Кто владеет информацией,
владеет миром

Кондопога на кону

Опубликовано 11.09.2006 автором в разделе комментариев 82

Кондопога на кону

Итак, брожение усилилось. Умов… Как помогают дрожжи в процессе виноделия, так помогла Кондопога молчанию россиянъ перейти в битие инородцев. Подобный инцидент был нужен – нужен кабинетным патриотам, чтобы ощутить себя востребованными и выйти в эфир со своими проповедями, уверенно говорить о геноциде русского народа. (Чтобы не выступать в их жанре, просто расскажу о том «экшне», в котором мне довелось участвовать, но после которого невысказанного осталось больше, чем высказанного). Одно из ток-шоу нашего «патриотического» сегмента ТВ - а именно «Народ хочет знать» в минувшую пятницу - выясняло, что же хочет знать народ по поводу событий в Кондопоге.

 

Мы с моим товарищем согласились участвовать в массовке с правом голоса (что уже поступок юношеский – к примеру, Илья Пономарев давно от подобных предложений отказывается, и правильно делает: не в тех годах и статусах). А мы вот ломанулись. Ну ведь тема вызывающая. Неужели коммунисты тут должны отсиживаться перед телеэкранами в качестве зрителей, а не участников дискуссии?

 

Нам дали вякнуть в микрофон по поводу того, считаем ли мы (а вот теперь посмейтесь над «альтернативностью» формулировок вариантов ответа) события в Кондопоге (а) инстинктом самосохранения нации или (б) ростом национализма. Безусловно, тут речь об одном и том же, но видимо пугливые телелужковские концептуалисты пытались соблюсти толерантность и здесь.

 

Передо мной восседал в ряду экспертов Якеменко, был на передачке и Поткин-Белов, коего показали в наипозитивнейшем свете. Про отрезанные русские уши вещал борец с нелегалами. Надо сказать, что я исполнил свою миссию хотя бы уже тем, что когда показывали усталое лицо Якеменко, который нехотя рассказывал о поездке его «Наших» в Кондопогу, за ним, в следующем ряду, светилась на чёрной одёже надпись «One solution – Revolution». Это была моя контрибуция в данном шоу (аж из Афин вез прикид сей, и вот пригодился). Так что даже мой вырезанный вопрос лужковскому царедворцу Затулину – о вреде преподавания православия в начальной школе - стоил того визуального эффекта. Оператор шоу «повелся» на картинку и с нее начиналась последняя часть передачи. Вернемся же к ней.

 

Дебиловатые теледебаты

 

На арену выходит несостоявшийся преемник Ельцина Немцов, госслужащий «оранжевой» Украины – и, вы будете смеяться, но – именно и только он проводит последовательно антифашистскую линию на передаче. Хотя тоже научился вкусно выговаривать слово «русские». Приглушенность прочих голосов в зале на фоне красноречия Немцова, постёбывающегося над ДПНИ и их лубочным национализмом под предводительством Поткина – всё это лишний раз доказало, что на данный момент только либералы, «старая гвардия» позируют в стране в качестве «антифа». Не случайно Левый Фронт с растяжкой «Капитализм=фашизм» либералы прогнали из рядов антифа-марша в Москве. Они хотят удерживать данные позиции и при этом выступать за смену режима – как частной «команды», но конечно не как Системы.

 

Немцову должен оппонировать Затулин, но спора не выходит: Затулин всего лишь мягко и очень интеллигентно защищает власть как «надёжу», а Немцову тут нечего терять и он обличает ментов и чиновников Кондопоге как потворствовавших преступлениям своим бездействием (что опять верно). Не из любви к любимцу Ельцина, опять же, а в поддержку конкретной фразы, я и мой товарищ завели аплодисменты зала после того как Борис Ефимыч на вопрос, есть ли национальная политика в РФ ответил, что политика эта (а точнее ее отсутствие) укладывается в формуле «Россия – великая энергетическая держава»… Когда буржуазный политик критикует буржуазный же кретинизм – это достойно аплодисментов, я думаю.

 

Но вот звучит запланированный звонок из Кондопоги и тамошний патриот произносит долгожданное всем залом слово «иноверцы» в отношении тех, на кого сейчас усиленно науськивают весь город всевозможные ДПНИ. Вот оно как… В этом свете и я задал свой вопрос Затулину, который цензуры на ТВЦ не прошел. Ведь при внедрении в школе поповщины – подобная категоризация общественных размышлений будет уже не исключением, а правилом.

 

В итоге, большинство зала отвечает на главный вопрос передачи, что дескать да – Кондопога это победа инстинкта самосохранения нации и лишь один эксперт позволил себе пошутить на данный счет: мол, плохо когда считающая себя великой нация живет инстинктами, но и эту фразу цензура ТВЦ не пропустила. А вы говорите «либеральное ТВ». Это то, где экс-музобозный Демидов-то вещает воцерковившийся? Неправда ваша…

 

То есть в итоге даже красноречие Немцова не сыграло своей роли: рост национализма/«инстинкта самосохранения» был одобрен залом. Колоритно среди прочих смотрелся глава Южного Бутово – такой типичный выкормыш Системы, толстый, щекастый, ушастый, который конечно же заявил, что «Русь просыпается» - любопытно узнать, считал ли он эту Русь просыпающейся, когда в его районе (и поныне) происходило варварское, воровское выселение жителей частных домов, когда против него и московской власти восстали левые (АКМ, КПРФ, НБП) и москвичи?..

 

А уж очкастый фаллический символ из Горбачев-фонда, этот соловей-разбойник задал, как говорится, тон дискуссии: наобещал много кондопог на Руси, объявил о том, что народ начал чувствовать себя хозяином на земле своей и что он еще себя покажет (не символ из Фонда - народ)… Великолепный пример эволюции мировоззрения перестроечника, которому неуютны стали кабинеты советских НИИ, и который со всей своей реакционной правой философией нашел надежное пристанище под эгидой рекламщика Пиццы-хат, бывшего первого и последнего президента СССР.

 

Не имея возможности полноценно вести диалог, а лишь упихнув свою позицию в ответ на «главный вопрос» - заявив, что рост национализма спровоцирован капитализмом, я старался донести до статьи разбуженные на ток-шоу думы.

 

Социальное или национальное?

 

Теперь по сути. Придется быстро пробежать по канве конфликта в Кондопоге чтобы уже на твердых фактах основывать заключения. Драка в «Чайке» начата бандитами. Бандиты – пассионарный (гумилевщина тут в тему) элемент нынешней Системы, где именно бандиту преподнесен был для дележа торт советской соцсобственности, но и бандиты теперь разные, не всем досталось. Дерутся неудачники. «Удачливые предприниматели» - губернаторы. И вот русский (уж будем тут точны) бандос начинает драку с барменом-азербайджанцем. Дальнейшее квалифицируется и официальными СМИ и, конечно же, правыми как «чеченский террор». В итоге ажно в Москве почувствовавшие «боль земли русской» граждане водружают белые флажки в знак солидарности с притесняемым «коренным населением». Символично – белые флаги…Сдаёмся режиму и его опричникам.

 

Далее: резня в ресторане, эта неотъемлемая часть эстетики 90-х и стабилизации вызывает негодование в городе. Однако тут уже уровень частностей не удерживает гнева народного и звучат требования не просто покарать преступников (про русского бандоса начавшего драку уже забыли), а выселить всех инородцев и иноверцев… Что ж, ребята, быстро вы поддались на индукцию…

 

Конечно, ДПНИ и прочие господа спешат внести политические дрожжи в массы – радикализировать требования. Но какими они выходят в итоге? Оказывается, подвергшийся в Кондопоге геноциду русский народ требует, чтобы ему предоставили место на рынке! Как говорится – комментарии излишни. Не "долой рынки", не "долой Систему", взрывавшую Чечню и породившую армии беженцев, которые зарабатывают, конечно, не самым «чистым» макаром себе на жизнь в условиях бандитского государства, государства-террориста, а – всего лишь требует народ того, чтобы инородцы и иноверцы не чурались работ пролетарских, а рынки уступили бы «коренному» населению. Не слишком ли красноречивая сама по себе мораль «геноцида»? Вот почему-то когда Тимура Качараву и прочих "инородцев" убивают "патриоты" по всей РФ великой (в Питере, Воронеже это уже поставлено на поток) - это не геноцид, а вот когда посетители ресторана в Кондопоге "коренной национальности" гибнут от рук бандитов - это уже явный геноцид.

 

И ведь не просто ДПНИшники, а все эти философы вроде очкасто-фаллического соловья-разбойника – говорят «одобрямс» таким требованиям. Как тут не вспомнить работу Сталина «Марксизм и национальный вопрос»: «Рынок – первая школа, где буржуазия учится национализму». Коротко и в «яблочко».

 

Налицо типичный для капитализма конфликт: борьба за сферу влияния. Естественно, для тех, кто сливается своим мировоззрением с быдлом – это выглядит как попрание «коренной нации». Да – и теперь уж о нации.

 

Жаль не мог я это крикнуть в «лицо» фаллическому символу, ехидно выплёвывавшему из-за своих горбачёвфондовских очков реакционные формулировочки: хозяевами на своей земле не чувствуют себя русские? а с давних ли пор?

 

Не с тех ли пор, когда всевозможные горби-фонды довели СССР до контрреволюции и раздали олигархам эту землю вместе с содержимым, нефтью, газом, золотом? И вот только теперь «русские» (а равно и прочие части советского народа, не правда ли?) вдруг ощутили себя притесненной нацией, которую лишили права на землю? Что за дешевая демагогия?!

 

Что ж вы, подвергшиеся не сиюминутному, а системному, историческому, капиталистическому (по сути - социальному, а не национальному) геноциду, молчали все 90-е, когда вас с вашей земли сгоняли и начинали из нее все "соки" выжимать - нефть и пр.? Что ж вы молчали, когда коммунисты в Госдуме инициировали импичмент Ельцину - в том числе и за геноцид, только не русского, а всего советского народа?! Мораль капитализма неизменна: социальное неравенство, элитаризм. И пытаться теперь по лесенке национализма забраться на вершину новой иерархии - сизифов труд.

 

Ребята, а не лучше ли чем требовать места себе на рынке подняться выше – и потребовать власти? А вот тут вопрос посерьезнее встанет – какой власти, какой системы требовать? «Русской»? Типа «русский порядок на русской земле»? Это какой именно порядок?.. Народ выталкивает сия логика в непролазное болото, что и на руку режиму олигархов. Разделяй да властвуй несмышлёнышами.

 

Короче говоря, в СМИ медленно и верно разворачивается правый реванш, который успешно отыгрывают на теме событий в Кондопоге подпевалы олигархического капитализма. И резюмирует всю многоголосую ораторию кабинетной фашни, конечно же, Санчо Дугин, этот штатный опричник путинского режима. Он прямо заявляет, похитрее коллег трактуя события: мол, погромы это все плохо, это не патриотизм, а спровоцированы эти погромы «атлантистами», то есть «янкими», самыми грозными врагами царя-Путина и его народа-чада. Далее Дугин (не на дебатах ТВЦшных, а в программной статье) вообще открыто заявляет о том, что события в Кондопоге есть покушение на имидж и рейтинг Путина, а выгодно это может быть только уже упомянутым атлетам-атлантистам и опальным олигархам. Вот ведь снова в «яблочко»!

 

То есть опричнику и евразийцу Дугину страшны исключительно опальные олигархи, так как на содержании он и вся эта «правая» находится у неопальных, у правильных олигархов. И дугинцев не заботит сам по себе олигархический капитализм как причина социального неравенства и национальных катаклизмов в РФ. Нет! Не олигархи виноваты, то есть не путинские олигархи – дай бог им здоровья и процветания, так как от них зависит и процветание дорогих россиян: национальные проекты-с... Виноваты олигархи опальные, то есть уже которые не олигархи волею государевой, а себе на уме и супротив государства. Ей-богу, я бы дал Дугину из какого-нибудь Газпром- или Горбачев-фонда бабла на выпуск его фразы про опальных и атлантистов в золоте на мраморе, дабы сией доскою украсить кремлевскую стену.

 

Логика философа-опричника такова: не надо вспоминать старое, надо укреплять сложившееся. То есть – олигархический капитализм. Не надо вспоминать Ельцина. Надо восхвалять и защищать Путина. Платят только за это философу.

 

На подмогу в Кондопогу

 

Любопытно, что Немцов, равно как и Затулин, ни словом не вспомнили лично государственного пенсионера Ельцина, который разжег войну в Чечне и тем самым породил в будущем ряд конфликтов, подобных кондопожскому. Ведь и согласно философии очкастого соловья-разбойника выходило так, что народ русский как-то сам утерял право на землю, самоидентификацию… Но когда он это сделал, где потерял – непонятно. Да и как могло выйти, что народ, носивший имя «советский», который скреплен был дружбой наций и пролетарским интернационализмом вдруг очнулся сугубо русским народом, да еще и без права на землю и ее недра? Об этом все эти соловьи-реакционеры не скажут ни слова. А если и скажут, то что-нибудь про ужасные «70 лет» национального позора и разорения, в результате которого, почему-то, выросла сверхдержава, в которой немыслимы были события, подобные кондопожским.

 

Но суть они боятся показывать и себе и массам. А она такова, что первым и единственным вопросом, который должен возникать в конфликтах, подобных кондопожскому – это вопрос о собственности. Капитилизм в РФ, разрушив интернациональное единство трудящихся, предлагает взамен либо буржуазный космополитизм (либерализм), либо буржуазный же национализм (нынешний правый реванш при Путине) - как вам ассортиментик? Посему выбирать нужно третье - революцию. Поднимать вопрос о "переделе" крупной производственной собственности из частной в социалистическую. Не место на рынке, не «каждый сверчок знай свой шесток» или прочие формулы для питекантропов – мол, чтоб валили к себе на Кавказ... Вопрос о собственности социалистической, то есть той, которая гарантирует КАЖДОМУ гражданину страны не место на рынке, а работу в системе, равноправно, без учета национальности распределяющей рабочие места.

 

Еще проще: породившие национальный конфликт социальное бедствие в Кондопоге, безработица и бесправие – должны порождать не национальный, а социальный гнев, вызывающий солидарность, а не разобщение людей разных наций. Но куда там… Сложновато и такое понимание. Нам бы местечко на рынке – тогда для нас и режим хорош, и инородцы-иноверцы не так немилы…

 

Большинство работоспособного населения Кондопоги – трудятся на ЦБК. Вообще вырубка лесов и перегонка их в бумагу здесь – единственное бюджетообразующее ремесло. Впрочем, как и поблизости, как и во всей Росфедерации. Сырьевая экономика - она не одной нефтью же жива. Вот в Костроме тоже ЦБК строят финны, и ничего - не иноверцы, не инородцы - благословенные режимом "инвесторы" они.

 

Так вот: чем наблюдать как под шумок погромов руководство заводами и леспромхозами переходит от одних бандитских кланов к другим – задумались бы, как самим установить рабочий контроль на своих заводах, чтобы не быть пешками в игре капиталюг.

 

Конечно, в Кондопоге необходимы были «левые» агитаторы. Но разве ответственной оппозиции захочется лезть туда со своей философией, зачастую неотличимой от «соловьиной»? Оппозиция и в Москве-то не спешит труд своих пролетариев, на нее работающих денно и нощно, оплачивать – куда уж тут до командировок...


Материал по теме:

Кондопога как символ "либеральной империи"



Рейтинг:   3.73,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 82
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
в
Андрей Анисин написал 12.09.2006 11:42
То, что неруси Черному ближе чичи, отрезающие уши и выкалывающие глаза русским, понятно. Его предки тем же занимались, когда интернационал в 1917 году провозгласили, так что дело для товарища Черного привычное, можно сказать, родное. Уж очень сладко ему и его соплеменникам живется при мифической "многоконфессиональной" и "многонациональной" власти, уж очень удобная ширма для их сладкой жизни и разводок русских и других коренных жителей России. Как страшный сон встает перед ними перспектива русской православной власти, когда в русской стране к власти придут русские люди, и их мифам и разводкам не останется места. Представляете, как им тяжело будет отвыкать от ничегонеделания в разного рода партиях, фондах и прочей хрени "либеральной", "левой" и прочих придуманных ими окрасок. А так приятно сегодня друг перед другом щеки надувать, а заодно еще и деньги за это свое абсолютно бессмысленное занятие получать.
Вася,
водяная гангрена написал 12.09.2006 11:16
А еще лавруша как истинный "интернационалист" депортировал в Москву на самые хлебные должности в НКВД целую ораву грузин и увеличил втрое их популяцию.
зы
А Эмигрант, если кто не в курсе, брайтонский жидок.
Re: Слишком поздно ...
Вася написал 12.09.2006 09:45
Думаю, Лаврентий Павлович, как истинный интернационалист, всех, кто обвиняет его в "кавказском фашизме" (именно НКВД под руководством Берии проводило депортации замаранных в сотрудничестве с нацистами народов Кавказа), собственноручно пустил бы в расход у ближайшей стенки.
Уроды из Натива (ДПНИ), кто вас учил пиару? Не иначе, как на краткосрочных курсах в Хайфе, где русскую историю преподавала Хася Моисеевна.
Слишком поздно ...
Антифашист написал 12.09.2006 09:17
Уже писали, что, - начало "Кавказскому фашизму" положил Берия.
Фактически "Черный фашизм" который проморгали все - Израиль, Россия и Америка, победить уже не возможно.
Время упущено.
"Черный кавказский фашизм" вышел из под контроля и стал неуправляемым.
Re: в - Андрей Анисин
Интернационалист написал 13.09.2006 00:43
Поправить тибя хочу Андрюша, а потому и цитирую твой шедевр:
"То, что неруси Черному ближе чичи, отрезающие уши и выкалывающие глаза русским, понятно. Его предки тем же занимались, когда интернационал в 1917 году провозгласили, так что дело для товарища Черного привычное, можно сказать, родное. Уж очень сладко ему и его соплеменникам живется при мифической "многоконфессиональной" и "многонациональной" власти, уж очень удобная ширма для их сладкой жизни и разводок русских и других коренных жителей России. Как страшный сон встает перед ними перспектива русской православной власти, когда в русской стране к власти придут русские люди, и их мифам и разводкам не останется места. Представляете, как им тяжело будет отвыкать от ничегонеделания в разного рода партиях, фондах и прочей хрени "либеральной", "левой" и прочих придуманных ими окрасок. А так приятно сегодня друг перед другом щеки надувать, а заодно еще и деньги за это свое абсолютно бессмысленное занятие получать."
Андрюша, не "бессмысленное занятие", а ВРЕДНОЕ и крайне опасное, для самих этих шизофреников и для ВСЕХ народов.
Они-же эти, телеБАБки, своей распутой, нас всех в термоядерную пропасть тянут, у Садом и Гамору!
Кондопога-это только начало
Привет из Сальска написал 13.09.2006 04:33
Уроженцы Чечни, обвиняемые в убийстве в ходе массовой драки у ресторана \"Чайка\" в карельском городе Кондопога, не признали своей вины и отказываются давать показания, сообщили в Генеральной прокуратуре России.
Между тем, как отмечается в сообщении, опубликованном на сайте Генпрокуратуры, работа по розыску всех лиц, участвовавших в массовой драке у ресторана \"Чайка\", продолжается, так как чеченская диаспора выдала не всех участников.
Следствием занимается отдел по расследованию особо важных дел прокуратуры Республики Карелия. В ходе следствия заключены под стражу 6 человек. Установление еще двух, принимавших участие в массовой драке, продолжается.
12 сентября были предъявлены обвинения участникам массовой драки Асланбеку Баканаеву, Саид-Магомеду Эдильсултанову, Магомеду Ахмадову и Исламу Магомадову. Им инкриминируются преступления, предусмотренные пунктами \"а,и,ж\" части 2 статьи 105 (убийство двух и более лиц, совершенное группой лиц по предварительному сговору из хулиганских побуждений) и частью 2 статьи 213 (хулиганство, совершенное группой лиц по предварительному сговору) УК РФ.
\"Виновными по предъявленным обвинениям они себя не признали, показания давать отказались\", - говорится в сообщении Генпрокуратуры. В настоящий момент, отмечается в сообщении, \"представители чеченской диаспоры проявляют свою заинтересованность в проведении всестороннего, полного и объективного расследования по делу\".
-
ептырьВАМврот написал 11.09.2006 19:32
статья сложная и идеологически слабая, против наглой и напоритстой фашисткой фразы - красные = жыды = власть = черножопые =смерть русским - хоть это и высосано из 21 го пальца, но звучит гордо и аргументы о социальном развиии и спреведливости не работают, как и вообще против любой демагогоии.
надо прост осмотреть вокруг - кого видишь для того и говорить.
стройте четкую схему на легко понимаемых предложениях.
фашикам можно предложить следующую альтернативну схемку.
1.жыды=власть=бизнес=бандитизм=нац.кланы=черножопые.
2.фашик=МочиЧерных=МочиНерусей=МочиРусскихКтоНеМочитНерусей=Русские МочатРусских=Победажыдов=ПиздецРасее.
Не надо обосновывать правомерность и корректность применеия таких понятий как жыд фашик россия черноэжопые, надо просто ИСПЛЬЗовать их понахзначению.
кто за одни из этих компонентов то и есть жыд.
сасать родные.
согласен 100%! ...с маленьким дополнением.
Эмигрант написал 11.09.2006 16:50
"...выбирать нужно третье - революцию. Поднимать вопрос о "переделе" крупной производственной собственности из частной в социалистическую."
Добавить такой пункт:
в процессе переделывания крупной производственной собственности из частной в социалистическую (т.е. возвращению награбленного народу), внимательно проследить, чтобы воры-олигархи не начали переделываться в директоров социалистических предприятий. Всячески поощрять переделывание вышеозначенных воров-олигархов, а также их семей и домашних животных, включая птичек в клетках и рыбок в аквариумах в трупы (в исключительных случаях - в эмигрантов)
Трупы сжигать, пепел ссыпАть в толстостенные бетонные могильники, над могилами вбивать осиновые колы.
----примечание: не путать олигархов с царскими помещиками и заводчиками, которые были профессионалами дела, а не партийными шестерками и, переделываясь в советских директоров, вносили вклад в Россию. А не выносили за границу!
кому интересно
Петр написал 11.09.2006 16:59
В молодсти(при СССР)-Учась и живя в общаге наблюдал я чеченцев.Есть среди них умные и нормальные мужики,но это единицы.А весте они (те-нормальные и оснавная масса)-_полные отморозки.Их отношение к нам,русским-"Русские-овцы и их надо доить,а будут брыкаться-рэзат".Вот это непонятное высокомерие дикарей и ........А дальше у меня непечатное.
Re: Пить меньше надо, надо меньше пить!
Kuper написал 11.09.2006 18:16
А тебе, мудаку бандеровскому, не надо удивляться. Твое дело - задницу пиндосам подствалять. Не отвлекайся.
Наш ответ на кондопожский вопрос:
водяная гангрена написал 11.09.2006 18:56
http://www.resist.com/CARTOON%20GALLERY/WHITES/white_image18.jpg
Коммуняки как всегда, проституируют
Твердый Знак написал 11.09.2006 16:41
Особенно показательна фраза афтора, Дмитрия Черножопого, о Немцове. Который в окружении русских фашистов достойно отстаивал коммунистические идеалы интернациАнализма.
Лучшее подтверждении пословицы, скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.
Хотя русские давно поняли, что либерасты и коммунисты левая и правая сторона той же, жидовской хари.
Что данная, откровенно русоненавистнеческая статейка и покхала в очередной раз.
Красножопые, и вы действительно думаете что вас кто то пойдет выбирать кроме склеротичных бабушек?
Вы сами себе подписали приговор ненавистью к русским. И русские этот приговор приведут в исполнение. Вам и вашим черножопо жидовскием друзьям. Будете строить коммунизм в горах Чечни и кибуцах Израиля.
Пить меньше надо, надо меньше пить!
Тарасик написал 11.09.2006 18:07
"""12. Рожайте детей, рожайте несмотря ни на что - это задел на будущее, единственная надежда. -
наше дело правое - Василек (2006.09.11 )"""
Чтобы рожать несмотря ни на что, надо чтобы стоял. А чтобы стоял, надо меньше пить! Я удивляюсь вам, как вы, кацапы-алкаши, еще вообще размножаетесь?
-
xexxe написал 11.09.2006 19:45
да и вообще в споре с теми кто не думает а просто манипулирует комбинациями понятий с целью прийти с заранее известному ответу рождается обычно не истина, а гиморой.
берегите свое здоровье, оно вам пригодится для настоящей работы.
наше дело правое
Василек написал 11.09.2006 15:44
Итак, хлопцы, постулаты вкратце :
1. Россия - наша земля
2. Нерусь по определению имеет меньше прав на нашей земле ( в широком смысле слова, от объективного владения собственностью до участия в решении важных вопросов )и должна находиться в подчиненном положении, быть ограничена в участии в экономике и властных отношениях, уважать нас и наш уклад жизни, а если кто-то не согласен - нехай уебывает на свою чурекскую родину и превращает ее в цветущий рай. На своей земле они в своем праве, мы это признаем и на чужое не претендуем
3. Власть должна защищать не только отдельного человека, но и этнос "Русские" ( равно как и иные коренные белые народы - мордву, карел, немцев, братьев славян и т.д. и т.п. )
Вместо этого :
4. Власть продает и предает нас корыстолюбием, равнодушием, боязнью верхних начальников и страхом мести черных. И эта нынешняя власть - нерусская по большей части, как психологически, так и генетически. Мы чужие для них
5. Нас меньше и меньше, а черноты все больше и больше - едут полчищами, родами, чуть ли не племенами
6. Черные при попустительстве властей грабят нас, убивают, унижают, оскорбляют, обворовывают, насилуют наших женщин, воруют и продают их, вытесняют нас из экономики и даже из целых населенных пунктов : сел, деревень, станиц, поселков.Никто не застрахован от их насилия
7. Мы можем умереть как народ - многие шаши женщины не хотят рожать, многие семьи не в состоянии родить детей, а немало наших женщинн - бляди и твари, ибо гуляют с черножопыми и рожают от них детей, уменьшая нашу численность ( и обрекая детей на ужасную жизнь - тяжко быть везде чужим )
8. Наши мужчины в столкновениях еще зашорены советским добрым и законобоязненным воспитанием и часто боятся идти до крайности - то есть не готовы убить противника либо искалечить его до инвалидности.Более того, не понимают, что в столкновениях с черными последние всегда пойдут до конца и глупо пытаться обойтись "малой кровью" в виде синяков - все равно прирежут или искалечат. Нужно всегда биться насмерть и до победы
9. Нам нужно откинуть все глупые условности, страх перед властью, перед угрожающей внешностью черных, перед их сплоченностью, откинуть опасения о последствиях, нужно осознать опасность и понять - мы уже подошли к "точке невозврата"
10. Мы должны защищать себя сами, вступаться всегда и везде за своих перед черными - не потому, что знакомый, родственник или друг, а потому, что свой, единокровный славянин. На хрен нам такая говеная власть. Милиционер продаст нас с потрохами, если пойти к нему жаловаться на кавказца. Лучше вершить справедливость своей крепкой рукой.
11. Не поможешь своему, свяжешь свою совесть уверениями типа : " не меня и ладно, я все равно не могу помочь и от меня ничего не зависит " - рано или поздно сам будешь избит черным, ограблен, унижен, обворован, твоя женщина изнасилована.Когда все разбегаются по своим хатам - народ умирает. Сначала душевно, затем социально, ну а в скором времени - физически. Мочить их, зверей, нужно. Эти шакалы хватаются за нож ? Ответьте им русским топором.
12. Рожайте детей, рожайте несмотря ни на что - это задел на будущее, единственная надежда.
P.S. У меня уже трое и скоро будет еще больше...
Статья - дрянь
Василек написал 11.09.2006 15:47
Кстати, статья "Кондопога на кону" - хуйня и размазня. Не в тему, однозначно. Сплошное словоблудие, слабые, пораженческие настроения.
Re: наше дело правое
старожил написал 11.09.2006 19:17
Ну уж ты Василек и разошелся! Прямо как В.И.Ленин и дело правое у тебя и постулаты опять же. И опять же вам революция уж если не мировая то хоть Российская!! А если просто приехать в карельскую деревню, где нет и магазинов то с хлебом и едой, собрать сход, организовать какое либо пусть слабое производство хотя бы сувениров или чего угодно, лишь бы люди были заняты: бабки бы вязали носки, мужики ловили и сушили сущик,охотились, приглашали бы туристов , ну у вас мозги моложе, придумали бы сами что нибудь чтобы у людей хоть смысл жизни появился, может и революции не надо было бы и национальность была не нужна. А образ жизни каждого народа складывался веками и сломать его трудно. Возьмите дореволюционное старое издание словаря русского языка В.Даля( в новых этого нет), вот что он писал о чеченцах (вкратце): друзья верные, воюют за честь до смерти, не убивают на войне пленных, а держат их в рабстве, чеченка не пойдет замуж, если парень и овцы не может украсть, кровная месть и пр . пр. А у нас во все времена: либо авось пронесет, либо петух ..клюнет и вот тогда...Так что память поколений жива и у нас и у них. Все беды от неустроенности жизни как у нас, так и у них,а вина за это, конечно на власти, ставшей продажной везде, и за это нас и чеченцы презирают, да и не только они. За все годы советской власти мы ведь не много сделали для их окультуривания, главное было нефть качать из их земли.И почему бы не сделать границу с Чечней и дело с концом, они там, мы у себя дома, мир и покой, а призывы к революции - глупое, провокационное дело. И без того рожать то ведь не от кого, нормальных ребят осталось мало, от алкоголиков, наркоманов, психопатов не будет здорового семени на племя. Пока,Василек!
2 #31
водяная гангрена написал 11.09.2006 20:02
"aльтернативную схемку?" :)
а еще ты в нее ешь? :)))
а кроме мата мы еще что то умеем?
старожил написал 11.09.2006 19:43
мы так много кричим, матюгаемся и главное призываем, к чему только не призываем,а я расскажу вам, как можно очень просто защитить интересы страны и собственного производителя на таком примере :Эстония вступила в ЕС и накануне ее вступления по Финляндии прошла прекрасная передача с эстонского молокозавода с новейшим оборудованием, инженер очень убедительно рассказал о всех преимуществах своего производства,сказал,что уже завтра их молоко будет в магазинах Финляндии и оно будет дешевле продаваемого?.Затем показали покупателей магазинов в Финляндии и задали один только вопрос:"Какое молоко вы купите свое или дешевое эстонское?" Все сказали:Свое". Со следующего дня финского производства молоко в Финляндии стоило в магазинах ровно одни цент ( обычная цена 59 - 73 цента) и так продолжалось два месяца. Эстонского молока больше не было видно.Без крика и стенаний, молча защитили своих людей. В магазинах они покупают свою продукцию, хотя она бывает гораздо дороже импотрой.Я считаю это патриотизмом на деле, а не на словах. Когда наши люди вспомнят о таких понятиях, как честь и совесть, вот и возродится Россия, а так это все пустой треа и сползание в черную сотню.
не напрягайся
аллах акбар написал 11.09.2006 21:35
•Компания "Кондогопская малина"
лучший яд для авторов.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss