Кто владеет информацией,
владеет миром

«Россия, вперед!» - «Третий проект» в медвежьей аранжировке

Опубликовано 13.09.2009 автором в разделе комментариев 148

«Россия, вперед!» - «Третий проект» в медвежьей аранжировке
АРФЫ НЕТ - ВОЗЬМИТЕ БУБЕН


На днях «президент» Медведев выдал на-гора статью «Россия, вперед!» , где изложил что-то похожее на программу. И где многие читатели усмотрели много идей, высказанных в моих книгах за последние десять лет.

Так что же перед нами: серьезные намерения или очередной «пиар-пузырь»? Попробуем разобраться.

 

УЖЕ НЕ ПУТИНСКАЯ НЕВНЯТИЦА, НО...

Делаю это на правах первопроходца: кремлевские обитатели только-только начинают оглашать то, что Максим Калашников говорил еще и десять, и шесть лет назад - в книгах «Битва за небеса», «Оседлай молнию», «Вперед, в СССР-2», «Третий проект», «Звезда пленительного риска», «Цунами 2010-х»  и т.д. Это - труды 1999-2008 гг. Вместе с другими «самураями прорывного развития» - Ю.Крупновым, Р.Русовым, И.Бощенко и С.Кугушевым. Так что некую интеллектуальную ответственность за нынешние речи Кремля ощущаю.  Отрадно, конечно, что до правителей Эрэфии наши идеи доходят, хоть и с запозданием на 6-10 лет. Очевидно, что Медведеву и его присным до нас по умственной части еще очень далеко.

Что же мы видим? С одной стороны, статья Медведева - явный шаг вперед по сравнению с путинской невнятицей относительно будущего РФ, на фоне фиктивного «плана Путина», каковой не видел, похоже, и сам ВВП. Но на этом достоинства текста и заканчиваются. Понятное дело, что читаем мы в данном случае не только Д.Медведева, но и плоды труда сурковцев из администрации ПРФ, а также придворных интеллектуалов  из ИНСОР. И потому с самого начала в тексте изливается изрядная порция либерастического бреда, каковой многое напрочь обесценивает.

В общем, получился наш «Третий проект», но в медвежьей аранжировке. Как говорил Маэстро в фильме в «Бой идут одни старики», «арфы нет - возьмите бубен»...

 

ЧЕРНОГО КОБЕЛЯ НЕ ОТМОЕШЬ ДОБЕЛА

О «тараканах в голове» Медведева М.К. писал давно - «С каким преведом этот медвед» . Все означенное вылезло и в «России, вперед!».

Медведев пишет: «Мировой экономический кризис показал: дела наши обстоят далеко не самым лучшим образом. Двадцать лет бурных преобразований так и не избавили нашу страну от унизительной сырьевой зависимости. Наша теперешняя экономика переняла у советской самый тяжёлый порок - она в значительной степени игнорирует потребности человека. Отечественный бизнес за малым исключением не изобретает, не создаёт нужные людям вещи и технологии. Торгует тем, что сделано не им, - сырьём либо импортными товарами. Готовые же изделия, произведённые в России, в основной массе пока отличаются крайне невысокой конкурентоспособностью...»

Ба! Да не вы ли, гражданин Медведев, и принимали участие в создании насквозь сырьевой и воровской экономики, в разрушении отличных кластеров «экономики будущего» СССР? Не вы ли служили подручным у одной из самых отвратительных фигур «быдло-расеянской демократии» - у Собчака-Питерского? Не вы ли в команде Путина в 1999-2008 годах продолжали дело Ельцина, создавая суперкоррупционную систему сырьевого придатка? Не вы ли сделали все, чтобы укрепить власть тотально воровской, антитехнократичной и мракобесной «элиты бело-сине-красных»? Не вы ли тем самым обеспечили полную невосприимчивость РФ к инновациям? Не вы ли, будучи куратором путинских «нацпроектов», из доблестно провалили? Так что выглядите вы бледно с вашей патетикой.

 Вы лжете, когда говорите о том, что мы всю историю меняли сырье на готовые изделия. Я всего на год вас младше - и прекрасно помню, что в СССР производилось практически все, хотя подчас и не лучшего качества. Надо было совершенствовать индустрию, а такие как вы ее просто сломали. Ваши «братья по разуму» отбросили Русскую цивилизацию на век назад. Не приписывайте всем русским то, что натворили существа, подобные вам.

Нас в очередной раз пугают тоталитаризмом. Д.Медведев пишет: «Элементы инновационной системы создавались - и небезуспешно - Петром Великим и последними царями, и большевиками. Но цена этих успехов была слишком высока. Они достигались, как правило, чрезвычайным напряжением сил, на пределе возможностей тоталитарной государственной машины...»

«Впечатляющие показатели двух величайших в истории страны модернизаций - петровской (имперской) и советской - оплачены разорением, унижением и уничтожением миллионов наших соотечественников. Не нам судить наших предков. Но нельзя не признать, что сохранение человеческой жизни не было, мягко скажем, в те годы для государства приоритетом. К сожалению, это факт. Сегодня впервые в нашей истории у нас есть шанс доказать самим себе и всему миру, что Россия может развиваться по демократическому пути. Что переход страны на следующую, более высокую ступень цивилизации возможен. И что он будет осуществлён ненасильственными методами. Не принуждением, а убеждением. Не подавлением, а раскрытием творческого потенциала каждой личности. Не запугиванием, а заинтересованностью. Не противопоставлением, а сближением интересов личности, общества и государства.

Мы действительно живём в уникальное время. У нас есть шанс построить новую, свободную, процветающую, сильную Россию. И я как Президент обязан сделать всё от меня зависящее, чтобы этот шанс был использован нами в полной мере...»

Не врите, Медведев! Куда вы клоните, понятно: вам хочется добиться развития РФ, не меняя полностью коррумпированную, тупо-сырьевую, прозападную «элиту». В отличие от вас мы понимаем, что именно она и есть главное препятствие и для выживания страны, и для ее развития, и для инноваций, и для строительства передового производства. Ибо она все прожрет, проворует, завалит набок, предаст. Убрать ее от власти без репрессий невозможно. С помощью отпилов и откатов эти твари получают больше, чем от любой инновации. А потому и будут проворовывать РФ вплоть до ее полной гибели. В бреди про очищающую силу демократии не верю: в условиях выборов (и уже произошедшей умственной деградации расеян) те же существа скупят и СМИ, и избирательные комиссии, и политтехнологов, снова сохранив свою власть. Эта «элита» должна быть уничтожена и лишена своих богатств - о том мы слегка завуалировано писали в «Третьем проекте». Сделать это может только русская национальная, инновационная, социалистическая Диктатура развития. Что бы вы нам ни втирали по поводу «демократии». Союз русских с сегодняшней «элитой» невозможен: мы не желаем обниматься с низшей расой воров и подонков. Все равно (и мы уже сотни раз в этом убеждались) никаким инновационным развитием эти макаки заниматься не будут.   

У вас, Медведев и Путин, просто нет в запасе иных людей. Ваши бизнес и госаппарат никуда не годятся. И вы даже на словах не можете показать, как изменить положение. Это говорим только мы: концепция создания здоровой русской элиты, высокотехнологичной опричнины и «параллельного государства» создана Максимом Калашниковым еще в 1999-2003 годах. Вы и близко ничего подобного не выдвигаете. А само по себе трезхцветное государство не очистится. Тараканы не могут сами превратиться в трудолюбивых муравьев. Нужна сила, стоящая НАД государством. У меня бы это получилось, у вас - никогда не получится. Да вы об этом и не думаете.

Охая по поводу страшной коррупции, вы не говорите о том, что именно ваши собратья и создавали сверхкоррупционную систему - что при Ельцине, что при Пу, что при вас. Разрушить ее можно только очень жестокими, но высокоточными репрессиями. Другого пути просто нет. Параллельно с мобилизацией всех ресурсов и национальных сил ради развития страны. А это - никакая не демократия (о ней нам объективно придется забыть на долгие годы), а диктатура. Слишком разбита, изношена и разрушена страна.

Не противопоставляйте рыночные и мобилизационные (плановые) механизмы. В нормальных странах они сосуществют. В тех же США есть и мобилизационно-плановый механизм (ДАРПА), который за госсчет создает прорывные инновации, в которые НИКОГДА не вложит деньги частный бизнес - и есть частные предприниматели, которые потом эти инновации коммерциализуют, доводя новые технологии до стадии «протребительской конфетки». Это - как Инь и Янь. («Дума о русском ДАРПА») Это только в ваших мозгах, в головах юргенсов и гонтмахеров мобилизация и рынок - антагонисты. Нормальные люди давно их совмещают. Но ничего подобного в РФ вы делать не собираетесь: хозяева не велят, да и либеральная вера не позволяет. Воля, сознательное проектирование будущего и рынок должны работать в одной многоярусной системе.

А вы все сводите только к мифическому рынку. И тем обрекаете русских на вечную деградацию.   Кстати, во всех странах методы убеждения и принуждения в развитии тоже идут рука об руку. В РФ после вакханалии проедания и «распила» придется снова применять меры принуждения. Это суровая правда.  

 

СКАЗКИ О «ПАТЕРНАЛИЗМЕ» РУССКИХ

Не кормите нас бредом о патернализме русских и о том, что мы привыкли рассчитывать на государство. Мы уже давно живем без вашего уродского государства, сами выживаем и решаем свои проблемы.

Речь идет не о том, чтобы создать государство, делающее все за нас. Нам нужно государство, способное хорошо выполнять элементарные функции: сохранять закон и порядок, обеспечивать рост и силу русской нации, обеспечивать научно-технический прогресс, передовую систему образования, предотвращать наплыв аульной нечисти из Азии, поддерживать молодежь и готовить ее сильной, образованной, здоровой.

Ничего этого РФ не может делать из-за вашей «элиты». Она все губит и «распиливает», превратив государство в орудие переработки народа в личные состояния триколорных начальников.

В русском государстве будущего (Славянском союзе, СССР-2) должны существовать мощнейшие социальные программы по типу советских и немецких (1930-х). С огромным сектором «человекостроения», с аналогами Осоавиахима, Гитлерюгенда, «Силы через радость» и т.д. С кружками юных техников, дворцами науки и домами пионеров. С мощным сектором поддержки рождаемости в русских семьях и предоставления им жилья. С кредитованием молодых семей. Ради этого и кишки паразитам пустить можно, все у них отобрав.  И не гоните нам про пагубность советской системы социального обеспечения: ее нужно возрождать, очищая от ненужного интернационализма. Вы же, судя по словесам в статье, ничего подобного делать не хотите.

Не вешайте лапшу нам на уши: не патернализм тут нужен, а ум и воля государства в проведении структурно-индустриальной политики. Без нее в РФ в коренных русских землях прозябают в застойной нищете десятки миллионов русских. Посмотрите на Владимир и Суздаль, на Иваново и Рязань, на Нижегородчину и на Тверь. На те регионы, где живет основная масса великороссов. Ваше ублюдочное государство обрекает их на жизнь среди развалин заводов и фабрик, на угасание. Ибо РФ не ведет промышленной политики. Запрещено-с либеральными канонами!

Мы знаем, как полностью покончить с коррупцией. Нам ведомы необходимые для этого технологии - организационные, собственно технические и социальные. Вы о них даже не упоминаете. Да и не примените их: ибо сие - уничтожение той «элиты», из которой происходите. Хотите оные технологии увидеть? Читайте мои книги. Тем паче, что вы пока лишь повторяете давние мысли Калашникова и его друзей.

А вот мы можем обеспечить отбор в госаппарат, в МВД, суды и прокуратуру безупречно чистых и честных людей. И самоуправление граждан создать. И города-полисы с таким самоуправлением. И чиновников в несколько раз сократить, создав над ними неусыпный контроль.

Вы - однозначно не можете...

 

(Продолжение следует)




Рейтинг:   2.39,  Голосов: 159
Поделиться
Всего комментариев к статье: 148
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
==
Пасюк написал 13.09.2009 10:40
Давно отмечается закономерность у нынешней власти - когда власть просит народу высказать свое мнение, то власть после анализа поступивших предложений сделает наоборот. Так Ельцин развалил СССР, несмотря на результаты референдума от 11 марта 1991 года. Путин распродал Россию оптом и в розницу вместо желания основной части народа собрать все в единый кулак. Теперь вот Медведев призывает мифических россиян помочь ему сформулировать цели и задачи на ближайшее будущее. А Васька слушает, да ест.
Патернализм русских людей так сильно проявляется в последне время не потому, что русские жить без государства не могут, а потому, что государство не соответствует тому уровню требования, которые предъявляют русские к государству. Единственный в мире по настоящему народ как в генетическом, как в культурном, как в языковом, так и в социальном плане. И это народ прекрасно знает цену настоящему государству, крепость которого определяется в первую очередь нравственностью тех, кто стоит у рычагов управления. Ибо государство - это пржде всего мы. Поэтому мы и возмущены тем, что народ, т.е. мы, заслуживает более качественных капитанов, а нам подсовывают с помощью "избирательных и демократических механизмов" сплошное го.но. Поэтому народ участвует в выборах, чтобы от него отстали, но сливаться с таким государством не хочет.
Да и не похоже, чтобы Медведев понимал, что с помощью "российского народа" он сделать ничего не сможет. Обращаться нужно к русскому народу, к другим народам России четко и конкретно, по имени и отчеству. Вникнитесь в русское слово "отчество", не само "отчество", а конкретное - Иванович, Петрович и т.д. НЕ дошло, тогда разделим: Иван-ович, Петр-ович и т.д. Опять не дошло, тогда еще конкретне - Яйцо Ивана, Яйцо Петра и т.д. Только тогда мы откликнимся на призыв. А на призыв "Эй, не проходите мимо!" русские люди уже не реагируют, как проходят без всяких эмоций в основной части мимо ряженных нищих. В том числе и нищих духом и русскими идеями.
Просмотрели главное.
Думающий! написал 13.09.2009 10:33
Текст Медведева это первая за двадцать лет попытка дать идеологию развития страны. У Путина ее не было и не будет - мыШленья не хватит. Он всего лишь - конкретный пацан.
Поэтому и нет никаких комментарий по делу. Вся их бригада в ступоре. Им предложили играть на чужом поле.
Re: Сомневаюсь что и у МК что то бы получилось - еще хуже
bw написал 13.09.2009 10:15
Чубайс давно уже не командует государственной политикой, Кудрин и т.д. - они делают все правильно в рамках либерального курса (другого просто нет). Путин принял, как он считает, в худшем состоянии и сдал в более менее сносном. А МК только книги писал. Это был бы правитель вроде Гасахурдиа - никакой вообще.
Re: Re: Максим, точка "возврата", увы, уже пройдена.....
Странник - АНТОНУ К. написал 13.09.2009 10:12
И еще: "Нет, уважаемый ИВАН, "лучше умереть стоя, чем жить на коленях" - помните ведь?"......
Правильно, АНТОН К., - языком трепать - не мешки таскать......
Сомневаюсь что и у МК что то бы получилось - еще хуже
Semen написал 13.09.2009 09:48
Несомненно хуже (для кого?), поскольку он на второй уже день отстранил от "руководства"
-Чубайса - как самую ненавидимую народом фигуру, символ разрушительных реформ
-Кудрина, с упорством маньяка, аккуратно переводящего, невзирая на кризис, деньги в стабфонд
-Набибулину, не умеющую связать двух слов без бумаги по теме сельского хозяйства
-Фурсенко- разрушителя российского образования
-Пyтина - принявшего страну с космическим модулем Мир и ядерной бомбой и оставившего ее с третьесортным импортным продовольствием и сотней ржавых выпущенных еще в СССР бомбовозов.
Re: Максим, точка "возврата", увы, уже пройдена.
АНТОН К. написал 13.09.2009 09:45
СМИРИТЬСЯ?! Да что же Вы такое говорите?! Смириться с тем, что страну убивают, что нас перестали считать за людей, что наших детей, внуков хотят видеть только холопами?! Вы с этим советуете смириться?! Да Ваши предки в гробах перевернутся, улышав такое от Вас (даже если Вы - белая кость, голубая кровь).
Нет, уважаемый ИВАН, "лучше умереть стоя, чем жить на коленях" - помните ведь?
ВСЁ В ТОЧКУ.
АНТОН К. написал 13.09.2009 09:36
Как всегда, все верно. Никаких возражений. Все призывы Медведева - от немощи, ну не знают они, что нужно делать. Без смеха президентские душеизлияния читать невозможно, так и хочется закричать: для кого вы пишите, кого призываете?! Мы же вам давно верить разучились. "Пишите нам свои предложения..." Аж затошнило от такого умильного предложения.
Прав Максим Калашников, во всем прав. С теми, кто окопался наверху, пропадем.
Что ж, надежда пока теплится.
Спасибо, Максим!
не согласен - статья Медведева очень толковая
bw написал 13.09.2009 09:28
Кстати, выступления Вл. Путина ничуть не хуже. Просто любые преобразования - процесс на десятилетия, при любом раскладе. Но федеральные власти стараются, причем давно. Эффект слабый - потому что меры половинчаты, несистемны, должным образом не просчитаны. Потому что бюрократический аппарат не эффективный. Сомневаюсь что и у МК что то бы получилось - еще хуже.
(без названия)
santcho написал 13.09.2009 09:18
Так может говорить только честный человек! Поддерживаю Максима! Когда кремлевский карлик только начал свое"послание" в никуда, я сразу уловил, что говорит он словами Максима и потерял всякий интерес к дальнейшему прослушиванию-ведь все будет с точностью до наоборот!
Максим, точка "возврата", увы, уже пройдена.
ИВАН написал 13.09.2009 09:13
Максим, точка "возврата" в гибели России, увы, уже пройдена. Даже, если сейчас, засучив рукава, начать работать, то окажется нечем. Ельцин-Путин--Медведев уничтожили в России ее сердце - производство средств производства - станкостроительную промышленность. Ее просто физически НЕТ. Едем на советском наследии - станках 30-50 летних. Хрен , что они морально устарели - перепевы американских станков 1910-1920 годов, они уже и физически изношены дальше некуда. В Медведевских тезисах об этом сердце промышленности ни слова. Он даже не понимают, что эта промышленность основа основ любой экономики. Да и как он может это понимать, если по словам Рахимова - не командовал даже 10 курицами. Максим, даже, если вы придете к власти, то чем прикажете трудиться - каменным топором? Вместе с промышленностью уничтожена и профессиональная подготовка кадров для нее. Импорт станков также ничего не даст, без возрождения с НУЛЯ своей станкостроительной промышленности. Что толку закупить станки, например у Китая, или подержанные в США, Германии - разнокалиберная, несвязанная между собой линейка станков тупиковый путь - будешь с положении вечно догоняющего и все более отстающего - способный лишь отдалить промышленный коллапс России. Потому нужно удивляться не тому, что ГЭС развалилась, а тому, что остальные еще работают. При общем сегодняшнем деградировавшем промышленном уровне России, нужно прямо признать, что агрегаты такой сложности, пусть и 40 летней давности, превышают наши технологические, да и просто умственные возможности. Увы точка "возврата" уже пройдена. Проще смириться.
(без названия)
Торричелли написал 13.09.2009 08:10
Капитан Медведев и боцман Путин получили черную метку и от Калашникова и от всей пиратской команды "Испаньолы",которыми мы поневоле являемся.Слезай с бочки,капитан-не мешай нам выбирать нового капитана.
"Третий проект» в медвежьей аранжировке"
да написал 13.09.2009 06:04
После послания россиянии, я понял, для чего ускоренными темпами вводится в России "болонская система" в образовании - старая школа еще могла подготовить кадры и специалистов, для страны, вот ее и доламываю.
кремляди какашникову
угнетенный сибирский пролетарий написал 13.09.2009 05:50
даже еслм медведев начитается ваших советов, они, кремлевские, так реализуют их, что вам будет опасно появлятся на улице. потому что они уже много чего реализовали именно так "патриотизм" и "государственность", "демократию", "социальное государство"...
напомню
угнетенный сибирский пролетарий написал 13.09.2009 05:41
что после слов Байдена что новорусской рашке осталось максимум 15 лет, истерику кремлядей почему то выразил "оппозиционер" какашников и призвал сплочаться вокруг "клана путина".
(без названия)
Бродяга написал 13.09.2009 05:23
Ну, вот! Народ им не тот и не такой, нахлебники в общем. А народ давно считает что у нас патернализм наоборот.
(без названия)
Артем написал 13.09.2009 04:49
Смелая правильная статья. Молодец Максим! Ничего не изменится в России само сабой, никакой перемены власти не будет однозначно, а потому Россия продолжит деградировать. Но как говорил товарищ Чегеваро - иногда, нужно умереть чтобы победить. Ситуция должна созреть. Внутренняя революция маловероятна, вторжение извне вполне реально. В общем при грандиозном ЧП, народ будет сплачиваться вокруг настоящих вождей, а липовые или рванут за бугор, либо потеряют полномочия. Хотя и сегодня, легитимность нынешнего режима под большим вопросом, т.к. к власти они пришли путем конституционного переворота, а затем мухлежа с выборами. Уверен что Борис Миронов сможет возродить Россию, это настоящий человек. Будущее с ним. Бог не в силе, Бог в правде.
(без названия)
Валентин написал 13.09.2009 04:34
Средний подготовленный инженер, предлагая проект, представляет: программу (что делать), методику (как делать), календарный и финансовый планы. Медведев об этом и понятия не имеет. Вывод: Медведева на... с пляжа!
Re: Re: Я не уверен, что Путин вообще читает, а тем более Ильина
$1.00 написал 13.09.2009 04:33
> То, что Вы цитируете, написано про фашизм дуче образца 35 года, а никак не про национальный социализм Адольфа. Надо серьезнее к источникам подходить.
Да, щаз. Как раз о фашизме вообще (написано в 1948-м). Парой абзацев ниже:
<<Фашизм не должен был занимать позиции, враждебной христианству и всякой религиозности вообще. ... Гитлер, с его вульгарным безбожием, за которым скрывалось столь же вульгарное самообожествление, так и не понял до конца, что он идет по пути антихриста, предваряя большевиков.>>
Также вполне конкретно (и верно) указано, что фашизм и национал-социализм это разные названия одного и того же явления (с местными вариациями в форме):
<<А если кто-нибудь назовет свое движение прежним именем ("фашизм" или "национал-социализм"), то это будет истолковано как намерение возродить все пробелы и фатальные ошибки прошлого.>>
Чтож, современные фашисты учли отмеченные мыслителем ошибки в тактике :)
<<Франко и Салазар поняли это и стараются избежать указанных ошибок. Они не называют своего режима "фашистским". Будем надеяться, что и русские патриоты продумают ошибки фашизма и национал-социализма до конца и не повторят их.>>
(без названия)
Сашко написал 13.09.2009 03:40
Чо-то седня слабовато, гордыня, тон не выдержан (не соответствует уровню предмета).
И пикировка с властными. Зачем?
Слабовато.("любите искусство в себе, а не себя искусстве"(с)Станиславский?)
Re: Я не уверен, что Путин вообще читает, а тем более Ильина
павлович написал 13.09.2009 03:13
То, что Вы цитируете, написано про фашизм дуче образца 35 года, а никак не про национальный социализм Адольфа. Надо серьезнее к источникам подходить.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss