Кто владеет информацией,
владеет миром

И полетел пломбированный вагон…

Опубликовано 17.09.2006 в разделе комментариев 144

И полетел пломбированный вагон…

   Ай да Владимир Ильич! Какой сюжет подкинул сказочникам, что уж почти столетие сочиняют и сочиняют сказки на эту тему. Есть уже сказка и про летающий пломбированный вагон. А почему бы и нет? Летают же ковры-самолеты, сапоги-скороходы. Так что вполне мог полететь и пломбированный вагон. Например, «Комсомольская правда» именно так и представляет себе переезд (перелёт) Владимира Ильича в апреле 1917 года из Швейцарии в Петроград.

   Вообще-то сказок о пломбированном вагоне уже столько, что их вполне можно было бы издать отдельной книгой. Поэтому я и не берусь в одной статье хотя бы упомянуть обо всех. Конечно, необходимо  сказать о том, что пломбированным-то вагон  был чисто символически: задняя дверь свободно открывалась. Так что это просто фигуральное выражение. Но это выражение прижилось, так что не будем отступать от традиции. Пломбированный – так пломбированный.  Но вот о летающем вагоне я расскажу подробнее. Тем более, что автором этой сказки  является тот самый журналист, который брал интервью у  Элизабет Хереш.

   О Хереш я уже не раз писала. Эта фантазерка утверждает, что Октябрь 17-го был задуман, подготовлен и осуществлен Парвусом, а Ленин был у него вроде как на посылках. А интервью у этой веселой дамочки взял журналист Василий Устюжанин.

   Когда-то мне довелось лично познакомиться с этим типом. До перестройки он работал в журнале «Комсомольская жизнь». Тоненький такой журнальчик, не очень-то известный. И в этом журнале Устюжанин проводил генеральную линию КПСС, славил Октябрьскую революцию и ее вождей.

   Однажды он позвонил мне и умолял написать статью для его журнала. Написать о Ленине, для комсомольцев, ну, как  можно отказать? Я написала и поставила только одно условие: если будут сокращения, обязательно показать мне окончательный вариант.

   Устюжанин  обещал, но обещания не выполнил, и через какое-то время я получила по почте авторский экземпляр уже вышедшего журнала. Моя статья была так отредактирована, что я порвала журнал и выбросила  на помойку, а телефон Устюжанина вычеркнула из своей записной книжки.

   Теперь Василий работает в «Комсомольской правде», проводит генеральную линию либеральных властей, проклинает Октябрь 17-го и ее вождей. Статьи о Ленине он по-прежнему и сам пишет и другим заказывает, только теперь заказывает их не знатокам Ленина, а любителям приврать. А уж как сам врет, об этом я сейчас и расскажу.

   Итак, Устюжанин для разговора об Октябрьской революции выбрал не серьезного историка, коих у нас еще немало, а авантюристку Хереш. Она так изощренно клеветала на нашу страну, что Василий просто не мог в нее не влюбиться.

    Посмотрите только, в каких восторженных тонах он изображает свою собеседницу:  «Высокая, белокурая, с миловидной улыбкой и тонкими манерами, она больше напоминала актрису Голливуда, нежели архивного исследователя».    

   Ну, о том, какую чушь несла эта белокурая  в том интервью, я уже сказала. А теперь – о самом Василии. Вот уж поистине они нашли друг друга: профессиональная врунишка и профессиональный врун. Свою беседу с миловидной авантюристкой Устюжанин назвал «Октябрьскую революцию устроили немцы». Каково?

   Материал украшен двумя иллюстрациями. Вот картина художника Тоидзе «Призыв вождя», на которой изображен момент выступления Ленина с броневика у Финляндского вокзала. Василий сделал к этой иллюстрации такую подпись:

   «А может, знаменитые «Апрельские тезисы», которые Ильич прокричал с броневика, тоже продиктовали ему немцы?». Что и говорить, тезисы действительно знаменитые. Только вот Василий, похоже, их отродясь не читал. Иначе он задумался бы, как это можно текст в 10 страниц, а это получасовой доклад, прокричать?

   Конечно, было бы наивно ждать от этого невежественного журналиста, чтобы он еще и обратил внимание на даты. С броневика Ленин выступал 3 (16) апреля, сказав собравшимся всего несколько приветственных фраз.  А серьезный доклад о текущем моменте («Апрельские тезисы») он сделал 4 (17) апреля в Таврическом дворце на собрании большевиков.

   Этот доклад каждый может прочитать в 31 томе, стр. 103 – 112. Каждый, но не Устюжанин. Ему это не под силу. Троечник в школе и в вузе, он и сегодня – троечник в журналистике. Троечник не только по истории, но и по географии. Иначе он сообразил бы, что поезда не плавают по морю и не летают по воздуху. Вот сейчас поговорим и о сказочке о летающем пломбированном вагоне.

   А сказочка эта содержится в подписи к еще одной иллюстрации. Перед нами картина художника Васильева «В.И.Ленин в вагоне поезда по дороге в Петроград». Мы видим, как в купе Ильич беседует с рабочими и солдатами. Возле сидения – винтовка.

   Теперь прочитаем подпись под картиною: «Так представляла советская художественная Лениниана приезд вождя в Петроград. Надо понимать, это «пломбированный вагон»? Так понимать может только неуч. Человеку, пишущему на историческую тему, полагалось бы знать, что в пломбированном вагоне ехали

большевики-эмигранты, никто посторонний в вагон заходить не имел права. Тем более с винтовкой!

   Но картина эта – не плод фантазии художника. Все, изображенное на картине, так и было, только не в пломбированном вагоне. Дело в том, что в пломбированном вагоне большевики, согласно подписанным обеими сторонами документам, ехали от границы Швейцарии до границы Швеции.

   Если у Вас, читатель, есть под рукой карта Европы, то Вы можете проследить весь путь следования Владимира Ильича из Цюриха в Петроград. Итак. 27 марта отъезжающие – всего 32 человека – сели в поезд. Началась поездка, но это был еще не пломбированный вагон. Поезд-то был шверцарский! В 15.10 поезд отошел от Цюриха. Первыми крупными станциями на швейцарской территории были Шафхаузен и Тайнген.

   Швейцарский поезд прибывает на границу между Швейцарией и Германией. Вот здесь-то, на германской пограничной станции Готмадинген и началась поздка в пломбированном вагоне. И если до границы путников сопровождал чиновник миссии немецкого посланника в Швейцарии, то с самого начала пути по германской территории статус сопровождающих резко повысился.

   От самого начала и до конца следования пломбированного вагона  в нем находились уполномоченные германского генерального штаба  офицеры Арвед фон Планиц и  Вильгельм Бюриг. А как же иначе? Через территорию одной воюющей страны едут граждане другой воюющей страны, как же можно без строгостей?

   Далее поезд шел почти без помех и без остановок, кроме вынужденной остановки во Франкфурте-на-Майне. Произошла какая-то несостыковка в расписании, и поезд на Берлин, к которому должен был быть подсоединен спецвагон, уже ушел. Вагон загнали в тупик, где он и простоял до вечера 28 марта.

   Вечером вагон, в составе другого поезда, поехал дальше и на следующее утро прибыл в Берлин. А уж из Берлина – в конечный пункт Засниц. Проезд через Германию был закончен. Правда, в Заснице путникам пришлось ждать до утра, и они переночевали все в том же пломбированном вагоне. Утром они покинули пломбированный вагон навсегда!

   Итак, Засниц – это был конечный пункт следования пломбированного вагона по германской территории. Дальше путь проходил по проливу. Если вернуться еще раз к сказочнику Устюжанину, то дело обстояло, видимо, так.

   Большевики угнали пломбированный вагон, приделали к нему крылья и, перелетев через два пролива, через Швецию и Финляндию,  приземлились уже в России. Ну, а там снова встали на рельсы и – в Петроград!     

   На самом деле все было не столь фантастично. Покинув пломбированный вагон, большевики пересели на пароход «Королева Виктория» и благополучно прибыли в Шведский порт Треллеборг. Затем на шведском поезде приехали в город Мальмё, оттуда в Стокгольм, затем – снова по морю – в Финляндию.

   Ну, а Финляндия в то время входила в состав Российской империи, так что здесь никаких проблем ни с билетами, ни с границами уже не было. Большевики сели уже на российский поезд и благополучно прибыли в Петроград. Из воспоминаний Крупской:

-         На финских вейках переехали мы из Швеции в Финляндию. Было уже всё своё, милое – плохонькие вагоны третьего класса, русские солдаты. Ужасно хорошо было…А в вагон мало-помалу набирались солдаты. Скоро набился полный вагон. Солдаты становились на лавки, чтобы лучше слышать и видеть того, кто так понятно говорит против грабительской войны. И с каждой минутой росло их внимание, напряженнее делались их лица.

   Вот эта сцена  и запечатлена на картине Васильева. Устюжанин хотел представить глупыми советских художников, на самом же деле показал полным невеждой самого себя. А «Комсомольская правда» в конце идиотской беседы  Устюжанина с Хереш призвала читателей звонить в редакцию и сообщить, добавил ли этот материал что-то новое к их пониманию истории родной страны. Да…

   Другого  пути  не  было!

   Нет, такой экстравагантный способ передвижения был выбран Лениным вовсе не из любви к пломбированным вагонам. Просто выяснилось, что другого пути для поездки на родину не было.

      Как только в России произошла Февральская революция, Ленин, естественно стал рваться на родину. Он понимал, что революция – буржуазная, что в России масса проблем, связанных со сменой власти и особенно с участием  России в империалистической войне.

   Да, Ленину  просто необходимо было быть в Петрограде.

    И дело не только в том, что большевики стремились к перерастанию буржуазной революции в социалистическую. Ленин-то как раз предупреждал товарищей, что с этим не следует спешить, о чем он достаточно ясно скажет затем в Апрельских тезисах.

   Ленин опасался, что Временное правительство не способно будет провести даже буржуазные реформы, которые были так необходимы стране. Он опасался также, что Временное правительство не сумеет вывести Россию из войны, которая никакой выгоды стране не давала, а, наоборот, вела к экономической катастрофе и стоила огромных человеческих жертв. Как известно,  в дальнейшем его опасения полностью подтвердились.

   Итак, необходимо было ехать. Но как, каким путем? Путь из нейтральной Шверцарии в любом случае должен был проходить через территорию одной из воюющих стран. Ленин, конечно же, в первую очередь решил попытаться проехать через территорию союзнических стран. Тогда путь лежал бы, например, через Францию, Англию, а дальше, тоже  - Швеция, Финляндия, Россия.

   Однако, британское правительство воспротивилось такому намерению. Там хорошо знали о резолюциях Циммервальда, о том, что большевики во главе с Лениным были активными противниками войны. Поэтому для Ленина путь через Англию был закрыт.

   Короче, все попытки легально вернуться на родину оказались безуспешными. Значит, надо ехать нелегально. На этой стезе тоже было немало разных вариантов, вплоть до самых фантастических. Например, высказывалась даже мысль, что неплохо было бы из Швейцарии в Россию …перелететь на аэроплане! Но этот план, по словам Надежды Константиновны, мог возникнуть только в ночном бреду.

   Ленин рассматривал и такой вариант. Достать паспорт какого-нибудь иностранца из нейтральной страны, лучше всего из Швеции. Паспорт шведа можно достать через кого-нибудь из шведских товарищей, но – Ильич не знает шведского языка. Ничего, он притворится глухонемым. Но можно проговориться, например, во сне.

   И тут возникла идея о проезде через Германию. Теперь – внимание!  Знаете, кто первым придумал это! Мартов! Да-да, меньшевик Мартов. 6 марта на неофициальном совещании российских партийных центров в Берне Мартов сделал предложение обратиться к германскому правительству с просьбой разрешить политэмигрантам проезд через Германию. Но не просто так, а в обмен на интернированных в России германских и  австрийских подданных.

   Ленин это предложение одобрил. Однако, 20 марта в Цюрихе представители партийных центров вновь собрались, чтобы обсудить вопрос о возвращении в Россию. Некоторые эмигранты-меньшевики  высказали сомнение в отношении переезда через Германию без получения предварительного согласия на это Временного правительства России.

   В принципе, это было разумно. Да вот беда: Временное правительство упорно молчало, игнорируя  все телеграммы, все просьбы. Оно и понятно. Буржуазная часть правительства вовсе не желала перерастания буржуазной революции в социалистическую. А революционная часть правительства, в особенности Керенский, видели в Ленине опасного конкурента в борьбе за власть.

   И тогда Ленин решил ехать на свой страх и риск. Он прекрасно понимал, что его политические противники постараются сделать всё, чтобы оклеветать его, чтобы использовать его проезд через вражескую страну для дискредитации большевиков и его самого.  Но медлить было нельзя.

   23 марта Ленин попытался еще раз хоть как-то легализовать предстоящую поездку. Он по телеграфу обратился к Ганецкому (в Стокгольм) с просьбой, чтобы тот постарался получить согласие на проезд у Петроградского Совета рабочих депутатов. Но на этот запрос, как и на все предыдущие, Петросовет не ответил, что тоже понятно:  в Петросовете в то время  обосновались меньшевики.

   Ленину было уже известно, что германские власти не возражают против проезда большевиков через Германию. Они надеялись на то, что активная пропаганда большевиков против войны поможет Германии заключить сепаратный мир с Россией и сконцентрировать свои силы на западном фронте.

     Немецким властям и в голову не приходило, что большевики не только способны вывести Россию из войны, но и совершить пролетарскую революцию. А это  может нанести германскому империализму вред несравненно больший, чем продолжение войны на всех фронтах. Ленин отлично видел недальновидность германских властей, но эта недальновидность была ему на руку.

  Ленин попросил секретаря Швейцарской социал-демократической партии Фрица Платтена вступить в переговоры с послом Германии в Швейцарии Ромбергом. Платтен согласился и активно взялся за работу. Его переговоры с Ромбергом завершились успешно: германское правительство согласилось не только на проезд русских политических эмигрантов через Германию, но и на условия, ими предоставленные.

   Условия проезда русских эмигрантов через Германию

1.     Я, Фриц Платтен, сопровождаю за полной своей ответственностью  и на свой риск вагон с политическими эмигрантами и беженцами, возвращающимися через Германию в Россию.

2.     Сношения с германскими властями и чиновниками ведутся исключительно и только Платтеном. Без его разрешения никто не вправе входить в вагон.

3.     За вагоном признается право экстерриториальности. Ни при въезде в Германию, ни при выезде из нее никакого контроля паспортов или пассажиров не должно производиться.

4.     Пассажиры будут приняты в вагон независимо от их взглядов и отношений к вопросу о войне или мире.

5.     Платтен берет на себя снабжение пассажиров железнодорожными билетами по ценам нормального тарифа.

6.     По возможности, проезд должен быть совершен без перерыва. Никто не должен ни по собственному желанию, ни по приказу покидать вагона. Никаких задержек в пути не должно быть без технической к тому необходимости.

7.     Разрешение на проезд дается на основе обмена на германских или австрийских военнопленных или интернированных в России.

8.     Посредник и пассажиры принимают на себя обязательство персонально и в частном порядке добиваться у рабочего класса выполнения пункта 7-го.

9.     Наивозможно скорое совершение переезда от Швейцарской границы к Шведской, насколько это технически выполнимо.

               Берн – Цюрих. 4 апреля (22марта. Н.М.) 1917 г.

               (Подписал) Фриц Платтен

                Секретарь Швейцарской Социалистической Партии.

   Из воспоминаний Платтена.

   -Три наши вагонные двери были запломбированы, четвертая, задняя вагонная дверь открывалась свободно, так как мне и офицерам было предоставлено право выходить из вагона. Ближайшее к этой свободной двери купе было предоставлено двум сопровождавшим нас офицерам.

         Проведенная мелом черта на полу коридора  отделяла – без нейтральной зоны – территорию, занятую немцами, с одной стороны, от русской территории – с другой… Верховное командование приказало своим уполномоченным  предотвращать любой контакт с немецким населением. Строгие правила действовали и в самом вагоне. Путники строго придерживались договоренности.

   Вернувшись в Россию, Ленин тотчас же предпринял меры для пресечения всяких провокаций и спекуляций на факте его проезда через Германию. 4 апреля он предоставил Исполнительному комитету Петроградского Совета сообщение, написанное им по поручению эмигрантов, вернувшихся вместе с ним из Швейцарии. Сообщение это было опубликовано в газетах «Правда» и «Известия». Желающие могут прочитать это Сообщение под названием «Как мы доехали» в 31 томе стр.119-121.

             О деньгах

   Да, теперь самое время поговорить о деньгах. О том, что Ленин был якобы немецким шпионом, сегодня считают неприличным говорить даже самые упертые ненавистники Ленина. Даже Киселев, даже, хоть и со скрежетом зубовным. – 03.

   Но вот деньги, будто бы полученные Лениным от немецкого кайзера, до сих пор многим не дают спокойно спать. Может быть, время у нас сейчас такое, денежное, что все, в том числе и  недоучки-историки, только о деньгах и думают?

   Когда знакомишься с историей переезда Ленина из Швейцарии в Россию, просто смешными и нелепыми представляются все разговоры о каких-то кайзеровских миллионах. Да такую сумму просто физически невозможно было провезти в строго охраняемом пломбированном вагоне.

   Один участник дискуссии написал: мол, что взять с Морозовой? Она, старенькая и глупенькая, не знает даже того, что деньги наличными не перевозят, что для этого есть банки и всякие там денежные безналичные операции.

  О да, мне, конечно, с миллионами дело иметь не приходилось. Однако, даже сейчас, когда операции с деньгами приобрели постине фантастические формы, о которых в начале 20 века и помыслить не могли, даже сейчас нелегальные деньги предпочитают все же перевозить и передавать друг другу наличными.

   Вы, критик мой суровый, разве ничего не слыхали о зарплатах в конвертах? И еще я напомню такой эпизод. Года три тому назад, Немцов и Хакамада, яростно ненавидящие Лукашенко, решили поддержать материально белорусскую оппозицию. Полетели в Минск на самолете, надеясь пронести через пропускной пункт сверток с 50 тысячами долларов.

    Фокус не удался.  В Белоруссии правоохранительные органы действуют более профессионально, чем в России. Немцова и Хакамаду задержали прямо в аэропорту, сверточек у них изъяли, а их самих, взяв под белы ручки, вежливенько препроводили на самолет, отправляющийся обратным рейсом, то есть, в Москву.

   Между тем, Белоруссия является дружественной страной по отношению к России. Так что же помешало Немцову и Хакамаде перевести деньги из московского банка в минский? Может быть, они тоже не знали, как это делается? О нет, они – большие доки по части манипуляций с деньгами.

   Но они знали и то, что деньги, предназначенные на подрыв власти, на подрыв белорусского государства, не должны фигурировать ни в каких бумажных или  компьютерных документах. Такие деньги могут быть переданы только из рук в руки.

   А в 1917 году Германия с Россией воевала! И как Вы себе представляете перевод денег из одной воюющей страны в другую воюющую страну? Для таких случаев обычно используются банки нейтральных стран. Ну, так Ленин и жил тогда в нейтральной стране – в Швейцарии.

   Так что опять выходит, что если бы Германское правительство перевело для Ленина деньги в швейцарский банк, то забрать их можно было только в Швейцарии. А дальше – снова «у попа была собака», то есть снова встал бы вопрос о перевозке огромной наличности через несколько границ.

      Но самое главное: где эти деньги, на что пошли? В воспоминаниях совершенно разных людей рефреном звучат две темы. Бедность эмигрантов-большевиков и щепетильность в денежных вопросах самого Владимира Ильича. Приведу несколько фактов.

   К 27 марта все необходимое к отъезду было готово. Все секции большевиков в Швейцарии были оповещены, были собраны деньги для нуждающихся товарищей и обеспечены квартиры для остающихся членов семей. Из оставшихся на сберегательной книжке 5 франков и 5 сантимов Ленин поручил Р.Б.Харитоновой, казначею Цюрихской секции большевиков, заплатить за себя и Надежду Крупскую партийные взносы за апрель.

                         (Из книги «Ленин в Германии». Авторы Криста    

                              Хёпфнер и Ирмтрауд Шуберт)

   Видите, каким «жадным» был Владимир Ильич! Имея миллионы, деньги для нуждающихся большевиков собирали «с миру по нитке». А для чего же кайзер денежки-то давал, как не для поддержки нуждающихся большевиков? Какая уж там революция на голодный-то желудок. А ведь, кроме кайзеровских миллионов, у Ильича, оказывается, была еще сберкнижка с колоссальной суммой – 5 франков и 5 сантимов!

  

   Стефан Цвейг в рассказе «Пломбированный вагон» пишет:

-         К цюрихскому вокзалу идет небольшая группа плохо одетых людей с чемоданами. Их тридцать два человека, в том числе женщины и дети.

   Плохо одетых… Это с миллионами-то «в кармане». Может быть, миллионы в чемоданах? Да нет, обыкновенный домашний скарб, подушки с одеялами и т.п. Об этом рассказано в других многочисленных воспоминаниях.

    Большим специалистом по фабрикации компромата на Ленина был Волкогонов. Не обошел он и тему немецких денег. Наковырял генерал в архивах цитат из переписки Ленина весны 1917 года, выхватил из этих цитат фразы, где есть хоть малейшее упоминание о деньгах.  Цифры смехотворно маленьких сумм он убрал и намекнул, что речь как раз и идет о миллионах.

       Вот пример. На стр. 216 Волкогонов  рассуждает о деньгах, передаваемых Ленину Ганецким. Приводит даже телеграмму, в которой Ленин просит Ганецкого прислать две-три тысячи крон для поездки в Россию, и письмо к  И. Арманд, в котором Ленин пишет, что деньги на поездку есть, помогли товарищи из Стокгольма. Дальше Волкогонов делает предположение, что «видимо, это был не единственный перевод». Явный намек на те самые крупные суммы на революцию, которые Германия якобы передавала Ленину через посредников. Дальше Волкогонов  приводит цитатку из письма Ленина к Арманд:

     «… денег на поездку у нас больше, чем я думал…».

   Что на этот раз отрезал генерал от ленинской цитаты? Читаем: «Денег на поездку у нас больше, чем я думал, человек на 10-12 хватит, ибо нам здорово помогли товарищи в Стокгольме»

(49 – 424). Как видим, здорово помогли – это не миллионы на революцию, а всего лишь на проезд 10-12 человек. А за проезд, как мы уже знаем, большевики платили по нормальным тарифам.

    Приведу еще одно письмо Ленина из того же тома, которое почему-то не заметил Волкогонов.

                                 А.Г.Шляпникову

                                 А.Беленину

                  Члену Исполнительного комитета

   Прилагаю расписки в плате за проезд нашей группы. 300 шведских крон я получил пособия от русского консула в Haparanda (из Татьянинского фонда). Доплатил я 472 руб.45 коп. Эти деньги, взятые мною в долг, я желал бы получить из Комитета помощи ссыльным и эмигрантам.

                                            В.Ленин                          (49 – 435)

   Вот вам и огромные суммы. Что же это получается: в кармане у Ленина – миллионы,  якобы данные ему на революцию, а он на проезд собирает по копейкам, да еще и в долг берет?

      Почему именно Ленин?

   А действительно, почему именно  Владимир Ильич стал героем мифов о германском золоте? Ведь из Швейцарии в Россию тем же самым путем, в таких же пломбированных вагонах, вслед за Лениным проехало около пятисот (500!) российских революционных деятелей всех политических направлений. И никого из них не обвинили ни в шпионстве, ни в получении денег. Почему?

   Ленину Англия отказала в проезде через ее территорию, а вот Плеханова любезно пропустила. И никто не заподозрил Плеханова в связях с английской разведкой и в получении им денег на пропаганду идеи продолжения войны. Почему?

   Наконец, Мартов. Он ведь первым предложил вариант проезда через Германию. Разве не логично было бы именно его заподозрить в связях с немцами? Могли ведь они попросить его, конечно же,  за большие деньги, подсказать Ленину идею с пломбированным вагоном? Нет, Мартова никто ни в чем не обвинял. Почему?

   На все эти почему есть только один ответ. Ни Плеханов, ни Мартов, да и никто другой не представляли для Временного правительства опасности. Это были не те фигуры, которые способны возглавить миллионные массы и взять власть в свои руки.

   Именно Ленин, и только он, был настоящим, сильным, авторитетным вождем масс. Именно Ленина и решили дискредитировать с помощью сфабрикованных обвинений.

   Мне исренне жаль тех людей, которые до сих пор не поняли этой простой истины и продолжают не только верить в сказки о немецком золоте, но и сами их пропагандируют. Провторю еще раз: сказок можно насочинять сколько угодно, а истина одна.  

      P.S.

   В следующий раз поговорим о том, почему в России, родине Ленина, поверили клевете на своего вождя?

Наталья Морозова



Рейтинг:   4.73,  Голосов: 41
Поделиться
Всего комментариев к статье: 144
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
прорейтинг
Читающий написал 17.09.2006 19:48
Интересное дело - статью откомментировали четверо человек от силы, а рейтинг выставили тридцать.
Такое ощущение, нет я ничего не утверждаю, но кажется кто-то голосует несколько раз и накручивает рейтинги.
Про чиновников.
Коммунист написал 28.09.2006 09:00
Чиновники везде одинаковые! Даже в пендосии! Когда я пошел оформлять квартиру в собственность - я потратил пятнадцать минут, из них десять на оплату трех бумажек-справок в кассах. Когда чиновники зарабатывают - все идет как по маслу, но стоит выполнить работу за зарплату - куда чего девается? Не надо про хамство советских чиновников и богобоязненность нонешних, один хрен, черного кобеля не отмоешь до бела. Коррупция была есть и будет - это генетически заложено в бюрократию. Единственный способ избавиться от коррупции это уничтожить бюрократию, для чего необходимо ... ну в курсе, выполнить заветы Владимира Ильича Ленина!
Коммунисту на сентябрьские тезисы
03 написал 28.09.2006 22:46
п.102. Меня от партийных "аргументов" давно тошнит, но других-то у них нет!
Когда мне говорят о том, что 80% (8 из 10) детсадов занято госучреждениями, то я в ЭТО должен верить? А Сталин вон детям витамины давал! Особенно заботился о тех, чьи родители в ГУЛАГЕ или "к высшей мере социальной защиты". Мне один "истинный коммунист" рассказывал об этой заботе. Он в то время "в тех самых органах" работал. Говорит: "Берешь за ножки- и об стенку!". Вот так. У нас ведь зря не сажали и сын за отца не отвечал,а? Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство? Ура?
п. 103. У нас только коммунисты, особенно из "директивных органов" (ЦК,ОК,ГК,РК), все белые и пушистые, а остальные так- дрянь народишко!
И,конечно, если у тебя степень или звание ученое, то ты-"сволочь и прочая нечисть", не то что там дворник или слесарь из ДЭЗа. Ителлигент. одним словом. Или говно, как говорил Великий Ленин.
Мелко-гадко наушничают и подсиживают, конечно же, исключительно в научной сфере, а в остальных- тишь-гладь, да Божья благодать! Как приятно, наверное, бывает свалиться с Луны!
Помимо мАсковского подхода у коммунистов есть правильный- не достиг в жизни ни хрена, а еще лучше- бомжуешь и пьешь, не просыхая- вот ты и есть Человек Светлого Будущего, Друг, Товарищ, Брат-Электорат, а которые достигли- эти отбросы общества. Может потому наша "руководящая и направляющая" так по-скотски относилась к интеллектуальному капиталу страны, что это было ее идеологией,- идеологией несостоявшихся людей?
А Ромашка в науке так ни кем и не стал, и Т.Д.Лысенко, с моей точки зрения, действительно ничтожество, интриган и прохиндей.
Знания от Бога? Нет, от упорства в овладении ими. И.И.Обломов дураком не был, а вот упорства...
Да уж, условия были те еще! И сам буду помнить и внукам не дам забыть, как разномастная партийная сволочь измывалась над учеными. А прекрасные выражения тех лет- "шибко умный", "вшивый интеллигент"? И сегодня есть жалеющие о безвозвратно ушедшем прошлом, особенно из бывшей
партноменклатуры.
п. 105. Идея уничтожения чиновничества (по типу кулачества) могла возникнуть только в очень больной голове (2/3 мозга Вождя были заизвесткованы). Чиновничество в нормальногм государстве- это один из его важнейших компонентов, без которого оно не может функционировать.
А платить за оформление квартиры надо. В кассу.
Так что пусть "Кузьмич" лежит со своими заветами в персональном мавзолее.
п. 105. В милиции одно дерьмо работает? Спросите меня, куда и послал бы такого жалобщика, если бы работал в милиции? Правильно! Я бы сказал, что из-за такого дерьма как ты, даже очень коммунистического, я под пули не полезу, и если с тобой или твоей родней что случится- не жалуйся- у тебя есть Всепобеждающая Идеология. а, по сути дела, скотское презрение ко всем людям (ученые, милиция, чиновники, демократы и все, кто не поддерживает банку пауков с надписью на крышке "КПРФ"),- вот пусть она тебя и защищает! Глядишь, пройдет год-другой-третий и поумнеешь, хотя...
Дмитрию
03 написал 28.09.2006 21:20
Служивый люд России- чиновничество в подавляющей части люди- порядочные и трудолюбивые, а на поверхности всегда дерьмо. Усилиями тов. Сатарова, которого вышвырнули с госслужбы, ходит мнение, что 95% чиновников- взяточники. Но ведь надо иметь сатаровские мозги, чтобы не принимать во внимание, что значительной части чиновников НЕ ЗА ЧТО давать взятки, поскольку они НЕ СВЯЗАНЫ ни с разрешительно-запретительными функциями, ни с раздачей каких-либо благ. Но ведь для этого надо подумать, а задача-то другая,- тут один ну очень партийный товарищ написал, что америкацы привезли путину 5 миллиардов долларов в чемоданчике в виде компенсации за "Курск", так что и больные здесь тоже попадаются, но стоит ли им уподобляться?
03
Дмитрий написал 29.09.2006 07:00
19 августа 2005 года депутат законодательного собрания Пермской области и член "Единой России" Игорь Васильевич Пастухов принял участие в торжественном открытии новой средней школы в поселке Суды Уинского района Пермской области. После приемки школы ближе к 24.00 для членов комиссии был устроен банкет. В это же время рядом со школой в местном клубе проходила ночная дискотека. Туда и отправились Игорь Пастухов и главный специалист СЭС Уинского района Марсель Мансуров.
Мансуров представил Пастухова группе подростков 13-16 лет, предложив познакомиться с высоким гостем и пригласил посмотреть школу. Согласились двое сводных братьев — 14-летний Денис и 16-летний Андрей.
Однако перед входом в школу старшему брату Пастухов приказал оставаться на улице, а младшего повел на второй этаж в кабинет химии. Пастухов спросил мальчика, знает ли тот, что они сейчас будут делать? Тот ответил отрицательно. Тогда депутат в нецензурной форме объяснил тинейджеру, что сейчас произойдет, после чего изнасиловал его.
Потом Пастухов предложил мальчишке прокатиться с ним на машине в город: дескать, там он даст ему денег. Едва они вышли из школы, Денис убежал. Встретив друзей, одновременно краснея от стыда и бледнея от гнева, поведал им половину правды: о том, что депутат приставал к нему с грязными намеками. Разгоряченные дискотекой и услышанным, пацаны решили проучить высокопоставленного дядю и ринулись к школе. Но на пути им попался все тот же Марсель Мансуров. На нем-то они и сорвали свою злость: повалили и хорошо побили.
Мальчик рассказал о случившемся одной из учительниц, но она предложила "смириться", так как все равно "ничего не поделать". Но дома он рассказал обо всем своей матери и они обратилась с заявлением в милицию. После того как медосмотр подтвердил факт насилия, материалы были переданы в областную прокуратуру.
5 сентября 2005 года Пермский областной суд согласился с представлением прокуратуры Пермской области о наличии в действиях депутата признаков преступления, и в отношении Пастухова было возбуждено уголовное дело. Депутату предъявили обвинение по статье 132 УК РФ ("насильственные действия сексуального характера"), но под стражу заключать не стали.
8 сентября 2005 года Ленинский суд Перми рассмотрел ходатайство прокуратуры об аресте депутата. Заседание суда началось в 12 часов дня и проходило в закрытом режиме. Первыми выступили представители прокуратуры. Они заявили, что, оставаясь на свободе, Игорь Пастухов активно противодействует расследованию, и представили на рассмотрение судьи сводки прослушивания телефонных переговоров депутата. В одной из них расшифрован диалог между Игорем Пастуховым и журналистом одной из пермских газет, в котором обсуждается возможность за 30 тыс. руб. разместить большую статью в защиту депутата. Кроме этого, Игорь Пастухов разговаривал с некими сотрудниками правоохранительных органов, пытаясь узнать, как продвигается расследование его дела.
После выступления прокуроров слово взял сам Игорь Пастухов. Он сказал, что его разговоры неправильно интерпретировали и никакого давления и противодействия он следствию не оказывал. Депутат заявил, что не совершал инкриминируемого ему преступления, а стал жертвой спланированной провокации со стороны недоброжелателей.
В 15 часов судья Владимир Комаренко огласил решение: взять обвиняемого Пастухова под стражу в зале суда. Но тут же выяснилось, что надевать наручники не на кого, - депутат в зале суда отсутствовал. Милиционеры и приставы попытались его найти в здании суда и на улице, но безусешно.
Пока местонахождение депутата оставалось неизвестным, в прокуратуре давали обнадеживающие комментарии: "Может, он просто переволновался.
Не повезло бедному, надо было брать в Уинск всю гоп компанию из сауны, и не было бы никакого дела. И хорошо что в милиции остались порядочные люди.
03
Дмитрий написал 29.09.2006 06:51
Повторюсь еще раз:
"Профессиональный историк не судит политиков, он судит последствия их действий" (Г. Сенкевич).
Вы же сыпете такими научными терминами как "белый и пушистый". Приводите в пример каких то подонков из "тех самых органов" которых и сейчас более чем достаточно (просто методы стали более извращенными).
Простые человеческие трагедии - бесспорно трагедии, невинно осужденные - ничего страшнее просто не придумать.
Но. Сейчас например прмерно к процентам 70 чиновников и депутатов (различных уровней власти) я бы тоже применил "высшую меру социальной защиты". Хотя я нисколько не кровожаден. И уверен что при такой чистке будут невинно пострадавшие, но если это не сделать, умрет весь организм именуемый государством.
А что мы имеем сейчас процентов 80% уголовных дел за взятки (даже если доходят до финала) заканчиваются условными сроками. Примерно в 20 % случаев люди остаются на своих должностях. Или им просто запрещают находиться на государственной службе сроком на год, на два. Не говорю уже о том что определенные круги населения России вообще считают что закон писан не для них (и это правда). - Все цифры взяты из нашей официальной статистики.
Еще пример - я не знаю ни одного губернатора, он сам и его родственники не занимались бы бизнесом, и главными клиентами у них как правило является - государство. Банальный пример из нашей жизни губернатор Пермского края - Чиркунов ежемесячно платит по 9 миллионов рублей министру Трутневу (с тех пор как заменил его на посту), за какой то виртуальный бизнес содержание которого так ни разу и не озвучил. Что это? Потакание коррупции, а как же иначе, и все это уже на федеральном уровне. Что же вы хотите от мелких чиновников?
03
Дмитрий написал 29.09.2006 06:25
Знаете создается такое ощушение что вы изучаете работу чиновников по историческим документам. А сами никогда с ними не сталктвались. Я же смею заверить что в чиновники идут либо люди по родственным связям (эти попадают сразу на высокие посты). Либо (если начинают с мелких постов) подонки и слабоумные люди, технология реализации карьеры, в этих кругах убивают остатки порядочности и в результате на всех постах оказываются либо самодуры, либо жополизы (тут вы правы - они не обязательно взяточники). Опять же смею заверить что чиновник идет работать не ради государственной службы (в таком случае нормальные люди идут в армию), а ради власти (кстати Российские законы сделали эту власть абсолютной).
Все же ваши мысли типа (пишите выше, царь батюшка поможет) это теоретические фантазии. Если бы чиновники в России хотя бы на одном уровне власти были бы порядочными то дела Россиян бы просто не доходили бы до Страцбургского суда.
О мифе отдельных порядочных чиновников. Вы прекрасно знаете что сознание человека (его поступки, действия, мысли) формирует окружающее общество (окружающая среда). Поэтому отдельные чиновники просто не могут быть порядочными если среда непорядочная (с волками быть по волчьи выть).
Эти измышления относятся и к парламенту. И все это подтверждено жизненным опытом и наблюдениями. Военных, медиков, инженеров, рабочих, даже продавцов порядочных я видел, чиновников никогда.
03
Дмитрий написал 29.09.2006 06:57
Вы слышали о депутате Пермского края Пастухове?
"Летом 2003 года он подозревался в изнасиловании 20-летнего жителя Перми, приехавшего в город на заработки. Молодой человек заявил в милицию о том, что депутат изнасиловал его в сауне. Однако историю удалось замять - по некоторым данным, за примирение сторон народный избранник предложил потерпевшему крупную сумму в американской валюте. По другой версии, не обошлось без вмешательства высокопоставленных лиц, поскольку в тот день в сауне вместе с Пастуховым были депутат законодательного собрания Игорь Шубин (тоже "Единоросс"), директор "Пермэнерго" Андрей Киташев и вице-губернатор Морозов. Сам депутат тогда заявил, что это провокация и пообещал подать в суд на СМИ, обнародовавшие подробности того случая.
Пастухов и в этот раз категорически отрицал свою вину, заявляя, что дело против него заказали конкуренты. Причем до предъявления официального обвинения депутат вел себя весьма уверенно и вызывающе, а одного из пермских тележурналистов за попытку получить у него комментарий по существу дела оскорбил и пригрозил избить."
Где тут справедливость, порядочность?
О лжи.
Коммунист написал 29.09.2006 11:04
Цитата:"У нас только коммунисты, особенно из "директивных органов" (ЦК,ОК,ГК,РК), все белые и пушистые, а остальные так- дрянь народишко!
И,конечно, если у тебя степень или звание ученое, то ты-"сволочь и прочая нечисть", не то что там дворник или слесарь из ДЭЗа. Ителлигент. одним словом. Или говно, как говорил Великий Ленин.
Мелко-гадко наушничают и подсиживают, конечно же, исключительно в научной сфере, а в остальных- тишь-гладь, да Божья благодать! Как приятно, наверное, бывает свалиться с Луны! "
А кто говорил, что "все белые и пушистые", речь шла о большинстве. Партия развивала науку, финансировала ее, а потому никак не могла с ней бороться, и уж тем более тратить миллионы народных рублей на подготовку ученого, а затем его гнобить, зачем? Да, отдельных "ученых" гнобили, ну что же делать, в любой работе бывает брак, и с ним, как и с бракоделами борются. Вот сейчас Академию наук РФ президент хлоп и прижал! А то как то мало работать стали, если вообще работают, а вони то, вони! Сплошной смрад стоит, как их бедных замучили, а что собственно вы открыли? Начнем с этого! За что тебя звать ученым? За то, что ты сам себя так гордо именуешь? Нет, докажи свои знания на практике! Про "исключительность" наушничания в научной среде 03 приврал, опять же мелко и гадко, я такого не говорил. Вот опять доказательство, уж коли здесь слова перевирает, то уж про Ленина и подавно врет! Цитаты Ленинские искажает, материалы тасует как шулер колоду карт. Ну какова наглость, тут же переиначивает смысл слов, и сам же, уже на этом основании меня и бьет! Высший пилотаж демагогии! Ура, 03, так держать и вы далеко пойдете! А как ловко сместил понятия, в лучших традициях черного пиара, "если у тебя степень или звание ученое, то ты "сволочь и прочая нечисть", не то что там дворник или слесарь ДЭЗа". Замечу, я не приводил и не использовал слов "сволочь" и "нечисть" взяв их в кавычки 03 "типа цитату" дал, или сослался на меня или что ? Но взял, вот так кидают грязью, ложным намеком в людей, умно, а еще спорит с тем, что в науке это делать не умеют, УМЕЮТ и очень хорошо, даже лучше чем где-нибудь. Замечу, я говорю о том, что "лучше", а это не значит, что в других местах так не поступают, даже в этом 03 переиначил смысл. В так вот переиначивают и товарища Ленина. Далее, я не говорил, что если есть степень то ты сволочь, я говорил о том, что степень не указывает на качества характера, она указывает на научные заслуги, а человек при этом может быть весьма паршивым. Вот так просто 03 и "спекся", прямо тут же представил доказательства подтасовки фактов. Какой он после этого ученый-историк судить не буду, а как оппонет - НИЧТО, крайне НЕЧИСТОПЛОТНЫЙ человечик! Дальнейшее обсуждение его поста считаю бессмысленным. Ложь на лжи сидит и ложью погоняет.
О лжи.
Коммунист написал 29.09.2006 10:52
Цитата:"Меня от партийных "аргументов" давно тошнит, но других-то у них нет! Когда мне говорят о том, что 80% (8 из 10) детсадов занято госучреждениями, то я в ЭТО должен верить? А Сталин вон детям витамины давал! Особенно заботился о тех, чьи родители в ГУЛАГЕ или "к высшей мере социальной защиты". Мне один "истинный коммунист" рассказывал об этой заботе. Он в то время "в тех самых органах" работал. Говорит: "Берешь за ножки- и об стенку!". Вот так. У нас ведь зря не сажали и сын за отца не отвечал,а? Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство? Ура? "
А почему Вам - 03, следует верить? А!? Когда говорю я, то мне верить нельзя, а когда говорите Вы, верить можно и даже нужно? Вы батенька случаем манией величия не страдаете? А сейчас за ножки не берут и об стенку не бьют? Нет конечно же, НЕТ! Гараздо проще пару электродов в пах и щелк тумблером, и вся недолга! Зачем же об стену, еще синяки останутся!
03
Дмитрий написал 29.09.2006 07:07
Теперь вопрос:
Если бы оставался хоть один порядочный депутат в законодательном собрании Пермской области, и федеральных органах власти, то почему этот "педрос" не перестал быть депутатом еще в 2003 году?
Коммунисту
03 написал 30.09.2006 06:00
А все по схеме, но только это было уже 1000 раз. И Ленин обожал этот дешевенький приемчик,- как нечего сказать по делу- "дискуссию прекращаю!", "все ложь и буржуазные бредни!". Вижу, что партия, не единожды поменяв название, не поменяла своей догматической сути.
Или в сотый раз приводить цифры уничтоженных соввластью ученых?
Или кивать головой на то, что детей сейчас уничтожают током в массовом порядке, а не бьют головой об стенку как при соввласти?
Или объяснять, что я еще лет 30 назад считал АН СССР абсолютно ненужным учреждением?
Или убеждать, что ленинские цитаты, как и другие цитаты я никогда не искажал?
Или говорить, что я никогда и ни от кого не требовал называть себя ученым (бред какой-то!), а "свои знания на практике" я давно доказал?
Или, что, называя Ленина предателем, я его не "переиначил", а лишь сообщил известные мне (и не только мне) абсолютно конкретные факты его предательства, снабдив их, как в таких случаях и положено, необходимыми ссылками?
И все это по нескольку раз, с самого начала? Тошно уже!
Я не могу считать Коммуниста оппонентом потому, что у него отсутствует предмет дискуссии, а те аргументы-фрагменты, которые он приводит, не выдерживают критики из-за полного противоречия приводимым мною фактам и документам. Остальное- шорох орехов и выяснение моей биографии вместо ильчевых финансовых шалостей,- сайт-то об этом!
Скучно. Хотя понимаю, что защищать идеологию куда проще, чем здравый смысл: "Ученье Маркса всесильно потому, что оно верно!", "Коммунизм- светлое будукщее всего человечества!", "Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!". Ура,товарищи!
А партии, у истоков которой стоял предатель России, стыдно не будет,- в ее уставе ничего о стыде не говорится.
Дмитрию
03 написал 01.10.2006 07:48
п. 108.
1. Уже писал о том, что схема убивает мысль. Вот вам надо по такой схеме, чтобы чиновники были "подонки и слабоумные люди". И по той же схеме надо, чтобы я говорил о чиновничестве, не зная самого предмета и даже не сталкиваясь чиновниками. А что же в реальной жизни?
Я семь лет проработал в союзном министерстве. Никто меня не "подсаживал" на эту работу (пригласили сразу после выступления на научно-прктической конференции). Подонком, по отзывам коллег и многочисленных посетителей, не стал. Взяток не брал. Несмотря на большую загруженность (это только в ваших схемах у чиновников постоянный перекур и борьба со сном на рабочем месте), защитил диссертацию. Нет, мне ее никто не писал,- в СССР не было специалиста по моей теме. Работа издана в 12 странах. Так что вариант слабоумия отпадает сам собой. Награжден. Самодуром не был, перед начальством не прогибался,- не тот характер. Никого не подсиживал, не наушничал, не избегал застолий по праздникам, футбола летом, плодбазы круглый год.
Как видите, схема не работает. И ведь именно ТАКИХ чиновников, искренне, а не за мзду болеющих за свое дело, большинство,- уж по министрествам и ведомствам я за столько лет поездил, вплоть до недавнего времени.
То, что в чиновники идут исключительно ненормальные люди- для меня большое открытие,- как-то я этого за собой не замечал.
2. Чиновника с абсолютной властью не существует в природе.
Над каждым чиновником есть чиновник повыше, поэтому о любом случае произвола или самоуправства, неисполнения своих обязанностей или "выкачивания" взятки НАДО писать "куда следует".
3. Идея о том, что ни на одном уровне власти в России нет порядочных чиновников- та же самая схема (см.выше).
4. "Не в ту среду попал кристалл,
Но растворяться в ней не стал;
Кристаллу не пристало
Терять черты кристалла".
Это о чиновниках тоже. И о формирующей среде. Вам фатально не повезло- НИ ОДНОГО порядочного чиновника не встретить за всю жизнь!
А теперь главное- кому и зачем это нужно? Для вас не секрет, что сегодня в России есть те, кого в 91 году убрали от власти (различные парт- и комсомольские боссы и прочие "власти"). Для них главный лозунг дня: "Чем хуже- тем лучше!". И вот мы читаем, что ВСЯ милиция состоит из коррумпированных бандитов, что чиновники на 100% взяточники, врачи и учителя не лечат и не учат, а только обирают народ, армия на грани развала и т.д. и т.п.
А цель проста как мычание- на волне постоянных психологических и психических атак, дестабилизации и использования черного пиара попытаться вернуть власть. За народ они болеют также как за климат на Альфе Центавра. Вот и весь "Бином Ньютона". Остается вопрос: как вы-то на это купились?
Дмитрию
03 написал 01.10.2006 08:02
п. 109.
1. Я позволю себе иметь мнение, отличное от мнения писателя Генрика Сенкевича. Напротив, я считаю, что если историк не имеет своего мнения о политике, деятельность которого он анализирует, то это признак непрофессионализма.
2. 70% чиновников и депутатов- к стенке? До этого даже Лаврентий Палыч не додумался! Это не кровожадность, особенно в сочетании с УВЕРЕННОСТЬЮ, что будут невинно пострадавшие? А может хватит уже измерять невинно пострадавших сотнями тысяч?
3. Хотелось бы иметь ссылку на статисточник о 80% дел о взятках ЧИНОВНИКОВ в общем объеме уголовных дел.
4. Вы хотите убедить меня в том, что среди чиновников есть мздоимцы? Я это прекрасно знаю, но стоит ли превращать их в "подавляющее большинство"?
Дмитрию
03 написал 01.10.2006 08:10
пп.110-112.
1. По поводу ситуации в двух первых постах см. выше.
2. Потому что виновность депутата устанавливает суд при условии, что законодательный орган дает согласие на его привлечение к суду после соответствующего запроса.
Коммунисту
03 написал 03.10.2006 03:17
Что такое здравый смысл? Не открывая Америки, напомню, что под этим подразумевается: "активное отражение объективной реальности, состоящее в целенапраленном, опосредствованном и обобщенном познании существенных связей и отношений предметов и явлений, в творческом созидании новых идей, в прогнозировании событий и действий". Этому определению где-то лет двести.
А истиной для истории является совокупность неопровержимых фактов, не моих личных, высосанных по-морозовски из пальца (пророк занимается, кстати, совсем другими делами!), а исторических.
Так что определения не мои и я не гений. Шляпа может оставаться на месте. Коечка в Кащенко будет вакантной до появления очередного отморозка типа Ъ или ему подобного.
Кстати, убитый до убожества партийный шаблон (я называю это политкубиками),- если не согласен с оппонентом- сразу объявить его или купленным или сумасшедшим (и то и другое уже было).
Кстати, где и когда я говорил, что истина только у меня? Это- третья часть шаблона- приписывание оппоненту разного рода идиотских умозаключений.
А ведь я честно предупреждал, что буду разоблачать любые формы вранья,- как крупного, так и мелкого.
03
Дмитрий написал 02.10.2006 06:35
Теперь я знаю одного порядочного "бывшего" чиновника.
Но все же ни одного не видел.
Если чиновник знает кто берет взятки, то как же он останется порядочным, если сидит рядом с ним?
Источник:
Валерий РАШКИН,
депутат Государственной Думы РФ:
«ЕДИНАЯ РОССИЯ» И КОРРУПЦИЯ - II
Коррупционная хроника “ЕР” как силы, способствующей росту
преступности в обществе
Аналитический доклад.
03
Дмитрий написал 02.10.2006 06:37
Теперь то вы ответите на вопрос?
R:
Если бы оставался хоть один порядочный депутат в законодательном собрании Пермской области, и федеральных органах власти, то почему этот "педрос" не перестал быть депутатом еще в 2003 году?
03
Дмитрий написал 02.10.2006 06:30
3 марта 2006 года Уинский райсуд Пермского края приговорил бывшего депутата и члена партии "Единая Россия" Игоря Пастухова к шести годам колонии общего режима.
Справка:
Игорь Васильевич Пастухов родился 3 мая 1961 года в деревне Губаны Уинского района.
Окончил Пермский сельскохозяйственный институт (специальность - "Экономика и организация сельскохозяйственного производства"); Высшие курсы МВД СССР (специальность - "Юриспруденция"); Пермский филиал Уральской академии государственной службы при Президенте РФ.
В Законодательное собрание Пермской области был избран в декабре 2001 года. В областном парламенте занимал пост заместителя председателя Комитета по региональной политике. Член депутатских групп "Диалог" и "Единая Россия". Автор более 50 законопроектов, одобренных Законодательным собранием Пермской области.
Женат. Имеет троих детей.
Дмитрию
03 написал 03.10.2006 02:52
А зачем мне резюме Пастухова,- я и на слово поверю.
По Рашкинскому докладу есть здесь целый сайт. Смешно, когда один из лидеров партии, существующий, в значительной степени, на средства олигархов (или небедных людей), начинает обвинять в этом другие партии. Это даже как средство политической борьбы смотрится несерьезно. Впрочем, серьезность и Рашкин живут на разных планетах,- из того, что мне пришлось читать, это человек, не отягощенный большим умом, поэтому в авторитеты не годится.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss