Кто владеет информацией,
владеет миром

Греф - мув на пенис

Опубликовано 09.09.2017 автором в разделе комментариев 282

язык русский греф
 Греф - мув на пенис

Экстраординарный глава Сбербанка, представитель второго поколения гайдарочубайсоидов Герман Греф призвал употреблять слово «коллаборация» и привыкать к нему.

Считаю, что нужно послать оного субъекта в известном направлении. Никакой «коллаборации»! Есть русское слово – «сотрудничество». Будем говорить на великом и могучем, родном языке. А не уподобляться туземным носителям комплекса неполноценности, подражающим «западным сахибам».

***

Греф, считающийся в Эрэфии продвинутым новатором и паладином цифровой экономики, давно изъясняется на новоязе-воляпюке. Вместо «машинного обучения» у него – «мэшин лернинг». Вместо «глубокого машинного обучения» - «дип мэшин лернинг». Мне, как выпускнику одесской школы № 35 с английским уклоном (СССР, 1983 г.), эти слова понятны. Но, как представитель великого и могучего, триединого Русского народа, племени арийского (индоевропейского) корня, предпочитаю изъясняться с англосаксами – на английском, а с русскими – на русском. На языке, на порядок более сочном и красочном, нежели примитивный инглиш. На языке великом. Да, мой народ сейчас – не в лучшем положении, он разделен и попал под власть подонков. (Тех, что раньше были придонной мутью). Но мой великий народ неоднократно бил немцев на поле боя, он восстал из пепла в начале ХХ века и первым вышел в космос. Максим Калашников в первую половину своей жизни обитал не в жалкой сырьевой Эрэфии, а в одной из глобальных сверхдержав. Умевшей все делать самостоятельно.

Если Греф сего не помнит, испытывая явные проблемы с идетниченостью – то его печаль и личное горе. Если он хочет превратить нынешних русских в существ с надломленной национальной гордостью, переходящих на язык западных господ, то должен получить отпор. Смейтесь ему в лицо и заставляйте Грефа изъясняться по-русски. А не нравится ему – цурюк, нах … хаймланд, дауншифтер.

***

Мы – русские, и не должны забывать свой язык. Мы не должны говорить «тест». Есть русские слова – испытания, пробы. (Так и быть, оставим выражение «тест на беременность»). Нам не нужны пролонгация – есть продление. На помойку экстрадицию – есть исконно русское слово «выдача». (Разве вы скажете: «С Дону экстрадиции нет»?). Нет никакой имплементации – есть русское слово «воплощение». Или, скажем, «выполение».

Какого рожна нам говорить «коворкинг»? Что рождается в вашем воображении при сих звуках? Воркующие голуби, рядом с которым – армянин Геворк, наверное. Совместная работа! Вот что это такое. А можно и новый термин создать, русский – соработничество. По тем же образу и подобию, по коему в XVIII веке тогдашние русские создали слово «насекомое». Раньше-то русаки насекомых комахами звали, козявками, букашками. А тут услышали латинско-ученое слово insectum. То есть «на секомое», существо, разделенное насечками. И сделали русскую кальку – «насекомое».

Наши великие, полные жизни и пассионарности предки не стали говорить «оксиген» - они придумали слово «кислород». Они говорили не «диоксид карбона», а «двуокись углерода», Не «силикон», а кремний, черт возьми! Не «аллювиальные депозиты» (слышал уже и такое), а наносные отложения. Наши прадеды отказались от слова «аэроплан», окрестив летательные аппараты тяжелее воздуха самолетами. И точно так же вместо «геликоптер» ввели в оборот слово «вертолет». К черту все эти кроссоверы! Мы ездим на вездеходах. Мы запускаем не сателлиты, а спутники. И так далее. А кому не нравится – мув на пенис, граждане.

Ибо сохранение Русского языка – условие сохранения нашей национальной независимости и гордости. Будут они – из руин и осталости выйдем, в свои силы веря. А перейдем на уродский новояз – и не быть нам больше народом-победителем. Не иметь нам больше ни русской великой культуры, ни своей Большой Науки.

***

Греф – это ярчайший представитель расейских «западнизаторов», лакеев Смердяковых, прививающим несчастным расеянам чувство ничтожности перед Западом. В Грефовых рассуждениях о цифровом будущем нет ничего самостоятельного. Он точь-в-точь идет по антиутопии Дэйва Эггерса «Сфера» (о прозрачности людей будущего). Греф, как попугай, повторяет писания западных футурологов. Его «Сбербанк» не профинансировал ни одной мало-мальски заметной русской разработки. Создатель самой лучшей системы оптоволоконной связи, компания «Т8» (В.Трещиков) финансирования и помощи от Грефа не получила. Подробнее –

http://m-kalashnikov.livejournal.com/2657774.html

Зато Греф угодничает перед китайской корпорацией «Хуавэй», используя ее в государственном «Сбербанке». Зато Греф фактически уничтожил проект белгородской корпорации «Энергомаш», готовившей выпуск русских газотурбинных электростанций. Лично у Максима Калашникова нет никаких сомнений в том, что Греф и ему подобные будут всего лишь насаждать в РФ все импортное. А это – прямой путь у усыханию русских мозгов и к вечной зависимости от Запада. Да, чуть не забыл: сей «новатор» фактически поддержал санкции Запада против Крыма. Он демонстративно не стал открывать на полуострове отделений государственного «Сбера».

И если такой деятель сейчас почитается Путиным как ближний советник по части экономики будущего – это проблема ВВП.

Еще раз призываю русских быть русскими, а не обормотами «расеянами». Теряющими и свой язык, и свою гордость, и свои знания с умениями. Наша новая индустриализация должна сопровождаться мощным подъемом национального чувства, новым Золотым веком русских искусства, музыки и словесности. Ибо лишь так задействуются оба полушария мозга. Здоровый национализм и патриотизм в экономике и науке никогда не вредили.

А дауншифтеров и всяких прочих креаклов, корчащих из себя «продвинутых» - прочь! Метлой поганой вымести. Не нужны нам очередные «иностранцы», что меняют фамилию «Присыпкин» на «Пьер Скрипкин» (см. «Клоп» Владимира Маяковского).

Коллаборацию – коллаборационистам. (Коллаборационист – пособник гитлеровских оккупантов, слово из 1940-х годов). Нам же – сотрудничество. Общее Дело!



Рейтинг:   3.01,  Голосов: 224
Поделиться
Всего комментариев к статье: 282
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
тз написал 09.09.2017 13:54
"Дмитрий г..Запорожье.. написал 09.09.2017 13:15
Читай сюда быдло безродное.Никаких русских никогда не было,нит и никогда не будет."
________
автор - фашист.
Странно, что отрицает русских, а пишет на их, русском, языке.
К чему бы это?
Хохлам бы давно к психиатру. Построиться и маршировать к нему. А они все скачут, да в неведомую им Европу, да все никак не доскачут...
(без названия)
рукаблуду написал 09.09.2017 13:52
таки да," Украинцы-крестьяне,поляки-крестьяне,словаки-крестьяне." Понимают друг друга.Без переводчика. А россияне-крестьяне понимают только феню. Уголовную. По таму чито украинцы, словаки, белорусы, чехи, поляки - славяне. А русские - нет. Язык на России - искусственно создан и отличается от всех славянских языков.На счет арицев-кацапов - это ты к Максимке обращася, энто он тама про арийцев базарит
(без названия)
да ладно написал 09.09.2017 13:49
"широты,на которых расположена Россия,дают меньше света "
--
Полная ху и та. Учите физику и географию, и боже упаси вас читать книжки калашникова или переслегина. Света на всех широтах одинаково за год. Только на севере зимой поменьше а летом побольше. Вон в Питере белые ночи - светло круглые сутки. А вам все мало )))
рукаблуду написал Вот украинцы, поляки, чехи, словаки, белорусы - друг друга прекрасно понимают без
РУКА написал 09.09.2017 13:46
Ты забыл добавить.Украинцы-крестьяне,поляки-крестьяне,словаки-крестьяне.Панимают друк-друка...Панимашь та...картофельные дети.Все через дефис.Вот так-правильно.
Рыбак рыбака...Можно и на пальцах.Тогда и глухота с немотой не барьер.Тоже язык -общения.Вообще-без границ.Межконтинентальный.
..........
Ты в баню то...того...сходи.И здесь умудрился залепуху вставить,на тему долгоиграющей балалайки-арийские вукраинцы.
(без названия)
Израиль 3-6 написал 09.09.2017 13:42
Разве время есть понятие условное?Созданное человеком?
Время есть категория не понятийная а безусловное и существующее вне желания человека очень даже определенное состояние материи.Ночь сильней дня хотя бы потому,что широты,на которых расположена Россия,дают меньше света за календарный год.
Дерево 12 раз плодоносящее.
Рождество в самый короткий день.
А Шикльгрубер напал на СССР в самую короткую ночь.
Число 22 навсегда в памяти советского народа.
Иосиф Сталин был не менее мистиком чем Гитлер.
В 6 часов вечера...После войны.
(без названия)
рукаблуду написал 09.09.2017 13:35
феня крестьянская - это русский язык, который собственно и языком назвать нельзя. Вот украинцы, поляки, чехи, словаки, белорусы - друг друга прекрасно понимают без переводчика. Только русские баранами в такой компании стоят. Нихрена понять не могут. А почему? Почитаешь Толстого - так все русские дворяне по французски говорили, русского языка не знали. По русски только крепостные базарили.
(без названия)
Израиль 3-6 написал 09.09.2017 13:26
Покойный Б.Н.Ельцин был рабом слова-паразита ПОНИМАЕШЬ.
Идиоматическая связь.Проблемы с сердцем...
Создание подобных психограмм обычно как правило связано с болью.
Видимо его супруга и дети знают почему.
Понимаешь..
Слово памяти.Вопросительный ли это знак или утверждение..
Ы-та гласная, которая в русской фонетике не имеет аналога.
Максим Калашников написалДля меня русское - это первый в мире спутник, пе
РУКА написал 09.09.2017 13:15
Ну пля,вас русских кучеренкофф не поймешь.Рыдал за здравие,плясал за упокой.
Спутник,электростанции- это предметы.Физические.Определения которые им присвоены,в силу условий,и времени.Не более того.Кокошники,онучи-то же только,всего лишь предметы,физические.Тему ты забодяжил,на вопрос о определении названий этих предметов.Праильно их погоняют эти предметы,али нет.То есть-Свидомо.Тока-русская аналогия.Или что то-другое? Чего хочешь та.За образец- вукраинский суржик?Ярко.Это даже языком назвать нельзя.Это феня крестьянская.Но твой мейнстрим.Язык субстанция развивающаяся.Если разговорная,а не специфически мертвая,как латынь.
М.К.
Дмитрий г..Запорожье.. написал 09.09.2017 13:15
Читай сюда быдло безродное.Никаких русских никогда не было,нит и никогда не будет.Есть кацапье(кацапы-козлы).Это прозвище данное моими соотечественниками московитам(жителям Московского царства)за козлиные бороды,
ибо москали не брились.Исходившую от москалей вонь,ибо москали не мылись(баня раз в недели и то не всегда)и привычку пердеть в общественных местах(пускать в шубу ядовитый дух..Толстой,Петр-1).И на х..бы никому не было нужно это быдлоподобное тупорылое москалье,если бы не Петр-1.Именно Петр-1,прожив более 3 лет в ЕС, уговорил ЕС сделать из кацапорылой человекоподобной нечисти людей,что и было сделано.Отсюда и возник тот диалект славянского,которое кацапье называет русским и вообще благодаря ЕС возникла Рос.Империя,вошедшая в число ведущих мировых лидеров.В славянский язык были внесены европейские названия,тех же времен года и т.д..Второй шанс у кацапорылой нечисти был после 1945 г.,когда пленные немецкие инженеры и конструкторы превратили в СССР в космическую и ядерную державу.Создали инженерные и конструкторские школы.Обучили кацапье работать не с помощью кувалды,и матершины,а как положено.Появились термины кибернетика,компьютер и т.д.Ракета-это немецкие ФаУ.Самолет-это братья Райт и т.д.В общем красножопия под управление Украинцев опять выбилась в мировые лидеры.Потом был 3 шанс-фантастические цены на нефть давшие кацапорылым макакам более $ 3 тлн.Все 3 шанса кацапорылые макаки упустили.Можешь не фантазировать.4 шанса кацапорылым макакам не дадут,что и как Греф не говори.3 шанса и то случай исключительный.Кацапомойку ждет раздел на отдельные государства по образу и подобию СССР с изъятием ядерного оружия,а такие как ты и Ивашов могут только плести бред,на уровне выживших из ума дебилов,полностью лишенных понимание сегодняшних реалий(либо деньги на писанине подобного бреда зарабатывают),ибо сегодня кацапомойка-1% мирового ВВП,начала против Украины захватническую войну,нарушив все договора подписанные самой кацапомойкой и наплевав на все мировые договора и соглашения подписанные в Хельсинки и Будапеште.Последствия я объяснил,да ты их не хуже меня знаешь.Проект кацапомойка будет закрыт по образу и подобию 3 Рейха и СССР,а кацапский вопрос решен окончательно.Кацапорылую нечисть жгли в Одессе,линчевали в Запорожье,Днепре и Харькове,а сегодня в Донбасе расстреливают как бешеных собак,ибо кацапорылая т.варь хороша только в дохлом виде. Кол-во сдохших кацапорылых т.варей в Донбасе превысило 100 тыс.(по словам кацапки Васильевой).При таком кол-ве сдохших,кол-во раненных примерно 400-500 тыс.Так решается кацапский вопрос.И оный вопрос будет решаться и далее подобными методами до тех пор,пока такие виды животных как "кацап Донбасский"и "кацап крымский"исчезнут из перечня животного мира планеты земля.Тем кому повезет-клетка зоопарка,но это тем кому повезет.Вот примерно так. Это даже не комментируется.Это реализуется.Так то недочеловек кацапорылый.
скажем НЕТ!
мыло придумали пиндосы! написал 09.09.2017 13:10
"тему видишь?Не про вшей"
--
Вши - исконно русские комашки, козявки! Есть куча русских пословиц про вшей. Мыло душистое - мерзкая химия, придуманная пиндосами чтобы смыть с русских защитный слой земли и соли. Соль земли! И заразить русских аллергией.
(без названия)
немножно непонятно написал 09.09.2017 13:04
гайдарочубайсоид - это исконно русское слово?
МК применяет в своем опусе какие то пиндосские слова - "паладин" вместо воин, "комплекс неполноценности" какой то. Что за слово "комплекс"? нет такого в русском языке! Какая то "глобальная сверхдержава". Что за подпиндосничество!? По русски будет "всемирная сверхдержава"! ЧТо за "новая индустриализация" ?! По русски будет "новое озаводивание"! В общем у маски туго с русским языком. То он Донбасс назвает Донецким кряжем, путая политическое и геологическое, то новороссии выдумывает в других странах, когда Новороссийск - на России.
согласен полностью! написал
Да здравствует мыло душистое! написал 09.09.2017 12:55
Кто о чем,а вшивый о бане.Сходи помойся,тему видишь?Не про вшей.Ты попутал.
Максим Калашников написал Ну конечно - заставь дурака богу молиться)))
РУКА написал 09.09.2017 12:52
Самокритичен.Молодец.Эволюционируешь.Эт ты на себя в зеркальце карманное посмотрел?Полезная вещь.Сразу прозрел.Сэлфи.( в переводе на русский-неча на зеркало пенять коли рожа горбатая)
Пламенный борец с эвфемизмами.Заголовок свой смени..."Экстраординарный" греф... а то как то не по русски.
(без названия)
согласен полностью! написал 09.09.2017 12:48
"Их цель - скрыть истинный смысл, забить баки лохторату...."
--
лцубанка права! на России навыдумывали кучу обманных слов, чтоб задурить голову быдломассе. Примеры таких слов - ополченцы, новороссия, зеленые человечки, защита русских, биндеровцы и т.п. Когда надо говорить - боевики, оккупированная часть Украины, российские оккупанты, геноцид местного населения, защитники Украины.
Цель российской пропаганды - демонизация народа Украины и оправдание преступлений российской фашистской власти. И для этого идет подмена понятий и выдумывание всякого бреда
(без названия)
ну как всегда написал 09.09.2017 12:44
русские это конечно какошники, лапти, крепостное право, барщина, вши, тараканы, пьянство, воровство
почитай, придурок, классическую русскую литературу. Того же Герцена или Достоевского.
А вот спутник - это достижение хохлов Королева и Глушко, плюс работа немцев. Русские могут гордится тем что сослали Королева на катору, пытали и чуть не убили. Терменвокс - круто конечно. Только не забывай что заводы на СССР строили американские инженеры, да и оборудование было американским. Сверхлюди Ивана Ефремова - хвантазии какие-то. Ты серьезно?
Так как перевести на русский язык такие слова как корпус, фюзеляж, шурф, штрек, стрингер, нервюра, лонжерон, шпангоут, лифт, монитор, процессор, шина, трос, элерон, турбулентность, турбина, кавитация, швеллер, шунт, шуруп, болт, флешка, винда, телефон, принтер, навигатор, карбюратор, форсунка и т.д. ?
рука
лцубан3 написал 09.09.2017 12:43
"Но в бух учете,это слово основное понятие,и никакая прибыльность"
\
В чьем бухучете? В советском?
Интересно рассмотреть этот термин, чтобы на его примере показать, как политическая целесообразность корежит русский язык с целью скрыть истинное значение.
В зарубежном бухучете нет такого термина. Нет такого слова типа rentability. Там есть приблизительная описательная фраза "rate of return" (процент возврата, отдачи) для того, что в русском (?) языке называют "рентабельностью", очевидно, камуфлируя этот новоязовское слово, полностью изобретенное в СССР, делая вид ,что этот термин откуда-то с запада.
Почему это слово советским идеологам потребовалось? Потому что нельзя, по догмам марксизма-ленинизма, писать "прибыльность"! Это было страшное преступление. Напиши так, и будет следовать, что в СССР капитализм.
\
И таких слов политики и торгаши изобретают тысячи. Их цель - скрыть истинный смысл, забить баки лохторату, чтоб он очумел от неизвестных и наверное очень умных слов и проголосовал как надо, пошел на войну как надо, или купил то, что надо.
Поэтому появляются "депутаты" вместо "заместителей", коки-колы вместо "жженой карамели с химией", "кросс-оверы" и прочая муть.
Это делается на только у нас. Очень много обманных слов изобретают в США
Re:
Максим Калашников написал 09.09.2017 12:30
Ну конечно - заставь дурака богу молиться))) Кока-кола - это что-то, что создано другими и что не имеет смысла называть иначе. А имеющиеся русские слова зачем заменять. придурок? Насчет кокошников и лучин, и онучей. Это все, с чем ты связываешь понятие "русский"?
Для меня русское - это первый в мире спутник, первая в мире ядерная электростанция, сверхлюди Ивана Ефремова, терменвокс Термена и телевидение Зворыкина. А для таких дебилов, как ты - лапти и балалайки. Каждому - свое.
Re:
Максим Калашников написал 09.09.2017 12:29
Ну конечно - заставь дурака богу молиться))) Кока-кола - это что-то, что создано другими и что не имеет смысла называть иначе. А имеющиеся русские слова зачем заменять. придурок? Насчет кокошников и лучин, и онучей. Это все, с чем ты связываешь понятие "русский"?
Для меня русское - это первый в мире спутник, первая в мире ядерная электростанция, сверхлюди Ивана Ефремова, терменвокс Термена и телевидение Зворыкина. А для таких дебилов, как ты - лапти и балалайки. Каждому - свое.
(без названия)
Израиль 3-6 написал 09.09.2017 12:17
Почему так-как нацианал-потриот-обязательно безудержный переходник от аналога к цифре Шикльгрубер-"истинный ариец".
Великий русский юморист Задорнов(пользуясь случаем хочется пожелать ему здоровья и успехов в борьбе с недугом),констатируя американцев тупыми существами,исподволь флюирует русских величайшими поХуистами всех времен и народов.
Тутошний пейсатель с Жириновским опять видимо хлебнул абрикосовой.
НамеДни цифровой экономист младой и в розовых панталонах внушал президенту о великих проформах робототехники(а ля японские студенты в конце 80х-начале 90х во времена бума перед зарей цифры).
Приятный внешностью пластмассовое пугало пожало руку президенту,назвало по имени-о,как это как инновация!
Искусственный интеллект не смог ответить на простой вопрос что осталось после А и В.
Путин(Ваша буква У...) интеллигентно кивал головой.
Кстати если говорить о ладонях человека можно вывести природой данную общность:
Литера Л (именно кириллица!)увы,присутствует у всех 7 с лишним миллиардах жителей планеты Земля.
Очень хочется верить что литера Л обозначает ЛЮБОВЬ как ту истину,которая должна спасти мир.
Вот такая вот ЗАдорновщина)))
лцубан3 написал
РУКА написал 09.09.2017 12:13
Вот товарищ всю жизнь употребляет слово "рентабельность", думает, что оно незаменимо, и, очевидно, не подозревает, что оно значит просто прибыльность (процент прибыли).
.........
Во пля,загулял.С чего ты взял,что не подозревает? Не только подозреваааа-еет,а еще и знает .Но в бух учете,это слово основное понятие,и никакая прибыльность просто не входу,по той простой причине,что рентабельность приобрело именно русское значение,а не эвфемизм.Так шта-это уже русское слово.А присхождение-слова-это для узких специалистов.И дуракофф в лаптях и кокошниках,балалайках.Внизу-это уже метко-едко подметили.Насколько знаю немецкий,он весь основан на контексте.Весь.Одно слово-имеет по пятнадцать значений.И значение его определяется именно в связи с чем употреблено.Смысл ловишь на лету.
[В начало] << | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss