Кто владеет информацией,
владеет миром

75 лет назад. Зоя

Опубликовано 30.11.2016 автором в разделе комментариев 37

победа война нацизм космодемьянская
75 лет назад. Зоя

29 ноября исполнилось 75 лет со дня казни Зои Космодемьянской, 75 лет её подвигу. По рассказу одной из свидетельниц, выглядела казнь Зои так:

"До самой виселицы вели её под руки. Шла ровно, с поднятой головой, молча, гордо. Довели до виселицы. Вокруг виселицы было много немцев и гражданских. Подвели к виселице, скомандовали расширить круг вокруг виселицы и стали её фотографировать… При ней была сумка с бутылками. Она крикнула: «Граждане! Вы не стойте, не смотрите, а надо помогать воевать! Эта моя смерть — это моё достижение». После этого один офицер замахнулся, а другие закричали на неё. Затем она сказала: «Товарищи, победа будет за нами. Немецкие солдаты, пока не поздно, сдавайтесь в плен». Немецкий офицер злобно заорал: «Русь!». Но она продолжала: «Советский Союз непобедим и не будет побеждён», — всё это она говорила в момент, когда её фотографировали… Потом подставили ящик. Она без всякой команды стала сама на ящик. Подошёл немец и стал надевать петлю. Она в это время крикнула: «Сколько нас ни вешайте, всех не перевешаете, нас 170 миллионов. Но за меня вам наши товарищи отомстят». Это она сказала уже с петлёй на шее. Она хотела ещё что-то сказать, но в этот момент ящик убрали из-под ног, и она повисла. Она взялась за верёвку рукой, но немец ударил её по рукам. После этого все разошлись."

Что мы видим в наши дни по отношению к Зое? Вот как сейчас принято писать о ней среди "рукопожатных людей с хорошими лицами" (ссылку на источник не даю, чтобы не рекламировать его зазря, но желающий может этот текст сам без труда нагуглить):

"Красную с****у поймали и линчевали жители деревни Петрищево, которую "Зоя" решила сжечь дотла. Пытать и казнить диверсантку немцы не могли по той простой причине, что в Петрищево их не было. Ни одного. Нет в немецких архивах документов о той "героической" казни. Не вешали солдаты вермахта ни Таню, ни Зою в деревне Петрищево. Поскольку самих солдат вермахта в тех краях и близко не было. Это селяне боролись за свою жизнь с чокнутыми краснозадыми диверсантами и различной партизанской сволочью на 100% состоящей из люмпенов и алкоголиков."

Во исполнение подобных речений в Киеве памятник Зое снесли, имя её стирают с карты. А в России постсоветская буржуйская "элита" решила подойти к делу креативнее: Зою обозвали "святой". Что из этого хуже, даже трудно сказать... Конечно, в бытовом, житейском смысле слова Зоя и впрямь соответствовала представлению о "мученице". Но ведь тут пытаются притянуть за уши именно религиозный, поповский смысл этого слова, который комсомолке Зое был совершенно враждебен и чужд. За профилем барона Маннергейма на его памятной доске в Питере написали "С нами Богъ!" — и это было совершенно уместно и исторически верно, потому что именно эти слова красовались на бляхах оккупантов, пришедших на советскую землю в 1941 году. (Хотя сама доска в городе-герое Ленинграде была, конечно, совершенно неуместна). А писать такое за спиной Зои... сама она, будь жива (ей было бы сейчас 93 года), вполне возможно, ответила бы на это пощёчиной.

Так что вам, господа булкохрусты и оплакиватели "России, Которую Мы Потеряли", гораздо больше к лицу плеваться ядом по поводу "краснозадой партизанской сволочи" Зои, чем с елейными лицами провозглашать её "святой". Оставьте уж богову богово, а советское — советским.



Рейтинг:   4.60,  Голосов: 45
Поделиться
Всего комментариев к статье: 37
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Про написал 03.12.2016 12:10
Во первых Зоя не партизанка , а диверсантка( по современному террористка). Задачей ее группы было сжигание деревень по приказу Сталина, чтобы немцам не досталось. А о том, что там живут мирные жители, которые могут погибнуть было наплевать! Так вот мирные селяне и поймали Зою при поджоге домов и сдали ее немцам, чем их удивили. Вообще почти до второй половины 1942 г. народ думал- А стоит ли воевать за кровавый режим Сталина? Партизан фактически не было, да и гибли они быстро, т. к состояли из НКВДдистов( которых ненавидел народ), и партработников. И только когда народ увидел откровенный террор гитлеровцев( массовая гибель военнопленных, уничтожение евреев, сжигание сел за взрывы диверсантов)то пошел в партизаны и началась Великая Отечественная война!
Не надо сочинять страшные сказки про партизан
Колянн написал 03.12.2016 10:49
Герои-партизаны героически воевали против оккупантов, а жители им помогали в этом, причем везде, в т.ч. на Украине, в Белоруссии. Только некоторые мрази из местных жителей чинили препятствия партизанам. В семье не без урода. Но мрази на Украине захватили власть еще в 1991 году при главном мразе - Кравчуке. Вот они сегодня и сочиняют сказки о "селянах ненавидивших партизан" и сказки, как эти селяне горячо любили "немцев-освободителей".
Re:
СЕВЕР - не мАСЬковия написал 02.12.2016 04:06
А партизаны жили грабежом местного населения, за что их люди люто ненавидели.
.
не везде, на Украине и в Белоруссии может быть. родственники из под Смоленска вспоминали например что ни партизаны ни немцы плохого населению не делали, с поправкой на военное время конечно, хотя немцы уходя хотели взорвать дома в поселке но партизаны это предотвратили.
==================
Партизаны были хуже нацистов.
У немцев был орднунг, а у партизан - беспредел.
Немцы людям хлеб раздали, а партизаны ходили - грабили.
И это несмотря на преступную нацистскую идеологию - только у чекистских мразей (а партизаны подчинялись чекистам) она была еще более преступна.
Судят по делам.
Re: Зоя это Надя? Надя это Зоя? поддерживаю обеих
СЕВЕР - не мАСЬковия написал 02.12.2016 03:59
Одно лицо. Надя это инкарнация Зои, обе героини, подвиги аналогичные. В великоРоссии святая Зоя, в малоРоссии святая Надя. Логично, что в Киеве избавились от святой Зои, там своя теперь святая. Ну а Москве изабилсиь от святой Нади, в Москве уже есть одна святая, Зоя. Все правильно, поддерживаю обеих святых Зою и Надю. Интересно, если Зою и Надю, как гладиаторов принудить биться в одном поединке, кто победит, чья воля крепче, чьи мышцы толше? Боевая ничья, Надя с Зоей замочат в сортире друг друга?
===================
Победит Закон. И те, кто за ним смотрит.
А чекистский член из головы выньте.
Ведь это Ваша голова - несолидно жить с членом вместо мозгов, тем паче - чужим.
Мир и дружба
волки и овцы написал 30.11.2016 23:50
Зря добро пропадает, нужно было памятник Зои переименовать в памятник Наде. И все были бы довольны. Одни приходили бы к памятнику помолится своей Зое, а другие своей Наде. И людям хорошо и памятник доволен. Всем хорошо, у всех хорошее настроение, всем радость. Вот как надо делать.
Зоя это Надя? Надя это Зоя? поддерживаю обеих
цех написал 30.11.2016 23:45
Одно лицо. Надя это инкарнация Зои, обе героини, подвиги аналогичные. В великоРоссии святая Зоя, в малоРоссии святая Надя. Логично, что в Киеве избавились от святой Зои, там своя теперь святая. Ну а Москве изабилсиь от святой Нади, в Москве уже есть одна святая, Зоя. Все правильно, поддерживаю обеих святых Зою и Надю. Интересно, если Зою и Надю, как гладиаторов принудить биться в одном поединке, кто победит, чья воля крепче, чьи мышцы толше? Боевая ничья, Надя с Зоей замочат в сортире друг друга?
Re: ну да
хороший хлопчик написал 30.11.2016 23:03
Ну вот чего за дебил пишет, какой то Руслан Сабуров.
написал 30.11.2016 02:07
"Товарищ Сталин всегда обещания выполнял" - ценой жизни 27 миллионов
___________________________________________________________
Русланчик, надо было тогда, как вы все пидарки, очком к немцам повернуться и цена жизни была бы куда меньше. Примерно - порванных очкожоп в количестве армии РОА и генерала Власова.
(без названия)
стоик653 написал 30.11.2016 22:41
Людям показывают родные души Режима - Васильеву, Сердюкова и других Филь и Гундяев?
Показывают с особым цинизмом?
Re:
аффтар написал 30.11.2016 17:38
"В Киеве памятник Зое Космодемьянской благополучно стоИт, просто несколько лет назад его перенесли из одного сквера в другой"
А это что?
http://vz.ru/news/2016/9/5/830758.html
Re: Re:
аффтао написал 30.11.2016 17:36
"Назвать ее с.укой может только последний подонок, хотя это мог Майсурян и придумать."
Мог придумать? что, забанены в гугле, что не можете проверить? не хотел рекламировать ссылки с этой гадостью, но вот, читайте хотя бы здесь:
http://zambek55.livejournal.com/131347.html
(без названия)
чук-гек написал 30.11.2016 17:34
В Киеве памятник Зое Космодемьянской благополучно стоИт, просто несколько лет назад его перенесли из одного сквера в другой, неподалеку. А вот памятники Ленину и его клике у нас действительно сносят, да уже, наверное, и снесли. У вас же в России, наоборот, ставят памятники Сталину, Ивану Грозному...Кто на очереди, Берия, Мехлис, Меркулов, Малюта Скуратов?
(без названия)
стоик653 написал 30.11.2016 17:33
На славянской земле последние 100 лет больше памятники ставят выродкам типа Кастро и Гайдара?
Геноцид славян - это памятник Троцким, Кагановичам и ГорбиЖабам - эти ловили кайф от уничтожения славян??
азъ за мир
)) написал 30.11.2016 16:49
гоп стоп зоя , кому давала стоя в розоаых чулочках , что тебе я подарил . ...рашаговнии прихзодит ж...а .
Re:
!!!!JATOTAKIBOGTOTTAKI!!& написал 30.11.2016 15:29
"lavr написал 30.11.2016 12:48
Зоя, безусловно, была честной и самоотверженной девушкой. Назвать ее с.укой может только последний подонок, хотя это мог Майсурян и придумать. Она выполняла людоедский приказ Сталина - жечь дома крестьян, чтобы немцам негде было жить. На крестьян и их семьи, понятно, товарищу Сталину было наплевать. Ну, как же, "остались на оккупированной врагом территории". При попытке поджечь третий дом ее схватили крестьяне, а огонь потушили. После этого ее отвели властям, которыми на тот момент являлись немцы. Ее истязали, потом публично повесили. Зоя, конечно, мученица, но подвиг ли это - попытка поджога трех домов, где жили русские крестьяне с женами и детишками? Предположим, ей бы удалось сжечь все дома в деревне. Это - верная гибель для всех жителей. "
- Вообще-то, диверсанты поджигали конюшни, чтобы у твоих миньонов - фашитсов не было лошадей...
К тому - же, ты, подонок, не забывай, что немцы выгоняли крестьян из их домов, чтобы там жить самим... Вывод - ты подонок и де-Билл и не тебе, ублюдку, критиковать действия Великого Сталина...
(без названия)
Моисей написал 30.11.2016 14:55
Дело дойдет до принципиальных споров Корана Нового Завета и Торы?
Алавит Асад как "арабский еврей" не есть ли Садам Хусейн как раскольник левого панкреатизма сменяющего 1991 на уход к общему правому уклону,что мы видим как предзеркалье в христианской Украине?
Когда готовить самолет с Асадом как и предыдущий вылет Януковича?
книга
Dkfl написал 30.11.2016 13:37
Почитайте Мартисяна" , его двухтомный труд 22 июня. Накануне" и "22 июня Анатомия предательства", там все есть и приказы Сталина в том числе.
Re: Re: Re: Не нада сачинять! Комбату
Подумай написал 30.11.2016 13:01
И с хера дли фашистам дозволено утанавливать свои суровые законы на чужих территориях?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ю
И с хера ли Товарищ Сталин дал фашистам такую возможность?
(без названия)
lavr написал 30.11.2016 12:48
Зоя, безусловно, была честной и самоотверженной девушкой. Назвать ее с.укой может только последний подонок, хотя это мог Майсурян и придумать. Она выполняла людоедский приказ Сталина - жечь дома крестьян, чтобы немцам негде было жить. На крестьян и их семьи, понятно, товарищу Сталину было наплевать. Ну, как же, "остались на оккупированной врагом территории". При попытке поджечь третий дом ее схватили крестьяне, а огонь потушили. После этого ее отвели властям, которыми на тот момент являлись немцы. Ее истязали, потом публично повесили. Зоя, конечно, мученица, но подвиг ли это - попытка поджога трех домов, где жили русские крестьяне с женами и детишками? Предположим, ей бы удалось сжечь все дома в деревне. Это - верная гибель для всех жителей.
(без названия)
......... написал 30.11.2016 11:12
А партизаны жили грабежом местного населения, за что их люди люто ненавидели.
.
не везде, на Украине и в Белоруссии может быть. родственники из под Смоленска вспоминали например что ни партизаны ни немцы плохого населению не делали, с поправкой на военное время конечно, хотя немцы уходя хотели взорвать дома в поселке но партизаны это предотвратили.
(без названия)
стоик651 написал 30.11.2016 11:12
На славянской земле последние 100 лет больше памятники ставят выродкам типа Кастро и Гайдара?
Геноцид славян - это памятник Троцким, Кагановичам и ГорбиЖабам - эти ловили кайф от уничтожения славян??
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss