Кто владеет информацией,
владеет миром

Греф - мув на пенис

Опубликовано 09.09.2017 автором в разделе комментариев 282

язык русский греф
 Греф - мув на пенис

Экстраординарный глава Сбербанка, представитель второго поколения гайдарочубайсоидов Герман Греф призвал употреблять слово «коллаборация» и привыкать к нему.

Считаю, что нужно послать оного субъекта в известном направлении. Никакой «коллаборации»! Есть русское слово – «сотрудничество». Будем говорить на великом и могучем, родном языке. А не уподобляться туземным носителям комплекса неполноценности, подражающим «западным сахибам».

***

Греф, считающийся в Эрэфии продвинутым новатором и паладином цифровой экономики, давно изъясняется на новоязе-воляпюке. Вместо «машинного обучения» у него – «мэшин лернинг». Вместо «глубокого машинного обучения» - «дип мэшин лернинг». Мне, как выпускнику одесской школы № 35 с английским уклоном (СССР, 1983 г.), эти слова понятны. Но, как представитель великого и могучего, триединого Русского народа, племени арийского (индоевропейского) корня, предпочитаю изъясняться с англосаксами – на английском, а с русскими – на русском. На языке, на порядок более сочном и красочном, нежели примитивный инглиш. На языке великом. Да, мой народ сейчас – не в лучшем положении, он разделен и попал под власть подонков. (Тех, что раньше были придонной мутью). Но мой великий народ неоднократно бил немцев на поле боя, он восстал из пепла в начале ХХ века и первым вышел в космос. Максим Калашников в первую половину своей жизни обитал не в жалкой сырьевой Эрэфии, а в одной из глобальных сверхдержав. Умевшей все делать самостоятельно.

Если Греф сего не помнит, испытывая явные проблемы с идетниченостью – то его печаль и личное горе. Если он хочет превратить нынешних русских в существ с надломленной национальной гордостью, переходящих на язык западных господ, то должен получить отпор. Смейтесь ему в лицо и заставляйте Грефа изъясняться по-русски. А не нравится ему – цурюк, нах … хаймланд, дауншифтер.

***

Мы – русские, и не должны забывать свой язык. Мы не должны говорить «тест». Есть русские слова – испытания, пробы. (Так и быть, оставим выражение «тест на беременность»). Нам не нужны пролонгация – есть продление. На помойку экстрадицию – есть исконно русское слово «выдача». (Разве вы скажете: «С Дону экстрадиции нет»?). Нет никакой имплементации – есть русское слово «воплощение». Или, скажем, «выполение».

Какого рожна нам говорить «коворкинг»? Что рождается в вашем воображении при сих звуках? Воркующие голуби, рядом с которым – армянин Геворк, наверное. Совместная работа! Вот что это такое. А можно и новый термин создать, русский – соработничество. По тем же образу и подобию, по коему в XVIII веке тогдашние русские создали слово «насекомое». Раньше-то русаки насекомых комахами звали, козявками, букашками. А тут услышали латинско-ученое слово insectum. То есть «на секомое», существо, разделенное насечками. И сделали русскую кальку – «насекомое».

Наши великие, полные жизни и пассионарности предки не стали говорить «оксиген» - они придумали слово «кислород». Они говорили не «диоксид карбона», а «двуокись углерода», Не «силикон», а кремний, черт возьми! Не «аллювиальные депозиты» (слышал уже и такое), а наносные отложения. Наши прадеды отказались от слова «аэроплан», окрестив летательные аппараты тяжелее воздуха самолетами. И точно так же вместо «геликоптер» ввели в оборот слово «вертолет». К черту все эти кроссоверы! Мы ездим на вездеходах. Мы запускаем не сателлиты, а спутники. И так далее. А кому не нравится – мув на пенис, граждане.

Ибо сохранение Русского языка – условие сохранения нашей национальной независимости и гордости. Будут они – из руин и осталости выйдем, в свои силы веря. А перейдем на уродский новояз – и не быть нам больше народом-победителем. Не иметь нам больше ни русской великой культуры, ни своей Большой Науки.

***

Греф – это ярчайший представитель расейских «западнизаторов», лакеев Смердяковых, прививающим несчастным расеянам чувство ничтожности перед Западом. В Грефовых рассуждениях о цифровом будущем нет ничего самостоятельного. Он точь-в-точь идет по антиутопии Дэйва Эггерса «Сфера» (о прозрачности людей будущего). Греф, как попугай, повторяет писания западных футурологов. Его «Сбербанк» не профинансировал ни одной мало-мальски заметной русской разработки. Создатель самой лучшей системы оптоволоконной связи, компания «Т8» (В.Трещиков) финансирования и помощи от Грефа не получила. Подробнее –

http://m-kalashnikov.livejournal.com/2657774.html

Зато Греф угодничает перед китайской корпорацией «Хуавэй», используя ее в государственном «Сбербанке». Зато Греф фактически уничтожил проект белгородской корпорации «Энергомаш», готовившей выпуск русских газотурбинных электростанций. Лично у Максима Калашникова нет никаких сомнений в том, что Греф и ему подобные будут всего лишь насаждать в РФ все импортное. А это – прямой путь у усыханию русских мозгов и к вечной зависимости от Запада. Да, чуть не забыл: сей «новатор» фактически поддержал санкции Запада против Крыма. Он демонстративно не стал открывать на полуострове отделений государственного «Сбера».

И если такой деятель сейчас почитается Путиным как ближний советник по части экономики будущего – это проблема ВВП.

Еще раз призываю русских быть русскими, а не обормотами «расеянами». Теряющими и свой язык, и свою гордость, и свои знания с умениями. Наша новая индустриализация должна сопровождаться мощным подъемом национального чувства, новым Золотым веком русских искусства, музыки и словесности. Ибо лишь так задействуются оба полушария мозга. Здоровый национализм и патриотизм в экономике и науке никогда не вредили.

А дауншифтеров и всяких прочих креаклов, корчащих из себя «продвинутых» - прочь! Метлой поганой вымести. Не нужны нам очередные «иностранцы», что меняют фамилию «Присыпкин» на «Пьер Скрипкин» (см. «Клоп» Владимира Маяковского).

Коллаборацию – коллаборационистам. (Коллаборационист – пособник гитлеровских оккупантов, слово из 1940-х годов). Нам же – сотрудничество. Общее Дело!



Рейтинг:   3.01,  Голосов: 224
Поделиться
Всего комментариев к статье: 282
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
о крысах написал 09.09.2017 22:19
Не видел тут никаких биндеровцев и власовцев. Тут есть фашисты-империалисты с России, которые оправдывают войну РФ против Украины, оккупацию украинских Крыма и Донбасса и жаждут геноцида украинцев. И есть тут антифашисты, которые против войны.А всякие биндеровцы - просто демонизация украинцев, что россияне не заморачивались из за убийств украинцев
Смешно. Прямо под статьей о чистоте русского языка
- реклама. написал 09.09.2017 22:17
"Долой скучные выступ­ления! Скрайбинг поможет! Создание пред­вари­тельных эскизов!". Да, похоже, теперь в России скрайбинг - это наше все! На века!
(без названия)
енот написал 09.09.2017 22:16
ты после моих цитат стал вруном. В который раз? В десятый ? )))
(без названия)
енот написал 09.09.2017 22:12
Конечно я согласен с тем что раз блокпосты - то это военная диктатура. Я помню блокпосты в Москве и в Чечне. Значит на России - военная диктатура. И на оккупированном Донбассе - тоже блокпосты - а значит там диктатура военных. Каких? Оккупантов из РФ. Если ты с этим согласен, то можно обсудить и Украину.
Re: Завтра выборы
Чапай написал 09.09.2017 22:09
А ваши - ето хто? Большевики аль коммунисты?
(без названия)
О крысиной грызне написал 09.09.2017 22:05
Забавно наблюдать как грызуться между собой эти крысы - буржуйские бандеровцы и власовцы :)
Мерзкий и бесполезный треп.
Завтра выборы
Голем написал 09.09.2017 21:32
Приходи народ и голосуй за наших!
(без названия)
Лис написал 09.09.2017 21:22
Будь я на месте короля Испании я бы за такой "хэштег" просто вас публично повесил на виселице вместе с миноритарным акционером Овальным-Карнавальным.Ну так сказать в знак солидарности с дружественным русским народом.
Шалом Москва!
Голем написал 09.09.2017 21:10
Донбасс и Крым вернутся в Украину только когда Навальный станет президентом! Запускаем хэштег #КрымЗаНавального
(без названия)
Дмитрий г..Запорожье.. написал 09.09.2017 21:06
енот
Никакой оккупации нет.Оккупированной считается территория захваченная арессором.Как пример Тисима Ретто(Курильские острова)захваченные СССР у Японии.
Сегодня кацапорылые т.вари начали против Украины захватническую войну,захватив Крым и часть Донбаса.ВОЙНЫ ДЛЯТСЯ ДО ПОБЕДЫ,или как писал Цицерон...МИР ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕЗУЛЬТТАТОМ ПОБЕДЫ,А НЕ РЕЗУЛЬТАТОМ ПЕРЕГОВОРОВ...Экономика кацапомойки сегодня-это экономика сырьевой колонии и имея такую экономику начинать против Украины захватническую войну,нарушая при этом все подписанные руководством этой самой кацапомойки договора,для кацапомойки было равносильно самоубийству.Вот кацапомойка и самоубивается.В этот раз пощады кацапорылой нечисти,подобно тому,как это было в 1991 г.,когда Ельцин убедил весь мир в том,что кацап может стать человеком не будет.Уж слишком дорого обходятся человечеству плюгавые карлики захватившие власть в стаде кацапорылых макак и страдающие от этого манией величия.Проект кацапомойка будет закрыт по образу и подобию 3 Рейха и СССР.Вот тогда война закончится,а пока все это временно,как захват Гитлером Франции, западной европы,и территории СССР до Москвы.
(без названия)
лцубан3 написал 09.09.2017 21:01
"Точно! На оккупированном РФией Донбассе - блокпосты."
\
Ну значит ты согласен, что раз и на украине блокпосты, то в ней была установлена диктатура? :))
(без названия)
лцубан3 написал 09.09.2017 21:00
Всем прекрасно известно ,когда само "руководство" Украины стало заявлять об "оккупации", "агрессии" РФ - в конце августа - начале сентября 2014.
енот
лцубан3 написал 09.09.2017 20:56
Ну и что? Ты сразу стал от этих цитат невруном?
(без названия)
енот написал 09.09.2017 20:56
" 2014 установили блокпосты военных. Это верный признак военной диктатуры. "
--
Точно! На оккупированном РФией Донбассе - блокпосты. С этого начиналась оккупация Славянска росиянином Гиркиным. Это верный признак военной диктатуры! Значит Донбасс захватывали военные. Чьи? Гиркин, бородай - россияне. Значит это российская оккупация и ты сам это доказал.
что до Украины - то были выборы. Согласно Конституции. Так что не ври.
(без названия)
енот написал 09.09.2017 20:53
Еще разок врунишке приведу его цитаты по поводу гражданской войны 1941 года:
"Был элемент гражданской войны, я не отрицаю"
"если кто-то воюет против своего народа, это значит, что внутри этого народа распря и война"
(без названия)
енот написал 09.09.2017 20:51
А что до Украины - то Крым оккупирован Россией. Тут без вопросов. Сам Путин сказал что зеленые человечки, которые захватывали админздания и аэродромы - это был российский спецназ. И на Донбассе - россияне на российских танках под российскими флагами захватывали украинские города, россияне сбили боинг из российского бука. Так что без вариантов - российская оккупация. Техника российская, люди из россии, даже местные - и те прошли обучение на россии в военных лагерях. А это, кстати - государственный терроризм. Серьезнейшее преступление.
енот
лцубан3 написал 09.09.2017 20:51
Еще раз повторяю: не ври.
енот
лцубан3 написал 09.09.2017 20:50
"то что творилось в Украине - борьба против диктатуры"
\
Да вы будете выдумывать что угодно, чтобы оправдаться. На майдане использовали как предлог неподписание соглашения о ассоциации с ЕС. Это было главным требованием.
Но после гос. переворота действительно началась диктатура. И теперь майданы разгоняют, давят в зародыше, хотя уже были попытки их созывать. По всей стране после гос. переворота 2014 установили блокпосты военных. Это верный признак военной диктатуры.
(без названия)
енот написал 09.09.2017 20:47
Не ври, ты признал что миллионы русских воевали СССР на стороне Гитлера. А "если кто-то воюет против своего народа, это значит, что внутри этого народа распря и война". Надо учиться выражаться кратко: написал бы, "да, я согласен, на ссср в 1941 началась гражданская война".
енот
лцубан3 написал 09.09.2017 20:43
"точно также как и ты сам признал что не было никакой Великой Отечественной войны, а была гражданская война"
\
Не ври.
\
Дальше ты подтверждаешь, что на украине гражданская война. К чему тогда эта твоя писанина? Надо учиться выражаться кратко: написал бы, "да, я согласен, на украине гражданская война".
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss