Кто владеет информацией,
владеет миром

Согласен ли Зюганов, что "Сталин был чудовищем, духовным уродом"?

Опубликовано 12.08.2009 в разделе комментариев 35

Согласен ли Зюганов, что "Сталин был чудовищем, духовным уродом"?
Из интервью главы Отдела внешних церковных связей РПЦ архиепископа Волоколамского Иллариона:

Чудо - это сила народа

- Недавнее выступление патриарха Кирилла, посвященное победе в Великой Отечественной войне, вызвало довольно острую критику - в том числе людей, приближенных к околовластным кругам. Патриарха критиковали за то, что он оценивает победу как чудо, а тяготы войны - как расплату за богоотступничество. Патриарха критикуют также за то, что он недостаточно оценил роль Сталина и большевиков. В какой степени вы готовы противостоять подобной критике?

- Я готов ей противостоять и, более того, готов вызвать волну критики в свой адрес, высказав свое собственное мнение о Сталине. Я считаю, что Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую, античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилиии терроре. Он развязал геноцид против народа своей страны и несет личную ответственность за смерть миллионов безвинных людей. В этом плане Сталин вполне сопоставим с Гитлером. Оба они принесли в этот мир столько горя, что никакими военными или политическими успехами нельзя искупить их вину перед человечеством. Нет никакой существенной разницы между Бутовским полигоном и Бухенвальдом, между ГУЛАГом и гитлеровской системой лагерей смерти. И количество жертв сталинских репрессий вполне сопоставимо с нашими потерями в Великой Отечественной войне. Победа в Великой Отечественной войне была действительно чудом, потому что Сталин перед войной сделал все, чтобы разгромить страну. Он уничтожил все высшее руководство армии, в результате массовых репрессий поставил некогда могучую страну на грань выживания. В 1937 году, когда была перепись населения, страна недосчиталась десятка миллионов людей. Куда делись эти миллионы? Их уничтожил Сталин. В войну страна вступила почти обескровленной. Но, несмотря на все чудовищные репрессии, народ
проявил небывалый героизм. Иначе как чудом это назвать нельзя. Победа в войне - это победа народа. Народа, который проявил величайшую волю к сопротивлению. Чудо победы в войне - это великое явление силы духа нашего народа, которую не сумели сломить ни Сталин, ни Гитлер.

 


Церковь против Сталина

(...) Это нам вещает никто иной как глава Отдела внешних церковных связей Русской Православной Церкви (ОВЦС) архиепископ Волоколамский Илларион.

И ситуация настолько вопиющая, что закрывать глаза на нее уже невозможно. Да, мы все понимаем, что Церковь пережила гонения со стороны советской власти. Но это не повод для того, чтобы нести в массы псевдоисторический бред.

Сейчас история на международном уровне используется как "дубина" против нашей страны. ОВЦС с противниками нашей страны фактически солидаризируется.

И мне уже не кажется случайным, что год назад сотрудник ОВЦС Георгий Рябых апробировал свои тезисы о необходимости "декоммунизации" напрошедшей в Чехии международной конференции «Совесть Европы и коммунизм», собравшей практически весь русофобский истэблишмент Восточной Европы.

А нынешнее заявление руководителя ОВЦС по "случайному" совпадению предваряет сессию ОБСЕ в Вильнюсе, на которой будет обсуждаться резолюция по пакту Молотова-Риббентропа и объявлению 23 августа общеевропейским днем памяти тоталитарных режимов.

Как глупость это рассматривать уже не получается, извините.

Анна Бусел

 


От редакции: А вовсе и не нужно оправдывать подлость глупостью. Православная церковь в России традиционно существует как бы "при государстве" - иногда в структуре госслужбы с обер-прокурором во главе (кстати, обер-прокурор Синода входил и в состав Временного правительства, институт патриаршества Русской церкви вернули как раз-таки "безбожные" большевики, но за это церковь отнюдь не сделалась благодарна Советской власти). И сегодня роль патриарха в структуре Путинской России очень схожа с обер-прокурорской. Нам навязывают идеологию - нет, не христианскую, а некую помесь цезарепапизма с идеологией фашизма. Давайте называть вещи своими именами - фашизма, и никак иначе.

 

Особенно хорошо будет теперь выглядеть воцерковленный вождь КПРФ Г.Зюганов со своим духовным отцом С.Обуховым, которого он недавно возвел в сан депутата Госдумы и секретаря ЦК по идеологии. Это у нас первый лидер компартии, который получает обзор прессы, предваряемый церковным календарем - новшество идеологического секретаря.  

Итак, официальная доктрина КПРФ возвеличивает Сталина, а один из важнейших церковных чинов, явно с соизволения патриарха, едва ли не анафематствует и Сталина, и всю его эпоху. Кажется, недостаточно высокая оценка роли Сталина - это в терминологии идеологов КПРФ называется "неотроцкизмом"?

Но тогда все выступление архиепископа Иллариона - это неотроцкизм в квадрате. И как теперь будут Зюганов и его духовный отец Обухов совокуплять марксизм-ленинизм с откровенно белогвардейской официальной линией РПЦ?

Или опять с трибуны будут врать "быдлу" одно, а потом, в тиши храма Христа-Спасителя шушукаться с попами о своем, о душеспасительном?

Нет бы поддержали наши христиане-коммунисты церковных бунтарей вроде мятежного епископа Диомида. Так ведь нет, солидаризировались с официальной позицией патриархии. Нет вокруг Зюганова "красных попов" - одни официальные физиономии из "митрополитбюро".

И как теперь будут они изворачиваться? Даже любопытно. Интересная наука - схоластика.

Анатолий Баранов

 




Рейтинг:   3.74,  Голосов: 19
Поделиться
Всего комментариев к статье: 35
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Пасюк написал 17.08.2009 08:09
Сталин был великим руководителем великого государства. А моральные уроды те, кто стремится из мертвого льва вытащить себе немного меда и пчелиного улья, создавшего в его скелете свой улей. Почитайте Библию про Самсона.
(без названия)
Непримиримый сталинист Фу-бу-псж (21.12.1879) написал 16.08.2009 16:57
Ряды "злых неотроцкианцев" продолжают пополняться попами - толоконными
лбами.
"Фашизм идет от победы к победе и находит главную помощь... в сталинизме.
Страшные военные угрозы стучатся в дверь Советского Союза, а Сталин избрал
этот момент, чтобы подорвать армию и растоптать страну... Режим,
уничтожающий... лучших людей страны... На человеческом языке не найдется
слов, которые могли бы в час последнего суда оказать услугу самому
зловещему из Каинов истории. Памятники, которые он построил себе, будут
разрушены или сданы в музей тоталитарного гангстерства. Каин великих чисток
был всегда Каином..." Дойчер дополняет: "Троцкий... нарисовал мрачную, злую,
почти похожую на обезьяну фигуру, тайком пробирающуюся к вершинам власти...
Он показывает торс ужасающего чудовища". (Каин - труженик, Авель -
бездельник. Иегова и бесперматозоидный ИХ (разумеется, плоды воображения
авельцианцев) любят только бездельников. Поэтому, Каин - плохой (зло), а
Авель (в том числе Енукидзе) - хороший (добро)).
Специалист по уродам - Бердяев:
"Большевики вошли в русскую жизнь в первый же момент уродливо, с
уродливым выражением лица, с уродливыми жестами, они принесли с собой
уродливый быт. Уродство это свидетельствует об онтологическом
повреждении. Сам Ленин как будто нарочно стремился к уродливому, говорил и
писал грубо и некрасиво". (Сперва капитализм довел рабочий класс до уроня
собственного уродства, а потом интеллигентское говно нации это констатирует,
яко "гений чистой красоты").
По Ильину, все, о чем не написано в Новом Завете (социализм), того и не
может быть. Не написано там и о "чудовищах" и "уродах". Кстати. Средний Урал
"окормлял" "голубой" Никон. Считает ли толоконный лоб его "чудовищем,
духовным уродом"?
Что касается Зю, то не в нем дело: все "компартии" в большей или меньшей
степени заражены вирусом антисталинизма. Ни одна не поднялась с колен, хотя
бы до уровня питерского "Комментатора". Не было 20 с"езда КПСС - был 1 с"езд
КПСС-И(зменников)Р(одины).
Re: для Прохожего
Cергиус написал 14.08.2009 16:03
Да, логика у вас железная! Вот Путин и Медведев образованные люди и все их министры тоже образованные. Экономику выстроили "правильную" рыночную, не абсурдную. Но что-то в обоих чечнских компаниях чуда не произошло. А при Сталине тогдашних боевиков, т.е. бандеровцев и лесных братьев и прочую мразь давили не войсковыми соединениями, а небольшими группами.
Несмотря на то, что у Сталина не было формально образования, он был высоко образован потому, что всю жизнь учился и его не мог обмануть ни один советник, так как он глубоко проникал в любое дело за которое брался. Можно много по этому поводу писать, но не буду. Если бы у вас была способность хотя бы к мало-мальскому анализу, вы бы такую ахинею тут не несли. Сопоставляйте факты и сравнивайте, тогда может быть у вас будет больше понимания происходящих процессов.
Re: 12 08 09 12 34 Выкресты
020 написал 14.08.2009 14:48
Всего-то одно слово,а перетягивает весь стон и блеяние.Вся политика в т.ч. и в рпц их дело...
(без названия)
Губин написал 14.08.2009 13:34
Баранов! Гони Зюгана в выгребную яму истории! Очистим наши ряды! Я заявил Зюгану, что он - дерьмо!
Re: Валерий (2009.08.14 00:32) Нам навязывают идеологию
SU написал 14.08.2009 12:55
Р А Б С К У Ю
Нам навязывают идеологию
Валерий написал 14.08.2009 00:32
Никакую идеологию, кроме Православия, при всем желании, православная элита навязывать не может. Пока называется православной. А то, что общественно-политическая деятельность и особенно риторика большинства верхушки РПЦ вызывает омерзение (самое малое) - это факт. Ясно, кто и по какую сторону фронта служил бы во времена ВОВ, случись такое. Яснее становится и ситуация после 1917-18 гг., когда часть духовенства вступила в прямую конфронтацию с Советами и получила соответственно, как политический и военный враг в условиях войны.
Re: поляков вячеслав
SU написал 13.08.2009 11:41
Всем отъявленным сталинистам
в Российской, где зуботычины и дедовщина до сих пор не изжита
Дедовщина ведь родилась в Советской Армии....Где-то после 1960-х
- - - - - - - -
Верно.....вот только - сталин (умер в 1953)....он то причем?
И именно тут связь с дедовщиной......где то в районе 1960, как вы правильно отметили, начали призывать на срочную с судимостью (народу нехватало?), чего при сталине не было.Вот только в войну - ЗК по уголовным статьям с малыми сроками сами писали заявления с просьбами направить на фронт (с полной амнистией).
После убийства Сталина в 1953 году...
wolodja написал 13.08.2009 07:13
армия и народ быстро стали "не советскими" в результате принятия ряда решений, выводящих партию из под контроля... в армии хрущевистами также було произведено ряд изменений... в ее использовании также... как полицейской силы... чаво мы видим и сегодня... особливо постарались кака раза в плане дедовщины... почкольку полицейщина... чаво при Сталине не було...
++++++
так чито ляпоков не надоть ляля...
(без названия)
поляков вячеслав написал 13.08.2009 06:50
недавно где-то прочитал, как погиб призывник. Ему было всего 23 года от роду. Сам пошел, сразу после института. Но когда попал в свою воинскую часть, то тут же написал своей девушке, что если у нас родиться сын, то он никогда не будет служить в Российской армии. Затем он погиб. Его избили. Поломали.
Всем отъявленным сталинистам советую послужить в Российской Армии, особенно их детям. Не в Израильской или в Американской, а в Российской, где зуботычины и дедовщина до сих пор не изжита.
Всем кто торчит от всего советского. Дедовщина ведь родилась в Советской Армии. Ведь так? Где-то после 1960-х.
А в Вермахте за это к стенке ставили. Сразу.
Демшиза и мракобесы сошлись в одном, а если подумать?
Замечающий написал 13.08.2009 00:12
Гундят: "количество жертв сталинских репрессий вполне сопоставимо с нашими потерями в Великой Отечественной войне". Ну хоть прикинули бы для сравнения: на одной чаше весов - многолетняя война на уничтожение живой силы противника армиями и фронтами, с пушками, танками и самолетами, на что с напряжением работала вся промышленность противоборствующих сторон. На другой чаще - осужденные и уничтоженные структурой НКВД, так им бы и сотен лет не хватило на уничтожение такого же количества людей. Кстати, сегодня количество заключенных под стражу в РФ-ии сравнимо с количеством заключенных в СССР, а количество невинно убиваемых и самоубийц явно больше.
Экстремизм
Дмитрий написал 12.08.2009 22:01
По-моему процитированные высказывания Иллариона - откровенный и ничем не прикрытый экстремизм. С корторым нынешний режим как-бы борется. Как их соотнести с различными политическими течениями - уже другой, уточняющий вопрос. В целом попы продолжают сами себя разоблачать самым вопиющим образом. К сожалению большая часть общества предпочитает это не замечать.
Иларион - говно собачье!
Венцеслав Крыж написал 12.08.2009 18:33
Причем собака иноземной породы. Как ошибалась его мать, трубя в фаллопиевы трубы.
"Тяготы" веры?
Геронда написал 12.08.2009 18:26
В отношении оценок исторического прошлого:
"Только немногие существа являются субъектами своих мыслей. Большинство повторяет чужие. Иметь по всем вопросам свое мнение - задача непосильная. Приходится верить и повторять, хотя у каждого должна быть сфера, где он чувствует себя творцом, благодаря чему может выработаться способность к самостоятельному восприятию чужого".
Касательно суждений Зюганова и некоторых иерархов РПЦ:
"Бог - творит. А дьявол - вытворяет"
(без названия)
SU написал 12.08.2009 17:41
"Количество "историков-ИНТЕР_ТРЕПАТОРОВ" по теме "ЧАВО Я ДУМАЮ ПРО СТАЛИНА" нарастает по экспоненте. Кроме трудов широко известного в Лондоне академика "Грызуна-Кутузова", лишь по счастливой случайности пока избежавшего
полоний - диоксиновой инфекции, издательством РПЦ_ЛОХ_ЛИМИТЕД готовиться 3-х томный труд нового ис_СЛЕДАВАТЕЛЯ: Архи -Мандри-Твою -Мать ИЛЛАРИОНА , посвятившего редкие, свободные от торговли водкой и табаком ( в составе ОПГ т.н. РПЦ) минуты исследованию этой важной, самой приоритетной для науки 21 века темы." журнал "Шлюхай только Меня", 2009 август
Re:
Дебеж написал 12.08.2009 17:12
кстати, Прохожий - уточните-ка, какой там народ-то войну выиграл? трудно произнести сталинское слово "советский"?))) а это - Партия. а это - Сталин. увы, ситорический факт, не отвертитесь от него либеральным-то манером - Эхо Москвы вон сколько ни пытается - не получается
Re: Re: "Тяготы" веры?
Дебеж написал 12.08.2009 17:06
а как же книга "Кощеево царство", где устами папы Зю попадья из "Нашего Современника" так хвалила Сталина за державность и царственную поступь?
Че-то вы там зафарисеились, зюганоиды. Шизоиды
Re: "Тяготы" веры?
Аноним написал 12.08.2009 15:49
Советую Анатолию Баранову исправить заголовок и изменить содержание статьи. Зюганов УЖЕ ДАВНО считает Сталина чудовищем. На вопросы о сталиснких репрессиях Зюганов в интервью неизменно отвечает: все эти вопросы закрыты на ХХ съезде партии. Источники можно найти в интернете. Известно, что Хрущевым был в период проведения ХХ сеъзда КПСС сделан закрытый доклад, где он и обвинил Сталина во всех грехах.
"Тяготы" веры?
Сергей 58 написал 12.08.2009 14:42
РЕЧЬ СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЯ ПЕРЕД ПАНИХИДОЙ ПО И.В.СТАЛИНЕ, СКАЗАННАЯ В ПАТРИАРШЕМ СОБОРЕ В ДЕНЬ ЕГО ПОХОРОН (9.03.1953 г.)
"...Великого Вождя нашего народа, Иосифа Виссарионовича Сталина, не стало. Упразднилась сила великая, нравственная, общественная: сила, в которой народ наш ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет. Нет области, куда бы не проникал глубокий взор великого Вождя. Люди науки изумлялись его глубокой научной осведомленности в самых разнообразных областях, его гениальным научным обобщениям; военные - его военному гению; люди самого различного труда неизменно получали от него мощную поддержку и ценные указания. Как человек гениальный, он в каждом деле открывал то, что было невидимо и недоступно для обыкновенного ума.
Об его напряженных заботах и подвигах во время Великой Отечественной войны, об его гениальном руководстве военными действиями, давшими нам победу над сильным врагом и вообще над фашизмом; об его многогранных необъятных повседневных трудах по управлению, по руководству государственными делами - пространно и убедительно говорили и в печати, и, особенно, при последнем прощании сегодня, в день его похорон, его ближайшие соработники. Его имя, как поборника мира во всем мире, и его славные деяния будут жить в веках.
Мы же, собравшись для молитвы о нем, не можем пройти молчанием его всегда благожелательного, участливого отношения к нашим церковным нуждам. Ни один вопрос, с которым бы мы к нему ни обращались, не был им отвергнут; он удовлетворял все наши просьбы. И много доброго и полезного, благодаря его высокому авторитету, сделано для нашей Церкви нашим Правительством.
Память о нем для нас незабвенна, и наша Русская Православная Церковь, оплакивая его уход от нас, провожает его в последний путь, "в путь всея земли", горячей молитвой.
В эти печальные для нас дни со всех сторон нашего Отечества от архиереев, духовенства и верующих, и из-за границы от Глав и представителей Церквей, как православных, так и инославных, я получаю множество телеграмм, в которых сообщается о молитвах о нем и выражается нам соболезнование по случаю этой печальной для нас утраты.
Мы молились о нем, когда пришла весть об его тяжкой болезни. И теперь, когда его не стало, мы молимся о мире его бессмертной души.
Вчера наша особая делегация в составе Высокопреосвященного митрополита Николая; представителя епископата, духовенства и верующих Сибири архиепископа Палладия; представителя епископата, духовенства и верующих Украины архиепископа Никона и протопресвитера о. Николая, возложила венок к его гробу и поклонилась от лица Русской Православной Церкви его дорогому праху.
Молитва, преисполненная любви христианской, доходит до Бога. Мы веруем, что и наша молитва о почившем будет услышана Господом. И нашему возлюбленному и незабвенному Иосифу Виссарионовичу мы молитвенно, с глубокой, горячей любовью возглашаем вечную память...".
Журнал Московской Патриархии. 1953, номер 4. С.3
Вот такая схоластика?
(без названия)
Прохожий написал 12.08.2009 13:59
Правильно, святой отец! Войну выиграл народ вопреки идиотской внутренней и внешней политике и абсурдной экономике.Да и от кого было ждать разумных решений - от недоучившегося семинариста и мелкого боевика? От кучки профессиональных революционеров, в основной массе тоже недоучек, выходцев из всевозможных задрипанных местечек? Иначе как чудом и не назовешь.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss