Кто владеет информацией,
владеет миром

На смерть непобежденного солдата

Опубликовано 18.10.2016 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 96

война мухин моторола
На смерть непобежденного солдата

«…он перед сонмом героев блистает»

Гомер. «Иллиада».

В Донецке убит «в спину» выдающийся русский доброволец Арсений Сергеевич Павлов, псевдоним «Моторола».

Как он начал воевать на Донбассе, он рассказал в своём старом интервью, и этот его простой рассказ не оспаривается и его врагами: «Сел на поезд и приехал. Не вникал. Русские здесь, вот и приехал. Говорил уже: как только полетели коктейли Молотова на Майдане в сотрудников милиции, мне стало ясно— всё, это война. После того, как нацики заявили, что за каждого своего будут убивать десять русских, — ждать, когда угроза станет реальностью, смысла я не видел».

Павлов по праву был русским героем и как доброволец без страха и упрёка, и уже потому, что не считал войну на Донбассе игрою, и по Арсению было видно, что для него концом войны могла быть или победа, или его смерть. По нему было видно, что он вернётся с Донбасса или со щитом, или на щите. Получилось, что на щите, но на то и война.

Однако Павлов был не только выдающимся добровольцем, он был и образцовым солдатом, выдающимся солдатом. Немного об этом.

О том, кто убил Арсения, ходят разные слухи, считают, что это мог сделать и Кремль, но мне кажется, что это, всё же, рука Киева. В данном случае я ориентируюсь на то, что мне неизвестно, чтобы Павлов занимался политикой, но ведь никаким дерущимся на Донбассе пророссийским кланам не выгодно убивать простых солдат. Но если я прав, и Арсения действительно убил Киев, то тогда Порошенко оказал большую услугу сонму русских военных героев.

Я не оспариваю действий киевских диверсантов или националистов галичанского толка - с их стороны ликвидация Павлова это подвиг, требовавший ума и мужества. Но никак не обвинишь в наличии ума того, кто дал им это задание. Повторю, ведь Арсений был не политик и не многозвёздочный генерал, которые сидят глубоко в тылу и достать их можно только с помощью диверсантов. Павлов был всего лишь командиром воинского подразделения (батальона «Спарта»), которых на Донбассе минимум несколько десятков, и в многочисленных боях Арсений был досягаем даже для стрелкового оружия вооруженных сил карателей.

И если уж, скажем, Порошенко дал приказ его убить, то убить его должны были не диверсанты, а подразделения киевских войск. Как? В бою! Скажем, артиллерией по засеченным выходам в эфир его радиостанции. Хотели с ним расправиться за каких-то сдавшихся ему в плен киборгов? Нет проблем - сами захватите его в плен и расправьтесь с ним!

Я вспоминаю самое начало 60-х, свои подростковые годы и отца-фронтовика. У отца в то время был то ли приятель, то ли друг, тяжело болевший, возможно, вскоре умерший. Как-то он в очередной раз выписался из больницы и по пути зашел к отцу, они сидели, выпивали, этот друг нещадно курил, меня даже затошнило от дыма. Однако я крутился рядом, поскольку этот дяденька тоже держал голубей, а я их только завел и надеялся у него выпросить что-нибудь приличное к моей стае (потом я с ним поехал на окраину города к нему домой и он подарил мне голубку, летавшую выше всех моих и соседских голубей). Этот приятель отца заговорил о войне, потом о предателях, рассказал какой-то случай. И отец, в свою очередь, тоже рассказал ему случай.

Их полк был в обороне севернее Сталинграда, как я понял, это был 1942 год. Начальник штаба их полка полка был трус, при необходимости идти на передовую, надевал на плечо палку на веревке (тяжелую винтовку одевать ленился), чтобы немецкий снайпер или артиллерийский наблюдатель подумал, что у него на плече винтовка и он простой солдат. И однажды вечером, пошел к передовой, оставил ординарца на тропинке, а сам зашел в лесок, якобы по нужде, и сбежал к немцам. Некоторое время спустя немцы начали через звукоусилительную установку вести ежедневные утренние пропагандистские передачи на полк. Сначала выступали женщины с призывами кончать войну, затем этот тип начинал уговаривать командиров полка переходить к немцам, причем, поскольку он сбежал, подобрав в штабе документы, то вел пропаганду адресно, как-то вроде: «Капитан Петров, а ведь у вас жена и ребенок остались в Киеве, подумайте о них…». Короче, через некоторое время весь полк мечтал до него добраться. И накануне отвода полка с передовой на отдых, полк напросился на разведку боем. Ночью одна из рот подползла к месту, с которого немцы вели пропаганду, и замаскировалась. И только немцы начали очередную передачу, дивизионная артиллерия открыла огонь по их позициям, полк начал имитировать наступление, а рота бросилась на пропагандистов и захватила их живьем.

О чём я и говорю. Ну, не нравился Арсений карателям - ну так захватите его вот так, как выше написано, и расправьтесь! Но нет - на это у карателей не хватило ни ума, ни мужества. Повторю, командир батальона Арсений Павлов дрался с карателями в открытом бою, и они должны были его убить или пленить в открытом бою, а не убивать его в спину. Но раз убили из-за угла, то это значит только одно - в поле, в открытом бою враги с ним ничего сделать не могли, и это убийство солдата в спину значит только одно - в открытом бою Павлов был непобедим. Следовательно, он был непобедимым солдатом, и его коварным убийством его враги это подтвердили.

И этим Павлов тоже вошёл в сонм Героев России. И вечно будет в нём славен!



Рейтинг:   2.59,  Голосов: 165
Поделиться
Всего комментариев к статье: 96
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Фашистскую хунту Путина под трибунал!
-+---+- написал 20.10.2016 10:41
Пуля -- дура, лифт -- молодец!
.
Фашистскую хунту Путина под трибунал!
... Василий.... написал 20.10.2016 10:08
<<Сел на поезд и приехал. Не вникал. Русские здесь, вот и приехал>>
====
А в оккупированной РСФСР ему русских не было, да? Он хоть одного русского от жидо-фашистского геноцида защитил? Нет, конечно же. 30 миллионов изведенных геноцидом под его защиту не попали. Он поехал "защищать" туда, где жиды за развязывание политики геноцида славян отслюнявливали ему бабла.
.
Вот такие вот эти "герои"...
(без названия)
Лакуста написал 20.10.2016 08:58
Будьте прокляты все " Моторолы" и другие садисты , кретины и убийцы!Всех вас ждет кара вместе бандюком Путей!
Re: Не ожидал от Мухина такого идиотизма
СЕВЕР-Рашку-Закопает написал 20.10.2016 07:47
Мухин, проснись. Ты врешь. Ложь и мораль несовместимы. Ты уничтожаешь сам себя, свою репутацию.
=================
У автора статейки - я не заметил ничего из вышеперечисленного. Кроме лжи.
...
=================
Диалектика это метод познания и жизни. Нужно останавливаться, задавать себе вопрос, не дурак ли я, прав ли я, не изменились ли основы моего текущего знания.
Пересмотр оснований, на основе нового знания - есть диалектика мышления.
А у тебя доминирует - инерция мышления, закостенелость, неспособность логически непротиворечиво мыслить. Не губи себя отрекись от Лжи в основах мышления.
========================
У зомбаков ничего другого - не останется.
Ложь, лукавство, продажа себя и ненависть - уже заложены в основу их псевдо-личности.
Если зомбаки откажутся от этой ложной личности (личины) - осознают себя Големами. И начнут кидаться на людей (описано в соседнем посте). Чисто вопрос статуса. Кто есть кто.
...
====================
Ты есть жертва пропаганды путиноидов. Им нельзя верить, от слова - совсем нельзя.
Путиноидам государство не нужно, им нужны рабы и власть над рабами. Ты их раб.
Подмена интереса узурпаторов в сохранении власти на интересы народа - это неверно, это недопустимо, это грех, это великое Зло для народа.
Получается, что совок это великодержавный шовинист. Ради сохранения государства совок готов терпеть любую власть. Совок не верит, что народ способен заменить власть и изменить жизнь. Он не верит в силу людей, в самоорганизацию общества. Он предает сам себя и своих детей. Он консерватор и неспособен развавать общество. Он импотент.
=======================
Совок - отрицает Закон и объективную реальность.
Живет в иллюзорном мире, придуманном для зомбаков отделом спец-пропаганды ЦК КПСС.
Не способен к самостоятельному мышлению (утрата статуса Хомо Сапиенс).
Re:
СЕВЕР-Рашку-Закопает написал 20.10.2016 07:36
Убийства военнопленных Моторола сам признавал, при чем тут Порошенко? После чего добавил: кого хочу, того и убиваю, идите нах. Ну не *****? Донбасские бандиты, озверевшие от пролитой крови и легкой наживы, теперь грызутся между собой, что вполне закономерно. Они уже всем осточертели - Украине, России, мирным жителям, жизнь которых превратилась в ад. Никаких разумных требований, никакой программы нет в этих пустых головах, и никогда не было. Одна только слепая жажда убивать и грабить. Убийцу и карателя называют героем...
================
Он не человек был - а тварь.
Жаль, что легко ушел, и что показаний не дал. На своих хозяев.
Re:
СЕВЕР-Рашку-Закопает написал 20.10.2016 07:32
За что погиб Моторола
---
За что умер товарищ телефон? Ну, право слово.... Как за что.
Да, конечно, товарищ телефон умер и за пятьсот баксов, которые ему платили "Лайфньюз" за сюжет, и за отжатую у какого-то убитого коммерса машину, за такую же отжатую квартиру, торговлю пленными и погибшими и несколько тысяч или десятков тысяч долларов, которые он эти два года сделал. Ездил в номера, жил бахато но недолго.
Но все это - вторичный результат.
Он думал, что это он делал деньги на "Лайфньюз".
На самом деле все ровно наоборот.
На самом деле он умер за миллионы баксов, гигантские рейтинги и господдержку Арам Ашотыча, которые тот сделал на поверившем в то, что он и вправду Наполеон, автомойщике. За кипрский офшор Кургиняна...
===================
К сожалению, Вы не правы.
Окромя тупо приказов своего чекистского хозяина, эта шавка подохла за свой СТАТУС.
Это тупо шавка - существо, утратившее человеческий облик под воздействием чекистской пропаганды еще со времен СССР.
Подыхать за НЕПРАВЕДНОЕ дело идут не за бабки - а за йопнутость собственного мозга головного. Шавка понимает, что уже никогда обратно не станет Человеком - и оттого начинает кидаться на Людей. Просто потому, что они Люди, за свою землю стоят, за Закон, за свободу не быть чекистскими рабами, а он - чекистская шавка. И сделанного уже не воротишь.
Даже чисто по лицам посмотреть - фотографии "Киборгов" из Донецкого Аэропорта, люди неделями не мылись, сидели в подвалах при обстрелах, выживали каким-то чудом, а на фото (Сергея Лойко) - достойные люди с человеческими лицами.
А этот - гнида с мордой зомбака.
Чекисты таких орду вырастили. В РФ-ии таких процентов 80.
Ну вааащеее!!!
Димотаник написал 20.10.2016 00:47
Ну ващщеее! Сколько набежало либероидов и хохлотварей! Казалось бы у ушлепков есть свои сайты ( нк типа уха мацы)... Ну там и могли бы обсуждать о том какая великая страна дебило-хохляндия и как злые сепары ей второй германией стать не дают...)))))))) Так нет лезут сюда зачем то... Вот зачем-не понимаю... Видимо все-таки чувствуют свое хохло-дебило-убожество и пытаются доказать (прежде всего самим себе) что они нормальные...
Re:
!!!!!TOBOGRETHOT!!!! написал 20.10.2016 00:13
"Они уже всем осточертели - Украине, России, мирным жителям, жизнь которых превратилась в ад. Никаких разумных требований, никакой программы нет в этих пустых головах, и никогда не было. Одна только слепая жажда убивать и грабить. Убийцу и карателя называют героем, в то время как сами вешают памятные доски пособникам Гитлера"
- Таки да! Таки майдауны уже не хотят в еуропу, таки за рагульски-недочеловеческими ценностями - хзнает, что им таки нужно! Вешают памятники всяким бандерам и шухевичам! первый - таки гордость и слава Гордоукрии - таки 3,1416-дорок, таки второй на СС работал. Рагули-недочеловеки, (унтерменши) и примкнувшая к ним кретиноактивная гав-нолигенция - то просто безмозглое бы-дло с двумя звилинами в черепной каропке с вонючими таки гниломосками... Таки даже еуро3,1416-доркам они уже надоели, кака чемадан без ручки! Нести тяжело, а таки бросить - жалко! Все-таки для еуро-пки таки свои бандеровцы, фашисты, кака и еуро-пейцы... То таки да...
Re: Полная деградация. Полная
Ниже падать некуда. написал 19.10.2016 23:58
Расея воистину безмерна, бессмыслена и беспощадна. Слава Атилле!
Re: подло взорван...
+-. написал 19.10.2016 23:54
интересно захар оговорился: "подло погиб"...
Re: Сел на поезд и приехал.
Не вникал написал 19.10.2016 23:51
в приказы не вникают - он был кадровая спецура
Мушинг
аналитик-ас написал 19.10.2016 23:47
однако того что татарина завалили прям под саммит как бы не заметил
(без названия)
глаза разуйте написал 19.10.2016 23:36
Убийства военнопленных Моторола сам признавал, при чем тут Порошенко? После чего добавил: кого хочу, того и убиваю, идите нах. Ну не мразь? Донбасские бандиты, озверевшие от пролитой крови и легкой наживы, теперь грызутся между собой, что вполне закономерно. Они уже всем осточертели - Украине, России, мирным жителям, жизнь которых превратилась в ад. Никаких разумных требований, никакой программы нет в этих пустых головах, и никогда не было. Одна только слепая жажда убивать и грабить. Убийцу и карателя называют героем, в то время как сами вешают памятные доски пособникам Гитлера, видимо, за особые заслуги в уничтожении населения блокадного Ленинграда, и диссертации, оправдывающие предателя и подонка Власова защищают. Полная деградация. Полная. Ниже падать некуда.
(без названия)
Дух написал 19.10.2016 23:27
Жизнь продолжается.Кто то умирает кто то рождается.
Только ради Мухина...Мухин забьет!
(без названия)
настоящий реалист 2 написал 19.10.2016 23:08
Да, не видят никакой новоотброссии. И не могут видеть. Бредни говрнорылых фашистов-путлеровцев никого не интересуют, даже санитаров
а вот как рашафашисты и оккупанты из кацапии убивают украинских детей Донбасса - видит весь мир. По тому и гонят россию сцаными тряпками отовсюду, по тому и санкции против вас, фашистских гнид, введены. Чтоб вы чмошники за свои преступления ответили. И таки ответите, как моторыло
Re: Да, все верно
...(настоящий) написал 19.10.2016 20:47
Да, хочется, чтобы на Украине были вменяемые политики. Но ведь меня не политики волнуют - мне людей дико жалко. А мир будто ослеп. Алеппо видят - а как нацисты убивают детей в Новороссии, не видят!
Каждая б.ядь, поднявшая руку на Украину, будет уничтожена
...(настоящий) написал 19.10.2016 20:46
Ведь Порошенко недавно на вручении наград - он же грозил Арсению Павлову! Обвинил его расстреле какого-то украинского военнопленного.
Re: Вечная Слава
...(настоящий) написал 19.10.2016 20:44
Моторола - он был из светоносных мечтателей. Он был, может быть, последним носителем этой пассионарной, пленительной, наступательной идеологии Новороссии. Ответом на его смерть может быть бросок на Мариуполь, а еще признание Россией этих двух республик".
(без названия)
на смерть садиста и убийцы написал 19.10.2016 18:44
Он сам был карателем и убивал пленных, Мухин, не позорьтесь. Геройства в животной ненависти к украинцам и беспричинной спортивной охоте на живых людей ради славы и экстрима, по-другому не назовешь, нет и быть не может. Это не герой, а позор России.
Re: Каждая б.ядь, поднявшая руку на Украину, будет уничтожена
анти написал 19.10.2016 14:48
1111111 написал 18.10.2016 22:06
Вы напали не на Украину - вы прыгнули на Бога.
Ответить
Встретишь очередного бога, не убивай его. Ехай сразу в психушку.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss