Кто владеет информацией,
владеет миром

Дальнобойная Матильда

Опубликовано 28.02.2017 автором Михаил Казаков в разделе комментариев 181

война царь кшесинская
Дальнобойная Матильда

ХОТЬ ПОХОЖЕ НА РОССИЮ,ТОЛЬКО ВСЁ ЖЕ НЕ РОССИЯ!.

Ну вот, дожили и до антироссийских санкций в телерекламе.

По Первому каналу в день по несколько раз крутят давно знакомый рекламный ролик в честь духов «Шанель» со всё той же Кирой Найтли в роли «прекрасно пахнущей красавицы», но уже без Данилы Козловского в роли её возлюбленного!

Замечательное дополнение к день ото дня всё более мощной шумихе вокруг фильма «Матильда» о якобы страстной любви наследника Российского престола Николая Александровича Романова и балерины Кшесинской. И уже чересчур пылкие киноманы усматривают в истории любви Николая и Матильды намеки на чисто-отеческие отношения Гаранта Конституции с очаровательными олимпийскими чемпионками.

Фильм, в котором все основные роли играют иностранцы, ещё не закончен, но пародист Владимир Винокур на нем уже очень хорошо заработал, получив от кремлевского завхоза Кожина 10-миллионный долларовый кредит «на поддержку кинопроизводства», который можно не возвращать.

Заурядные мужчины за женщин платят, незаурядные на них зарабатывают!

В нашей дивной стране в отличие от Голливуда, режиссерам, известным лишь финансовыми катастрофами, деньги из бюджета дают снова и снова.

И не только Михалкову с Кончаловским.

«При Советах» показывать царя на киноэкране без штанов разрешалось лишь самым проверенным кадрам.

Типа супругов Торндайк, режиссеров-документалистов из ГДР, у которых в фильме «Русское Чудо» домашняя съемка купающейся царской семьи занимала почетное место.

Ещё можно было бы понять, если бы царя в кадре оголил бы Никита Михалков. Как-никак потомок «царского постельничего», которому доверялось обеспечение комфорта государевой постели. Но доверить беспородному г-ну Учителю киноэпопею, повествующую о гормональных бурях, мучивших цесаревича Николая Романова перед самым его превращением в Императора Всея Руси – явная политическая ошибка.

Чтение сценария не вызвало никаких вопросов у Фонда Кино, и Минкульт отстегнул на изготовление «шедевра» деньги, коих сегодня, если верить Минфину, «нет абсолютно ни на что». Ни на зарплаты учителям и врачам, ни на лекарства умирающим.

Министру Мединскому, похоже, не доложили, что фильм о чистой любви цесаревича и балерины доверено снимать режиссеру, провалившемуся с фильмом о Иване Бунине, якобы замученном бабами-лесбиянками, окружавшими его. Что во время съемок фильма «Край» о лесозаготовках времен войны, длина волос на лобке актрисы г-на Учителя интересовала больше всего и якобы даже фиксировалась в контракте.

Да и какую любовь может вытащить на экран «творец», многие годы не оставляющий надежд снять фильм про публичный дом для «дорогих иностранных гостей», якобы функционировавший в Архангельске в годы Великой Отечественной войны. Сценарий «Дом Черчилля» вроде бы приглянулся кое-кому из забугорных продюсеров.

Столь целомудренному творцу, конечно же, слабо напомнить согражданам, не устающим проводить параллели между 1917-м и 2017 годами, как Кшесинская, после неудачной попытки охмурить наследника престола и стать императрицей, нашла утешение в объятьях великого князя Сергея Михайловича Романова. В итоге её прихоти оплачивались из бюджета артиллерийского ведомства России, возглавлявшегося великим князем.

Конечно, едва начнешь сравнивать квартирку в Молочном переулке Евгении Васильевой (шефини «Рособоронсервиса»!) с дворцами Кшесинской (зимним в Петрограде и летним на берегу Финского залива), понимаешь отличие великого князя от мелкого лавочника.

Обстановку дворцов балерины, содержание её конюшен, зимних садов и оранжерей, многочисленной прислуги, выездов, приемов, стоимость драгоценностей можно сравнить только с царскими.

Сергей Михайлович вместе с Дамой Сердца большую часть года проводил между Парижем и Ниццей, отдав русскую артиллерию на растерзание Матильде и обожающему эту даму французскому капиталу.

Точно так же вели себя и другие великие князья, получив «в кормление» разные рода войск.

Если Матильде угодно прожигать жизнь именно во Франции, то стоит ли удивляться, что в русской армии основным полевым орудием стала французская 76-миллиметровая пушка?! Хуже и дороже крупповской.

Но на какие только жертвы не решишься во имя Любви?!

И за то, что русской армии всю Первую мировую войну хронически не хватало снарядов, за бессмысленную гибель множества солдат и офицеров, просто не успевавших выполнить боевую задачу – очередной «лирической героине российского киноэкрана» наши « бурные аплодисменты».

Переходящие в долгие продолжительные овации!



Рейтинг:   4.70,  Голосов: 60
Поделиться
Всего комментариев к статье: 181
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Сталин вел переговоры с Гитлером написал 28.02.2017 16:20
В 1953 году Судоплатов написал объяснительную записку в Совет министров СССР, в которой изложил суть тех событий:
«Через несколько дней после вероломного нападения фашистской Германии на СССР, примерно числа 25–27 июня 1941 года, я был вызван в служебный кабинет бывшего тогда народного комиссара внутренних дел СССР Берии.
Берия сказал мне, что есть решение советского правительства, согласно которому необходимо неофициальным путем выяснить, на каких условиях Германия согласится прекратить войну против СССР и приостановит наступление немецко-фашистских войск. Берия объяснил мне, что это решение советского правительства имеет целью создать условия, позволяющие советскому правительству сманеврировать и выиграть время для собирания сил. В этой связи Берия приказал мне встретиться с болгарским послом в СССР Стаменовым, который, по сведениям НКВД СССР, имел связи с немцами и был им хорошо известен…
Берия приказал мне поставить в беседе со Стаменовым четыре вопроса. Вопросы эти Берия перечислял, глядя в свою записную книжку, и они сводились к следующему:
1. Почему Германия, нарушив пакт о ненападении, начала войну против СССР;
2. Что Германию устроило бы, на каких условиях Германия согласна прекратить войну, что нужно для прекращения войны;
3. Устроит ли немцев передача Германии таких советских земель, как Прибалтика, Украина, Бессарабия, Буковина, Карельский перешеек;
4. Если нет, то на какие территории Германия дополнительно претендует».
При этом Судоплатов вел разговор со Стаменовым не от имени советского правительства, а вопросы озвучил в процессе беседы на тему о создавшейся военной и политической обстановке.
«Берия сказал, что смысл моего разговора со Стаменовым заключается в том, чтобы Стаменов хорошо запомнил эти четыре вопроса. Берия при этом выразил уверенность, что Стаменов сам доведет эти вопросы до сведения Германии…» – написал Судоплатов.
Re:
Семен Семеныч.\.\ написал 28.02.2017 16:15
Давайте определимся. Например Романовы выигрывали Первую мировую, при них население не умирало от голода миллионами, в семьях русских было по 6-8 детей, продукты стоили копейки, в концлагерях миллионы не сидели и обрезанные не сидели в Политбюро. Теперь сравните это с красной диктатуров, уничтожавшей народ миллионами, сдававшей территории и богатства иностранцам. Ну вот и скажите, какая власть Законна, та, при которой народ живет и увеличивается, или та обрезанная, что по заданию масонства приехала в пломбированных вагонах?
(без названия)
Лис написал 28.02.2017 16:10
Тогда давайте определяться кто такие "русские" и с чем их "едят".И легитимна ли власть Романовых? А если они обычные узурпаторы?
Re:
Семен Семеныч.\.\ написал 28.02.2017 16:03
..да скифы мы да азиаты мы с раскосыми и жадными очами...".Ваш убогий Авраам здесь и рядом не стоял.У русских никогда не практиковалось обрезание как например у Британского королевского дома.
----------
У русских то может и не практиковалось, а вот Свердлов, Бронштейн, Уринсон, Андропов, Гобачев, Мендель, Шаломов и даже говорят Джугашвили (сын еврея - переводится с грузинского эта фамилия) - точно были обрезанными. Так что Вы уж как-то определитесь и не валите в общую кучу русских и коммунистов.
Re:
Семен Семеныч.\.\ написал 28.02.2017 15:58
А кто уничтожил вообще всю русскую историю? Разве не Романовы?Аркаим,Аркона," ...да скифы мы да азиаты мы с раскосыми и жадными очами..
-----
Чуть раньше я написал о том, что настоящего Петра Первого в Голландии убили и вместо него вернулся масон, который и устроил крепостное право, уничтожил историю русов. Вопрос лишь в том, что следующие поколения Романовых, если их так можно назвать, поскольку та же Екатерина Великая родила наследника от Орлова, всячески старались от масонства дистанцироваться, масонству это не понравилось и были совершены две революции: сначала Февральская, а потом и Октябрьская, которые им и позволили восстановить контроль над Россией.
(без названия)
Лис написал 28.02.2017 15:52
А кто уничтожил вообще всю русскую историю? Разве не Романовы?Аркаим,Аркона," ...да скифы мы да азиаты мы с раскосыми и жадными очами...".Ваш убогий Авраам здесь и рядом не стоял.У русских никогда не практиковалось обрезание как например у Британского королевского дома.Именно так,Ваш "любимец богов" принц Вильям обрезанный а его жена Кейт Миддлтон из древнего еврейского рода.В Англии даже вышла статья на эту тему.Был шок но потом это дело быстро "унасекомили".
Re: Re: Re: Re:
Семен Семеныч.\.\ написал 28.02.2017 15:51
В Первую мировую Россия потеряла 2 миллиона солдат, потерь среди мирного населения не было и даже рождаемость не упала, так как народ тяготы войны вообще не ощущас. Сравните это с тем, что народу пришлось пережить во Вторую и прибавьте сюда только официально 27 миллионов погибших и Вам станет ясно, кто был дегенератом: Николай Второй или Сралин.
Re:
Семен Семеныч.\.\ написал 28.02.2017 15:48
А мы вообще ничего ни у кого не просим.Мы просто сами вернем себе то что принадлежит нам по Конституции РФ
---------
Кстати, Ваши упования на "Конституцию" меня забавляют. Ваши никогда не соблюдали никаких Законов, все Законы которые Ваши всякие там Верховные Советы пишут - это фуфел, который Вы сами же соблюдать не собираетесь, ибо закон для вас один - "революционная целесообразность". Я согласен, что в стране необходимо восстанавливать ЗАКОННОСТЬ власти, вот только под этим лозунгом вы пытаетесь реставрировать в очередной раз свой казарменный коммунизм, загнав остатки населения пилить для Вашего обогащения лес за тарелку баланды. А вот это Вам снова сделать точно не удастся. И от имени русского народа не говорите пжлста, Вы - красные, к русским вообще не имеете отношения и как приехали в в Россию в пломбированном вагоне, так и сбегать будете аналогично.
Re: Re: Re:
Конеш написал 28.02.2017 15:44
Семеныч прав в плену было не 4 млн. русских. Близкие к этому цифры берутся из отчетов царской ставки, которая умалчивает тот факт, что русские умылись кровью. Если посмотреть немецкие данные, то в плену было около 2-х миллионов. Простая арифметика показывает, что царские пропагандоны записали 2 миллиона убитых русских в пленные. К этому еще нужно добавить 775 тыс. русских записанных царскими пропагандоами в "пропавших безвести и убитых" и 0,5 млн. дизертиров, а также 0,млн умерших в госпиталях. И мы получим только кровавых потерь на 3 млн. и еще столько же пленных и всех остальных. Итого, 6 млн - русские потери, 0,3 млн - немецкие потери на восточном фронте. Вот так вот.
Re: Лис написал 28.02.2017 15:30
Семен Семеныч.\.\ написал 28.02.2017 15:36
А мы вообще ничего ни у кого не просим.Мы просто сами вернем себе то что принадлежит нам по Конституции РФ.Насколько я знаю "право на восстание" органично вытекает из высшего нормативного правового акта РФ.Да и какой Вы русский если Вы постоянно прячетесь за штыки янки?
----------
Какой-какой "конституции" прописано, что Вам там что-то принадлежит и от чьего имени Вы тут изволите говорить? От имени коммунистов, которые присвоили себе страну в 1917-м и распилили ее по своим карманам, или от чьего-то иного имени? А за штыки янки я не прячусь. С другой стороны если они хотят уничтожить террористов - зачем мне идти на баррикады воевать против американцев, как Вы тут мне предлагаете? Нет уж, дорогие друзья, страну уничтожали вы без моей помощи, грабили ее без моей помощи, вот и с пиндосами воюйте сами, без мой помощи))) Удачи Вам в этом деле, хотя вряд ли она вас спасет от суда)) Кстати, тут на Украине ваша пропаганда говорит, что "фашисты" к власти пришли. Ну вот берите автомат и вперед, с песней))))))))))))))))
(без названия)
Лис написал 28.02.2017 15:30
А мы вообще ничего ни у кого не просим.Мы просто сами вернем себе то что принадлежит нам по Конституции РФ.Насколько я знаю "право на восстание" органично вытекает из высшего нормативного правового акта РФ.Да и какой Вы русский если Вы постоянно прячетесь за штыки янки?
Re:
Семен Семеныч.\.\ написал 28.02.2017 15:22
Лис написал 28.02.2017 15:13
А Владимирскую тиару тоже красные украли?
-------
Лис, поймите правильно, больше за вашу мерзкую красную диктатуру воевать никто не пойдет, так что пиндосы вас по любому унасекомят. За спины русских вам еще раз спрятаться, как в 41-м - точно не удастся.
Re: Re: Мусрик напИсал
Семен Семеныч.\.\ написал 28.02.2017 15:20
Что касается потерь русской армии, то опять вранье: только в плену оказалось более 4 млн солдат и офицеров.
---------
Мусрик, а сколько в плену оказалось в 1941-м и какова судьба пленных?, А, ну да, ваш Сралин сказал, что "пленных нет, есть лишь предатели" - и забил на то, чтобы вызволять солдат из немецких лагерей. В Первую мировую пленные конечно тоже были, но никак не 4 миллиона, как ты тут нагло 3,14здишь.))))
Re:
Семен Семеныч.\.\ написал 28.02.2017 15:16
Лис написал 28.02.2017 15:13
А Владимирскую тиару тоже красные украли?
------
Давайте не будем торопиться: скоро будет международный трибунал над большевизмом, аналогичный Нюрнбергскому, вот на нем и про триару узнаем.
Re: Re: Мусрик напИсал
Семен Семеныч.\.\ написал 28.02.2017 15:15
Тут одно из двух: либо ты жертва ЕГЭ, не знающая истории, либо сознательный лжец. Брусиловский прорыв закончился окружением и паническим драпом уцелевших.
--------
Итоги[править | править вики-текст]
Русская пехота
Австро-венгерские солдаты сдаются в плен русским войскам на румынской границе
В результате Брусиловского прорыва Юго-Западный фронт нанес поражение австро-венгерской армии, фронты при этом продвинулись от 80 до 120 км вглубь территории противника. Войска Брусилова заняли почти всю Волынь, почти всю Буковину и часть Галиции.
По российским данным Австро-Венгрия и Германия потеряли более 1,5 миллиона убитыми, ранеными и пропавшими без вести (убитых и умерших от ран — 300 тыс., пленных более 500 тыс.), русские захватили 581 орудие, 1795 пулеметов, 448 бомбометов и минометов[9].
По официальным немецким данным потери Австро-Венгрии составили 616 тыс. убитыми, ранеными, пленными и пропавшими без вести (пленных более 327 тыс.), потери Германии составили 148 тыс. человек в том числе около 20 тыс. пленными[10]. Огромные потери, понесенные австро-венгерской армией, подорвали ее боеспособность.
По оценке историка Керсновского Антона Антоновича потери Австро-Венгрии и Германии составили более 1,2 миллиона, из них около 420 тыс. пленных. Российские потери составили 750 тыс., общие потери превзошли первоначальный состав Юго-западной армии[11].
======
Это тебе, лживая красная тварина, официальные данные)))))
(без названия)
Лис написал 28.02.2017 15:13
А Владимирскую тиару тоже красные украли?
Re:
Семен Семеныч.\.\ написал 28.02.2017 15:11
На счету Ульянова-Ленина в Швейцарском банке лежало всего 5!!! франков-это фак
-----
Это не факт, а олчередное коммуняцкое брехалово. Читайте профессора Катасонова, он занимался исследованиями когда и сколько красные украли. Ну или Мухина. Он тоже приводит данные о том, сколько золота и бриллиантов было найдено в сейфе соратника Ленина товарища Свердлова после того, как его убили рабочие.
Re: Re: ....Мурсик написал 28.02.2017 15:01
Семен Семеныч.\.\ написал 28.02.2017 15:08
Мурсик написал 28.02.2017 15:01
Гибридная война на Украине - следствие 25-летней "белой" ельцинско-путинской власти. Красные тут никаким боком, Сема!
-----------
Мурсик, то что ты тупорылый - это итак понятно, но должны же быть пределы!!! Каким образом коммунистические партноменклатурщики Ельцин и сотоварищи стали вдруг "белыми"? Ты, придурок, о Белых хоть что-нибудь знаешь? Знаешь о том, за что они боролись, под какими лозунгами шли умирать под полу террористов, ну хоть что-то? Так что не отмазывайся, гнида, Ельцин - он ваш, красный.
Re: Семен Семеныч.\.\
Мурсик написал 28.02.2017 15:07
Тут одно из двух: либо ты жертва ЕГЭ, не знающая истории, либо сознательный лжец. Брусиловский прорыв закончился окружением и паническим драпом уцелевших. Что касается потерь русской армии, то опять вранье: только в плену оказалось более 4 млн солдат и офицеров.
(без названия)
Лис написал 28.02.2017 15:05
На счету Ульянова-Ленина в Швейцарском банке лежало всего 5!!! франков-это факт.Понятно что это не Гундяев и Путин у которых на "панамской родине" лежат миллиарды $.
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss