Кто владеет информацией,
владеет миром

"Яблоньки и яблони" в лучших советских семействах

Опубликовано 15.08.2006 в разделе комментариев 41

"Яблоньки и яблони" в лучших советских семействах

Нет, вы не Стюарт, ваша честь –

Бесстрашны Стюартов сердца.

Глупцы в семействе этом есть –

Но не бывало подлеца!

(Р. Бернс, «Потомку Стюартов, лорду Галлоуэй»)

В нормах русского языка для обозначения одного и того же явления принято называть его по-разному – в зависимости от того, на какой стороне ты находишься, кому симпатизируешь.

Например, Штирлица мы называем разведчиком, а Бонда – шпионом. Своих летчиков именуем соколами, а вражеских – стервятниками. Группы, которые действуют в тылу противника, называем или партизанскими отрядами, или бандами диверсантов, в зависимости от того, наши это или чужие. Свои – героически держат оборону, враги – сражаются с упорством обреченных.

Да, общем-то и во всем мире принято так: когда во время Первой мировой войны был разрушен Реймсский собор, французы писали о тевтонских варварах, разрушивших чудо архитектуры, а немцы – о французских негодяях, разместивших артиллерийских корректировщиков на башнях собора. Да и сейчас, когда идет война в Ливане, кто-то говорит об израильских оккупантах, убивающих женщин и детей, а кто-то – о правах Израиля на оборону.

Недавно попалось мне на глаза высказывание Никиты Хрущева о войне с Финляндией из его мемуаров.

«…наша армия получила достойный отпор от маленькой Финляндии, ее замечательный, героический народ мужественно защищал свою страну и нанес нам большой урон».

Сразу ясно, на чьей стороне симпатии главного кукурузовода и строителя карикатурного «коммунизма». Радуется «нашему большому урону». Так ведь «замечательный, героический немецкий народ» нанес еще больший урон. И «замечательный, героический венгерский народ» тоже многих наших побил. И «замечательный, героический румынский народ» аж до Сталинграда дошел. И «замечательный, героический чешский народ», хотя сам не воевал, но все автоматическое оружие Вермахта делал, пушки и бронетранспортеры – тоже можно повосхищаться, наш урон от чешских автоматов и пулеметов был немалым. А у нас, конечно, народ был «незамечательный и негероический», а только урон терпел.

И вот это ничтожество правило государством…

А править государством – мыслить по-государственному.

Ну, примерно так: «Русские цари воевали со Швецией за Финляндию, которая государством никогда не была. В составе России Великое Княжество Финляндское имело большую автономию – свои валюту, свою полицию, свою конституцию. А России эта территория нужна была, потому что в Гельсингфорсе – лучшая база для русского флота на Балтике. Потому что Аландские острова, где стояла русская крепость – непотопляемый авианосец для нашего контроля над Балтикой. И пусть этот «замечательный, героический народ» живет, как жил до 17-го года, в полной автономии – но ведь геополитические интересы страны не зависят от того, монархия в ней или социалистическая республика. Гельсингфорс и Аланды одинаково нужны и Империи Российской, и СССР. То, что финские сепаратисты воспользовались смутой в России и лишили нас выгодных рубежей обороны России – это плохо. Это надо как-то исправлять».

И не радоваться «нашему большому урону», а думать, как восстановить утраченные позиции.

Ну, и если так рассуждает папаша, то уж понятно, что и детишек так воспитывал.

Когда Хрущев дорвался до власти, одним из первых его дел было уничтожение примерно сотни страниц из разыскного дела его сына от первого брака Леонида. А скрывать было что – и соучастие в преступной шайке «золотой молодежи», и убийство по пьяной лавочке сослуживца, и, главное, темная история во время войны. По одной версии, Леонид сдался в плен фашистам и сотрудничал с ними, участвовал в пропагандистской войне против СССР, за что и был потом судим и расстрелян. И Хрущев не смог вымолить у Сталина помилования для своего отпрыска – и возненавидел Сталина. По «вновь открывшимся» во времена «демократии» обстоятельствам, Леонид героически погиб, заслонив своим самолетом от пулеметной очереди самолет своего ведущего Заморина. Забавно то, что в 1943 году Заморин официально докладывал, что самолет Леонида Хрущева не был атакован, а сорвался в штопор, пропал из виду, и Леонид мог посадить самолет или выпрыгнуть с парашютом. И только во время «перестройки» доживший до нее Заморин «все вспомнил» и сообщил, что Леонид совершил, якобы, героический подвиг, а он, Заморин, побоялся об этом рассказать. По сути – совершил воинское преступление, дал командованию ложную информацию. По-человечески – просто нагадил, спасшего его от смерти героя оклеветал. А чего боялся? Сталина? Почему? Рассказ о героическом подвиге только приветствовался бы, во время войны такие истории тиражировались, служили укреплению авторитета руководства. Так рассказал бы об этом Хрущеву – с 1953 до 1964 много было времени, чтобы утешить Никиту Сергеевича байкой о героическом подвиге сынка. Вот и вклеил бы Никита Сергеевич новые сто страниц вместо украденных и уничтоженных – с описанием сугубого героизма своего чада. Тут уж не бояться надо было, а сверлить дырочку в пиджаке для ордена и оттопыривать карман для хрущевских благодеяний.

Но мне все же кажется, что шел сынок по стопам отца, недалеко укатилось яблочко от яблони. И с немцами сотрудничал, «замечательным, героическим народом», нанесшим нам большой урон. 

И второй сынок, Сергей, которого Никита сделал ракетчиком, тоже покатился по проторенной дорожке – при первой возможности отправился еще к одному «замечательному, героическому народу» - американцам. Которые тоже наносили нам большой урон – навязанной гонкой вооружений, поставками оружия нашим противникам, подкупом «правящей элиты» горбачевского пошиба. Правда, каким он был ракетчиком – можно понять: в США этот «доктор физико-математических наук» неожиданно стал… профессором политологии. Выходит, политология такая наука, учиться не надо, диссертации защищать не обязательно, раз-два – и ты уже профессор. Если у тебя папаша соответствующий и если ты грязью поливаешь бывшую родину. А «глубокие познания» Хрущева-младшего в ракетостроении американцам оказались ни к чему.

Поневоле напрашивается сравнение со Сталиным.

Сын Сталина от первого брака, Яков, стал артиллеристом. С первых дней войны сражался, попал в плен. В плену вел себя достойно, с фашистами сотрудничать отказался. Когда немцы предложили обменять Якова на взятого в плен Красной Армией Паулюса, Сталин ответил: «Я солдата на фельдмаршала не меняю».

Ответ, достойный героев античности.

Когда близкие пытались уговорить его вызволить сына из плена, он отвечал: «Там все – мои сыны». Так и погиб в плену Яков Джугашвили.

Василий Сталин тоже был, что называется, не подарочек. Хотя он и был боевым летчиком, но его поведение по отношению к отцу я считаю просто подлостью – он связался с компанией «творческой интеллигенции». Хитромудрые  «деятели искусства» затеяли снимать фильм о летчиках – и никак не могли обойтись без консультанта. А в качестве консультанта им нужен был только Василий Сталин. И шаг за шагом втягивали Василия в свою жизнь – пьянки, обмен женами, совращение малолетних. Василий от всей души презирал эту интеллигентскую сволочь – бывало, для потехи разрисовывал их преданно осклабившиеся морды углем, но «творцы» терпели все, только бы через Василия втереться в ближайшее окружение Сталина. Небезызвестный режиссер Роман Кармен подложил в постель Василию свою супругу, а потом накатал Сталину донос, дескать, крадет женщин ваш сынок, держит их в неволе.

Сталин рассвирепел. Позвонил Генеральному прокурору и приказал: «Судить мерзавца по закону!»

Василия Сталина вызвали на допрос.

– У вас живет жена Кармена?

– Живет.

– А почему она у вас живет?

– Сам не знаю.

– Почему вы ее не отпускаете?

– Так пусть уходит, пожалуйста!

Когда Сталину показали протокол допроса, он наложил резолюцию: «1. Эту дуру вернуть Кармену. 2. Полковника В. Сталина посадить на 15 суток строгого ареста».

Сталин вообще сурово относился к своему сыну. Когда Василий в письме попросил отца выслать ему денег, чтобы покупать продукты в буфете и сшить новую форму, Сталин наложил на письме резолюцию: «1. Насколько мне известно, строевой паек в частях ВВС КА вполне достаточен. 2. Особая форма для сына тов. Сталина в Красной Армии не предусмотрена».

А когда Василий, уже будучи командиром авиационного полка, начал вести себя недостойно, Сталин издал приказ:

Приказ Наркома Обороны СССР

26 мая 1943 г

Командующему ВВС Красной Армии маршалу авиации тов. НОВИКОВУ

ПРИКАЗЫВАЮ:

1)       Немедленно снять с должности командира авиационного полка полковника СТАЛИНА В.И. и не давать ему каких-либо командных постов впредь до моего распоряжения.

2)      Полку и бывшему командиру полка полковнику Сталину объявить, что полковник Сталин снимается с должности командира полка за пьянство и разгул, и за то, что портит и развращает полк.

Исполнение донести.

Народный Комиссар Обороны

И. Сталин

Но там, где втерся один Рома Кармен, он обязательно приведет с собой и Люсю Каплера. И вот толстый сорокалетний развратник, которого, похоже, не зря в кругу богемы звали женским именем Люся, начинает соблазнять шестнадцатилетнюю девчонку – дочь Сталина.

Меня всегда поражала мягкость Сталина в этой истории. О себе я знаю точно: если бы моя дочь попала в такую историю, своей рукой бы мерзавца... А там – суди меня любой суд, наплевать. Но вот Сталин всего-то отправляет тучного «Люсю» на пять лет в Воркуту… в местный театр!

Говорить о том, как заботился Сталин о геополитических интересах России, пожалуй, излишне – он смог поставить под контроль России пол-Европы, больше, чем любой правитель в ее истории. Но пару штрихов хотелось бы добавить.

Когда Сталин прибыл в Берлин на Потсдамскую конференцию, среди встречавших был американский дипломат Гарриман. И он поинтересовался, приятно ли Сталину оказаться в победителем в Берлине.

 – Царь Александр до Парижа дошел – хладнокровно ответил Сталин.

А когда на конференции Черчилль заявил, что Львов никогда не был русским городом и его надо отдать полякам, Сталин возразил: «А Варшава – была».

И при всем уважении, которое испытывал Сталин к немецкому народу, невозможна была в его устах хрущевская фраза о «замечательном, героическом народе», который «нанес нам большой урон».

Замечательным и героическим для Сталина был советский народ, и, прежде всего, народ русский – всем памятен тост Сталина за здоровье русского народа. И это был не просто тост – именно при Сталине русский народ был здоров и физически, и нравственно, и умственно, и духовно. Великие достижения в космосе и фундаментальных науках, умножение населения и строительство новых городов, подвиги в бою и в труде – вот свидетельства здоровья русского народа.

Александр Трубицын



Рейтинг:   4.42,  Голосов: 26
Поделиться
Всего комментариев к статье: 41
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Вот и ломают по прутику
Твердый Знак написал 15.08.2006 21:04
Русский прутик на Украине, прутик в РФ, прутик в Казахстане, Эстонии, Латвии, Приднестровье, Беларуси и ломают их по одномую
Именно ПОЭТОМУ Русские должны объединиься.
***
Вообще ваша философия: Россия для русских, очень похожа на философию Израиля на современном этапе.
***
Абсолютно верно! Жиды сволочи ко всем, но своих защищают и держатся вместе. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ выживания народа. И доказавший эффективность способ надо брать на вооружение. Именно поэтому жиды так злобно визжат когда речь заходит о националистах, они понимают, это будет КОНЕЦ их паразитизму.
***
Вы замахнулись на Конституцию РФ, но для такого поворота у вас нет ни политической базы, ни экономической, ни даже военной. Потому что нет Русской партии, нет русской армии, милиции, фонда и даже русской территории.
***
Да, на русские замахиваются на жидовскую конституцию и само правление жидов, в отличии от вас, коммунистов предателей.
Русские партии есть и не одна. То что их нет в ЖИДОВСКОЙ думе, не значит что их нет в России.
Русская територия никуда не делась, где живут русские - русская территория.
Русская армия на месте, в ней нет только русских командующих, но это исправляется быстро.
Милиция станет русской в течении часа, после смены правительства в Кремле на русское. Сменил нерусь в МВД на русских и готова русская милиция, которая будет с удовольствием метелить нерусь на улицах и высылать за границу. Только намекни что можно!
Мы имеем революционную ситуацию, нужен только толчок, не знаю кто его сделает, но знаю, он будет и вся эта куча грязи, называемая РФ развалится от слабого толчка.
И появится Россия.
Мысли комунистки, чужой в стране проживания
Твердый Знак написал 15.08.2006 16:24
Б-В
***Что такое государство?
Элементарный вопрос. Территория в границах, на которой проживает население.
***
Вот так! Территория и население! Население на территории берет и само образовывает государство! Само определяет себе границы и способ правления. Б-В, ты написала ЧУШЬ.
Не обижайся, обьясняю почему.
Государство это не территория и население.
Государство это ИНСТРУМЕНТ управления НАРОДА, ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩЕГО, который это государство и образовал для СВОИХ нужд и взял столько территории сколько смог. В нашем случае Русских. Россия существует, пока есть русские и пока они в ней большинство. Когда их станет меньшинство, государства России не станет, хотя территория и население останутся.
Так что государство в нашем случае, это НЕ население и НЕ территория, это РУССКИЕ.
СССР существовал до тех пор, пока русские были в нем большинством, как только численность нерусских сравнялась с русскими, СССР развалилось.Это не единственная, но ГЛАВНЕЙШАЯ причина. Потому что другие НАРОДЫ взяли себе территорию у русских и создали свои государства.
Не НАСЕЛЕНИЕ, а народы. Государствообразующие.
***
Для того, чтобы оно функционировало как международный субъект права, существют институты государственной власти:
***
Да плевать хотело настоящее независимое государство на Международное Право! Независимое государство САМО устанавливает эти правила, которые ЕМУ выгодны. Субьект международного права - независимые страны, обьект, то есть те кто должен ему подчиняться, зависимые страны, и полуколонии, как сегодняшняя РФ с Украиной.
НЕЗАВИСИМЫЕ страны как США или Иран делают то что им ВЫГОДНО и плюют на международное право, там, где оно их не устраивают. И делают правильно. Как это делает НАТО, установившая свои правила в Европе и согнувших всех, кроме Беларуси, для своей выгоды.
И институты государственной власти существуют не для того что бы быть субьектом международного права, а для обеспечения жизнедеятельности государства.
Ведь это же надо дойти до такого! Сказать что государство существует, чтобы выполнять приказы из за границы! До чего докатились коммунитсты! Поразительно! Позорище!
***
Сила государства, в чем она? А сила, на мой взгляд, в согласованной работе всех институтов государственности для выполнения Конституции на территории всего государства, обозначенного границами,
***
Вот такие умники и развалили сотни стран по всему миру включая СССР и сейчас разваливают РФ.
Государство оно оказывается для выполнения Конституции, которую она само и пишет!
Потому и имеем что имеем. Развал и бессилие государства, как внутри так и в мире.
Потому что сила государства в силе ЕГО НАРОДА!
В ПОДДЕРЖКЕ государствообразующего народа своего инструмента, государства.
Государство это топор, народ, это рука его держащая. Сильная рука и дом себе срубит и врагу голову снесет.
А вот когда этот топор в ЧУЖИХ руках, им будут рубить русских, что мы и видим, отрубают каждый год по миллиону.
Не надо повторять здесь жидовские мифы о Конституции, и государственных институтах.
Их будут БОЙКОТИРОВАТЬ и обманывать, потому что они НЕ НАШИ! Что и происходит. Люди массово уходят от уплаты налогов и прячут свои доходы.
И правильно делают, потому что их деньги будут сворованы чужаками в правительстве. И какие бы ты не писала Конституции и строила институты государственной власти, это мартышкин труд.
Пока это не будет в руках РУССКИХ, и пока РФ не станет РУССКИМ государством, то есть МОИМ и ТВОИМ. (если ты русская конечно)
А сейчас оно ни мое ни твое, и плевать все хотели на ВАШИ конституции и законы!
У вас ВАШИ законы, у нас НАШИ понятия и справедливость.
и пусть все ваши институты государственной власти выполняют неукоснительно законы и Конституцию, ВАШЕ государство все равно развалится, потому что вы игнорируете самое главное интересы ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩЕГО народа.
А мы игнорируем вас.
Если этот народ не заинтерсован в ВАШЕМ государстве, как не был заинтерсован в СССР, то РФ ждет судьба СССР.
Как мы видим, вас, коммунистов история НИЧЕМУ не учит!
Потому вы прошлое и будущего у вас НЕТ,
а сейчас вы просто стали придатком жидовской власти, что ясно видно по вашим словам и делам.
Re: Стену - А.К. Трубицын
Стен написал 15.08.2006 15:53
Нет, наглость у жидков немеряна:что ни жидок, то непременно выбирается себе звонкий русский ник! Или ты не думал, что только лишь по твоим демагогическим вопросам тебя вполне можно опознать?!
Для тех, кто вроде не знает, в чем состоят интересы народов:
1. Прирастать числом, чтобы не исчезнуть с лица Земли;
2. Прирастать культурой, образованием и уровнем жизни, чтобы не попасть в зависимость от иных народов;
3. Сохранить и приумножить богатства, созданные предками, для передачи в наследство потомкам.
Замечу - своим потомкам, а не инородцам, облепившим Русский народ, как слепни, и высасывающим его жизненные силы!
Re: Sergo, перечитайте свой текст.
Sergo написал 15.08.2006 12:24
Схожесть формы не гарантирует идентичность содержания. Наверняка и фюрер обращался к своим солдатам о величии их "освободительной миссии", посылая их на Восток для завоевания новых земель для НЕМЦЕВ. Советский солдат никогда не завоевывал новых земель для РУССКИХ. Он нес людям свободу. В том и принципиальное отличие, и причина всех побед советского народа.
Буш, как и прочие буржуазные политики с мышлением лавочника, мыслит лишь в категориях прибыли и "национального" (господствующих классов) интереса США. При этом весьма преуспевая в представлении корыстных интересов крупного финансового капитала как общечеловеческих, гуманистических, прогрессивных мировых тенденций. В этом ряду и пресловутая борьба с "мировым терроризмом", развязывание локальных конфликтов, игра на противоречиях между народами и их провоцирование. Действительно, когда Буш стоит в окружении молодых, красивых молодых людей в камуфляже, придворными PR-технологами грамотно расово сбалансированных, где-нибудь на военной базе, он производит впечатление "отца нации", простого парня, "одного из нас", который знает "как надо". Но и у Гитлера это не хуже получалось. Это всего-лишь вопрос информационных технологий...
Согласен с первым комментатором.
Gold написал 15.08.2006 11:50
Особенно с его последней фразой.
Удивляет меня все-таки такая беззаветная любовь некоторых афтараф к сталину. Сталин очень любил русский народ. И расстреливал тоже любя. Между прочим сегодняшние террористы взрывают мирное население тоже руководствуясь исключительно высоким гуманизмом и человеколюбием.
Что такое государство?
Б-В написал 15.08.2006 14:22
Элементарный вопрос. Территория в границах, на которой проживает население. Для того, чтобы оно функционировало как международный субъект права, существют институты государственной власти: президент и администрация, исполнительская - правительство, законодательная политическая - Госдума, надзорная и пр. В СССР была монопольная власть КПСС, как оказалось монопольность очень уязвима, поскольку нет дублирующей политической власти для соблюдения основного Закона - Конституции государства. Две партии - лучше, есть стимул развития в противоборстве, но в рамках конституционного строя. Сила государства, в чем она? Тоже разные политики рассуждают с разных позиций. А сила, на мой взгляд, в согласованной работе всех институтов государственности для выполнения Конституции на территории всего государства, обозначенного границами, в безопасном внутреннем и внешнем регламенте.
Sergo, перечитайте свой текст.
Эмигрант написал 15.08.2006 11:09
Только заменИте слова "Советский Союз" и "Советские солдаты" на слова "Америка" и "наши мужчины и женщины в униформе".
Получится дословный первод речи президента Буша:)
А?
Как быть, товарищ?
Голду
А.К. Трубицын написал 15.08.2006 12:06
Как я догадываюсь, о проблеме Креонта Вы не слыхали. Ни в трактовке Софокла, ни - в более доходчивой - Ануя. Я угадал? А Сталин ее решал - и достаточно успешно.
Стену
А.К. Трубицын написал 15.08.2006 11:59
Стен, как я понял, именно Вы знаете, какие цели у русского народа. Сталин, конечно, не знал, ему явно не хватало Вашего интеллекта. Но, может быть, Вы поведаете нам о целях русского народа? Не оставьте прозябать во тьме и невежестве - откройте тайну!
Игорю
А.К. Трубицын написал 15.08.2006 11:54
Игорь, а Вы не задумывались, почему Америке всегда не хватает не то, что соседского, а лежащего на другой стороне Земли - иракской нефти, баз в Японии и Корее, Германии и Турции? Это как раз тот феномен, о котором я и пишу: хаять Россию, а не Америку, например.
Кстати, Вы Никите Сергеевичу не внучком приходитесь? Идеологически, мне кажется, таки да! :-)
Эмигранту
А.К. Трубицын написал 15.08.2006 12:14
Спасибо за "маленькую историю".
Кстати, Сталин издал свой грозный приказ после истории, по-мужски понятной. Трагически закончившаяся комедия "Пес Барбос и необычный кросс". Полк Василия на переформировании, на отдыхе. Мужики, включая Василия и главного инженера полка пошли на рыбалку с "саперной удочкой". Главный инженер бросал в воду взрывчатку, мужики огребали рыбу сачками. И вот боеприпас взрывается в руках у главного инженера, он гибнет, Василий получает ранение средней тяжести, еще один мужик ранен легко.
Сейчас бы, наверное, за это и выговора не дали бы, а Сталин такие громы и молнии обрушил...
Сталин возвращается...
Студент написал 15.08.2006 11:19
...- и это очень хорошо и правильно. Действительно, он был любящим и строгим ОТЦОМ для всех народов.
Интересный вопрос
Игорь, СПб написал 15.08.2006 11:19
Почему России/СССР, имеющей самую большую в мире территорию, всегда не хватало чего-нибуть соседского - черноморских проливов, Аландских, Курильских и прочих островов и т. д. и т.п.? И я нисколько не сомневаюсь, что получи она все это, тут же бы обнаружились новые "стратегические уязвимости".
Ни Б ни В ни кукареку
Твердый Знак написал 16.08.2006 00:35
Б-В
***
Нету у вас аргументов, амбиции есть.
***
Аргументов куча, надо только прочитать выше написанное. И амбиции есть. А вот у вас, у коммунистов уже ничего не осталось, кроме как принимать законы данные вам жидовьем.
***
Так построить нужно русский завод, посадить русский огород, а то кто ж русских после развала кормить будет,
пока появится само собой новое государство
***
Опаньки! А то нас государство кормит! Да оно нас грабит, а МЫ его кормим. Такое государство надо мордой да в парашу , чтоб оно там удавилось.
Русские без жидовского государства проживут, тысячи лет нашей истории тому подтверждение.
***
Хватит, думаю, ломать и маниловщиной заниматься.
***
Вот и я о том же! Хватить Россию разрушать, как это делаете вы на пару с либерастами, играя представление в Думе и подыгрывая лохотронщикам на выборах и хватит заниматься маниловщиной, надеясь на то, что то можно изменить через Думу или выборы.
Аниськин, это просто же смешно!
Неужели не понимаете что участвуя в жидовской Системе вы ее легализуете, как и грабеж и разворовывание России? И становитесь СОУЧАСТНИКАМИ. Потому мне и тошно смотреть на выродившихся коммунистов образца 2006. Жалкие карикатуры на коммунистов образца 1906, которые были в подполье и боролись за свои идеалы всеми способами.
А вы просто предатели компрадоры. Не так ли?
Вариация извечного вопроса, что есть Добро, а что есть Зло...
Sergo написал 15.08.2006 07:24
Определяться с тем кто агрессор, а кто жертва с первого взгляда, действительно, бывает непросто. В таких случаях применяется простой прием. Посмотрите, чья сторона выражает интересы большинства человечества, интересы свободы, справедливости, равенства. А чья позиция основана на национальном, шкурном интересе. Посмотрите истинные мотивы, а не заказные трактовки "историков". Человечество стремительно движется к коммунистическому будущему, обществу без алчности, без классов, без национальностей. Все, что способствует этому движению - справедливо, что препятствует - несправедливо. Несомненно, Советский Союз, в свое время, находился в авангарде человечества на этом пути. Поэтому, нельзя считать, что он преследовал только свой, а уж тем более "национальный" интерес. Советские солдаты сражались за свободу всего человечества, даже в Финляндии. Война может иметь лишь одно оправдание - когда это война за свободу, за освобождение. Когда в результате войны свободными становятся БОЛЬШЕ людей, чем было до нее. Во всех остальных случаях, война есть абсолютное и нетерпимое зло.
"именно при Сталине русский народ был..."
Стен написал 15.08.2006 05:41
"именно при Сталине русский народ был" и есть сегодня расходным материалом для чуждых русскому народу целей. Как тогда дедушки и отцы нынешних "хозяев" Государства Российского бросали Русский Народ в топку Советской империи, так и сегодня их последыши сжигают его во имя своих низких и алчных интересов под завывания о новой, пятой империи... И имя Сталина поминается только в этих же целях.
Продолжу про Конституцию.
Б-В написал 15.08.2006 18:04
Ъ, Конституцию пишут в Госдуме. Это законодательный орган в РФ. Я тоже часть населения РФ, но написать свою статью в Конституцию не могу, потому что свои права перепоручила той партии, за которую голосую. Вот те, кто прошел большинством, те и творят государственную политику в рамках тех Законов, которые они считают здравым смыслом. Уж в чьих интересах, и каков результат, это совсем другой вопрос.
Правильно
Димка написал 15.08.2006 01:03
Единственный героический и мужественный народ это Русский народ а все остальные говно и отребье. Все остальные во всех войнах отсиживались по хатам и смотрели как русские героически гибнут за свободу аргентины в боях с арийским гадом. Украинцы, Татары, Беларусы и все прочие народы Союза - ублюдки, сидели в тылу на шее старшего брата и жрали его хлеб. Великоросс Джугашвилли обрадовал русского подняв тост за его здоровье.. Афтар убей себя ап стену нах!
еще маленькая история.
Эмигрант написал 15.08.2006 04:36
Стас Намин (http://www.echo.msk.ru/guests/2002/)
на вопрос учительницы биологии описать новогодний стол, упомянул арбуз. Учительница сказала, что арбуз - это летний фрукт, отнюдь не зимний. На что маленький Стасик послал учительницу...
На что учительница сказала, а кто ты такой, чтоб посылать меня, доктора наук и пожилую женщину. Стасик ответил: ты что, не знаешь? Я Микоян!
Сам Стас рассказывет, что дома он сам все рассказал. Свидетели той сцены (которых я лично знаю), говорили, что учительница "настучала".
Но - когда прозвучал звонок окончания урока на следующей неделе, в класс вошел Анастас Иванович, схватил Стасика за ухо (это был 5й или 6й класс) и начал стегать его ремнем, приговаривая: это я Микоян, а не ты! это я Микоян, а не ты! это я Микоян, а не ты! это я Микоян, а не ты!
Автору - поклон за статью.
Пришлось и с Сергеем Хрущевым встретиться на "парти" в Бостоне: круг тусовки узок, а в эмиграции и вообще...
Я тогда еще в горячих московских парах летал: только что приехал. Разговор шел о роскошестве стола, а я возьми и скажи: кукурузы только, жалко, нет.
Йэээх! Язык мой - враг мой!
Re: Б-В
Б-В написал 15.08.2006 22:48
Оно бы конечно лучше - Земля для людей. Вроде у всех две ноги, две руки, одна голова. Только в головах разная каша. И желание возвышаться за счет унижения других. А как поменять такую жизнь, если веками ничего не меняется в принципе? Не знаю.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss