Кто владеет информацией,
владеет миром

Ленин победил полностью и окончательно

Опубликовано 14.12.2016 в разделе комментариев 208

империализм ленин буржуазия
Ленин победил полностью и окончательно

Да, это так. Сегодня только совсем дурачки всё еще продолжают что-то вякать против Ленина. Умные, да и хоть немного думающие люди давно поняли, что на нашей земле, в нашей стране полтора века тому назад родился великий человек. 

Ленин преодолел все преграды, все этапы нападок на него, и вот сегодня мы свидетели полной и окончательной его победы. Тому есть убедительные доказательства. Но сначала рассмотрим основные этапы войны против Ленина.

С чего всё начиналось? С безобидных, казалось бы, шуточек и анекдотов. Некоторые из антиленинских анекдотов были остроумны, большинство же – простое зубоскальство. Но за этими шуточками стояли вполне серьезные люди – убежденные антикоммунисты и, само собой, ненавистники Ленина. Их цель была в том, чтобы подорвать присущее большинству советских людей уважение к основателю Советского государства. Что ж, в какой-то степени они своего добились. 

Однако, у этой смехаческой забавы была и другая сторона, как, впрочем, и положено в диалектике. Кого-то мое заявление удивит, но я и тогда говорила (и писала!), и сейчас повторю: в этом был и плюс. Мы, сторонники Ленина, этими «юмористами» были поставлены перед необходимостью более глубоко и серьезно изучать творчество Ленина и так же глубоко и серьезно защищать Ленина от нападок его врагов.

Мы ведь как привыкли? Ленин сказал - и точка. И никаких возражений! Культ Ленина, его почитание, вплоть до обожествления – всё это было составной частью государственной идеологической политики СССР. В этой атмосфере мы избаловались и не давали себе труда серьезно относиться к нападкам, хоть и редким, на Ленина. А тут вдруг, в преддверии гибели СССР, антиленинцы осмелели и - покатилась волна антиленинских высказываний, статей и даже книг. Были просто злобные тявканья в «Огоньке», «Московском комсомольце». Появились даже и целые книги. Чего стоит только солженицынский «Архипелаг Гулаг»! 

Но эта мерзкая и брехливая книга стала мощной поддержкой всех тявкающих на Ленина. И не просто поддержкой, но и своеобразным учебником брехни. И вот почему: Солженицын, надо отдать ему должное, проделал большую работу. В его книге приведено более 20 цитат из Ленина, и все до одной передернуты! Да так искусно, что несведущим людям всё казалось весьма убедительным. Я несколько раз в своих статьях анализировала кухню этого лжеца, но в тогдашней волне контрреволюции мои доказательства, как и доказательства других авторов, тонули.

Но, в отличие от Солженицына, который, как я уже сказала, изрядно потрудился над своей брехней, другие контры-скороспелки себя не утруждали. Они просто переносили в свои статьи солженицынские художества, от себя лишь добавляя брызгание слюной: мол, видите, каким извергом был ваш кумир Ленин. Таковы статьи и даже целые книги Солоухина, Арутюнова, Ерофеева… Где они теперь, эти потребители и распространители «секонд-хенда»? Кто о них помнит? Жалкие твари канули в Лету. 

Они, эти твари, еще время от времени потявкивали, да и то не от души, а за плату. Вот характерный пример. На одной передаче НТВ Арутюнов снова стал мусолить тему германских миллионов, якобы полученных Лениным. Да вот же, есть документ, заявил он. И зачитал фразу из письма Ленина, в котором Владимир Ильич пишет: мол, деньги у нас теперь есть… «Ну, что?» - победоносно возгласил Арутюнов. Я на весь зал крикнула: «Он врёт!». И хотя я была одним из главных приглашенных и сидела в центре сцены, ведущий Антон Хреков будто и не расслышал. Оно и понятно: все подобные политические шоу вовсе не рассчитаны на достоверность. А вот после передачи многие зрители и сотрудники НТВ обступили меня и поинтересовались, на чем основывается мое утверждение, что Арутюнов врёт, ведь он зачитал строки из подлинного ленинского письма.

Я и рассказала им, что Арутюнов зачитал часть фразы, а дальше Владимир Ильич пишет, что удалось достать несколько недостающих рублей на железнодорожные билеты. Ну да, в том самом пломбированном вагоне большевики ехали не «зайцами», а, как и было договорено с правительством Германии, по купленным на вокзале билетам. Так что в ленинском письме речь шла о нескольких рублях, а не о мифических миллионах. Раздались возгласы, мол, это же надо, какая сволочь этот Арутюнов. 

Впрочем, обвинения в якобы полученных Лениным миллионах давно уже никто из серьезных людей и не повторяет. С треском провалились и все другие обвинения в адрес Ленина. Например, в так называемой «свободной» прессе все еще появляется миф о том, что это якобы именно Ленин отдал приказ расстрелять царскую семью. Но имеется документ, опровергающий этот миф. Имеется достоверное доказательство, что Ленин неоднократно высказывался за то, чтобы царскую семью доставили в столицу, а царь предстал бы перед судом. 

Да, сегодня многие начинают прозревать. Начинают понимать, как глупо они вляпались, поверив антиленинской брехне солженицынской компании. Но для меня не столь важно, что прозревает народ, - это естественно, это вполне ожидаемо. Важно то, что все чаще мы являемся свидетелями, что прозревает…власть! Ведь не случайно власть не очень охотно идет на переименования объектов, носящих имя Ленина. Некоторые горячие головы все время поднимают вопрос о полном переименования по всей стране, и, конечно же, об уничтожении Мавзолея. Однако, власть не спешила и не спешит. И сейчас еще много объектов, носящих имя Ленина. Ленинградская область, метрополитен имени Ленина, Ленинградское шоссе, Ленинский проспект, не говоря уже о массе улиц имени Ленина по всей стране. Да и Мавзолей пока устоял. 

Не спешит и Дума откреститься от Ленина. Не говоря уже о КПРФ, которая хоть на словах, но пока считает Ленина великим человеком. Да что там говорить: даже «Единая Россия» занимает выжидательную позицию и не спешит откреститься от Ленина. Да вот и свеженький пример.

Депутат Госдумы Поклонская назвала «извергами двадцатого столетия» Владимира Ленина, Льва Троцкого, Адольфа Гитлера и Мао Цзэдуна. На это ответили в КПРФ. По словам лидера партии Геннадия Зюганова, сравнение Ленина с Гитлером в канун Дня народного единства - «это стопроцентная провокация». Зюганов заявил, что Ленин – гений, его книги есть во всех крупнейших библиотеках мира, а все, кто пытается оценивать вождя русской революции – «ему в подметки не годятся».

Слова Поклонской прокомментировали и в партии «Единая Россия», членом которой она является. Вице-спикер Госдумы Петр Толстой подчеркнул, что это «частное мнение, а не позиция фракции «Единая Россия». Вот так! А ведь «Единая Россия» - это партия власти. Ясно?

Однако, надо сказать пару слов о «защите» Ленина Зюгановым… Он и здесь в своем репертуаре: одни слова, одни фразы и – ни одной мысли. Кстати, именно Зюганов сделал для дискредитации Ленина больше всех «демократов» и антикоммунистов. А всё потому, что он как не знал раньше творчества Ленина, так и не удосужился раскрыть ленинские тома, когда на Ленина покатилась волна солженицынской брехни. Он, как и в советское время, полагал, что для коммуниста вполне достаточно повесить в своем кабинете портрет вождя, поставить бюст, и – всё.

А ведь враги Ленина действовали изощренно. Выхватят из ленинского текста пару слов, добавят от себя всякую хрень и – попробуй возрази. На одной из телепередач митрополит Кирилл (ныне он патриарх) заявил, что Ленин натравливал страны друг на друга. И что же наш «защитник» Ленина? Что же Зюганов? Может быть, он напомнил Гундяеву, что одним из первых декретов Советской власти был «Декрет о мире», что Ленин предлагал всем воюющим странам прекратить кровавую бойню и заключить мир без аннексий и контрибуций? Нет, что вы, разве Зюганов посмел бы опровергать «святого отца»? Да и помнил ли он сам о ленинских декретах? Нет, конечно. Он скромненько так, как бы извиняясь, пробормотал, что-де Ленин – великий человек. Что же это получается? Что великому человеку простительно натравливать страны друг на друга?

Или такой вот пример. На одной из телепередач Хакамада заявила, что Ленин приказывал расстреливать и вешать священников без всякого суда. И что же ответил ей Зюганов? Может быть, привел документальные факты? А ведь факты таковы: даже тех священников, которые участвовали в антигосударственном мятеже, никто не вешал. Их судили, как полагается, с адвокатами, с присяжными. Приговорили к расстрелу 11 человек. Затем были обсуждения в Политбюро, некоторые члены Политбюро были и вообще за амнистию. Затем был кассационный суд. В конце концов, к расстрелу приговорили пятерых самых злостных зачинщиков, остальным – пять (пять, а не пожизненно, как сейчас!) лет тюрьмы.

Да, нынче, при демократии, смертная казнь заменяется на двадцать лет, а то и на пожизненное заключение, а при «жестоком» Ленине расстрелы заменили на пять лет. Расстреляли пятерых. Жестоко? Конечно. Но ведь и поделом: нечего священнику лезть в политику, прятать под рясой обрез, а в церкви, под иконами, фабриковать подстрекательские прокламации.

А теперь представьте на минутку, что нынешнее руководство РПЦ записалось бы в «Комитет 2008», или вступило в сговор с Березовским и Невзлиным, которые открыто готовили свержение российского Президента. Как вы думаете, узнав об этом, стал бы Путин на различных торжествах обниматься-целоваться с Патриархом? Лично я в этом сомневаюсь. Более реальный сюжет: чемодан – вокзал – колония строгого режима.

Но Зюганов, конечно же, ничего этого не знает. И он ответил Хакамаде своей излюбленной фразой-клише: мол, Ленин – великий человек. Это что же получается? Что великому человеку позволено кого угодно без суда и следствия вешать и расстреливать? Такой вот из Зюганова «защитник» Ленина, такой вот Зюганов «коммунист».

И еще пару слов о выходке Поклонской. Да уж, сама «Единая Россия» открещивается от антиленинских нападок. А ведь ЕР = это партия власти! Подобные нападки пока сходят с рук Жириновскому. Это и понятно: Жириновский - это штатный шут. Помните, как в старину у королей были штатные шуты? (Читайте пьесы Шекспира). Часто шуту позволялось говорить то, за что любой другой придворный был бы повешен. А Поклонская решила нарушить традицию и занять место шута. Но поскольку Жириновский пока еще жив и успешно справляется со своими шутовскими обязанностями, то Поклонской дали от ворот поворот. 

Да, Ленин победил полностью и окончательно. Теперь дело за победойленинизма. Да уж она и не за горами, эта победа. Капитализм в предсмертных судорогах, несмотря на пока еще красочные витрины и показное изобилие. Сами капиталисты во всем мире уже грызутся между собой. Но и в России слышны уже звоночки: тому пример дело Улюкаева. Конечно, Улюкаев подлец. Но ведь и те, кто его топит, не лучше. Вся эта ситуация есть не что иное, как война пауков в банке, пожирающих друг друга. Мне вспоминается афоризм одного из известных в прошлом авторов: «Если крокодил сожрал твоего врага, это не значит, что этот крокодил стал твоим другом». Ладно, пусть пожирают друг друга. Будущей революции меньше крови придется пролить. 

Есть и еще такие вот звоночки. Всё чаще мы видим примеры того, что правящая клика задумывается о сущности контрреволюции 90-х годов. Задумывается и начинает понимать, точнее, не понимать, а чувствовать, что участвовали в великой подлости, можно даже сказать - в преступлении перед Историей. Отсюда и стыдливое, чуть-чуть различимое упоминание о подвигах советских (именно советских!) солдат. Отсюда и заигрывание с советской символикой в магазинах. Отсюда и открытие памятника маршалу Рокоссовскому. И т.д. 

Ну, а теперь – внимание!!! Сейчас я расскажу о последнем всплеске антиленинской кампании. Тут как-то приятельница прислала мне на электронную почту любопытный материал. С ее точки зрения, это смешно. Да, смешно. Но не только. Для меня этот опус прозвучал как похоронная песня для всех антиленинцев. В этом опусе нам сообщают о том, что у Владимира Ильича якобы был брат-близнец. 

А вы знали, пишет автор опуса, что у основателя Советского государства Владимира Ульянова Ленина был родной брат близнец Сергей? Раньше об этой тайне знали только приближенные да и сам Владимир старался никогда не афишировать наличия брата.

Ну, а теперь посмотрите на картинки. 

http://www.voligamsi.com/ 

Ну, и так далее, десятка два таких вот картинок. Кто хочет посмотреть весь опус, нажмите на ссылку. Что самое удивительное: под этим художеством нет подписи автора! А ведь проделана колоссальная работа. Если бы автор просто хотел бы нас позабавить, то к чему скрывать свое лицо? Ведь у нас свобода слова, как возгласила Поклонская. А ведь здорово получилось, не правда ли? Кому же адресовать аплодисменты?

Вот тут и замаячил момент истины. Видимо, кто-то их сегодняшних богатеев в своей дикой злобе на Ленина не пожалел большущих денег, наняв компьютерного умельца. Но ведь богатые, как правило, дураки. У них в голове вместо мозговых извилин одни купюры, жратва, коттеджи и прочее барахло. Они, глупые, забывают, что и у них всего одна жизнь, другой не будет. И что они перед смертью вспомнят? И что про них будут помннть их дети, внуки? Как они хапали, воровали, трудились ради этого вот барахла? Но об этом богатеи не думают. Все их мысли, вернее, мыслишки работают лишь в направлении увеличения своего богатства.

А Ленин в их глазах – враг богатеев. Ну, как бы его свергнуть окончательно? И почему нынешняя власть медлит с расправой? И вспомнил этот глупенький богач, с чего в СССР начинался подкоп под Ленина. О, конечно же, это те самые шуточки и анекдоты. Только тогда всё это было как-то примитивно, а нынче-то, в век компьютеров, можно так вдарить, что уж навсегда исчезнет имя Ленина.

Просчитался богач-дурачок, ох, как просчитался! Да, смешно получилось. Но не только смешно, но и поучительно. И комментаторы к этому опусу похвалили компьютерщика-умельца за труд. Но ни у кого этот опус не вызвал негативного отношения к Ленину. Ни у кого! Народ прозрел!

Да, Ленин победил полностью и окончательно. Теперь дело за победой ленинизма.

Наталья Морозова



Рейтинг:   4.61,  Голосов: 144
Поделиться
Всего комментариев к статье: 208
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Какие адвокаты и какие присяжные(!!!) при совковой-то власти.
...(настоящий). написал 14.12.2016 14:08
Да, какие адвокаты и присяжные - выводили на расстрел и сразу же съедали.
А то, что в 20-е годы Остап Бендер говорил: "Суд идет, господа присяжные заседатели" никого почему-то не удивляло - какой суд, какие заседатели?
И то, что в СССР судьи избирались народом, а не назначались - это тоже Морозова придумала. Вообще никаких судов не было, кроме трибунала
Re: Re: Re: Re: От Ленина до Горбачева
Валера............... написал 14.12.2016 14:07
Да и нехорошие ли оне? Ну,заставляют их быть в рабстве подольше,готовы снять последнюю шкурку,но(НО!!) ведь для общего же блага стараются.Неча на печке лежать,когда вместо трех-четырех дневного питаниможно нажираться до отвала,а потом лечиться от ожирения до полного умопомрачения-даешь больше таблеток,хороших и разных!Опять же абсолютная прибавочная стоимость-зря мы что ли на свет народились? А вот-все для нее,родимой,для абсолютной прибавочной стоимости.Ай,люли,люли,люли!!
Re: Эх, Морозова! Их судили, как полагается, с адвокатами, с присяжными.
Водолей. написал 14.12.2016 14:03
Эх, Морозова! Их судили, как полагается, с адвокатами, с присяжными.
lavr написал 14.12.2016 06:29
Какие адвокаты и какие присяжные(!!!) при совковой-то власти. Морозова не знает, что ли, что была ВЧК, которая руководствовалась "революционным правосознанием" и только.
---------
Морозова, как и положено настоящей марксистке-ленинистке, лжет, как дышит. "Суды присяжных" даже выдумала!))) Тройки людей сотнями тысяч к смерти приговаривали и расстреливали тут же в подвалах ЧК, а разные пропагандоны выдумывают некие "суды присяжных".
Re: Re: Re: От Ленина до Горбачева
Валера............... написал 14.12.2016 14:00
Просто у них более нехорошие люди,оказались.Как все просто-а я то думал...
Re: Re: От Ленина до Горбачева
Валера............... написал 14.12.2016 13:59
Вот здорррроово! Оказывается,что и в капитаклизьме нет частной собственности,но(НО!!) при всем при том,там-у их,людей просто интенсивней эксплуатируют,удлинняя рабдень.О как! Делов-то...
Re: От Ленина до Горбачева
Spin написал 14.12.2016 13:43
Мерлин написал:
"были дозволены во времена перестройки созданной им партией".
Да и едро создано по образу и подобию этой партии.
Мерлин написал:
"При всех своих талантах Ленин и Сталин систему не доработали".
Такое ощущение, что полностью доработанных систем не может быть в принципе:
"Если бы в какой-нибудь момент развития человечества была построена подобная окончательно завершенная система всех мировых связей, как физических, так и духовных и исторических, то тем самым область человеческого познания была бы завершена, и дальнейшее историческое развитие прервалось бы с того момента, как общество было бы устроено в соответствии с этой системой, – а это было бы абсурдом, чистой бессмыслицей. Таким образом, оказывается, что люди стоят перед противоречием: с одной стороны, перед ними задача - познать исчерпывающим образом систему мира в ее совокупной связи, а с другой стороны, их собственная природа, как и природа мировой системы, не позволяет им когда-либо полностью разрешить эту задачу. Но это противоречие не только лежит в природе обоих факторов, мира и людей, оно является также главным рычагом всего умственного прогресса и разрешается каждодневно и постоянно в бесконечном прогрессивном развитии человечества - совершенно так, как, например, известные математические задачи находят свое решение в бесконечном ряде или непрерывной дроби. Фактически каждое мысленное отображение мировой системы остается ограниченным, объективно - историческими условиями, субъективно - физическими и духовными особенностями его автора."
Валера............... написал:
"В социализме есть ТОЛЬКО ОДНО,но зато полноценное качество-ЛИКВИДАЦИЯ частной собственности на средства производства".
Это еще и качество гос. капитализма. Социализм отличается от него отсутствием абсолютной прибавочной стоимости.
Морозовой
ХХХ написал 14.12.2016 13:22
Ленин был, без малейшего сомнения, великим человеком: доказательством является то, что этот вопрос горячо обсуждается всем мировым сообществом уже 100 (сто!) лет без перерыва и конца этому не видно. Если бы он был ничтожеством, как многие другие политики, о нем бы забыли через год после его смерти.
И на вопрос автора статьи "Чего стоит только солженицынский «Архипелаг Гулаг»!" отвечаю: и "Архипелаг" и сам Солженицын стоят не более кучки дерьма. Этот самый "Архипелаг" продавался на всех толкучках по цене оберточной бумаги и никто не покупал. Сам видел!
Re: Re: От Ленина до Горбачева
Валера............... написал 14.12.2016 13:12
"Человек есть мера всех вещей".Святая истина! Социализм же хорош тем,что он формирует человека,подходящего к вещам с ИНОЙ мерой и,по сути,вырвавшегося из этого МАСШТАБА вещизма,открывающего для САМОГО СЕБЯ ИНЫЕ пути к САМОМУ СЕБЕ,а это уже другая и более интересная жизнь,чем это постоянное хапанье веками ртом и жопой.Это уже что-то новое под луной.
-Мерлин
свобода слова 6забанен написал 14.12.2016 13:07
При Хрущеве и Брежневе не было никакой коррупции и был контроль над "чиновниками". Это слово "чиновники" выдает современного образованца. В СССР не было названия "чиновники". Но это между прочим. Так, по современным брехням, Мерлин и знает об СССР.
В СССР вообще не было такой проблемы коррупция. В СССР были другие проблемы. Но вы думаете, если у вас постоянно разговаривают о проблеме коррупции, и больше ничего не знают, то всегда и везде было так.
В. И. Ленин действительно победил
ВЕК+ написал 14.12.2016 13:01
Просто об этом не все еще знают. В западной социалистической прессе, например, в газете Социалист, Великобритания, идет жуткий накат на В. И. Ленина, что он пренебрег мировой революцией Маркса и Троцкого и выдвинул тезис о возможности победы в отдельно взятой стране. И у нас в прошлом году на известной крупной международной конференции Альтернатив А. В. Бузгалина я услышал доклад Д. Б. Эпштейна, в котором он утверждал, что это якобы это Ленин и ВОСР виноваты во всех бедах после 1917 г., в том числе и в появлении Гитлера и в 1991 г., потому что не послушались Троцкого.
В 1976 г., после отмены золотопаритетности, капитализм погиб. Появился коммунистический способ производства, требующий построения коммунизма. Это построение коммунизма связано теперь с обобществлением выпускаемых денег. А это значит, что В. И. Ленин и здесь оказался прав, построение коммунизма теперь обязательно должно осуществляться в отдельно взятой стране или в группе стран, имеющих общую валюту.
В целом, идеи В. И. Ленина победили, когда погиб капитализм в 1976 г. И пора уже здесь праздновать нам победу коммунистической идеологии.
Часто говорят, что В. И. Ленин попал пальцем в небо, когда заявил, что коммунизм - это электрификация. Такое говорят люди, не имеющие представления об учении Маркса о развитии человечества сменой формаций через смену способа производства. Такой смене всегда предшествует некий цивилизационный толчок, позволяющий резко увеличить производительность труда. Феодализм, говорили классики, это ветряная и водяная мельница, капитализм - это паровая машина и ткацкий станок. В. И. Ленин вполне мог предположить, что именно электрификация станет тем следующим толчком, который приведет к появлению коммунистического способа производства, который позволит построить коммунизм. И пусть это его предположение не оправдалось полностью, но оно работало в русле продвижения к коммунизму. В жизни очутилось, что коммунизм - это отмена золотого паритета денег, снявшая все объективные ограничения с роста производительности труда. Причем, отмена золотого паритета денег оказалась более мощной цивилизационной подвижкой, чем все остальные такие подвижки, вместе взятые, в том числе и электрификация.
В. И. Ленин и здесь оказался прав в продвижении к коммунизму. И был бы В. И. Ленин жив, то он бы не упустил гибели капитализма и появления коммунистического способа производства посте отмены золотопаритетности, как упустили это многие современные коммунисты. Не будем показывать пальцем. Или будем?
Евгений Волобуев
Re: От Ленина до Горбачева
Валера............... написал 14.12.2016 12:59
Полноценный социализм можно найти только на небесах.Вместе с коммунизмом.Да и непонятно-ЧТО такое "полноценный социализм",что он из себя представляет,как он выглядит? В жизни ВООБЩЕ НЕТ ничего полноценного,-каждый вкладывает в это понятие0что ему в голову взбредет,особенно если учесть,что каждый по своему с ума сходит.В социализме есть ТОЛЬКО ОДНО,но зато полноценное качество-ЛИКВИДАЦИЯ частной собственности на средства производства,из которой проистекают далеко не полноценные,но,все же,в 1000 раз лучшие,в 1000000 раз лучшие последствия для,именно,НАРОДОВ,выбравших этот путь и дело заключается в СОХРАНЕНИИ этого пути ЛЮБЫМИ средствами,так как всегда найдутся хрюкатые свиньи,особенно из жыдов,которых НУЖНО силой рылом в корыто совать и люстрировать без всякого зазрения стыда и совести,которых они сами никогда не имели,но охочих до спекуляции на них и на них покататься.Их девиз-пусть будет погибнет весь мир,лишь бы мое Я просуществовало несколько долее.Социалистическая демократия НЕ допускает существование такой мрази в принципе и не должна допускать по слабости человеческой натуры и не должна заботиться,чтобы ВСЕ было хорошо,как не должна была болтать об этом и не должна гнаться за ЛУЧШИМ,которое,как известно-враг хорошего.Всем,БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ,никогда не будет хорошо! Важно,чтобы был ДОСТАТОК для БОЛЬШИНСТВА и СВОЙ ДОСТАТОК для меньшинства,что автоматически обеспечивает подавление тяги уродов к частной собственности и постепенное довольство ее подменой ЛИЧНОЙ собственностью,эта самая ликвидация частной собственности.
Очередная окончательная победа Ленина
Spin написал 14.12.2016 12:40
С такими друзьями Ленину и врагов не надо. Очередная, далеко не последняя, "окончательная" победа Ленина свершилась прямо на глазах у изумленной публики.
От Ленина до Горбачева
Мерлин написал 14.12.2016 12:21
Раскрыть комментарий
Re: автору статьи
человеку из русской провинции написал 14.12.2016 12:15
человек из русской провинции написал 14.12.2016 11:47
...А вот ЧК и ОГПУ, несколько недоработали с предками этих всхлипальщиков.
==============
Позвольте напомнить, товарищ шариков - "Уж мы душили, душили..."
автору статьи
человек из русской провинции написал 14.12.2016 11:59
По вопросу отношения Г.А.Зюганова к личности и наследию В.И.Ленина хочу привести эпизод, который остался в памяти от предвыборных дебатов, в которых оппонентами были Г.Зюганов и В.Никонов. Никонов задает Зюганову вопрос, считает ли Зюганов себя учеником Ленина и Сталина. Председатель ЦК КПРФ Зюганов начинает рассуждать об исторической роли Ленина и Сталина. Никонов повторил свой вопрос трижды, уточнив, что ему нужен ответ "да" или "нет". Так Г.Зюганов ни разу напрямую не ответил, что он считает себя учеником и продолжателем дела Ленина-Сталина. Многие поэтому и считают Зюганова оппортунистом. Ведь если бы КПРФ по-настоящему и бескомпромиссно веля борьбу с буржуазной властью, причем, даже в пределах буржуазного правового поля, без всяких насильственных действий, то Путин никогда бы не произносил комплиментов в адрес "главного коммуниста" и не раздавал награды членам ЦК...коммунистической партии. У Ленина, к примеру, не было ни одной награды от царя Николая, в отличие от Г.Зюганова.
автору статьи
человек из русской провинции написал 14.12.2016 11:47
Уважаемая Наталия Павловна. Статья Ваша, как и остальные статьи на ленинскую тематику, попала в цель! Об этом свидетельствуют злобные отклики на Вашу статью.Бездоказательные всхлипывания прислужников буржуазии о "России, которую потеряли" (они, а не огромные массы трудящихся), порядком набили оскомину. А вот ЧК и ОГПУ, несколько недоработали с предками этих всхлипальщиков. Думаю, что исторический опыт в дальнейшем непременно будет использован.
Ну, блин, куда теперь деваться...
В.Н. Еремеев написал 14.12.2016 11:41
Сим опусом Н. Морозова победила полностью и окончательно. Господа-товариши, отныне тема навсегда закрыта!
Если считать колонизацию России сионистами победой Ленина, то да
АВел написал 14.12.2016 10:50
Вот что писал сам Ленин:
Так, Ленин в статье "Как чуть не погасла "Искра" рассказал, что в 1900 году на совещании в Швейцарии при обсуждении вопроса о создании партии Г.В. Плеханов был решительно против приема бундовцев: "Вы молоды, - шумел маститый теоретик и пропагандист марксизма, - и плохо знаете это "колено гадово". Они националисты, и хотят не социализм строить, а эксплуатировать русских, Партия должна быть русской!"
Кто не слеп тот видит, что так оно и случилось. И лишь одержимые (т.е. зомби) продолжают верить сионисткой пропаганде. Посмотрите видеоролики в Ютубе: российское общество пробуждается
от наведенного на него морока. Еще немного и ситуация в России коренным образом изменится.
Столетие госпереворота 1917 года подведет итог этому периоду истории России.
"Ленин победил полностью и окончательно"
1718бан19 написал 14.12.2016 10:33
Да глаз видно - какая борода выросла у бабушки коммунизма от прочтения всего ПСС. (см. иконку при статье) Прям как у Маркса...
(без названия)
лелик написал 14.12.2016 09:41
Циркуляры Ленина тех лет призывали к разнузданному, ничем не
ограниченному террору: “Нужно железной рукой заставить командный состав,
высший и низший, выполнять боевые приказы ценою каких угодно средств. Не
нужно останавливаться ни перед какими жертвами для достижения тех высоких
задач, которые сейчас возложены на Красную Армию в особенности на Южном
фронте. Красный террор сейчас обязательнее, чем где бы то ни было и когда бы
то ни было” (В.И. Ленин и ВЧК, 1975, с. 108); «Надо поощрять энергию и
массовидность террора” (Ленин, ПСС, т. 50, с. 106); “Надо напрячь все силы,
составить тройку диктаторов (Вас, Маркина т др.), навести т о т ч а с
массовый террор, расстрелять и вывезти сотни проституток <...> Надо
действовать вовсю: массовые обыски, Расстрелы за хранение оружия. Массовый
вывоз меньшевиков и ненадежных&#187; (там же, с. 142); &#8220;Необходимо организовать
усиленную охрану из отборно надежных людей, провести беспощадный
массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных
запереть в концентрационный лагерь вне города&#187; (там же, с. 143-144
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss