Кто владеет информацией,
владеет миром

Репрессии как меч - важно, в чьих руках он находится, и кто и против кого его применяет

Опубликовано 27.05.2017 автором Оксана Снегирь в разделе комментариев 69

репрессии революция
Репрессии как меч - важно, в чьих руках он находится, и кто и против кого его применяет

В Перестройку буржуазия активно использовала тему репрессии для разрушения социализма. Теперь она снова использует тему репрессий – чтобы удержать власть и сохранить свой буржуазный порядок.

А можете вы указать хотя бы одно государство, которое бы не применяло репрессии против врагов существующего политического строя? Нет! Такого государства нет, не было и не будет. Ибо государство – это и есть машина для репрессий против врагов существующего политического строя. Или лучше сказать так: государство – это машина для репрессий одного класса против другого класса.

Например, рабовладельческое государство – это машина для репрессий рабовладельцев против рабов. Функция этого государства – опираясь на военную силу, устрашать рабов и удерживать их от восстания против рабовладельцев. А тех, кто восстает – уничтожать.

Феодальное государство – это машина для репрессий феодалов против крепостных крестьян. Функция этого государства – опираясь на военную силу, устрашать крестьян и удерживать их от восстания против феодалов. А тех, кто восстает – уничтожать.

Буржуазное государство, государство капиталистов - это машина для репрессий капиталистов против пролетариата и всех трудящихся слоев народа. Функция этого государства – опираясь на силу, на армию, полицию, административно-чиновничий аппарат - устрашать трудящихся и удерживать их от восстания против буржуазного порядка. А тех, кто восстает – давить, душить, карать, в том числе – уничтожать физически.

Когда римские рабовладельцы подавили восстание Спартака, они зверски расправились с восставшими. Столбы с распятыми рабами тянулись километрами вдоль римских дорог. Разве это не репрессии рабовладельцев против рабов?

А когда позже феодалы подавляли восстания крестьян? Вот уж когда палачи работали в три смены, не знали ни отдыху, ни сроку – пытки, казни, плахи, виселицы, дыбы, колеса, костры, раскаленное железо, расплавленное олово – все это обрушивали феодалы на крестьян, мстя им за восстание. Разве это не репрессии феодалов против крестьян?

А как буржуазия применяла репрессии против восставшего пролетариата! Вспомним жестокие подавления европейских революций 1848 года, когда на сцену впервые выступил пролетариат и стал бороться за свои интересы. Буржуазия набросилась на восставших рабочих как зверь, раздавила их безо всякой пощады.

А кровавое подавление Парижской коммуны в 1871 году, когда после разгрома Коммуны победители, французские буржуа, с наслаждением убивали коммунаров, не щадя ни женщин, ни детей? Это не репрессии?

А что творилось в России? Как подавляло самодержавие, класс помещиков вкупе с буржуазией, борьбу крестьян и рабочих? Неслыханное по своей жестокости подавление голодных крестьянских бунтов на юге России в начале века – крестьян усмиряли с помощью войск, пороли, стреляли, вешали, насиловали их жен и дочерей, сжигали их дома. Это что – не репрессии?

А многочисленные стачки рабочих, которые тоже подавлялись военной силой? Это не репрессии?

А тюрьмы, набитые революционерами – это не репрессии?

Кровавое воскресенье – это не репрессии? Военно-полевые суд, которые с подачи Николая Второго Столыпин ввел для подавления революции 1905 года – это не репрессии? Столыпинские галстуки – это не репрессии?

Как видим – угнетающие классы всегда применяли против угнетенных самые свирепые репрессии.

Применяло репрессии и Советское государство. Но в прежних государствах власть принадлежала эксплуататорам, и эксплуататоры применяли репрессии против трудящихся. А в Советском государстве власть принадлежала трудящимся, победившим рабочим и крестьянам. И власть трудящихся, Советская власть – применяла репрессии против свергнутых эксплуататоров. Рабочие и крестьяне применяли репрессии против тех капиталистов и помещиков, которые не желали примириться с поражением своего класса и пытались совершить контрреволюцию, вернуть прежние порядки и снова поработить трудовой народ.

И мы, представители пролетариата, скажем так – правильно и делала Советская власть, что подавляла контрреволюцию. А иначе зачем совершать революцию – если потом не защищать ее завоевания? Зачем рабочему класс брать власть – если потом без боя отдать ее обратно?

***

Возникает вопрос – оправданы ли репрессии?

На этот вопрос каждый отвечает сообразно своей классовой позиции. Для того класса, который репрессии применяет – они вполне оправданы, потому что помогают ему сохранять свой порядок. Для рабовладельцев репрессии против рабов вполне оправданы – ибо дают им возможность сохранять свой рабовладельческий порядок. Доя феодалов репрессии против крестьян вполне оправданы – потому что дают им возможность сохранять свой феодальный порядок. Подобным образом и для буржуазии репрессии против пролетариат вполне оправданы – потому что дают ей возможность сохранить свой буржуазный порядок, частную собственность и эксплуатацию.

Именно поэтому наша, современная российская буржуазия впадает в истерику, когда речь заходит о репрессиях Советской власти – но при этом достаточно спокойно относится к репрессиям в Российской империи. Либералы либо предпочитают вовсе не говорить о репрессиях в царствование Николая Второго, делать вид, что их не было, либо стыдливо их оправдывать – мол, а как же иначе с этими революционерами-экстремистами? А ультра-имперцы – так эти обеими руками аплодируют расправам царского самодержавия над революционным движением, и жалеют только об одном – мало, мол, давили этих революционеров! Надо было больше! Надо было не в Сибирь их ссылать, а стрелять и вешать!

Словом – буржуазия вполне спокойно относится к своим собственным репрессиям против трудящихся, оправдывает их, приветствует и восхваляет . А вот когда речь заходит о репрессиях трудящихся против нее, против буржуазии – тут с ней начинается историка. Тут всякие Сванидзе, Млечины, Зубовы и Мультатули закатывают глаза и воздевают руки, рвут волосы и пускают пену изо рта.

И мы можем с удовольствием наблюдать этот великолепный спектакль – как буржуазия негодует и в бешенстве проклинает этих хамов-пролетариев, которые посмели поднять руку НА НЕЕ! Которые присвоили себе ЕЕ СВЯЩЕННОЕ, ЕЙ ОДНОЙ ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ ПРАВО – право применять репрессии!

Конечно, для нас, для представителей пролетариата, все обстоит ровно наоборот. Мы никак не можем признать справедливыми те репрессии, которые угнетатели применяют против угнетенных, чтобы сохранить гнет. А вот когда угнетенные, борясь за свою свободу, применяют репрессии против угнетателей – то эти репрессии с нашей точки зрения вполне справедливы.

Для нас прежде всего важно – кто и против кого применяет репрессии? Какой класс против какого класса применяет репрессии?

Возьмем какое-нибудь оружие, например, меч. Меч – это всегда орудие убийства. Но одно дело, когда меч берет разбойник, чтобы грабить, насиловать и порабощать. И совсем другое дело, когда меч берет человек, чтобы защитить себя и других от разбойника.

То же и с репресиями. Одно дело, когда репрессии применяют угнетатели против угнетенных, стремясь сохранить несправедливый порядок. И совсем другое дело, когда репрессии применяют угнетенные против угнетателей, чтобы освободиться от гнета, добиться свободы и справедливости.

Такого рода были репрессии Спартака против римских рабовладельцев, когда он разорял и сжигал их латифундии и выпускал на волю рабов. Такого рода были репрессии якобинцев против французских аристократов. Такого рода были репрессии Парижской коммуны против французских буржуа.

Такого рода были и репрессии Советской власти против врагов советского строя. Это была борьба угнетенных против угнетателей. И для нас она – совершено оправданна, законна и справедлива.



Рейтинг:   4.43,  Голосов: 51
Поделиться
Всего комментариев к статье: 69
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Русские должны жить для себя. Точка.
Vivlviger написал 28.05.2017 08:11
Идите с вашими репрессиями. Куда подальше. 100 человек расстрелять, и 500 посадить - это не для вас, надо 10 000 000 тогда, да, вот это круто. Дебил будет махать топором, если можно обойтись скальпелем. И беда нас русских вот в чем. Мы освободили Европу: поляков, венгров и т.д. А они нам неблагодарны, типа. а вы не знали, епта?! Вы живете в розовом мире?! Хватит помогать русским всем подряд вокруг, русским надо думать о себе. Немцы живут компактно и все ОК. Японцы и все ОК. А хотите хорошо жить, и еще глобальные темы решать: ну найдите замену, астрально решайте. Удаленно через Интернет. Это не Европа виновата, а мы инфантильны, что элементарных вещей про мир не знаем. А нас и пользуют всю жизнь Европа, цари наши, Путины и прочие.
(без названия)
стоик781 написал 28.05.2017 01:43
Славяне в СССР обязаны были работать на сионистов за почетную грамоту или трудодень?
Несогласных уничтожали Дзержинские, Берии и другие Андроповы?
.
Сейчас что-то изменилось?
Re:
!!!!Q!TOJSNO-TAK-I-BOG!!& написал 28.05.2017 00:10
"без названия)
про советскую власть написал 27.05.2017 13:29
Преступления большевиков:плоды Гражданской войны. Россия во мгле: 1921-1923 годы глазами западных фотокорреспондентов
https://topwar.ru/11351-rossiya-vo-mgle-1921-1923-gody-glazami-zapadnyh-fotokorrespondentov.html "
- А без ссылок на западловсих таик 3,1416-дарасов?
Re: Re: Re:
!!!!Q!TOJSNO-TAKIBOG!!!&& написал 27.05.2017 23:48
!Мюнцеру написал 27.05.2017 23:17
Мюнцер написал 27.05.2017 22:36
...Это нам урок на будущее.
--------
Да, это большой урок. Хорошо если наступит будущее, то, которое, необходимо стране для ее прогресса, как это было в СССР. "
- Таки Будущее было предано господами офрицерами, пропито тупыми, вечнопьяными роботами-матаголиками, прос-рано безумными вчонкиными и бесноватыми гав-ноликами, таки украдено вороватыми чиновниками... Таки "живое творчество масс" во всей его красе! Дело том, что массы-то оказались ФЕКАЛЬНЫМИ! То таки да!
Re: Re:
Мюнцеру написал 27.05.2017 23:17
Мюнцер написал 27.05.2017 22:36
...Это нам урок на будущее.
--------
Да, это большой урок. Хорошо если наступит будущее, то, которое, необходимо стране для ее прогресса, как это было в СССР.
Re:
Мюнцер написал 27.05.2017 22:36
О репрессиях написал:
"Но КГБ CCCР в 60-80 годы работал плохо. Репрессии не применяли. Не смогли выявить расплодившихся многочисленных врагов народа, часть из которых нужно было уничтожать, а других отправлять в колонии ГУЛАГа на нары. Если бы такая работа проводилась, то в СССР не произошел бы антигосударственный буржуазный переворот, совершенный подлым путем".
------------------------------------------------
А все потому, что подонок Хрущев начал разрушать диктатуру пролетариата и вводить свое хреново "общенародное государство". Не стало диктатуры рабочего класса, некому стало давить классовых врагов, они и расплодились. Ну что же! Это нам урок на будущее.
(без названия)
О репрессиях написал 27.05.2017 20:50
Многие в своих комментах пытаются превзойти таких же других по циничности, лжи и ненависти по отношению к СССР, к его идеологии, лидерам революции, руководителям государства, к поколениям народов СССР, победивших многочисленных врагов и создавших могущественную державу. Они в бессильной злобе проклинают ПОБЕДИТЕЛЕЙ, которых уже давно нет в живых, поскольку сами являются НИЧТОЖЕСТВАМИ. Эти скулят о не обоснованных репрессиях и о якобы невиновной, парившейся на нарах в колониях ГУЛАГа нечисти, которая в основном состояла из белогвардейских палачей, звериного кулачья, уголовников, дезертиров, предателей, власовцев, бендеровцев, распространителей антисоветской пропаганды, мошенников, спекулянтов, воров и растратчиков государственных средств и имущества, педерастов, насильников, скотоложцев, проституток, педафилов, наркоманов и т.д., а число этой нечисти вместе с невиновными лохи преувеличивают в несколько раз. В действительности число реально невиновно осужденных составляет, как и в других странах, менее десяти процентов из-за ошибок в судопроизводстве. Но КГБ CCCР в 60-80 годы работал плохо. Репрессии не применяли. Не смогли выявить расплодившихся многочисленных врагов народа, часть из которых нужно было уничтожать, а других отправлять в колонии ГУЛАГа на нары. Если бы такая работа проводилась, то в СССР не произошел бы антигосударственный буржуазный переворот, совершенный подлым путем. У лживых быдла, проклинающего прошлое своей страны, не может быть достойного будущего.
занвла сволота белоэмигрантская
тупинамбург написал 27.05.2017 20:48
Не додушили сволоту белоэмигрантскую офицерскую падаль воровскую. Нквд наше будущее. И тут в студии , конечно соучайно проходил мимо, появился репресированный в 37 году. Я родился а 1968 году и как сейчас помню, как меня в 1937 году подвергли зверским пыткам красные чекисты. Они меня пытали пытали, пытали пытали. И хотели расстрелять. И нас всех повели на расстрел к оврагу и стали стрелять. Стреояли стркляли , стреляли стреляли. Из пулеметов, из автоматов , бросили гранату. Нас было 10 человек , но погибли тысячи. Но в меня не попали и мы все 10 человек остались чудом живы.
И модем подтвердить красный террор и гибель тысяч , которых мы в нлаза не видывали. Но по ТВ слыхали..... .так же мы можем утверждать что мухин экстремист, если за одну страницу вранья в фориата А4 нам платят за нашу экспретизу 100 тысяч рублей по зпеону.
Возникает вопрос ...
Андолини написал 27.05.2017 19:40
Все понятно, все как всегда.. Паны дерутся, а виновата Анна Каренина.
К участникам телеконференции
Посетитель библиотеки написал 27.05.2017 18:48
Призываю всех к сдержанности и корректному поведению. Терроризм отвратителен в любых его видах и проявлениях. Людей, попавших под волну насилия, жалко. На мой взгляд, лучший выбор в такой ситуации - держаться подальше от подобных событий. Желаю всем удачи и благополучия!
Re: Полиграф Полиграфович
Шарикову написал 27.05.2017 18:34
Шариков написал 27.05.2017 14:22
...мы их давили,давили и давить будем
==========
"Уж мы их душили, душили..."
Репрессировать, репрессировать и еще раз репрессировать - как завещал великий Ленин, как учит коммунистическая партия!
(без названия)
cutur написал 27.05.2017 18:19
конец официальной науки http://mitrandier.livejournal.com/590.html
(без названия)
Арбалет написал 27.05.2017 16:56
Репрессии в Советском Союзе проводились не в интересах "наркомов", а интересах подавляющего большинства трудящегося народа. И направлены они были против недобитых "белых", воров и прочих преступников. Если взять нынешнее время, то это особи типа потаниных, якуниных, ротенбергов, сечиных и прочих млечиных.
Re: К/Р/
Крапс написал 27.05.2017 16:49
Это когда же родители еврейчиков жили в 30-е "в деревнях"? Ха=ха
Re:
ф2 написал 27.05.2017 16:38
да и чего трясти сегодня то, что было почти 100 лет назад. не продуктивнее ли посмотреть на сегодя
Re:к/р
ф2 написал 27.05.2017 16:35
ну врать то не надо.в 30е годы голод был по всей стране из-за неурожая.
(без названия)
стоик781 написал 27.05.2017 16:25
Славяне в СССР обязаны были работать на сионистов за почетную грамоту или трудодень?
Несогласных уничтожали Дзержинские, Берии и другие Андроповы?
.
Сейчас что-то изменилось?
(без названия)
хорошая статья и 3,14дорские коменты написал 27.05.2017 16:00
.
Полиграф Полиграфович
Шариков написал 27.05.2017 14:22
Какой компот в голове у "товарища",но в целом мыслит правильно,мы их давили,давили и давить будем.Вот это правильно,а если они нас,то долой мир насилия!
Re:
!Q!!!!TO--BOG TOT!!!&&& написал 27.05.2017 14:05
"К/Р/ написал 27.05.2017 12:12
Какие там "угнетенные против угнетателей"?
Сидевшие в Кремле Ленин, Троцкий, Свердлов, Дзержинский - это "угнетенные"? Кстати, никто из них не вышел из трудящихся масс. И никто из них никогда не работал.
Ограбленные большевистской продразверсткой до полной нищеты крестьяне - это "угнетатели"?"
- Таки Вожди Революции были организаторами борьбы трудящихся против ублюдков типа "каэра" - то таки да! Это была их работа и не было работы, более таки полезной для страны!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss