Кто владеет информацией,
владеет миром

А как насчёт пересмотра итогов Гражданской?

Опубликовано 26.01.2017 автором в разделе комментариев 226

силовигархи революция позор контра
А как насчёт пересмотра итогов Гражданской?

С Великой Отечественной – вроде бы ещё Ельцин шутить перестал. После публикаций резуновско-ЦРУшных, самых что ни на есть подмётных и антисоветских (антисталинских) версий начала ВОВ, всего-то за несколько лет первой половины девяностых, стало ясно, что именно этот тип эпилепсии, в которую впадала наша «прогрессивная» интеллигенция, крайне опасен стране. Даже тому огрызку, который нарёк себя Российской Федерацией на фоне ещё вчера такого огромного и непобедимого СССР. Всё горе здесь случилось от ума – не от разрухи или отсутствия мощностей (ВВП 1991, напомню, поныне недостижим – такого уровня всесоюзная кооперация была), не из-за экономических причин (которые тоже имелись, но решила в августе 1991-го всё «гниль головы»). 

Пересмотр итогов Второй мировой начинался, а точнее упирался – в пересмотр начала её. Тут всё тесно взаимосвязано. И та самая трактовка, которую Резун (Суворов) предлагал читателю почему-то полностью совпадала с нынешней трактовкой и неонацистов постмайданной Украины, и прибалтийских «демократий» - мол, не Гитлер завоевал пол-Европы, а потом пошёл на СССР, а проклятый СССР готовил бросок на Германию, фюрер лишь упредил тирана Сталина, планировавшего мировую революцию по-своему. И воевали на европейских просторах молодых буржуазных европейских демократий проклятые тоталитаризмы, никакого красноармейца-освободителя там не было, были оккупанты, как до войны (шипит Эстония, Литва и Латвия), так и после (подпевает Польша, Чехия, Венгрия, Болгария). Свастика и серп с молотом таким образом уравниваются и объявляются одинаковым злом, а между национал-социализмом и социализмом подлинным, советским, с пролетарским интернационализмом в основе, - буржуазный обыватель не видит никакой разницы, всё есть насилие над личностью и "природою человека", которая зиждется на частной собственности, конечно же… 

Даже Ельцин, которого мы редко хвалим, будучи большую часть правления пьян, но всё же потомственно-кулацким своим умом понимал, что доставшееся ему случайно хозяйство надобно содержать в порядке. А идейки наподобие расфасованных ЦРУ в серию «аквариумов-ледоколов» и «архипелагов-ГУЛАГов» - они бьют не по слабым мозгам говёной интеллигенции, а сразу же по границам. Да, это Ельцин же болтал по пьяни или с похмелья, что «я ришыыллл, вернусь – снимаем все ракеты». Но – болтал, решения не он принимал. И после начала войны в Чечне – многое пришлось пересмотреть, чтобы «ичкерИя» не стала «многими Вьетнамами» для РФ, чтобы Калининград не отпал и Курилы… А в 1995-м он всё же влез на идейно чуждый мавзолей Ленина принимать юбилейный парад Победы. Самолёты, хоть и грузовые-транспортные, летали тогда низко над Москвой, прямо над тётиным домом в районе Кропоткинской – с балкона видел. Парад устроили для тех позорных лет вполне приличный. Мавзолей ширмочкой из «Визита дамы» (там – привокзальный туалет рекламой закрывали) никому в голову скрывать не приходило, как и принимать парад чуть ли не на раскладушках в позах патрициев во время возлияний… 

Так вот, переходя уже к патрициям второго, питерского призыва. Их исторические вкусы известны и предсказуемы – тот же Малинин, Тальков и прочие скворцы перестройки, легко это напели-набросали в тогдашней попсе. Белый идеалъ – Романовская Русь, царство её величества интеллигенции, пароходно умученной от большевиков. Одна сплошная гуманность, никаких репрессий – в общем, утопия с первых же слов (оцените, как симметрично тогда эти интеллигентики называли научный коммунизм утопией, эта «утопия», однако окружает нас своей несомненной материальностью и поныне!) Но какая красивая утопия. И как тут не вспомнить статью иуды-Яковлева «Против антиисторизма» - ведь в данном случае исторически проигравший и затем отступивший на культурных просторах класс объявлялся моральным победителем. Этот поручик Голицын – чистейшей воды вымысел, грёза, порыв. Но вот подоспели после августа 1991-го и газмановские «господа офицеры» (именно господа – вот ключевое слово, возврат капитализма!), которые недавно исполнялись в честь кремлёвских курсантов, защитивших Москву в 1941-м – хотя тогда-то господа были как раз по ту сторону Москвы-реки, здесь, в Кремле и Москве были только товарищи… 

Культурное наследие контрреволюции требовало на заре нулевых пересмотра, что вполне отразилось в гимне с красной музыкой, но белыми словами кубик-рубик-гимнюка. Просто правящий класс, повоевав междоусобно и отсепарировав самых неуёмно-либеральных, на смену курса не способных (хотя Ходор и пытался на страницах всё той же «Завтра» сделать левое фуете), решил сдаться Проханову. Ведь он так боролся за Путина, а тому не хватало своего Аристотеля… Что ж, вполне ельцинская идея «примирения и согласия», запивать красное белым – подходила любителям испанских вин, имеющим неплохой запас на уровне башенки аккурат за Мавзолеем. Но откуда взялась в стране, хоть и уменьшившейся значительно, но правонаследующей СССР (на этом Путин настаивал с самого начала правления – заветы Ельцина исполняя, чтоб хозяйство не разбрелось по соседним государствам) – такая необходимость, примирять победителей, красных, с побеждёнными, белыми? 

А вы взгляните в корень, в базис. Постоянство белых прививок – причём по частоте и увеличивающимся дозам явно превосходящих ельцинские, - всё угадывается там, где только нефть, газ, эксплуатация и денежки шевелятся. Классу-узурпатору, классу-приватизатору – необходима опора в прошлом. Причём такая опора, которой хватило бы надолго. И вот дичайшая мысль неполживой интеллигенции насчёт того, что в гражданских войнах не бывает победителей – перерастает границы книжек, телепередачек, и вписывается в государственную культурную политику. А как ещё удержать всё награбленное приватизацией – что, каждый раз ссылаться на каких-то реформаторов, которые по своей личной дури выдумали приватизационные чеки и социалистическую собственность перепрофилировали в частную? Нет, эта басня тоже годится – но как поверхностное оправдание. Мол, и так случается. Но главное – что история имела много вариантов, а уж коли «коммунизм потерпел поражение», так значит в чём-то белые и были правы? Ведь и они бились за родину – правда, на иностранные денежки, но ведь вроде как и Троцкие-Ленины всё норовили отдать расеюшку на растерзание мировой революции? 

В общем, весь этот безблагодатный и малоаппетитный компот варится где-то с конца 1980-х – и на пару от него взлетают всё новые и новые миллиардеры в список Forbes. Какая, вы спросите, тут связь? А самая прямая – пока буржуазия имеет культурные корешки в позапрошлом, претендующие на «историческую справедливость», большинство населения РФ будет нищать и уступать экономические и социальные права в пользу новой элиты. Ведь белячество сегодня – это не просто ряженые, не «исторические реконструкции», не «верность отечеству и воинским традициям», а оправдание социального регресса, это оправдание конкретного постсоветского капитализма, состояний Миллера, Сечина и прочих друзей президента! 

Вот именно поэтому, за первую пятилетку нулевых подрасшатавшись из-за революционных настроений масс, Путин и Ко финансируют фильм за фильмом, «фундамент» за фундаментом «заливают» в культурке бюджетными миллионами, только бы отвлечь народ от его сегодняшнего, а не позавчерашнего ограбления. Мол, бились за нынешнее настоящее – такие красавцы, как Деникин и Колчак, Маннергейм и Каппель… 

Ведь вы только вдумайтесь, какую надо было организовать хитренькую спецоперацию, чтобы в Ленинграде, не фигурально, а вполне конкретно удушенном Маннергеймом – вывесить его великодержавный хариус при эполетах? Почему там не появился сам Путин, чтобы дать народу чёткий знак «я – белый»? Струсил, да. Ибо он же пытается быть президентом всех россиянъ – а среди них пока красненькие попадаются, чёрт бы их побрал. Не все повымерли от реформ – всё ещё мямлят о социализме каком-то и праве своём на недра, на заводы, здания и землю… 

И вот, Иванов, Мединский и Чуров – отряжены в качестве спецназа. Должны же государственные мужи такое открывать! Всё же, хоть и исподволь – но вполне так государствнно, чтоб государственникам нынешнего позора было, куда надеяться, куда устремлять свои думы. Мол, нам и белые не чужды, нам все отечества сыны ценны! 

Но прививочка не привилась. Ленинград как тело-коллектив стал Маннергейм-доску отторгать, отдирать, обстреливать. Да, не удержалась – пришлось в царское село сослать и оргвыводы сделать. Мединскому - последнее китайское, Чуров оставлен на посылках при МИД, Иванов – пшёл вон. Вот какой я президент всех россиян – ведь мы правим по схеме «приватизация доходов, национализация расходов», так что если неудачная прививочка, то это от заоблачного рейтинга должно быть тотчас отделено. А в правительстве такого гуано, которое можно отдать пиар-пищей плебсу, предостаточно… 

Но как же победители в Гражданской? Что, их действительно не было? Может, просто «замирили» красных с белыми какие-то третьи силы? Или в «братоубийственной» сам собою наступил конец, а на место «истреблённого цвета нации» пришли некие варяги? Да нет – пришли те самые, от сохи и от станка, прежде угнетённые классы, что вскоре своими кадрами и сделали по «Государству и революции» сверхдержаву. В которой отмирали, как и предсказывал Маркс, надобности в подавлении, а общественные дружины (дружинники – тут точно по Ленину) выступали наряду с милицией, наследием Февраля 1912-го. Помните табличку «Общественный пункт охраны порядка» - вот вам весточка из «Государства и революции» в наших олимпиадных 1980-х. 

Или в США не было победителей в Гражданской? Тоже были - именно этот праздник и считается государственным, отмена рабства. Республика! Даже при Трампе будут праздновать...

Нет, господа силовигархи, – победители в в нашей Гражданской были, и забывать это мы не дадим ни министрам, ни президентам. А коли будут далее настаивать – загорятся не только питерские знамёна Газпрома, но и знамёна белых в той Гражданской. И в Великой отечественной, кстати, триколоры тоже были против Нас. 

Победители в Гражданской – это мы, советские, и терпеть антисоветские прививочки нам не пристало. 

Однако правящий класс – упорен, и имеет достаточно средств навязывать эксплуатируемым классам свои вкусы и исторические «истины». Даже взяв «святую» тему – 28 Панфиловцев, - отдаёт её не кому-нибудь, а режиссёру-монархисту. И ни слова из уст панфиловцев об СССР, социалистическом отечестве, Сталине - в общем, обо всём том, что на новогоднем вечере 1941/42 в дивизии говорили сами реальные панфиловцы, - в фильме не услышите! Цензурка «питерских». 

И вот, глядя как с подлейшим, изуверским упорством втаскивают свой белый костыль в настоящее «питерские» - мы задаёмся уже следующим вопросом. А чем так дорог им не Деникин (к старости ставший сентиментальным и взбалмошным, писавший то Сталину с просьбой дать ему эскадрон гусар летучих чтобы бить германцев, то Черчиллю – уже против Сталина и СССР, в одобрение или даже предзнаменование фултонской речи), не Каппель, захороненные на личные сбережения Путина в Даниловском монастыре, а именно Колчак?

Колчака тащат не только как героя-любовника, но и как выдающегося учёного! Какие он сделал открытия в Арктике, правда, никто не догадывается даже – но вот такая теперь линия. Не прошёл как белый освободитель от социализма-большевизма и учредитель нового Учредительного собрания, не прошёл как справедливый расстрельщик тысяч рабочих в отместку за умученное семейство государя – волочём в Историю тогда как учёного. Ведь советско-постсоветской интеллигенции, этому контрреволюционнейшему из изданий «мозга нации» - так это близко… 

А кто был Колчак на момент интервенции через Китай в Сибирь? Уже не скрытый, как прежде, а откровенный агент Британии, и не разведки, а просто всей империи. Что нёс он Сибири, а при удаче, и центральной России? Концессии! Как раз то, что сейчас с божьей помощью воплощает Сечин в Роснефти – отдав 19,5 % акций господам иностранцам. Правда, в годы Колчака не было ни сибирской нефти разведано, ни газа, тем более – но по концессиям, под которые его и снарядили столь богато в голодные годы, хватило бы и эксплуатации взбунтовавшихся было рабочих да вырубки лесов. 

Вот такое обнаруживается глубинное и даже экономическое сходство «плана Колчака» и «плана Путина». Отсюда наш третий и последний вопрос: а не ведёт ли сам президент и вся его челядь со своим народом гражданскую войну, пока информационную? 

Ведёт, такова его нелёгкая доля наследника ельцинского престола. Народ – за СССР. Путин против СССР: «у желающего восстановить СССР – нет ума» (с). Народ во всём, даже в умении переживать экономический кризис - советский, Путин же всё пытается выдумать в рамках доставшейся ему республики-осколка нацию, именно не народ, а нацию, более подходящую для эксплуатации. 

Так вот этим ли господам, воюющим информационно против своего же народа – грозить пальчиком тем, кто за пределами СССР пересматривал итоги Второй мировой?! 

Не хотите пересмотра итогов Великой отечественной – так признайте Советским (каким оно было, когда победило) отечество, перестаньте сами пересматривать итоги Гражданской!

 



Рейтинг:   1.97,  Голосов: 289
Поделиться
Всего комментариев к статье: 226
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
От оккупанта об оккупации .
доктор жЫдоведоФФДальС//Ский)* написал 26.01.2017 20:51
Только сейчас каклы задумались, после того, как три года "провоевав" с Русскими, над вопроССом:
- А шо ж будэ якщо все-таки нападе?
(без названия)
да чо там написал 26.01.2017 20:46
Сам Захарчекно по украинскому паспорту на Россию ездит
потом матерится что кацапо/погранцы его гимн Украины заставляют петь
прикалываются с дурня
(без названия)
вот вот написал 26.01.2017 20:43
Когда сейчас бабульки из т.ню "ДНР", пересекая КПП, на приказ кацапо/погранцов:
- Пакажи паспорт
Показывают "паспот ДНР":
- Что это?... Уберите эту бумажку, давай паспорт Украины!
- Так мы энто... за Рассею...
- Та нам пос.рать. Убери этот мусор показывай настоящий паспорт. Украинский!
Про чекистов, их яйца, Трампа, Рейгана и Совдепию
Барак Обманов для Билла Гейтса написал 26.01.2017 20:34
1. Коммуно-чекистам яйца не нужны. Они размножаются вегетативно.
2. И зажимать их бесполезно. Это и показал Рейган. Ну и зажал, и что? Процесс прекратился? Сдохли коммуняки-щекисты? Поумнели? Нет! Ума хватило только на то чтобы жoпy свою в триколор перекрасить, Но, как всегда, краски на всех не хватило (белой и голубой).
3. А у Трампа хватит краски? Белой и голубой?
(без названия)
стоик680 написал 26.01.2017 20:29
Сионисты- дедушки Троцкие, Кагановичи, Свердловы и другие Гайдары - патологические убийцы славян?
Их последователи - сионисты Киева и Москвы получают удовольствие от уничтожения славян на востоке Украины?
(без названия)
Бил Гейтс написал 26.01.2017 20:25
Да, сейчас Гражданская война в замороженном состоянии.
Но как только коммуно-чекистская власть ослабнет, вот тогда видимо и возобновится горячая фаза противостояния.
Я лично - против горячей фазы.
Но боюсь чекистня сама власть, без войны, не отдаст.
Так что вполне возможно, живем последние годы (месяцы, недели, дни) без большой войны в России.
И самое интересное, что войну начнут сами же чекисты, вернее те - кого Путин обделил.
Вот они и начнут тянуть одеяло на себя.
И главное - ядерное оружие будет приминено по-любому, тут даже к гадалке не ходи.
Москва в любом случае будет превращена в радиоактивную пустыню. Между прочим это уже радуются в нищих регионах России, которые коммуно-чекисты всегда обирали ради пресловутого "центра".
Чиста ржал!
доктор жЫдоведоФФДальС//Ский)*- написал 26.01.2017 20:24
Когда сейчас бабульки из ДНР, пересекая КПП, на вопрос какло/погранцов:
- Цэль визиту?
Отвечают:
- Дык это... На Европу посмотреть!
(без названия)
Бил Гейтс написал 26.01.2017 20:20
"Мирное решение", - говорите?
НЕТ, батенька, уже проходили! И не раз.
И культ личности разоблачали, и волюнтаризм устраняли, и застой преодолевали, и перестраивались, и целую сверхдержаву нae6нули, и "Парблямент" в "белом доме" расстреливали, и стабильность одобряли, и ... что там у нас на "светлом горизонте", товарищ Путин? Монархия? Да e6aть ее в сраку и тебя, "монарха" заодно! И не такое видали...
-----------------------------------
Ничего еще - не проходили.
Это все были коммуно-чекистские игры в демократию.
Сейчас главное чтобы Трамп не подкачал.
Если яйца чекистам зажмет как в свое время Рейган зажал, так чекисты сдохнут быстрее Совдепии.
Читай сцука какляцкая, читай и заучивай это наизусть .
доктор жЫдоведоФФДальС//Ский)*: написал 26.01.2017 20:14
а, как же песенка = " мы - не быдло, мы - не козлы" ???
А ? хохлы? помните ?
А
= " Разом нас богато, нас не подолаты!"=
ЫГЫГЫГЫГ!
опровергнуть?
легко, на пальцах.
.
с десяток лет назад каклы на мандауне заходились в падучей с "нечестных выборов".
мол янЫк, тогда вас = "подолал" .
ну, типо = найебал с результатами.
шош тоды було?
аж = большая всехохлятская дискотЭка!
месяц пели и танцевали на своем умайдауне!.
ладно, оттанцевали и отпели = устроили повторные выборы и победу прыща/ющенка и "женщины с булкой на голове" .
НО !
через пять лет вы своего вожделенного прышено
(за которого пели и плясали месяц на морозе!
отправили в помойное ведро = навсегда.
очена хочется спросить: а шо так? шо сталося? А ?.
но это не всЁ, не-а!
потом кало/рагули выбрали президентом того же самого "отмайданенного" ранее янЫка (уже без подтасовок, под наблюдением мировых экспертов.
.
а, как же песенка = мы - не быдло, мы - не козлы" ???
она получила свежий смысл.
улавливаете?
не?
в 2004г. орали = "вы не быдло", - и выбрали прыщеко,
в 2010г. вернулись назад к янУку.
тысть: подумали хорошенько, все взвесили...
и признали, что вы таки = БыдлО и КозлЫ !
ой блеать! полная усцака!
клиника = каклодолбоебизмЪ!
Re: Про перспективу чекистов, хрен и "некуда"
Барак Обманов для Билла Гейтса написал 26.01.2017 20:13
"Мирное решение", - говорите?
НЕТ, батенька, уже проходили! И не раз.
И культ личности разоблачали, и волюнтаризм устраняли, и застой преодолевали, и перестраивались, и целую сверхдержаву нae6нули, и "Парблямент" в "белом доме" расстреливали, и стабильность одобряли, и ... что там у нас на "светлом горизонте", товарищ Путин? Монархия? Да e6aть ее в сраку и тебя, "монарха" заодно! И не такое видали...
(без названия)
стоик674 написал 26.01.2017 20:00
Сионисты- дедушки Троцкие, Кагановичи, Свердловы и другие Гайдары - патологические убийцы славян?
Их последователи - сионисты Киева и Москвы получают удовольствие от уничтожения славян на востоке Украины?
(без названия)
Бил Гейтс написал 26.01.2017 19:59
Безграмотный олух! Историю читай, тогда узнаешь кто начал гражданскую войну, а уж
только потом вылезай на сайт!
-------------------------
Сам возьми почитай. А то до седин дожил, а дурак дураком.
Только коммунистические и чекистские учебники (ну или другую подобную литературу) -- не читай.
Там одно вранье!
Читай американских авторов. Абсолютная нейтральность в политической позиции. И главное - правда.
(без названия)
жоповеду написал 26.01.2017 19:57
дурачочек, все говнобросом работаешь? кацапидарок несчастный, из методички копипастишь свои говенные высеры...
(без названия)
Бил Гейтс написал 26.01.2017 19:56
Перспектива, говорите?..
Нормальная такая, классная перспектива.
Россия без коммуняк-щекистов!
Люстрация, люстрация и еще раз люстрация!
Жесточайшая.
Во сто крат жестче, чем в Польше в недавнее время.
Со смертной казнью через повешенье!
С конфискацией имущества!
С поражением в правах всех личинок этой мpaзи!
И пусть при этом умрет 80 процентов населения России!
---------------------------
А я - за мирное решение этой проблемы.
Пусть посадят в Гааге 20 первых главарей чекистской хунты во главе с Путиным.
И этого достаточно.
И не надо никого убивать. Коммунисты вон 65 миллионов убили - и что толку? Все равно так и не смогли победить.
.
П.С. - Хотя победить они не смогли потому что - они НЕ ПРАВЫ.
И это - главное.
Re: Сбросить оккупацию
Svoboda написал 26.01.2017 19:56
Крючконосые инородцы 300 лет терзают Россию!Но - ничего вечного не бывает.
И 2017 год будет освободительным!
Re: Re: Re:Гражданская война в России никогда не прекращалась! бил гейтсу
Oskol написал 26.01.2017 19:53
Безграмотный олух! Историю читай, тогда узнаешь кто начал гражданскую войну, а уж
только потом вылезай на сайт!
(без названия)
Бил Гейтс написал 26.01.2017 19:53
Красные фашисты-коммунисты 100 лет терзают Россию. Фактически Россия целое столетие находится под ОККУПАЦИЕЙ большевистских палачей.
Но - ничего вечного не бывает. И самосдыхание так называемого "советского союза" - лучшее тому подтверждение.
Чекисты вынужденно уничтожили КПСС и сами стали генеральной властью, поскольку ленинские принципы стали на х..й - никому не нужны.
И прежде всего они стали не нужны - главарям коммунистического режима.
Вот поэтому они перевоплотились в чекистские хунты - сначала Ельцина, а сегодня Путина.
Про перспективу чекистов, хрен и "некуда"
Барак Обманов для Билла Гейтса написал 26.01.2017 19:50
Перспектива, говорите?..
Нормальная такая, классная перспектива.
Россия без коммуняк-щекистов!
Люстрация, люстрация и еще раз люстрация!
Жесточайшая.
Во сто крат жестче, чем в Польше в недавнее время.
Со смертной казнью через повешенье!
С конфискацией имущества!
С поражением в правах всех личинок этой мpaзи!
И пусть при этом умрет 80 процентов населения России!
Это уже история.
доктор жЫдоведоФФДальС//Ский)*) написал 26.01.2017 19:47
помните, как каклы недавно заЕбали всех стращая = "вот, завтра, приплывЁт омериганская авиа/баржа с прозванием жоржик/еБуша и погонит с неньки клятых москаликив".
огА!
мы, тогда, так сразу все, испугались, и забились по щелям тряся губой...
ну-да, с тех пор всЁ ждЁм, когда/ж эта = "завтра" наступит?
А?
далее у них была ещЁ такая фишка, в каждом посте они отмечали:
что какое/то = "руководство Германии",- нам отмерило целых два года! АЖ!
как стырашна жыыыыыыть !
ну-да,...ага...
и всЁ как всегда.
сначала гордый каклО угрожает на своей чурецкой клинописи ="Та на вiщо це? Маемо,що маемо. Якщо давимо кацапорилу нечiсть со швидкiстью 200 рил на добу,то хай так воно i буде. Цiх 200 рил все равно нi яснуе,тому що Путiн вiд нiх вiдмовився. "
а потом скинув свои обсеренные турецЬкие шалЬвары встает раком и орЁт о том, что Россия ввела ему по самые гланды.
это нормально...
это какляцкая судьба!
по ролевой мифологии, которую себе придумали каклы, их все время обижали/ чморили/голодоморили сцали/срали на них и угнетали свирепые москали.
хе-хе...
ты какло = я Русский!
твоя судьба быть вечно обосрано/обиженным.
и это ты сам себе такую роль выбрал.
вот и сейчас, ты прибежал в Русский журнал обижаться и чего то там требовать.
ну=ну...
а говорят какляцкую породу вывели львовские жЫды\поляки скрестив каких то румынок со свиньями.
полякам (и так вечно опущенным) нужен был кто то еще более жалкий, чем они.
но вот чего я никак не пойму = почему каклы вообразили ,что могут что то указывать Русским?
А,ааааааааааа?!
догадываюсь, догадываюсь... это они наверное польского гонора = от своих производителей нахвОтались.
ну-ну...
.
СТОРОННИКОВ бандерофашистской мрази ГЕТЬ!
Однако написал 26.01.2017 19:42
Бил Гейтс написал 26.01.2017 18:44
Да ладно. Много ли людей на России против подлой и вероломной оккупации украинского Крыма? ))))
---------------------------
не много
но есть
=========================
Михаил Иванович написал 26.01.2017 18:39
"Ведутся те - кто хочет вестись. А те кто - не хочет, - не ведется."
--
Да ладно. Много ли людей на России против подлой и вероломной оккупации украинского Крыма? ))))
.
ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ
.
Бандерофашистской мрази тут бы НЕ чирикать, не будь в модераторах ваших продажных шлюх.
.
О какой подлой оккупации речь, когда нет такой страны как Украина?! Украина была создана В.И.Лениным как Социалистическая Украина. КАК НИ СТАРАЛСЯ ГОСДЕП США СОЗДАТЬ СЕБЕ ПОДВЛАСТНУЮ МАРИОНЕТОЧНУЮ УКРАИНУ, ЕЁ КАК ПРИЗНАННОГО ГОСУДАРСТВА ПРОСТИ О НЕТ!!!Нынешней вариант БАНДЕРОФАШИСТСКОЙ УКРАИНЫ - это не государство, а ФАШИСТСКАЯ БЕЗНАКАЗАННАЯ БАНДА ОБНАГЛЕВШАЯ ДО КРАЙНОСТИ ОТ СВОЕЙ БЕЗНАКАЗАННОСТИ. ГЛАСНОСТИ, ПРАВ ЧЕЛОВЕКА, ЗАКОННОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭТОЙ ФАШИСТСКОЙ БАНДЕ ПРОСТО НЕТ, а ПОТОМУ ЭТО НЕ ГОСУДАРСТВО! Именно поэтому народ Крыма послал нах эту фашистскую банду и воспользовался своим демократическим правом на САМООПРЕДЕЛЕНИЕ. Тот кто его не признает - ФАШИСТСКАЯ ГОРИЛА БЕЗЗАКОНИЯ И ВРАГ ДЕМОКРАТИИ!!! А потому говорить о захвате Крыма Россией могут либо идиоты, либо бандофашистские недобитки!!!
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss