Кто владеет информацией,
владеет миром

Мыльная опера "Золото кайзера"

Опубликовано 01.09.2006 в разделе комментариев 274

Мыльная опера "Золото кайзера"

      У Вагнера есть опера «Золото Рейна». Она длится 2 часа 24 минуты. Мыльная опера «Золото кайзера» длится уже 89 лет, так сказать, чемпион среди сериалов. Говорят, что сериалы  обожают пенсионеры и домохозяйки. Возможно. Но вот сериалом «Золото кайзера» увлекаются историки, журналисты, политики… Все они давно  поняли, что Ленин не только не был  немецким шпионом, но и денег не получал ни от германского штаба, ни от кайзера. Вроде бы, пора поставить точку.

   Но вот поди ж ты, проходит какое-то время и  - нате вам – очередная серия мыльной оперы. Причем, вот что любопытно. Обычно даже в самом пустеньком сериале сюжет хоть как-то развивается. Кто-то на ком-то женился. В следующей серии кто-то кого-то застрелил. В следующей серии кто-то кого-то похитил. То есть в каждой серии какое-то новое событие.   В сериале же «Золото кайзера» нет никакого движения сюжета!

   Каждая очередная серия – это дословное повторение одних и тех же событий. Если коротенько, то сюжет каждой серии таков.

    Обеспечил, значит, кайзер пломбированный вагон Ленину и его компании. А сам, то бишь кайзер-то, пришел на вокзал проститься, а носильщики за ним тащат несколько мешков с деньгами. Вручил кайзер мешки Владимиру Ильичу. Вагончик тронулся, перрон остался.

   А кайзер смотрит вслед печальными глазами, машет белым платочком и кричит вдогонку: ты уж там смотри, не подкачай, революцию-то отгрохай как положено, чин-чинарем. Денег не жалей, если надо, вышлю еще.

   И все это, конечно, на чистом немецком языке. Но Владимир Ильич, как в воду глядел, заранее выучил немецкий, так что и сам по-немецки доклады делал, и кайзера отлично понял. Я, конечно, немного утрирую, но право же, совсем немного. Сущность-то передана верно, не так ли?

   И вот этот сюжетец уже 89 лет переходит из серии в серию практически без изменений. Действующие лица те же самые. Меняются только артисты и комментаторы. В чем же причина такой живучести этого скучного сериала?

    Вообще-то, длинные сериалы потому и называют мыльными операми, что они практически бесконечны. Всем давно все ясно, однако, каждый вечер любители сериалов усаживаются перед телевизором: а вдруг что-то еще новенькое?  И вот авторы изощряются, придумывают еще и еще.

   Сериал «Золото кайзера» тоже длится практически бесконечно. Тоже давно всем все ясно, тема полностью исчерпана. Только вот, в отличие от банальных сериалов, здесь никто ничего нового не придумывает. Просто берут старую серию и снова и снова прокручивают ее.

   Почему? Да потому что люди не живут по двести лет. На сериалы, длящиеся по нескольку месяцев, жизненного времени хватает. А вот на сериал, длящийся почти век, - нет. Если бы люди жили лет по двести, то все ныне живущие давно бы знали правду про миф о немецком золоте.

   Но человек не живет и ста лет. Те, кто знали правду, или умерли, или на подступах в мир иной. А тем временем подросли и подрастают новые поколения, для которых события 1917 года – далекая История. Откуда им узнать правду?

    Учебники лживые, преподаватели, за редким исключением, перестроились под официальную идеологию, которая не очень-то озабочена правдивостью Истории. Честные историки, как я уже говорила, нынче не в чести. Страной правят либералы, которые и к власти-то пришли на антикоммунистической и антиленинской риторике.

   Сейчас-то либералы чувствуют себя прочно, поэтому в их нападках на Ленина нет уже той злобы, как в 90-х годах. Но и нам, коммунистам, они не дадут слишком уж громко выступать в защиту правды о Ленине. Ну, напечатаем статью в «Правде». Выговоримся в интернете.

   А самое-то массовое, самое действенное СМИ – телевидение -  для нас недоступно. Вот недавно в передаче Швыдкого «Культурная революция» А.Кончаловский нагло соврал про Ленина. Кто-нибудь ему возразил?

   Нет, конечно. Они специально подбирают публику, которая ничего не знает, а потому проглотит любую чушь.  Тем более, сказанную таким известным человеком. А если кто и вставит незапланированную реплику, то перед подачей материала в эфир эту реплику вырежут.

   Знаю по собственному опыту, сама участвовала в такой передаче. Все лживые и глупые выдумки про Ленина, произнесенные Жириновским и Арутюновым, остались без изменений. Из моего же выступления вырезали все существенное, оставив самую малость. Нет, на ТВ нам не пробиться.

   Остается действительно один интернет. Но не следует думать, что уж здесь-то мы абсолютно свободны и можем рассчитывать на какое-то серьезное влияние на общественное мнение. Как только власти предержащие заметят слишком активную защиту Ленина, тотчас напустят на нас очередного Волкогонова, да не одного, а с целой шайкой идеологических бандитов.

   Так что, я думаю, нам еще предстоит лицезреть очередные серии мыльной оперы «Золото кайзера». Вот уже и вездесущий 03 пугает нас готовящейся им публикацией якобы новых документов. Знает ведь, прекрасно знает, что все документы давно опубликованы. Что никаких новых документов нет и быть не может.

   Так чего же он важничает, чего щеки-то надувает? Может, надеется получить политический заказ на очередную серию мыльной оперы? Или уже получил? Подумал хотя бы о том, что все, абсолютно все предыдущие серии заканчивались пшиком. А ведь брались за это не какие-нибудь 03 или 05, а люди известные: Керенский, Бернштейн, Волкогонов…

   Все с треском провалились. Ну, так теперь, в ожидании пришествия нового Волкогонова, за дело взялся его почитатель и единомышленник 03. Что поделать, славы человеку захотелось. Печатается в малотиражной газете, никто на его писания внимания не обращает. Обидно.

   Решил поупражняться в интернете. Да очень быстро почти все участники дискуссий раскусили пустейшую сущность этого позёра. Теперь он, чтобы удержаться на плаву, ухватился, как за соломинку, за Викторию и с удовольствием обсуждает с ней её нацистские бредни.

   Что ж, каждому свое. Кто-то обсуждает, сколько ангелов поместится на кончике иглы. Кому-то очень интересно, кого Бог раньше создал: мужчину или женщину. Ну а для кого-то самой животрепещущей проблемой является национальность Ханги.

   Ладно, чем бы дитя ни тешилось… Пусть развлекаются. А мы займемся более серьезным делом. Заглянем в Историю и посмотрим, как, кем и для чего создавался миф о германском финансировании революции. И рассмотрим несколько серий из мыльной оперы «Золото кайзера».

   Но начнем не с первой серии, а с увертюры. Как и полагается, в каждой опере должна быть увертюра. Что-то вроде вступления, предисловия, прелюдии. Ладно, остановимся на слове «увертюра», раз уж назвали сериал «Золото кайзера» оперой, хоть и мыльной.

               Увертюра

      Как все начиналось

   А началось все летом 1917 года. Кто же явился автором мифа о немецком золоте? Авторов было двое. Полковник Никитин – начальник контрразведки штаба Петроградского военного округа. Капитан Пьер Лоран – представитель французской контрразведки в Петрограде.

   Как видим, соавторство не было случайным. Оба работали в контрразведке, причем союзнических государств – России и Франции. Оба поддерживали линию своих правительств на продолжение войны до победного конца, то есть до разгрома Германии.

   И, конечно же, оба знали о том, что Ленин занимает противоположную позицию: он за выход России из войны и вообще за мир между всеми воюющими странами. Но ведь он, Ленин, пользуется большим авторитетом среди рабочих и солдат! Неровен час, большевики придут к власти и – войне конец.

   Значит, надо найти какую-то зацепку для политической дискредитации Ленина. Зацепка была найдена. Никитин и Лоран перехватили коммерческую переписку с Россией Я. Ганецкого, возглавлявшего тогда посредническую торговую фирму в Стокгольме. Эврика! – воскликнули контрразведчики, вот это то что надо. И работа закипела. Письма и телеграммы, которые действительно существовали, они снабдили комментариями, из которых непременно следовало, что Ленин получал от германского кайзера деньги на то, чтобы вести против России подрывную работу.

   Но этого явно было мало. И тогда контрразведчики решили состряпать совершенно «оригинальные» документы, которых и в природе-то не существовало. В ход пошло всё: подписи вымышленных лиц, подделанные подписи лиц реальных. Вот что пишет об одной такой подписи В.Логинов.

   Подпись Е.Поливанова под «главным документом» №1 у специалиста может вызвать только смех. Поливанов, несколько недель работавший канцеляристом в Наркомате иностранных дел, был изгнан оттуда за принадлежность к черносотенному «Союзу русского народа», а также за пьянство и взяточничество и никакого доступа к секретным архивам не имел.

   О подписи некоего Бауэра, которого в природе не существовало, написал Кеннан, о чем рассказано в моей предыдущей статье. На одной из фальшивок стояла подпись министра иностранных дел Германии Шейдемана. Когда он увидел свою «подпись» под уже опубликованным документом, он пришел в ярость:

   Я заявляю, что это письмо сфальсифицировано от начала до конца, что все события, с которыми оно связывает мое имя, мне абсолютно неизвестны.

    (Газета «Дойче альгемайне цайтунг»)

   Вот так топорно изготавливались фальшивки. Но время было военное, смутное, и контрразведчики понадеялись, что и так сойдет. Дело на Ленина было состаряпано, «документы» изготовлены. Увертюра сыграна, занавес открывается. Можно, пожалуй, начинать первую серию мыльной оперы.

                             Серия 1

             Бедный, бедный Керенский!

   В предыдущей статье я уже говорила, что Керенский мечтал нанести удар по Ленину не только по политическим соображениям. У него были к Ленину и личные счеты. Он видел в Ленине конкурента именно в личностном плане.

   Да, Керенского обожали светские дамы и при виде его, как говорится, в воздух чепчики бросали. Да, Керенского с интересом слушали солдаты. Но – только до тех пор, пока из эмиграции не вернулся Ленин. Тут сразу все изменилось, у солдат появилась возможность сравнивать, и сравнение было, безусловно, в пользу Ленина.

    Ну, а уж о рабочих нечего и говорить. После триумфальной встречи на Финляндском вокзале, когда тысячи рабочих пришли приветствовать вернувшегося из эмиграции вождя, Керенский понял, что безнадежно уступает Ленину по всем пунктам.

   Поэтому Керенский с радостью ухватился за идею контрразведки обвинить Ленина в шпионаже в пользу Германии. Да ведь была, как я уже говорила, не только идея, но и материальное ее воплощение: несколько десятков «документов», якобы подтверждающих как факт шпионажа, так и факт получения Лениным денег от германского правительства.

   Керенский тотчас принял решение организовать суд над Лениным и большевиками. Следствие было поручено опытному юристу, профессионалу судейского дела – П.А.Александрову. Человек честный, неподкупный, он подошел к делу крайне добросовестно.

   Следствие шло очень туго, доказательств вины Ленина, как и вообще большевиков, добыто не было. Тем не менее, некоторые большевики были арестованы, а Троцкий и вообще арестован и помещен в Петропавловскую крепость. Ленину и Зиновьеву удалось избежать ареста, скрывшись в Разливе, где они и жили в шалаше.

   Между тем, свидетели, допрашиваемые на следствии, один за другим отказывались подтверждать вину Ленина. Самое поразительное, что даже контрразведка, которая, собственно, и затеяла дело о немецких связях Ленина, подвела не только Керенского, но и саму контрразведку.

   Бывший начальник петроградского охранного отделения

генерал-майор Глобачев заявил: «Такими сведениями, чтобы Ленин работал на германские деньги, охранное отделение, по крайней мере, за время моего служения не располагало».

   И даже человек, на которого очень надеялись сторонники обвинительного вердикта, бывший начальник контрразведки штаба

Петроградского округа полковник Якубов заявил: «Мне ничего не известно о связи Ленина и его единомышленников с германским генштабом, а равно я ничего не знаю о тех средствах, на которые работал Ленин».

   На следствии произошел и еще один конфуз. Так и не обнаружив ни одного факта «продажности» большевиков, следственная комиссия совершенно неожиданно наткнулась на факт французской финансовой помощи… кадетам. Причем, тем, которые входили в правительство Керенского. И смех, и грех!

   Керенский, естественно, поспешил замять это дело. К тому же Александров доложил Керенскому, что, проведя многочисленные допросы и экспертизу «документов», он пришел к выводу о необоснованности обвинения. В те же дни Александров подготовил постановленеие об освобождении всех до одного обвиняемых. Так закончилась первая серия мыльной оперы.

                       2 серия

            Налетай, подешевело!

      Вторая серия – это вообще цирк. Увидев, что суд над Лениным сорвался, изготовители фальшивок решили: не пропадать же товару! Надо бы продать его каким-нибудь заинтересованным покупателям.

   А кто в то время был заинтересован в дискредитации Ленина? Конечно же, Англия, США и Франция, которым Ленин своими мирными инициативами мешал расправиться с Германией, а потом и повернуть оружие против России.

   Как всегда в коммерческих делах, нашлись посредники, перекупщики. Об Оссендовском, чью роль в этом грязном деле подробно исследовал Кеннан, я уже рассказывала. Однако, основным заправилой акции «купи-продай» был известный черносотенный журналист Семенов.

   Он весьма активно сотрудничал с российской контрразведкой еще в годы первой мировой войны, писал разоблачительные статьи о немецких шпионах.

   Любопытен такой факт. Весной 1917 года, когда тема немецких шпионов была особенно актуальна, выяснилось, что, наряду с реальными шпионами, Семенов «разоблачил» немало шпионов вымышленных. Впрочем, сам Семенов не был виноват в этом.

   Дело в том, что сотрудники контрразведки, изготовляя списки шпионов, вносили в эти списки немало и вымышленных имен. Или имена реально существующих людей, но никакого отношения к шпионажу не имеющих. Просто выполнялся чей-то заказ на дискредитацию этих лиц, чтобы потом их шантажировать.

   Ну, а Семенов, получая эти списки, всех шпионов, и подлинных, и мнимых, разоблачал и гневно клеймил. Так что со временем он вошел во вкус по части разоблачения шпионов.

   А тут появилась возможность разоблачить не какого-то заурядного шпионишку, а самого Ленина! Какие перспективы открывались перед щелкопёром, а, главное, какие деньги замаячили. Это вам не гонорар за разоблачительную статью о рядовом шпионе. Здесь дело пахло большими деньгами.

   Первыми попались на эту удочку англичане. Британская контрразведка приобрела «документы» у Семенова за 15 тысяч фунтов стерлингов (150 тысяч рублей золотом). Подробно об этом рассказал  известный британский разведчик Джордж Хилл в своих мемуарах под названием «Моя шпионская жизнь».

   Он же рассказал и о том, что купить-то «документы» он купил, но сам же первым и засомневался в их подлинности. Была создана комиссия экспертов, которая подтвердила опасения Хилла. Англичане отыскали лиц, фабриковавших «документы», и те признались, что документы фальшивые.

   Но деньги-то уже уплачены. И англичане решили перепродать эти «документы» американцам. И перепродали за 25 тысяч фунтов стерлингов! Приобрел эти «документы» Сиссон, руководитель Осведомительного бюро США. (Легальное название – Комитет общественной информации).  

   Что ж, англичане – люди не менее практичные, чем американцы. Они не только избавились от фальшивок, но и поживились на этой операции. К тому же, хитрые англичане с помощью этого коммерческого кульбита сумели вынудить американцев провести грандиозную антибольшевистскую пропагандистскую кампанию.

   Я уже рассказывала о том, что в США газеты и журналы поначалу отказались печатать столь сомнительные «документы». Лишь при содействии самого президента Вильсона некоторые из «документов» были опубликованы. А в октябре 1918 года, и снова при содействии президента, удалось выпустить брошюру «Германо-большевистский заговор», вошедшую в исторический обиход под названием «документы Сиссона». 

   Так вот. Эта брошюра была выпущена огромным по тому времени тиражом  в 137 тысяч экземпляров. США, как известно, активно участвовали  в интервенции в России. Это участие осуждалось не только российским народом, но даже и значительной частью американцев. Да и среди белогвардейцев было немало недовольных американцами.

   Требовалось какое-то пропагандистское обеспечение. Эту роль и должна была сыграть брошюра. Высадившись в Мурманске, американцы распространяли брошюру в белогвардейских армиях Деникина и Колчака. Предлагать эту гадость красноармейцам американцы не решились.

   Однако, общественное мнение в США было недовольно тем, что под видом каких-то там «документов» распространяются

фальшивки. Анализом «документов» вплотную занялся Артур Буллард, представитель американского президента в России.

   Буллард пришел к выводу, что «документы Сиссона» – сплошная фальшивка, что авторами фальшивки, кроме контрразведчиков, являются еще и представители партии кадетов, что связи большевиков с германским правительством – это  выдумка. После всех разоблачений «документы Сиссона» как-то незаметно исчезли из обращения. Так закончилась вторая серия мыльной оперы.

                            

                   Серия 3

           Немцы негодуют

   Вполне понятно, что брошюра Сиссона вызвала возмущение в Германии. Ведь авторы фальшивок, намереваясь дискредитировать Ленина, одновременно дискредитировали и Германию. Да и как было немцам не возмущаться: ведь они столько усилий потратили, чтобы удушить молодую советскую республику!  И вдруг, нате вам: оказывается, они были в сговоре с большевиками.

   Особенно негодовали в военных кругах Германии. Появились статьи, в которых подчеркивалось, что военная разведка политическими делами не занималась, а лишь собирала сведения военного характера. На эти цели в годы второй мировой войны правительством Германии было выделено 200 тысяч марок, а не какие-то там миллионы, о которых говорится в «документах Сиссона».

   В общем, все немцы, так или иначе задетые брошюрой Сиссона, открестились от этого дела. Тут бы и конец, но неожиданно подножку немцам подставил… немец. Эдуард Бернштейн, возглавлявший правое крыло немецкой        социал-демократии, неоднократно подвергался резкой критике со стороны Ленина.

   Ленин называл Бернштейна оппортунистом, предателем интересов рабочего класса. Книгу Бернштейна «Предпосылки социализма» Ленин назвал ренегатской. И.т.д. И вот в 1921 году, когда об оскандалившихся «документах Сиссона» уже начали забывать, с заявлением выступил Бернштейн.

   До него, видите ли, дошли сведения о получении Лениным от германского правительства чуть ли не 50 миллионов марок. Молчал, молчал, и  вдруг дошло, как до жирафа. Совершенно очевидно, что это была месть Ленину за его резкую критику.

   О заявлении Бернштейна писала пресса, тема связи большевиков с немцами снова стала обсуждаться. Но Германия тогда считалась все же правовым государством, а потому рейхстаг сделал официальный запрос. Правительство провело тщательную проверку архивов и ответило на запрос, что никаких данных о такой связи не обнаружено.  Так закончилась третья серия.

      Что было дальше

   Разбирать так же подробно все последующие серии нет смысла: все они были похожи одна на другую. И все заканчивались одинаково: выводами экспертов о том, что «документы Сиссона» – фальшивка. На что я прошу обратить особое внимание читателей: все страны – союзницы в первой мировой войне, по очереди отказались признавать «документы Сиссона» подлинными.

      В 1956 году вышло фундаментальное исследование американца Кеннана, в котором он стопроцентно доказал фальшивость «документов Сиссона». (Подробно об этом в статье «Честные историки нынче не в чести»).

   В 1965 году к вопросу «золота кайзера» обратился французский историк Жорж Боннен. Он, подобно Кеннану, подошел к теме предельно добросовестно, изучил множество архивов, беседовал с серьезными исследователями этой темы.

   В журнале «Ревю историк» Боннен опубликовал статью «Большевики и германское золото во время Первой мировой войны». Вывод однозначен: нет никаких документальных свидетельств того, что Октябрьская революция была совершена на немецкие деньги. А так называемые «документы Сиссона» – это несомненно фальшивка.

   В конце 90-х годов  темой немецкого золота занялась  известная в Англии историк Джилл  Беннет. Она является ведущим специалистом по истории британского МИД. Беннет изучила архивы британских спецслужб, а затем и рассекреченные  к тому времени архивы в России. Вывод ее таков: все документы относительно золота кайзера были сфальсифицированы белогвардейской контрразведкой.

   Итак. Все, кто когда-то были заинтересованы в опорочивании имени Ленина, в то время закрывали глаза на явную фальсифицикацию  обвинений в его адрес. Но История ушла вперед, Ленин доказал всему миру свою историческую правоту, и задним числом обвинять его в несуществующих грехах никто уже не хочет. Разве что авантюристка Хереш.

   Все воюющие в первой мировой войне страны отказались признать Ленина виновным в связях с германским правительством. Германия, Франция, Англия, США. И только Россия, родина революции, родина Ленина, продолжает сама себя обмазывать грязью. Экое позорище!

Наталья Морозова



Рейтинг:   4.50,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 274
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Ыртшзуку
Кима написал 07.10.2006 17:29
"кому надо было? Уткам и зайцам?? Вот так железной поступью шли по стране ни кого не замечая, и ни чего не беря в расчет. Нарушили экосистему и по куй."
Надо было людям потому что как я уже сказала здесь у нас кругом болота и
Ыртшзуку
Кима написал 07.10.2006 18:49
Другого выхода у семей особенно крестьянских просто не было. В советское время необходимость в этом просто отпала вот и все обьяснение. Во всех странах так почитаемого вами Запада происходило тоже самое там 1-2 ребенка в семье норма.
А демографический обвал начался именно после развала СССР, потому что просто не на что содержать ребенка молодым семьям даже жить негде квартиру купить для семьи среднего достатка заоблачные мечтания.
"коммунисты разрушили институт семьи"
Ну да это при них по ТВ культивировали насилие и превпащали любовь в в плотские желания, это при них бесприхорных детей было больше чем во времена Гражданской войны, это при них невозможно было определить ребенка в детский сад потому что детских садов единицы и очереди и цены в них заоблачные, а не при "демократах".
"с 1963 ссср начал закупать зерно за границей."
Это разгар холодной войны когда просто приходилось больше всего средств тратить на военные отрасли. Но при этом не рзваливали совхозы и колхозы и деревни не вымирали. Ныне никакой войны никаких препятствий деньги рекой от продажы нефти а ситуация противоположна - все разваливается на глазах.
"зачем же ему надо было зерно за рубеж гнать если он с голоду умирал? Зато я знаю, что крестьяне стали покупать трактора еще до революции."
Царь у этого мужичонки не спрашивал помирает ли он с голоду и хочет ли чтобы зерно за границу продавалось. Царю наплевать на это было, ему просто нечего больше было продавать и деньги брать на пышные балы и обустройство своих дворцов неоткуда.
Какие трактора крестьяне покупали до революции??? Тогда только начали разабатывать такую машину как трактор, они стоили бешеные деньги и их в России были единицы, ни о каком там массовом производстве тракторов даже не заикались! И царь совсем не хотел усовершенствования условий крестьянского труда, ему важно было одно - чтоб помалкивали себе крестьяне в тряпочку и не дай бог чего вякнут супротив "помазаника"!
"Вы уж на зиму то ее домой заберите, замерзнет старушка."
У нее в доме печь прекрасно прогревающая жилое помещение(без летней кухни и чердака), мы закупаем дрова так чтобы на зиму нормально хватило и ездим зимой к ней греться в квартире страшный холод системы отопления не ремонтировались и не прочищались с момента постройки дома, т.е. года где-то с 1979.
"Ууу, я смотрю вы уже узнавали как все это делается"
Да нет просто в квартире обязательное радио по нему все время крутят рекламу про все эти договоры так с утра чай пьешь не затыкать же уши по неволе услышишь.
А в сравнении с нынешнеми ценами на землю бесплатный участок в 8 соток это стравнимо с чудом.
"Пенсию им платили с налогов работающих граждан"
Ну и что это вполне нормально когда таким образом государство обеспечивает пенсию ведь в свое время эти пенсионеры тоже платили налоги. А стаж при расчете пенсии учитывался не зя же люди старались как можно дольше проработать на одном месте чтобы стаж был. А еще была система обеспечения льготами, масса социальных гарантий. И размер пенсий был достойным, а не в два раза меньше прожиточного минимума!
"Демократы вынуждены были позаботиться о заслуженных людях несуществующей страны сами"
Да об их заботе я уже рассказала вам на конкретном примере.
"бездарные советские руководители" сумели сделать страну ведущей сверхдержавой, а "мудрые демократы" сумели только развалить и разграбить все построенное до них и не ими. Раскройте глаза!
"вот именно, что не знал" Я вам говорю "знал", а вы "ВОТ ИМЕННО НЕ знал". Есть логика?
Вернемся к вопросу Коммуниста - где вы живете? А потом можно будет сделать выводы о зарплате. Если в Москве, то неудивительно. У нас же например учитель в школе получает в стреднем 2-3тыс. рублей в месяц. Вот и делайте выводы.
А чернорабочий, какой-нибудь шахтер, выполняет гораздо более трудное дело, чем скажем бухгалтер сидящий за письменным столом и высчитывающий что-то. Отсюда и разница в зарплате. Это сегодня полный идиотизм - какая-нибудь там топ-модель пройдется по подиуму туда-сюда и за это получает баснословные суммы а тот же шахтер - копейки. Вот это действительно идиотизм.
И уж кому, а точно не вам говорить об интеллигентности!
Ыртшзуку
Кима написал 07.10.2006 17:26
Процесс трудоемкий, и вручную в большом обьеме это делать очень тяжело. Хлеб как мне кажется сажать легче(там насколько я знаю не надо по зернышку в отдельную ямку). А на то что вы когда-нибудь имели дело с землей абсолютно не похоже.
Ыртшзуку
Кима написал 07.10.2006 17:25
Дача - это ваше личное, и там не поля протяженностью около километра а участок в несколько соток и никто вас туда ездить не заставлял. Я же говорю о совхозном производстве. И потом сажать картошку если вы не знаете это вырыть лунку под каждую картофелину и по 1-2 клубня туда бросить а потом закопать.
Ыртшзуку
Кима написал 07.10.2006 17:31
А детей скажем в начале ХХ века в семьях было много не потому что был такой вот демографический бум а просто потому что чем больше детей тем больше рабочих рук.
Ыртшзуку
Кима написал 07.10.2006 17:29
просто сразу пригодной для сельского хозяйства земли НЕ БЫЛО, а сельскохозяйственная продукция с неба сама не падает. Я говорила не в целом о стране а о своем регионе, в каждом другом регионе свои особенности и свои проблемы. А экосистему никто не нарушал до сих пор прекрасно в больших количествах растут грибы и ягода ходим собираем и весьма вкусно никто пока не отравился(конечно если собирать не поганки).
Киме о вреде бреда в политике и в жизни
03 написал 09.10.2006 02:31
1. ЦК КПСС всегда пользовался устрашением как одним из рычагов удержания власти. Быть вызванным в ЦК для руководителя любого ранга означало реальную возможность лишиться партбилета (у них и гестапо свое было- Комитет партийного контроля) и, соответственно, работы. Сейчас ЦК КПРФ, потеряв эти рычаги, тащит в партию всех без разбора, лишь бы численность увеличить! Так что куда уж им карать,- не до жиру, быть бы живу!
2-3. Бред, он конечно, бред и есть. Вам,как автору, виднее.
4. Ваши тезисы "про Сталина" нашел. Жалко только, что немцы его объегорили,- ленинский вариант не получился,- Морковкин и германскому кайзеру помог и себя не обидел.
5. Да нет, на занятиях спорили и со мной и друг с другом, вместо
одной (последней пары) оставались еще на 2-3 часа. Я им постоянно говорил: "Меня не интересует пересказ того, что написано в учебнике,- мне надо знать ваше отношение к написанному, все ли там правильно. И все ли правильно из того что говорю я.". Я даже устраивал своеобразные проверки,- вбрасывал им какую-то спорную мысль и ждал, кто заметит "мину".
А вам, видимо, уроки "с листа" читали и по учебнику спрашивали,-вот вы и перепутали новейшую историю с законом Божьим. Кстати, какой идиот вам говорил в школе, что СССР- империя зла?
Жаль, что вам не попался Булгаков. Умный был человек и советовал:"Не читайте на ночь советских газет". А вы почитали и решили осчастливить не только Россию, но и все человечество,
не ведая в простоте душевной, что коммунисты этим звоном с пустой колокольни уже сотню лет занимаются, а человечество живет себе без их потуг. А та часть человечества, которая купилась на это пустбрешество, дала своим пророкам пинка пониже спины и стала строить нормальную жизнь, а не Всеобщую Халяву.
История- это локомотив (это даже Ленин писал), поэтому не повторяйте судьбу бедной Анны Карениной (такая хорошая женщина была, Лев Толстой о ней писал, но в школе это не проходят)- не становитесь на пути локомотива. Сойдите с пути!
6. Должен вас разочаровать- коммунистом назывыается член коммунистической партии, а не тех организаций, которые вы перечислили.
7. Мы говорили с вами о коммуно-фашистском путче октября-93, когда эти лихие ребята попытались захватить власть в стране.
А в августе 91 года все было в порядке, причем безо всякого оружия. Так что я не только знаток, но и участник истории.
А вы продолжайте делать куличики из песка, все равно когда-нибудь повзрослеете и все поймете.
Мартышка и очки
Ыртшзук написал 08.10.2006 10:07
"А детей скажем в начале ХХ века в семьях было много не потому что был такой вот демографический бум а просто потому что чем больше детей тем больше рабочих рук." Да что вы, а потом советам рабочие ручки стали не надобны?! Может и правы те кто говорит, что Сталин и клика ненавидели русских? Давайте подумаем: пропустили страну через молох ГВ, коллективизация, геноцид и террор репрессий, далее ВМВ и после этого всего адепты красной идеи утверждают: "В советское время необходимость в этом ( детях) просто отпала вот и все". Как же теперь вы можете говорить о китайской угрозе на ДВ, это ведь вашими руками семью губили! Поистине нет предела для цинизма коммуниста.
Только не все так просто. Прямо на рабочем месте, до сведения женщин был доведен указ Сталина о запрещении абортов и уголовном преследовании за это. Развилась индустрия криминальных абортов, которые производились, понятное дело, в антисанитарийных условиях, тогда же и венерология подпольная зародилась. Получается так что не мог человек со своим недугом к бесплатной и лучшей в мире медицине обратиться.
Женщин превратили в свиноматок: Комсомольцы хором зачали, родила и снова к станку. А ребенка приняла советская система: ясельки с полугода где озлобленные нянечки ленились из пеленок вытряхивать калл, а чтобы не пахло открывали настежь окна, так обсосанные, мокрые груднички лежали на сквозняке в собственном соку. Это ведь в советской семье повсеместно бытовало мнение о том, что мы (родители) дескать родили, а вы (школа, система) воспитывайте. Двух детей достаточно, а трое уже геройство.
"Да нет просто в квартире обязательное радио" вот вам даже радио не нравиться, а у людей вся жизнь такая обязательная была, и не только слушать, но и делать заставляли. За прослушивание альтернативных источников или просмотр фильмов в ваше счастливое время можно было и по 58 статье загреметь. Кстати радио называется стационарной радио точкой.
"Это разгар холодной войны (1963), " Кима, этот год был наверное апогеем оттепели, читайте учебники, не будьте дурой
"Это разгар холодной войны когда просто приходилось больше всего средств тратить на военные отрасли. Но при этом не рзваливали совхозы и колхозы и деревни не вымирали." Опять раскол в и без того нестройном хоре. Как только стране понадобились танки, так сразу в деревне жрать стало нечего. А коммунист утверждает, что это олько на Западе в с.х. огромные ассигнования, а у нас вроде само собой. Зерна то почему вдруг не стало? Деньгами что ли землю засеивали? А я вам отвечу -это людей не стало которые землю любят, ценят и ей дорожат. И не стали бы скотину резать, чтобы по мясу Америку догнать.
"квартиру купить для семьи среднего достатка заоблачные мечтания" А кто их покупает? Скажите нувориши? Глупенькая Кима, тогда в стране ну просто очень много нуворишей. Раз цены поднимаются, значит кто то может платить, тот кто работает и зарабатывает.
"Царь у этого мужичонки не спрашивал помирает ли он с голоду и хочет ли чтобы зерно за границу продавалось. Царю наплевать на это было, ему просто нечего больше было продавать и деньги брать" я не понял о каком времени вы говорите? Очень похоже на 18-е-30-е прошлого века. Только тогда царь назывался генсеком.
"Ну и что это вполне нормально когда таким образом государство обеспечивает пенсию" Обеспечивало да не обеспечило. Миллионы людей которые честно трудились остались без пенсий и их обеспечение целиком легло на новые правительства. Потому, что прежние мудрые хозяева не побеспокоились, не предусмотрели, да и вообще только о себе и думали.
"Да об их заботе я уже рассказала вам на конкретном примере" Я вам тоже скажу. Морозова которая всю жизнь пела дифирамбы прошлой власти, за что получила членство в союзе журналистов. И хоть прошлая власть за эту собачью преданность ей ничего не оставила, а для новой власти она ничего не сделала, сейчас НП получает пенсию 3000 рублей (или 110 долл), несмотря на то, что она ничего не создала тогда, не создает и сейчас, а только критикует. Ладно бы чего дельного сказала ? только брюзжит! За что ей пенсию платят, я бы не платил. Гуманизм блин. Им деньги дают, а они эти деньги берут и гавкают.
"И размер пенсий был достойным, а не в два раза меньше прожиточного минимума! " Сравните 3000 р или 110 долл. Морозовской пенсии и 120 р. или 130 долл (по официальному курсу 89 года) зарплаты молодого советского ИТР. Кстати колхозникам пенсию не платили, вроде как те ее не заслужили.
Ыртшзуку
03 написал 09.10.2006 02:49
Привет! Это не я. Правда здорово? Четко и по ушам,- против цифр-то товарищам тяжко выступать; у них как в песне "Позвони мне, позвони!". Вот и звонят, как будто все., кто жил при советском "изобилии", умерли или хором потеряли память.
ленин и печник
Ыртшзук написал 08.10.2006 10:12
"У нее в доме печь прекрасно прогревающая жилое помещение(без летней кухни и чердака), мы закупаем дрова так чтобы на зиму нормально хватило и ездим зимой к ней греться в квартире страшный холод системы отопления не ремонтировались и не прочищались с момента постройки дома, т.е. года где-то с 1979. " Вот собаки, выгнали бабку на холодок, а ее квартиру сдают и налоги не платят. Нет чтобы отремонтировать и "сказать живи бабушка, радуйся". Нет эти халявщики ждут когда государство в лице пьяного слесаря бесплатно прочистит им батареи, а пока бабку на вольные хлеба выгнали. И ведь ни слова что ей там нравиться.
"У нас же например учитель в школе получает в стреднем 2-3тыс." Кима, что вы врете! Моя супруга 10 -12 тр. В школе, по ее словам, 6 это минимум для тех кто без стажа.
"А чернорабочий, какой-нибудь шахтер, выполняет гораздо более трудное дело, чем скажем бухгалтер" Кима не будьте дурой бухгалтер не ИТР. ИТР это технически образованный человек, в задачу которого входит технологическое обеспечение и развитие предприятия. Это гуру и Бог на производстве. Раньше от них даже рацухи не принимались, считалось, что изобретать это и есть их работа. Не удивительно, что развитие производства остановилось, тем более, что красные директора немало этому способствовали. Кстати за то, что шахтеров вы в чернорабочие записали они (шахтеры) вам уши оборвут.
"невозможно было определить ребенка в детский сад потому что детских садов единицы и очереди и цены в них заоблачные" мой ребенок ходит в лучший садик микрорайона, который я сам выбрал, мне не пришлось платить взятку. А плата составляет 450 р месяц минус те дни когда он болеет.
"Ну да это при них по ТВ культивировали насилие и превпащали любовь в в плотские желания" когда муж обращается к жене "Товарищ жена", а семейные склоки выносятся на товарищеский суд это тоже очень хорошо. Хорошо лишь жилось асексуальным безхрибетным тихоням. Во всяком случае у людей сейчас есть выбор как им жить и как распоряжаться собственным телом.
"какая-нибудь там топ-модель пройдется по подиуму туда-сюда и за это получает баснословные суммы" Кима не будьте завистливой, ну не дал вам бог красоты, зато старые педофилы из партячейки вас полюбливают.
"Вернемся к вопросу Коммуниста" Вот вы комуняки только и насобачились как вопросы задавать, а как самим ответ держать так на народ стрелки переводите?
Для тех кто с бронепоезда (который на запасных путях стоит) объясняю, что сейчас товары и услуги стали доступнее. Так соотнесем среднюю зарплату (8500) или 314 в долл (по коммунисту) с ценой на услуги. Плата за учебу 5000/314 = 16 месяцев. Авто 8000/314 = 25 мес. Квартира 50000/314 = 13 лет (не везде они стоят 50000 так ведь и не везде зарплата 8500). Сравним с советами за учебу и квартиру человек работал всю жизнь, и не мог не работать больше месяца иначе статья за тунеядство. А вот за авто 8500 (Жигули 7й модели 1986 года) 8500/120 = 70 мес. Телевизор цветной Рекорд 700 р/120 = 5,8 мес. и т.д. И чтобы это все получить нужно было стоять в очереди и кланяться важной толстой тетке.
Коммунисту И снова- не туда
03 написал 09.10.2006 00:37
1. Нет, ботаником я не был, а Морковкин- стопроцентный ботаник. Можно сравнить нашу школьную и вузовскую успеваемость. Или это- опять "не доказательство". Нет, троечником я не был, но "Кузьмич"-то кругдый отличник=ботаник=балабол (формула твоя, так что уж не отпирайся!).
2. Отсутствие сарказма лучше, чем присутствие маразма. Намек понятен.
3. А все было- и 35 лет в коммуналке (только не сопляк, а к тому времени зав.кафедрой)и посты потом.
4. Нет, я не сынок и не номенклатура,- это у тебя пример плоскостного мышления. Я СЫН. Сын кадрового офицера, полковника авиации, отказавшегося подписать "телегу" на маршала и закончившего войну майором, но с наградами, включая высшие. Так вот я его сын. Думаю, что этим все сказано и тема закрыта.
5. Есть я не отказывался (с чего бы?) и работал на износ, и ничего сверестственного в этом не вижу.
6. Когда будешь строить светлое будущее для всего человечества- не надорвись. Человечеству, как показала история, нужны не трескучие лозунги, а конкретные дела, а с этим у вас, ребята, полный облом во всемирном масштабе.
Дмитрию
Кима написал 09.09.2006 15:31
Согласна с вами, здорово. Очень точное высказывание. А Шолохов был современником Сталина, близко общался с этим великим человеком, и это короткое высказывание по-моему весит несравненно больше чем все бесконечные "доказательства" всяких там 03 и Читающих.
Дмитрию
03 написал 09.09.2006 23:27
Изобретателем концлагерей в их современном понимании был все-таки Ленин, что усиливается тем, что это "изобретение" работало не против жителей колоний, а против собственного народа. Впрочем большевики действовали в своей стране как колонизаторы, и сегодня об этом не знает только блаженная Кима, для которой даже самые неопровержимые доказательства всегда будут в кавычках, да не хочет знать полуграмотная правдистка Морозова, постоянно по-шулерски передергивающая исторические факты. Причем, если колонизаторы боялись восстаний, то Ильич отдавал распоряжения сажать в концлагеря просто сельских жителей и вешать их в случае невыполнения чего-либо кем-либо, не связанным с ними.
Ну а Гитлер просто развил эту тактику Самого Человечного Человека, создав концлагеря по всей Европе.
НП
Ыртшзук написал 10.10.2006 08:08
Все, Кима кончилась, или пошла со старшими товарищами советоваться.
Тогда пообщаемся с НП, известная больше как товарищ Морозова.
Наталья Павловна Давайте предположим, что вам удалось доказать то, что Ленин не брал денег кайзера. Предположим, что мы убедились, что спонсировали его богатые и щедрые жители Занзибарии. А кто же еще? Ведь не мог же угнетаемый рабочий класс финансировать такое затратное мероприятие особенно в начальной его фазе. И что из этого следует? Может быть кристальная честность его или кайзера, этакие джельтмены в белых перчатках?
Лично мне кажется, что принимая во внимание его беспринципность в выборе средств для достижения цели, а также то какая цель была (пожар мировой социалистической революции), то он не только взял эти деньги, но и попросил еще и не только у немцев.
Идея мировой революции оправдывала бы временный альянс с Германией, ведь все равно Ильич вернулся бы в нее, освобождая немецкий рабочий класс.
В любом случае, Германия была очень заинтересована именно в таком развитии событий.
Учитывая чрезвычайную склочность Ленина, и общую ситуацию в мире трудно представить, что тот смог найти в лице германии бескорыстного мицената.
Хочется привести мнение Троцкого на обстоятельства возвращения Ленина в Россию, из книги ОВ Вишелева // накануне 22 июня 1941 года/Наука. 2001: "Троцкий однозначно характеризовал действия Ленина как "смелое решение", как умелое использование в интересах революции "ложных надежд" германских властей и считал, что в данном случае имело место "полное соответствие" между целью и средством. Империалистические круги можно и нужно использовать". (в кавычках слова Троцкого из его книги "преступления Сталина" )
На что Ленин осмелился, какие средства предоставили Ленину германские власти и какие их надежды Ленин подпитывал?
Может НП знает о чем верный соратник намекает?
03
Alex написал 08.09.2006 13:30
1) ???
2) Спорить не буду
3) Да уж...
4) С первыми тремя строками этого пункта абсолютно согласен.
Прочитав большую часть Ваших сообщений, у меня возникла пара вопросов:
4а) В своем письме, Дзержинский пишет, что Ленин был завербован. В тоже время Вы неоднократно писали, что не считаете Ленина шпионом. Выходит, у Вас тоже есть основания сомневаться в выводах Феликса?
4б) Вы пишите, что Ленин предатель. Как я понимаю, предатель - это тот, кто сначала поддерживал одну сторону, а затем, как правило, в критический момент, переходит на сторону противника и своим действием/бездействием причиняет вред стороне, которая ему доверяла. В связи с этим хочу уточнить, по отношению к кому Ленин, по-вашему, является предателем? По отношении к России? Слишком громко сказано, "Россия" - это не однородная масса с одинаковыми интересами, это понятие содержит ряд политических сил, и именно их можно поддерживать или, наоборот, критиковать. А цели у этих сил могут, как совпадать, так и сильно разниться. К народу? Тоже самое. К пролетарию, тем, что не создал его диктатуру, как Вы пишите? Но тогда причем здесь поезд и Германия? Не этим же он сорвал "планы пролетариата". Или пролетарию, чтобы создать свою диктатуру, всенепременно нужно было довести первую мировую до победного конца? Вряд ли.
Здесь же хочу обратить внимание, что во времена расцвета СССР, существовали известные личности, которые считали себя русскими или были таковыми, но активно боролись против советского режима. Часть из них выехали или проживали на территории стран НАТО, где были радушно приняты, и оттуда продолжали свою антисоветскую деятельность. Надо сказать, что тогда СССР со странами НАТО находились в состоянии войны, холодной войны, и станы НАТО не скрывают, что тратили огромные средства против советской страны, в том числе и на агитацию. При этом я, например, не считаю этих людей предателями, потому что они оставались верны своим убеждениям и тем политическим силам, на стороне которых они выступали. Другое дело, те, что тогда пели дифирамбы коммунизму, а теперь демократии...
И последнее, давайте обойдемся без ярлыков. В науке недодоказанное считается недоказанным - это и мой критерий.
Alex
03 написал 08.09.2006 20:31
1. Если Вы соглашаетесь с чем-то, то это означает, что Вы приниматете данную точку зрения, иначе это звучит так: "Я с Вами согласен, но моя точка зрения не изменилась", а так не бывает- или-или.
4а. Отнюдь. Я абсолютно уверен в том, что Ленин никогда не был германским шпионом (об этом я неоднократно писал на различных сайтах)- это другой вид деятельности. А вербовка далеко не всегда предполагает шпионаж,- она может включать в себя самые разные "услуги": предоставление экономических или политических преференций, знакомство с нужными людьми и т.д.
Немцы, "покупая" Ленина, ставили перед собой абсолютно конкретную задачу (об этом, в частности, писал генерал Людендорф)- выбить Россию из войны. Что Лениным и было сделано в своих и германских интересах. Поэтому у меня нет оснований сомневаться в констатации фактов (а не выводах) Дзержинского.
4б. Вы неправильно понимаете термин "предатель". То, что Вы назвали (переход на сторону врага)- это изменник, а предатель- это человек, совершающий во время войны ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ в интересах противника и вступающего в ЛЮБЫЕ КОНТАКТЫ с его представителями. Россия (а что здесь громкого?) была воюющей страной, а Германия- ее противником. Остальное Вам известно.
Личности, о которых Вы говорите, безусловно, были предателями. А что касается их убеждений, то можно в этом случае сказать, что они были убежденными предателями. А те, кто пели тогда и теперь- это двурушники.
А что Вам представляется недодоказанным, когда все предельно ясно? И причем здесь ярлыки? Просто надо всегда и все называть своими именами, а ярлыки- это по ведомству моих оппонентов.
03
Виктория написал 08.09.2006 11:40
Существует много других болезней. Умереть можно от любой. Горбачев просто к слову пришелся. Да и г-рила я о 1991 годе, когда Р. была еще жива. Он-то сейчас живой! Тогда нам сказали, что он остался без лекарств, так что чуть не загнулся.
Киме
Дмитрий написал 08.09.2006 08:56
Недавно вычитал слова М. Шолохова в ответ о развенчании культа личности Сталина Хрущевым. "Была личность - был культ. Нет личности - нет культа."
Правда здорово!
03
Дмитрий написал 08.09.2006 08:21
Я к примеру не знал кто такой Щелоков. А в моей семье недолюбливали Брежнева, и о нем я узнал только тогда когда пошел в школу. Зато о Ленине и Сталине я знал хорошо.
03 - о давнем споре
Дмитрий написал 08.09.2006 08:47
О том что концлагеря придумал Ленин (нашел ту книгу о которой упоминал ранее).
В Англии 19 века подобные заведения назывались "лагеря концентрации" (перевод дословный). Англо - Бурскую войну вспоминают в связи с изобретением Англичанами колючей проволки для таких учреждений. А вообще то "лагеря концентрации" существовали во всех английских колониях (средний срок жизни заключенного в них - 3 месяца).
[В начало] << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss