Кто владеет информацией,
владеет миром

Кто мы для них? За что они нас так?!

Опубликовано 17.12.2016 автором Борис Викторов (Полковник) в разделе комментариев 45

кино сериал ольга
Кто мы для них? За что они нас так?!

Ностальгическая рецензия на пять минут сериала "Ольга"

Я понял, почему с неосознанным интересом поглядывал одним глазом на рекламу сериала «Ольга»! Артистка, играющая главную героиню (Яна Троянова) — лицом, не фигурой, а именно лицом — похожа на Любовь Полищук. Точно вам говорю! Не портретное сходство, конечно, а вот именно мотивы, для восприятия на подсознании. Интересно, так случайно вышло или творцы так задумано? Но ладно, я не об этом.

Конечно, это должно было случиться рано или поздно — зимним, холодным, одиноким вечером я все-таки посмотрел часть одной из серий. Сразу скажу — все, что я видел на экране — привело меня в неистовство и изумление. Все фальшак — от первого до последнего кадра, но творцов на этом не поймаешь же, скажут — условный жанр, комедия, развлекуха, не хотите — не смотрите, никто не неволит. И не поспоришь.

Мне не фильм сам по себе стал интересен с его выдуманными героями и выдуманными ситуациями и даже не отношение режиссера ко мне, как к зрителю конкретно — он, может и не считает меня своим зрителем, что вполне справедливо, а сам режиссер и его команда сценаристов. Кто эти люди? Как они могут на полном серьезе снимать молодую женщину, на полусогнутых ногах вбегающую в квартиру — известный способ предотвратить преждевременное мочеиспускание, падающую на унитаз, предварительно сняв трусы и с наслаждением опорожняющую мочевой пузырь. Камера и микрофон при этом со смакованием фиксирует детали и звуки этого процесса. Что-то же они при этом испытывают? Сами творцы? Это же им зачем-то надо и интересно? Господа Алексей Нужный и Игорь Волошин — режиссеры сериала? Ну и Алексей Логинов — как я понимаю, один из руководителей сценарной группы. Кто эти люди? Они мне стали интересны — ибо это же не герои сериала так себя ведут и так действуют, не артисты по доброй воле изображают похабные сцены и заставляют малолетних мальчиков публично, на камеру, мастурбировать, а вот эти молодые, успешные парни так думают и так живут.

Это же не Ольга, не ее отец алкоголик считают возможным так жить, а вот Нужный, Волошин, Логинов находят это смешным и забавным и думают, что очень многие — такие же, как они и тоже будут над этим смеяться и смотреть их фильм.

И вот что мне вспомнилось, в связи с этим. Когда-то, в самом начале семидесятых, в нашем «Гастрономе» - на «Потоке», города Барнаула, толкался один, говоря по современному бомж, а тогда и у нас они назывались «теплотрассниками». По пустырю, на который выходил наш дом, была проложена подземная магистраль, по которой теплом снабжались несколько заводов и близлежащие дома и как я теперь понимаю, была она экспериментальная, не такая, как сейчас строят. Т.е. это был такой подземный ход, в который через каждые несколько сот метров можно было проникнуть через специальные будки, с дверьми, с лестницами в подземелье. Наверное, планировалось, что эксплуатация и возможный ремонт или там ликвидация аварии, будут осуществляться непосредственно в этом подземелье, без вскрытия трассы. В середине — там, конечно был ад, а вот недалеко от будки — вполне терпимая температура и там жили бомжи, теплотрассники.

Батя однажды пришел с работы и рассказал, что остановили его ГАИшники возле одной из таких будок и погрузили ему в кузов ЗИЛ-130 одного из таких жителей подземелья, мертвого, конечно. Так батю больше всего поразило, что у покойника от жары уши были коричневые и свернувшиеся в трубочку…

Ну вот, был тот наш, магазинный теплотрассник совсем опустившийся. Вонючий, небритый, одежда лоснилась от грязи, даже блестела. А однажды, он опять стоял возле магазина, а вместо глаза у него была кровавая дыра, вообще ничем не закрытая. Просто открытая рана. Глаз выбили где-то.

Я мальчишкой был, мне его жалко было и тошнота к горлу подкатывала от этой дыры. И вот однажды, летом, кто-то уронил на пол — кафельный, из мелкой коричневой кафельной плитки пол — бутылку «красного». Тогда не говорили вино — говорили «красное» или «белое» - вино или водка. Вся разница и смысл был в цене и градусах. Не было денег — брали «красное», были деньги - «белую». И бутылка разбилась и вино растеклось лужей по кафельному полу. Но он же кафельный и даже не очень грязный, дело утром было, летом и лужа так и стояла, с осколками зеленого, битого стекла. А рядом были этот одноглазый и я и я никогда не забуду выражение его лица, когда он увидел эту лужу «красного» и в нем шла последняя борьба между человеком и теплотрассой и теплотрасса победила. Он упал на колени, разгреб стекло и стал всасывать вино вытянутыми губами с кафельного пола. Шумно всасывать вино из под ног других людей, которые на него с ужасом смотрели.

В фильме есть эпизод, когда отец Ольги, якобы алкоголик, бывший спортсмен и тренер — по внешнему виду вполне себе приличный, упитанный и ухоженный дяденька, улучив момент, вырывает из под раковины — в которую только что Ольга вылила «зашкеренную» им бутылку водки — гофрированный шланг с сифоном и радостно хохоча и приплясывая, абсолютно довольный и счастливый — выпивает водку, которая осталась в этом гнилом, вонючем отстойнике, заполненном нечистотами. Счастливо и радостно. И Ольга смотрит на своего родного отца, у которого она в детстве сидела на коленях, которую он за ручку вел в первый класс и читал первые книжки — спокойно и равнодушно и ей совсем, совсем не больно.

Но это же не артист это пьет и не герой сериала — его же нет нигде, кроме души и головы режиссера и сценариста сериала. Все, что он чувствует и о чем думает — это все они, молодые и успешные и для нас, которые считают это смешным и забавным.

Так как так вышло, что человек с кровавой дырой в лице, перед тем, как совсем перестать им быть, хоть несколько секунд, но боролся, сомневался, мучился и не мог вот так, сразу, упасть на колени, а эти — смогли. Радостно и оптимистично и даже не с кафельного пола, а вот из этой вонючей гадости,с серо-белым жиром, волосами, покрытыми черным илом и остатками овощей из вчерашнего борща — выпить водку и радостно хохотать от своей удали и ловкости?

Кто мы для них? За что они нас так?!



Рейтинг:   4.60,  Голосов: 53
Поделиться
Всего комментариев к статье: 45
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Всего-навсего подражатели
бывший т/зритель написал 17.12.2016 14:25
Добавлю, что на самом лучшем6 как его считает Медведев, тельавивдении около 70% ( так пишут специалисты) теле-шоу имеют иностранный бренд, который не афишируется. К примеру, дебильная "Давай поженимся", в которой копаются в грязном и старом "белье". В последнее время даже центральные каналы собезьянничали американский способ телепоказа: когда в течении ВСЕГО ДНЯ демонстрируется всего один фильм. Серий 10-15 подряд. Естественно, психически нормальному человеку посмотреть все их, даже если это и интересный хороший фильм, просто невозможно. И еще одно американское изобретение, которое перенял российский тельавивзионщик- реклама демонстрируется не по всему размеру кадра, а где нибудь в левом/правом углу и во время демонстрации к-фма или другой передачи. Формально (по "закону") демонстрируется фильм. Но подобный способ применяется помимо демонстрации рекламных блоков в полноформатном режиме и фактически то рекламное время увеличилось вдвое!
(без названия)
скотовед написал 17.12.2016 13:34
Возможно сценарист (режиссер?) отразил в увиденное им где-то среди русских приматов. Мало ли чего еще случается в русском гадюшнике, автор лишь показал животных со стороны.
Не "за что", а "почему"
Александр Загонов написал 17.12.2016 13:32
А вот почему: мы для них - только рабочее быдло, стадо, которое они стригут, доят и заставляют на себя работать. И что бы мы оставались такими, они и кормят нас вот такими помоями. Обыкновенная культурная контрреволюция.
способ привлечения внимания специфический.
способ привлечения внимания специфический. написал 17.12.2016 13:13
Тебя только что ткнули носом-каналу насрать на твоЁ панимашь "внимание".Ни х-ра он не собирался привлекать.Тебя в том числе отвлекать-от дел "хосударствеенных.Он(канал) знать не знает,чего он там привлек,в лице любителя сериалов.Это просто не возможно технически.Он(канал)просто "освоил" дЭнги.Банальный лавендос.Спущенный тем-кто девушку танцует.
"Наипольшей удачей...у них..за последние несколько лет был сериал Измены."Ну плять и пернул.Как ты это умозаключилл?Определил?По сЭбЭ?Тебе понравилось.И твоим домашним.Значит удача.
Выложи техническую сторону "определителя,вопроса"удачи"/Опрос что-ли?левада.Или счетчики электроэнергии?Может научились пинговать каждую единицу-ящик?
(без названия)
Злой1 написал 17.12.2016 12:42
Cпасибо автору за скрытую рекламу сериала "Ольга" :) Сходил, полюбопытствовал. Сериал не хуже многих, канал ТНТ вообще малобюджетный, способ привлечения внимания специфический. Наибольшей удачей у них за последние несколько лет был сериал Измены. Никаких ужасов там нет, а только сарказм и ирония по поводу сегодняшней жизни.Думаю некоторым пенсионерам просто вредно смотреть. А рецепт универсальный-слушайте радио :)
Всего-навсего подражатели
В.Н. Еремеев написал 17.12.2016 12:21
С относительно недавних пор в голливудском, в первую очередь, кино, едва ли не каждый сюжет не обходится без кадров мочеиспускания. А в некоторых случаях артисты (и актрисы) громко, напоказ, пердят. Полагаю, ев западе все это диктует идеология, типа, избавления от комплексов. "Наши" эпигоны, как всегда, всего лишь обезьянничают, не думая ни о каких сверхидеях. Порой, похоже,они нацеливаются переплюнуть иностранные образцы в гнусности постановки отдельных сцен. Главное в том, что подражатели, в небоскрЕБ их либеральную мать. Но вред еще в том, что равномерно на другом полюсе им отвечает зарождающаяся "энтео" с ее погромными дебилоидными замашками. Дефекантно-мастурбационное искусство и вандализм "оскорбленных чуйств" - это два сообщающихся сосуда...
Тов. Тамсямский написал
ГЕРХАРД написал 17.12.2016 12:14
"И охота автору подобную херню смотреть! все просто, понятно и почтенно - люди деньги зарабатывают."
/
Так нет же прямой зависимости,коммерческой выгоды-в количестве,на один кубометр сериала,либо ток-шоу,го-вна,чернухи и мокрухи.Нет запроса-ДАЙ!ЭТО!ВО!Не существует механизма.
В какой то мере может и существует при просмотре онлайн,когда трафик приносит бакшиш.И все.
Так же как и механизм рекламы-она уже заложена в стоимость товара.Можешь не смотреть.За йогурт все равно заплатишь.
Это целиком и полностью-НЕ зарабатывание денег режиссером с подворотни.Съест он съест Да кто ж ему даст.Вот как раз ему-дают.
Вот как раз КТО ему-дает.В нем весь цимес.Это целенаправленная политика.
Самому повару нас-рать с колокольни,сколько смотрят,и смотрят ли вообще.Хотя наверное даже тщеславие себе отрастил.Главное "проЭкт." Пивосраками.
То есть-запускается стряпня-в свободный полет.Для заказчика с канала-а именно он распорядитель кассы-никакой коммерческой выгоды.
То есть,существует прямой указ,что как.Выделяются деньги.Огромные деньги.С бюджета,с газпроммедиа,как монополиста,кассира.
Вопрос то,автора-риторический...Зачем вы так с нами.
Да затем,что бы превратить ваших детей,ваших внуков и внучек-в свиней,гопоту,в моральных и физических педерастов.В потребителей крэка,то же.В нравственных гопников,подчас и разъезжающих на БМВ.
Это -идеология.Как и гундяй во всех школах.В кинотеатрах-не получается у гундяй-мигалкОв-власти.Зритель голосует ногами.
Остается что? ТV-и школа.
А интернет-закрыть.Тут некоторые предлагали.Альтернативы-нет.
направление правящей тусовки в кремле,а не всплывшие как го-вно в проруби,рЭжиссеры.Оттуда вся вонь.Как в древнем Риме.
Уфф... на пафос сорвался.Но думаю понятно сказал-Cui prodest?
(без названия)
WALL написал 17.12.2016 11:46
что то мой камент пропал, хотя и модерации нет, стоило написать что фильмец- типичная жвачка для крымнаша, так и модерация появилась. Заслужили вы такие фильмы, и таких артистов
пародисты-бездари
Перепелкин написал 17.12.2016 11:08
все российские сериалы и 95% кинопродукции вообще – это бездарные киношки, не несущие в себе никаких культурно-моральных ценностей.
Снимаются режиссерами-сценаристами-бездарями-плагиатчиками с участием таких же бесталанных артистов-пародистов-подражателей. Все копируется с зарубежной кино-теле-продукции. Актеры копируют манеру игры (например, очень любят копировать «прищур Брюса Уиллиса») и поведение в кадре голливудских актеров. Режиссеры и сценаристы копируют сюжеты и режиссерские ходы и фишки (хотя драки и перестрелки, погони так особо и не научились снимать, особенно в сериалах).
Вообще, в российской киноиндустрии до сих пор ржавыми гвоздями торчат характерные признаки переходного периода перестройки конца 80-х и начала 90-х годов, когда одно матерное слово на экране, пара кадров с голой сиськой, или имитация траха приводили публику в восторг и восхищение за «творческую смелость» авторов, якобы. Теперь все это давным-давно приелось, и авторы-создатели-плагиатчики российской теле-киноиндустрии ищут «новое и смелое» в своем творчестве. Но из-за того, что бездари – копают не в том направлении. Поэтому выходит развратно и пошло до блевоты. А «хавают» эти киношки зрители не далекие и тупенькие. Именно для таких «в три смены» херачит российская теле- и киноиндустрия бездарей-пропагадистов-разлагателей.
Не читайте по утрам либеральных газет
Ни разу не профессор написал 17.12.2016 11:01

Я конечно извиняюсь, но по- моему автор слишком строг к авторам сего опуса. Ну не могут все быть гениями, а кушать хочется всем и всегда. Да, кто-то сочиняет лунные сонаты, а кто-то изображает цыпленка табака. Каждому свое. Кто-то покривлялся в КВНе, а кто-то снял оправление естественных надобностей. Так деньги не пахнут. И главное, почему автора осенило только сейчас? Этот либеральный скот уже четверть века тут резвится.
Re: Про бомжей
Борис Викторов (Полковник) написал 17.12.2016 10:59
Были бомжи, естественно и ЛТП было и статья за тунеядство. 101 километр - это в столицах, в провинции этого не было. Но я же не говорю, что это было повсеместно - я про конкретную теплотрассу, на конкретной улице - проспкт Космонавтов, г. Барнаул. Еще в советское время бомжи были на Алтайском тракторном заводе - батя однажды попросил меня конверт купить - я удивился, зачем ему? А говорит, человек в цехе попросил - ну и рассказал. Да, жил на территории человек, за пределы не выходил, документов не было. Кормился тем, что внутри добывал. Конверт ему понадобился для того, что бы куда-то письмо отправить, не помню уже куда. Было ли это массово? Нет, конечно, но было. Ко мне какие претензии? Я про одного человека рассказал и все. А что бы сесть за тунеядство - надо было, что бы на тебя заявление написали, соседи,росдтвенники, участковый подработал. Как Бродского, например. А на теплотрассника кто писать будет? Я дядьку родного хотел в ЛТП определить - не взяли, он на учете по тубику стоял. Все равно потом сел, но уже по общеуголовной.
(без названия)
interier написал 17.12.2016 10:42
Надо так понимать, что у автора весь критический запал был имитацией, а главным было втюхать, что в начале 70-х в СССР были бомжи. Как надоело это вранью, которое тихой сапой просачивается в интернет. Интересно, заплатили ли этому Иуде?
В начале 70-х вовсю действовали вытрезвители, ЛТП, да и просто на химию можно было загрохотать за тунеядство. Больше месяца нетрудоустроеных в городе не держали - отправляли за 101 км.
Все намного проще...
Тов. Тамсямский написал 17.12.2016 10:29
И охота автору подобную херню смотреть! Российские сериалы вообще не заслуживают даже чтобы их ругали. А что касается мотивов создателей, то тут, как говорил герой Е. Шварца, все просто, понятно и почтенно - люди деньги зарабатывают.
Маловато будет
адвокат написал 17.12.2016 09:54
Сериал Ольга,где все разговаривают,плюя через плечо,буд то отсидели по 5 лет в лагерях,и нужно показывать именно в лагерях!
Это не сериал,это документальный цикл,как за 17 лет,правления Путина, Россия превращена в воровскую малину!В блатную хату.
Re:
влад мир написал 17.12.2016 09:27
Ну, содержимое деревенского сортира Кончаловский уже довольно давно показал в фильме с участием Чуриковой. Даже удивил этим смелым новшеством на каком-то зарубежном кинофестивале.Наверное, хотел этим выразить какую-то глубокую философскую мысль.
Кто мы для них? За что они нас так?!
Бакулюм человеческаЙ написал 17.12.2016 08:28
Быдло рабоче крестьянское. За то, что не хотите развиваться халдеи пролетарии.
Когда , значит , главный герой упившись пива ссыт с блаженной мордой это не по нраву, а когда героиня писает морду воротите.
У коммунистов ленинцев все просто, рабочие номер один, крестьяне номер два, остальные в очереди. Мужики главнее баб. Гомики не люди. Русские люди высшей пробы.
В вашем быдло восприятии ммра это так, но в современном мире вы просто лузеры. Умственно отсталые. Все ваши ассоциации и сублимации около употребления спиртного и наркотических веществ , потому что быдло и кино русское вынуждены делать под вас, а иначе нет ассоциативного ряда привычного русскому человеку.
(без названия)
Тримпамхрен написал 17.12.2016 08:23
А, - не, нисматрел, акромя ролика, посему и скажу лишь одно: ХТО! Хто ж на конец таки догадаеццо сделать лейтмотивом своей лабуды "ОК"(в смысле - "Отель")??????
смотрибельность гарантируеццо
Они........
Влад из Питера написал 17.12.2016 08:20
....Я бы поставил вопрос по другому. Кто они для нас? Ответ. Ублюдки.
(без названия)
Трампомпом написал 17.12.2016 08:15
Еще не читал.
- Ресурс.
- За качество.
(без названия)
Я знал! написал 17.12.2016 07:06
Ну вот, а совкодрочеры лепят всем что в СССР не было бомжей.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss