Кто владеет информацией,
владеет миром

"Яблоньки и яблони" в лучших советских семействах

Опубликовано 15.08.2006 в разделе комментариев 41

"Яблоньки и яблони" в лучших советских семействах

Нет, вы не Стюарт, ваша честь –

Бесстрашны Стюартов сердца.

Глупцы в семействе этом есть –

Но не бывало подлеца!

(Р. Бернс, «Потомку Стюартов, лорду Галлоуэй»)

В нормах русского языка для обозначения одного и того же явления принято называть его по-разному – в зависимости от того, на какой стороне ты находишься, кому симпатизируешь.

Например, Штирлица мы называем разведчиком, а Бонда – шпионом. Своих летчиков именуем соколами, а вражеских – стервятниками. Группы, которые действуют в тылу противника, называем или партизанскими отрядами, или бандами диверсантов, в зависимости от того, наши это или чужие. Свои – героически держат оборону, враги – сражаются с упорством обреченных.

Да, общем-то и во всем мире принято так: когда во время Первой мировой войны был разрушен Реймсский собор, французы писали о тевтонских варварах, разрушивших чудо архитектуры, а немцы – о французских негодяях, разместивших артиллерийских корректировщиков на башнях собора. Да и сейчас, когда идет война в Ливане, кто-то говорит об израильских оккупантах, убивающих женщин и детей, а кто-то – о правах Израиля на оборону.

Недавно попалось мне на глаза высказывание Никиты Хрущева о войне с Финляндией из его мемуаров.

«…наша армия получила достойный отпор от маленькой Финляндии, ее замечательный, героический народ мужественно защищал свою страну и нанес нам большой урон».

Сразу ясно, на чьей стороне симпатии главного кукурузовода и строителя карикатурного «коммунизма». Радуется «нашему большому урону». Так ведь «замечательный, героический немецкий народ» нанес еще больший урон. И «замечательный, героический венгерский народ» тоже многих наших побил. И «замечательный, героический румынский народ» аж до Сталинграда дошел. И «замечательный, героический чешский народ», хотя сам не воевал, но все автоматическое оружие Вермахта делал, пушки и бронетранспортеры – тоже можно повосхищаться, наш урон от чешских автоматов и пулеметов был немалым. А у нас, конечно, народ был «незамечательный и негероический», а только урон терпел.

И вот это ничтожество правило государством…

А править государством – мыслить по-государственному.

Ну, примерно так: «Русские цари воевали со Швецией за Финляндию, которая государством никогда не была. В составе России Великое Княжество Финляндское имело большую автономию – свои валюту, свою полицию, свою конституцию. А России эта территория нужна была, потому что в Гельсингфорсе – лучшая база для русского флота на Балтике. Потому что Аландские острова, где стояла русская крепость – непотопляемый авианосец для нашего контроля над Балтикой. И пусть этот «замечательный, героический народ» живет, как жил до 17-го года, в полной автономии – но ведь геополитические интересы страны не зависят от того, монархия в ней или социалистическая республика. Гельсингфорс и Аланды одинаково нужны и Империи Российской, и СССР. То, что финские сепаратисты воспользовались смутой в России и лишили нас выгодных рубежей обороны России – это плохо. Это надо как-то исправлять».

И не радоваться «нашему большому урону», а думать, как восстановить утраченные позиции.

Ну, и если так рассуждает папаша, то уж понятно, что и детишек так воспитывал.

Когда Хрущев дорвался до власти, одним из первых его дел было уничтожение примерно сотни страниц из разыскного дела его сына от первого брака Леонида. А скрывать было что – и соучастие в преступной шайке «золотой молодежи», и убийство по пьяной лавочке сослуживца, и, главное, темная история во время войны. По одной версии, Леонид сдался в плен фашистам и сотрудничал с ними, участвовал в пропагандистской войне против СССР, за что и был потом судим и расстрелян. И Хрущев не смог вымолить у Сталина помилования для своего отпрыска – и возненавидел Сталина. По «вновь открывшимся» во времена «демократии» обстоятельствам, Леонид героически погиб, заслонив своим самолетом от пулеметной очереди самолет своего ведущего Заморина. Забавно то, что в 1943 году Заморин официально докладывал, что самолет Леонида Хрущева не был атакован, а сорвался в штопор, пропал из виду, и Леонид мог посадить самолет или выпрыгнуть с парашютом. И только во время «перестройки» доживший до нее Заморин «все вспомнил» и сообщил, что Леонид совершил, якобы, героический подвиг, а он, Заморин, побоялся об этом рассказать. По сути – совершил воинское преступление, дал командованию ложную информацию. По-человечески – просто нагадил, спасшего его от смерти героя оклеветал. А чего боялся? Сталина? Почему? Рассказ о героическом подвиге только приветствовался бы, во время войны такие истории тиражировались, служили укреплению авторитета руководства. Так рассказал бы об этом Хрущеву – с 1953 до 1964 много было времени, чтобы утешить Никиту Сергеевича байкой о героическом подвиге сынка. Вот и вклеил бы Никита Сергеевич новые сто страниц вместо украденных и уничтоженных – с описанием сугубого героизма своего чада. Тут уж не бояться надо было, а сверлить дырочку в пиджаке для ордена и оттопыривать карман для хрущевских благодеяний.

Но мне все же кажется, что шел сынок по стопам отца, недалеко укатилось яблочко от яблони. И с немцами сотрудничал, «замечательным, героическим народом», нанесшим нам большой урон. 

И второй сынок, Сергей, которого Никита сделал ракетчиком, тоже покатился по проторенной дорожке – при первой возможности отправился еще к одному «замечательному, героическому народу» - американцам. Которые тоже наносили нам большой урон – навязанной гонкой вооружений, поставками оружия нашим противникам, подкупом «правящей элиты» горбачевского пошиба. Правда, каким он был ракетчиком – можно понять: в США этот «доктор физико-математических наук» неожиданно стал… профессором политологии. Выходит, политология такая наука, учиться не надо, диссертации защищать не обязательно, раз-два – и ты уже профессор. Если у тебя папаша соответствующий и если ты грязью поливаешь бывшую родину. А «глубокие познания» Хрущева-младшего в ракетостроении американцам оказались ни к чему.

Поневоле напрашивается сравнение со Сталиным.

Сын Сталина от первого брака, Яков, стал артиллеристом. С первых дней войны сражался, попал в плен. В плену вел себя достойно, с фашистами сотрудничать отказался. Когда немцы предложили обменять Якова на взятого в плен Красной Армией Паулюса, Сталин ответил: «Я солдата на фельдмаршала не меняю».

Ответ, достойный героев античности.

Когда близкие пытались уговорить его вызволить сына из плена, он отвечал: «Там все – мои сыны». Так и погиб в плену Яков Джугашвили.

Василий Сталин тоже был, что называется, не подарочек. Хотя он и был боевым летчиком, но его поведение по отношению к отцу я считаю просто подлостью – он связался с компанией «творческой интеллигенции». Хитромудрые  «деятели искусства» затеяли снимать фильм о летчиках – и никак не могли обойтись без консультанта. А в качестве консультанта им нужен был только Василий Сталин. И шаг за шагом втягивали Василия в свою жизнь – пьянки, обмен женами, совращение малолетних. Василий от всей души презирал эту интеллигентскую сволочь – бывало, для потехи разрисовывал их преданно осклабившиеся морды углем, но «творцы» терпели все, только бы через Василия втереться в ближайшее окружение Сталина. Небезызвестный режиссер Роман Кармен подложил в постель Василию свою супругу, а потом накатал Сталину донос, дескать, крадет женщин ваш сынок, держит их в неволе.

Сталин рассвирепел. Позвонил Генеральному прокурору и приказал: «Судить мерзавца по закону!»

Василия Сталина вызвали на допрос.

– У вас живет жена Кармена?

– Живет.

– А почему она у вас живет?

– Сам не знаю.

– Почему вы ее не отпускаете?

– Так пусть уходит, пожалуйста!

Когда Сталину показали протокол допроса, он наложил резолюцию: «1. Эту дуру вернуть Кармену. 2. Полковника В. Сталина посадить на 15 суток строгого ареста».

Сталин вообще сурово относился к своему сыну. Когда Василий в письме попросил отца выслать ему денег, чтобы покупать продукты в буфете и сшить новую форму, Сталин наложил на письме резолюцию: «1. Насколько мне известно, строевой паек в частях ВВС КА вполне достаточен. 2. Особая форма для сына тов. Сталина в Красной Армии не предусмотрена».

А когда Василий, уже будучи командиром авиационного полка, начал вести себя недостойно, Сталин издал приказ:

Приказ Наркома Обороны СССР

26 мая 1943 г

Командующему ВВС Красной Армии маршалу авиации тов. НОВИКОВУ

ПРИКАЗЫВАЮ:

1)       Немедленно снять с должности командира авиационного полка полковника СТАЛИНА В.И. и не давать ему каких-либо командных постов впредь до моего распоряжения.

2)      Полку и бывшему командиру полка полковнику Сталину объявить, что полковник Сталин снимается с должности командира полка за пьянство и разгул, и за то, что портит и развращает полк.

Исполнение донести.

Народный Комиссар Обороны

И. Сталин

Но там, где втерся один Рома Кармен, он обязательно приведет с собой и Люсю Каплера. И вот толстый сорокалетний развратник, которого, похоже, не зря в кругу богемы звали женским именем Люся, начинает соблазнять шестнадцатилетнюю девчонку – дочь Сталина.

Меня всегда поражала мягкость Сталина в этой истории. О себе я знаю точно: если бы моя дочь попала в такую историю, своей рукой бы мерзавца... А там – суди меня любой суд, наплевать. Но вот Сталин всего-то отправляет тучного «Люсю» на пять лет в Воркуту… в местный театр!

Говорить о том, как заботился Сталин о геополитических интересах России, пожалуй, излишне – он смог поставить под контроль России пол-Европы, больше, чем любой правитель в ее истории. Но пару штрихов хотелось бы добавить.

Когда Сталин прибыл в Берлин на Потсдамскую конференцию, среди встречавших был американский дипломат Гарриман. И он поинтересовался, приятно ли Сталину оказаться в победителем в Берлине.

 – Царь Александр до Парижа дошел – хладнокровно ответил Сталин.

А когда на конференции Черчилль заявил, что Львов никогда не был русским городом и его надо отдать полякам, Сталин возразил: «А Варшава – была».

И при всем уважении, которое испытывал Сталин к немецкому народу, невозможна была в его устах хрущевская фраза о «замечательном, героическом народе», который «нанес нам большой урон».

Замечательным и героическим для Сталина был советский народ, и, прежде всего, народ русский – всем памятен тост Сталина за здоровье русского народа. И это был не просто тост – именно при Сталине русский народ был здоров и физически, и нравственно, и умственно, и духовно. Великие достижения в космосе и фундаментальных науках, умножение населения и строительство новых городов, подвиги в бою и в труде – вот свидетельства здоровья русского народа.

Александр Трубицын



Рейтинг:   4.42,  Голосов: 26
Поделиться
Всего комментариев к статье: 41
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
хе хе
Рустам написал 03.12.2006 19:51
Замечательным и героическим для Сталина был советский народ, и, прежде всего, народ русский – всем памятен тост Сталина за здоровье русского народа.
===========================================================================
Ну найдите гогу какого нить. сделайте приезидентом и заставте бухать за русскую нацию
p.s Не забудте перед этим дать независимость нацрегионам
а кто оскорбляет?
Твердый Знак написал 16.08.2006 16:18
и с чего ты взяла что я кого то науськиваю? Ау!
В голове все в порядке?
Я предлагаю ВСЕМ дать ОДИНАКОВЫЕ права! Где ты здесь увидела науськивание? Я УВАЖАЮ право чечен или тувинцев САМИМ решать свою судьбу, но ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ! Не за счет русских или других народов. Так же как Руссих САМИМ решать свою судьбу. А Русские НЕ ХОТЯТ жить с чеченами, и это взаимно. Русские всех так называемых независимых стран СНГ ХОТЯТ жить вместе и ИМЕЮТ на это ПРАВО! Признанное ООН. Право народов на самоопределение.Почему это до людей так туго доходит смысл написанного?
***
И не вам эти союзы разрушать от имени русских.
***
Какие союзы? Когда у нас был заключен союз с Чечней? Любой СОЮЗ заключается ДВУМЯ народами. Если кто то желает выйти союза больше НЕТ. Есть оккупация и оккупированные будут сопротивляться.
Как сопротивляются чечены в РФ и русские на Украине. Не мне говоришь решать за русских? А кому? Еврею или чечену? Ну уж нет. За русских будут решать только Русские.
***
Идеал русского всегда был в добрососедском единстве.
***
Вот именно! Будем дружить с СОСЕДЯМИ живущими У СЕБЯ доме, а чечен или азер желающий жить в МОЕМ доме не сосед а ВРАГ.
Если до тебя не доходят такие простейшие вещи, мне тебя очень жалко, у тебя наверно очень трудная жизнь. И твой дом проходной двор.
***
Богоизбранное превосходство - это не по наши души
***
Ты пьяна? Где и когда ты у меня увидела Богоизбранное превосходство?! Я постоянно клеймю жидов ИМЕННО ЗА ЭТО! И ты думаешь что я, русский, буду брать пример с жидовья в самом худшем что у них есть? Что то действитель плохо с твоим мышлением, не обижайся, но это факт. Впредь старайся ДУМАТЬ, прежде чем что то писать.
Россия для Русских - Богоизбранное превосходство?
Мой дом , который Я выстроил, своим потом и трудом , для меня - Богоизбранное превосходство?
Совсем ты плоха Б-В если у тебя такие мысли.
Вот если бы я сказал соседям, Мой дом - это мой дом, а ваши дома, это тоже МОЙ дом, как это говорят жиды и нерусь в РФ, вот тогда бы меня можно обвинить в Богоизбранным превосходстве.
***
Так что же вы так на коммунистов нападаете? Они и так не при руле
***
Они ПРИ руле, старательно помогая жидовскому рулевому и получая от него за это шекели и евро на лимузины для Мистера ЗЮ и других коммунистических актеров в цирке, называемом Думе, и иных областных и районных цирках.
Они в ОБЩЕЙ команде предателей называемой ДУМА и правительство РФ. И они ОТКРЫТО призывают поддержать эту мерзость, придя на лохотрон - выборы.
Re: Успокойтесь
Б-В написал 16.08.2006 11:09
Из ваших аргументов как раз только предательство и вытекает. Науськивание русских на другие народы, с которыми они вместе Россию и строили веками. Вместе, понимаете? И не вам эти союзы разрушать от имени русских. Никто вас на это не уполномачивал. Идеал русского всегда был в добрососедском единстве. Богоизбранное превосходство - это не по наши души. И оскорблять собеседника - это тоже известный и испытанный прием. Вам неизвестно, кто я по партийной принадлежности. Так что же вы так на коммунистов нападаете? Они и так не при руле.
Увы Владимир!
Твердый Знак написал 15.08.2006 19:21
В правительстве тако не найдется. Там ведь сплошь евреи и нерусь. Они и есть патриоты, своих стран, а ЭТА СТРАНА, для них место работы, типа Севера, где зарабатывают, а потом выходят на пенсию где то в Хайфе, Майами или Мюнхене. У всех кстати там уже домики построены. И у Мистера Зю тоже кое что там припасено.
Забудь про правительство, игнорируй его, бойкотируй его, саботируй его.
Только русские национальные партии могут что то изменить.
Все остальное жидовский цирк.
За державу обидно...
Владимир написал 15.08.2006 18:59
Блин, ну должен же быть какой-то выход! Может найдется в правительстве настоящий ПАТРИОТ! Может прорвется, как горбач или ельциноид?
Обращаю внимание
Твердый Знак написал 15.08.2006 18:56
Б-В
***
Обратите внимание, что Украина отсоединилась именно в границах территорий, обозначенных на картах, а не по национальному признаку.
***
Именно поэтому Украина ОБРЕЧЕНА как государство мучаться в предсмертных судорогах пока не сдохнет. Это мертворожденный урод. Почему? Да потому что его создали колонизаторы, нарисовав границы на карте, как в Африке но не НАРОД.
Народы Украины вместе жить НЕ ХОТЯТ и НЕ МОГУТ.
А значит как только будет шанс, свою волю воплотят в жизнь. Малороссы уйдут в Россию а бандеры в Захидний Бантустан.
***
Вы очевидно хотите пойти по пути дальнейшего деления РФ на составляющие по национальным территориям?
***
Я хочу пойти по единственно здравому пути. Признать парво ВСЕХ народов на самоопределение, включая Русских.
***
Ваш национальный вопрос на мой взгляд именно провокаторский. Вам почему-то необходимо стравить людей по национальному вопросу.
***
Как раз наоборот, убрать причину межнациональной розни. Пока кто то кого то ПРИНУЖДАЕТ жить по чужим им законам, рознь и ненависть будут.
***
Тогда нарисуйте границы, в которых будут проживать и управлять русские так, чтобы не было желающих на самоопределение по типу Югославии.
***
А это как раз очень просто. ЛЮБЫЕ территории, где русские были большинством до 1986 года,( то есть до начала НАСИЛЬСТВЕННОГО выселения русских) Это Россия. А значит это Беларусь, три четверти Украины, До 40% территории Эстонии и Латвии, весь север Казахстана и Приднестровье.
Если какае либо нации, к примеру чечены пожелают самоопределения, добро пожаловать! Забирайте территорию Чечни соответсвенную проценту чечен в Чечне на 1986 году и зеленый флаг в зад! В Чечне жило до 40% русских и казаков, эти земли вернуть исконным владельцам. Тоже с другими претендентами на независимость. Территорию соответственно их численности в РФ, но не больше границ автономии. Если якуты захотят получить независимость, получают территорию соответсвенно их численности в РФ. их полмиллиона, значит одну треть процента от трерритории РФ.
Все должно быть по справедливости.
Россия избавясь от балласта вернется в свои исконные территории, оторванных у русских, обьединит народ и избавится от врагов внутри страны. Которые кстати будут работать на русских у себя за копейки, потому что сами, без русских, построить экономику не в состоянии. Примеры СНГ это доказывает. Ну а те народы что пожелают остаться в РФ или присоединиться, должны иметь все гражданские права в России на пропорциональной основе. Обычный здравый смысл, справедливость и уважение прав ВСЕХ людей и национальностей.
Неужели так трудно это сообразить?
Re: Мысли комунистки, чужой в стране проживания
Б-В написал 15.08.2006 17:05
Не надо так подпрыгивать,Ъ. Да, госудаство-это территория на карте мира, обозначенная государственными границами. Как образовались границы? В результате военного присоединения или же распада большего государства на составляющие. Обратите внимание, что Украина отсоединилась именно в границах территорий, обозначенных на картах, а не по национальному признаку.
Вы очевидно хотите пойти по пути дальнейшего деления РФ на составляющие по национальным территориям? Ваш национальный вопрос на мой взгляд именно провокаторский. Вам почему-то необходимо стравить людей по национальному вопросу. Тогда нарисуйте границы, в которых будут проживать и управлять русские так, чтобы не было желающих на самоопределение по типу Югославии.
Re: Обращаю внимание
Б-В написал 15.08.2006 19:25
Напрасно вы так про Украину, за свои нынешние границы она будет бороться, независимо от национального вопроса. И с чего вдруг 1986 год, раз вы так решили? Якутия возьмет да и выйдет, хотя там половина русских. Они давно уже хотят. И республика Татарстан пошлет куда подальше с такой политикой. Отделятся все нефте-газоносные национальные территории (конечно не без влияния извне). И это как раз тот сценарий развала РФ, о котором так давно судачат Иносми. Или еще гражданская война. Еще лучше, как раз Олбрайт или Тетчер мечтали оставить на территориях России 35 мил. обслуги. Вам этого надо? В США нет национальных делений, только территории США, только американцы, и в этом они правы.
Ой, плохи дела у коммунистов!
Твердый Знак написал 15.08.2006 20:05
Коли приходится брать пример с США!!
Б-В
***
Напрасно вы так про Украину, за свои нынешние границы она будет бороться, независимо от национального вопроса.
***
Кто ОНА? Нет в природе ЕЁ.
Есть жидовское правительство где в Раде сидят 300 жидов, вот они то и борятся за сохранение раскола русских.
А сами русские и малороссы хотят в Россию, о чем постоянно и заявляют.
***
И с чего вдруг 1986 год, раз вы так решили?
***
Потому что изгнание русских силой началось при Горбачеве, о есть с 1986 года.
***
Якутия возьмет да и выйдет, хотя там половина русских. Они давно уже хотят.
***
Ага, как же! Пока там есть русские и другие не якуты она никуда не выйдет, кстати большинство якутов тоже выходить не хотят. Понимаю чем это кончится. Но право на выход они имеют, на справедливых для всех условиях Пусть делают референдум, получают свою долю территории РФ, треть процента и радуются свободе. Я за обоими руками! То то Россия на них заработает!
***
И республика Татарстан пошлет куда подальше с такой политикой. Отделятся все нефте-газоносные национальные территории
***
Опять 25! ТЕРРИТОРИИ не отделяются. Отделяются НАРОДЫ. А там РУССКИЕ живут! Половина. И половина татар которые отделяться НЕ ХОТЯТ.
А те кто хочет, чудесно! Пусть получают свои 25% Татарстана, русскому бюджету легче! И к тому же будут оплачивать по международным расценкам перекачку нефти, перевозку грузов и пассажиров.
Россия от этого толко выиграет. А незалежные татары опустятся до уровня незалежных грузин.
Я ЗА!
*** Или еще гражданская война. Еще лучше, как раз Олбрайт или Тетчер мечтали оставить на территориях России 35 мил. обслуги.
***
А вот к этому в РФ как раз и идет! Гражданские войны там, где кого то угнетают. А в РФ угнетают ВСЕХ, кроме жидов.
***
В США нет национальных делений, только территории США, только американцы, и в этом они правы.
***
Это ты так думаешь.
Амриканцев в США с каждым годом становится меньше с той же скоростью что и русских в РФ.
300 лет пытались ассимилировать черных, не вышло! Черные ОТДЕЛЬНЫЙ, враждебный белым народ.
Попробуй зайти в их район вечером, если выйдешь, живьем, счастье.
И их количество постоянно растет, их уже 25% всего населения. Так же растет количество латиосов, которые тоже ОТДЕЛЬНЫЙ народ, враждебный белым и их уже более 30% населения и каждый год становится больше на миллион.
США обречены, как Украина и РФ. Именно по НАЦИОНАЛЬНЫМ, точнее расовым причинам.
Вот к чему приводит КРОВАВЫЙ интернационализм.
strashno vse eto chitatj
brung написал 15.08.2006 19:52
Вобщем, как ни верти, а Сталин был прав,когда выселял крымских татар,чеченцев и прочих нехороших граждан...Как только в России появляется слабина - начинаются заварухи с "нестойкими" в отношении к русским нациями..Как только крымские татары стали снова заселять Крым - русским снова жить там проблематично...Выводы -то однозначные получаются.На территории России должны жить преданные России граждане..Тогда мы выживем...как народ...Те же проблемы имеют и все остальные "империи" - Иран с айзербайджанцами,Турция с курдами,Сербия с косовскими албанцами..Действует универсальный закон природы - выживание определенной стаи на определенной территории.И здесь решается всегда вопрос только так - или мы их или они нас..Все остальное полная болтовня..Права человека, права наций на самоопределение и прочая ахинея..Кто умнее, сильнее, способнее и более жестокий к чужакам и способен защитить свою стаю-тот и прав!Поэтому никогда арабы с евреями не будут жить в мире - там смертельная конкуренция...за все.. за землю, воду и вообще право на жизнь..Оставишь врагу жизнь - сам ее и лишишься..Вот этот закон нам и пора применять на практике...Хочет русский выжить - не жалей врага...
Украина в НАТО - России плохо?Тогда каждый на Украине должен знать что не будет жить если Украина войдет в стан наших врагов...Все просто..Пусть подумают сто раз надо им в НАТО или нет..В Прибалтике выбор сделан..Значит в следующий исьторически благоприятный момент для России враждебно настроенного населения к России быть просто не должно..Другого выхода нет...Америка же так решала свои проблемы - часть завоевоанной Мексики заселена англофилами..индейцев нет..И нет проблем..
Теперь про международное право.
Б-В написал 15.08.2006 18:12
Плевать на международное право может только такое государство, у которого есть чем плевать.
(Прошу извинения у автора статьи про яблоки с червоточинкой, за флуд. Не сдержалась.)
Re: Для Б-В
Б-В написал 15.08.2006 18:41
Это Ъ так считает, что сильное государство может плевать. Но действительно в мире сейчас даже СБ ООН под давлением США. А СССР в Сталинскую эпоху был в значительной мере изолирован от внешних воздействий жесткой внутренней политикой. Я считаю, что другой его политика в то время и не могла быть. И в семье тоже. Хотя как человеку обычному, ему можно только сочувствовать. Жизнь государственных людей всегда предмет внимания, а семья тем более.
Re: Стену - А.К. Трубицын - Стен
Стен написал 15.08.2006 19:35
"Ну, а что касается "инородцев" - от этого пассажа пованивает фашизмом. Вам не кажется?" - нет, не кажется. Инородец есть инородец - никакой "фашистской" окраски за этим словом нет. А вот за "пованивает фашизмом" есть четкая жидовская позиция:размахивать этим жупелом как только о роли жидов в проблемах России начинают говорить!
Сталин и его обжиденные соратники пеклись о Русском народе?! Это после миллионных вырезаний русских в смуте гражданской войны?! Апофеоза резни коллективизации?! Последующих десятилетий террористического для Русских режима?! Вот ваших сотоварищей по причинам внутренней околовластной борьбы чуть проредили в 37 и 38 - вой стоит по сей день, кины снимают и с эрана ящика постоянно стенают!
Для Б-В
А.К. Трубицын написал 15.08.2006 15:29
Ваш пост - скорее по теме предыдущей статьи, "Сталин и кибернетика". О том, что такое государство и как им управлять, спорили еще Аристотель и Платон. Вы отстаиваете точку зрения Аристотеля, по-инжереному говоря, систему управления с жестко зашитой программой (конституцией). Платон же предлагал систему с гибким реагированием на возникающие ситуации - правитель (кибернет) должен принимать решения, опираясь на здравый смысл и разум. Мне кажется достаточно очевидным, что вторая система более динамична и лучше адаптируется к среде. Тем более, что констируцию РФ писали не аристотели и платоны, а бурбулисы и ельцины, чей интеллект и порядочность более, чем сомнительны.
Re: Ой, плохи дела у коммунистов!
Б-В написал 15.08.2006 20:34
Расскажите Кондолизе про национальный интерес. Плохо вы в региональных политиках ориентированы. Вообще ваша философия: Россия для русских, очень похожа на философию Израиля на современном этапе.
И ваш ориентир на 1986 год опровергнут как нечего делать. Вы замахнулись на Конституцию РФ, но для такого поворота у вас нет ни политической базы, ни экономической, ни даже военной. Потому что нет Русской партии, нет русской армии, милиции, фонда и даже русской территории. И не было никогда со времен Киевской Руси. Приростала Русь и кнутом, и пряником, но больше несла народам защиту. И теперь народ держится вместе зная, что порознь сожрут. Веник в связке не переломить, а по прутику обломают за милую душу.
Стену
А.К. Трубицын написал 15.08.2006 16:16
Простите, но я подписываюсь не ником, а фамилией. Это легко проверить. А по пунктам:
1. При Сталине русский народ прирастал числом - от "демократии" вымирает по миллиону в год.
2. Культура, образование и прочее - при Сталине десятиклассник знал больше, чем выпускник "демократического" - язык не поворачивается назвать их конторы институтом. В списке Вы забыли указать технологии - при Сталине создавались лучшие в мире технологии, при "демократии" технологии уничтожаются. Знаменитый лозунг "демократов": самим не надо ничего уметь делать, надо покупать за рубежом.
3. Как "демократы" сохраняют и приумножают богатства - видим. Выкачивают нефть и газ, распродают руды и залежи. Сталин за это расстреливал.
Ну, а что касается "инородцев" - от этого пассажа пованивает фашизмом. Вам не кажется?
Re: Игорю
Игорь (другой) написал 15.08.2006 15:33
Однако, и мерзко и смешно, когда жиды берут наглость о Росии и за русских.
Re: Вот и ломают по прутику
Б-В написал 15.08.2006 21:24
Нету у вас аргументов, амбиции есть. Ждете толчка, и явления России (тогда уж Руссии) как манны с небес. Кто ж ее на блюдечке принесет? Вот порвать на клочки желающих много. Куча грязи говорите? А надо бы конфетку. Так построить нужно русский завод, посадить русский огород, а то кто ж русских после развала кормить будет, пока появится само собой новое государство в полном расцвете сил и возможностей. Хватит, думаю, ломать и маниловщиной заниматься.
Re: Для Б-В
Б-В написал 15.08.2006 16:42
Да, не совсем в строку я написала, каюсь, для другой совсем статьи.
Б-В
Виктория написал 15.08.2006 22:28
Разве в Эстонии нет формулы "Эстония--для эстонцев"? А ведь это не их земля. Что вы вообще знаете об Эстонии? Никаких эстонцев не существует. Чудь пришла из монгольских степей, смешалась с немцами, и получились чухонцы. Они воевали на немецкой стороне, а потом высасывали соки из России. Через 25 лет они вымрут. Никакого эстонского языка нет--существуют 4 совершенно отдельных языка, да если бы даже и был, все равно он никому не нужен.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss