Кто владеет информацией,
владеет миром

Язык их - враг наш

Опубликовано 24.07.2009 автором в разделе комментариев 343

Язык их - враг наш
В Эрэфии стремительно рождается ублюдочный «расеянский язык», не имеющий ничего общего с великим и могучим...

Хочешь уничтожить народ - уничтожь его язык. Язык - это национальное мышление, За каждым словом в мозгу человека встает образ. А тем более - в великорусской речи, которая, в отличие от английской «мовы», работает как переносчик русской идентичности.

Убивая русскую речь, нынешние расейские «элитарии» убивают русскость. Они порождают уродливый воляпюк - видимо, «российский язык».

                               ***

Такое впечатление, что радио, ТВ и газеты бело-сине-красной Расеи плотно оккупировали какие-то местечковые ублюдки, не знающие элементарного русского языка. Слушаю тут одного урода по «Бизнес-ФМ»: «Это - образец отличного хаусного кино...»

Кино не бывает хаусным, придурок - в русском языке есть выражение «домашнее кино».

Журналистика Расеи сыплет словами-уродцами. Блин, да не ритейл, сволочи, а розница, розничная торговля. Нет наемных киллеров - есть выражение «наемный убийца», недочеловеки трехцветные! Не «пролонгировать» - а продлить. Не «волатильный», а чувствительный. Преступников не экстрадируют - их выдают. Разве мы говорим: «С Дону экстрадиции нет»? «С Дону выдачи нет», расеянцы! Не рафтинг, кретины, а сплав. Сплав по горным рекам, если кто не знает. Не рестлинг, а борьба.

Нет дайверов - есть ныряльщики. В крайнем случае, аквалангисты или подводные пловцы. Читаю тут в журнале «Октопус»: мы погружались на рэки. Блин, козлы, не «рэки» (wreck) - а места кораблекрушений, кораблекрушения, затонувшие корабли!   

Какой, на хрен, кастинг? Есть русское слово - отбор. Или подбор. Не «креативный» - а «творческий». Есть такое русское слово. Или вы его не знаете? Не тесты и не тестирование - а испытания и испытывать. В крайнем случае - пробовать. Не саммит, местечковые, а встреча, слет. Не аксессуары, а принадлежности. (А хорошо звучит - запасные части и аксессуары к автомату Калашникова). Не консьюмеризм, а потребительство. Не гендерный - а половой. Не мультикультурализм (попробуйте выговорить!) - а многокультурность или многокультурье. Не коспонсор - а участник. Не саундтрек - а звуковая дорожка.

Список сей можно продолжать на целые страницы. Уроды забивают русский язык, колонизируя русское сознание. Откуда вас столько повылезало, неполноценных-то? Если дело так пойдет, то скоро на вывесках россиянских магазинов будут писать что-то вроде: «Все для  хантинга и фишинга» (вместо охоты и рыбалки). Или мы услышим: «Приехал на стоп бас, из него чилдренята поджампали».

                             ***

Вторая струя формирования «расейского языка» - самое быдлячье переделывание русских слов. Уже в массовом порядке говорят «ехайте» вместо «езжайте». «Ложить» вместо «класть». «Пошлите» вместо «пойдемте» (кого посылать-то и куда?). Черт возьми, нас в советской школе учили смеяться над всем этим? Вас кто учил? И как?

Речь столпов бело-сине-красной власти особенно уродлива. Они не умеют склонять числительные. Какой-нибудь Кудрин может вякнуть: «Речь идет о выделении триста шестьдесят миллиардов рублей». Епрст! О выделении ТРЕХСОТ ШЕСТИДЕСЯТИ миллиардов - так надо говорить.

А этот предлог «о» к месту и не к месту? Типа: «Я интересуюсь о ваших ресурсах». «Я интересуюсь ВАШИМИ ресурсами», болваны, именующие себя лидерами РФ. Ну, а то, как бонзы трехцветных засорют речь ненужными заимствованиями, даже говорить не приходится.

Убогость РФ сквозит во всем. Ну нет мерчандайзеров - есть товароведы. Нет дилеров - есть торговцы или торговые представители. Вы же этими словами формируете комплекс национальной неполноценности, сволочи. Наш язык богаче английского в разы, а вы его в грязную тряпку превращаете.

                              ***

В Сверхновой России придется вводить специальный орган - по защите русского языка. И немилосердно штрафовать за вот эти воляпюковские выверты - равно как и за быдлячью неграмотность.

 



Рейтинг:   3.08,  Голосов: 141
Поделиться
Всего комментариев к статье: 343
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Серьге
Водовозов-Сердитов написал 28.07.2009 23:23
Забавно,что этот жид корчит из себя русского.Я же говорю-микрожирик.
Серьге
Водовозов-Сердитов написал 28.07.2009 23:19
Ну вот,а Вы хотели что то мандавошке доказать.Греческое слово"демос",что в переводе есть,именно,народ этот идиот называет гражданами.Конечно у мандавошки граждане народом не являются.А народом у мандавошки является только "трудовой народ"-охлос,так сказать.Поэтому то я и говорю Вам,что доказывать жиду что нибудь только время терять,да в дерьмо влезать.
заебал ты своим нечитаемым мусором
Tвердый Zнаk написал 28.07.2009 23:15
Но мне нравится логика жидов.
***
Все это очень удобно подводит инглиизм под статью о фашизме.
***
Точно как красные звезды у партизан подводили их под фашистскую статью о коммунизме и что? Партизаны должны были ходить в немецких формах?
***
Исторические инглинги это древняя династия английских королей
***
Да неужто? А что не написал каких именно? Хотя я напишу. Мифический основатель англии, король Артур был Русом Сарматом, Артур не имя а ТИТУЛ Яр Тур, древний Русский княжеский титул. И кем мог быть Рус до христанства? Только ведистом. Инглингом.
Что признали сами Англичане. Недаром столица англии Лондон ничто иное как Русское Лоно Дона.
Так что опять ты себя высек. Очко еще не болит? А? Унтер офицерская вдова?
***
Так, что, холоп Кремлевской РПЦ
***
Хе хе! Совсем больной и неизлечимый. Когда переходят на откровенную ложь, это уже сдача.
Re: сам напросился
Серьга написал 28.07.2009 23:12
Так, что, холоп Кремлевской РПЦ, ты еще имеешь, что возражать? Или добавить ПРАВДУ про Хиневича ?
Re: сам напросился
Серьга написал 28.07.2009 23:09
«Инглиисты» претендуют именно на то, что древней русской верой был их «инглиизм». До 1999года (время выхода в свет первого тома САВ) об «инглиистах» никто ничего не знал. Но известность — дело наживное. А. Хиневич за кратчайшее время напечатал дорогие и крупноформатные книги САВ (оформление которых, к слову сказать, былооткровенно «сдуто» с ранних книг Велеслава). После этого Хиневич объехал с лекциями всю Россию, и стал везде мгновенно известен как глава«инглиистической» церкви. САВ стали продаваться во многих городах страны. По нашей оценке, в то время темпы развития «инглиизма» превзошли темпы становлени яязычества во много раз. Само таковое действие — приезжать из одного чужого города в другой и мгновенно находить под свою новоявленную идею зал и аудиторию слушателей — не может не вызывать удивления.
После этого грандиозного бенефиса А. Хиневича пожилые интеллигенты-эзотерики,особенно перезрелые незамужние женщины, мигом стали блажить на предмет«инглиизма», говорить о «великих учителях», передающих где-то под Омском«великие знания». Мне доводилось слушать таких людей. Помимо восхищения ценностями «инглиизма», эти люди стремятся унизить язычество, дескать, вы невежды, у вас учителей, подобных А. Хиневичу, нет, и потому истина вам раскрыта быть не может.
Сегодня«инглиист» — это либо престарелый интеллигент, либо хорошо вписанный в нынешнее общество коммерсант, причем, обоих объединяет вопиющее невежество в области настоящей традиционной культуры русского народа. «Инглиизм» заметно превосходит язычество по процентному соотношению включенных в него «деловых» людей. Всем им почему-то вдруг понадобилось быть «инглиистами». Молодежи, у которой ведущим приоритетом является желание найти правду, в «инглиизме» нет. Такие ребята собираются в языческие общины.
Как мы указали, «инглиизм» эксплуатирует все языческие понятия и представления о Богах,смешивая их с уфологией (которой А. Хиневич активно занимался до выхода в свет книг Асова и кришнаита Данилова, а по прочтении оных создал секту «инглингов» и объявил себя «Патер Дием») и художественными сочинениями того же Асова, тем самым профанируя язычество. Не смотря на явную компилятивность и местами примитивность текста САВ, они пользуются большим спросом у эмоционально неуравновешенных граждан.
Напервой же странице 3-го тома указанных САВ находим, что язычество — это варварский культ полудиких людей. Что язычники — это враждебные славянам племена, верившие в других богов. При этом тут же заявляется: «Православные староверы инглинги всегда были, есть и будут веротерпимыми людьми, которые уважают право любого человека исповедовать любую религию».
Кряду присвоенных «инглингами» славянских Богов А. Хиневич добавил вымышленных богов,таких как Ингл, Рамхат, Удрзец и др. Из скандинавских Богов в «инглиизм»угодили Один, Тор и даже... Валькирия. Попали в «инглиистский» пантеон также ведические Индра и Агни.
Русским язычникам безразлично упоминание «инглиистами» неведомых богов — пусть молятся,кому хотят. Но упоминание ими всуе Велеса, Лады, Даждьбога и других Богов наших предков в одном ряду с вымышленными «рамхатами» и «удрзецами» — многих из нас оскорбляет. По данному вопросу язычники еще не вынесли единого суждения, но совершенно ясно, что нечестивцы, проповедуя свое подложное учение, не должны осквернять имена наших Родных Богов.
Re: сам напросился
Серьга написал 28.07.2009 23:03
Обратимся к другому произведению под названием «Славяно-Арийские Веды» (САВ), всего их четыре книги, издавались с 1999 года (тогда вышел первый том) и переиздаются до сих пор. В них проповедуется «инглиизм». Это учение самозванцев, объявивших себя «староверами-инглингами», якобы существующими на Руси издревле.Соответственно, новоявленное учение приписало себе наиболее известные и расхожие истины русского язычества, смешав их с цветастой идеей космического происхождения человеческих рас. Автор САВ не гнушается никакими современными техническими терминами, при этом «Веды» написаны стилистически различным языком, так что создают впечатление наспех выполненной работы. По построению фраз, языку и словесным оборотам в разных своих фрагментах они заметно приближаются то к текстам Асова, то волхва Велеслава, то к писаниям советских тамплиеров 20-х годов. По легенде, САВ передают древние тексты, хранящиеся у стариков в лесной глубинке под Омском. У них как бы нет автора. Но с другой стороны, все авторские права принадлежат бывшему уфологу, а теперь лидеру«инглиизма» — «Патеру Дию» — А. Хиневичу (человеку с поистине «говорящей»фамилией).
Исторические инглинги — это древняя династия английских королей. Правильное название последователя«инглиизма» будет не «инглинг» или «инглянин», а инглист, подобно тому, как проповедник марксизма зовется марксистом.
«Инглиизм»представляет собою эклектическое учение, включающее упоминание наших языческих Богов и проведение народных праздников, правда, в извращенной форме. Но это еще полбеды. «Инглиисты» нарочито явно используют свастику, заменяя ею все многообразие традиционных славянских символов, и выдвигают требование переписать мировую историю согласно их собственным бредовым воззрениям. Все это очень удобно подводит «инглиизм» под статью о фашизме. Поэтому юридический и идеологический его разгром возможен хоть завтра. После этого государству будет удобно расправиться с ним одним махом, навсегда заклеймив всех клюнувших на перспективы «инглиизма» язычников как последователей абсурда, «злобныхфашистов» и неисправимых лжецов.
Ъ
Водовозов-Сердитов написал 28.07.2009 23:02
Напоследок пошел в хуй.
Re: сам напросился
Серьга написал 28.07.2009 22:59

Запуск в языческое движение информационно-духовного паразита сводится к следующим действиям:
1.Найти (или создать методами современной психотехники) «гениального» эзотерика,который вдруг воспылает страстью выдумать эзотерическое учение, в которое было бы включено русское язычество. При этом требуется красивая и внешне правдоподобная легенда исторической достоверности этого учения. Существенно,что оно может декларировать важность выхода за пределы государственных законов.Эта декларация может быть совершенно явной, но может и отсутствовать — в зависимости от целей создания учения.
2.Предоставить возможности для распространения этого учения по всей стране.Оказать воздействие на вышедших в тираж, и потому блажащих, психически неустойчивых гуманитарных интеллигентов, чтобы они немедленно подхватили это учение и начали отстаивать его с пеною у рта. Уже одной массою своей они должны задавить действительных волхвов, чтобы голос тех более никто не слышал.
3.Шельмовать и вытеснять через это учение настоящее русское язычество. Для этого подменяющее язычество учение должно быть убедительным для невежд и блажащих интеллигентов. Однако для здравых людей это же учение должно выглядеть фантастическим бредом, чтобы его критика в глазах посторонних людей выглядела совершенно очевидной и доказательной.
4.Когда такого рода учение получит настолько большое развитие, что вытеснит русское язычество из сознания всех интересующихся им граждан, произвести разгром учения, например, на основе изначально заложенных в него противоправных утверждений.
Собственно,до четвертого пункта такие искусственно созданные учения доживают не всегда.Чаще всего они со временем замирают на каком-то уровне своего развития, и потом«засыпают», будучи не способны поддерживать свою жизнедеятельность.
Re: сам напросился
Серьга написал 28.07.2009 22:57
Влх. Велимир
Паразиты
Первейшим претендентом на духовное господство и превращение русского народа в рабов является церковь. Это тем более выражено в обществе, чем яснее просматривается отсутствие у руководства страны какой-либо русской национальной идеи.
Церковь в обязательном порядке борется с язычеством как самостоятельным проявлением русского духа, но делает это не прямыми, а закулисными методами. Против язычества выступают различного рода журналисты, «ученые» и «сектоведы», которые упорно и тенденциозно «доказывают» историческую и нравственную несостоятельность сегодняшних язычников.
Отом, какие перлы вырываются из уст наших критиков, мы писали в газете «Дерево Жизни» №29. Эта духовная агрессия тенденциозна, и причины ее понятны.Собственно, так было издревле. Церковь казнила наших волхвов самыми жестокими казнями и выстроила свои церкви на их капищах. Сегодняшним лихим пастырям по ночам стали являться сожженные волхвы. Эти волхвы напоминают о совершенном преступлении, и пастырей бросает в холодный пот. Их сверлит мысль: что делать?Не признак ли это надвигающейся расплаты? Не принять ли им какие-то крутые меры,пока не поздно?
В такой ситуации язычники не могут не думать о последствиях, о том, что к ним применят эти самые крутые меры. Грядущие события могут оказаться уже независимыми от воли людей: «Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые. Его призвали Всеблагие как собеседника на пир».
Но демократическое общество отличается от деспотических эпох прошлых столетий тем,что в нем техника порабощения людей поднята на качественно иной уровень. С другой стороны, хоть эта техника сложна и утонченна, она не всегда достигает цели. Если она не достигает цели, то используются старые методы. Сегодня,насколько можно судить, власть верит, что справится с язычниками новыми,демократическими методами. Так что прямые провокационные указания государству со стороны ученых сектоведов и христословов на то, что язычники не те, за кого себя выдают, что они, якобы, тоталитарные сектанты, вредные и опасные люди, —не достигают целей. Даже сопоставление лично патриархом язычников с террористами не привело ни к каким последствиям. Язычники живут, радуются и в ус не дуют.
Разложение языческого движения извне оказалась до сих пор не решенной задачей демократического государства. В связи с этим сегодня отрабатывается другой путь уничтожения язычества — изнутри. В движение запущены информационно-духовные паразиты, задача которых, с одной стороны, извратить историческое язычество до неузнаваемости, с другой — свести язычество к явному абсурду, вызывающему смеху всех разумных людей, либо к некой упрощенной и извращенной фашистской идее.После же за привитую язычеству фашистскую идею — его запретят юридически.Предполагается, что так опороченное и дискредитированное язычество будет надолго уведено с исторической сцены.
Запуск в языческое движение информационно-духовного паразита сводится к следующим действиям:
напросился на что?
Tвердый Zнаk написал 28.07.2009 22:55
С какого свалился? Церковь то тут причем? Каким она боком к Ведам?
Ладно пину напоследок (заслуженно)и пойду
Tвердый Zнаk написал 28.07.2009 22:53
Водовозов-Сердитов
***
Демократия(власть народа) есть,а народа нет.
***
Сообщаю
Демократия (дерьмократия, демонкратия)
Дословный перевод, власть Рабовладельцев. Демос - полноправные граждане рабовладельцы в Древней Греции, в отличии от Охлоса-трудового народа.
Еврейская идеология для захвата власти в чужих странах.
Выучи определение наизусть и больше не прокалывайся.
Ъ
Водовозов-Сердитов написал 28.07.2009 22:51
Пошел в хуй.Путается тут под ногами мандавошка.74
Серьге
Водовозов-Сердитов написал 28.07.2009 22:46
Если мы говорим именно об народе,то ему всегда и во все времена был нужен царь.И не только в России.Демократия же-это медленное умирание народа,в который она внедряется.Яркий пример-США.Народа там как не было,так и нет,зато демократии хоть отбавляй.Забавно,да?Демократия(власть народа) есть,а народа нет.
сам напросился
Серьга-ъ написал 28.07.2009 22:46
Влх. Велеслав
Слово против церкви
Разгони, Сварог, потемь,
Верни на Русь красный день!
1.Церковь убивает Веру.
Церковьвырастает там, где люди отворачиваются от Богов.
МИЛЛИОНЫлюдей УБИВАЛИ и УБИВАЮТ друг друга за церковь, но не за Веру.
Вера учит любить, церковь учит ненавидеть.
Вера ВСЕГДА объединяет, церковь ВСЕГДА разделяет.
Иудео-христианская церковь, господствующая ныне на Русской Земле — лишь частный случай того, о чем здесь идет речь.
2.Много зла принесла на Русь иудео-христианская церковь. Смешно и больно Русскомучеловеку видеть, как иудео-византийская религия навязывается его сородичам вкачестве Исконной Родной Веры. Но еще больнее видеть, что возрождающеесяРодноверие порой начинает приобретать формы церкви. Что церковь начинает УБИВАТЬРодную Веру нашу ИЗНУТРИ.
3.Иудео-христианство ДУХОВНО МЕРТВО ныне по всему миру не потому, что пляшет поддудку «жидовствующих», как полагают некоторые. Иудео-христианство ДУХОВНОМЕРТВО потому, что его УБИЛА церковь. Иудео-христианство МЕРТВО потому, что оноПРОМЕНЯЛО Веру на церковь.
Еслицерковь поглотит Родную Веру нашу, она УМРЁТ так же, как УМЕРЛОиудео-христианство.
Re: Тустарку - Водовозов-Сердитов -
Серьга написал 28.07.2009 22:42
\Агрессия-это нормально.Убрав агрессию Вы,автоматически,убираете терпимость\- Не забывайте и то и другое инструмент, все зависит от того в чьих он руках
Бедные неруские! Так озаботились Руской культурой!
Tвердый Zнаk написал 28.07.2009 22:42
Водовозов-Сердитов
***
Что лучше для России-атеизм,христианство или язычество
***
Какая глубина мысли! И самое главное какой выбор дает нам Водкопьянов. 3 жидовских идеологии.
А в черепок не пишла простая истна известная нашим Предкам исконно?
Для Русов лучше НАШЕ Русское ЗНАНИЕ, Веды, а не чужие наебаловки.
Тяжко такое сообразить?
Серьга
***
Нужно не название, а проверенная поколениями культура, доказавшая что она приносит пользу людям, и помогает им выживать, обьединять,... Увы в России такой культуры нет
***
Для тебя как неруси наверно нет. Для есть. Которая нам помогла выжить десятки тысяч лет. Не цивилизация а КУЛЬУРА, чисто Русское слово. Культ Ра. Язык то наш отлично помнит наше ведическое прошлое.
РА дуга - радуга.
РА дость - достижение Ра
Га РА - идти к Ра (га, страрусское идти,отсюда гать и английское go)
Со Весть - Совместное Весть с Предками.
Со Знание = совместное с Предками Знания Веды
И таких слов ТЫСЯЧИ!
Но откуда неруси понимать Русский язык?
Мера, от Святой горы ДаАрии гипербореи Меру, от нее же и мир
***
Родноверие включает в себя множество различных верований и обрядов, Всех их обьединяет терпимость и толерантность к различным "конфессиям".
***
Странно. Раз такие терпилы, то почему так окрысились на Староверов Инглингов? Да потому что знают что те оригинал а язычники жидовская поделка.
Рус язычник это все равно что Жид Гой.
Ни хрена головы у вас не пашут!
Re: Re:
Серьга написал 28.07.2009 22:39
Сохранить Россиию, рускость, не растворится в глобализированном мире, поможет частичная самоизоляция, плюс деление на сословия по уровню духовного и разумного развития. Но для этого нужно время, а его почти не осталось
Тустарку
Водовозов-Сердитов написал 28.07.2009 22:36
Агрессия-это нормально.Убрав агрессию Вы,автоматически,убираете терпимость.Это стороны одной и той же медали.Не прячьтесь от жизни,не выйдет.
Re:
Серьга-Водовозов-Сердитов написал 28.07.2009 22:29
Вы, знаете, я с вами согласен. Действительно сегодня России нужен царь-батюшка в хорошем смысле этого слова. Чтобы и казнил и миловал. Пожалуй только таким образом можно сохранить тех кого называем сегодня русскими. Русские за всю свою историю настолько привыкли к монархии, что это уже стало частью их ментала. Проблема в династии и воцарении на престол, легитимизации монархии. Но при этом учтите, что территория монархии будет гораздо меньше нынешней, но зато будет шанс......
Re: Re: Re: атеизм,христианство или язычество?
Серьга-Тустарк написал 28.07.2009 22:19
\Нужно не название, а проверенная поколениями культура, доказавшая что она приносит пользу людям, и помогает им выживать, обьединять,... Увы в России такой культуры нет.\ Согласен, нужна. И к счастью есть такие проверенные поколениями культуры и в России...к примеру родноверие-.Родноверие включает в себя множество различных верований и обрядов, но неисчерпывается ни одним из них, и потому никакое направление внутри Родноверияне может претендовать на единоличное обладание Истиной во всей Ее полноте. А также, практически все неавраамистические вероисповедания. Всех их обьединяет терпимость и толерантность к различным "конфессиям".
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss