ Х РЮЙ ХДСР МЮ ЦХЦЮМРЯЙСЧ СЯРСОЙС Б БХДЕ ЯНЖХЮК-ДЕЛНЙПЮРХХ, ЙНРНПЮЪ ЪБКЪЕРЯЪ ОСЯРЭ Х ЛЪЦЙНИ, МН ДХЙРЮРСПНИ АСПФСЮГХХ...
================
бШ ДЮБМН ХГ йЮЫЕМЙН? хКХ БШ ХГ яЕПАЯЙНЦН?
"...оНАЕДЮ ГЮ КЕБШЛХ АСДЕР БЯЕ ПЮБМН ОПХ МШМЕЬМЕЛ ЦХЦЮМРЯЙНЛ ЙПХГХЯЕ Х НРЕВЕЯРБЕММНЦН, Х ЛХПНБНЦН ╚КХАЕПЮКЭМНЦН╩ ЙЮОХРЮКХГЛЮ. х ЦНПЮГДН АШЯРПЕЕ, ВЕЛ МЕЙНРНПШЛ ЙЮФЕРЯЪ. "
================
йЮЙХЕ С бЮЯ ЙПХРЕПХХ ЙПХГХЯЮ!? кХВМНЕ АЕГДЕМЕФЭЕ?
мЮДН РПСДХРЭЯЪ!
яЕПЦЕЧ йНОШКНБС
хЛОЕПЕЖ40 написал 01.02.2018 20:14
"яЕЛЕМ яЕЛЕМШВ ОПНЯМСКЯЪ Б ЦХОЯЕ"
================
йНЛЛСМХЯРШ ОПНЯМСКХЯЭ Б ЙЮОХРЮКХГЛЕ
================
"...ХМДСЯРПХЮКЭМШЕ ОПНЛШЬКЕММХЙХ, СЛМШЕ ЯРСДЕМРШ Х ДЮКЭМНБХДМШЕ ЯХКНБХЙХ СФЕ ЯЕИВЮЯ, Б ОПХОПШФЙС Х ОНДДЕПФХБЮЪ ЬРЮМШ, ДНКФМШ АЕФЮРЭ Б НПЦЮМХГЮЖХХ РХОЮ нйо, пйпо, пЮАЙНП йЮЦЮПКХЖЙНЦН "
.===============
йСДЮ ЙНМЙПЕРМН!?
аНКЭЬЕ ЙНЛОЮПРХИ - УНПНЬХУ Х ПЮГМШУ!
йЮФДНЛС ЙНЛЛСМХЯРС - ЙНЛОЮПРХЧ!
оСРЭ ЯРЮМЕР ЦЕМЯЕЙНЛ!
================
...КЕБШЕ Х РЮЙ ХДСР МЮ ЦХЦЮМРЯЙСЧ СЯРСОЙС Б БХДЕ ЯНЖХЮК-ДЕЛНЙПЮРХХ, ЙНРНПЮЪ ЪБКЪЕРЯЪ ОСЯРЭ Х ЛЪЦЙНИ, МН ДХЙРЮРСПНИ АСПФСЮГХХ...
================
бШ ДЮБМН ХГ йЮЫЕМЙН? хКХ БШ ХГ яЕПАЯЙНЦН?
"...оНАЕДЮ ГЮ КЕБШЛХ АСДЕР БЯЕ ПЮБМН ОПХ МШМЕЬМЕЛ ЦХЦЮМРЯЙНЛ ЙПХГХЯЕ Х НРЕВЕЯРБЕММНЦН, Х ЛХПНБНЦН ╚КХАЕПЮКЭМНЦН╩ ЙЮОХРЮКХГЛЮ. х ЦНПЮГДН АШЯРПЕЕ, ВЕЛ МЕЙНРНПШЛ ЙЮФЕРЯЪ. "
================
йЮЙХЕ С бЮЯ ЙПХРЕПХХ ЙПХГХЯЮ!? кХВМНЕ АЕГДЕМЕФЭЕ?
мЮДН РПСДХРЭЯЪ!
(без названия)
Отклик написал 01.02.2018 19:31
Пока что Подонки в "Патриотическом" движении побеждают( олигархи- путиноиды и левые провокаторы), т.к. мыслят как дикари- "Наших бьют! Размахнись рука! Бей "Жидов" спасай Россию!" Только не хотят вникать за что "бьют", "почему", "кого бьют" и кого на самом деле пытаетаются спасать??! Патриотизм в России легко, легче, чем в странах Запада, в силу массовой правовой и политической безграмотности, превращается в этнический ШОВИНИЗМ и АГРЕССИЮ, а подонки на верху сидят и хихикают- Пусть Кретины убивают друг друга, "пар спустят" , а мы еще на троне посидим! Эй , Быдло! Похрусти сухариком с барского стола и умри за нас!
Re: без дефиса
uy написал 01.02.2018 12:15
Нечерный, т.е. есть вы раделяете понятие Россия и русский, это понятно...В девятнадцатом, до конца двадцатого века не ставился вопрос о разделении понятий русский и Россия, так поведайте о патриотах евреях России,конца двадцатого и двадцать первого веков.Яс уважением отношусь к патриотам которые проживают в Израиле,ну там все ясно и понятно,Знаю знакомых трудяг которые тоже имеют историческую родину в Израиле, уважение специлистам высокого класса/это все единичные случаи/ но вот события по развалу СССР/ когда просто лилась пропаганда о защемлении свободы, евреев не пущают на историческую Родину и тд/, либеральные реформы, недобросовестный финансовый рынок--это в основе не на совести русских людей. Оно как то не вяжется с понятие ПАТРИОТИЗМА--что вы расплывчато называете российским, так не поступают люди которые любят свою родину.Наверное русские политические деятели ,писатели девятнадцатого,двадцатого веков встали из гроба,когда б услшали о разделении понятий России и русский, о том что русский язык нужно называть российским.Так что русский язык,и русский патриот без дефиса....
Скользкая тема
Железный зуб написал 01.02.2018 11:58
Отношение к патриотам разное, вот патриот олигарх Сечин. Он гонит нефть за кордон и за это вырученное бабло живут наши старики. Или другой патриот Зюганов, он, не щадя живота своего, борется за права трудящихся масс. Вот патриот олигарх Дерипаска он гонит металл тоже за кордон за доллары. И этих патриотов целый список Госдепа. А вы попробуйте сказать, что они не патриоты. Патриотизм они понимают не по твоему. Да, все их богатство там за бугром, дети, жены, любовницы - все там. Ну и что, имеют право. Но они патриоты, они изо всех сил работают на эрефию(термин Коалашникова), бабло добывают нам несчастным и обездоленным.
Но мне возразят,мол они никакие патриоты. А аргументов нет, есть только поклеп, вынутый из-под задницы.
Навальный почему у тебя не патриот, из текста понятно, ты на 1 га нужду справлять не будешь.
А он настоящий патриот, и он стоит всех нас здесь взятых. Он пошел против власти по вопросам коррупции.
А теперь, Сергей, ответь мне на вопрос, так что такое патриот.
(без названия)
нечерный написал 01.02.2018 10:05
Невежество авторов зашкаливает!)))
Патриотизм - любовь к Родине/стране. Патриотизм к России может быть только российским, но может быть разным у русских и, например, евреев.
Русский - это национальность, следовательно, не русский патриот, а русский-патриот (через дефис)!
Re:
bn написал 01.02.2018 09:30
Дружок.... не надо гнать про рюмку,и последнее прибежище,а не хочешь знать ...Русский патриотизм,это когда тебя репрессируют,отнимают жилище, выдают справку что у ты из семьи врагов народа,и по этой справке ты не можешь устроиться на работу, а началась война и призывают в самое пекло и ты защищаешь,ее Россию и вРжеве, и под Новгородом в Мясном Бору...И тебе никто не помогает у русских нет такой поруки как у жидов.
(без названия)
Да знаем, проходили написал 01.02.2018 08:55
Русский "патриотизм"- это бесплодные мечтания за рюмкой или же последнее прибежище Негодяев и Подонков!
Сладенько.....
bn написал 01.02.2018 08:41
Может не очень знаком с деятельностью такой фигуры как Болдырев, почему его позиционируют с народно-патриотическим союзом,как то все у нас ложно в политической жизни, компартия например ратует за собственность, уважение православных догматов,что патриотичного совершил Болдырев, некоторые источники связывают его с Собчаком, но что неоспоримо величайший "эквилибрист"и при Советах и при демократах занимал тепленькие местечки, при Советах--работа в НИИ/как говорится без связей блата на такую работу не пробьешь/ при Ельцине вообще какая то шишка--инспектор,а дальше чьобы проити в депутаты входит в избирательный блок с врагами России Лукиным--послом колонизированной России в США,проамериканским экономистом Явлинским, сладкая должность в союзе промышленников нефтегазовой промышленности....ну и там статеки....как то все сладенько, ну а сейчас вот при Павлике Грудинине.И должностя у него сладенькие ...ну и к тому же патриот...
Если гора не идет к Магомеду - Магомед идет к горе
Имперец40 написал 01.02.2018 08:30
Вместо перетасовывания аргументов за скорое "озверение" трудящихся и очереное кликушество о "революционной ситуации" коммунистам надо создавать коммуны, производство и рабочие места, а всю прибыль отдавать трудящимся как указал Маркс. Трудящиеся к коммунистам потянутся, буржуи разорятся и коммунисты построят социализм снизу. Строительство социализма сверху провалилось!
Re: Мечтатели и теоретики делящие шкуру или мой взгляд
Бывалый написал 01.02.2018 07:11
Я лично думаю, что Президентом станет Путин - но ты умный. Как же ты догадался, мудрый ты наш?
Мечтатели и теоретики делящие шкуру или мой взгляд
Ванька с вилами написал 01.02.2018 04:06
Я лично думаю, что Президентом станет Путин. Станет по двум причинам. Но для начала, надо понимать, что борьбу ведут имеющие власть. Кто они? Это компрадорская часть буржуазии состоящая из финансово сырьевого олигархата, менеджеров высшего звена и чиновничества, осознавших себя как отдельная часть общества, осознав свои узко эгоистические, частные интересы и возможности, которая, для удовлетворения этих интересов вышла из под контроля общества узурпировав власть. С другой стороны борьбу ведут остальные части общества, скажем так, от пролетариев до национальной буржуазии, от левых до правых. Власть же узурпирована не для того что - бы ее отдавать демократическим путем. Чем сильна компрадорская часть? Структуирванностью, финансово и материально - техническим обеспечением, в т.ч. оружием, а следовательно и принуждением. Чем сильны остальные? Думаю массовостью, потенциальной возможностью выдвижения лидеров, объединения и возможностью структуирования, что влечет за собой возможность уже обеспечения всего остального при условии решительных действий. Мы видим как были нейтрализованы репрессиями лидеры правых (Демушкин и т.д.), патриоты (Квачков, Екишев и т.д.), находился под репрессиями и Удальцов, гражданские активисты с ИГПР ЗОВ и многие другие. Но сторонники, носители идей, не только не исчезли. Навального, который полит.технологически мастерски вел агитацию и его сторонников, после отказа в регистрации начали громить. Теперь о Грудинине. Его тактика агитации отличается от тактики Навального и больше похожа на замшелый, устаревший партийный междусобойчик с уже имеющимися сторонниками. Нет постоянного обращения в том же интернете к людям, как делали тот же Мальцев и тот же Навальный. Нет митингов, как организовывали тот же Мальцев и Навальный. Есть просто пресс конференции и встречи, грубо говоря с парт ячейками. А это похоже на слив! Но ... Теперь представьте не бойкот части электората сторонников Навального и т.д. , а протестное голосование всех за допущенного властью Грудинина? Тогда срываются планы по сливу, тогда узурпация власти становится настолько явной и возмутительной, в случае если Путин остается у власти, что объединит, сплотит и мотивирует все общество против компрадорской части и поддерживающих Навального
и поддерживающих Грудинина, и поддерживающих других людей и силы. А на фоне уже заложенного падения уровня жизни, иллюзии у всех сомневающихся и заблуждающихся испарятся. Вот тогда и настанет время протеста. Теперь представьте, что Грудинин с КПРФ, не смотря на победу слились. Это тоже результат и тоже не в пользу компрадорской части, но уже с ликвидацией КПРФ, поскольку тогда они лишатся вообще каких либо сторонников. А остальная, не компрадорская часть так же будет возмущена и объединена протестом. Предположим, Грудинина пустили стать Президентом. В один момент улучшений в социально - экономическом плане не будет, некоторое время будет продолжаться падение и что бы показать свою работу, Грудинину необходимо будет показывать исполнение обещаний, в том числе и в изменении конструкций власти путем принятия Законов и освободить полит. репрессированных и изменить систему выборов, тогда будет частично стравлен пар и народ потерпит, иначе протест и все равно смена власти. Так вот, мысль в том, что оппозиционные силы, которые жестким протестным ли путем, либо более мягким через Грудинина и выборы в дальнейшем, придут и возьмут власть и будут определять конструкцию власти и формацию. А сейчас, оппоненты власти, как рыба, рак и щука! А в таких условиях, чего делить шкуру не убитого медведя?
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss