Кто владеет информацией,
владеет миром

Патриоты кладбища

Опубликовано 27.12.2016 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 61

мухин бессмертие душа
Патриоты кладбища

Прошло то время, когда хозяева России и СНГ хорошо платили за клевету на нашу историю, и информационное пространство бывшего СССР было под завязку заполнено этой клеветой. Причём, подавая пример, в первых рядах клеветников были «пердизенты» России и депутаты Думы (вспомним Катынское дело). В те времена (в отличие от СССР, жившего будущим коммунизмом) начали жить историей, постоянным показом «трупов сталинизма» и рассказами о том, как хорошо сегодня потому, что не «как тогда».

И кладбищем «жертв ГУЛАГа» власть спасалась от мерзости того, что она устроила в стране.

Теперь Кремль «поменял ориентацию» и пытается найти спасение в патриотизме. И теперь со стороны тех же клеветников несутся вопли прославления исторических подвигов тех, кто к нынешним алилуйщикам не имеет никакого отношения.

Но хоть тогда, хоть сегодня, ключевым в обоих случаях являются не клевета или прославление, а история - ведь и клевещут на историю, и прославляют историю.

Подчеркну - проклинался и прославляется не сегодняшний день, не планируемое будущее, а именно прошлое - «отеческие гробы», кладбище уже умерших людей. Власть упорно не хочет жить сегодняшним днём.

А что народ?

Подавляющее большинство (не всё, но подавляющее большинство) населения России, как и остальных стран, совершенно явственно делится на две части.

Главная часть населения равнодушна ко всему, включая и историю, и живет в своём мире - мире, не сильно отличающемся по своим интересам от мира животных - кушать, сношаться или онанировать и развлекаться. А вот вторая часть, всё ещё социально активных жителей России, живет «на кладбище», виртуальном, разумеется, но кладбище. Поэтому Россия, с одной стороны, вроде и заселена, но, с другой стороны, по-настоящему дееспособных граждан нынешней России в нынешней России осталось до слёз мало.

Теперь немного об этом кладбище - о нашей истории.

Кто спорит, историю изучать и знать необходимо, но многих ли интересует вопрос, зачем её изучать?

А ведь ответ простой и единственный. Наши предки попадали в разные ситуации, были у них и ситуации, похожие на те, в которые попадаем мы. И поскольку наши предки как-то из этих ситуаций выбирались, то и нам интересны те приёмы, которые позволяли предкам выпутываться из передряг. Это ведь то, что называют опытом. Да, возможно то, что делали наши предки, нам сегодня не годится, - возможно. Но это нужно знать, чтобы не наступить не те же грабли.

В этом единственный разумный смысл истории, и если этот смысл вам не нужен, то зачем истрия вам? Читайте романы, они забористее.

Само собой, для того, чтобы пользоваться единственно полезным смыслом истории, от истории нужна правда, а не пропагандистская ложь или искренние заблуждения (такое тоже бывает). Поиск правды и обдумывание точных исторических фактов, это и есть задача историков.

Но посмотрите на сегодняшних патриотов-энтузиастов. Ведь правда истории им не нужна, и если присмотреться, то правды они и не понимают. Но тогда почему они интересуются историей?

Да только потому, что подвиги предков их возвышают. Их лично возвышают в их собственных глазах. Типа величие предков и к ним имеет какое-то отношение. Эти люди пытаются тень славы предков натянуть на себя, как одеяло, чтобы почувствовать и себя не тем, кто они есть на самом деле - не трусливыми животными, а настоящими людьми.

Ведь население СССР тупо и трусливо всё собственное богатство и будущее своих детей отдало заграничным хозяевам, и эта «патриотическая» часть населения России подспудно понимает, что в человеческом плане население России и лично они - дерьмо. Отсюда и востребованность истории для подобных людей - такой тупой трус нацепит на себя жёлто-чёрную ленточку или напишет на мерседесе: «Спасибо деду за Победу!», - и в своих глазах уже выглядит как-то причастным к этой Победе. Чувствует себя настоящим человеком.

Отсюда и такое болезненное отношение к очищению истории от мифов - этим людям правда, помогающая строить сегодняшнюю Россию, не нужна - ЭТИ ЛЮДИ И РАНЬШЕ НИЧЕГО НЕ СТРОИЛИ, И СЕЙЧАС НЕ СОБИРАЮТСЯ. Им нужна незыблемость возвышающей их лжи. Формально ложь эта возвышает не их, а наших предков, но нынешние патриоты, повторю, тень этой славы натягивают и на себя, и чем больше лжи, тем, в их понимании, шире тень.

Подчеркну для дураков, не понявших, о чём написано выше: разумеется, никакой разумный человек не откажется от славных предков. Но реальных предков, а не мифических. И ещё раз подчеркну второй, а может и главный аспект, - эти люди (уверенные, что они-то и есть настоящие патриоты) удовлетворяются исторической ложью и не ищут правду даже не столько ради собственного возвеличивания, сколько потому, что они НЕ СОБИРАЮТСЯ СТРОИТЬ свою Родину, НЕ СОБИРАЮТСЯ ЕЁ ЗАЩИЩАТЬ.

Они и не умеют это делать, и учиться не хотят.

Если вы считаете себя патриотом, то ответьте на естественный вопрос. Вы, патриоты, довольны сегодняшней Россией? А вы думаете над тем, что нужно сделать, чтобы Россия стала государством, достойным наших детей? Вы работаете над этим?

Только не надо тупое про то, что нужно «победить воровство», «победить коррупцию», «думать о народе». Те, кто об этом болтают, предельно тупы, поскольку это то, что «козе понятно». Понятно, что «надо», а вы думаете о том, как именно это сделать? Как именно победить и заставить власть думать? Вы приступили к исполнению того, что задумали?

Хотите все недостатки победить революцией? А что вы о реальных революциях знаете, кроме легенд и мифов? И вы же, «революционеры», первые обкакаетесь, когда к вам придут, вручат автомат и прикажут штурмовать Кремль.

А вот любой, мало-мальски реальный путь, спасающий Родину, вам, «патриотам», недоступен, как по недостатку опыта, так и из-за органической глупости.

Вот возьмите, к примеру, закон, за который режим судит ИГПР ЗОВ. Сколько патриотов способно понять его суть? А разве эта суть очень сложна?

Я уже много раз писал, что в 2008 году мы по этому закону провели оценку Путина на посту президента, то есть предложили опрашиваемым гражданам России считать, что такой закон у России уже есть, и им нужно определить, чего Путин достоин - звания Героя, отсидки в тюрьме или ухода с поста Президента без последствий? Так вот, по России было опрошено 22 065 человек, и из них только 1405 отказались участвовать в оценке Президента по этому закону, да и то, большей частью из-за страха - не провоцируют ли их какие-нибудь спецслужбы России. А 93,6% граждан России сочли данный закон нужным и полезным, и охотно вынесли приговор Президенту.

Вот и получается, что 93,6% населения России хочет и готово судить власть за последствия её правления, а патриоты 25 лет бухтят и бухтят про то, что этот закон ничего не даст, а нужна революция или победа над Америкой. Вот и насладитесь разницей - «глупый народ» закон ИГПР ЗОВ считает полезным, а «патриоты» болтают и болтают про революцию или борьбу с Америкой.

Ладно, для данной статьи дело даже не в законе ИГПР ЗОВ - я вспомнил о нём попутно и по обязанности.

Дело в том, что люди, считающие себя патриотами России, в своей массе не ищут решений СЕГОДНЯШНИМ проблемам России - не живут ими, а доказывают свой патриотизм охраной даже не истории России, а мифов её истории. Они живут на кладбище России, да ещё и на кладбище мифов.

Но, по большому счёту, разве достаточно жить сегодняшним днём?

А какое будущее мы строим для своих детей - мы об этом думаем? Ведь сегодня никто и ни в какой стране, не обсуждает, не планирует, и не строит будущего. БУДУЩЕГО!

У социализма такое будущее было - коммунизм. У меня был довольно хороший знакомый, фактический владелец фирмы «Минре» с годовым торговым оборотом в 1 млрд. долларов, «сделавший себя сам» еврей из Люксембурга Роже Эрманн. Где-то в 1992 году мы сидели с ним в каком-то московском ресторане, обсуждали текущие события, и он мне сказал: «Юра, вы совершили страшное дело: убив социализм, вы убили смысл жизни своих детей». И сейчас видно, что это именно так.

Казалось бы, сегодня очень динамичен Китай, но разве у него есть будущее? Разве он всё ещё строит коммунизм? Нет, и Китай гордо и мощно идёт «в никуда» - и Китай живёт сегодняшним днём. И дело даже не в том, что те, кто считаются государственными деятелями мира, не думают о будущем своих государств, но ведь и обычные люди всё больше и больше перестают о будущем думать.

Будущее невозможно без детей, но вы посмотрите, ведь в «цивилизованных странах» налицо массовый отказ от детей - массы, если ещё как-то хотят секса, а не просто онанизма, то в детях уже видят обузу. Будущее необходимо созидать, но вы посмотрите, ведь в «цивилизованных странах» налицо массовая ненависть к работе, как таковой, а счастьем считается безделье, занятое тупым аналогом работы - развлечениями.

С точки зрения жизни на Земле, эту ситуацию с деградацией, с вырождением можно объяснить.

Дело в том, что смысл жизни человека - воспитать себя для жизни после смерти тела, а после смерти тела нужно жить ради общества и созидать. И если человек не воспитал себя так, как это требует его природное предназначение, то он после смерти отправляется, скажем так, в вечно живые отходы.

Взгляните на это со стороны природы - если люди не готовят себя к своему природному предназначению, то зачем они нужны природе? Что природа должна ждать от людей, одобряющих сентенции типа: «Что наша жизнь? Семь лет до школы и три года после пенсии». Зачем природе переполнять свалку человеческих душ? И природа ведёт дело к исчезновению этой популяции людей с лица земли. (Напомню, что природа - это результат действия законов природы). Природа не убивает людей эпидемиями - человек теоретически способен изменить себя достаточно быстро, даже перед смертью. А вдруг?

Природа (её законы) поступает глобальнее и проще - делает всё, чтобы такой вид человеческий, живущий «для себя», перестал воспроизводить себя автоматически - чтобы такой народ вымер. Сам вымер. И ведь всё предельно просто. Хочешь жить не для блага общества, а для личного счастья? Нет проблем - живи. Но ведь дети будут мешать твоему счастью, не правда ли? Надо с детьми возиться, воспитывать, деньги на них тратить. А ведь на эти деньги можно в Египет слетать и под пальмой сфотографироваться - это же такое счастье! Так зачем тебе дети? Не нужны тебе, алчущему счастья в виде барахла и ничегонеделания, дети. Они тебе помешают иметь много барахла и займут твоё время. Не заводи детей!

И дегенераты детей не заводят.

Не грядёт, а уже идёт всемирная дегенерация, по меньшей мере, вырождение европейцев.

Ну и как на эту дегенерацию своей Родины (своей patria) реагируют наши «патриоты»?

А нынешние «патриоты» всех мастей о деградации не думают. Не думают ни о том, как исправить положение сегодня, ни о том, какое строить будущее, ни о том, как они сами будут жить после смерти тела.

Им некогда, они заняты тем, что гордятся предками - гордятся кладбищем.

И считают это достаточным.



Рейтинг:   2.52,  Голосов: 159
Поделиться
Всего комментариев к статье: 61
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Уверен, Юрий Игнатьевич, что все войдет в норму
ВЕК написал 28.12.2016 13:41
Сегодня эти дебилы впали в прострацию. Потому что испугались Вашего Подвига, с постановкой вопроса об ответственности власти перед народом. Можно представить, какой ужас охватывает их, когда они начинают понимать, что такая ответственность для них обязательно наступит.
Сегодня множество дебилов впало в прострацию и потому, что их вот-вот призовут к ответственности, что они много лет обманывали народ голословными утверждениями, что капитализм якобы все еще существует. Тогда как капитализм, как формация, погиб окончательно 40 лет назад, после отмены золотого паритета денег.
Сколько веревочке ни виться...
Евгений Волобуев
(без названия)
Рыжик написал 28.12.2016 13:39
Мухин - дурак. Товарищ Баранов, зачем вы его публикуете? Так и не понял дурачина - что буржуи ни за что на свете НЕ ДАДУТ себя судить! Кажется, Мухин в этом убедился на собственной шкуре, и продолжает убеждаться. Буржуи по его призыву отнюдь не побежали "отвечать перед народом" - а засадили Мухина в кутузку и теперь судят, чтобы законопатить его уже окончательно лет этак на восемь. А Мухин сидит за решеткой, его судят - и все равно продолжает рассказывать сказки, что можно заставить буржуев отвечать перед народом. Мухину хоть кол теши. Ну так к черту его!
Re:
Северянин - БЕЗ - мАСЬковии написал 28.12.2016 12:43
Самая СТРАШНАЯ ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ, когда пытаются подменить ТРУД НА БЛАГО НАРОДА ТРУДОМ НА БЛАГО ПРЕСТУПНОГО МИРА, как это делается фашистской хунтой на территории бывшей Украины. В ТАКИХ СЛУЧАЯХ КАК РАЗ ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО БЛАГИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ ПУТЬ В АД ВЫМОЩЕН! Повторяю, это происходит каждый раз, когда не думают, не хотят разобраться: НА КОГО В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ, НА КАКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ОНИ ТРУДЯТСЯ, ЧЬИ ПЛАНЫ СВОИМ ТРУДОМ ОНИ ПРЕТВОРЯЮТ В ЖИЗНЬ?!!! А если трудиться лишь для получения зарплаты, В ОСОБЕННОСТИ РАБОТАЯ НА НЕГОДЯЕВ, то это как раз тот путь, который в АД ВЫМОЩЕН!!!
===============
Опять километры истеричного пустословия.
Попробуйте сформулировать, что Вы хотели сформулировать, оперируя языком Закона и объективной реальности.
Ваши бредовые фантазии - не интересны.
Re:
СЕВЕРЯНИН - без МАСЬковии написал 28.12.2016 12:40
ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ - ПРИЁМ ШУЛЕРСКИЙ!
==============
Так зачем Вы этим занимаетесь?
...
===============
27 миллионов, а по данным справочника архива министерства обороны - 37 миллионов человек, легли в землю защищая наш МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТСКИЙ НАРОД ОТ ФАШИСТКОГО НАШЕСТВИЯ И ФИЗИЧЕСКОГО УНИЧТОЖЕНИЯ!!!
===============
Это Вы за кого говорите?
И на каком основании?
...
================
И СТРАНА, КОТОРУЮ ОНИ ЗАЩИЩАЛА - НАЗЫВАЛАСЬ СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК, А НЕ ГОСДЕПОВСКАЯ РФия!!! Так что ты тут дурку гонишь, хотя, в том-то и дело, что от дураков глупо ожидать умных выводов или умозаключений. МУХИ - ОТДЕЛЬНО, КОТЛЕТЫ - ОТДЕЛЬНО. НАДО ОПИРАТЬСЯ НА МНЕНИЯ САМЫХ УМНЫХ ИЗ САМЫХ ДОБРОПОРЯДОЧНЫХ , А НЕ НА МНЕНИЯ ГЛУПЫХ ИЛИ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ ЛЮДЕЙ, ТЕМ БОЛЕЕ, ЕСЛИ ОНИ ПРОВОКАТОРЫ ИЛИ ПРЕДАТЕЛИ.
=================
Вы лично - предали СССР, сдали советский паспорт?
То, за что они легли в землю - "опиралось на мнения" ?
Или все-таки они исполняли конкретные приказы, обязательные для них, и отданные конкретными персонажами?
Так кто тут - "провокатор и предатель, гонящий дурку" ?
И да - Ваши фантазии не интересны.
(без названия)
Однако написал 28.12.2016 12:04
Северянин - НЕ - МАСЬКовия написал 28.12.2016 11:39
забывая при этом, что если бы те герои узнали как эти твари подменили Конституцию СССР на НЕЗАКОННУЮ лжеконституцию РФии созданную ЦРУшниками, то те герои былых времен привели бы всю эту медвепутию до ближайшей стенки
===================
Главное, чтобы Вы не забывали, что именно за эти нормы международного права - как собственно Конституции РФ, так и принятые в качестве рецепции права международного - легли в землю 27 миллионов граждан СССР.
О чем договорились в Тегеране и Ялте гнида-сталин и Рузвельт.
Или Вы будете фантазировать, что солдатики в окопе перед боем решали - за что они завтра пойдут воевать, а за что нет? А не тот, кто им приказы отдавал - а они их ТУПО ИСПОЛНЯЛИ - ибо их вообще НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ.
И это - очевидно.
ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ
ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ - ПРИЁМ ШУЛЕРСКИЙ! 27 миллионов, а по данным справочника архива министерства обороны - 37 миллионов человек, легли в землю защищая наш МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТСКИЙ НАРОД ОТ ФАШИСТКОГО НАШЕСТВИЯ И ФИЗИЧЕСКОГО УНИЧТОЖЕНИЯ!!! И СТРАНА, КОТОРУЮ ОНИ ЗАЩИЩАЛА - НАЗЫВАЛАСЬ СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК, А НЕ ГОСДЕПОВСКАЯ РФия!!! Так что ты тут дурку гонишь, хотя, в том-то и дело, что от дураков глупо ожидать умных выводов или умозаключений. МУХИ - ОТДЕЛЬНО, КОТЛЕТЫ - ОТДЕЛЬНО. НАДО ОПИРАТЬСЯ НА МНЕНИЯ САМЫХ УМНЫХ ИЗ САМЫХ ДОБРОПОРЯДОЧНЫХ , А НЕ НА МНЕНИЯ ГЛУПЫХ ИЛИ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ ЛЮДЕЙ, ТЕМ БОЛЕЕ, ЕСЛИ ОНИ ПРОВОКАТОРЫ ИЛИ ПРЕДАТЕЛИ.
(без названия)
Однако написал 28.12.2016 11:44
Про народ, население, страну, Родину, родину, государство и подмену понятий
Барак Обмана для Однаки написал 28.12.2016 09:09
Вы правы, товарищ коммунист-неформал. Однако куда страшнее подмена понятия "Родина" понятием "государство". Даже "страна" и "государство" в этой стране - абсолютно разные (до полного антагонизма, как в России) понятия. На этой подмене в России выросло целое поколение квасных урря-патриотов, дебильно убежденных(!) в том, что "государство это и я в том числе".
.
Вы правы в том, что народ, население, страна, Родина, родина, государство,- РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ. Подмену понятий делают либо глупцы и невежды, либо МОШЕННИКИ, что умышленно пытаются запутать. Но, если говорить о том КАКАЯ ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ СТРАШНЕЕ, то я с вами не соглашусь в оценке, хотя каждая подмена понятий - попытка запутать.
.
Самая СТРАШНАЯ ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ, когда пытаются подменить ТРУД НА БЛАГО НАРОДА ТРУДОМ НА БЛАГО ПРЕСТУПНОГО МИРА, как это делается фашистской хунтой на территории бывшей Украины. В ТАКИХ СЛУЧАЯХ КАК РАЗ ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО БЛАГИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ ПУТЬ В АД ВЫМОЩЕН! Повторяю, это происходит каждый раз, когда не думают, не хотят разобраться: НА КОГО В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ, НА КАКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ОНИ ТРУДЯТСЯ, ЧЬИ ПЛАНЫ СВОИМ ТРУДОМ ОНИ ПРЕТВОРЯЮТ В ЖИЗНЬ?!!! А если трудиться лишь для получения зарплаты, В ОСОБЕННОСТИ РАБОТАЯ НА НЕГОДЯЕВ, то это как раз тот путь, который в АД ВЫМОЩЕН!!!
Re:
Северянин - НЕ - МАСЬКовия написал 28.12.2016 11:39
забывая при этом, что если бы те герои узнали как эти твари подменили Конституцию СССР на НЕЗАКОННУЮ лжеконституцию РФии созданную ЦРУшниками, то те герои былых времен привели бы всю эту медвепутию до ближайшей стенки
===================
Главное, чтобы Вы не забывали, что именно за эти нормы международного права - как собственно Конституции РФ, так и принятые в качестве рецепции права международного - легли в землю 27 миллионов граждан СССР.
О чем договорились в Тегеране и Ялте гнида-сталин и Рузвельт.
Или Вы будете фантазировать, что солдатики в окопе перед боем решали - за что они завтра пойдут воевать, а за что нет? А не тот, кто им приказы отдавал - а они их ТУПО ИСПОЛНЯЛИ - ибо их вообще НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ.
И это - очевидно.
Re: Re: Re: Осипу
Северянин - НЕ - МОСЬКавит написал 28.12.2016 11:33
Не надо так агрессивно! Оскорбления - не аргумент в дискуссии. Мухина я понял, ума хватило (да там ума много и не надо!)потому я и не согласен с ним. А то, что Мухина поддерживают некоторые люди, то это не довод: идею плоской Земли поддерживало гораздо большее количество людей и ... все они ошиблись! Идея Мухина как елочная игрушка - сверху красивая и блестящая, а внутри пустая. В этой идее нет самого главного - нет СИЛЫ, которая заставит правительство всегда, при любых обстоятельствах, выполнять предлагаемый Мухиным закон. И пока такая сила не будет найдена, все разговоры на эту тему бесполезны.
==============
Он просто глупенький - не понимает, куда лезет.
Чисто правосознания не хватает.
Подобное анти-мышление - удел всех чекистских зомби.
А что они при этом вещают - какая, собственно, разница?
Если они говорят НИ О ЧЕМ.
Тупо пустые слова.
(без названия)
Однако написал 28.12.2016 11:22
А нынешние «патриоты» всех мастей о деградации не думают. Не думают ни о том, как исправить положение сегодня, ни о том, какое строить будущее, ни о том, как они сами будут жить после смерти тела.
Им некогда, они заняты тем, что гордятся предками - гордятся кладбищем.
.
- Только, обрати внимание, этих фигурантов называешь патриотами, хоть и в кавычках, ТЫ САМ! Хотя, при этом, ты же сам их вполне справедливо РАЗОБЛАЧАЕШЬ, так зачем же марать о них такое слова как ПАТРИОТ?! Они его просто не достойны.
-Ты пишешь:"Теперь Кремль «поменял ориентацию» и пытается найти спасение в патриотизме. И теперь со стороны тех же клеветников несутся вопли прославления исторических подвигов тех, кто к нынешним алилуйщикам не имеет никакого отношения." Стоит обратить внимание, что нынешняя медвепутия проводила акцию БЕЗСМЕРТНЫЙ ПОЛК при задрапированном мавзолее В.И.Ленина, прикрываясь патриотической песней из Х/Ф "Офицеры" "ОТ ГЕРОЕВ БЫЛЫХ ВРЕМЁН..." забывая при этом, что если бы те герои узнали как эти твари подменили Конституцию СССР на НЕЗАКОННУЮ лжеконституцию РФии созданную ЦРУшниками, то те герои былых времен привели бы всю эту медвепутию до ближайшей стенки, а если бы те герои узнали, что эта медвепутия задрапировала МАВЗОЛЕЙ В.И.Ленина, к подножию которого бросали знамена поверженной фашистской германии, то и стенки бы искать не пришлось, а их расстреляли бы на месте, как врагов НАШЕГО НАРОДА!!!
Re: Re: Осипу
ХХХ написал 28.12.2016 10:53
Не надо так агрессивно! Оскорбления - не аргумент в дискуссии. Мухина я понял, ума хватило (да там ума много и не надо!)потому я и не согласен с ним. А то, что Мухина поддерживают некоторые люди, то это не довод: идею плоской Земли поддерживало гораздо большее количество людей и ... все они ошиблись! Идея Мухина как елочная игрушка - сверху красивая и блестящая, а внутри пустая. В этой идее нет самого главного - нет СИЛЫ, которая заставит правительство всегда, при любых обстоятельствах, выполнять предлагаемый Мухиным закон. И пока такая сила не будет найдена, все разговоры на эту тему бесполезны.
Re: Ставя вопрос о НАРОДЕ автор тотчас перескакивает на ПОНЯТИЕ - НАСЕЛЕНИЕ
Северянин - НЕ мАСЬковия написал 28.12.2016 10:49
ПОДМЕНА ПОНЯТИЯ "НАРОД" понятием "НАСЕЛЕНИЕ" уже давно и далеко не случайно используется в преступном (эксплуататорском) обществе для того чтобы опираясь на мнение невежественного, тупого и САМОЕ ГЛАВНОЕ - ГИПНАБЕЛЬНОГО(!!!) НАСЕЛЕНИЯ, которым правящие ЛЖЕЭЛИТЫ ДАВНО НАУЧИЛИСЬ МАНИПУЛИРОВАТЬ И УПРАВЛЯТЬ КАК ИМ ВЗДУМАЕТСЯ И ПРИ ЭТОМ НЕЗАМЕТНО ДЛЯ САМОГО ЭТОГО НАСЕЛЕНИЯ, ТАК ВОТ, ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫДАВАТЬ МНЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ЗА МНЕНИЕ НАРОДА!!! ПОДМЕНА этих двух СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ ПОНЯТИЙ ПРИМЕНЯЕТСЯ В ПРЕСТУПНОМ ЭКСПЛУАТАТОРСКОМ ОБЩЕСТВЕ УЖЕ ДАВНО И ДАЛЕКО НЕ СЛУЧАЙНО. Более подробно этот вопрос рассматривается на сайте коммунистов-неформалов в разделе "БЛОГ", который и посвящен рассмотрению не только этих двух понятий, но и других, которыми преступные ЛЖЕЭЛИТЫ ЭКСПЛУАТАТОРСКОГО ОБЩЕСТВА пытаются ПОДМЕНИТЬ ПОНЯТИЕ НАРОД для незаметной ФАЛЬСИФИКАЦИИ ВЫБОРОВ РУКАМИ НЕВЕЖЕСТВЕННЫХ ТОЛП НЕДОУМКОВ.
=================
Километры пустых слов.
Между тем - 80% населения РФ-ии - психопаты. Не имеющие никакого правосознания, и практически не имеющие связи с реальностью. Их такими вырастили чекисты - начиная еще с СССР (то-же самое было при гниде-сталине).
Вот и все.
В нормальном обществе - психопаты после соответствующего освидетельствования подлежат изоляции от полноценного общества. По критерию "дееспособность" - способность самостоятельно заниматься своими правами и обязанностями, соблюдать Закон.
Недееспособность - является основанием для лишения в т.ч. избирательных прав.
Бывший дикарь-варвар, вступая в римское гражданство - публично клялся соблюдать римский Закон. Что и делало его ГРАЖДАНИНОМ. Со всеми вытекающими.
А свои придумки оставьте при себе - они ни для кого не обязательны. В отличие от Закона.
И не пытайтесь фантазировать от имени других.
Re: Про народ, население, страну, Родину, родину, государство и подмену понятий
Северянин - НЕ мОСЬкавит написал 28.12.2016 10:40
Вы правы, товарищ коммунист-неформал. Однако куда страшнее подмена понятия "Родина" понятием "государство". Даже "страна" и "государство" в этой стране - абсолютно разные (до полного антагонизма, как в России) понятия. На этой подмене в России выросло целое поколение квасных урря-патриотов, дебильно убежденных(!) в том, что "государство это и я в том числе".
===============
Моя родина - СССР. Гражданином которого я остаюсь до сих пор.
Поганая, преступная, однако - какая есть, для меня это ДАННОСТЬ по факту рождения в ней.
И Ваша РФ-ия - еще более преступное и поганое государство. Почему мне абсолютно неинтересно вляпываться в такое гражданство.
А если для Вас "родина" - это некие произвольные смысловые галлюцинации - поздравляю Вас: Ваша "родина" - это чекистский член в Вашей башке.
Re: Бездельники и аферисты около научные махинаторы!
Virus написал 28.12.2016 10:37
За что народ кормит армию вирусологов?Институты, фабрики для борьбы с вредными вирусами гриппа.
Вирусологи проводят массовую вакцинацию за миллиарды рублей, а результат? Эпидемия широкими шагами
шагает по стране!!! Бездельники и аферисты около научные махинаторы!
Кто спросит с этой армии аферистов за эпидемии?
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ОШИБКА: ИДЕИ НЕ МОГУТ МЕЛЬЧАТЬ СО ВРЕМЕНЕМ
Однако написал 28.12.2016 09:49
ТО, что Северянин - НЕ мОСЬкавит, а МОСЬКА ГОСДЕПИИ написал в своем комментарии от 28.12.2016 07:14 выхватив самую ОШИБОЧНУЮ ОЦЕНКУ АВТОРА:
"Поиск опоры в предках свидетельствует не об измельчении отдельного человека, а об измельчении идеи, ранее объединявшей общество. У нее вынули душу, один застой сменился другим...",-
даже хорошо, потому что раз это понравилось этой МОСЬКЕ ГОСДЕПИИ, то тем более надо более внимательно рассмотреть эту оценку автора. И действительно, в этой своей оценке автор допускает ЯВНУЮ СМЫСЛОВУЮ ОШИБКУ, потому что ИДЕИ В ПРИНЦИПЕ НЕ МОГУТ ИСКАЖАТЬСЯ ИЛИ МЕЛЬЧАТЬ СО ВРЕМЕНЕМ!!! ИДЕЮ ПОПЫТАЛИСЬ ИСКАЗИТЬ И ПОДМЕНИТЬ ТЕ, КТО ВЫРВАЛ ДУШУ ТОГО ДЕЛА КОТОРОМУ ПРИЗЫВАЛА СЛУЖИТЬ ИДЕЯ КОММУНИСТИЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, но автор никак не может признать этого, видимо потому, что ему мешает ЗАШОРЕННОСТЬ, он никак не может ОСОЗНАТЬ и признать, что в последнее время начиная со сталинского контрреволюционного переворота в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ В ПАРТИИ, А ЗАТЕМ И В АРМИИ, АППАРАТЕ УПРАВЛЕНИЯ НАРОДНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ, А ЗНАЧИТ И В СТРАНЕ В ЦЕЛОМ, ВПЛОТЬ ДО ФИЗИЧЕСКОГО УНИЧТОЖЕНИЯ ВСЕХ НЕСОГЛАСНЫХ (КАК ЭТО ДЕЛАЮТ СЕЙЧАС ПО ТОЙ ЖЕ МЕТОДИКЕ ФАШИСТЫ НА ТЕРРИТОРИИ БЫВШЕЙ УКРАИНЫ) И КОММУНИСТОВ ЛЕНИНСКОЙ ШКОЛЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, А ДРУГИХ (СТАЛИНСКИХ) ТАК НАЗЫВАЕМЫХ КОММУНИСТОВ ПРОСТО НЕЛЬЗЯ БЫЛО СЧИТАТЬ КОММУНИСТАМИ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ПРОСТО НЕ СООТВЕТСТВОВАЛИ ТРЕБОВАНИЯМ УСТАВА КПСС ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К ЧЛЕНАМ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ!!! А если человек не соответствует требованию УСТАВА КПСС, то чем он будет отличаться от ОБЫЧНЫХ ОБЫВАТЕЛЕЙ И МЕЩАН - НЕ ЧЛЕНОВ КПСС, КОТОРЫЕ ТАК ЖЕ НЕ СОБЛЮДАЮТ ТРЕБОВАНИЯ ЭТОГО УСТАВА?!!! Своей ОЦЕНКОЙ, автор ПЫТАЕТСЯ ЗАМАСКИРОВАТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ СТАЛИНИЗМА ПРИВЕДШЕЕ К ПЕРЕРОЖДЕНИЮ ПАРТИИ КАК ПАРТИИ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ, ЧТО ПРИВЕЛО К ТОМУ, ЧТО УЖЕ НА 28 СВОЁМ СЪЕЗДЕ ЭТА ПАРТИЯ САМА ВЗЯЛА КУРС НА РЕСТАВРАЦИЮ КАПИТАЛИЗМА ДЕМАГОГИЧЕСКИ МАСКИРУЯ ЭТО СВОЁ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ЯКОБЫ ПЕРЕСТРОЙКОЙ.
Если не дать принципиальной оценки этому ПОДЛОГУ, СОВЕРШЁННОМУ АВТОРОМ ЭТОЙ ЗАМЕТКИ Ю.Мухиным, а принять на вооружение коммунистической партии его трактовку, то это подложит под коммунистическое строительство очередную мину наподобие той сталинской, что привела к ПЕРЕВОРОТУ ПОЛИТИЧЕСКОГО СТРОЯ в нашей стране 1991-1993гг ПОД ЗНАМЁНАМИ ЦРУшной КОНСТИТУЦИИ РФии ОСУЩЕСТВЛЁННОГО ЛЖЕКПСС ПОД РУКОВОДСТВОМ ГОСДЕПИИ, А ЗНАЧИТ ВНОВЬ НЕ ДАСТ ПРОДВИНУТЬСЯ В СТОРОНУ СОЗДАНИЯ ВЫСОКОНРАВСТВЕННОГО КОММУНИСТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА.
Про народ, население, страну, Родину, родину, государство и подмену понятий
Барак Обмана для Однаки написал 28.12.2016 09:09
Вы правы, товарищ коммунист-неформал. Однако куда страшнее подмена понятия "Родина" понятием "государство". Даже "страна" и "государство" в этой стране - абсолютно разные (до полного антагонизма, как в России) понятия. На этой подмене в России выросло целое поколение квасных урря-патриотов, дебильно убежденных(!) в том, что "государство это и я в том числе".
Ставя вопрос о НАРОДЕ автор тотчас перескакивает на ПОНЯТИЕ - НАСЕЛЕНИЕ
Однако написал 28.12.2016 07:54
Бросается в глаза смешение автором двух РАЗНЫХ ПОНЯТИЙ: ПОНЯТИЯ "НАРОД" и ПОНЯТИЯ "НАСЕЛЕНИЕ". Видимо, И ему не удалось избежать СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННОЙ ЛЖЕЭЛИТАМИ ОШИБКИ С ПОДМЕНОЙ ПОНЯТИЙ. Привожу цитату автора:
***
"А что народ?
Подавляющее большинство (не все, но подавляющее большинство) населения России, как и остальных стран, совершенно явственно делится на две части."
***
.
ПОДМЕНА ПОНЯТИЯ "НАРОД" понятием "НАСЕЛЕНИЕ" уже давно и далеко не случайно используется в преступном (эксплуататорском) обществе для того чтобы опираясь на мнение невежественного, тупого и САМОЕ ГЛАВНОЕ - ГИПНАБЕЛЬНОГО(!!!) НАСЕЛЕНИЯ, которым правящие ЛЖЕЭЛИТЫ ДАВНО НАУЧИЛИСЬ МАНИПУЛИРОВАТЬ И УПРАВЛЯТЬ КАК ИМ ВЗДУМАЕТСЯ И ПРИ ЭТОМ НЕЗАМЕТНО ДЛЯ САМОГО ЭТОГО НАСЕЛЕНИЯ, ТАК ВОТ, ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫДАВАТЬ МНЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ЗА МНЕНИЕ НАРОДА!!! ПОДМЕНА этих двух СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ ПОНЯТИЙ ПРИМЕНЯЕТСЯ В ПРЕСТУПНОМ ЭКСПЛУАТАТОРСКОМ ОБЩЕСТВЕ УЖЕ ДАВНО И ДАЛЕКО НЕ СЛУЧАЙНО. Более подробно этот вопрос рассматривается на сайте коммунистов-неформалов в разделе "БЛОГ", который и посвящен рассмотрению не только этих двух понятий, но и других, которыми преступные ЛЖЕЭЛИТЫ ЭКСПЛУАТАТОРСКОГО ОБЩЕСТВА пытаются ПОДМЕНИТЬ ПОНЯТИЕ НАРОД для незаметной ФАЛЬСИФИКАЦИИ ВЫБОРОВ РУКАМИ НЕВЕЖЕСТВЕННЫХ ТОЛП НЕДОУМКОВ. Для тех, кто захочет более детально познакомиться с тем: какими понятиями подменяют понятие НАРОД чтобы у вас на глазах сделать ВАШИ выборы наиболее безопасными для ПРЕСТУПНЫХ ЛЖЕЭЛИТ ВАШЕГО ОБЩЕСТВА - адрес сайта коммунистов-неформалов:
www.nawmir.ucoz.com > раздел оглавления "БЛОГ".
Re: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД! ХОТЯ ВИДИМО УМЕСТНЕЕ ГОВОРИТЬ: "ЗЛО ПОЖАЛОВАТЬ В АД!"
!!!TJJBOG -TAKI!!!&&& написал 28.12.2016 00:55
"Не совсем так. А точнее совсем не так. Согласно библейскому учению человек попадает либо в РАЙ либо в АД.
Как я уже здесь неоднократно говорил что ТВОРЕЦ создал ВСЕ ЭТО из НИЧЕГО. А стало быть ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРАВЕДНЫЕ СОЗНАНИЯ ЗАСЛУЖИВШИЕ РАЙСКУЮ ЖИЗНЬ РАДОВАЛИСЬ В РАЮ, в АДУ ДОЛЖНЫ МУЧИТЬСЯ ГРЕШНИКИ."
- Таки древнеиудейский родоплеменной бошок разрешил делать гадости только древним иудеям, которые должны обрезать х и его почитать! Налицо - преступный сговор против остальных народов... ТО таки да......
Уверен, Юрий Игнатьевич, что все войдет в норму
ВЕК написал 27.12.2016 23:21
Сегодня эти дебилы впали в прострацию. Потому что испугались Вашего Подвига, с постановкой вопроса об ответственности власти перед народом. Можно представить, какой ужас охватывает их, когда они начинают понимать, что такая ответственность для них обязательно наступит.
Сегодня множество дебилов впало в прострацию и потому, что их вот-вот призовут к ответственности, что они много лет обманывали народ голословными утверждениями, что капитализм якобы все еще существует. Тогда как капитализм, как формация, погиб окончательно 40 лет назад, после отмены золотого паритета денег.
Сколько веревочке ни виться...
Евгений Волобуев
Re: Мухину ХХХ
Осип написал 27.12.2016 21:17
"Поищем что-либо более разумное".
______________________________________
А пока понять Мухина, ума не хватает, свое придумать - глупость мешает.
Ваше "разумное" хоть кто-то поддерживает? То-то и оно.
Вообще...
Тов. Тамсямский написал 27.12.2016 18:20
Помпезные похороны - любимое развлечение отечественной элиты с 1982 года по сей день.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss