Кто владеет информацией,
владеет миром

Может ли PR заменить модернизацию?

Опубликовано 09.09.2009 в разделе комментариев 75

Может ли PR заменить модернизацию?

Главный редактор «Независимой газеты» Константин Ремчуков - сторонник «Перестройки № 2», активный участник «консенсуса Юргенса-Белковского». Вот наиболее интересные публикации НГ за 8 сентября:
 
О разногласиях Путина и Медведева по поводу стратегии модернизации России
Главная интрига стартующего политического сезона - тезисы программных выступлений президента Дмитрия Медведева и премьер-министра Владимира Путина перед политической элитой страны. По данным «НГ», в своем втором Послании глава государства заявит о том, что модернизация - единственный шанс для России одолеть кризис. А вот глава российского правительства раздумывает объявить на съезде «Единой России», что кризис уже удалось предотвратить и что экономике больше ничего не угрожает.
Политэлита страны этой осенью готовится выслушать сразу два выступления первых лиц страны. В октябре в Кремле с Посланием к Федеральному собранию обратится президент. Месяц спустя, в ноябре, в Санкт-Петербурге на съезде «Единой России» определенные сигналы российскому политбомонду даст премьер.
Который прибудет на мероприятие одновременно в роли председателя партии власти и в статусе премьера. Как удалось выяснить «НГ», глава государства и председатель правительства будут говорить в совершенно разных тональностях. Источник, близкий к администрации президента, сообщил «НГ», что если в первом Послании глава государства предложил 10 шагов политической трансформации, то во втором сформулирует 10 этапов инновационного развития страны. Напомним, в конце мая Медведев создал комиссию по модернизации, которую сам же и возглавил. Процесс технологического обновления России, на его взгляд, находится в таком плачевном состоянии, что сдвинуть его с мертвой точки может только вмешательство на высшем государственном уровне. Более того, модернизация была заявлена чуть ли не новой национальной идеей. Нести ее в массы поручили группе поддержки из общественников и представителей всех семи российских партий, сформированной при президентской комиссии.
«Модернизационная тематика Послания станет логическим продолжением политической линии президента», - утверждает собеседник «НГ». Медведев неоднократно замечал, что нет большего стимула для модернизации, чем падение цен на энергоресурсы и разрастание экономического кризиса. Ведь когда нефтедоллары текут рекой, вопросы технологического обновления вмиг становятся неактуальными. В Послании к политэлите страны президенту вновь придется раскритиковать сырьевую структуру российской экономики, которая обнаружила свою несостоятельность перед лицом мирового кризиса. Модернизация будет заявлена единственным шансом преодоления кризиса и избавления от нефтяной зависимости.
На этом фоне весьма контрастно прозвучит выступление премьера Путина в Северной столице. Источник, близкий к партии власти, рассказал «НГ»: если в экономике не случится ничего экстраординарного, глава российского правительства планирует объявить, что антикризисная политика кабинета министров не осталась безрезультатной, а кризис преодолен. Ожидавшегося второго удара по банкам и обвала национальной валюты не будет. Более того, Путин озвучит программу развития экономики в посткризисный период. Руководитель центрального аппарата «Единой России» Андрей Воробьев рассказал «НГ», что на съезде будет обнародован доработанный проект программы стратегического развития страны до 2020 года. По его словам, в документе будут даны ответы на вопросы, как экономика должна развиваться в посткризисный период.
Намеки на то, что правительству удалось справиться с кризисом, даже несмотря на все несовершенство российской экономики и ее сырьевую зависимость, премьер делает уже сейчас. Так, на последнем заседании правительства Путин упорно пытал вице-премьера и министра финансов Алексея Кудрина о том, придется ли нашей стране прибегнуть к льготным заимствованиям международных финансовых институтов. Главный распорядитель государственных финансов на удивление оптимистично заверил Путина, что брать деньги в долг у МВФ России ни к чему. «Если Путин заявит, что страна справилась с кризисом, он вернет себе статус национального лидера, героя, спасителя. И это будет первым сигналом, что он может вернуться на президентский пост в 2012 году», - рассудил собеседник «НГ».
Политолог Алексей Макаркин полагает, что оба акцента в готовящихся выступлениях президента и премьера важны. В какой-то момент понадобится ответ на вопрос: что делать дальше? Проводить прежнюю экономическую политику с некоторыми корректировками или попытаться заменить курс? «Это довольно важная развилка, потому что речь идет о том, как будет решаться задача диверсификации экономики», - считает эксперт.
 
О разногласиях Путина и Медведева по поводу взаимоотношений с Украиной в газовой сфере
Улаженные неделю назад в ходе переговоров в Гданьске российского и украинского премьеров Владимира Путина и Юлии Тимошенко газовые противоречия между РФ и Украиной могут разгореться с новой силой. Вчера президент Дмитрий Медведев в ходе рабочей встречи с главой «Газпрома» Алексеем Миллером подверг критике предложения по изменению условий транзита российского газа по украинской территории и посоветовал придерживаться ранее заключенного контракта.
Несмотря на то что претензии президента касались всего лишь предоплаты за транзит, о чем, как заявил Миллер, просят украинские коллеги, часть экспертов предположила, что ревизии может подвергнуться сама идея повышения ставки за транзит, о чем заявила 1 сентября Юлия Тимошенко после переговоров с Владимиром Путиным. А это либо очередное расхождение в заявлениях премьера и президента, либо свидетельство более сложной политической игры.
Вчера глава «Газпрома» проинформировал президента, что Украина в течение последних двух месяцев поставки российского газа оплачивает исправно и в полном объеме. «Но нам приходится слышать со стороны украинских партнеров, что было бы неплохо рассмотреть вопрос о предоплате через транзитный тариф», - осторожно добавил Миллер.
При этом он отметил, что российская сторона и так оказала помощь, проплатив авансом транзит своего газа через территорию Украины «по первый квартал 2010 года включительно». «То, что украинские партнеры платят, это хорошо, это можно только приветствовать, - отметил Медведев. - Это признак того, что наши партнеры надлежащим образом выполняют свои обязательства». Однако вопрос изменения условий оплаты транзита, который, по словам Миллера, все чаще предлагают решить украинские коллеги, встретил со стороны государства резкое неприятие. Узнав, что предлагаемый Киевом новый порядок расчетов ранее заключенным договором не предусмотрен, президент ответил кратко: «Тогда и не платите! Нужно действовать в соответствии с договором, который заключен, - продолжил он. - Мы специально его готовили, он в муках и трудах достался, мы по нему и работаем. Нужно действовать в соответствии с обязательствами, которые стороны принимали, не нужно ничего придумывать. У нас тоже не самые простые времена».
Между тем всего неделю назад Юлия Тимошенко заявила о том, что договорилась с Владимиром Путиным по всем наиболее острым вопросам газовой тематики: отмене штрафов за недобор газа и повышению тарифов за транзит. Украина, по ее словам, будет оплачивать только те объемы газа, которые фактически потребляет, и в 2010 году Киев намерен приобрести 25 млрд. кубометров газа, что более чем в два раза меньше, чем предусмотрено контрактом на 2009-2019 годы, подписанным между «Нафтогазом Украины» и «Газпромом» 19 января. «Никаких штрафных санкций не будет, это исключается», - подчеркнула Тимошенко. Более того, она сообщила, что уже предупредила Путина о том, что стоимость транзита российского газа через территорию Украины с 2010 года повысится на 65-70% в зависимости от цены нефти.
Нафтогаз Украины» 2 сентября объявил параметры возможного повышения - с нынешних 1,7 долл. до 2,7 долл. за прокачку тысячи кубометров на 100 км. С тем, что плата за транзит будет повышена, смирился уже и сам «Газпром». В прошлый четверг, 3 сентября, официальный представитель концерна Сергей Куприянов сообщил, что также ожидает, что она вырастет, но чуть меньше, нежели сообщила Тимошенко, - на 50-60%. «В зависимости от цен на нефть значение тарифа может быть различным, - пояснил он. - На данный момент прогноз «Газпрома» на следующий год - 2,56-2,7 долл. за тысячу кубометров на 100 км».
 
О проблемах военно-технического сотрудничества России с зарубежными странами
По данным Исследовательской службы Конгресса США, в 2008 году Россия опустилась со второго на третье место в списке крупнейших мировых экспортеров оружия, уступая не только США, но и Италии. При этом стоимость контрактов, заключенных РФ, уменьшилась в три раза по сравнению с 2007 годом. Между тем ведущие российские и зарубежные эксперты скептически отнеслись к этим цифрам.
Согласно ежегодному докладу Исследовательской службы Конгресса США, если в 2007 году общий объем заказов на поставки российской военной техники и вооружений составил 10,8 млрд. долл., то в 2008-м - 3,5 млрд. Таким образом, в мировом рейтинге экспортеров оружия Россия опустилась на третью позицию, уступив вторую Италии, которая заключила контрактов на 3,7 млрд. долл. При этом глобальный рынок оборонной продукции сократился по сравнению с 2007 годом на 7,6% - с 59,7 до 55,2 млрд. долл., вернувшись к уровню 2005 года.
Основными покупателями российского оружия, согласно все тому же докладу, детали которого стали известны журналистам New York Times, остаются Индия и Китай, однако американские эксперты отмечают, что российские экспортеры постепенно переориентируются на рынки стран Латинской Америки, прежде всего на Венесуэлу.
США остались лидером в области военных поставок. Более того, несмотря на глобальный кризис, их экспорт вырос с 25,4 до 37,8 млрд. долл., составив 68,4% мирового. Основными покупателями американского оружия стали развивающиеся страны, а наиболее крупные контракты были подписаны с ОАЭ, Марокко и Тайванем.
Эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко отметил в интервью «НГ», что цифры, которые приводятся в докладе Исследовательского центра Конгресса, никак не соотносятся с российскими статистическими данными: 8,35 млрд. долл. в 2008 году и 7,7 - в 2007 году. «В России никакого спада нет. Рост как начался в 1999 году, так и продолжается. В текущих ценах ежегодно добавляется от 500 миллионов до одного миллиарда долларов», - отметил собеседник «НГ». Он предположил, что составители доклада могли использовать сомнительные источники информации и скрыть это, сославшись на режим секретности. Однако, говоря о перспективах развития российского экспорта вооружений, Макиенко констатировал, что, по прогнозам, в 2009 году его рост остановится и начнется стагнация.
По словам эксперта, предположение, что российские продавцы переориентируются на Венесуэлу, отчасти верно, но она никогда не заменит ни Индию, ни Китай. «До 2007 года лидером по получению вооружений был Китай, на втором месте находилась Индия. На эти две страны приходилось около 70% всех поставок оружия из РФ. В 2006 году были заключены крупные контракты с Венесуэлой и Алжиром, а Китай, напротив, резко сократил закупки. Сейчас главный потребитель - Индия, на которую приходится 30%, на втором и третьем месте - Алжир и Венесуэла», - пояснил Макиенко.
Отвечая на вопрос о прогнозе для всего мирового рынка вооружений, Макиенко сказал, что он растет тогда, когда высокие цены на нефть, а при их снижении емкость этого рынка уменьшается. «В соответствии с этой закономерностью рынок будет как минимум стагнировать. С 2004 года он активно рос, но теперь рост, видимо, прекратится. С 2008 года, когда, собственно, начался мировой кризис, рынок вооружений может схлопнуться», - подчеркнул специалист...


Комментирует Антон Суриков: Неудачи России в сфере экспорта вооружений очевидны: Китай практически ушел, с Индией проблемы - на ее рынок активно входят США, с Алжиром проблемы после возврата некондиционных МиГов. Из крупных импортеров пока остаются Венесуэла, Иран и Сирия, покупающая оружие на иранские деньги. Этим странам, сильно зависящим от нефтедолларов, больше никто кроме России оружие не продаст. Но они не в состоянии заменить Китай и Индию. Между тем, в связи с общей деградацией российского ВПК, «Рособоронэкспорт» уже не в состоянии предложить инозаказчикам качественные современные вооружения и пока продолжает паразитировать на советском наследии, которое близко к исчерпанию. В виду этого регулярно срываются контрактные обязательства «Рособоронэкспорта», скандал по поводу низкого качества, перерасхода средств и невыполнения сроков поставок следует за скандалом. Другими словами, мы наблюдаем начало агонии. Виноваты, естественно, Путин и Чемезов. Но не Медведев.
 
По Украине Путин, понимая в какое дерьмо его окунули в 2004 году Медведев и Павловский, пытавшиеся провести в президенты Януковича, на этот раз решил сделать ставку на Тимошенко, с которой ему комфортнее находить взаимоприемлемые решения в сфере газового бизнеса. Медведев и Павловский, наоборот, уперлись и вновь пытаются двигать Януковича. Путин, понимая, что Тимошенко его обязательно «кинет» при первой же возможности, справедливо убежден, что Янукович «кинет» даже раньше, чем Тимошенко. Поэтому упертость Медведева и корыстолюбие политтехнологов Павловского его все больше раздражает.
 
А как вам возня вокруг Кадырова. Путин летит в Грозный, публично демонстрируя поддержку Кадырову, а околомедведевские круги вместе со спецслужбами ведут антикадыровскую информационную кампанию? Или как вам вот это интервью Павловского Михаилу Ростовскому в МК?
Глеб Павловский: Есть люди, которые хотели бы, чтобы Ходорковский сидел вечно. Таких достаточно много в правоохранительных органах. Как ни странно, я думаю, что именно эти люди спровоцировали второе дело и второй суд. ... Думаю, что это дело развалится и МБХ выйдет на свободу по окончании 1-го срока...
 
И, наконец, вопрос о модернизации России. Я говорил и продолжаю настаивать, что модернизация, развитие в нынешней России невозможны. Во-первых, нет субъекта модернизации. Для околовластных группировок разговоры о модернизации - это форма междоусобных дрязг, межклановых интриг, способ ведения внутренней борьбы друг с другом, и не более того. Все призывы к модернизации, обращенные к российской «элите», - это глас вопиющего в пустыне. Потому что эта «элита», все без исключения ее составные части, - криминальные, паразитические, принципиально не способные мыслить стратегически, на перспективу.
Иногда удивляются такому явлению, как «интеллектуальная азефовщина», признанным лидером которой является такой умнейший человек, как Станислав Александрович Белковский. Задаются вопросом: как это спецслужбы дозволяют ему говорить такое? Дескать, Российская Федерация неизбежно распадется, дескать, Северный Кавказ срочно нужно отделить. Ответ в том, что тем в ФСБ, кто опрометчиво считает себя «кураторами» Белковского, его разговоры о Кавказе и грядущем крахе РФ столь же безразличны, как если бы он рассуждал о полете на Марс или о нехирургическом превращении мужчины в женщину и обратно. Им важно другое: говорит Станислав Александрович, что на судне Arctic Sea не было никаких ракет, а Михаилу Войтенко никто не угрожал, - хорошо. Говорит Белковский о якобы имеющем место коммерческом партнерстве Лужков и Кадырова, в центре которого, мол, стоят Руслан Байсаров и Кристина Орбакайте, - еще лучше. Говорит он, что, дескать, Сечину совершенно не интересен второй процесс Ходорковского и что вообще, Игорь Иванович переродился из волка в вегетарианца и попутно растерял все свое влияние на силовые структуры, - совсем здорово. Главное, чтобы Белковского услышали. А для этого он, в отведенном ему жанре, должен быть интересен для широкой политической публики. А как стать интересным - это уже его дело, вопрос его профессионального мастерства: можно рассказать о полете на Марс, а можно об отделении Кавказа. Слова все это в понимании «элиты». Дескать, собака лает - ветер носит, главное - чтобы «пипл хавал». Такое вот стратегическое видение...
И второе, почему никакой модернизации, никакого рывка не будет. В современной России не осталось для этого человеческих ресурсов. Если мы рассмотрим попытки рывков вперед при Петре I и при Сталине, их тяжесть вынесло на себе население России, которое тогда было молодым, здоровым и преимущественно сельским, то есть в целом морально здоровым, приверженным традиционным ценностям, не развращенным философией потребления. А как сейчас? Желающие могут отъехать 100 километров от Москвы и посмотреть, кто остался в деревнях и малых городах. И что, старики, алкоголики и наркоманы смогут выдержать колоссальные, нечеловеческие перегрузки, сопряженные с рывком вперед? Смогут создать экономику XXI века, основанную на знаниях, творчестве и интеллекте? Или, может быть, этим займется «офисный планктон», займутся «менеджеры» из сытой, обожравшейся нефтедолларами Москвы?
Ничего этого, конечно, не будет. А будет регресс, продолжение гниения и, на этом фоне, дрязги, склоки и интриги в «элите», вокруг и около нынешней власти. Поэтому выход на самом деле только один: народы РФ и всего постсоветского пространства должны объединить усилия, встать рядом друг с другом и, как только представится первый же реальный шанс, воспользоваться им, решив накопившиеся противоречия хирургическим, радикальным, революционным способом.



Рейтинг:   2.26,  Голосов: 42
Поделиться
Всего комментариев к статье: 75
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ы
ццц написал 09.09.2009 05:21
"И второе, почему никакой модернизации, никакого рывка не будет. В современной России не осталось для этого человеческих ресурсов. Если мы рассмотрим попытки рывков вперед при Петре I и при Сталине, их тяжесть вынесло на себе население России, которое тогда было молодым, здоровым и преимущественно сельским, то есть в целом морально здоровым, приверженным традиционным ценностям, не развращенным философией потребления. А как сейчас? Желающие могут отъехать 100 километров от Москвы и посмотреть, кто остался в деревнях и малых городах. И что, старики, алкоголики и наркоманы смогут выдержать колоссальные, нечеловеческие перегрузки, сопряженные с рывком вперед? Смогут создать экономику XXI века, основанную на знаниях, творчестве и интеллекте?"==============
ТЫ САМ СУЧОНОК АЛКОГОЛИК СРАНЫЙ. НАВЕРНОЕ СИДИШЬ В СВОЕЙ БЛЯДСКОЙ МОСКВЕ И ДАЖЕ ЗА 10 КМ НЕ ОТЕЗЖАЛ! ТАК ЧТО НЕ ПИЗДИ ПРО ГЛУБИНКУ.
Не рвись!
Дубина написал 09.09.2009 04:30
На хера мне колоссальные,нечеловеческие перегрузки, да еще сопряженные рывком вперед!? Чтобы кремлевские воры пользовались результатами моего труда, через надрыв моей сущности? Кстати, Петр 1 на костях народа свой Питер построил!
КРЕМЛеВСКИЕ СОВЕТЫ
ИКС Максиму написал 09.09.2009 03:46
В переводе на русский язык кремлевский "рабочий" (как я понял) вместо изгнания из власти предателей, грабителей и палачей предлагает всему, ограбленному, задавленному народу и опозиционному движению читать "Библию" и не поддаваться на революционные призывы патриотов.
Его "убедительный" аргумент: отсутствие у оппозиции достойной замены нынешней хищной криминально-олигархической власти дает ей (власти)право на продолжение разорения России и грабежа народа".
"Рабочий", я правильно тебя понял?
.
""У нас просто нет альтернативы революции!!!"" - Максим
рабочий написал 09.09.2009 02:48
""...у нас, да и везьде в провинции, народ получьше чем в зажравшейся Москве."".
Максим, а чего Вам еще не хватает, если живете лучше. Какая нужна революция? Может культурная, знаний не хватает? Или, (страшно подумать) хорошо жить надоело? Ведь любая революция это уничтожение многих людей. Вы Максим наверное начитались дурной литературы, или сошли с ума, если хорошую жизнь Вашей семьи, Ваших земляков стремитесь разрушить.
Максим, не читайте либеральной, а так же оппозиционной вместе с демократической, литературы. Не утром, не перед обедом, не вечером. Читайте классиков и думайте о вечном и о вечных.
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС - ВООРУЖЁНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВУНОГИМ ХИЩНИКАМ
ИКС написал 09.09.2009 02:38
(фрагмент)
Враг во Дворе. Другого нет спасенья-
Мы можем выжить только приняв бой.
Иначе ждет нас, как скотов, забвенье,
Могильник скотный под горой.
.
(без названия)
рабочий написал 09.09.2009 02:33
""...в конце мая Медведев создал комиссию по модернизации, которую сам же и возглавил.""
То есть занял место арбитра. Арбитр в стратегическом проектировании без соответствующих знаний и навыков, (которых у Президента нет), не только не может верно ориентироваться, но может нанести серьезный ущерб стране.
""...как только представится первый же реальный шанс, воспользоваться им, решив накопившиеся противоречия хирургическим, радикальным, революционным способом.""
Воспользовались, пришли к власти, а дальше то что? У вас есть резерв способный и знающий? Нет. И можете не пытаться оспаривать. Сегодня все способные к цивилизационному управлению "на просвет", то есть известны. У вас их нет. Поэтому не горячитесь и не паникуйте. Любая паника сегодня во вред стране.
""Я говорил и продолжаю настаивать, что модернизация, развитие в нынешней России невозможны.""
""...«элита», все без исключения ее составные части, - криминальные, паразитические, принципиально не способные мыслить стратегически...""
Каким же надо быть глупцом, как надо не знать и ненавидеть народы России, чтобы так заявлять. Вы все заявляете что мы не можем, что мы неспособны, а мы уже делаем, мы уже модернизируем, мы уже одерживаем победы и не собираемся пасовать ни перед трудностями, ни перед всякими "врагами", тем более перед вам паникерами.
У нас просто нет альтернативы революции!!!
Максим написал 09.09.2009 02:02
Либо революция и уничтожение путинизма либо гибель государства и страны. Вы говорите народ теперь стал не тот что был. Соглашусь, но шанс, пусть один из сотни шанс на лучшее будущее, вообще на будущее, это лучше чем ожидание окончательной деградации и исчезновения Родины.
Кстати я живу не в сотне, а в тысяче километров от Москвы и у нас здесь вовсе не одни старики, алкоголики и наркоманы. Бьюсь об заклад у нас, да и везьде в провинции, народ получьше чем в зажравшейся Москве.
ВРЕМЯ ПОДХОДИТ
ромашка написал 09.09.2009 01:56
в раше бардак нарастает, в украине развал идет полным ходом, в молдавии власть тоже взяли гомосеки-разрушители-
на запад гастербайтерав не берут- значит вперед
Сурикову
гра написал 09.09.2009 01:43
""""и, как только представится первый же реальный шанс, воспользоваться им, решив накопившиеся противоречия хирургическим, радикальным, революционным способом."""
Вам бы не комментарии, а картины маслом писать, как вашему знаменитому однофамильцу. И когда же он преставится энтот шанс? И с кем пойдете? Движущая сила кто? Может с черкизонскими безработными? Они пойдут. У них хоть экономический стимул есть. А может с теми кто не может капитан-лейтенанту Сорокину скинутся по рублю? Да Бог с ним капитаном.Себе попробуйте собрать для начала. Больше дам.
"Это вам не маленьких лебедей танцевать. Я вам покажу балеро. Железное..." Василий Макарович Шукшин("Калина красная") И как предвидел? Фантастично?
Re: РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ШАНС, КАК И МАНУ НЕБЕСНУЮ ЖДУТ ЛИШЬ ЛЕНИВЫЕ ФАНТАЗеРЫ
игорь написал 09.09.2009 01:36
согласен на сто
РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ШАНС, КАК И МАНУ НЕБЕСНУЮ ЖДУТ ЛИШЬ ЛЕНИВЫЕ ФАНТАЗеРЫ
ИКС написал 09.09.2009 01:08
"...и, как только представится первый же реальный шанс, воспользоваться им, решив накопившиеся противоречия хирургическим, радикальным, революционным способом."
- - - - -
Я представил футболистов, лениво гоняющих мяч на своей половине поля и не пытающихся атаковать ворота противника, пока не появиться шанс...
типа ухода вратаря противника с поля.
Шанс может представится, а может и не представится, что более вероятне.
Поэтому разумнее не ждать шанса, а делом, причем активным создавать (или приближать) его, если уж возник разговор о революционном способе.
Но и это - не все.
Нужно в резерве иметь в боевой готовности еще и оружие, и сформированное временное правительсто (желательно из профессионалов), ну и конечно же четкий план мгновенного перехвата "руля".
.
А а а а а а мне - чертовски(!) - нравится эта фотография, предваряющая статью.....
Странник - ----------------- написал 09.09.2009 01:06
Как только я вижу эти..... лица, - безжалостно-обезображенные интеллектом и духовностью, - на которых - как будто жирным фломастером(!) - написана Великорусская Самобытность, - у меня - Все(!) из моей башки вылетает.... . Напрочь!.....
И я, - как Зачарованный(!)..... Как под Гипнозом(!) - смотрю и смотрю в эти..... милые моему сердцу.... лица.....
Re:
... написал 09.09.2009 00:48
Ну если Юрий Крупнов... Тогда конечно, тока штаны подтяну...
Петр был 2 местра ростом, а Дима - полтора. Не потянет.
(без названия)
xxl написал 09.09.2009 00:46
" ... Желающие могут отъехать 100 километров от Москвы и посмотреть, кто остался в деревнях и малых городах. И что, старики, алкоголики и наркоманы смогут выдержать колоссальные, нечеловеческие перегрузки, сопряженные с рывком вперед?" ..."
На Москве свет клином не сошелся. Столицу надо переносить или строить как сделали в Бразили или Казахстане.
Переносить на Дальний Восток. Именно Азиатско-Тихоокеанский регион УЖЕ сейчас определяет мировое развитие.
УЖЕ есть полностью разработанный проект под руководством Юрия Крупнова.
(без названия)
S.A. написал 09.09.2009 00:37
И второе, почему никакой модернизации, никакого рывка не будет. В современной России не осталось для этого человеческих ресурсов. Если мы рассмотрим попытки рывков вперед при Петре I и при Сталине, их тяжесть вынесло на себе население России, которое тогда было молодым, здоровым и преимущественно сельским, то есть в целом морально здоровым, приверженным традиционным ценностям, не развращенным философией потребления. А как сейчас? Желающие могут отъехать 100 километров от Москвы и посмотреть, кто остался в деревнях и малых городах. И что, старики, алкоголики и наркоманы смогут выдержать колоссальные, нечеловеческие перегрузки, сопряженные с рывком вперед? Смогут создать экономику XXI века, основанную на знаниях, творчестве и интеллекте? Или, может быть, этим займется «офисный планктон», займутся «менеджеры» из сытой, обожравшейся нефтедолларами Москвы?
Ничего этого, конечно, не будет. А будет регресс, продолжение гниения и, на этом фоне, дрязги, склоки и интриги в «элите», вокруг и около нынешней власти.
==========================================================
Этот тезин банален, все именно так. Более того, все много хуже, но и этого достаточно вполне, чтобы утверждать : Россию ждет мрачное будущее, хаос и мрак все плотнее накрывают страну
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Поэтому выход на самом деле только один: народы РФ и всего постсоветского пространства должны объединить усилия, встать рядом друг с другом и, как только представится первый же реальный шанс, воспользоваться им, решив накопившиеся противоречия хирургическим, радикальным, революционным способом.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
Ну да, встать рядом и запеть, мол, мы рождены, чтоб сказку сделать былью.... Никаких революций не может быть, ибо, как писал тот же автор только что:"А как сейчас? Желающие могут отъехать 100 километров от Москвы и посмотреть, кто остался в деревнях и малых городах. И что, старики, алкоголики и наркоманы смогут выдержать колоссальные, нечеловеческие перегрузки, сопряженные с рывком вперед?"
<< | 1 | 2 | 3 | 4
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss