Кто владеет информацией,
владеет миром

Фальсификаторы истории «состарили» Россию почти на 500 лет

Опубликовано 06.09.2009 автором Антон Суриков в разделе комментариев 197

Фальсификаторы истории «состарили» Россию почти на 500 лет

Вопросы «фальсификации истории в ущерб интересам России» привычно затрагивают в кремлевской пропаганде период Великой отечественной войны. Между тем, не менее актуальны эти вопросы и для более ранних периодов истории государства с центром в Москве. Так, выступая на радио «Эхо Москвы», политолог Станислав Белковский утверждает: «Мы из истории знаем закономерности зарождения, становления, развития, упадка и угасания государств. И также мы знаем, что у цивилизации существует критический возраст, который, если усреднять данные крупнейших исследователей этого вопроса, составляют примерно 1200 лет. Если отсчитывать возраст российской цивилизации от прихода, воцарения Рюрика в Новгороде, когда, собственно, были заложены основные принципы построения российской власти. Важнейший принцип - это трансцендентность власти по отношению к обществу, да? Нами правят оккупанты. Не важно, внутренние оккупанты или внешние, добрые или злые, но эта власть отчуждена от народа полностью, она не формируется народом. И народ говорит о власти «Они» - это основное, что. Это не мы власть, да? Это они. Это началось, собственно, с призвания варягов, которые на нашу великую обильную землю приходят, где мы сами не способны установить свой порядок». То, что говорит Белковский - это типичный пример фальсификации истории. По нескольким причинам.

Действительно, создание государства Русь большинство историков связывает с так называемым призванием варягов во главе с Рюриком. Но кто такие варяги, они же викинги (витязи), они же норманны, как их называли в Западной Европе. Это - древние жители Скандинавии и Ютландии, предки современных норвежцев, шведов и датчан. С VII по X век норманны терроризировали Европу и Средиземноморье, совершая на них грабительские набеги. Со временем норманны стали переходить от грабежа к завоеванию отдельных земель. Так, во второй половине IX века они оккупировали северную землю Франции, называемую сейчас Нормандия. В 911 году их вождь Хрольф принял франкское имя Роллон и присягнул королю франков Карлу III, став первым герцогом Нормандским. Через полтора века герцог Нормандии Вильгельм Завоеватель основал (в 1066 году) норманнскую династию английских королей. В Англию, норманны пришли уже как носители французского языка, французской культуры и французского феодального государственного устройства. В этот же исторический период группы викингов, призванные на службы феодалами Южной Италии, постепенно завоевали острова Сицилия и Мальта у арабов. Области, которыми правили норманны, включали Неаполитанское королевство и Королевство Сицилию в Италии, и Салоники в Греции.
Следует отметить, что ни в Англии, ни во Франции, ни в Италии, норманны никакой особой «трансцендентности власти по отношению к обществу», о чем говорит Белковский, не проявили. С какой же стати им было вдруг проявлять ее на восточнославянских землях - в Новгороде и Киеве. Наоборот, придя на озеро Ильмень и Днепр, основав там государство Русь (по названию одного из скандинавских племен), норманны-варяги очень быстро смешались со славянским населением (точно также как в Нормандии с французским населением, и в остальной Европе), восприняли его язык и культуру. Правда, к Москве этот процесс никакого отношения не имел. В то время никакой Москвы не существовало, а страна Москель не входила в славянское государство Русь и была населена представителями угро-финского этноса - мери, муромы, мещеры, веси, печоры, перми, мокши, мордвы и т. д. В состав Руси страна Москель вошла значительно позже, когда никаких варягов уже не было, они к тому моменту ассимилировались и растворились в славянской массе.
Таким образом, винить призвание варягов в «трансцендентности власти» нет никаких оснований, точно также, как нет оснований исчислять историю России 1200 годами.
Нет оснований бросать камень и в крещение Руси по византийскому обряду, утверждать, что, дескать, в виду этого Россия стала некой альтернативной Западу. Действительно, Византия вбирала в себя не только греко-римскую культурную традицию, но и культурное влияние деспотического доисламского Востока: Древнего Египта, Древнего Вавилона, Древней Ассирии, Древней Персии. Тем не менее, православные народы не перестали от этого оставаться европейцами, что доказали своим вполне органичным пребыванием в Евросоюзе православные Греция и Кипр, к которым присоединились Болгария и Румыния и готовы присоединиться в видимой перспективе Сербия и Черногория. С какой стати Россия или Украина должны являться культурной альтернативой Западу, если другие православные страны являются частью этого самого Запада?
Впрочем, это имеет отношение к культуре, но не к возрасту государства с центром в Москве, ныне именуемого Российской Федерацией. Весьма парадоксально, но в годы правления Екатерины II и в последующие времена с «фальсификациями истории в ущерб интересам России» боролись еще более ожесточенно, чем теперь. Поэтому многие периоды истории России покрыты мраком, обросли мифами, сочиненными по заказу государства. Тем не менее, сейчас уже периодически появляются исторические работы, на основе анализа всех дошедших до нас источников, а не выборочно, проливающие свет на рождение Московского княжества. Например, это роман-исследование Владимира Белинского «Страна Москель» и некоторые другие научные труды. Чтобы не ходить вокруг да около, отмечу, что Москва и Московия являются продуктом не варягов, как утверждает Белковский, а государственной деятельности монгольской империи и личным достоянием выдающегося государственного деятеля своего времени, хана Золотой Орды Менгу-Тимура. Именно при нем впервые появилась Москва как поселение, зафиксированное в 1272 году, то есть при третьей монгольской подушной переписи, а первый Московский улус (княжество) появился в составе Золотой Орды в 1277 году, когда хан Менгу-Тимур вручил ярлык «на княжение» младшему сыну Александра Невского - Даниилу, достигшему к тому времени, по монгольским законам, совершеннолетия (16 лет). В дальнейшем благодаря помощи Золотой Орды, Московия станет на путь «собирания земли русской». Правда, само по себе это понятие «собирание» появится значительно позже, когда возникнет Российская империя и ей понадобится «великое далекое прошлое». Тогда российская имперская элита и примется «заимствовать» чужое, дабы выдать за свое. Она даже откажется от прародителей своей государственности - монголов Золотой Орды, не говоря уже об отказе от своего коренного угро-финского этноса - мери, муромы, мещеры, веси, печоры, перми, мокши, мордвы. Другими словами, с появлением на российском престоле Екатерины II правящей элите удалось загнать сюжет Московской истории в заданное имперское русло: - «позаимствовать» у Киевской Руси (то есть по-современному - у Украины) название «Русь», приписав это имя финно-тюркскому этносу Московского улуса;
- сочинить миф о Москве, попытавшись скрыть правду о ее монгольских прародителях, хотя, спрашивается, чего здесь стыдиться? Ведь еще при Иване Грозном этим гордились. Сам царь Иван называл себя потомком Ченгиз-хана, хотя в действительности являлся лишь потомком известного хана Золотой Орды Мамая. На эту тему и про этот период истории, когда Московский улус, подменив собой свою родительницу - Золотую Орду, стал империей, подробнее можно прочитать, в частности, в Правде-инфо.
В целом же, концепция Станислава Белковского о том, что Россия якобы достигла критического возраста 1200 лет - это типичная фальсификация истории. На самом деле возраст России составляет всего 830 лет. То есть до опасной черты по-Белковскому в 1200 лет ей еще далеко - целых 470 лет. Правда, сама эта черта антинаучна, высосана из пальца Гумилевым и рядом других мыслителей. Да и будь даже она высоко научна, она ничего не говорит о трансформации формы государственности.
Так, последние 500 лет своей истории Россия была империей. Но до этого Московское княжество было лишь частью другой империи. Ее князья исправно ездили в Орду, получали от ханов ярлык на правление, платили дань. Ее попы, предшественники сергианцев, возносили молитвы за золотоордынского царя (хана), за что освобождались от налогов и получали другие преференции. Наподобие тех, что еще недавно имел наш современник Гундяев, торговавший без пошлин спиртом и табаком. Так что критичен возраст России или нет - это вещь сомнительная, ведомая лишь Белковскому. А вот в какой форме предстоит существовать Москве в обозримой перспективе - это предмет куда более актуальный.


От редакции: При всем уважении к исторической науке,фальсификации истории встречаются не только в России, но и на Украине - украинское государство проходит этап становления, и пытается утвердиться в собственной значимости, в том числе и за счет принижения исторических свершений соседей. К этому этапу надо относиться с пониманием, как к подростковому периоду - ну хочется, чтобы история "древних укров" уходила в эпоху пирамид, а история "клятых москалей" велась не от Киева и Новгорода, а от никогда не бывавшей "страны Моксель".

Все-таки первым княжеством Северо-Западной Руси было Ростово-Суздальское княжество, действительно возникшее на угро-финских землях, подвергшихся славянской колонизации начиная с 9 века - следы этой колонизации легко можно наблюдать в краеведческом музее Ростова Великого, безусловно, старейшего поселения Северо-Западной Руси. Можно, конечно, спорить, но в старейшей русской летописи «Повести временных лет», в записи за 862 год о нём идет речь как о существующем городе, которым владел Рюрик. Еще один северный город - Белоозеро, на правом берегу Шексны, у её истоков из Белого озера, упоминается в той же летописи под 862 годом.

Соответственно, Юрий Долгорукий, сын Владимира Мономаха, получил в наследство не "Курную избу" в финском захолустье, как пишет В.Белинский, а вполне по тем временам приличный "стол", город с населением около 10 тысяч человек. В то время существовал уже и Суздаль, первое упоминание о котором в летописи датируется 999-м годом: «В 6507 году я, монах Исаакий, стал иеромонахом в Суздале, в церкви Св. Александра Армянина...» То есть имело место вполне развитое поселение. В 1010-м году Ярославом Мудрым был основан Ярославль. 

Сын Юрия Долгорукого, Андрей Боголюбский, родился от половецкой княжны, дочери хана Аепы Осекевича, то есть был вполне рюриковичем. Став «самовластцем всей Суздальской земли», Андрей Боголюбский перенёс столицу княжества во Владимир, укрепил его, построил великолепный Успенский собор и другие церкви и монастыри. В это же время под Владимиром вырос укреплённый княжеский замок Боголюбово - любимая резиденция Андрея Боголюбского, по названию которой он и получил прозвище. При князе Андрее была построена знаменитая Церковь Покрова на Нерли недалеко от Боголюбова. Церковь стоит и сегодня, а развалины княжеского замка в Боголюбове можно наблюдать благодаря археологам.

В 1158-1164 гг Андреем Боголюбским во Владимире была построена земляная крепость с башнями из белого камня. До наших дней из пяти внешних ворот крепости уцелели одни - Золотые Ворота, которые были окованы золоченой медью. Эти ворота можно посмотреть, потрогать руками - они значительно древней, чем "Московский улус", от которого намерены вести родословную России в Киеве.

В правление Андрея Боголюбского Владимиро-Суздальское княжество достигло значительного могущества и было сильнейшим на Руси. С деятельностью Андрея Боголюбского связано образование Великорусского государства с новым названием, новым территориальным делением, новым политическим центром - Владимиром.

 

В годы его правления впервые в летописях упомянута Москва (1147), где Юрий угощал своего союзника, князя новгород-северского Святослава Ольговича (отца Игоря Святославича, героя Слова о полку Игореве). Суздальский боярин Степан Иванович Кучко владел сёлами и деревнями по реке Москве. Юрий Долгорукий, проездом, остановился в этой местности, а Кучко приказал убить за какую-то грубость, завладел сёлами убитого боярина и заложил на берегу р. Москвы город, который долго назывался Кучковым, а затем Москвой (до сих пор в столице существует этноним "Кучково поле"). В 1156 г. Юрий, согласно летописи, укрепил Москву рвом и деревянными стенами. Детей Кучко Юрий взял с собой в Суздаль или Владимир, и на дочери Кучко, Улите, женил своего сына Андрея - она участвовала в убийстве князя.Даниил Московский действительно был первым московским князем. но не основателем Москвы - она была уже городом с историей, когда сын Александра Невского получил ярлык на княжение в нем.

Видимо, этих исторических свидетельств не было и все они были сфальсифицированы то ли Екатериной Великой, то ли Сталиным?

Ну и так, о некоторых неточностях - темник Мамай не был чингизидом, соответственно, не был ханом.

Наименование "Московия" существовало только у европейских картографов - в отечественных источниках оно не встречается. Северо-Западная Русь долгое время называлась сначала Ростово-Суздальским, потом Владимиро-Суздальским, потом просто Владимирским княжеством. Позже стала называться княжеством Московским, однако уже Иван Третий называл себя "государем всея Руси".

Название "Московский улус" также никогда не существовало. Улус в государстве Чингисхана - это очень большая территория. по существу, самостоятельное государство. Улусом Джучи называлась, например, Золотая Орда. В времена Даниила Московского его маленькое княжество никак не могло претендовать на звание улуса.

Зато существовало название "Рязанская украина" - Рязанское княжество, отделившееся от, заметим, Черниговского княжества сначала как княжество Муромское, а потом получившее наименование Рязанского. И деятельность Юрия Долгорукого и его потомков тут совершенно ни при чем - у Рязани была своя история до монголо-татарского завоевания, вот только русская или украинская? Интересный вопрос...

Тот же цитируемый "историк" В.Белинский пишет: "Но ведь не стали же с приходом князей-норманнов древние киевляне - поляне, древляне, сиверяне, уличи, дулебы - норманнами или Норманнской землей. И все индейские племена Центральной и Южной Америки не стали отчего-то испанцами или Испанской землей после захвата их короной Испании. Остались индейцами даже после водворения на ин-деиский престол вице-короля Испании. Так зачем же обворовывать все - имена, землю, обычаи - и присваивать гордым финским племенам абсолютно чуждое имя - Русь, вместо принадлежавшего им в старину - Моксель?"

Про никогда не существовавшее название "Моксель" мы уже говорили, но вот про название "Русь" напомним - именно так, после прихода Рюрика славяне приняли скандинавское самоназвание "Русь". Довольно странно было бы им назваться "Норманнской землей", поскольку сами норманны сами так себя не называли.

Ну и насчет других стран - пришедшие в Галлию с территории современной Бельгии франки дали имя стране - Франция.Приплывшие в Британию из северной Германии англы и саксы дали ей имя - Англия.

Да и сами норманны (варяги) пришли на Русь задолго до Рюрика - в последний год своей жизни Тур Хейердал раскопал в Танаисе целую прорву древнескандинавских вещей - но ведь Танаис исчез в 5-м веке нашей эры, примерно в период возникновения на Восточно-Европейской равнине первого древнегерманского государства Германариха. То есть к моменту призвания варягов на Русь, они были здесь повсеместно хорошо известны. И что любопытно, в Танаис они могли спускаться не по Днепру (из варяг в греки), а исключительно по Дону, в устье которого и находилась эта древняя греческая фактория. Но возьмите карту и посмотрите, где течет Дон - он начинается чуть южнее Тулы, в двух сотнях километров от Москвы на юг. И получается совсем другая история...

Анатолий Баранов



Рейтинг:   2.82,  Голосов: 72
Поделиться
Всего комментариев к статье: 197
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Ветру
Митрий написал 07.09.2009 21:49
Ростово-Суздальское княжество в СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ, а не в северо-западной Руси. Нельзя сказать, что оно было первым в этом регионе, поскольку это были фактически синонимы - северо-восточная Русь и Ростово-Суздальская земля, для XII века по крайней мере. Об этом говорится во всех летописях, начиная с Повести временных лет, которая была включена во все региональные летописи Руси (Владимирские - Лаврентьевкую, Ипатьевскую, Новгородские, Псковские и т.д.). Не совсем понятен вопрос - в какой летописи говорится о вхождениии Владимиро-Суздальской земли в состав Руси. Общая княжеская династия, политические, социально-экономические и культурные связи, употребление термина Русь и на северо-востоке - все это говорит о вхождении. В период раздробленности крупные княжества вообще были фактически независимы друг от друга, поэтому не говорилось о вхождении их в единое государство, однако в Слове о полку Игореве постоянно все земли Руси перечисляются, в том числе и Владимрская. Рязань первоначально относилась к Черниговскому княжеству - там и сидели до конца существования Рязанского княжество представители Черниговского дома Ольговичей. Танаис был на Дону (собственно это название и есть греческое именование Дона), Ольвия на Буге. В Херсонес попадали по Днепру.
Экибану
Митрий написал 07.09.2009 21:20
Лицо вообще надо везде сохранять. Однако если я в чем-то оказался неточен, я признал, на что вы, вероятно, неспособны. Кто же из нас косный упрямец? Но вы, сударь. не то что в луже, а в ...., но вам там, видимо, нравится и вы врядли способны сохранить лицо. О чем тут спорить...
Re: Экибан (2009.09.06 23:33)
Ветер написал 07.09.2009 20:02

Вместо обсуждения применимости радиоуглеродного метода (тут уже прокомментировали - применять комплексно, на что и я указывал) хотелось бы пообсуждать статью. Вот по этому поводу несколько соображений, правда не к самой статье, а к комментарию А.Б. к ней.
***Все-таки первым княжеством Северо-Западной Руси было Ростово-Суздальское княжество
Северо-Западная? В какой летописи про нее есть хоть слово?
***Владимиро-Суздальское княжество достигло значительного могущества и было сильнейшим на Руси
Владимиро-Суздальское княжество входило в состав Руси? Где об этом сказано? В какой летописи?
***Рязанское княжество, отделившееся от, заметим, Черниговского княжества
Рязань что, была частью Черниговского княжества?
***И что любопытно, в Танаис они могли спускаться не по Днепру (из варяг в греки), а исключительно по Дону, в устье которого и находилась эта древняя греческая фактория.
Кроме фактории Танаис существовали в причерноморье существовали и другие, например Тира, Ольвия, Херсонес. К ним тоже по Дону?
Re: Экибану
Экибан написал 07.09.2009 18:43
Главное в исторической науке - сохранять лицо когда сел в лужу, всегда и при любых обстоятельствах, правда?
Re: в противоположность"Истории религии"
Митрий написал 07.09.2009 17:59
Ну хоть не матом и то неплохо...
в противоположность"Истории религии"
Эмигма написал 07.09.2009 17:56
«В христианстве завершился длительный всемирно-исторический процесс религиозных исканий человечества» пишет о. А. Мень в предисловии к своей «Истории религии». В противоположность, как незрелая, неразвитая система понимания приводится система языческая, то есть национальная. Но если всерьез? Обращаясь к прошлому, мы видим, что христианство принято как религиозная система, например у русских, не больше тысячи лет. Много? Как посмотреть. Если относительно жизни одного поколения это много, достаточно много, но как свидетельствует та же история в отношении этноса и уж тем более истории человечества это скорее очень и очень мало. Так что же, неужели блуждали наши предки в потемках до этого периода, до принятия христианства? Не одно тысячелетие, которое ныне прошло с момента крещения Руси, а несколько тысячелетий до этого - выжили, повергнув своих уже ныне забытых врагов, придя на историческую арену осознанной этнической общностью. Неужели они прошли этот путь, не имея никакого духовного опыта? Не имея сакрального ЗНАНИЯ? Небесного покровительства? Даже эти, вроде простые и прямые вопросы заставляет усомнится в подобном предположении. Наоборот, только и именно духовное видение, живая связь со сверхъестественным помогала протонациям выжить в суровые и опасные доисторические времена. Только народы, прошедшие те многие покрытые мраком тысячелетия, выжившие тогда, добрались до недавних исторических периодов. Сквозь потопы и оледенения, голод и болезни, битвы с бесчисленными врагами, дожили они до тех времен когда «удостоились» попасть в исторические хроники и затем некоторые и принятия в лоно христианства. Но это было потом, а до того любое поражение, любая болезнь, неурожай, голод, могли означать конец племени, исчезновение его раз и навсегда, вместе со своими богами, языками, героями. Много народов сумело пройти этот путь, но…., наверное, еще большее количество племен и этносов, скорее даже абсолютное, многократно превосходящее большинство, сгинуло без следа в те недоступные века. Лишь от кое-кого остались туманные названия. Где все эти бесчисленные аморреи и иевусеи, филистимляне и ферезеи, хананеи и евеи Ветхого Завета? Именно в те незапамятные времена сила племенного сверхъестественного покровителя, божества, была определяющей в победе. Именно поэтому самые древние книги Ветхого Завета - Исход, Числа, Левит, Книга Иисуса Навина, имеют самое частое упоминание еврейского божества, покровительствующего своему народу. Вот как описаны события эпохи Иисуса Навина.Господь сказал Иисусу: не бойся и не ужасайся; возьми с собою весь народ, способный к войне, и встав пойди к Гаю; вот, Я предаю в руки твои царя Гайского и народ его, город его и землю его; (Книга Иисуса Навина гл.8 ст. 1)
Когда Израильтяне перебили всех жителей Гая на поле, в пустыне, куда они преследовали их, и когда все они до последнего пали от острия меча, тогда все Израильтяне обратились к Гаю и поразили его острием меча.
Падших в тот день мужей и жен, всех жителей Гая, было двенадцать тысяч.
Экибану
Митрий написал 07.09.2009 17:46
Что ж, я так и думал, что увижу ваш торжествущий вопль. Уел! Так кажется у Шукшина? Хотя в вопросе у вас стоял, помнится, и 16 век. Регулярно в массе газеты начинают выходить с конца 17 века. Так что в данной детали вы правы. Правда, причем здесь война Б. Хмельницкого с Польшей и освещение России. Но самое интересное - существование газет никак не подрывает специальной исторической науки. А вы исходя из данного факта (о котором никто и не спорит), пытаетесь опровергнуть то, о чем, похоже, не имеете представления.
Re: Экибану
Экибан написал 07.09.2009 17:28
Первые РЕГУЛЯРНЫЕ газеты возникли в Германии в 17 в. , затем в других странах Европы. Первая постоянная газета начала выходить в 1637г., называлась "Франкфуртская газета". И конечно газеты писали между прочего о России и близлежащих странах, в частности я встречал упоминание, как газеты освещали войну Б.Хмельницкого с Польшей. Ну а то, что поклонники официальной истории не знают о существовании газет, меня не удивляет: они органически не любят любые источники, которые можно проверить, которые подрывают их монополию на истину. Зато любят туманные толкования, глубокомысленные ссылки на древних авторов, на сочинения историков, которые писали от балды что в голову взбредет.
Re: цитата из книги Дугласа Рида "Спор о Сионе"
Митрий написал 07.09.2009 17:28
Аминь
цитата из книги Дугласа Рида "Спор о Сионе"
Наутро написал 07.09.2009 17:23
Целью коммунизма было уничтожение самого понятия нации, как таковой, среди всех не-евреев.
Для КС
Митрий написал 07.09.2009 17:15
Да причем тут Скалигер?! Черт его знает, что он там подделал или не подделал. Вы ж обратитесь к сначала к здравому смыслу - он что - все источники обработал? Ну а потом к книгам - и вы увидите, что нет никаких хронологических провалов - где-то источников больше, где-то меньше. Что-то хуже известно, что-то лучше. масса событий о которых мы вообще ничего не знаем. Но это не повод для гипотезы, что слон ходил раньше на ушах. Вообще этот вопрос не стоит обсуждения по большому счету.
Re: КС
КС написал 07.09.2009 17:04
Скалигер в 17-ом веке только обрабатывал различные источники, которые были "найдены" в 14-16 веках т.н. гуманистами эпохи Возрождения. А датируются все эти "памятники античности" сотнями лет до р.х. в лучшем случае первыми веками после р.х, т.е. они пропадали неизвестно где по 1000-1500 лет.
Скалигера нельзя обвинять в умышленном подлоге, потому что он работал на уровне своего времени, а тогда и дописать было что-нибудь не грех. Ведь в те времена никто не стал бы читать, если ты напишешь в духе гипотезы, типа я не уверен, но возможно это было так-то и так-то.
А вот то, что современные историки до сих пор используют этот недостоверный материал, вместо того чтобы по новому разобраться во всем этом, и еще тупо огрызаются на критику, за это им стыд и позор.
Re: Йоксель-Моксель
madigo написал 07.09.2009 17:03
Конкретно золотоордынские традиции, вероятно, действительно были уже результутом разложения (Золотая Орда появилась после распада единой монгольской орды). Но исходная степная культура - единственный источник рыцарской нравственности, и в городах она гибнет. Жестокости и презрения к жизни и смерти гораздо больше в древнескандинавской культуре (от которой и пошла англосаксонская) - прочитайте "Эдды" и все поймете. Насчет грамотности подумайте сами. Сейчас вы практически не найдете тут неграмотных, значит, тут нет влияния неграмотных монголов, верно? А вот трусов и подонков сейчас навалом, и как раз таких у монголов был пониженный процент в сравнении с оседлыми народами (просто следствие походного образа жизни, когда все на виду). Так что если бы монгольские глубинные традиции были у нас сильнее, многие проблемы решились бы сами собой (например, проблема коррупции). Прочитайте в доказательство http://mnogomer.narod.ru/bogotur.pdf
КС
Митрий написал 07.09.2009 16:50
Вот ему, этому специалисту, не хрен больше делать. Я уж не говорю, что любой письменный источник подвергается перекрестной проверке специалистами по разным областям. Чтобы подделать, нужно целую бригаду спецов организовывать, и все равно где-нибудь проколешься. Попытки, конечно, бывали. И не исключено, что какие-то из них даже удались. Но это капля в море, которая ровным счетом ничего не меняет в общей исторической картине. Так, рождает разве споры по поводу какой-нибудь детали. Кабы нашли одну берестяную грамоту, так можно было бы спорить о ее подлинности, но не могу себе представить этакого фальсификатора, который сотни их зарыл в нужных слоях в разных местах, тем более великого и ужасного Скалигера, который вообще все источники в мире на всех языках подделал, везде рассовал и закопал. И все это в XVIII веке.
Re: Страно это все в т.н. истории славян
madigo написал 07.09.2009 16:50
Элементарно, Ватсон. До того славяне кочевали. От них сохранились скифо-сарматские изделия и курганы.
Прочтите http://mnogomer.narod.ru/bogotur.pdf
Re:
madigo написал 07.09.2009 16:48
Глупости насчет монгольского геноцида повторять стыдно. Княжества резали друг друга гораздо
энергичнее. Но с тем, что киевляне сильнее разбавлены по отношению к населению времен Владимира, чем
русский Север - это верно. И причина проста - со стороны степей шла непрерывная инфильтрация новых волн
кочевников, в том числе и славянских (казаков). И эта инфильтрация действительно отдавливала древнекиевское население на Север. Точно таким же путем кельты (изначально альпийский народ) сейчас скопились в Ирландии.
Ни один народ не может выкопать своих древних предков из той самой земли, на которой живет, за исключением некоторых горцев и островитян.
Все врут календари
madigo написал 07.09.2009 16:37
Рюрик, возможно, и был как факт, но не он был первым князем. Первым был Святослав, не имевший никакой генетической связи с оккупантами-норманнами. Если есть время, прочитайте мою новую книжку http://mnogomer.narod.ru/bogotur.pdf
Re: Экибану
КС написал 07.09.2009 16:35
"...вы, не являясь специалистом по древнекитайскому, не сможете подделать письменный источник времен династии Хань." --- Зато это пиздато может сделать специалист по древнекитайскому, и его уже хрен, кто проверит.
Экибану
Митрий написал 07.09.2009 16:22
Вам, пардон, все это здесь рассказать?! Вот я и смотрю, что исторические познания ваши имеют смс-сочный характер. Не обижайтесь, я тоже многого не знаю, но если не знаю - молчу. Если хочу узнать - беру источники, специальную литературу, пытаюсь анализировать и... тогда что-нибудь говорю. Но все же кратко: проблема подлинности исторических источников решается самыми различными способами - от химических до лингвистических. Например, вы, не являясь специалистом по древнекитайскому, не сможете подделать письменный источник времен династии Хань. Радиоуглеродному анализу доверять можно, но это не абсолютный метод, нужны дополнительные проверки, тем не менее, это очень важный метод. Береста сохраняется в особых почвенно-климатических условиях. Западные газеты ни хрена не писали о России в указанные века, потому что их не было.
Re: Удивительно
Экибан написал 07.09.2009 16:08
Ну вот и блесните своим историческим образованием, расскажите, как рещается проблема подлинности историч. источников, можно ли доверять радиоуглерод. анализу, почему глиняные таблички валяются никому ненужные, как береста в земле сохраняется 500 лет, что писали западные газеты о России в 16-17 вв.?
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss