Кто владеет информацией,
владеет миром

Так, говорите, народ в коммунизме разочаровался? Тогда послушайте народ!

Опубликовано 09.07.2017 автором Оксана Снегирь в разделе комментариев 135

революция советы красные
Так, говорите, народ в коммунизме разочаровался?  Тогда послушайте народ!

Буржуазные холуи с пеной на губах чернят коммунизм, брызжут слюной, мажут грязью самый великий прорыв человечества.

И снова, и снова они со злорадством нам твердят - что «коммунизм ушел в прошлое». Что его уже не вернуть, потому что «наш народ разочаровался в коммунизме».

Эту мысль они усердно вколачивают в сознание, чтобы нас деморализовать, лишить воли и мужества. Чтобы заставить нас опустить руки, отказаться от борьбы.

Ну что же, пусть тогда об этом скажет сам народ.

В комментариях под революционным фильмом «Даурия» я прочитала удивительные высказывания граждан. Это пишут не идеологи, не политики. Простые люди высказывают то, что у них на душе. Прочитайте эти высказывания. И вы поймете – лгут буржуазные идеологи, когда говорят, что наш народ отверг коммунистическую идею. Наш народ – в большинстве своем – неимущие пролетарии, честные трудящиеся люди. Они не могут отвергнуть коммунистическую идею – потому что это ИХ ИДЕЯ. И они это понимают. Поэтому коммунизм бессмертен. И никаким буржуйским прихвостням ничего с этим не поделать.

Итак, вот что пишут граждане в комментариях:

Прокоп Петров2 года назад

Я по жизни за красных. Много они дали нашему народу.

Наталия Сазонова3 недели назад

У меня предки из "бывших", очень богатых, все потеряли во время Революции, но я за красных. Один мой дед, белогвардейский офицер, мог сбежать за границу, но остался на Родине и всю жизнь наблюдал за Советами, а в конце сказал, что построенное государство действительно государство для простого народа. Первый в мире 8-часовой рабочий день, бесплатное образование, жилье, медицина, ОТК и т. д. - хорошее все же перевешивает плохое, а плохого у каждого государства навалом.

Mardiker Mardiker2 недели назад

Как можно быть за красных или быть не за них - мы одни из них, мы все - красные. Кто такие красные? Это рабочие, крестьяне, трудовая интеллигенция.

***

Вот и все. Честно говоря, к этим высказываниям мне уже нечего прибавить – и так все ясно.



Рейтинг:   4.54,  Голосов: 74
Поделиться
Всего комментариев к статье: 135
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
почему можно открывто писать что будущая революция будет нс характера?
национал- социалист (бывший коммунист) написал 09.07.2017 15:31
Потому что эта информация абсолютно ничем не поможет кремлевскому жидовью и их главарю ВВПутину.
если они оставят коммунистов главной мишенью для своих сионистских пропагандистских атак, это хорошо. Бьют по ложной мишени.
Если они переключатся с коммунистов на русское национальное самосознание, то это даже еще лучше. Тем кому был неочевиден характер режима как сионистской оккупации это станет очевидно. И даже приободрит процесс так сказать. Брожения в умах.
Re: замаскированный жид- чекист "андропов" говорил "мы не знаем общества в котором живем".
а при власти кто ? написал 09.07.2017 15:30
все бывшие коммунисты и комсомольцы .Как захватили власть троцкие-швондеры так ее и держат и запад им помогает.
Re: Re: ну так традиция ваша такая, тысячелетняя, отстойная..... :)
мы говорим партия написал 09.07.2017 15:20
подразумеваем ленин ! мы говорим коммунист подразумеваем жид . Мы говорим еврей подразумеваем коммунист.
я с вами согласен что в гоеведе мы видим жида выдающего себя за украинца.
национал- социалист -> ты сам чьих будешь написал 09.07.2017 15:15
"тысячелетняя рабская психология" это любима еврейская (не украинская) песня со времен жидостройки
Re: ну так традиция ваша такая, тысячелетняя, отстойная..... :)
ты сам чьих будешь написал 09.07.2017 15:09
хохол чи жид ? и о своей истории поведай .
доколе гоеведы будут борзеть и паразитировать на нашей планете?
национал- социалист (бывший коммунист) написал 09.07.2017 15:06
Ответ: пока народы Мира не договорятся решить проблему с этими паразитами раз и навсегда, как говорили в рейхе, окончательно.
Всеобщее планетарное понимание этой простой истины уже начинается. Значит проблема все же будет решена.
Re: Re: Re: ну так традиция ваша такая, тысячелетняя, отстойная..... :)
To !!!TO BOGTODA!!!@& написал 09.07.2017 15:04
!!!TO BOGTODA!!!@& написал 09.07.2017 14:13
...То таки "народ" в долбостройку своими мозолистыми, трясущимися от водки рабочими клешнями (годными только на то, чтобы брак делать, да воровать, все, что плохо на заводе лежит и пропивать) - то таки выгнал с предприятий всякие парткомы-профкомы...
==============
Таки этож новая общность людей - советский народ, созданный по рецепту марксизма-ленинизма! То тааки даа!?
Re: Re: В СССР был социализм, а не коммунизм
Оксане Снегирь написал 09.07.2017 15:00
Оксана Снегирь написал 09.07.2017 10:51
...Ошибаетесь. Мы с вами жили при коммунизме. Ибо социализм - это первая, низшая фаза коммунизма.
===============
Не надо ля-ля! В СССР был перманентный кризис недопроизводства, о чем говорил великий Райкин. Кастовая система распределения благ, дефнциты и талоны на колбасу "длянаселения".
о картавых гоеведах.
национал- социалист (бывший коммунист) написал 09.07.2017 14:46
то в чем этот гоевед обвиняет русских, можно обвинить кого угодно, что ими правят евреи а они от этого унтерменши.
на германию утонувшую в турках вы глянете или на британию заполоненную ослоебами в результате политики еврея, или на штаты, где власть, сми, капитал у еврея.
везде живут "унтерменши" по мнению гоеведов. такие же как русские.
Но на самом деле это говорит только о том, что еврей враг всем народам, всему человечеству. В россии они просто более всего оборзели НА ДАННЫЙ МОМЕНТ.
да, роль еврея в стравливании славянских народов русских и украинцев опять ключевая.
национал- социалист (бывший коммунист) написал 09.07.2017 14:38
спасибо что напомнил жид гоевед.
Я как жидовед делаю это замечание показывая пальцем на гоеведа. Посмотрите дамы и господа, какой замечательный экземпляр жида перед нами.
все признаки "разделяй и властвуй" (в данном случае славянских гоев).
головой об стенку убейся, придурь..... :)
с//к//о//т//о//в//е/д написал 09.07.2017 14:31
Ой, биелять как страшно. Что за слово мудрено "русофоб" Нешто русское?....:) Повторяю,( как Калашников)в сотый раз: русские - эрзац народ, унтерменши. Кстати, понятие не немцами придуманное. Другие ученые и исследователи тож обращали внимание на особенности финно- угорцев. Привычная колено -локтевая поза и такой ,же склад ума, трусливого и злобного животного, пресмыкающегося и полного русского г. она. Извечное быдло, которым всегда правили чужаки. Правили тысячелетиями и всегда ставили в стойло.Финно-угры (русские) потомственные рабы, алкаши и хамы, мифологизирующие свою историю ,не умеющие организовать свою жизнь и и потому всегда всем недовольные, и обвиняющие в своих бедах происки врагов. Папуасы, хуле. Отправить русских дебилов на другю планету, они бы и там жили в г. овне и нашли крайних...... :)
вот у нас есть скажем русофоб с прожидью "скотовед". как коммунисты предлагают решить проблему?
национал- социалист (бывший коммунист) написал 09.07.2017 14:30
они предлагают по - интернационалистски его в жопу поцеловать, как это делают они.
Приемлемо ли для русских людей такое "решение воспроса" с нашими врагами, замаскированными под великоукров сионистами?
Разумеется нет.
Вот она причина почему коммунисты сегодня неактульны, при том что социальная справедливость и равенство востребованы русским обществом.
Они просто не предлагают решить обе кличевых проблемы в совокупности, классовый гнет, и этнический гнет.
Они не видят одной из проблем в упор, именно этнического паразитизма. Что комментаторы этой статьи, что ее автор, Оксана Снегирь.
А может ли быть революционнной силой, идеологией революции то что не видит одной из двух главных общественных проблем?
НЕТ НЕ МОЖЕТ. Революция это разрешение противоречий. Если в 1917 г. противоречие было "чисто классовым", то коммунисты могли быть такой силой.
А сегодня мы имеем не только классовый паразитизм буржуа, но и этнический паразитизм.
А коммунисты в силу ограничений своей идеологии даже не могут назвать это второе противоречие, этнический паразитизм. Потому что как только они разевают рот чтобы это произнести, они уже не коммунисты, а национал- социалисты.
(без названия)
апащэ написал 09.07.2017 14:26
вазьможно ссучествует верхняя идея шизофренизайции любой идейи, кака некийверхний винесц подлости ьохофф?Ы?
(без названия)
уссрацца моня написал 09.07.2017 14:19
то ентыя прыдурки носюцца ся камунизмам, затем начинають ШИЗОФРЕНИРОВАТЬ дрова чуловекава.Ишто следующее шизоХРЕНИя иьанет у кало ву интих НИДОНОСКОФФ?Ы?
(без названия)
сусастехпор, написал 09.07.2017 14:15
ката хвизики-шызики погажены ьохом, нассатупаить смерть паитом, жадным свинням, крорые требухую т себе ВСЕ, увавувиде дрофф недочувалекува.
Re: Re: ну так традиция ваша такая, тысячелетняя, отстойная..... :)
!!!TO BOGTODA!!!@& написал 09.07.2017 14:13
"Так, говорите, народ в коммунизме разочаровался? Тогда послушайте народ!"
- То таки "народ" в долбостройку своими мозолистыми, трясущимися от водки рабочими клешнями (годными только на то, чтобы брак делать, да воровать, все, что плохо на заводе лежит и пропивать) - то таки выгнал с предприятий всякие парткомы-профкомы, а в Гордоукрии уничтожил памятники Великому Ленину! Таки поэтому "народ" может идти к е-бене -матери! Или таки нах... Алкашня и воришки и в гаити могут жить!
Re: ну так традиция ваша такая, тысячелетняя, отстойная..... :)
национал- социалист (бывший коммунист) написал 09.07.2017 14:06
о чем сказал этот русофобский ублюдок, которого надо убить (так как русофобов надо убивать)? он только еще раз подтвердил мою правоту.
наравне с капиталистическим гнетом мы имеем гнет этнического паразита на теле нашего народа.
иными словами, коммунисты не та сила которая видит это общественное противоречие и готова его разрешить.
значит их роль в русской революции на сей раз будет ничтожной.
сионистская диктатура ГОТОВИТСЯ К ПРОШЛОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 1917
национал- социалист (бывший коммунист) написал 09.07.2017 14:02
Буржуазные холуи с пеной на губах чернят коммунизм, брызжут слюной, мажут грязью самый великий прорыв человечества.
________________________________________________________
Совершенно верно, эти дураки думают что коммунисты их посадят в гулаги. Что будет социалистическая революция с коммунистами во главе.
Но это прошлая революция была такая.
Грядущая революция будет национал- социалистическая, национально- освободительная. Ключсевой роли в ней коммунисты как 100 лет назад играть не будут, потому что они не отвечают вызовам времени- наказать еврея за геноцид русского народа. А не только капиталиста.
И соответственно, в гулаги попасть им не повезет. они попадут в освенцимы.
Я кстати очень рад, что они готовятся к прошлой революции, не понимая что их ожидает.
Ваша коммунистов роль ложной мишени для их пропаганды просто сказочно - замечательна. Полянку для НС расчищают. При этом не оставляя себе ни шанса вписаться в новую систему.
ну так традиция ваша такая, тысячелетняя, отстойная..... :)
с//к//о//т//о//в//е/д написал 09.07.2017 13:59
Ну да, верно. Роль еврея - ключевая , роль русского - никакая. Всегда, с самого начала - там НАВЕРХУ - среди господ. ВНИЗУ же : я-я,натюрлих,данке шон,бите шон, русешвайнен давай давай,колосаль - только в качестве расходного материала для династии псевдорусских императоров Романовых. Не веришь? До евреев, в различных ролях тож кто-нибудь был - НАВЕРХУ -но не русские. Тфой плохо знать историй, ферштейн? Вы фсе - есть отстойный сброд, который Пиотр 1 одьел а человеческие одежды да застафил бороды брить, вилкой есть из тарелки, а не из монгольского казана, гофорить на человеческом языке. Евроинтегратор был, прорубиль окно в Европа для русешваенен из Мацковского улуса, колонии Золотой Орды. Ныне,основное занятие русешвайне : тайные смыслы, заговоры, происки врагов, и тд. Например, Прокопенко весьма преуспел в разоблачении всяких кукловодов, и успех ему у русешвайнен гарантирован, потому что для русешваейнен это любимое занятие. Кстати, забавно но погонялово русешвайнен Иван происходит от еврейского Иоанн. Забавно ,но не странно - русешвайнен сп. здили и присвоили себе все что возможно в этом мире, у русешваейнен нет ничего своего, абсолютно все заимствованно из других культур. Дейстфительно, почитайте родословную их правителей (до и после исторического материализма),их математиков, физиков, химиков,астрономов, ученых, писателей, поэтов, художников, режиссеров, театралов, актеров, философов и тд. Пушкин, Лермонтов, Барклай де Толли, Беллинсгаузен, Крузенштерн, Миклухо-Маклай, Багратион, Менделеев Левитан, Айвазовский, Достоевский, Толстой, Тургенев, Булгаков и тд и тп. - десятки тысяч НЕ РУССКИХ имен. Или если точнее, НЕ ФИННО-УГОРСКИХ, так как русские - лишь прилагательное, объединяющее более сотни финно-угорских этносов. В т. н. русском языке больше всего слов 3,5 миллиона, но большая их часть - ВОРОВАННЫЕ, русских всего 3 тыс. И то - под вопросом. Таким образом, русские -русешвайнен - нечто иное как заносчивая быдломасса потомственных рабов, впитавшая в свои клетки все дерьмо человечества, эрзац- народ, распираемый от псевдовеличия. Унтерменши г. овняные. Тьфууууу!...... :)
Готов бороться с Поклонской под красным одеялом!
за коммунизм битца, за дидов мстить написал 09.07.2017 13:12
анекдот из инета
Перекличка в редакции :
- Головенко!
- Я!
- Снегирь!
-Я!
- Куданенко!
-Я!
(голос с галерки) - а Я?........
ну и ты тоже, Завидонов! Все идите н.а.х.у.й!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss