Кто владеет информацией,
владеет миром

Их вырастил Власов...

Опубликовано 24.09.2009 автором Александр Майсурян в разделе комментариев 74

Их вырастил Власов...

Жаркие споры в печати и интернете вызвало появление на отреставрированной станции московского метро "Курская" цитаты из первого гимна СССР Сергея Михалкова и Эль-Регистана: "Нас вырастил Сталин на верность народу..."               

* * *

В конце 90-х годов автора этих строк допрашивал в качестве обвиняемого по уголовно-политическому делу один прокурорский работник. Судя по чину, это была птица совсем невысокого полёта, но мелкие милицейские дознаватели смотрели на него с нескрываемым подобострастием. И вот в процессе беседы-допроса служитель прокуратуры понизил голос, очевидно, желая высказать заветное:

- А я считаю, что прав был товарищ Сталин. Он правильно поступал, когда расстреливал таких врагов государства, как вы.

Я внимательно посмотрел на поклонника товарища Сталина в прокурорском мундире ельцинской России: он выглядел лет на 30. Очевидно, ему и в голову не приходило, что в этом возрасте Иосиф Виссарионович частенько сиживал на табуретке подследственного, но никогда - в кресле ведущего допрос. А царские прокуроры и жандармы, вероятно, вели с ним точно такие же задушевно-угрожающие беседы...

Но вот вопрос: куда все эти жандармы и прокурорские делись после 1917 года?

Примерно в такую же историческую "вилку" попадает и вся наша элита, когда хочет вызвать дух генералиссимуса себе на подмогу. Потому что рядом незваным гостем неизменно встаёт и его альтер-эго - особо опасный государственный преступник И. В. Джугашвили, юноша бледный со взором горящим, - как на известной фотографии, замотанный по горло клетчатым шарфом, - за очевидным отсутствием манишки. Участник дерзкой экспроприации Тифлисского банка, при которой несколько тогдашних "правоохранителей" отправились прямиком в высшие небесные инстанции. И в глазах этого молодого смутьяна читается не столько желание благостно "выращивать" элиту, сколько твёрдое намерение хорошенько унавозить почву телами полицейских, жандармов, прокуроров и иже с ними. Как поётся в известной французской революционной песенке: "Пусть кровь врагов удобрит наши нивы!"

Оторопев от такого неожиданного явления, элита мгновенно принимается вопить: "Сгинь, сгинь, изыди, пропади!". Призрак рассеивается... Зачем же она вызывает его вновь и вновь? Может быть, для того, чтобы наша интеллигенция, испуганно встрепенувшись при одном имени Сталина, вновь и вновь принималась рьяно месить кулаками пустоту? Совсем не в том направлении, где реально находятся власть имущие, а в том, где ей померещились сталинские усы? Если так, то это тонкий политический ход...

Но, конечно, И. В. Сталин, он же Джугашвили, он же Коба, он же Давид, он же Чижиков, он же Нижарадзе... никогда, никогда не будет настоящим героем нашей нынешней элиты. Впрочем, об этом писал ещё Лев Троцкий: "Если бюрократии удастся, переделав формы собственности, выделить из себя новый имущий класс, этот последний найдёт себе других вождей, не связанных революционным прошлым... Сталин вряд ли услышит при этом слово благодарности за совершённую работу..."

Правда, Лев Давидович тоже чуточку ошибся. То есть людей, "не связанных революционным прошлым", у нас навалом, хоть сгружай их тоннами, но какие же из них, прости Господи, "вожди"? Курям на смех. "Нас вырастил Ельцин"? Смешно-с.

Хотя недавно Зарубежная церковь произвела исторические раскопки и предложила свою культовую фигуру на вакантное место духовного вождя и морального эталона. Генерала А. А. Власова. "Нас вырастил Власов на верность народу..." - звучит! В размер стиха ложится отлично. И всем бы кандидат хорош, думам и чаяниям нашей элиты соответствует на все сто, да вот только с понятием "верности" он как-то сложно сочетается. Нетрадиционно. Но что за беда: если со всех экранов повторят тысячу раз подряд, что генерал Власов - это ярчайшее воплощение и символ ПРЕДАННОСТИ (тактично не уточняя, кто, кого и кому предал), то на тысячу первый раз люди, глядишь, и поверят...



Рейтинг:   3.30,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 74
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Сталинисты - ущербные люди - bw (2009.09.24 21:43)
Зеркало для самовлюбленного ничтожества написал 24.09.2009 22:31
Если честно, ваша глупость и чванливость, рядовые банальности произносимые с напыщенном видом...отвращают от любой попытки ведения диалога или даже возмущения. Чего только стоит ваша пошлая манера безапеляционно и брезгливо судить прошлое собственной страны с помощью затертых идеологических штампов "Эха Москвы"... Словно вы сами имеете на это нравственное право или что-то из себя представляете... А выглядите как типичное эмигрантское ничтожество: по существу (кроме обывательских претензий и самолюбования - с чего бы это?)вам нечего сказать... Обрывочные, надерганные и бессисстемные фразы... Клишированная равнодушие и ненависть сытого и довольного собой обывателя... Вы думаете, что все, что вы говорите - это аргументы...? Нет это белиберда плебея, возомнившего себя по простоте душевной провинциальным учителем... Так самозабвенно могут токовать только полные и поселковые мудаки... С чем вас и поздравляю... Вам удалось произвести на редкость отвратное впечатление.
Re: Сталинисты - ущербные люди
Тустарк написал 24.09.2009 21:57
Главная заслуга Сталина в том, что он уничтожил троцкистов, уничтожавших и разворовывавших страну. Тот кто уничтожит современных троцкистов- предателей, так же заслужит народную любовь и уважение. Конечно, всегда будет песье племя, лающих на титанов стратегии, пусть полают и утрутся в тряпочку.
Сталинисты - ущербные люди
bw написал 24.09.2009 21:43
Даже жаль их (конечно до тех пор, пока их идеи в жопе). Они не могут жить сами по себе - им надо, обязательно, порядок. ЧТобы кто то заставлял и указывал. Что вменяют в заслугу Сталину? Выигрыш войны? И до этого выигрывались войны, побеждал, естественно, народ. Индустриализация? Все страны в 30-е годы пережили волну индустриализации. До революции Россия построила Транссиб (уникальная по тем временам дорога) и много еще чего. Капитализм всегда прекрасно справлялся и с индустриализацией в том числе. У Сталина были конечно положительные черты. Он без преувеличения - гениальный мыслитель, о чем говорят его труды (авторские). Работоспособность, аскетизм - это отличные черты, которые к себе располагают. Но новый диктатор (которого товарищи сталинисты так яростно хотят) может этими чертами и не обладать. Например быть дураком, ленивым и держать счета в Швейцарии. И при этом устроить лагерную экономику и прочие прелести. Примеров мало? Пожалйста - руководство Севреной Кореи, далеко не аскеты, жестокости хоть отбавляй, талантами не блещут.
Проблема в том, что если новый диктатор окажется не как Сталин (т.е. не будет обладать его положительными чертами), то его лет 30 не сдернешь, пока не сдохнет. А Сталины рождаются 1 на 100. Вот и считайте.
Re:
Тустарк написал 24.09.2009 21:41
В 1917 году.
Северянину Re: Re: Мне надпись нравится и я с ней согласен
Дубина написал 24.09.2009 21:22
При царском режиме тоже мракобесие преподавали, так сразу после революции, сам народ попов херачил и от церкви многие отошли - потому что ваша власть, с помощью насилия насаждала свою религию (Владимир Кровавое солнышко) подавления человека, и народ ее, в массе своей, не принял! Свободный человек тем и отличается от раба (в России политика постоянного угнетения народа), что может выбирать обучение, исходя из демократических принципов, выбора(ов), в т.ч. и свободных! Пока не поменяем систему существующего режима на систему общечеловеческих ценностей, где должно быть - не человек для государства, а государство для Человека! - не видать народу свободы!
(без названия)
Тустарк уточнит написал 24.09.2009 21:19
Где они организовали и когда?
Re: Re:
Тустарк написал 24.09.2009 21:06
Русские русских не ,убивают. Эря немцы на РОА тратились. Америкосы были умнее организовывали резать русских еврейские, латышские,... ОПГ.
Re:
Тустарк написал 24.09.2009 20:57
Опять троцкисты Великого Сталина мажут. Kыш! Бандитские морды
(без названия)
SU написал 24.09.2009 20:01
А с нью-лохотроном "аля Власов" - да точно так же как и остальными,....аля Столыпин...аля Пиночет, аля Сталин..... полит-хренологические шахматные партии, как у О.Бендера в Васюках... Вот М.К. сейчас занят своим футуро-проэктом, а то мог бы выдать...очередной футуро "фэнтэзи" роман, сочинение на заданную тему...Краткое содержание
- нападение пиндостана на РФ.
- переход на их сторону либерал-генерала нью-власова (а таких возможно
будет как Хуссейна в Ираке)
- формирование новой "РОА-2"
- зачистка новой "РОА-2" нежелательных групп прежней т.н. "элиты" (операция Катынь-2)
p.s. .... в какой группе т.н. чекисты окажутся....угадайте...с трех раз
да и рпц.... рано "варежку раскрывать" ...новый то либерал-генерал не православный...а какой?-угадайте..с трех раз....да КРИШНОИД-ТВОЮ-МАТЬ....
"власовцы" непутевые.и ваша Т.Н "церковная утварь" по новой - за кордон покатит... Остальные поклоннички власова, кроме нефте и газо добытчиков,
в африку поедут - там чичас пиратство - вот и будете их отлавливать.Но - только без оружия, вплавь, как велят "права человеков"...акулы сожрут - да и хрен с вами
Re: Путин, Медведев, Обама, Назарбаев - клоуны одного цирка?
Антон написал 24.09.2009 18:33
Интерсно , а зачем "платному провокатору" Сталину нужны были деньги Англичан? Нет, ну просто интересно куда он их девал и во что конвертировал? А то я как-то нарыл опись его имущества после смерти, так там ни яхт ни вилл..... А если нет, то с какой целью он ослаблял СССР? Вы, уважыемый, просто придурок и безграмотный идиот.... пишите , инет все стерпит...
Re: Re: Re: Re: Это ты евреям своим рассказывай
bw написал 24.09.2009 18:32
У меня нет родства со сталиным. Предков я раскопал до 18 века, так что кто там еще - не помнящий родства? Я не люблю Сталина, родственником он мне не приходится, и твердая рука мне не нужна. Любой человек при желании может быть самодостаточным, заниматься самообразованием, сходиться с людьми - и в этом случае его убеждения не будут зависить от того, работает ли родной Трест Говно или пиздой понакрылся за нерентабельностью.
Дубине Re: Re: Мне надпись нравится и я с ней согласен
Северянин написал 24.09.2009 17:55
Нет, конечно, пусть ваши дети лучше учат литературу по Солженицыну, Войновичу, историю по опусам Новодворской и дьяка Кураева.
Гарантированно вырастут свободными людьми без предрассудков. В один прекрасный день они отвезут вас, еще не старых и полных сил людей, на свалку или (если будут водится деньжата) подвергнут принудительной эвтаназии, ибо им, молодым нужно жизненное пространство, которого, конечно на всех хватить не может, и которое вы будете занимать. А у вас будут по щекам катиться слезы радости ибо пластиковый мешок, в который упрячут ваши бренные останки будет красивого бело-сине-красного цвета.
Re: Мне надпись нравится и я с ней согласен
Дубина написал 24.09.2009 17:00
Мимо не пройдете, никогда! Ваши дети, внуки будут в школе учить эту "мракобесию" и получать оценки, сдавать экзамены и т.д. Потом этот ученик вас дома так достанет "мракобесием", что мало не покажется!
Мне надпись нравится и я с ней согласен
coba написал 24.09.2009 16:42
Мне надпись нравится и я с ней согласен.
А кто не согласен - пусть не читает.
Вон стоит церковь, а вверху торчит крест как на могиле - мне это не нравится и я иду мимо не заглядывая на этот скорбный крест - орудие массового убиства в прошлом.
А кто-то на карачках к нему ползет и даже крест этот целует?!
Должна быть терпимость к мракобесию попов и других властителей.
Не нравится - проходи мимо.
!!!
муха написал 24.09.2009 16:35
Есть очень простое решение всех демагогий превалирующих в последнее время.
Перестаньте быть рабами и Вам не понадобится хозяин. Ни Сталин, ни Путин ни им подобные.
Путин, Медведев, Обама, Назарбаев - клоуны одного цирка?
ОООлег написал 24.09.2009 16:16
Ну, вот и сняли маску клоуны, некогда пытающихся всех нас убедить, что они являются друзьями Ирана и всего свободного мира. То, что они марионетки США и Европы, где спрятаны от российского народа их деньги и родня, было понятно давно. Но они все же долгое время театрально ломались перед США и всеми нами для виду.
Территорию России вместе с народом хотят использовать под ядерный полигон в будущих ядерных разборках!
Пора нашему народу, Армии и Флоту глубоко задуматься, в чьих руках находится власть в России и остатки российского ядерного оружия. Необходимо ни при каком случае не дать втянуть Россию в ядерные разборки США со своими врагами. А при такой власти нас неизбежно подведут к банальной ядерной провокации от имени какой-нибудь Аль-Каеды с использованием пакистанских ядерных ракет против нас. Россия и весь мусульманский мир будут уничтожены взаимными ядерными ударами усилиями лишь лидеров-провокаторов.
Нам нельзя повторить побоище, как в Великой Отечественной войне, когда Гитлер и Сталин платные провокаторы финансистов Англии стравили и уничтожили миллионы невинных граждан СССР и Германии.
Много миллионное население СССР значительно превосходило Германию. Поэтому для большей эффективности самоуничтожения в этой бойне, Германию промышленно усилили, а Сталин СССР ослабил путем чистки командного состава и предательского консервирования вооружения в первые дни войны(аналогия нынешних армейских "реформ" и "перезагрузок").
Им мешает Иран! Иран, который ломает это лобби, эту сектантскую группировку кровососов, сосущих развивающиеся народы и нефть Ирака и России. Ведь при любой агрессии Иран направит свои ракеты на заводы и параходы Израиля, США и Европы. Народам Ирана и России необходимо защищать себя и свои недра от агрессии со стороны США и оккупации властью предателей.
а
а написал 24.09.2009 16:16
а
Паразиты
Дубина написал 24.09.2009 14:51
В основном, расстрелянные граждане в 37-х годах, составляли, по занимаемой Должности, т.н. "хозяйственники", которые пытались паразитировать на трудовом народе. Сейчас - вся власть такая! Поэтому репрессии в 37-х годах, в основном, были оправданы!
Жаркие споры
Валерий написал 24.09.2009 14:43
Удивительно, но очень многие забывают, что спорить о мировоззрении, полемизировать с идейным врагом - бессмысленно. Такие противоречия разрешаются в иных формах. И не обязательно во время гражданских конфликтов. Можно даже в форме политической, но без дискуссий и препирательств. Это должна быть какая-то из форм подавления.
Re: Re: Re: Это ты евреям своим рассказывай
Зкркало для идиота и сволочи написал 24.09.2009 14:37
Re: Re: Это ты евреям своим рассказывай и родственникам спасших страну и мир от - bw (2009.09.24 12:53)
Родственникам спасших страну и мир от фашистов - себе что ли?||| Какой ты родственник, ты иуда, родства не помнящий, подлый и тупой без меры. кышь отсюда...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss