Кто владеет информацией,
владеет миром

Уйдёт последнее поколение и не будет никакой Победы

Опубликовано 10.05.2017 автором Григорий Полуэктов в разделе комментариев 48

победа ветеран праздник
Уйдёт последнее поколение и не будет никакой Победы

Интересную статью публикует газета "Правда" в № 46 генерал - лейтенанта В.Соболева "Цена Победы". Действительно такой войны мир ещё не видел, основную тяжесть которой вынес Советский Союз. А давайте представим на мгновение, что Красная Армия сдалась бы на милость победителя, как многие страны Европы начиная с 1939 года. Что бы тогда было на мировой арене? Появился бы на свет генерал - лейтенант В. Соболев и миллионы нынешних чиновников? Вопрос не праздный и требует ответственного отношения тех, кто родился за счёт тех кто погиб. Генерал в начале статьи пишет: "В исторических сражениях под Москвой и Ленинградом, под Сталинградом и на курской дуге ... Советские Вооружённые Силы нанесли врагу решающее поражение". Я молодой и не знаю, что оказывается были такие города как Ленинград и Сталинград. Пройдёт ещё 10 лет и вообще никто не будет знать об этих городах и о сражениях на их подступах. Ведь большинство американцев уже говорят, что победу одержала Америка. Тусовки смотрите с Бабаяном и Норкиным? Дипломаты бывают в Америке и разговаривают с обычными гражданами на улицах. И те так и говорят. И не только в Америке. У нас многие говорят об этом. Даже о том, что надо было сдать Ленинград и тем самым сохранить население. Но такие говоруны или не знают, или сознательно забыли, что политика Гитлера была на уничтожение нации. Оставить немного чтобы работали на шахтах, варили металл и убирали туалеты. А.Чубаис проповедовал оставить 30 миллионов, а остальных под корень, так как они не могут вписаться в бандитски- воровской капитализм.

Генерал В. Соболев вы о чём пишите? Пишите и об этом только без фамилий. И какой смысл? Цитата: " Целый ряд историков и политических деятелей, в том числе в нашей стране, вопреки историческим фактам и документам, вопреки элементарной логике и здравому смыслу, стараются, с одной стороны, изобразить Советский Союз главным виновником войны, а с дугой - обосновать версию, что Советский Союз совершенно не был готов к отражению"... А почему генерал не пишет о причинах такого толкования в нашей среде. Да потому что именно генералы сдали Советский Союз. Стреляли то по Белому дому не генералы, а солдаты. Они выполняли приказ. А вот кто отдал такие приказы генерал не говорит. Сохранили бы Союз и таких разговоров бы не было. А теперь вы нашли тему для статей. И ведь пишите не первый раз. Я внимательно читал две ваших статьи в прошлом году и хотел написать, но не мог найти ваш адрес. Какой толк от ваших статей?

Генерал в своей статье показывает великие познания в наличии войск у Гитлера и у Советского Союза. Что сейчас это даёт? Цитата: "Многие лжеисторики прямо - таки издеваются над самим понятием "внезапность". Вы не знаете этих историков? Тогда зачем пишите? А если знаете, то пишите фамилия. Намёки здесь ни к чему. Это мне не известны фамилии многих говорунов их не успеваешь запоминать, а вы занимаетесь историей и вам положено их знать и доносить хотя бы до того количества, что соответствует тиражу газеты.

"Наши отцы и деды воевали не только бесстрашно, защищая свою Родину, но и умело. Храбрость советских солдат, умение советских офицеров организовать бой, талант наших генералов и маршалов в планировании и проведении блестящих операций привели к победе". Виктор Соболев, вы пишите о тех солдатах, генералах, которые отстояли СССР.А вы кто? Не генерал? Почему же вы не справились с кучкой предателей внутри страны, которые были известны всем. А сейчас пишите о том, что было. Какое это отношение имеет к нынешней жизни. Вы вернули Россию в дореволюционный период, иначе говоря в рабство. Вы превратились в буржуев, а народ в рабов. Где же ваша совесть? Кому вы давали присягу? Ельцину, Путину, Медведеву? Вы предали Родину. Военный человек один раз в жизни присягает. Если хочет остаться в живых то уходит в гражданку, снимая с себя все воинские звания и выслугу. В противном случае пускает пулю в лоб. И ведь такие случаи были, когда ваш брат предал Родину. Генералы не хотели служить предателям и стрелялись. Вам напомнить фамилия? Вы потеряли не только совесть, но и честь военного. А это позор. И далее генерал продолжает пение. " Но победа была бы невозможна, если бы Советский Союз в годы индустриализации и первых пятилеток"... Далее напоминает, что он коммунист и о вкладе Коммунистической партии в Победу. И где эта Победа? Вот здесь он угадал. И высшие руководители коммунистической партии и Советской армии и сдали Союз. За что погибло 27 миллионов советских людей. За что погиб мой отец в 1943 году под Ленинградом? За что? Чтобы вы писали о прошлом, которое сами предали. Как же у вас хватает совести писать? Отвечайте мне за гибель моего отца. Чтобы вы жили как при коммунизме, а народ перебивался с хлеба на воду. Вы знаете как живут люди за пределами Москвы? Да и в Москве не сахар. Убивают каждый день. Стреляют днём в центре столицы. Воровство бюджетных денег перевалило все мыслимые пределы. Разворовано триллионы долларов. Вы то это не ощущаете. А народ практически сидит без зарплаты. Проживите на 10 - 15 тысяч рублей в месяц.

Приведу ещё некоторые цитаты. "Мы должны извлечь уроки из той войны. Многое, завоёванное героями ВО, тружениками тыла и всем советским народом, мы уже отдали врагу, позволив развалить Советский Союз и уничтожить Советскую власть". В.Соболев, кто это мы? Какие уроки я должен извлекать из той войны? То что погиб мой отец и мама осталась с четверыми. Нас перед войной сослали с Алтая в Нарым - гиблое место. Знаете что такое болезнь под названием рахит? Не знаете, а мы пережили это пухли от голода и ничего поделать не могли. В доме была маленькая собачка и ту живодёры задушили при нас и взяли сказав, что из шкуры собак шьют унты и куртки для пилотов. Надо значит надо, но не надо сейчас, генерал, закрываться словом "мы". Это вы сдали Союз, но при этом получаете генеральскую пенсию и различные льготы. А вам известно как живёт старшее поколение? "Мы должны извлечь уроки?" Извлекайте, мы сыты ими по горло. Точно всё что отстояли наши отцы и деды вы именно вы, генерал, сдали врагу. И вас надо судить военным трибуналом. А вы пишите архивные данные. Кому сейчас это надо? Народу нужна работа и хорошая зарплата, но вас эти вопросы не волнуют. В.Матвиенко возмутилась, что в стране есть зарплата в 7,5 тысяч рублей. Ах ты господи, 27 лет такая зарплата или вообще ни какой зарплаты а чиновник парламента только узнаёт об этом. Вы ведь тоже не знали?

Перед перестройкой в Советском Союзе было около 1000 генералов и адмиралов и только один осмелился восстать против военного переворота. Это генерал Л.Рохлин и того убили. Почему же вы об этом не пишите? Прикрылись генеральскими зарплатами и пенсиями, и посапываете в своё удовольствие.

Когда Ельцин с министром обороны расстреливали Советскую власть генерал В. Соболев был в действующей армии. Что вы конкретно делали в это время? Пережидали? Для военного тем более генерала это предательство. И вас совесть не гложет? " Мы отдали врагу". Не мы а вы отдали. Это вы военный, да ещё генерал, а толку от вас как от к... Военный потерявший честь не может иметь звание генерала. Расстрелять Советскую власть отдавал приказ генерал. Может это вы и отдали такой приказ?

Ещё она цитата: "Военно-политическая обстановка в мире обостряется с каждым днём и напоминает обстановку перед Второй мировой войной. Если мы не восстановим нашу экономику, не восстановим Вооружённые силы до состояния, когда они будут способны отразить любую агрессию, не воспитаем нашу молодёжь в духе преданности своей Родине и готовности её защищать, мы потеряем страну". Вы кому рассказываете про обстановку? Народ её чувствует желудком. В стране нет доброкачественной пищи. Смертность возросла на 20 %. Россия первая среди развитых стран по количеству суицидов среди молодёжи. Вы кого хотите воспитывать в духе патриотизма? А главное кто будет воспитывать? Вы? Не боитесь, что в школе вас назовут предателем Родины? Более того патриота болтовнёй не воспитаешь. Нужен только пример. И где это пример? Кого из наших руководителей и нынешних военных можно поставить в пример? Назовите хотя бы одного. Может те кто погиб в Сирии? Так они не хотели за Сирию погибать. Они погибли потому что руководство нашей базы оказались бестолочасми. Посылают на бомбёжку самолёт без прикрытия. Такого мир войны ещё не знал. И тишина. Погибший посмертно был награждён. Это же дурдом самый настоящий. Общество разделено по толщине карманов. И вы хотите воспитать на этих примерах патриотов. У вас с головой всё в порядке? С такими генералами нам точно не выжить.

Как вы собрались восстанавливать экономику? 75 % предприятий продано и управляются через офшорные зоны. Бюджет на три года дефицитный, а миллиарды долларов текут за бугор. Олигархи не смотря на кризис покупают яхты по 160 метров длиной. Это целый город для отдыха. Сорок олигархов с верхних строчек журнала "Форбс" имеют на своих счетах 273 миллиардов долларов, а бюджет страны 247,4 миллиардов. По ценам сентября. Сейчас их доходы ещё увеличились. Вы к кому обращаетесь, когда пишите о восстановлении экономики? К президенту, премьеру, народу или к генералам? Кто в состоянии восстановить экономику? И что для этого надо сделать? Вы сами понимаете о чём пишите?

Действительно если что - то случится то с такими генералами нам не выжить. В.Соболев, вы внимательно слушали выступление президента перед парадом? В частности он сказал: "Наступил долгожданный мир на планете". Речь шла о победе во Второй мировой войне. Американцы надолго притихли, но капитализм не терпит спокойствия. Воюют - то не бизнесмены, а народ. Попытались приструнить Вьетнам. Союз помог. Сотни сбитых самолётов нашим оружием и нашими инструкторами. И Америка снова затихла. Были мелкие стычки, но на глобальную войну настроение не появлялось. И вдруг нет Союза. Америка признаёт за собой международного жандарма и уже ни одного дня не живёт в мире. Ирак, Ливия, Афганистан, Сирия и что дальше никто не знает. Но ведь президент об этом не обмолвился. Союз достиг мира своей победой и экономическим развитием. А что сейчас? Экономика развалена, вооружённые силы практически не могут вести наземных операций. Да и воздушные не всегда совершаются успешно. У руководства не хватает военного мышления. Нужен гигантский скачёк в развитии экономики, но как это сделать? Никто об этом не говорит, в том числе и генерал. Пропел историческую песенку и в кусты. Страшно стало жить в нашей стране. Вся верхушка куплена на корню, а простым смертным никто слова не даёт. Даже статью опубликовать нет возможности.



Рейтинг:   4.60,  Голосов: 91
Поделиться
Всего комментариев к статье: 48
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Однако написал 07.06.2017 20:17
Аперкот написал 30.05.2017 17:34
Самый жестоким эксплуататорским режимом в 20веке был Сталинский полицейский режим геноцида народа в СССР на 1/6 части планеты! Он лишил людей не только элементарных прав и свободы перемещения, но даже собственности, а многих и жизни за ерунду. К нему примыкаю Гитлеровский( нацистский) и и Муссолиниевский( фашистский ) режимы в Европе!
.
шшшшшшшшшшшшшшшш
.
Разве в СССР были газовые камеры для уничтожения узников? Разве в СССР применялись машины-душегубки? Разве в СССР тысячами сжигали в крематориях узников КОНЦЛАГЕРЕЙ? Так что ты бы, недоумок, прежде чем свои бредни писать, хоть бы школу закончил.
(без названия)
Аперкот написал 30.05.2017 17:34
Самый жестоким эксплуататорским режимом в 20веке был Сталинский полицейский режим геноцида народа в СССР на 1/6 части планеты! Он лишил людей не только элементарных прав и свободы перемещения, но даже собственности, а многих и жизни за ерунду. К нему примыкаю Гитлеровский( нацистский) и и Муссолиниевский( фашистский ) режимы в Европе!
(без названия)
Однако написал 21.05.2017 08:53
Сергей написал 17.05.2017 15:15
Да, все имеет срок. И герои 1812 года считались вечными, но.. прошло время и мало кто знает, что карточки участников Куликовской Битвы еще действуют... все дальше отходят от нас памятные даты, и люди смертны и потому всякий подвиг и всякая война, в итоге обречены на безызвестность. так устроен этот мир и так его надо принимать. Если кто-то может иначе.. поделись
.
шшшшшшшшшшшшшшшшшш
.
К вопросам своей истории очень трепетно относятся в Китае. Они НЕ ПОЗВОЛЯЛИ ПРИХОДИТЬ К ВЛАСТИ В СВОЕЙ СТРАНЕ ТАКИМ МОРАЛЬНЫМ УРОДАМ КАК В РОССИИ, ЧТО ПРЕДАВ ИНТЕРЕСЫ СВОЕГО НАРОДА, ВИДИМО ЗА КРУГЛЕНЬКУЮ СУММУ, ПОЗВОЛЯЛИ БЫ ПИСАТЬ УЧЕБНИКИ ИСТОРИИ ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ ЗАРУБЕЖНЫМ МЕРЗАВЦАМ С ТОЛСТЫМИ КОШЕЛЬКАМИ.
.
Собственно, в мире сейчас проходит главное столкновение ЦЕННОСТЕЙ именно по "водоразделу": эти ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ БУДУТ ОПРЕДЕЛЯТЬ САМЫЕ УМНЫЕ ИЗ САМЫХ ДОБРОПОРЯДОЧНЫХ ИЛИ ЭТИ ЦЕННОСТИ БУДУТ ОПРЕДЕЛЯТЬ САМЫЕ БОГАТЫЕ МЕРЗАВЦЫ И НАВЯЗЫВАТЬ ИХ ВСЕМУ МИРУ ЧЕРЕЗ КУПЛЕННЫХ ИМИ ПРОДАЖНЫХ МрАзЕЙ.
комментарий
Сергей написал 17.05.2017 15:15
Да, все имеет срок. И герои 1812 года считались вечными, но.. прошло время и мало кто знает, что карточки участников Куликовской Битвы еще действуют... все дальше отходят от нас памятные даты, и люди смертны и потому всякий подвиг и всякая война, в итоге обречены на безызвестность. так устроен этот мир и так его надо принимать. Если кто-то может иначе.. поделись
(без названия)
Однако написал 13.05.2017 21:55
Новодворская написал 13.05.2017 18:33
У коммуняк 3 извилины в мозгу: Глупость, Невежество и Ненависть!
.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
.
А вот у тебя и трех извилин нет, только пол-извилины и та между ног, а все роль судьи с таким-то дефективным интеллектом играть пытаешься.
(без названия)
Новодворская написал 13.05.2017 18:33
У коммуняк 3 извилины в мозгу: Глупость, Невежество и Ненависть!
(без названия)
Однако написал 13.05.2017 18:07
Федор написал 13.05.2017 15:34
Все происходит естественно! Ведь поколение постарше тоже уже не тащилось от победы в войне с Наполеоном! Всему свое время, хватит эксплуатировать заслуги и преступления предков, пора заняться настоящим и будущим( то чего не хотят бандо- путинцы)!
.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
.
Где ты столько путинцев нашел, чтобы всю страну куда-то поворачивать? Этого не хотят сторонники и участники ЭКСПЛУАТАТОРСКОЙ СИСТЕМЫ в которой они грабят то, что принадлежало народу и было им создано. Был бы поумнее, то и сам бы понял, что ГРАБИТ НАРОД НЕ ПУТИНЦИ ИЛИ ЕЛЬЦИНЦЫ, А ЭКПЛУАТАТОРСКАЯ СИСТЕМА (!!!), В КОТОРОЙ ПРОЦВЕТАЮТ ТЕ, КТО БОГАЧЕ, А ЭТО ЗНАЧИТ - НАИБОЛЬШИЕ УДОБСТВА И ВЫГОДЫ ПОЛУЧАЮТ СИОНОФАШИСТЫ США С ИХ "БЕЗДОННЫМ" ФРСом, которые и пытаются сделать так, чтобы вас с потрохами можно было бы покупать на их немерянные зеленые фантики, раз вы их за деньги принимаете!
Да простит мне ОРА небольшую редакцию его комментария.
Однако написал 13.05.2017 10:11
И подводя итог хочется вновь напомнить комментарий, которое тут привел ОРА, правда, да простит он меня, с небольшими изминениями в тексте посвящения и стихах:
.
Re: Бывшим "коммунистам", "комсомольцам", а так же "пионерам", "генералам", "офицерам", а так же солдатам, матросам и прочим гражданам СССР посвящается.
OPA написал 10.05.2017 10:56
Честъ не в чести лишь у безчестных!
-
Эта вещь не может быть с иголки,
Эту вещь нельзя снять с полки,
Залатать ее нельзя,
И продать ее нельзя.
-
Эта вещь довольно дорога,
Эта вещь не стоит злата, серебра,
Жизнь своя не равнозначна ей,
------------------------------------
Она стоит жизней всех людей
Но лишь только ... у людей.
--------------------------------------------------------------
Но есть такие существа, особенно сейчас,
Кому она не в масть,-
Что им стоит в грязь упасть,
Отряхнуться и...в угоду,
Не забыть им про утробу.
-
Эта вещь не в каждом есть,
Называют ее ЧЕСТЬ.
.
Без такого понятия как ЧЕСТЬ исчезает не только достоинство человека, но и сам Человек, а остаются только человекообразные животные про которых В.И.Ленин писал: "Самый опасных враг - тот, кто нашими словами неправду говорить умеет!". А это и есть - человекообразные, которые внешность человеческую имеют, но не имеют главного содержания Человека - ЧЕСТЬ!!!
* В том ПЕРЕРОЖДЕНИИ, КОТОРОЕ ПРОИЗОШЛО В НАШЕЙ СТРАНЕ С КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИЕЙ И С ЕЁ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ И НАСЕЛЕНИЕМ ПОВИНЕН ИМЕННО СТАЛИНСКИЙ ВНУТРИПАРТИЙНЫЙ И ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ, КОГДА В КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ БЫЛИ ФИЗИЧЕСКИ УНИЧТОЖЕНЫ КОММУНИСТЫ ИСКРЕННЕ СЛУЖИВШИЕ ИДЕЕ КОММУНИСТИЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, А ВМЕСТО НИХ БЫЛИ ПРИНЯТЫ СТАЛИНСКИЕ ОПРИЧНИКИ И ХОЛУИ!!! А РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТОГО ПЕРЕВОРОТА ВЫ МОГЛИ НАБЛЮДАТЬ В 1990 г., когда на 28 Съезде КПСС были сброшены маски и взят курс на реставрацию капитализма позволяющему ЛЖЕКОММУНИСТАМ, для начала, то, что было наворовано, передавать по наследству своим детишкам.
.
Если бы не было попрано такое понятие как ЧЕСТЬ, то не пришлось бы доказывать необходимость ВЫПОЛНЕНИЯ ВОЛИ НАРОДА ВЫЯВЛЕННОЙ ПОСЛЕДНИМ ЗАКОННЫМ РЕФЕРЕНДУМОМ от 17 марта 1991 г.: ЗА ОБНОВЛЁННЫЙ Союз Советских СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ Республик!!! Всякий честный, добропорядочный человек должен служить воплощению в жизнь этой ВОЛИ НАРОДА!!!
Этот автор обратил внимание на главное.
Однако написал 13.05.2017 09:32
Re: присяга
недоумение написал 10.05.2017 23:05
"Вот это то, что меня всегда удивляет: присягали одному, а потом попереприсягали, и все нормально." а, многие даже не переприсягали так , "автоматом" с сохранением должностей , званий, довольствия из советской армии и флота с кгб и мвд ,перешли в антисоветские .."родина " говорят как-бы сама поменялась а, они за ней следом пошли по частям, кто где был ,там и пристроился дальше новым родинам служить.На службу берут потому что, удобный товар для соответствующих по взглядам на жизнь покупателей , пашут за копеечку на них-того кто держит кассу а, не за идеи ..
.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
.
Страна недавно отмечала день ПОБЕДЫ. ЭТО КОГДА СОЛДАТЫ ЧЕСТНО СТОЯЛИ НАСМЕРТЬ И ПОБЕДИЛИ ОПАСНОГО И ОПЫТНОГО ВРАГА ПОТОМУ ЧТО БЫЛИ ВЕРНЫ СВОЕМУ НАРОДУ И СВОЕЙ ТОРЖЕСТВЕННОЙ КЛЯТВЕ - ПРИСЯГЕ, КОТОРУЮ ОНИ ДАВАЛИ СВОЕМУ НАРОДУ И НАШЕЙ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ СОВЕТСКОЙ РОДИНЕ!
.
А нынешние "офицеришки" лишь других способны под пули гнать за власть банкиров, миллиардеров, миллионеров и прочих олигархов и предпринимателей, а сами - НАРОД НАШ ПРЕДАЛИ, СВОЮ ТОРЖЕСТВЕННУЮ КЛЯТВУ(ПРИСЯГУ) - ПРЕДАЛИ, РОДИНУ СВОЮ СТРОЯЩУЮ КОММУНИЗМ - ПРЕДАЛИ И ВСТАЛИ ПОД ЗНАМЁНА СИОНОФАШИЗМА ПРИЗНАВ НЕЗАКОННО СОЗДАННУЮ ЦРУшниками И НЕЗАКОННО ИСПОЛЬЗУЕМУЮ ИЗМЕННИКАМИ РОДИНЫ конституцию РФии делающую из нашей страны МАРИОНЕТОЧНЫЙ ФИЛИАЛ ГОСДЕПИИ с Центробанком подчиненным согласно конституции РФии не российскому правительству, а ФРСу, с законодательной базой подчиненной международному праву, что означает - подчиненной законодательной прихоти США и к тому же по конституции РФии запрещено иметь свою ИДЕОЛОГИЮ, ЧТО ПРЕВРАЩАЕТ СТРАНУ ВО ВСАДНИКА БЕЗ ГОЛОВЫ ИЛИ В ИДИОТА БЕЗ ЦАРЯ В ГОЛОВЕ!!! И ВСЁ ЭТО ПРИ ВАШЕМ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ УЧАСТИИ! САМИ ПОБЕЖАЛИ ПАСПОРТА МЕНЯТЬ! ВАМ ДАЖЕ НИКТО САПОГОМ ПОД ЗАДНИЦУ НЕ ПИНАЛ! САМИ ПРЕДАВАЛИ И ПРОДАВАЛИ СВОЮ РОДИНУ НАПЕРЕГОНКИ С ВРАГАМИ!!!
.
ЭХ ВЫ, ПОПКИ БЕЗПРИНЦИПНЫЕ И ГИПНАБЕЛЬНЫЕ!!! А ВАМ БЫ ВСЁ КОГО-ТО ОБВИНЯТЬ: ЕЛЬЦИНА ИЛИ ГОРБАЧЁВА, НО ТОЛЬКО НЕ СЕБЯ САМИХ.
Начали задумываться о причинах и обращать внимание на несоответствия, это первый шаг к пониманию.
Однако написал 13.05.2017 08:46
потому что именно генералы сдали Советский Союз.
на народ им наплевать написал 10.05.2017 11:25
потому что именно генералы сдали Советский Союз. - И это АБСОЛЮТНО ВЕРНО - и сейчас этим генералам важнее собственная кормушка и не как не благо страны и народа!
То же самое и в Украине - они потакают предателям и трусят перед ними - а на народ за счет которого они и живут и жируют им наплевать.
.
<<< Почему же только ГЕНЕРАЛЫ? А все остальные разве не обязаны были соблюдать требование ст. 62 Конституции СССР - Защищать честь и достоинство страны вплоть до с оружием в руках? >>>
.
Автор как бы не о том горюет написал 10.05.2017 13:53
Победу уже убили. Собственно как и Россию. Страна это народ и система , в рамках которых этот народ живет и развивается.
Ни о каком развитии речь давно не идет. Основы гражданского общества размыты. Бесправие. Чувствуется глобальность происходящего.
Кто придумал этот процесс тот черный гений. Территории мягко и неуклонно готовятся под перезаселение. Бывшие победы не имеют никакого значения. Важны только дела сегодня и планы на завтра.
.
<<< "Лелик, все пропало! Лелик, все пропало!" Тебе в кино паникеров играть, даже гримировать бы отпала необходимость. СССР - НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!! ЭТО ВАШЕ СКОТСКОЕ СТАДНОЕ ЧУВСТВО ТОЛКНУЛО ВАС БЫТЬ В ТОЛПЕ ПРЕДАТЕЛЕЙ. Перемудрили, называется. Законы СССР не отменены, паспорт ГРАЖДАНИНА СССР - то же. Так что НИЧЕГО НЕ ПРОПАЛО. Надо просто ДОКАЗАТЬ ВСЕМ И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ САМИМ СЕБЕ ЧТО ВЫ - НЕ ТВАРИ ДРОЖАЩИЕ, А ПРАВО ИМЕЕТЕ БЫТЬ ДОСТОЙНЫМИ ЗВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА! >>>
.
стоик766 написал 10.05.2017 15:54
Сионисты организовали Вторую Мировую?
Сионисты организовали геноцид Славян и Немцев?
Сионисты организовали геноцид Арабов на Ближнем Востоке?
.
<<< Сионофашисты, с их мировоззрением, конечно, твари еще те, но все-таки главный ваш враг не они, а ваша трусость и подлость. А то что это получается? Сионофашисты - то, сионофашисты - се, а вы-то сами, что? Твари несуразные? За которых сионофашисты решают и делают?!! Но тогда так и признаваете, что ВЫ - НЕВМЕНЯЕМЫЕ И ЗА ВАС ВСЁ РЕШАЮТ СИОНОФАШИСТЫ, КАК ЗА НАРКОМАНОВ ВЛАДЕЛЬЦЫ НАРКОТИКОВ!!! >>>
А ведь это про вас про всех и почти без исключения.
Однако написал 13.05.2017 05:10
Re: Не забудем
что написал 10.05.2017 08:12
у потребителя не может быть "боевых задач", Григорьич,- мыши в атаку не ходят...
.
щщщщщщщщщщщщщщщщщщщ
.
Вам сказали что вы - общество потребителей, вы и согласились. Просто пластилиновые ежики, а может быть вороны, а может быть лисицы, лепи что вздумается, махровый конформизм поможет закончить любой образ. И для вас было даже не важно КТО сказал что вы общество ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, важно лишь то, что вы в это поверили, как еще недавно верили, что вы - страна героев, страна мечтателей, страна ученых. Потребители. Серые мышки при амбарных богатствах. А может быть вы оставшиеся жители острова доктора Морро, которых еще пока не доели? Безхребетные вы наши. А людьми стать не пробовали? Или грехи ваши уже просто не позволяют вам стать людьми? Настолько подленько жили и так привыкли так паскудно жить, что и сами опаскудились и уже не замечаете этого? Здорово же вы народ свой предали, что с вами такая оказия приключилась.
(без названия)
Сергей Фомичев написал 12.05.2017 19:05
Автор статьи нашел виновников в распаде СССР,- оказывается, это генералы! А пошевелить мозгами? Разве страной правили генералы? Разве не ГКЧП - партийное начальство - сначала издало преступные приказы - о введении танков в мирный город, разве не они нервировали всю страну "Лебединым озером" и при этом ничего не сделали для ареста Ельцина и Ко и все летали к Горбачу "на консультации"? ТАК ЗА КОГО БЫЛО ВЫСТУПАТЬ ГЕНЕРАЛАМ?
Это коммунисты довели положение в стране до такого - в том числе и тем, что терпели такое руководство? А ведь автор, похоже, считает себя коммунистом? Выходит, снимает вину с себя и перекладывает на герералов!
Re: все верно
тупинамбуг написал 12.05.2017 13:58
Власовцы. Все точнее некуда. Жрали за наш счет. Выучились ща наш счет. Перебежали. Лишить их всех благ и пенсий. Уважения нет у трудового народа.
(без названия)
Читатель написал 11.05.2017 21:31
Автору респект и уважуха. Большое дело делает. В 90-е развал СССР начинался (за который автор так переживает) с шельмования армии и в о особенности генералов. Генералы - гады экплуатировали солдат, а армия вообще была паразитом на шее трудового народа. Снова "старые песни о главном". Вообщем,автор молодец! Не стареют душой ветераны!
(без названия)
Петрович написал 11.05.2017 10:24
Единожды предавший - предаст не раз.
Каково общество, такова и армия.
Оккупанты очень сильно постарались чтобы НАРОД превратить в быдло. И преуспели. Теперь им боятся абсолютно нечего.
Если какой переворот и будет, то только для смены владельцев денежных потоков.
Re: присяга
недоумение написал 10.05.2017 23:05
"Вот это то, что меня всегда удивляет: присягали одному, а потом попереприсягали, и все нормально." а, многие даже не переприсягали так , "автоматом" с сохранением должностей , званий, довольствия из советской армии и флота с кгб и мвд ,перешли в антисоветские .."родина " говорят как-бы сама поменялась а, они за ней следом пошли по частям, кто где был ,там и пристроился дальше новым родинам служить.На службу берут потому что, удобный товар для соответствующих по взглядам на жизнь покупателей , пашут за копеечку на них-того кто держит кассу а, не за идеи ..
Re:
недоумение написал 10.05.2017 22:51
"Стреляли то по Белому дому не генералы, а солдаты. Они выполняли приказ."-а, где написано что, надо выполнять преступные приказы? Или , те кому народ доверил оружие(кого содержит) , охрану конституции,законов страны не должны чтить уголовный кодекс, или они несмышленыши ?Незнание законов, как известно не освобождает от ответственности..немецко - фашистские солдаты тоже оправдывались когда-то в 1945 на трибунале что,де убивали не по своей воле а, приказы выполняли..говорили что,им свои семьи надо было кормить.
(без названия)
22t написал 10.05.2017 22:44
Победа будет после смерти последнего поколения но другая. Дети Путина будут взахлеб рассказывать о мужестве союзгых войск в битве при эль - Аламейне и атолле Мидуее.
присяга
тюльпан написал 10.05.2017 20:56
...Военный человек один раз в жизни присягает. Если хочет остаться в живых то уходит в гражданку...
Вот это то, что меня всегда удивляет: присягали одному, а потом попереприсягали, и все нормально. Так что тогда значит присяга? До следующей присяги? И главное, что таких переприсягальщиков с радостью берут на службу!
Re: адлтиз з злзапт
Првоал написал 10.05.2017 18:55
Hhgisl жд здхзпааъхап
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss